ВСЕ КОММЕНТАРИИ90
23 июл 2008 в 15:49

Пострадавших конечно же жаль,и наказание должны понести не только водитель китайца, но и его работодатели, которые допустили машину в рейс.

23 июл 2008 в 16:27

Виноват "кетаец", потому что нет у него нормальных тормозов и никаких запасных систем (невыгодных их ставить). А вот кузов у "кетайца" очень большой, и водители говорят что не 20 т берет он а все 40т. Эта авария только начало, потому что "летают" эти груженные "кетайцы" по городу Челябинску со скоростью 80-100 км/ч, и экстренно его невозможно остановить. Кстати "черного ящика" - тахографа, который должен стоять на всех грузовых автомобилях и автобусах там тоже нет, "разбора полетов" не будет.

23 июл 2008 в 16:34

УЖАС!!!!!!!!!!!

23 июл 2008 в 16:50

Страшная авария.
Конечно,накажут водителя и может его работадателей. Но вот научит ли это их или нет еще вопрос.

Аркадий1984
23 июл 2008 в 16:51

К сожалению в погоне за прибылью наши доблестные бизнесмены забывают о возможных последствиях... Китайские грузовики заточены под работы сроком 2..3 года и после этого подлежат утилизации это позволяет извлекать максимальную прибыль... Возможно запрет эксплуатации по дорогам общего пользования, ужесточение сертификации... но российские компании покупают лицензии на сборку этих убийцев просто россия заточена под получение только денег а не под заботу о населении...

0110lena
23 июл 2008 в 16:53

Это просто трагедия! Снова покалеченые жизни и судьбы. Всем потерпевшим - крепитесь, семье погибшего - соболезнования.
Зная дороги города Златоуста (хотя и не являюсь его жительницей), думаю, что это не первая и не последняя беда в городе. Местность горная и опасных спусков в городе предостаточно. Некоторые дороги в городе такие, что легковушкам то порой тяжело разъехаться. Но эти проблемы, думаю, всем жителям известны. Другое, что подобные "опасные" грузовики въезжают в город с трассы М-5, потому что сама трасса перегружена и ее покрытие оставляет желать лучшего, что "дружно" признали и министр транспорта, побывавший недавно в нашей области, и наш губернатор. Златоуст, ровно как и Миасс, стали проездными городами и никто не следит за подобными "залетными" с трассы грузовиками. Хоть КПП делай на подъездах к городу (как это существует в Челябинске), чтоб при въезде проверялись такие "машины смерти", может хоть тогда будет меньше подобных ситуаций.

23 июл 2008 в 17:09

Соболезную по поводу случившегося всем кого это каснулось, и сочувствую, но Вы все тут кричите что надо запретить продавать китайские авто, согласен что не все у них хорошо и гладко, ну уж если так подходить к решению этого вопроса, то посмотрите для начала статистику аварий с участием грузовых автомобилей, и увидите что большинство авто отечественного производства, тогда давайте и их запретим делать и продовать, что Вы как истерики кричите о том чего не знаете, решать не эту проблему надо, а менять наш минталитет и мозги , как сказал очень известный политический деятель, ведь ясно что в этих случаях играет чисто человеческий фактор , а не технический!!!

Ходуля
23 июл 2008 в 17:19

А нафига водила на грузовике вообще по Миасскому тракту поперся??? Есть же Уфимская трасса!

Пеший
23 июл 2008 в 17:20

Вообще вдоль Миасского тракта от коня и до злосчастной стены нужно лежачих полицейских накласть, может быть это хоть как-то спасет в подобных ситуациях...

Буряточка
23 июл 2008 в 17:25

Это страшно,ужасно!Наказать надо и администрацию города, и Начальников ГИБДД.После первого аварийного съезда немедленно нужно было закрыть въезд большегрузных машин по этой дороге.А они ждали более ужасных последствий-получили.Искренние соболезнования родным погибшего и пострадавшим.

23 июл 2008 в 17:29

для всех "знающих" Златоуст!!!
данная дорога ВСЕГДА была под запретом для большегрузного транспорта, но т.к. там никогда нет гайцев, "водители-дальнобои" постоянно там ездят , пытаясь "срезать" дорогу на Е-бург, это все местные знают...

