Авто Юревич запретил копать Свердловский проспект

Юревич запретил копать Свердловский проспект

В понедельник, 4 августа, на аппаратном совещании в администрации мэр города Челябинска Михаил Юревич распорядился официально уведомить ОАО «Территориальная генерирующая компания №10» о запрете ремонта теплотрассы, проходящей по Свердловскому проспекту...

" src=

В понедельник, 4 августа, на аппаратном совещании в администрации мэр города Челябинска Михаил Юревич распорядился официально уведомить ОАО «Территориальная генерирующая компания №10» о запрете ремонта теплотрассы, проходящей по Свердловскому проспекту.

«Во-первых, они ежегодно перекапывают Свердловский проспект, и мы тратим большие деньги на ремонт дорожного покрытия, а во-вторых, такая загруженная дорога не терпит ее ежегодного перекрытия и сужения проезда. Пусть ТГК-10 вместе с архитектурой прорабатывают новый маршрут, выносят теплотрассу под тротуары, но больше мы не дадим перекапывать Свердловский проспект. И если там случится прорыв – извините!» – заявил Михаил Юревич.

Глава города также отметил, что настоящая теплотрасса так и останется под землей, но эксплуатировать ее запретят.

В настоящее время крупнейший поставщик энергии в УрФО проводит ремонт теплотрассы на участке Свердловского проспекта от улицы Островского до Комсомольского проспекта, что создает серьезные транспортные заторы. «Уже несколько дней люди не могут вовремя на работу приехать! Сокращайте сроки ремонта!» – возмущается мэр. Однако, как отмечают дорожники, ремонтные работы здесь завершатся только к концу недели.

«Наличие теплотрасс и других коммуникаций под проезжими частями – это беда нашего города. Не только в плане ежегодного ремонта, но и с той точки зрения, что теплотрассы, лежащие под дорогой, имеют определенную теплоотдачу, а разница температур снаружи и изнутри приводит к разрушению дорожного покрытия, – комментирует заместитель главы города по транспорту, дорожному строительству и благоустройству Владимир Алейников. – К тому же по завершении ремонтных работ, когда делают засыпку, уже невозможно достигнуть однородности дорожного полотна».

Как отмечает вице-мэр, сроки организации резервной теплотрассы пока назвать трудно. Для начала необходимо определить новый маршрут и способ трассировки: будет ли теплотрасса проходить под тротуарами, или трубы выведут наружу, как это сделали в свое время по улице Краснознаменной за автомобильным училищем.

В свою очередь заместитель директора по общим вопросам компании «Челябинские тепловые сети» Виктор Игнатенко заметил, что вопрос переноса теплотрассы очень сложный, дорогостоящий и не проработанный в настоящий момент. Сегодня, 6 августа, в администрации города представители компании совместно с Владимиром Алейниковым обсудят, на какие средства и по каким проектам будет осуществляться строительство резервной теплотрассы.

Кроме вопросов ремонта теплотрассы на Свердловском проспекте Михаил Юревич обратил внимание дорожников на отвратительное состояние Копейского шоссе. Как объяснил Владимир Алейников, в настоящее время здесь неразумно укладывать асфальт, так как на данном участке не построен сливной коллектор. Если же сделать дорогу без водоотведения, то асфальтовое покрытие вскоре разрушится. К сожалению, автомобилистам еще долго придется испытывать машины на прочность: по замечанию дорожников, объем работ не позволяют в короткие сроки построить коллектор и завершить ремонт Копейского шоссе в текущем году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления