ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)
23 июл 2008 в 12:32

Почему то не удивляет, что страна-изготовитель грузовика - КИТАЙ. Ушлые продавцы кричат, что предубеждения к китайскому качеству необоснованны, но что вы скажете теперь? Вам по ночам нормально спится, продаете машины, из-за которых гибнуть люди!!!!

И вот еще интересный момент: в России и Европе примерно одинаковые требования по сертификации автомобилей. Однако в Европе китайские машины (за редким исключением) запрещены, а в Россию лезут все кому не лень!

starmos
23 июл 2008 в 13:30

"не снизил скорость на спуске, что и привело к отказу тормозов"
А тормоза не для того чтобы скорость снижать? Что это за странные китайские тормоза, которые перестают тормозить как раз тогда, когда в них есть нужда?

555 - Ксения
23 июл 2008 в 13:33

Это кошмар какой-то! Читаю - волосы дыбом! Сидишь себе на парковке, ждешь жену с покупками... на тебе - грузовик на голову! Водитель грузовика сразу не мог в деревья ехать? Человек погиб, столько ущерба причинено!
Мои глубочайшие собалезнования родственникам погибшего...
И не завидую тем, чьи машины оказались на пути грузовика

23 июл 2008 в 13:50

не зря я китайские повозки стараюсь подальше объезжать... когда это г... запретят продавать в России?

23 июл 2008 в 13:48

Здесь тормоза отказали "внезапно", в меня 2 года назад въехал "бычок"(зил такой маленький) с уже неработающими тормозами и водила об этом знал!!! но ему НАДО ехать,а то мандарины сгниют-пропадут.......если бы я не подставился, то он спокойно на остановку выезжал. дело было на энгельса-ленина.

23 июл 2008 в 13:55

После такого инцидента марку HOWO надо запретить к продаже в стране. На Западе бы так и поступили.

Ждите. ГАИ разродиться очередным слезливым пресс-релизом, а грузовики HOWO так и будут пугать нас своим "техническим совершенством".

galka_1
23 июл 2008 в 13:58

Я сама из Златоуста и видела вчера эту аварию. Поражает больше всего то, что на этом участке раз в полгода обязателтьно происходит авария с тяжелыми последствиями, часто с жертвами. Но никто ничего не делает. Спуск там очень длинный и то, что тормоза отказывают - не новость, а вот почему разрешено там большегрузным автомобилям ездить - это вопрос к ГИБДД. Там ведь даже свернуть некуда - сразу дома.

Rujo
23 июл 2008 в 13:57

сам из Златоуста.Это было нечто страшное!
удивительно, как на таком спуске он не натворил еще больше несчастья. Спуск с Миасского тракта при въезде в город у нас считается самым опасным в городе, после него идет резкий поворот на 90 градусов а прямо - каменная стена. На этом спуске постоянно бьются грузовики - однако до таких ужасных вещей дело не доходило. В конце прошлого года камаз подгреб под себя легковушку, а месяц назад парень летел на иномарке на скорости 140 км и влетел в столб, разбившись вдребезги.

Ochevidets
23 июл 2008 в 13:57

Сам стал очедицем ДТП. Грузовик со всей дури врезался в одноэтажный пристрой института "Уралпромпроект", разворотив полстены. А ваше по тракту зрелище смятых в лепешку машин страшное - действительно как в боевиках.
Что касается "китайцев" конечно вопросов к ним уйма, но на этом участке дороги ежегодно бьются десятки грузовиков - и наших и не наших. Давно пора уже подумать кое-кому об объездной дороге.

Яна1982
23 июл 2008 в 14:06

Жаль всех кто пострадал. В том числе и водителя. Соболезнования родственникам погибшего. А китайский хлам ЗАПРЕТИТЬ! Еще хуже чем наши автомобили. На краш-тестах результаты у них хуже чем у нашей "Семерки"

23 июл 2008 в 14:23

Тупость. Кроме тормозов есть еще десяток средств для остановки машины.

07117878
23 июл 2008 в 14:24

для "starmos"
Тормоза отказали потому, что на спуске из-за большой скорости и длительного торможения они просто перегрелись.
А аврия произошла как обычно из-за разгильдяйства и нашей "авось"!!!!!!
Соболезнования всем пострадавшим, а хозяевам грузовика и водиле - мое призрение и негодование- ПОЗОР!!!
Могбы и сразу в стену или деревья затормозить или (зная город Златоуст) свернуть не на спуск, а на подъем дороги!

Rujo
23 июл 2008 в 14:29

друзья, вопрос не в китайском грузовике, хотя здесь и есть вина водителя. вопрос с АВАРИЙНОСТИ дороги. Бьются постоянно, видимо для гаишников недостаточно жертв, чтобы запретить движения грузовиков по этому ужасному спуску

23 июл 2008 в 14:28

А теперь поддержите китайского дилера на кашире.Хотя у камазов и мазов тормоза отказывают не реже только это не всегда придают огласке.Так же нельзя исключать человеческии фактор.В европе действительно китайские автомобили хождения не имеют,Россия все стерпет.

Евгений СМГ
23 июл 2008 в 14:35

Engineer!
Будь другом, перечисли хотя бы два средства для остановки машины без рабочих тормозов, причём когда веса в этом авто 30 тонн?!

23 июл 2008 в 14:36

Ключевое слово "кетайский". Отличнфый пеар. Народ, на такой жаре могут отказать не только торомоза и не только на китайском грузовике.

23 июл 2008 в 14:43

Просто ужас. Что с ребёнком?

23 июл 2008 в 14:46

07117878
тормоза отказали потому, что китайские тормоза при нагреве тупо перестают тормозить: первый, второй раз тормозят, а на третий уже нет. Это известный факт и применим он ко всем повозкам китайского производства. им своих не жалко - их миллиард, а нам то зачем такое счастье?

23 июл 2008 в 14:44

Не, я комментировать не буду...

andrey_c
23 июл 2008 в 14:50

То 11 Шутник вы батенька! Остановите ка 30-тонный снаряд! Сегодня разглядывали последствия- кроме мата в адрес водилы и китайского автопрома ничего в голову не приходит.

Vinton
23 июл 2008 в 14:48

Да, действительно хлам китайский...
Примерно полтора года назад - сам был свидетелем, как груженая макаронами фура таранила стену в конце спуска. Тогда смертельных случаев небыло. Но факт - есть факт. Стоило бы ГИБДД подумать о запрете проезда грузовиков по миасскому тракту.

555 - Ксения
23 июл 2008 в 14:56

"Engineer - Тупость. Кроме тормозов есть еще десяток средств для остановки машины."
Разрешите нескромный вопрос - 20 тонн как остановить десятками средств? Хотя бы половину скажите, пожалуйста, учитывая, что другой путь у него был - в каменную стену... Водителю тоже жить хотелось (хотя после случившегося....)

23 июл 2008 в 14:57

Евгений СМГ: стояночный тормоз, двигатель (включением пониженных передач), торможение о препятствие или стену. По крайней мере ущерб был бы не такой. Думаю, инженер в чем-то прав, вина водителя тоже есть. Хотя сообразить что к чему в стрессовой ситуации сложно, но ведь грузовики водят не любители, а ПРОФЕССИОНАЛЫ. Или это пустой звук?

23 июл 2008 в 15:05

Хех
1. сядь на фуру, на пустую, и проедь с километр (по степи, не по дороге ни в коем случае!!!) сразу поймешь, что остановить ее можно ТОЛЬКО тормозами
2. профессионалы на китацев не садятся..

23 июл 2008 в 15:29

"с транзитными номерами, без техосмотра,путевого листа,мед.допуска в рейс...".Мля- весь букет!Если водила наёмный,всё равно всех собак на него повешают.И будут правы!!!Искренние соболезнования родственникам погибшего, накажите УРОДОВ, допустивших такое.

BelArtGen
23 июл 2008 в 15:34

Пусть погибшему земля будет пухом...