Александр....
23 июл 2008 в 17:35

Я и Челябинске их шугаюсь, когда они по городским улицам несутся со скоростью 80-90

Владимир (родом со Злата)
23 июл 2008 в 17:57

По моему мнению: гнать китайский товар с Российского ранка взашей. И объявить мораторий на поставку ихнего барахла в нашу страну! Интересно, завод-изгоовитель понесёт какую ответсвенность?

23 июл 2008 в 18:16

Соболезнования родным погибшего.Сочувствую всем пострадавшим.
А что касаетсятам "никогда нет гайцев,"-
их забота о человеческих жизнях - красивые слова, не более. Когда начальников гибдд будут снимать с работы
за такие ДТП на ИХ участке,а если естьпогибшие-привлекать к уголовной ответственности, только тогда гибдд будет заниматься тем,для чего она создавалась -
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

denzlat
23 июл 2008 в 18:20

для johnsson и всех остальных "знающих" город златоуст дорога эта не закрыта для большегрузов и сворачивать там не куда особо если бы грузовик улетел дальше к стене было бы на десяток жерт больше в лучшем случае. если как некоторые выше думают что лежачий полецейский сможет затормозить машину в 30 тонн весом то он глубоко ошибается на этом участке практически ежемесячно случаются аварии с грузовиками только с более менее меньшими последствиями, но учитывая что количество машин в городе ежедневно растет последствия будут становится все страшнее. сам лично стараюсь не ездить по этому участку дороги реально страшно.
P.S а товарищь утверждающий что машину с таким весом можно остановить десятками способов вы реально сядьте сами и попробуйте.

ruslany4
23 июл 2008 в 18:30

По этому поводу есть разгромная статья в журнале "Авторевю", про китайские грузовики и их тех обслуживание.

23 июл 2008 в 20:08

да на этой дороге всё время что-то происходит, я жил в злате 2 года и каждую неделю на этой дороге происходят дтп может стоит что-то делать пока не случилось событие по страшнее? а винить водителя и производителей грузовика самое простое, а власти а дорожники опять в тени

23 июл 2008 в 20:44

действительно 30тонн с горы да наполном ходу неостановить без тормозов. В такой ситуации водила наверняка сам был шоке.

07117878
23 июл 2008 в 21:40

Tony_Kh
не согласен, он мог доехать доконца ( до стены) и свернуть на право (в сторонц "Лагуны") а не налево. Там участок дороги немного в горку и плюс там лежащие полицейские!!!

san12
23 июл 2008 в 21:44

нужно сделать объездную дорогу через Уржумку для грузовиков.

Александр Кожейкин
23 июл 2008 в 22:39

to 15
Я не Ingineer, который знает 10 способов торможения, но один пришлось лично проверить и убедиться в его эффективности на скорости примерно 50 км/час в городе . Если отказали тормоза, есть способ торможения двигателем: выключить ключ зажигания, включить передачу.

Евгений СМГ
24 июл 2008 в 08:12

Хех!
Стояночный тормоз грузовику не поможет, так как тормозные колодки перегрелись и при самом большом желании они никак не остановят со спуска 30 тонн, которые уже "понесло". Двигатель тоже не поможет!
Торможение о препятствие? Так водитель и тормозил об автомобили!

Ккк-2
24 июл 2008 в 08:35

Какого черта надо было ехать из Челябинска в Катав-Ивановск через Златоуст??? Ехал бы по М5! В Златоуст с востока все въезды такие, через затяжные спуски, с М5 можно только через Балашиху относительно спокойно въехать (потому что там спуск идет по незаселенной местности и есть куда в случае чего таким "летчикам" вылететь), а остальные - через Ленина, через Северок - типа этого камикадзевского въезда с Миасского тракта, на моих глазах аналогично по Ленина грузовик летел, только водителю сильно повезло - смог остановиться, сбив пару тополей и никого не покалечив. Так что транзитному транспорту нечего через город ездить - только по М5, без вариантов !!!

24 июл 2008 в 08:52

Во! Понеслаааась... Ну конечно-давайте с умным видом бывалых и знатоков будем мусолить этот единичный случай,грязью польём всё китайское,опустив напрочь человеческий фактор:
1.Данный грузовик очевидно был куплен не у официального дилера-без предпродажной подготовки,ТО и диагностика там последний раз хз когда проводилось,проверки работоспособности и прочих принятых у уважающих себя приличных фирм "мелочей"-это факт.

