ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

2 сен 2008 в 22:53

Я не эксперт, я простой потребитель. Моё мнение: как бы не рекламировали "Шкоду" - это "недоФольксваген" , т.е. что-то похожее на Фолькса, что-то стремящееся к нему, НО недотягивающее, Если бы это "недо" продавали по цене в 2 раза ниже, чем образец - наверное взял бы. Но брать суррогат по цене чуть ниже оригинала - не готов. Прошу не обижаться - это не трезвый расчет ( иначе бы взял "почти Фолькса" по более низкой цене ) - это эмоции и , судя по статистике продаж, не у меня одного такое восприятие - есть повод маркетологам покумекать.

3 сен 2008 в 00:23

Радслав, уважаю! Аргументированно, спокойно и солидно!
Шкода — классная марка, для понимающих людей, не западающих на понты, но ценящих качество (даже не принимая во внимание ее родство с Фольксами и Ауди).
А у таких машин в России всегда найдутся недоброжелатели.
Еще могу сказать, что у бэшек, субар и тойот последнее время дизайн машин в худших традициях ранних корейцев, не понимаю как они до такого скатились...

3 сен 2008 в 09:24

alnik почему недофольксфаген? Качество то же самое. Проблема шкода в нераскрученном бренде, вот и все. В европе все по другому, там шкоды влет уходят

Трррррррр
3 сен 2008 в 09:51

Я в шоке-какой ажиотаж вызвала статья про шкоду...

Радслав
3 сен 2008 в 09:58

то 80: BMW X3 3.0Si 272 л.с. 6 МКПП, добро пожаловать в М-Сервис для заказа.

Радслав
3 сен 2008 в 10:11

то 81: Если же Вы не эксперт, то Ваше мнение понятно.
Что бы Вы стали экспертом, я приведу лишь некоторые данные. Продажа за 2007 г.: VW-28614, Skoda-27535. Как Вы видите, разница не существенная, это еще при том, что у VW есть коммерческий транспорт, а у Шкоды только легковой. Можно пожалуйста факты по "недофольксвагену". Видимо Вам кто то, где то, как то, так сказал, а Вы теперь этим оперируете. В чем конкретно Шкода не дотягивает? Попрошу только ни слова про название и дизайн, это мы уже проходили в предыдущих постах (в частности пост 72).

Радслав
3 сен 2008 в 10:12

то 82: Спасибо за поддержку!

Хорек
3 сен 2008 в 10:18

Радславу +1 за п. 85.
Правда чувак будет слегка напуган ценником ;)

3 сен 2008 в 10:31

Привет всем! Ничего не имею против шкод и других марок. По поводу того что тойота - брэнд это да! В рейтинге мировых брэндов тойота на 6 месте после Coca-cola, microsoft,IBM, GE,Nokia.
Mercedes на 10 месте. BMW - 13. Honda-19, Ford -41, VW-54. К сожалению Шкоды в 100 я не нашел. Так что получается тойота -брэнд, а шкода пока что не очень.

Алекс0675
3 сен 2008 в 11:08

В середине 90-х Шкода Фелиция была иномаркой номер 1. Я помню знакомый брал жене, и тот факт что свеже отрытую из снега машину завели с первого раза при -18 по Цельсию. Говорит о многом!!! Да единственный минус Шкода сейчас высоковатая цена! И это правда посмотрите мнения. Но Шкода это Шкода а не "недоФольксваген" или "псевдоФольксваген" как тут некоторые пишут. Многие инновации Фольксваген как раз внедряет вначале на Шкодах и уже потом на Фольксвагены, Ауди и т.д. Это скорее Ауди "послеШкода"!!!

Rumata Estorsky
3 сен 2008 в 11:39

2 Chip and Dale Это проблема у них в головах. Жертвы орально-ректального ВАУ-фактора. Проецирование своих субъективных предрассудков на объективную действительность

Радслав
3 сен 2008 в 13:08

то 88: Судя по его постам по всему форуму "авточела", человек обеспеченный.))

Радслав
3 сен 2008 в 13:14

то 89: Вы привели данные по стоимости самого брэнда, а не по его восприятию. Я сомневаюсь, что по восприятию, Мерседес, или скажем БМВ, уступают Тойоте. Опять же, есть географический критерий. В Европе, 99% населения грудью встанут за Фольксваген... 0.1% за Тойоту, 0.1% за Ниссан,... и т.д.