Гость
23 июл 2008 в 15:42

УЖАС,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

23 июл 2008 в 15:47

Цитата:зная город Златоуст) свернуть не на спуск, а на подъем дороги!
Плохо знаешь Златоуст! Нет там подьема, лишь длинный спуск, а в городе свернуть не куда! Справа-слева дома, магазины и тротуары.До стены он не доехал избрав оптимально свернуть на пустырь у "Снежинского", если бы до стены, были бы еще жертвы!
Что еще можно сказать, дак это то, что перед началом спуска стоит большой информативный знак:"ВОДИТЕЛЬ!!!Впереди крутой спуск. Проверь тормоза, включи пониженную передачу!". Если бы тормоза отказали сразу, то водитель мог бы свернуть в кустарник, гаражи,но когда уже вьехал в город-только стена либо этот пустырь.
Вообше ИМХО давно пора бы закрыть эту дорогу для грузового транспорта, как это сделали по дороге Миасс-Чебаркуль.

23 июл 2008 в 15:49

Пострадавших конечно же жаль,и наказание должны понести не только водитель китайца, но и его работодатели, которые допустили машину в рейс.

23 июл 2008 в 16:27

Виноват "кетаец", потому что нет у него нормальных тормозов и никаких запасных систем (невыгодных их ставить). А вот кузов у "кетайца" очень большой, и водители говорят что не 20 т берет он а все 40т. Эта авария только начало, потому что "летают" эти груженные "кетайцы" по городу Челябинску со скоростью 80-100 км/ч, и экстренно его невозможно остановить. Кстати "черного ящика" - тахографа, который должен стоять на всех грузовых автомобилях и автобусах там тоже нет, "разбора полетов" не будет.

23 июл 2008 в 16:34

УЖАС!!!!!!!!!!!

23 июл 2008 в 16:50

Страшная авария.
Конечно,накажут водителя и может его работадателей. Но вот научит ли это их или нет еще вопрос.

0110lena
23 июл 2008 в 16:53

Это просто трагедия! Снова покалеченые жизни и судьбы. Всем потерпевшим - крепитесь, семье погибшего - соболезнования.
Зная дороги города Златоуста (хотя и не являюсь его жительницей), думаю, что это не первая и не последняя беда в городе. Местность горная и опасных спусков в городе предостаточно. Некоторые дороги в городе такие, что легковушкам то порой тяжело разъехаться. Но эти проблемы, думаю, всем жителям известны. Другое, что подобные "опасные" грузовики въезжают в город с трассы М-5, потому что сама трасса перегружена и ее покрытие оставляет желать лучшего, что "дружно" признали и министр транспорта, побывавший недавно в нашей области, и наш губернатор. Златоуст, ровно как и Миасс, стали проездными городами и никто не следит за подобными "залетными" с трассы грузовиками. Хоть КПП делай на подъездах к городу (как это существует в Челябинске), чтоб при въезде проверялись такие "машины смерти", может хоть тогда будет меньше подобных ситуаций.

Аркадий1984
23 июл 2008 в 16:51

К сожалению в погоне за прибылью наши доблестные бизнесмены забывают о возможных последствиях... Китайские грузовики заточены под работы сроком 2..3 года и после этого подлежат утилизации это позволяет извлекать максимальную прибыль... Возможно запрет эксплуатации по дорогам общего пользования, ужесточение сертификации... но российские компании покупают лицензии на сборку этих убийцев просто россия заточена под получение только денег а не под заботу о населении...

23 июл 2008 в 17:09

Соболезную по поводу случившегося всем кого это каснулось, и сочувствую, но Вы все тут кричите что надо запретить продавать китайские авто, согласен что не все у них хорошо и гладко, ну уж если так подходить к решению этого вопроса, то посмотрите для начала статистику аварий с участием грузовых автомобилей, и увидите что большинство авто отечественного производства, тогда давайте и их запретим делать и продовать, что Вы как истерики кричите о том чего не знаете, решать не эту проблему надо, а менять наш минталитет и мозги , как сказал очень известный политический деятель, ведь ясно что в этих случаях играет чисто человеческий фактор , а не технический!!!

Пеший
23 июл 2008 в 17:20

Вообще вдоль Миасского тракта от коня и до злосчастной стены нужно лежачих полицейских накласть, может быть это хоть как-то спасет в подобных ситуациях...

Ходуля
23 июл 2008 в 17:19

А нафига водила на грузовике вообще по Миасскому тракту поперся??? Есть же Уфимская трасса!

