Все новости
Все новости

Самое поразительное в новом Porsche 911 это...

...внешность? Только не внешность. Новый 911-ый отличается от нынешнего лишь зеркалами на двойных ножках, светодиодными «габаритами», задними фарами и более продувным бампером. Ах да, еще расширенными задними арками...

" src=

" src=

Поделиться

...внешность?

Только не внешность. Новый 911-ый отличается от нынешнего лишь зеркалами на двойных ножках, светодиодными «габаритами», задними фарами и более продувным бампером. Ах да, еще расширенными задними арками.

Технические нововведения? Уже теплее. Многие из них идут с приставкой «впервые на Porsche», например, оппозитные двигатели с непосредственным впрыскиванием топлива (поклонники Audi и BMW почувствовали легкое превосходство). Впервые Porsche отказалась от традиционного «автомата» Tiptronic S в пользу коробки передач с двумя сцеплениями PDK. Нет больше и полного привода с вискомуфтой в центральном дифференциале – отныне на всех полноприводных 911-х будет использоваться схема с автоматическим подключением передних колес, как на модели Turbo. Наконец, возросла мощность моторов, и теперь 911 Carrera развивает 345 л. с. (+20 л. с.), а Carrera S – 385 л. с. (+30 л. с.). Дифференциал повышенного трения теперь идет в стандарте.

Больше всего повезло американцам: у них новинка появится раньше всех и будет стоить всего 75 600 $ (за 911 Carrera), тогда как у нас цена даже на прежнюю версию превышает 100 тысяч евро... На заметку выбирающим: если приплюсовать к цене «американского» Porsche 911 Carrera таможенный платеж 43 197 $ и тысячи три долларов за доставку и оформление, то итоговая сумма получится на уровне 122 тысяч $ (77 тысяч евро), другими словами, ощутимо дешевле, чем даже нынешний 911.

Все обновки нового 911 сделали его быстрее. Например, форсирование мотора снизило время разгона до 100 км/час на 0,3 секунды, а «автомат» не ухудшает показателей, а, наоборот, снимает еще 0,2 секунды. Да-да, современная коробка с двумя сцеплениями PDK переключает передачи без разрыва потока мощности и делает это быстрее профессионального пилота, не говоря о средних водителях. А уж разница с обычным автоматом – 0,8 секунды.

130 г/км

" src=

" src=

Поделиться

Итак, новый 911 быстрее «старого». Ну и что в этом поразительного? А вот что – 911 олицетворяет победу Porsche совместно с BMW и DaimlerBenz над Евросоюзом, потому что, будь воля последнего, Porsche бы становились все медленнее.

Согласно планам Евросоюза к 2012 году усредненный выброс СО2 для всех моделей, выпускаемых конкретным производителем, не должен превышать 130 г/км. Другими словами, если вы делаете седан, выбрасывающий 150 г/км, то должны уравновесить его каким-нибудь скутером с выбросами 110 г/км. Предложенный лимит – 130 г/км – это очень мало, это меньше, чем выбрасывает VW Polo с мотором 1,2 литра мощностью 60 л. с.

А теперь оцените положение Porsche, у которой самая слабенькая модель – Boxster – выдыхает 222 г/км. За превышение среднего уровня выбросов положен штраф, в результате только за 30 тысяч 911-ых Porsche будут вынуждены платить в казну Евросоюза 90 миллионов евро ежегодно (а со временем и того больше). А есть еще прожорливые Cayenne, скоро появится роскошная Panamera... Конечно, можно раскидать избыточные расходы на преданных клиентов, но они и так сделали Porsche самой прибыльной автомобильной компанией мира, так что могут обидеться...

Porsche и еще ряд фирм, которые делают ставку на мощные автомобили, оказались в пикантном положении: или заняться выпуском отчаянных гибридов или электромобилей, которые весят и ускоряются, как школьные автобусы, или подвергнуться суровым санкциям. В итоге Porsche поклялась уйти с европейского рынка, если Евросоюз не одумается и продолжит свою бешеную экологическую политику.

И в августе прошлого года Евросоюз сдался, пообещав сделать нормы более гибкими, оставив лазейку для производителей мощных машин. И все же история далека от завершения, и не сегодня-завтра Евросоюз начнет новую атаку. Поэтому Porsche прилагает колоссальные усилия, чтобы найти тончайшую грань между чистопородными спорткарами и «зелеными» автомобилями. Скажем, в экологическом ажиотаже компания чуть было не установила на новые 911 систему Start/Stop, которая глушит мотор на кратковременных остановках. Но поклонники марки встали на дыбы, и Porsche решила повременить со столь радикальными мерами.

Не навреди!

" src=

" src=

Поделиться

Porsche исповедует принцип «Не навреди!», поэтому все нововведения улучшают и экологические показатели, и динамику одновременно – пожалуй, именно это самое поразительное в новом 911. Переход на непосредственный впрыск топлива позволил поднять мощность и снизить его расход на 13%. Соответственно, «автомат» с двумя сцеплениями экономит литр-другой на 100 км даже по сравнению с механической коробкой. Почему? Спасибо электронике, которая при спокойной езде выбирает передачи как самый рачительный бюргер. Наконец, полный привод теперь работает не постоянно, а лишь при пробуксовке задних колес или при необходимости стабилизировать автомобиль в повороте. Чем же тогда эта система отличается от привода какого-нибудь Toyota RAV4, спросите вы? Принципиально ничем, кроме алгоритма и быстродействия.

Однако это лишь начало пути. Конечно, поклонники Porsche надеются, что Евросоюз смягчится и не позволит легендарной марке скатиться до производства горячих хэтчей со 100-сильными моторами. Возможно, Porsche удастся извлечь выгоду из более тесного сотрудничества с Volkswagen. И все-таки главной задачей остается радикальное снижение выбросов парникового газа, и тут без революции не обойтись.

Tesla выпускает электрический спорткар, Lexus строит гибридный болид, Koenigseg во всю продает биоэтанольный суперкар мощностью 1018 л. с. Какой путь выберет Porche? Трудно сказать, но вряд ли прагматичная и самобытная марка сдастся без боя. Самое поразительное нас ждет впереди.

В среднем новый 911 подорожал на 120 тысяч рублей. Базовый полноприводный Carrera 4 будет стоить 4,2 миллиона рублей, Carrera 4S – 4,7 миллиона рублей, а кабриолет Carrera 4S – 5,2 миллиона рублей.

Фото: Фото с сайта worldcarfans.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter