6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

22 июл 2008 в 15:47

Наконец-то. С утра да и в рабочий день невозможно проехать в центр... кольцо стоит... теперь поток явно разгрузиться

очень возмущенный
22 июл 2008 в 15:54

а как быть тем кто ездит на троицкий тракт и обратно??? в той стороне тоже много людей живет, понимаю, что видимо не "у вас", неуважаемый г-н юревич, но живут. Сколько с той стороны с области машин каждый день идет и сколько людей на троицком тракте трудится? ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПОДУМАЛ??? С дарвина и так неудобно на блюхера выезжать.
Может о двухуровневой развязочке пора подумать? Или к этому и идет, а освоение текущих 5 миллионов - всего лишь прелюдия, чтобы показать, что ничего здесь не помогает?

APselon
22 июл 2008 в 15:59

Возможно, рациональней бы было поставить светофорное регулирование на данном кольце.

Нюша_74
22 июл 2008 в 16:01

Туда давно просится светофор. Движение плотное по всем направлениям и как ни крути - кто пропускает на кольце - будет доооолго стоять. Поставьте светофор!!!

22 июл 2008 в 16:02

п. 8 полностью согласна
через это кольцо я езжу именно на троицкий и обратно, но похоже теперь придется искать новые пути ((

22 июл 2008 в 16:11

жил на камчатке 6 лет там везде колько главное.аварийность низкая .никто не летит.а в Члб аварийность выше чем в москве.гибдд все пофигу нет никакой оргнизации движения.

22 июл 2008 в 16:15

От этого пробка меньше нестанет так как она начинается от обл. больницы и до кольца а то и дальше, как стояли так и будут стоять.

tam01
22 июл 2008 в 16:32

Всем видна ситуация которая будет происходить на данном участке дороги, посмотрите на кольцо у "Юности", как приходится изворачиваться водителям двигающимся по кольцу и пытающимся попасть на труда в сторону Малахита. Теперь будем также выеживаться и на Мебельной, Тем кто хочет повернуть из города на дарвина или как сказал №5, будем разворачиваться у "Скорбящих...".

ArTz
22 июл 2008 в 16:36

Да наша мэрия совсем не соображает в организации дорожного движения. Хотя бы обращались к профессионалам в НИИ по транспорту (над всем есть научная теория и расчеты). Причина пробки на Блюхера и Дарвина не кольцо, это только хвост пробки, которая образует из-за не отрегулированных 3 светофорах между Мебельной фабрики и до Обл.больницы. А у Обл.больницы находиться конец второй пробки, которая начинается на Доватора из-за малой пропускной способности (машин в час) улицы Воровского и перекрестка с Доватора.
Вот и все.
Будет круг главным или нет на пробку это не повлияет. Да и на машины которые едут на Дарвина влияние будет небольшое (поток машин будет разрываться светофором на Мебельном поселке)

Иммануил
22 июл 2008 в 16:40

Жесть

22 июл 2008 в 17:15

давайте референдум устроим и предложим это в администрацию, как бы по идее для нас делают, так мы и решим соответственно!!!

22 июл 2008 в 18:17

Администрация сайта прошу вас как-нибуть известить Михаила Юревича о бессмысленно потраченных деньгах.
Изменение приоритета никак абсолютно никому не поможет, а только ухудшит ситуацию в 3 раза.
1. Пробка под №1 будет начинаться от обл. больницы до кольца.
2. Пробка будет от памятника Скорбящим матерям до обл.больницы и еще около ост. Мебельный поселок будет затор наверняка будут там разворачиваться.
3. В следствии двух предыдущих и по Дарвина теперь лучше вообще не ездить.
Согласен с №15 решать надо вопрос с обл.больницы, рылеева, и потом только кольца. Кольцо никак не виновато в пробке!!! И как вы это хотите одним изменением приоритетов решить проблему 2-х трактов. Надо делать нормальную многоуровневую развязку!!!

Рома-Chel
22 июл 2008 в 18:30

Да похоже у администрнации нашей городской совсем чердак спекся , неужели не ясно что это все ерунда , все обычные автомобилисты это понимают. Все и так ясно , хотите разгрузить этот перекресток , увеличте пропускную способность старогТроицкого тракта с выездом на блюхера , на доватора ,на елькина и вопрос на какоето время будет решен. Чтото мэра нашего совсем от жары погнало в дебри.

Зет
22 июл 2008 в 18:34

А я думаю, что аварий там будет предостаточно. Далеко не все обращают внимание на знаки при каждодневной езде по одному и тому же маршруту.

Рома-Chel
22 июл 2008 в 18:34

а двухуравневую развязку Дарвина х Блюхера полюбому нада в перспективе ближней планировать , поток машин с увеличением строительства вдоль Уфимской и Троицкой трассы увеличивается постоянно. Может нашей мэрии подумать над открытием какогонить МУПа по оррганизации и корнтролю над транспортными потоками. А то честно говоря задолбало уже слушать эмоциональные перлы то мэра то еще когонить из отцов города по данной теме.....

Matrosov74
22 июл 2008 в 18:35

Пусть строят. Быстрее переизберут. На троицкий поворачивают предприниматели,гости из других городов,садоводы.Этот перекрёсток настолько простой и удобный для всех, что хочется задать вопрос:сколько из пяти миллионов упадут на карман? Воруйте в другом месте.

Акцентовод2
22 июл 2008 в 19:19

Бред какой то... Будет только хуже. А светофоры вообще глупо ставить перед кольцом. Мое мнение - надо вообще убрать кольца и сделать обычные перекрестки со светофорами. Тогда скорость потока например в сторону ЧМЗ будет выше и аварий будет меньше. А на кольце скорость падает и машинки трутся друг об друга... В этой стране вообще никто не умеет думать головой только опыты ставят.

Александр II
22 июл 2008 в 19:22

Сделайте светофор на ул Блюхера от кольца в город первый только работающим рано утром и поздно вечером а остальное время пусть не работает и если надо машинам выехать на Блюхера пусть выезжают а потом разворачиваются сразу пробки сократятся и не надо менять приоритеты

Акцентовод2
22 июл 2008 в 19:22

Как то наш мэр перед выборами обещал сделать дорогу от автоцентра до Шагола еще к 2007 году... На выборах буду голосовать за другого мэра. Юревич только расширяет свой бизнес, а про народ не помнит.

22 июл 2008 в 20:51

каждое утро еду от АМЗ до кольца на мебельной, сворачиваю на Дарвина в 7 утра, светофор у ТЦ ММ работает для кого? вечером после 20-00 еду по Дарвина светофор у ТЦ ММ работает для кого? режим работы ТЦ с 10-00 до 20-00, поставят еще светофоры, остановят кольцо лучше не будет.оставьте так как сейчас. подумайте о движении в районе областной, доваторского пятачка.

Поддерживающая
22 июл 2008 в 21:33

Каждый день езжу по этой дороге и каждый день там по 2-3 аварии. Поставте светофоры( денег кстати, уважаемый мэр, уйдет гороздо меньше)! Полностью согласна с №18.А вообще, ребята, то что мы с Вами обсуждаем наш с Вами мэр , к сожалению, не читает. А не мешало бы.

доктор Свифт
22 июл 2008 в 23:26

проблемы не в кольце, в 2-х светофорах в сторону центра, первый - непонятный сворот к каким-то дорожникам (д. 59 по Блюхера) и второй - ул. Рылеева, если убрать эти два светофора, или убрать первый и увеличить период проезда по Блюхера на втором, пробки рассосались бы сами собой и без расходования 5 млн. руб.
А вот расширять Блюхера надо обязательно, прям начиная от ГОРБОЛЬНИЦЫ (не ОБЛ!), и расширять и Блюхера и Воровского, хотя бы ещё по паре рядов, ато то что сделается сегодня... только на сегодня и хватит, а завтра (в 9..10 годах) с ростом трафика из пригородов всё равно 3-х полос физически хватать не будет, тогда встанет тема строительства многоуровневой развязки... но это будет только, когда гром грянет...

23 июл 2008 в 00:22

Решение дурное - пробка от больницы и никак все равно не разгрузится, а развернуться будет нереально ... будет только хуже

Серпинтар
23 июл 2008 в 01:08

Идиотское решение проблемы.

Lanceroвод
23 июл 2008 в 03:40

Водитель ВАЗ-2107 Геннадий, что за бред? По кольцу очень большое движение в сторону Троицкого тракта, особенно утром. В связи с этим и образуется пробка от кольца до АМЗ. Я вообще не понимаю, почему раньше не подумали об расширении ул. Дарвина и почему не расширят участок дороги от Мединститута до Обл. Больницы в сторону АМЗ. Есть же куда. Там тоже пробки в утреннее и вечернее время суток

23 июл 2008 в 08:55

А может мер подумает и сделает еще одну дорогу с АМЗ в центр??? А так ни кольцо ни светофор не решит проблемы пробок

23 июл 2008 в 08:58

Бюджет области и города профицитный. Господа чиновники и уважаемый мэр закажите проект организации дорожного движения в научном институте транспорта. Незнаю есть ли они сейчас, в советское время были в Москве и в Омске по-моему. А вот в Лондоне точно есть Научная лаборатория транспорта, там все страны заказывают проекты. И не надо будет заниматься самодеятельностью, чтобы правильно организовать движение нужно иметь соответствующее образование. В ГИБДД, администрации нет таких спецов, все самоучки.