Радслав
3 сен 2008 в 13:15

то 90: Спасибо за факты!!!

Алекс0675
3 сен 2008 в 13:49

то Радслав: Всегда пожалуйста. Сам собираюсь брать Октавию в пределах 600-700 тыс. руб. Мне лично Шкода нравиться, а высказывания типа нераскрученность бренда, Тойота, Форд и прочие лучше чем Шкода высказывания людей не сидевших даже просто в салоне Шкоды(причём любой модели)не говоря уж о том что-бы прокатиться на Шкоде. Лично мне не нравиться по дизайну только Румстер.

Радслав
3 сен 2008 в 13:59

то 95: Рады Вас видеть у нас в салоне. Меня зовут Владимир.

3 сен 2008 в 14:00

то Радслав.
Согласен на 100%. Но тогда не оперируйте понятием брэнд. Именно восприятие в данной стране в данное время вы имеете в виду.В нашем случае корректней слово "Марка" (торговая марка). А Европа всегда умела отстоять своих производителей и использовать массу механизмов для предпочтения европейскими пользователями определенных продуктов (не только автопрома)

3 сен 2008 в 14:06

то Радслав:
а что касается именно товарных знаков то опять же самые узнаваемые в мире и наиболее воспринимаемые это Кока, пепси, мак дональдс.... тойота, мерседес, бмв. А это работа не 1 десятка лет. Удачи марке шкода больше качественных и недорогих авто.

3 сен 2008 в 14:11

Радслав
Вам привели доказательство, что Тойота брэнд ,а Шкода нет. МЫ в России живем ,а не в Европе. Вы заинтересованный человек ,а я нет. Я не являюсь и никогда не был владельцем тойот. Я не фанат японского автопрома, мне нравятся пыжы за их дизайн. ЧТо в салоне что снаружи в шкоде нет ничего интересного.

Знающчий
3 сен 2008 в 14:13

Лично я зауважал Шкоду после концепта Yeti и запуска в серию Румстера. После этого стало понятно, что Шкода не просто "дочка" фольксвагена, а самостоятельная марка с амбициями лидерами.

Радслав
3 сен 2008 в 14:33

то 97: Если Вы перечитаете все мои посты, то заметите, что я брэндом вообще не оперирую. Это как раз-таки все "доброжелатели" этим пользуются.

Радслав
3 сен 2008 в 14:39

то 99: Вы в своем репертуаре, уж простите меня за прямоту... кто то сказал, а Вы поддакнули, без участия личной мысли.
По моему никто здесь ничего не доказывает, и мы с Dendos 1`ом друг друга поняли, про что идет речь.
А вот Вы снова хватаетесь за дизайн. Повторять про блондинок? Оперируйте пожалуйста ОБЪЕКТИВНЫМИ показателями.

Василий М.
3 сен 2008 в 14:47

Суперб - а/м бесспорно хороший, более того на сколько мне известно это единственное предложение, где реализована конфигурация люфтбэка, причем «раскладного».
Однако нужно признать, что покупая автомобиль бизнес-класса, человек покупает не только большой автомобиль, но и некий билет, повышающий его статус. Т.е. речь здесь идет не только о технических достоинствах конкретного автомобиля, но и о бренде. Ведь никто не будет спорить, что никакой человек в трезвом уме не купит а/м бизнес-класса китайского производства. То же и здесь: да неплохо, да есть фишки, да Шкода входит в концерн VW, но «почему-то» люди не берут…

Василий М.
3 сен 2008 в 14:48

И кстати, наконец перестаньте кивать на немцев, я имею ввиду выражение «немецкая Шкода», там от немцев одно название. И по качеству и по технологиям. Возмем, к примеру Октавию последнего поколения, да, вроде как на базе Гольфа 5, но проигрывает почти по всем статьям Джетте (за исключением багажника и цены - они больше!!) А почему? Потому что, хоть у немцев с маркетингом не так хорошо, как у американцев, но они не дураки сами себе конкурентов создавать.
И вообще непонятна позиция маркетологов, продвигающих на рынок модель 1996 года (Тур), по нескромной цене, это с учетом российской сборки!! (без пошлин).

