Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Обновленная BMW 3 бросает перчатку Audi А4»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ85
21 июл 2008 в 15:17

Ну если диск стал 80 гб!!! Надо брать... Такой щикарнейший драйвовский бренд окончательно превратился в электронную игрушку.

Ольга
21 июл 2008 в 15:49

Сергей, то, что стало больше электроники в машинах - это всеобще мировая и вполне объяснимая тенденция, хуже ездить от этого машина не будет=) И БМВ не перестанет быть "драйвовским брендом"=)))

дамочка;)
21 июл 2008 в 15:53

Красава...хышная=))) Моя следующая машина! =)))))))))))))))))))))))))))))

мимоходом...
21 июл 2008 в 16:08

тоже мне нашли конкурента опасного...задний привод никак изобрести не могут))) конечно,на самом деле они конкуренты,но по-моему и так ясно кто здесь главный;)

Александр
21 июл 2008 в 16:51

А4 красивее и значительно приятнее. Одни только задние фоари в виде крест чего стоят... Хотя, не по красоте выбирают...

Вованчег
21 июл 2008 в 17:22

Ольга, BMW уже давно не является драйвовским брендом, как вы изволили выразиться. Увы, это трудно признать, но баварцы буквально отдали пальму первенства ауди, и результаты продаж это подтверждают. Развернутая центральная консоль, мощные моторы и идеальная развесовка теперь удел Ауди. при тм машины красивее и комфортнее.

Мимоходом, у Ауди а4 вообще полный приво и распределение момента в пользу задних колес. Слабо для БМВ сделать такое? А у баварцев автоматический полный как у какого нибудь джипа компасс.

мимоходом...
21 июл 2008 в 17:54

to Вованчег:
вообще-то у БМВ полный привод 60/40 (60 - назад), и что значит в вашем понимании "автоматический"??? красивее и комфортнее...хмм...вот уж спорное утверждение! Вы вообще на БМВ ездили??? красота - дело вкуса, но такой харизмы и мощи во "взгляде" автомобиля нет ни в одной марке, она как будто говорит "я - №1 и мне плевать,если кто-то думает иначе!"=)))

to Вованчег
21 июл 2008 в 18:03

согласен, Ауди неплохая машина,но:
когда выбирал себе авто, поездил на той и на другой, не смотря на то,что внутри у трешки скучновато,рулится она не в пример лучше А4 во всех смыслах - это машина для меня и мне по барабану какие там продажи у ауди, ты вообще реально судишь,сам-то ездил? если да,то хорошо,а если со слов других,то и говорить с тобой не о чем...джип компасс,ну ты жжешь;))))

Ольга
21 июл 2008 в 18:22

милый Вованчег! У БМВ так называемая умная система полного привода: "...в нормальных дорожных условиях X-Drive направляет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% - на заднюю. Во время движения система на основе данных об угле поворота руля и частоте вращения колес контролирует положение автомобиля и распознает опасность возникновения эффектов избыточной или недостаточной поворачиваемости - например, во втором случае многодисковая муфта с электронным управлением за миллисекунды перебрасывает момент с передних колес на задние..." У каждой марки свои ноу-хау,но ваши заявления некоторые просто забавны)) Еще вопросы есть??? ;)

Пессимист_
21 июл 2008 в 18:50

<А4 продавалась в 1,51 раза лучше BMW 3>
Ну так это потому,что она во столько же раз лучше)).
А "новый" дезигн 3-шки - это просто релиз А4 95-01г.г.в. Прикиньте Аудёшную решётку и получите А4 95-го года.
Ну и фИга ли сделали то? Удел 3-шки соперничать с Сеатом, Ауди уже давно всех сделали)).

Вованчег
21 июл 2008 в 18:59

Ольга, ну с женщинами я вообще не спорю на такие темы. Цитировать рекламные буклеты - это женскиий подход. да?

Вованчег
21 июл 2008 в 18:58

Мимовходом, учи матчасть. БМВ с приводом хДрайв заднеприводные, а передок включается только по необходимости. На БМВ я едил, общее впечатление: громадная необоснованная переплата за так называему драйверскую составляющую, которая не нужна, а только мешает. Шумоизоляция плохая для такой цены авто, подвески тряские, поведение в повороте нестабильное. Машина для понтов. Ауди и Мерсдес - машины для жизни. То ж про лексус, тока за меньшие еньги. БМВ это имиджи только. Поменьше рекламы читайте.

Санек
21 июл 2008 в 19:10

Пессимист, ты вообще понял, че сказал??? я плакалъ - с сеатом)))) Ауди всех сделали...пацталом...лишь бы че написать че ли? Нормальные,адекватные,знающие люди никогда такой ереси не напишут типа "БМВ отстой, Ауди круче всех" или даже наоборот...смешной ты, на то и пессимист))))))))))))))))))))))))

Ольга
21 июл 2008 в 19:15

Ты бывший инженер-разработчик БМВ, чтобы говорить такую чушь про привод? Поведение в поворотах нестабильное...хм...повеселил))) Ну и не спорь со мной, это бесполезно и вообще с тобой и спорить-то не интересно))) Знаток,млин...чао,цалую)))))))))

BMW 3
21 июл 2008 в 19:25

Коротко: Вованчег, все, что ты сказал - чушь. Подтверждено собственным опытом владения автомобилем (325xi). Иди домой, пей чай с плюшками.

Сема
21 июл 2008 в 19:48

Вованчег а что вы про маторы скажите, уж очень интересно, и кто в этой нисше лидер? А про привод вы все таки не правы, полностью согласен с Ольгой!!!!

Всем-всем-всем
21 июл 2008 в 20:15

я не фанат БМВ (4 месяца как счастливый обладатель порша) но! "БМВ с приводом хДрайв заднеприводные, а передок включается только по необходимости", "поведение в повороте нестабильное. Машина для понтов. Ауди и Мерсдес - машины для жизни", Хахаха, смеялся чуть не хрюкал,простите,дамы,без комментариев,во парень отжигает,во знаток...Ха...хрю...ну дает!

Пессимист_
21 июл 2008 в 20:46

Санек: Гыгыкать то мы фсе горазды.
А вот ответь конкретно:
1. Чем дизайн "новой" трёшки принципиально отличается от А4 95-го г.в.
2. С кем там гоняются и по каким трассам БМВ и кого реально делают на этих трассах Сеаты?
3.Почему БМВ ушли из DTM?
4. Какому авто принадлежит рекорд скорости 392км/ч?
Когда ответишь погыгыкаем вместе))).

вражеский автомобиль
21 июл 2008 в 22:54

Надоели вы уже со своими вечными спорами, что лучше БМ или АУ.Большинство, кто ездил на АУ ,никогда не сядет на БМ.И наоборот с БМ не пересядет на АУ.Обе машины классные.Угомонитесь и не забудьте включать поворотники!!!

Владим-ир
22 июл 2008 в 09:09

Насчет привода Вованчег прав, у БМВ система момент по требованию.
Поклонникам марки: не расстраивайтесь так, каждому свое. В чем-то Вованчег прав, но это справедливо лишь для него.
Когда выбирал машину себе, тестировал всех перечисленных немцев и кадиллак CTS. Для себя понял, что лучшая машина это Мерседес С-класса. Да, получилось дороже, чем Ауди, но для меня в тот момент деньги не были приоритетом. Зато какое сочетание комфорта и управляемости! Я думаю Ауди еще просто не доросла до уровня МБ, но быстро нагоняет, а БМВ это марка специфическая, скорее для пижонов. У нее есть достоинства, но в городе или на трассе они просто не проявляются. А комфорт я чувствую всегда.

22 июл 2008 в 09:18

то 12 Есть такое явление в человеческой психике, как фанатизм. У умных людей не развивается. Бестолку что-то доказывать.

22 июл 2008 в 09:52

то 2 Ольга, основное направление применения электроники в автомобилях, безопасность. Что-бы не убились неумелые водители. Ставят движек в 500 сил, а потом всячески его возможности обрезают. Ни о каком "драйверстве" в автомобиле с таким количеством электроники речь не идёт. Я не говорю, что это плохо, понятна цель всего это-го.

Рооом
22 июл 2008 в 10:31

БМВ 3-сер и Ауди А4 стали очень похожи. Если старые трешки и Ауди 80 это разные машины, то сейчас они напоминают одну модель под разными брендами, как Сеат и Вольксваген. Дизайнерам низачот за подражательство друг другу.
Обратите внимание на мерседес, марка гораздо оригинальнее и самобытнее.

Гость
22 июл 2008 в 12:36

просто бмв дороже ауди и намного престижнее. и отделка лучше и управление.
в целях экономии покупайте ауди!!!!!!!)))

Антон
22 июл 2008 в 13:39

X6, вы б проверили свои источники.

Линок
22 июл 2008 в 13:41

Ну что вы сравниваете БМВ с Ауди!
Ауди вообще не парятся по всяким изменениям в кузове даже у новых моделей о рестайлинге я вообще помолчу.У них что А3 что А6 все на одну морду, только размером отличаются!А у БМВ даже боковым зрением не спутать тройку и пятерку!!!!!!!!!!

Александер
22 июл 2008 в 13:46

Ауди намного лучше БМВ, БМВ с ней и рядом не стоит!

22 июл 2008 в 13:50

Для Линок: так же у КИА, ни одной модели похожей друг на друга. Это называется отсутствие фирменного стиля )))

Проведем опрос
22 июл 2008 в 14:53

Представьте, что вы выиграли в лотерею автомобиль,и на выбор предлагают А4, БМВ 3, С-класс, Лексус IS. Кто какой выберет? Только честно, взвесьте все за и против.

///М
22 июл 2008 в 14:56

Заметил: в любой теме о БМВ появляются аудиводы и субароводы и сразу начинают поливать грязью БМВ приводить данные о том, что ауди выиграла какой-нибудь чемпионат среди заводских команд и т.д. и т.п. Почему Ауди нет в Ф1? Не хватает чего-то у конструкторов? Скучно...
ЗЫ Ауди и вправду стоит дешевле БМВ, достаточно доехать до дилера и сравнить цены ;)

Рома
22 июл 2008 в 15:18

Ауди - тот же Фольсфаген, только чтобы отличиться задрал цены. А так - любое нововведение на БМВ или Мерсе тут же копируется для властелинов колец. И добавляется всякого хрома немеренно - для детского блеска.
У кого не хватает денег на Мерс или БМВ - покупайте Фольсваген (зачем переплачивать за то же,только с кольцами!)

Линок
22 июл 2008 в 16:28

для хех:если вы не заметили то у автомобилей БМВ есть масса элементов которые можно найти абсолютно в каждой модели БМВ. Например "ноздри",удлиненная колесная база, короткий передний свес и множество других отличий автомобиля от других. А что есть у ауди???Почти все одинаковые модели???ну да очень отличительная черта, богатая фантазия создателей!!!Есть чем гордится!!!

то 31
22 июл 2008 в 16:35

Если ты такой умный, то напомни мне, кто коробку с двойным сцеплением придумал? и когда?
И кто только сейчас "в качестве опции предлагает использовать такую на своих новых моделях"?

22 июл 2008 в 17:07

Линок, вы хотите сказать, что Audi R8 и Audi A6 имеют одинаковый дизайн? А ну как наберите в поисковике эти машины, посмотрите внимательнее...

У Ауди сильна преемственность дизайна, а БМВ пролетела со своими Бэнгловсками прибамбасами, и последняя семерка уже лишена их, ибо не понравилось это даже фанатам марки.

22 июл 2008 в 17:53

то 29 Я бы забрал авто, которое можно продать дороже, а на вырученные деньги купил импрезу сти. Если бы было обязательное условие оставить себе, то лексус.

Линок
22 июл 2008 в 18:13

для хех:Ну вы нашли с чем сравнить, грубое сравнение! Ваш фирменный стиль Ауди можно назвать обычным однообразием от А3 до А8 причем эти автомобили у них являются основой продаж. Много ли вы R8 у нас в Челябинске видели???

22 июл 2008 в 18:29

Любители ауди рвут задние свои части, дабы доказать миру, что они не полное г... Ребята мы верим, и готовы смириться с тем, что это ауди хороший автомобиль. Другим же, доказывать нечего. Ведь очевидное в этом не нуждается.

Пессимист_
22 июл 2008 в 19:27

xpdtn5: Эт точно, очевидно то что бумер и м/б в глубоком пролёте.Потребитель голосует кошельком и три владельца БМВ и М/Б ситуации не изменят.
Кстати Август Хорьх работал в своё время у Бенца директором производства и ушёл потому, что не хотел делать машины вечно вторые.Да разуйте же вы глаза и посмотрите хотя бы чего стоит салон м/б до кузова W211? Это же просто бабушкин комод. Ауди делают приличные салоны с 95года и за меньшие деньги. А чего стОит дизайн нового S500. Это же ужас(((. Какой то раздолбанный лапоть. Одни только наезды фар и задних дверей на колёсные арки чего стОят+ зализанные вверх углы решетки и опущенная средняя линия (а-ля самурай). Жуть(((((.

Эволюционер
22 июл 2008 в 19:32

Спорить, что лучше - БМВ или Ауди, все равно, что кто красивее - блондинки или брюнетки (некоторым еще рыжие нравятся). Но с точки зрения селекционера БМВ бесспорно лидер как бы не критиковался ее стиль, дизайн и ходовые качества - это порода, взрощенная десятилетиями. А Ауди, бесспорно хороший автомобиль, только родословная для премиум сегмента слегка подпорчена Фольксвагеном (двойное сцепление кстати тоже оттуда).

то 34
22 июл 2008 в 19:37

Нафигг R8, когда есть ///М3

завсегдатай
22 июл 2008 в 22:33

Вопрос эволюционеру: как Вы считаете, почему бундесканцлерин ездит на "слегка подпорченом фольксвагене"? Может, у бундестага не хватает средств покупать машины,"порода которых взрощена десятилетиями"?

22 июл 2008 в 22:42

то Эволюционер:
Ауди самодосточна и родословная у Хорьха посолиднее, чем у БМВ. Скорее уж порода VW была весьма существенно улучшена именно благодаря Хорьху .

Семёныч
22 июл 2008 в 23:00

Я кажный день мимо салона на Воровского проезжаю....ну не вижу я ничего выдающегося .А вот у жены была трёшечка , так до сих пор вспоминаю её с удовольствием.И садился на неё с удовольствием , так как машинка очень горячая.А в Ауди как то драйва не чувствуется , хотя и дури то в общем то хватает .Это как у меня Аутбек был на автомате :вроде и понимаешь , что ты уже на другом светофоре,а другие только трогатся начинают, а вот ощущения того что с дивана не встаешь присутствует .Драйва не было совершенно .

22 июл 2008 в 23:34

Много на дорогах преданных своим владельцам Фольксвагенов, терпеливых и надежных .
Существуют правильные Volvo - комфортные, немного чопорные, сложные и дорогие в эксплуатации. Автомобиль для добропорядочного семьянина – за рулем типичный Volvo-driver! Не могло ведь такое прозвище появиться на ровном месте, народ он же все подмечает. Да и не обидное оно ведь на самом-то деле, прозвище-то! Порядочным семьянином надо ведь тоже суметь быть! Хотя со временем произвожители пытаются по-новому позиционировать торговую марку.. Изменить от ношение к ней...
Раскатывают по дорогам прожорливые огромные американцы, ватные и вместительные. Говорят, что на задних диванах можно с комфортом заниматься любовью!

22 июл 2008 в 23:33

Я против! Я не хочу подходить к выбору автомобиля как к выбору холодильника или, скажем, стиральной машины. И если для кого-то автомобиль лишь средство передвижения из точки А в точку В, то для меня это скорее учащающийся пульс при приближении к гаражу, при каждом пуске двигателя и при каждом обгоне на автомобиле, двигатель которого всегда отзывчив и готов немедленно броситься в атаку. Я не люблю автомобили, которые покорно глотают выбоинки и щели на асфальте, стремясь не растрясти Тело и пытаясь окутать его сладостным комфортом и ощущением изолированности от всего того, что происходит за окном... Я люблю автомобиль, который требует от водителя уважения к себе, профессионализма. Я люблю BMW!
Безусловно, в мире существует множество интересных и достойных автомобилей. Полагаю, что все с этим согласны? Существуют самобытные, вечно эксклюзивные, немного богемные СААБы. Очень, кстати, неплохие автомобили, имеющие, как и наши баварские ангелы, авиационные корни.

22 июл 2008 в 23:34

Или, например, его величество господин Мерседес. Строгий, всегда стильный, сильный и монументальный. У меня эта марка ассоциируется с людьми, которым никуда не надо спешить. Никогда! Они уже всё успели и поэтому ездят на Мерседесе Мне, лично, при всей легендарной надежности и казалось бы, правильности этого автомобиля, ну никак не хотелось смотреть на мир через прицел на капоте Для меня пусть он лучше будет украшен частичкой неба!
Важно подчеркнуть, что есть автомобили с ярко выраженной харизмой, душой (и неважно, будь то спокойствие Volvo, или безукоризненная стильность «итальянцев»), а есть абсолютно обезличенные средства передвижения из пункта А в пункт В.
Как то в свежем «Клаксоне» встретил мысль о том, что не бывает плохих автомобилей. Бывают автомобили под каждого конкретного человека!!!
И поэтому Toyota, будучи в сущности ХОРОШИМ автомобилем всё таки никогда не будет в моём пользовании.

22 июл 2008 в 23:33

Казалось бы выбор очевиден - покупай и не сомневайся! Ведь и предложений у японских автоконцернов достаточно много, начиная с вездесущих минивэнов (О, боже, когда на них кончится мода?! J) и кончая многообразием спортивных вариантов! Я уже не говорю про так называемые «заряженные» версии, которых наплодили на свет, пожалуй, все без исключения автопроизводители. Даже на ВАЗе есть такие машины J. Но если ведущие автопроизводители почувствовали спрос на спортивность и динамичность, то BMW всегда следовал этим принципам и никогда от них не отступал.
Итак, превращаться ли в усредненного покупателя, меряющего мир соотношением цена/качество?

22 июл 2008 в 23:32

Общеизвестно, что самые ПРАКТИЧНЫЕ машины - японские. Соотношение цена/качество наилучшее! Тысячи людей их покупают и остаются довольны. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на объемы продаж новых иномарок в России – бесспорным лидером являются автомобили марки Toyota (25075 автомобилей за 2003 год по данным официальных дилеров; для справки BMW – 3774, а извечный конкурент MB – 3205). Многие авторитетные автоэксперты говорят о неумолимом прогрессе японского автопрома.
Причем экспансия японских автопроизводителей наблюдается повсеместно. Неподкупная статистика говорит о том, что даже крайне патриотичные американцы постепенно пересаживаются на японские машины (неважно будь, то Тойота, Ниссан или Мицубиси). В рейтингах надежности японцы также всегда на верхних строчках.

22 июл 2008 в 23:35

Я ЗНАЮ, что БМВ относительно японцев дороже в эксплуатации и с "бракованной торпедой" (как верно подметили на форуме) развернутой к водителю, мешающей пассажиру следить за скоростью, но именно за это я готов платить! Я готов платить за тот дух молодости и спортивности, который окружает мой БМВ. Я ХОЧУ платить за безукоризненность выверенных линий, за архитектуру моего кокпита. За отменную (бескомпромиссную) управляемость и динамику. Я ХОЧУ платить за абсолютную точность приборов. Я ХОЧУ платить за удивительную экспрессию BMW, которая, проникая в мое сознание, делает меня уверенней и в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. Живи её стремительностью!

22 июл 2008 в 23:36

Немного о динамике. Даже поездив на 320-ой (Е30, M20B20), я забыл о временах, когда кто-то обходил меня слева. На светофорах резину жечь не люблю, но почему-то все равно в подавляющем большинстве случаев уезжаю вперед первым. Ну а если хочется «похулиганить», то можно и газку поддать! Потом только надо не забыть посмотреть в зеркало заднего вида – надо же своих соперников знать в лицо Справедливости ради надо отметить, что машинки с бОльшим литражом или просто спортивные версии ( те же самые лёкгие и шустрые японки), конечно же, выигрывают состязания на право первыми уткнуться в следующий светофор. И еще, бывает, что водитель в "задумчивом" БМВ просто позволяет сопернику уехать вперед. Устаешь ведь постоянно что-то доказывать. Мне лично надоело соревноваться с постоянно подгазовывающими, напрягшимися водителями "асами".