ндя_уж
23 июл 2008 в 09:10

Пешеходные светофоры на ост.пос.Мебельный (Мебельная фабрика) никто убирать не собираеться, гореть они будут сек. 28-30, чтобы пешеходы успели перейти проезжую часть в данном месте, следовательно разрыв основного потока (28-30 сек.) - разворачивайтесь - неужели неуспеете? Единственное что будет омрачать - это транспорт выезжающий с ул.Мебельная, но уважаемые, Мебельная это все таки не ул.Коммуны-Свердловский пр. (кольцо Свердвовский-Труда) - там действительно неполучаеться разрыва, так как транспортный поток с ул.Коммуны (левый поворот) практически вплотную следует за основным потоком по Свердловскому проспекту.

fordman
23 июл 2008 в 09:16

сколько ездил по европе, ВЕЗДЕ кольцо - главное. а уж они то наверно понимают как правильно организовать движение, потому как считают свои деньги (а простой в пробках - это потерянные деньги - время, бензин, экология..) может пора уже не выдумывать велосипед, а просто перенять полезный опыт?

Владимир2
23 июл 2008 в 09:16

Очевидно, что такое решение принято не случайно и уж точно не для того что бы разгрузить движение на данном участке. Т.к. причина пробки не в главном кольце, а в светофорах которые за кольцом. Если бы уж "грелись" бы на дорогах, то хотя бы с пользой для граждан, а так и деньги потратят и проблему не решат.

23 июл 2008 в 09:22

не.... не надо менять приорететы... тут расширять дорогу надо, и надо светофор с дарвина ставить - немного легче будет - а то от туда бедолаги уже "по наглому" (по другому просто не получается) а так светофор им гарантирует въезд... и светофор один на рылейке убрать, который у больнички... не много ли для пару пешеходов светофор ставить, не успеешь начать движение, как сразу остановка... а вот как на дрсу светофор - так там ставить по режимному времени - постоянно он работать не совсем и надо - там нет такого потока...короче думать надо, а не тяп-ляп лишь галочку поставить...
господа водители! давайте устроим митинг! чтоб прислушались к тем кто ездит на этой дороге и послушали бы нас... а не сами решали "ах а давайте попробуем так..." а потом окажется трындец и опять 5 млн нужны будут...

23 июл 2008 в 09:22

продолжение:
в том то и дело сколько из этих денег осядет в кармане? ... вопрос то не решится... бог с этим карманом лишь бы в пользу - в смысле нам удобнее ездить а то получается и денег нет и мы еще больше погрязли в пробках... машины в городе увеличиваются а власти все думают на уровне движения 80х....

Кошак
23 июл 2008 в 10:15

Я бы сделал так:
1. Убрал светофор с пешеходным переходом на выезде с кольца. Пешеходный пререход - под землю.
2. Светофор переставил бы на въезд на кольцо со стороны АМЗ. Когда он закрывает въезд со стороны АМЗ - выпускает с Дарвина и с кольца на Дарвина пропускает.
3. Разворот на кольце в сторону АМЗ - главный.

Есть возражения? Только конструктивные.

23 июл 2008 в 10:47

Кошак, в целом толково. +1

Пешеходный светофор на такой оживленной трассе это непростительная роскошь. Кстати он там не один. Даешь переходы!!!

23 июл 2008 в 11:11

Кошак да тебя в управление дорожного строительства надо.А подземный переход правильно надо зарыть под землю вместе с пешеходами,и район АМЗ закрыть для посещения как криминально опасный.

на 39 для кошака
23 июл 2008 в 13:31

Пешеходный переход под землю - сколько будет стоить, а вынос подземных коммуникаций - если еще есть такая возможность? Мыслите так -- если я не вижу, значит этого и нет... и все это обойдеться не в 5 млн., а миним. в 25 - конструктивно? Вы сможете дома найти или 5к или 25к? Если разницы никакой для Вас нет так профинансируйте проект на деле а не на словах, конструктивно? За конструктивными предложениями должны появляться конструктивные дела...
П.С. Надземные пешеходные переходы - дешевле, но только тогда и нада делать на всем протяжении. Когда нехватает денег - выбирают все таки меньшее из зол...

23 июл 2008 в 13:46

42: а вы, наш анонимный советчик, думаете жизнь людей, которые гибнут на нерегулируемых пешеходных переходах, а также время автомобилистов, которые теряют время и нервы в пробках, ничего не стоят? Воровать надо меньше, тогда вместо 5 миллионов появятся 25. Сколько у нас в год выделяется на дорожное строительство? То то же!

23 июл 2008 в 14:33

Карамазов: так его! Наверное из управления дорожного строительства чинуш отписался. Пусть знает народный гнев.

23 июл 2008 в 14:35

То 42.Правильно если пешеходные переходы не зарыть в землю вместе с пешеходами то их можно в небо прям к ангелам так дешевле.А район АМЗ закрыть для посещения ввиду криминальной опасности.