Василий М.
3 сен 2008 в 14:48

Касательно наших челябинских дилеров, то здесь все грустно, ибо Машинный двор при его посещении однозначно ухудшает настроение, (лично я смотрел Опель на Елькина и Шкоду на Кашириных, подход один: сформировать обстановку таким образом, чтобы посетитель ВСЕГДА выступал в роли просящего, осталось его на колени поставить, чтоб знал и хорошенько подумал перед тем как попросил что-либо (открыть машину/багажник)!! Ну и естественно продавец- консультант должен смотреть сверху вниз, и его мнение безапелляционная ИСТИНА, тем кто ставит под сомнение какое либо изречение манагера – пошли вон!
Естественно выходя из Родслава чувствуешь себя дауном, который не имеет понятия об элементарных вещах и которого натыкали носом. Такое ощущение, что весь персонал два раза в год в обязательном порядке посещает семинары «КАК НЕ НАДО ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ» или это руководство настраивает коллектив на такую работу.

Василий М.
3 сен 2008 в 14:51

Конечно, я не знаю какое отношение к клиенту будет дальше, но ощутив такую «теплую встречу» перспектива продолжать диалог (как вариант в сервисном центре) вызывает однозначное отторжение.
А ведь после посещения ДЖЕМИРА такой опустошенности нет! Более того, однажды заехав в салон «без пяти минут закрытие», меня консультировали минут 40, тратя свое личное время, пока у меня не осталось вопросов и охранник корректно кашлянул. И отношение человеческое.
Пресекая разговоры, я к компании Джемир не имею никакого отношения, более того, сам поругивал их. Раньше как считал, вот монополисты, ну ничего, скоро откроются новые салоны, будет конкуренция, битва за клиента, соответственно выйдем на новый уровень сервиса, и т.п. и т.д. А по факту, что сейчас имеем…
Думая, что покупка нового автомобиля это приятное мероприятие(тем более такой: СУПЕРБ в Родслав/Машинный двор, то господа, одумайтесь!!!

Евген на 1,8Т
3 сен 2008 в 14:53

А мне вот плевать на то как раскручен брэнд,главное чтоб автомобиль был хорошим и нравился потенциальному покупателю.Цена я считаю умереная за то качество,что у есть у Шкоды.Купил себе октавию 1,8Т 160 л.с,езжу и в ус не дую,и мне в ней комфортнее чем во всяких лансерах и астрах,да и она гораздо резвее вышеперечисленных(ездил,знаю).А Владимир очень компетентный человек,поэтому в ответ ему никто ничего грамтоного ответить не может,просто какие то выкрики и пеной у рта!А суперб мне понравился,сегодня на тест-драйв прокачусь

Шкодник
3 сен 2008 в 14:55

Шкода ОТЛИЧНАЯ машина, но у нее два больших минуса - первый цена, второй те, кто ее продают (мне не нравится ни Радслав ни Каскад). У Радслава казжый "чих" стоит кучу денег, в салоне выбираешь одно авто, а получаешь другое. В Каскаде закзвыал 5 раз дополнительное оборудование, прошл месяц, мне даже еще цены не сообщили.

3 сен 2008 в 15:20

to Hum s s: Если следовать Вашей логике, то не дай бог Кока-Кола начнет делать автомобили...
to alnik: Лексус - переТойота, а Месрседес-недоМайбах. Хуже всего с Тата, ЛендРовер и Ягуаром - кто их них кто...
Уважаемые форумчане - помоему нужно обсудить совершенно конкретный автомомбиль, а не проблемы воспритятия зеленого кружочка со стрелочкой в одной холодной, но очень большой стране! А автомобиль получился очень хороший, как говорит один мой знакомый: "Максиммум автмомобиля за эти деньги".

Exersis
3 сен 2008 в 15:54

Много сказано уже, постраюсь добавить по существу.
1. Очень понравилась статья, живо, емко, нескучно.
2. Суперб автомобиль не для каждого. Это нормально и многих именно это обстоятельство привлекает.
3. Цена не высокая: доплатить 50 тысяч разницы за чешское качество считаю разумным.
4. Дверь ТвинДор сделана в угоду пиару, а не функциональности. Я бы предпочел нормальный седан. Почему не сделали ТвинДор опцией?
5. По опыту езды на шкоде: лучший автомобиль по сочетанию управляемость/комфорт.
6. Главный минус - дорогая в обиходе.
Всем удачи!