22 июл 2008 в 23:34

Есть очень важный аспект, на котором мне бы хотелось заострить Ваше внимание уважаемые читатели сего «литературного творения». В мире практически не осталось производителей одиночек. Весь автомобильный рынок поделен монстрами-концернами, которым под силу из Subaru Impreza быстренько, к очередному автосалону, вылепить SAAB 9-2X. По этой же причине покупатель, платя за четыре кольца на решетке радиатора, получает хороший автомобиль с ценой, превышающей оригинал. А помните как ругали ИЖ, когда на него ставили рули от ВАЗов? Посмотрите на руль в VW, Audi и Skoda! Ну, эмблема, конечно, везде разная, но руль-то одинаков! А двигатели? Лучше промолчу…

22 июл 2008 в 23:35

В BMW НЕ производят ГРУЗОВИКИ и не бьются над увеличением вместимости автобусов. Вместо этого мюнхенцы продолжают кропотливо отшлифовывать грани и без того безупречного бриллианта автомобильного мира!.., и, имея в совокупности меньший бюджет, умудряются, как и всегда, оставаться лидерами! Я уважаю BMW именно за то, что, несмотря на вездесущие законы рынка, компания стремится САМА СОЗДАВАТЬ рынок, мнение, имидж! А ведь это удел лидеров. BMW не допускает компромиссов. Ты либо влюблен в эту марку, либо тебе никогда её не понять. И если ты говоришь о ней в прошедшем времени, то ты её так и не понял... Это НЕ ТВОЙ автомобиль... Ничего оскорбляющего в адрес владельцев других марок. Это просто моё мнение...
Имидж BMW это отдельная тема. Кто из владельцев BMW будет отрицать тот факт, что даже улицы почему-то становятся шире, а водители миролюбивей и вежливей, когда ты за рулем баварца. Это особенно хорошо чувствуется вначале карьеры BMWода.

22 июл 2008 в 23:35

Унификация! Экономия! Выгода! Покупатель же в итоге приобретает Chrysler Crossfire c двигателем от Mercedes-Benz. Об автомобилях, построенных на одной платформе лучше вообще не упоминать. Запутаться можно! И, поверьте, я не осуждаю сложившиеся на рынке тенденции, я их понимаю. В условиях нарастающей конкуренции выжить очень сложно, но BMW AG выживает и развивается!!! BMW - компания самобытная и в этом великом противостоянии готова предпринимать смелые шаги, рисковать, открывать новые горизонты. BMW не боится пробовать, не боится искать, не боится творить!
Кроме всего прочего, для извечного конкурента из Штутгарта (как и для некоторых других концернов) производство легковых автомобилей лишь одно из направлений в бизнесе!

22 июл 2008 в 23:38

Итак, мой выбор – BMW!
Что-то еще нужно добавить?
Но в спор вступать не собираюсь
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ за ЛЮБЫМ РУЛЁМ... ;)
НЕ ССОРЬТЕСЬ... !

22 июл 2008 в 23:38

Ради интереса наберите в Яндексе "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 5 раз больше. Попробуйте!
Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия! Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я НЕПРАКТИЧНЫЙ человек в том, что касается моего БМВ.... НУ И ПУСТЬ!!! А вспомните сколько тратят рыболовы на своё хобби.. альпинисты.. или филателисты... очень много на свете людей которые за свою любовь и увлечение отдавать готовы немало!!!

22 июл 2008 в 23:37

Владея BMW – 325i (Е90, 2006 г.в, МКПП), невозможно не прокомментировать этот шедевр автомобильного искусства. Могу сказать просто - ПУЛЯ! РАКЕТА! САМОЛЕТ! При этом современная BMW обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования».
Динамичность. Скорость. "Поджарость". АГРЕССИВНОСТЬ. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! BMW - это моя первая машина, в которой руль я ВСЕГДА держу двумя руками. Балдежно ложил левую руку на окно в Рено, Мицубиси-Галанте (как я его любил! но как он выворачивал мои карманы ) и даже Таврии (!!!). Но сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство автомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и автомобиль. Я ЛЕТАЮ! И МНЕ НЕ ЖАЛЬ БЕНЗИНА!!!

22 июл 2008 в 23:38

НО НИКТО из них не ругает другого за "непонятную" для них увлечённость
В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW - надежный автомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»!
Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!

22 июл 2008 в 23:41

P.S. У товарища Шкода Октавия с мотором 1.8 TFSi (если я не ошибаюсь в базе для А4), не нарадуется машиной))) а по мне, так просто не мое.

23 июл 2008 в 09:17

п. 41: Вопрос эволюционеру: как Вы считаете, почему бундесканцлерин ездит на "слегка подпорченом фольксвагене"?

Если вы имеете в виду фаэтон, то они выбрали его по двум причинам:

1. Чтобы поддержать провальную модель и создать ей более-менее пристойный имидж

2. Чтобы показать свою близость народу.