23 июл 2008 в 14:36

1) Другой дорогой теперь ездить буду. С Блюхера на Салтыкова и дальше на троицкий.
2) За безграмотного мэра голосовать больше не буду, будь проклят.

Эх...
23 июл 2008 в 14:53

Идея то нормальная, и в любой другой стране может быть и прошла только не у нас. Подразумевается что как будет возникать зато в сторону центра то будут пропускать машины с дарвина на блюхера.но как показывает практика некоторые кр....за рулем постоянно выезжают на перекресток на мигающий заленый и полностью перекрывают движение. Нет чтобы постоять, все равно ведь не проедут, пропустить поворачивающих....Наблюдаю такое постоянно на перекрестке Свердловский проспект - С.Кривой....Так что лично мое мнение будет намного хуже, и аварии в первое время пока не привыкнут будет много. Менталитет езды надо менять, уважать друг друга.

А.Плотов
23 июл 2008 в 15:15

Почему не подумать о ремонте параллельных дорог - ул. Знаменская, ул.Мебельная...они бы здорово помогли тем, кто держит путь с АМЗ на троицкий тракт..Эти машины не выезжали бы на кольцо..

на 43
23 июл 2008 в 15:51

43: Ну и сколько выделяеться на дорожное строительство? К томуже там регулируемые пешеходные переходы, и по Вашему мнению, можно подумать, что если всех пешеходов упрятать в подземные переходы, то пешеходы на дорогах вообще гибнуть перестанут, ровно как и исчезнут раз и навсегда пробки на дорогах. Везде должен быть комплексный подход из расчета своих возможностей. В данном случае, транспотный поток больше по Блюхера, чем по Дарвина поэтому её целесообразней сделать главной дорогой. (я не ченуша, я просто часто езжу по Блюхера)

23 июл 2008 в 15:57

Проблема кольца не в нем самом заключается, а, как ранее отмечали, в перекрестках после него. Зачем работает светофор на ДРСУ? А затем, что это контора "ЧЕЛСИ" небезизвестного г-на (господина) Карликанова. А так получается, что толпа с Троицкого и Уфимского трактов стоит и пропускает пару-тройку, а то и никого. То же самое с поворотом на пивзавод (ул. Рылеева). Зачем из города разрешать левый поворот, да и опять же держать принудительно толпу? Кто хочет повернуть - до кольца и на разворот, а потом направо. На Блюхера в этом месте нарисовать сплошную, а на Рылеева поставить на месяцок пост ГИБДД.

Нас не услашат
23 июл 2008 в 16:08

А теперь представте 1-й день после. Скорую и МЧС опостите заранее.

23 июл 2008 в 16:11

"можно подумать, что если всех пешеходов упрятать в подземные переходы, то пешеходы на дорогах вообще гибнуть перестанут, ровно как и исчезнут раз и навсегда пробки на дорогах."

смертность снизиться, это точно, потому что не будет шансов встретиться машине и человеку. в японии так и делают

23 июл 2008 в 17:20

между прочим толково говорит № 39, только вот надо просчитать что будет дешевле подземный переход или сделать такой же как на цинковом - воздушный... и ведь пешеходы привыкли переходить по мосту... нормалек...
и № 48 тоже дело говорит соседние улицы сделайте и будут уезжать на троицкий...
и сосласна с № 47 в части что нет уважения друг к другу... некоторые буром лезут, хоть бы поворотник включили, чай пальчики то не отсохнут... принципиально без поворотника не пропускаю... а так пожалуйста не жалко - только не наглей...
и как бы хотелось чтоб чиновники почитали и выводы сделали!!!!!!!!!!!
и все таки призываю на митинг!!!!!!!!!!!!

23 июл 2008 в 19:05

Не тупите вас там только не хватало,по мебельной,знаменской итак не пройдешь.

на 52
24 июл 2008 в 08:35

52: Да я уже устал постить, что тут непонятного? - все знают что подземные пеш.перех. лучше регулируемых и нерегулируемых, только никто не знает где взять на это деньги. На все про все 5 млн. (и больше на это дело видимо нет) - ну не построить на такие деньги ппп, а потому и говорят изменить режим работы светофоров и сделать все таки главную дорогу - главной, что по Вашему нормально - когда поток по Блюхера проехал светофор и тут же тормозит из-за кольцевого движения?

starmos
24 июл 2008 в 11:28

Подземный переход дорог если делать дворцы как на площади. А всего то надо ПЕРЕХОД - канаву, чтобы двое могли разойтись и плитами перекрыть.

SeregaCh74
24 июл 2008 в 14:12

Да там светофор через 10 метров после кольца. Так стояли перед кольцом, но можно было на Троицкий проехать. А так стоять будут на светофоре, но только на Троицкий повернуть не реально будет.