Буряточка
23 июл 2008 в 17:25

Это страшно,ужасно!Наказать надо и администрацию города, и Начальников ГИБДД.После первого аварийного съезда немедленно нужно было закрыть въезд большегрузных машин по этой дороге.А они ждали более ужасных последствий-получили.Искренние соболезнования родным погибшего и пострадавшим.

23 июл 2008 в 17:29

для всех "знающих" Златоуст!!!
данная дорога ВСЕГДА была под запретом для большегрузного транспорта, но т.к. там никогда нет гайцев, "водители-дальнобои" постоянно там ездят , пытаясь "срезать" дорогу на Е-бург, это все местные знают...

Александр....
23 июл 2008 в 17:35

Я и Челябинске их шугаюсь, когда они по городским улицам несутся со скоростью 80-90

Владимир (родом со Злата)
23 июл 2008 в 17:57

По моему мнению: гнать китайский товар с Российского ранка взашей. И объявить мораторий на поставку ихнего барахла в нашу страну! Интересно, завод-изгоовитель понесёт какую ответсвенность?

23 июл 2008 в 18:16

Соболезнования родным погибшего.Сочувствую всем пострадавшим.
А что касаетсятам "никогда нет гайцев,"-
их забота о человеческих жизнях - красивые слова, не более. Когда начальников гибдд будут снимать с работы
за такие ДТП на ИХ участке,а если естьпогибшие-привлекать к уголовной ответственности, только тогда гибдд будет заниматься тем,для чего она создавалась -
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

denzlat
23 июл 2008 в 18:20

для johnsson и всех остальных "знающих" город златоуст дорога эта не закрыта для большегрузов и сворачивать там не куда особо если бы грузовик улетел дальше к стене было бы на десяток жерт больше в лучшем случае. если как некоторые выше думают что лежачий полецейский сможет затормозить машину в 30 тонн весом то он глубоко ошибается на этом участке практически ежемесячно случаются аварии с грузовиками только с более менее меньшими последствиями, но учитывая что количество машин в городе ежедневно растет последствия будут становится все страшнее. сам лично стараюсь не ездить по этому участку дороги реально страшно.
P.S а товарищь утверждающий что машину с таким весом можно остановить десятками способов вы реально сядьте сами и попробуйте.

ruslany4
23 июл 2008 в 18:30

По этому поводу есть разгромная статья в журнале "Авторевю", про китайские грузовики и их тех обслуживание.

23 июл 2008 в 20:08

да на этой дороге всё время что-то происходит, я жил в злате 2 года и каждую неделю на этой дороге происходят дтп может стоит что-то делать пока не случилось событие по страшнее? а винить водителя и производителей грузовика самое простое, а власти а дорожники опять в тени

23 июл 2008 в 20:44

действительно 30тонн с горы да наполном ходу неостановить без тормозов. В такой ситуации водила наверняка сам был шоке.

07117878
23 июл 2008 в 21:40

Tony_Kh
не согласен, он мог доехать доконца ( до стены) и свернуть на право (в сторонц "Лагуны") а не налево. Там участок дороги немного в горку и плюс там лежащие полицейские!!!

san12
23 июл 2008 в 21:44

нужно сделать объездную дорогу через Уржумку для грузовиков.

Александр Кожейкин
23 июл 2008 в 22:39

to 15
Я не Ingineer, который знает 10 способов торможения, но один пришлось лично проверить и убедиться в его эффективности на скорости примерно 50 км/час в городе . Если отказали тормоза, есть способ торможения двигателем: выключить ключ зажигания, включить передачу.

Евгений СМГ
24 июл 2008 в 08:12

Хех!
Стояночный тормоз грузовику не поможет, так как тормозные колодки перегрелись и при самом большом желании они никак не остановят со спуска 30 тонн, которые уже "понесло". Двигатель тоже не поможет!
Торможение о препятствие? Так водитель и тормозил об автомобили!

Ккк-2
24 июл 2008 в 08:35

Какого черта надо было ехать из Челябинска в Катав-Ивановск через Златоуст??? Ехал бы по М5! В Златоуст с востока все въезды такие, через затяжные спуски, с М5 можно только через Балашиху относительно спокойно въехать (потому что там спуск идет по незаселенной местности и есть куда в случае чего таким "летчикам" вылететь), а остальные - через Ленина, через Северок - типа этого камикадзевского въезда с Миасского тракта, на моих глазах аналогично по Ленина грузовик летел, только водителю сильно повезло - смог остановиться, сбив пару тополей и никого не покалечив. Так что транзитному транспорту нечего через город ездить - только по М5, без вариантов !!!

24 июл 2008 в 08:52

Во! Понеслаааась... Ну конечно-давайте с умным видом бывалых и знатоков будем мусолить этот единичный случай,грязью польём всё китайское,опустив напрочь человеческий фактор:
1.Данный грузовик очевидно был куплен не у официального дилера-без предпродажной подготовки,ТО и диагностика там последний раз хз когда проводилось,проверки работоспособности и прочих принятых у уважающих себя приличных фирм "мелочей"-это факт.

Фока
24 июл 2008 в 08:59

Надеюсь дело не замнут, и накажут виновных, потому что иначе ждите еще грузовиков самоубийц.

24 июл 2008 в 08:57

2.Продолжим: Я лично уверен,что новые хозяева из жадности (судите сами-не успели купить/зарегистрировать-уже в рейс)навалили в Ховик этот раза 3 сверх установленной нормы своего цемента-тут уж конечно-какие к чертям тормоза,да под горку-то?! То есть налицо преступное и халатное использование техники с полнейшим пренебрежением эксплуатационной инструкций и элементарной техники безопасности-так что Китай тут мягко говоря не при чём-тут жажда наживы и русский "Авось" как не крути...
3.2 ruslany4: Ну вы нашли тоже авторитетный источник-нечего сказать...Для информации:ВСЕ журналы у нас коммерческие-то есть при желании за деньги заказчика в них во всех поголовно будут появляться как хвалебные,так и ругательные статьи по желанию тех,кто платит деньги. А посему,подобное чтиво могут воспринимать в серьёз только весьма наивные люди...

24 июл 2008 в 09:20

У водилы был один правильный выход (если он нормальный мужик) уйти с дороги в кювет (куда угодно)Нива ведь ушла

24 июл 2008 в 09:25

Водителя HOWO конечно не оправдать! И честно говоря и не надо! НО, виноват в этом 100 % работодатель, котрый хотел и рыбку съесть и сами знаете что. Вот он сейчас сидит и читает эту сатью и думает "как бы так отмазаться от того что водила у меня работает", даст всем взяточки, в салоне забудут кому продавали, даже станет неизвестно где купили это орудие убийства. И все! Сядит в свой потрепанный Porshe Cayene Turbo и проронив скупую мужскую слезу........ поедит покупать еще один HOWO. Дешево ведь и безопасно....для него. Вообще если бы ГИБДД было бы не по барабану на безопасность движения, то запретили бы ввоз китайского автопрома! А то ведь, так просто написать что у водилы небыло кучи бумажек. Причем мыж не знаем, а вдруг у него регистрация в ГИБДД уже была и ТО выдан )))). Сотрдуники ГИБДД ведь всегда не причем!!!
Жалко что водителя 21099 уже не вернуть....

rdbesk
24 июл 2008 в 09:34

to johnsson
это с каких пор эта дорога закрыта для большегрузов ?
Сам жил в доме, что за отбойником внизу. Машину об эту стену бились регулярно.
Китайский, не китайский - я думаю не большая разница. Вся проблема в том, что все машины идут с перегрузом (в погоне за длинным рублем), а тормоза на это не расчитаны. Запрет на движения грузового транспорта по этой дороге врядли решит проблему - это будет просто очередная кормушка для ГИБДД. Аварийный спуск с отбойником (как на Уреньге) делать тоже практически негде. А вот объездную сделать вполне реально - можно сделать объезд через Уржумку - затратно конечно, но можно. Вот только надо ли это ГИБДД и Администрации Златоуста ?

МальвинО
24 июл 2008 в 09:51

Причем тут Китаец????!!!! У любой машины без ТО могут отказать тормоза!!! Если бы это был японец или американец все бы притихли, не надо сваливать вину на производителя!!!! Виноват водитель!!!! Неужели нельзя было свернуть в кусты или еще куда-либо, да и про то, что у него с тормозами проблемы он 100% знал!
Жаль погибшего, раскуроченные а\\\\\\\\\\\\\\\\м и ребенка!

to 47
24 июл 2008 в 10:29

Ага, свернуть не налево под тупым углом, а направо в гору под острым, и все это на огромной скорости. Вы хоть на велике такой вариант опробуйте сначала, а мы посмеемся.

КрокОдил®
24 июл 2008 в 10:32

Кожейкину (49).
Уважаемый! У дизеля нет ключа зажигания.И самого зажигания тоже нет.
И иногда он (дизель) может даже пойти "вразнос" при отключенном топливе, остановить его при этом можно только перекрыв воздух.

24 июл 2008 в 10:47

Просто жуть... соболезную всем пострадавшим. Сам в воскресенье попал в ДТП, разбил перед насвоем акценте. Здесь вот по фото видно, что тоже акцент пострадал, причем разнесли зад и вросстановлению автомобиль не подлежит. Обыскался по городу, нет разборов на Hyundai. Если кто-то знает, как можно связаться с владельцем того акцента (судя по статье, ее зовут Галина), бросьте сюда координаты или на 83519094034

Евгений СМГ
24 июл 2008 в 11:25

То 49!
Так это торможение движком скорее всего Вы проделывали на легковом авто! В Вашей веса 1-1,5 тонн, а здесь 30! Разница есть?
То 58!
Любой водитель, который зает что у него с тормозами проблемы НИКОГДА не поедет на ней, тем более грузить её ещё на 20тн! Он сам в шоке был! А думал он, что машина ведь новая и таких проблем он даже предвидеть не мог!
Проблема в том, что у нас 50% грузовых автомобилей сегодня ездят без техосмотров, документов, предрейсового осмотра автомобиля и т.д.
Я на предприятии много раз слышал..."Перегруз?... Ну доедешь, тут недалеко ведь!"..."Ладно, так езжай!"

24 июл 2008 в 11:42

сто раз видел такие грузовики на дорогах Челябинска с транзитными номерами, загруженые под завязку, а уж скростной режим и соблюдение рядности... Какие нафиг там профессионалы?

Ходуля
24 июл 2008 в 11:54

Про аварию уже все высказались. А есть здесь те, кто работет в той компании, которой принадлежит данный грузовик? Что молчите? Или уже под шумок закрыли конторку и разбежалсь по углам?

24 июл 2008 в 12:05

КИТАЙСКИЕ авто и еще раз КИТАЙСКИЕ заметьте все ДТП с смертельным исходом только на КИТАЙСКОМ го_е происходит ЗАПРЕЩАТЬ НАДО ТЕМ БЫСТРЕЙ ТЕМ ЛУЧШЕ !!!!!

24 июл 2008 в 12:06

Вообще о чем речь??? Китай всегда ср_л и будет делать это до бесконечности ... Я удивляюсь как люди вообще покупают китайские авто !!! Да еще и грузовые !!! правильно профессионалы никогда не сядут за КИТАЙСКИЙ авто как выше уже и говорили !!!

Дмитрий*
24 июл 2008 в 12:17

В отставку начальника ГИБДД г. Златоуст

24 июл 2008 в 13:12

Вчера смотрел канал "вести" по кабельному, так там заявили что это был совсем не китайский грузовик, а КАМАЗ.
Я бы на месте камаза иск подал ...

to denium
24 июл 2008 в 13:38

За чем камазу иск подавать? Там машины всех марок летают, этот "китаец" не первый и не последний, к сожалению, и отличается только большим "уловом" пострадавших... Нельзя пускать транзитников в Златоуст, там все въезды такие сумасшедшие.

24 июл 2008 в 13:39

Цитирую: "Нельзя умалчивать и о том факте, что погоня за длинным рублем порой заставляет людей идти на должностные преступления, пренебрегать установленными законом порядки допуска транспортных средств на линию."
Много раз это уже обсуждалось, что-то по росту количества таких нарушений не заметен рост количества лицензий отозванных РТИ.
Случай исключителен лишь тяжестью последствий, но не исключителен как "букет" нарушений. За рублем гонятся не только коммерсанты, но и те, кто должен БДД обеспечивать.
Дальше будет хуже, если не будут предприниматься соотвествующие меры.

rdbesk
24 июл 2008 в 13:47

to 07117878
повернуть на право перед отбойником ?
вы там поворот то виделе ?
там легковую на 40 км/ч кренить начинает, а вы про 30 тонный грузовик с гораздо большей скоростью.
И в принципе он правильно сделал, что не поехал в отбойник - не известно, кого бы он к этому отбойнику еще бы припечатал. А если автобус ?