3 сен 2008 в 16:00

то Радслав.
Раз уж мы отвлеклись от суперба скажите пожалуйста реально ли (и как быстро после заказа)получить Фабию 1,4 спорт по цене указанной на оф.сайте 409 тр., а не машину с кучей доп. опций за 500? И очень интересно почему в спорте по сравнению с элегансом отсутствуют ПБ пассажира и литые диски. Или спорт не подразумевает ответственность за пассажира? Хочу жене к весне авто, пока думаю

Радслав
3 сен 2008 в 16:52

то 103: Вы не один это обсуждаете... Рекомендация Авточелу: выпустить какую-нибудь статью с привязкой к обсуждению брэнда в принципе.

Радслав
3 сен 2008 в 16:55

то 104: Конкретики добавьте пожалуйста. Иначе получается... а вот я... а вот у меня... я то знаю, а Вы нет.
Пожалуйста вас прошу, добавьте в чем именно Октавия Нью, уступает Джетте или Гольфу? А уже дальше продолжим обсуждение.

Радслав
3 сен 2008 в 16:59

то 104: Октавия Тур выпускается по двум причинам: доступность, непревзойденность по надежности в совокупности со стоимостью обслуживания... сейчас наверное посыпится шквал постов а где же объективность????.... успокойтесь, непревзойденность среди концерна.

Радслав
3 сен 2008 в 17:08

то 105-106: По моему это больная тема для Челябинска, обслуживание дилеров. Вам не понравилось, наверное найдутся те, кому тоже не понравилось... жаль конечно, но с этим ничего не поделаешь, стараемся только улучшать качество обслуживания, т.к. угодить всем невозможно. Есть так же клиенты, которым очень нравится наше обслуживание, и они приверженцы. И это есть абсолютно у любого дилера. Кто то "хает", а кто то "цалует".

Радслав
3 сен 2008 в 17:09

то 107: ())

Радслав
3 сен 2008 в 17:10

то 108: Что значит: выбираешь одно авто, а получаешь другое? Не совсем понятно.

Радслав
3 сен 2008 в 17:12

то 109: Интересно, а что будут покупать больше, автомобиль от Кока-Колы, или газированный напиток от Бугатти?)))) Верно подметили)))

Фомич
3 сен 2008 в 17:13

на п. 116: ну все, кажись радслав исчерпался :D

Радслав
3 сен 2008 в 17:15

то 110: Попомните мои слова, пройдет лет 10-12 (как раз это время требует патент), и на других марках появится аналогичная дверь/багажник. Хотя если Шкода разрешит, то и раньше может появиться.

Радслав
3 сен 2008 в 17:21

то 111: После заказа, Вы получите автомобиль через 2-3 месяца. На оф. сайте, Вы видите уже новые цены, а в салоне у нас еще автомобили Чешской сборки, ну и как Вы подметили с "кучей опций", вот и вся разница. Честно, не знаю почему Спорт, и почему одна подушка))) Разделяю с Вами мнение для покупки жене. Как пришли цены на калужские автомобили, закакзал жене Elegance 1.4 с "кучей опций", жду автомобиль в конце октября)))
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос?

Клиент
3 сен 2008 в 18:14

Я почитал весь данный бред, мое личное мнение - много агрессии и напора со стороны я так понимаю продавцов, которые тут изголяються. Хотел на днях заехать посмотреть Шкоду, замечу в последнюю очередь когда уже все остальные автосалоны изучил на зубок. В итоге думаю делать там нечего. Статя заказная

gitanse
3 сен 2008 в 18:41

Раз флейм с Суперба переместился на марку Skoda в принципе, то тоже выскажусь.
О марке Skoda узнал на заре 90-х. ИД КоммерсантЪ, журнал "Деньги" в рубрике "Личный опыт" писал про Фелицию, вот примерно тогда позитив и запал в душу. За дальнейшим развитием Skoda не следил, авто не интересовался (в то время был студентом без бабла, да и водительского удостоверения).
Сейчас когда стал вопрос о смене авто начал изучать прайсы, тест-драйвы журналов, крэш-тесты, да и просто отзывы владельцев. В поле зрения попали: Volvo S40, Opel Astra@Vectra, Nissan Primera@Qashqai, Mitsubishi Lancer, Subaru Impresa, VW Golf@Golf Plus@Jetta ну и собсно Skoda Octavia. В общем авто в диапазоне 700 т.р. (+/- 50 т.р.).
От авто требовался большой багажник (для детской коляски), нормальный клиренс (для езды по городу, а не по бездорожью), "железная" подвеска, 5 звезд EuroNCAP, разумные цены ТО - в порядке убывания.