Ангела Меркель ездит не только на фаэтоне, у нее есть и А8 и БМВ 7. Фаэтон это просто политический ход, и только. Вряд ли она выбрала бы его, не будь политиком.

23 июл 2008 в 10:48

CAST, вдохновенно.

KKK
23 июл 2008 в 11:00

Cast, ну вы даете! Еле еле осилил ваши отзывы. По большому счету все правильно. И главный вывод - каждому свое.

Эволюционер
23 июл 2008 в 11:34

На 41 и 42. Попытаюсь быть понятнее, выражаясь более фигурально. Есть конюшни типа Мерседес и БМВ, выпускающие свою "породистую" продукцию и не скрещивающиеся с кем-либо. А еще существуют большие "скотные дворы" такие как Тойота, Форд и Фольксваген, производящие сборную солянку и продающие ее под разными марками в разных ценовых категориях. Я с большим уважением отношусь к Фольксваген и его новаторским наработкам. Но когда на рынке несведующим подверженным стереотипам людям продают Фаэтон как Бентли или Туарег как Порш Кайен(конечно с небольшими доработками) только в 2-3 раза дороже - это и есть вырождение породы.
Что касается бундесканцелярии, то в отличие от наших чиновников, там, видимо умеют считать деньги и престарелых дамочек возят на комфортных и недорогих, а не драйверских автомобилях.
Относительно Хорьха. Марка умерла бесславно дважды и как Хорьх и как Ауди. Только Фольксваген вернул ей старое имя. (интересуйтесь историей).

23 июл 2008 в 13:10

Надо же, какой фанатизм по маркам машин.
Лучше б о своей душе так думали как о марке авто....железка с шильдиком какая то, не более.

23 июл 2008 в 17:15

п. 63: о душе наверное на других сайтах думают. Тут больше о машинах. Сам-то пешком что-ли ходишь?

to 29
23 июл 2008 в 17:40

При всей моей любви к BMW и непосредственному отношению к Audi, я бы выбрала Mercedes. Потому что машины могут быть разными, хорошими и плохими, Audi и BMW, но никакой автомобиль не сможет быть Мерседесом. Только Мерседес. И при предложенном раскладе, я бы выбрала именно его, хотя будь другие обстоятельства, возможно, я бы приняла иное решение.

завсегдатай
23 июл 2008 в 17:57

На п.59
Может быть. Хотя смысла поддерживать модель таким образом я не вижу. А показывать близость к народу гораздо проще пересев на гольф. Вряд ли причиной является политическая игра. Может быть все проще-фаэтон это тоже марка выбора для политиков такого ранга?

Пессимист_
23 июл 2008 в 18:58

то cast:
Оченно вдохновенно!!!! Но как то неубедительно. Много хороших, но совершенно пустых слов в адрес Баварского моторостроительного завода.
Ингольштадт кстати тоже Бавария, каких то 72км на север от Мюнхена..

23 июл 2008 в 19:09

Криса Бэнгла на помойку. Последняя настоящая треха была в кузове Е46. После этой модели это уже не те классические БМВ. Отдает какой то корейщиной или японщиной

23 июл 2008 в 19:36

И тем не менее,когда говорят Бавария... вспоминают именно BMW и баварское пиво.
Разве Вы не согласны?

АнтонБес
23 июл 2008 в 20:07

Прикольно. Судя по ip шникам здесь собрались представители ТТМа и М-сервиса)))))))))

Фока
24 июл 2008 в 08:57

Пессимист: точняк, из всего опуса только одно понятно, что парень в восторге от машины. ну и что? а мне бэхи не нравятся. никого переубеждать не собираюсь

24 июл 2008 в 11:27

то 71: собственно, как и я, переубеждать не собираюсь в обратном.

24 июл 2008 в 11:29

то 70: если хотели просто вставить пост, лишь бы что сказать, то у Вас получилось...если Вы действительно так считаете, то Вы ошиблись.

ЯЯЯя№1
24 июл 2008 в 11:44

вовончеру!!!!! ты как мальчик который с армии пришол,залез на первую женщину...всё люблю некого лудше нет!!!!!!попробуй слезь со своёй ауди и покатайся надругих машинах!!!или всю оствшуюся жизнь будеш ...самая лудшая женьщина....ауди...попробуй другое

Рома2
24 июл 2008 в 13:47

Опять-таки автор не прав! Какая перчатка к ауди! Ещё с Жигулями посравнивайтесь. Эта статья - бальзам аудистам. А им бы доказать,что они лучше Фольсвагена,а не тут эфир засорять!

24 июл 2008 в 14:24

п.75: а между прочим, лидирует все таки ауди в классе. такие машины выбирают головой и большинство голосует за ауди, это о чем-то говорит. БМВ пока в роли догоняющих ))

toxa
24 июл 2008 в 15:39

У людей это "бизнес" называется. Продать нужно дорого и много. Принести прибыль. Развивать производство. Ну а вы можете,конечно, глотки друг другу перегрызть. От этого будет только лучше чьему-то "бизнесу". Кто-то после этих дебатов резко продал "серенького" японца, "безликого" корейца и побежал заказывать "трёшку" или А4? Не смешите меня! В детском саде дети так же меряются. Не машинами правда...

24 июл 2008 в 16:00

Господин Карамазов, если уж на то пошло, то пока (посмотрите внимательнее соседнюю статью), по итогам 2008 года лидирует все же BMW, но это не тот показатель, по которому судят превосходство одного авто над другим. Опять же, если судить не по объему, а по технологичности, индивидуальности, самобытности и харизме, BMW никогда не будет в числе догоняющих, а будет в числе лидеров.
Никто не собирается причислять Ауди к плохим машинам, они просто другие, вот и все.

завсегдатай
24 июл 2008 в 18:40

На 78 и перед этим.
Уважаемый, а что,собственно, Вы хотите сказать? Если можно, то в сжатой форме. Скажу честно, сути Вашего "романа" я не уловил

Завсегдатай
24 июл 2008 в 19:08

И еще. Уважаемый cast, скажите пожалуйста, в каких единицах измеряются "технологичность,индивидуальность,самобытность и харизма?" Интересно продолжить сравнение начатое в п.78

Лояльный
24 июл 2008 в 19:56

Cast и все те, чье мнение аналогично + 1000. Молодцы, защищая любимую марку, вы не хаете, не опускаете конкурентов - это достойно уважения. А те, кто с пеной у рта кричат ауди - класс,бмв - г...но, вызывают жалость лишь. Я - преданный поклонник БМВ, при этом я четко осознаю не только их бесспорные плюсы, но и то, что можно усовершенствовать;) Когда-то сам скептически относился к марке...до первой поездки и, как следствие, первого автомобиля. Тем, кто не знает марки, совет - прежде чем слушать всякую охинею - просто прокатитесь и сами все поймете))))

24 июл 2008 в 20:32

то 79: по Вашей просьбе скажу кратко: японцы/корейцы стараются угодить широкому спектру потребителей. Отсюда и самое лучшее соотношение цена - качество! И не огорчайтесь потребители этого товара, что вас называют экономными. Есть два подхода к жизни: у одного вроде и денег достаточно, но он никогда не останавливается в отелях выше 3 звезд. Он не покупает очки от Dupont, ему ни к чему бриллианты (когда Лексус в гараже)
А кто искушен, кто видел виды, тот и дорожит ИСТОРИЕЙ, ФИЛОСОФИЕЙ, БРЭНДОМ и даже кайфует, что у него авто дороже чем Лексус! Как раз BMW и есть автомобиль со своей историей, философией и исключительностью брэнда.

25 июл 2008 в 09:21

то 82 cast. Последние три строки вызывают улыбку умиления.Я боюсь представить,что бы Вы писАли,если бы были владельцем Порше 911, или, не дай Бог, Роллс-Ройса. БМВ это тот-же ШИРПОТРЕБ хорошего качества.Опуститесь с небес.О какой исключительности брэнда может идти речь, когда авто выпускается миллионными тиражами?А философия и история есть у КАЖДОЙ автомобильной марки,и у многих она(история) будет и побогаче.

Максим-тс
6 авг 2008 в 20:55

Куда я зарулил....ох мечты, как же мне хочеться хоть бмв, хоть ауди...ваши споры такие далёкие для меня...а у меня ваз-2106 85 года...ах-ах, ох-ох)))такой отстой поверьте мне!)))

318
22 ноя 2008 в 23:26

кто хочет сказать, что он то мол и разбирается в бмв, тот фофло. Каждая покатушка - новая страница! (люблю спорить на деле)