Обновленная BMW 3 бросает перчатку Audi А4
Рестайлинговая «трешка» появится в России под конец 2008 года, и ее главная миссия – отвлечь клиентов от нового Audi A4. Подход BMW выглядит немного прямолинейным, как будто маркетологи собрали консилиум, где основным вопросом было: «Что есть у этого гадк

" src=
Поделиться
Рестайлинговая «трешка» появится в России под конец 2008 года, и ее главная миссия – отвлечь клиентов от нового Audi A4. Подход BMW выглядит немного прямолинейным, как будто маркетологи собрали консилиум, где основным вопросом было: «Что есть у этого гадкого А4, чего нет у нас»? Оказалось, вот что...
Чтобы облегчить задачу по идентификации нового BMW 3, мы свели в фотогалерее две версии «трешки» в близких ракурсах. BMW пошла по экономичному пути, переделав только «легкосменные» элементы, однако автомобиль стал ярче и агрессивнее. В глаза бросается выраженная V-образность решетки радиатора, напоминающая о фирменном стиле Audi, и новый капот с выштамповками, которые, словно волны, расходятся позади эмблемы BMW. Дизайнеры крупных автоконцернов, как и инженеры, работают по техническому заданию, и в данном случае им приказали сделать автомобиль визуально шире и устойчивее (так написано в релизе). Но ведь и новый Audi визуально шире и устойчивее предшественника. Немного изменились также задние фонари BMW 3: теперь они имеют ступеньку и излучают светодиодное свечение.

" hspace=
Поделиться
Техническая начинка не изменилась, однако не исключено, что рестайлинговая «трешка» получит коробку передач с двумя сцеплениями в качестве опции.
A4 – опасный конкурент для «трешки» – вышел в начале этого года, и может показаться странным, что в первой половине 2008 спрос на BMW 3 ощутимо увеличился: продано 2115 «трешек», тогда как за весь прошлый год реализовали 2653 машины (ожидаемый прирост на конец года +50%). В результате третья серия стала самой популярной моделью BMW в России.
BMW даже удалось сократить отрыв от Audi в сегменте D-премиум: на конец прошлого года А4 продавалась в 1,51 раза лучше BMW 3, а за первые шесть месяцев этот показатель упал до 1,39 ( с учетом модели А5). Но обусловлено это падением спроса на прошлый А4 в связи с ожиданием клиентами новой модели. Так, во втором квартале А4 продавались на 40% лучше, чем в первом, и тенденция остается.
По итогам года Audi должна остаться лидером сегмента D-премиум, и задача обновленной «трешки» – сдержать этот самоуверенный натиск в 2009 году. Удастся ли?