Melonic
24 июл 2008 в 14:08

Мои соболезнования родственникам погибшего и скорейшего поправления пострадавшим. Читаю и диву даюсь: Китай - г...о; без ТО и т.п. Виноваты все. И водила и организация и Админстрация и ГИБДД. Я уверен, что некоторые из высказавшихся здесь ездять именно на китайском г...е, потому что дешевле купить (сам я езжу на европейке и НИКОГДА не покупал ТО). Больше половины - ПОКУПАЛИ ТО и ездят без зазрения совести на ОПАСНОМ авто. Так обвините сначала себя сами, а потом обвиняйте других. Вобщем мое мнение, что нужно сначала всей России заменить часть мозга, а потом уже разбираться. И вопрос жителям Златоуста (сам я из Челябы): Вы не пробовали высказывать свою ноту протеста Администрации города в отношении дорог? Если пробовали, то чем закончилось? А если нет, то так и будете сидеть и смотреть как убивают(ся) ваши(х) родственники, друзья, соседи или просто хорошие люди?????

to 72
24 июл 2008 в 15:26

Да нормальные там дороги. Это ландшафт такой (понятно только, если там побывать). И чтобы грузовики по такому ландшафту не летали регулярно (а они там летают регулярно, и отвернуть в случае отказа тормозов реально некуда), надо ставить круглосуточный пост гаи и закрывать по этим направлениям въезд для грузовиков (т.е. конкретно - тот же миасский тракт, ул.Ленина, Северо-Запад с Уреньги). Никто на это не пойдет. Проще груду металла и трупы время от времени растаскивать.

Йцукенка
24 июл 2008 в 15:45

47. 07117878 вчера 21:40
Tony_Kh
не согласен, он мог доехать доконца ( до стены) и свернуть на право (в сторонц "Лагуны") а не налево. Там участок дороги немного в горку и плюс там лежащие полицейские!!!
Это не реально... даже когда бежишь свернуть в обратную сторону тяжело, не то что 30 тонной махине
Я за объезную через Уржумку.

24 июл 2008 в 16:28

Цитата:Я за объезную через Уржумку.
Пусть по М-5 ездят и через Балашиху, через Уржумку нада мост ж/д переезжать, а это бабки, которых у администрации нет!
Цитата:не согласен, он мог доехать доконца ( до стены) и свернуть на право (в сторонц "Лагуны") а не налево. Там участок дороги немного в горку и плюс там лежащие полицейские!!!
Ты сначала попробуй на легковой туда свернуть на скорости 130км/ч. Там при 30 км/ч легковую кренит. Полюбому если бы дальше проехал а не отвернул, были бы еще жертвы.Перекресток 40 летия Победы-Грибоедова там всегда машины.

Беглый
24 июл 2008 в 17:42

Да жаль что случилось это несчастье, но производитель здесь не причем или в какойто степени. Скорее всего здесь полностью вина водителя. Во первых машина наверняка перегружина, во-вторых выбор водителем маршрута движения, и в третьих соблюдение скоростного режима на спуске. В моей практике много случаев когда и отечественные авто по нашим перевалам без тормозов ездят и хорошие иномарки с отличными системами тормозов в кюветах валяются да легковушки бьют. Водилы надеются на тормоза, а при маленьком опыте(машина с транзитами) это черевато.Так что производители здесь не причем. Думать надо ГОЛОВОЙ и не только о себе.

24 июл 2008 в 18:23

Вина водилы однозначна, или по другому "человеческий фактор".
Во первых перегруз, во-вторых скоростной режим на спуске, в третьих беспечность водителя. А тормоза отказывалют и у дорогих иномарак если водила с головой не дружит. Так что производитель тут не причем.

25 июл 2008 в 08:43

toлян
О-о! У тебя есть точные данные статистики по ДТП? Факты в студию! А то комично мягко говоря смотрится заявление.
по № 67: Вот-опять кричишь о том,о чём не знаешь точно.
Ты проводил мониторинг в этой области? Ты ездил по автопредприятиям и опрос проводил? У тебя есть сколь-нибудь достоверные факты? Ты досконально знаешь из каких комплектующих каких марок сделаны эти грузовики? У тебя все знакомые-водилы-профессионалы?
Очень убедительны твои посты-нечего сказать...

25 июл 2008 в 08:52

Да и вообще-тут у половины,кто кричит про Китай-кал!/опасно!/плохо!/ненадёжно! на парковках стоят Черри,Грэйт Уоллы,Джелли и прочая техника "любимого производителя".
Даже если дальше двигаться-то китайские сотовые-поголовно у всех-да я больше скажу-если присмотреться-то уже давно очень много вещёй,пользуемых Вами в обиходе, произведены, либо собраны именно в Китае...

28 июл 2008 в 10:12

Не знаю с чем связанно может быть и с этим случаем но, обратил внимание на китайские грузовики и очень многие из них ездят по городу со значком Мерседес.Зачем спросите вы,вот и я спросил водителя на заправке и ответ меня поразил,для солидности и статусности на дорогах.Не все знают как выглядит китайский грузовик,а значек снимает все сомнения и служит пропуском.Думайте вот???

пыж
29 июл 2008 в 11:50

наглядный пример про жигули, вместе с китайцами запретить.

Толян
29 июл 2008 в 13:23

78 Вы время выбрали бы почитали, отзывы о китайских авто, пообщались с их владельцами !!! Мне приходится это делать чаще делать, чем вы думаете)))
Когда у полноприводного китайского внедорожника отказывает ведущая ось при езде по внедорожью, и он становится не доприводом !!!! )))) это так для мелочи про однаразовость я не говорю использованных данных автомобилей !!!! Про комплектующие я читал, и в курсе что они изготавливаются по лицензии вольво !!! Все это для лохов, откровенно говоря !!!! Берут из за дешивизны, и думают что это окупится !!!! Почему много китайских авто, а потому что стоят они довольно дешево !!!! И как правило владельцы их, если в живых остаются, с треском перепрыгивают на другие авто !!! И от китайских авто держаться как можно дальше !!! Чего и вам советую ))))))

Гость
29 июл 2008 в 13:24

По поводу телефонов !!! У меня телефон изготовитель "финляндия" если что :D Китайский принципиально брать не стал, уважаю себя и свое время вот и все !!!!

Вано
29 июл 2008 в 16:05

ПАодскажите пожалуйста что лучше взять - Черри или джилли. Заранее спасибо.

4 авг 2008 в 15:38

Ужас, ведь это не первая авария в этом году,я вообще предлагаю отводить грузовой транспорт через Уржумку

Ури-Патриот
4 авг 2008 в 23:34

При чем тут китайцы? Много лет назад в Златоусте была (и не одна подобная) катастрофа. И там фигурировал Камаз. Тут надо учитывать ландшафт и профессионализм водил, а не производителя железяки. И контроль соответствующий за всем этим должен быть

M@XIM
5 авг 2008 в 11:02

А вот как поступил водитель Урала, в центре челябинска!!!
http://www.autochel.ru/service/advice/220.html

5 авг 2008 в 14:51

Тормоза не должны отказывать ни при каких условиях. Напокупают китайского хлама, а потом люди страдают от этого.

7 авг 2008 в 08:15

78
Дивлюсь я с таких наивных-можно подумать,ты контролировал весь тех. процесс производства и сборки своей сотки и в Финляндии присутствовал при этом неотрывно...
Мэйд ин Финланд написано На заборе вот тоже написано...

348
17 янв 2009 в 19:14

да какая разница какой бумаги у него небыло, вы что не знаете как у нас тех осмотр проводится или мед проверка, глупости все это , можно подумать с тех талоном тормоза не отказали бы, водитель и сам попал в ж..., скажите спасибо депутатам и остальным ... кто разрешает эксплуатацию этих автомобилей