24 июл 2008 в 08:57

2.Продолжим: Я лично уверен,что новые хозяева из жадности (судите сами-не успели купить/зарегистрировать-уже в рейс)навалили в Ховик этот раза 3 сверх установленной нормы своего цемента-тут уж конечно-какие к чертям тормоза,да под горку-то?! То есть налицо преступное и халатное использование техники с полнейшим пренебрежением эксплуатационной инструкций и элементарной техники безопасности-так что Китай тут мягко говоря не при чём-тут жажда наживы и русский "Авось" как не крути...
3.2 ruslany4: Ну вы нашли тоже авторитетный источник-нечего сказать...Для информации:ВСЕ журналы у нас коммерческие-то есть при желании за деньги заказчика в них во всех поголовно будут появляться как хвалебные,так и ругательные статьи по желанию тех,кто платит деньги. А посему,подобное чтиво могут воспринимать в серьёз только весьма наивные люди...

Фока
24 июл 2008 в 08:59

Надеюсь дело не замнут, и накажут виновных, потому что иначе ждите еще грузовиков самоубийц.

24 июл 2008 в 09:20

У водилы был один правильный выход (если он нормальный мужик) уйти с дороги в кювет (куда угодно)Нива ведь ушла

24 июл 2008 в 09:25

Водителя HOWO конечно не оправдать! И честно говоря и не надо! НО, виноват в этом 100 % работодатель, котрый хотел и рыбку съесть и сами знаете что. Вот он сейчас сидит и читает эту сатью и думает "как бы так отмазаться от того что водила у меня работает", даст всем взяточки, в салоне забудут кому продавали, даже станет неизвестно где купили это орудие убийства. И все! Сядит в свой потрепанный Porshe Cayene Turbo и проронив скупую мужскую слезу........ поедит покупать еще один HOWO. Дешево ведь и безопасно....для него. Вообще если бы ГИБДД было бы не по барабану на безопасность движения, то запретили бы ввоз китайского автопрома! А то ведь, так просто написать что у водилы небыло кучи бумажек. Причем мыж не знаем, а вдруг у него регистрация в ГИБДД уже была и ТО выдан )))). Сотрдуники ГИБДД ведь всегда не причем!!!
Жалко что водителя 21099 уже не вернуть....

rdbesk
24 июл 2008 в 09:34

to johnsson
это с каких пор эта дорога закрыта для большегрузов ?
Сам жил в доме, что за отбойником внизу. Машину об эту стену бились регулярно.
Китайский, не китайский - я думаю не большая разница. Вся проблема в том, что все машины идут с перегрузом (в погоне за длинным рублем), а тормоза на это не расчитаны. Запрет на движения грузового транспорта по этой дороге врядли решит проблему - это будет просто очередная кормушка для ГИБДД. Аварийный спуск с отбойником (как на Уреньге) делать тоже практически негде. А вот объездную сделать вполне реально - можно сделать объезд через Уржумку - затратно конечно, но можно. Вот только надо ли это ГИБДД и Администрации Златоуста ?

МальвинО
24 июл 2008 в 09:51

Причем тут Китаец????!!!! У любой машины без ТО могут отказать тормоза!!! Если бы это был японец или американец все бы притихли, не надо сваливать вину на производителя!!!! Виноват водитель!!!! Неужели нельзя было свернуть в кусты или еще куда-либо, да и про то, что у него с тормозами проблемы он 100% знал!
Жаль погибшего, раскуроченные а\\\\\\\\\\\\\\\\м и ребенка!

to 47
24 июл 2008 в 10:29

Ага, свернуть не налево под тупым углом, а направо в гору под острым, и все это на огромной скорости. Вы хоть на велике такой вариант опробуйте сначала, а мы посмеемся.

КрокОдил®
24 июл 2008 в 10:32

Кожейкину (49).
Уважаемый! У дизеля нет ключа зажигания.И самого зажигания тоже нет.
И иногда он (дизель) может даже пойти "вразнос" при отключенном топливе, остановить его при этом можно только перекрыв воздух.