gitanse
3 сен 2008 в 18:41

Когда коллегам обмолвился, что приматриваюсь к Октавии, то услышал столько "ть-фу!!!!". Попросил аргументировать. Аргумент был один - "да она какая-то не кочепыжная". Ну типа дизайн староват (фары не раскосые и не зализаны по крылу), салон убогий - без всяких фенечек.
Мой аргумент в пользу Skoda Octavia, как потребителя (автолюбителя) - я покупаю не марку Skoda, а удовлетворяю свои потребности, и покупаю просто хороший автомобиль.
Да цена высоковата, но не надо сравнивать марки Skoda, Volvo, Toyota и пр., надо сравнивать конкретные характеристики, и насколько они оправдывают ожидания автовладельцев.
Правильно сказал Владимир: "Каждому автомобилю найдется свой покупатель"

ЗЫ
А я даже рад что Skoda не такая популярная марка: во-первых не числится в рейтингах по угону, а во-вторых не замыленный образ. Вот почему ни Ford Focus, ни Toyota Corolla не рассматривал.

клиент
3 сен 2008 в 20:49

да, шкода довольно "староватая", я про октавию тур, её можно сравнить в этом отношении с дэу нексией в старом кузове, поэтому кому не важен дизайн и удобства, то это машина для Вас, конечно по завышанной цене, к тому же со сдачей или перепродажей авто могут возникнуть проблемы в виду непопулярности марки, а то как я считаю не маловажный фактор

Клиент
3 сен 2008 в 20:56

Да, качество обслуживания салона шкода на каширке оставляет желать лучшего, но одним желанием здесь не обойтись, как сказано в рекламе в НАЛИЧИИ все комплектации, как оказалось то и цвета всего нет, и менеджеры впихивают то что и даром не надо, кароче говоря тех центр на Каширке - тот же самый гараж, только с претензией на крупный автосалон

shilo
3 сен 2008 в 21:08

На днях заехал в Родслав посмотреть фабию, слушайте, ребят дак там в комплектации все из пальца высасано, такое даже в прайсах на отечественные автомобили не пишут,так что что там покупать по такой цене да и еще с "такими" комплектациями? Не знаю может и вправду есть "любители", но я думаю это не любители или ценители автомобилей а просто новички или те люди которые попались раз на крючок и на нем остались и до сих пор меняют свою старую шкоду на новую.

3 сен 2008 в 21:37

Я скажу сразу, что марка автомобиля не такая уж популярная и менеджеры как видно из кожи вон лезут что бы как то её здесь отстоять, но все таки людей с опытом вождения не обманешь, и я поддержу то мнение что шкоду предпочитают те кто в принципе не любит элементарные вещи _ дизайн, комфорт или те кто по ошибке или не опытности зашел в данный автосалон.

Docent
3 сен 2008 в 21:42

Сравнив автомобили по ценам и их характеристикам, пришел к выводу что автомобиль шкода Октавиа не из лучших, и у него предостаточно конкурентов, здесь стоит вопрос не только о "качестве" Калужской сборки, но и о цене автомобиля, кстате из этого сегмента мне понравился автомобиль Рено Меган2, хотя я никогда не был поклонником этой марки, но поездив на нем я понял что тут сравнивать не с чем.

Радслав
4 сен 2008 в 09:27

то 125: дизайн оставим на любителя, а вот по удобству, ей не придется скромничать и стоять в углу, ей есть, что показать.

Радслав
4 сен 2008 в 09:31

то 126: То что все комплектации есть в наличии, это факт. Про цвет в рекламе ни слова. Может подскажите дилера (любой марки), у кого есть все цвета/комплектации в наличии. Не нравится наш "гараж", можете проехать к другому официальному дилеру, в автосалон Каскад-Моторс. Может Вам там понравится.