24 июл 2008 в 10:47

Просто жуть... соболезную всем пострадавшим. Сам в воскресенье попал в ДТП, разбил перед насвоем акценте. Здесь вот по фото видно, что тоже акцент пострадал, причем разнесли зад и вросстановлению автомобиль не подлежит. Обыскался по городу, нет разборов на Hyundai. Если кто-то знает, как можно связаться с владельцем того акцента (судя по статье, ее зовут Галина), бросьте сюда координаты или на 83519094034

Евгений СМГ
24 июл 2008 в 11:25

То 49!
Так это торможение движком скорее всего Вы проделывали на легковом авто! В Вашей веса 1-1,5 тонн, а здесь 30! Разница есть?
То 58!
Любой водитель, который зает что у него с тормозами проблемы НИКОГДА не поедет на ней, тем более грузить её ещё на 20тн! Он сам в шоке был! А думал он, что машина ведь новая и таких проблем он даже предвидеть не мог!
Проблема в том, что у нас 50% грузовых автомобилей сегодня ездят без техосмотров, документов, предрейсового осмотра автомобиля и т.д.
Я на предприятии много раз слышал..."Перегруз?... Ну доедешь, тут недалеко ведь!"..."Ладно, так езжай!"

24 июл 2008 в 11:42

сто раз видел такие грузовики на дорогах Челябинска с транзитными номерами, загруженые под завязку, а уж скростной режим и соблюдение рядности... Какие нафиг там профессионалы?

Ходуля
24 июл 2008 в 11:54

Про аварию уже все высказались. А есть здесь те, кто работет в той компании, которой принадлежит данный грузовик? Что молчите? Или уже под шумок закрыли конторку и разбежалсь по углам?

24 июл 2008 в 12:05

КИТАЙСКИЕ авто и еще раз КИТАЙСКИЕ заметьте все ДТП с смертельным исходом только на КИТАЙСКОМ го_е происходит ЗАПРЕЩАТЬ НАДО ТЕМ БЫСТРЕЙ ТЕМ ЛУЧШЕ !!!!!

24 июл 2008 в 12:06

Вообще о чем речь??? Китай всегда ср_л и будет делать это до бесконечности ... Я удивляюсь как люди вообще покупают китайские авто !!! Да еще и грузовые !!! правильно профессионалы никогда не сядут за КИТАЙСКИЙ авто как выше уже и говорили !!!

Дмитрий*
24 июл 2008 в 12:17

В отставку начальника ГИБДД г. Златоуст

24 июл 2008 в 13:12

Вчера смотрел канал "вести" по кабельному, так там заявили что это был совсем не китайский грузовик, а КАМАЗ.
Я бы на месте камаза иск подал ...

to denium
24 июл 2008 в 13:38

За чем камазу иск подавать? Там машины всех марок летают, этот "китаец" не первый и не последний, к сожалению, и отличается только большим "уловом" пострадавших... Нельзя пускать транзитников в Златоуст, там все въезды такие сумасшедшие.

24 июл 2008 в 13:39

Цитирую: "Нельзя умалчивать и о том факте, что погоня за длинным рублем порой заставляет людей идти на должностные преступления, пренебрегать установленными законом порядки допуска транспортных средств на линию."
Много раз это уже обсуждалось, что-то по росту количества таких нарушений не заметен рост количества лицензий отозванных РТИ.
Случай исключителен лишь тяжестью последствий, но не исключителен как "букет" нарушений. За рублем гонятся не только коммерсанты, но и те, кто должен БДД обеспечивать.
Дальше будет хуже, если не будут предприниматься соотвествующие меры.

rdbesk
24 июл 2008 в 13:47

to 07117878
повернуть на право перед отбойником ?
вы там поворот то виделе ?
там легковую на 40 км/ч кренить начинает, а вы про 30 тонный грузовик с гораздо большей скоростью.
И в принципе он правильно сделал, что не поехал в отбойник - не известно, кого бы он к этому отбойнику еще бы припечатал. А если автобус ?

Melonic
24 июл 2008 в 14:08

Мои соболезнования родственникам погибшего и скорейшего поправления пострадавшим. Читаю и диву даюсь: Китай - г...о; без ТО и т.п. Виноваты все. И водила и организация и Админстрация и ГИБДД. Я уверен, что некоторые из высказавшихся здесь ездять именно на китайском г...е, потому что дешевле купить (сам я езжу на европейке и НИКОГДА не покупал ТО). Больше половины - ПОКУПАЛИ ТО и ездят без зазрения совести на ОПАСНОМ авто. Так обвините сначала себя сами, а потом обвиняйте других. Вобщем мое мнение, что нужно сначала всей России заменить часть мозга, а потом уже разбираться. И вопрос жителям Златоуста (сам я из Челябы): Вы не пробовали высказывать свою ноту протеста Администрации города в отношении дорог? Если пробовали, то чем закончилось? А если нет, то так и будете сидеть и смотреть как убивают(ся) ваши(х) родственники, друзья, соседи или просто хорошие люди?????

to 72
24 июл 2008 в 15:26

Да нормальные там дороги. Это ландшафт такой (понятно только, если там побывать). И чтобы грузовики по такому ландшафту не летали регулярно (а они там летают регулярно, и отвернуть в случае отказа тормозов реально некуда), надо ставить круглосуточный пост гаи и закрывать по этим направлениям въезд для грузовиков (т.е. конкретно - тот же миасский тракт, ул.Ленина, Северо-Запад с Уреньги). Никто на это не пойдет. Проще груду металла и трупы время от времени растаскивать.

Йцукенка
24 июл 2008 в 15:45

47. 07117878 вчера 21:40
Tony_Kh
не согласен, он мог доехать доконца ( до стены) и свернуть на право (в сторонц "Лагуны") а не налево. Там участок дороги немного в горку и плюс там лежащие полицейские!!!
Это не реально... даже когда бежишь свернуть в обратную сторону тяжело, не то что 30 тонной махине
Я за объезную через Уржумку.

24 июл 2008 в 16:28

Цитата:Я за объезную через Уржумку.
Пусть по М-5 ездят и через Балашиху, через Уржумку нада мост ж/д переезжать, а это бабки, которых у администрации нет!
Цитата:не согласен, он мог доехать доконца ( до стены) и свернуть на право (в сторонц "Лагуны") а не налево. Там участок дороги немного в горку и плюс там лежащие полицейские!!!
Ты сначала попробуй на легковой туда свернуть на скорости 130км/ч. Там при 30 км/ч легковую кренит. Полюбому если бы дальше проехал а не отвернул, были бы еще жертвы.Перекресток 40 летия Победы-Грибоедова там всегда машины.

Беглый
24 июл 2008 в 17:42

Да жаль что случилось это несчастье, но производитель здесь не причем или в какойто степени. Скорее всего здесь полностью вина водителя. Во первых машина наверняка перегружина, во-вторых выбор водителем маршрута движения, и в третьих соблюдение скоростного режима на спуске. В моей практике много случаев когда и отечественные авто по нашим перевалам без тормозов ездят и хорошие иномарки с отличными системами тормозов в кюветах валяются да легковушки бьют. Водилы надеются на тормоза, а при маленьком опыте(машина с транзитами) это черевато.Так что производители здесь не причем. Думать надо ГОЛОВОЙ и не только о себе.

24 июл 2008 в 18:23

Вина водилы однозначна, или по другому "человеческий фактор".
Во первых перегруз, во-вторых скоростной режим на спуске, в третьих беспечность водителя. А тормоза отказывалют и у дорогих иномарак если водила с головой не дружит. Так что производитель тут не причем.

25 июл 2008 в 08:43

toлян
О-о! У тебя есть точные данные статистики по ДТП? Факты в студию! А то комично мягко говоря смотрится заявление.
по № 67: Вот-опять кричишь о том,о чём не знаешь точно.
Ты проводил мониторинг в этой области? Ты ездил по автопредприятиям и опрос проводил? У тебя есть сколь-нибудь достоверные факты? Ты досконально знаешь из каких комплектующих каких марок сделаны эти грузовики? У тебя все знакомые-водилы-профессионалы?
Очень убедительны твои посты-нечего сказать...

25 июл 2008 в 08:52

Да и вообще-тут у половины,кто кричит про Китай-кал!/опасно!/плохо!/ненадёжно! на парковках стоят Черри,Грэйт Уоллы,Джелли и прочая техника "любимого производителя".
Даже если дальше двигаться-то китайские сотовые-поголовно у всех-да я больше скажу-если присмотреться-то уже давно очень много вещёй,пользуемых Вами в обиходе, произведены, либо собраны именно в Китае...