для 77.
1)Когда кажется - креститься нужно.
Физические законы едины для всех, даже для тех кто не умеет считать и читать.
Для расчетов ГАИ использует готовые формул в которых учитывается состояние дорожного покрытия, время реакции водителя (0,3с) и время которое проходит от нажатия на тормоз до непосредственно затормаживания колес (0,2с) и т.д. по ним и получается скорость от 45 до 50км/ч в зависимости от методики подсчета при длине тормозного пути.
Кажется к делу не пришьешь, только факты и расчеты.
А расчеты уже приводились неоднократно (см.выше) и если внимательно их проанализировать то получается что водитель выехал на перекресток еще на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора со скоростью не превышающей 60км/ч РАЗРЕШЕННЫЕ в этом месте, а пешеходы пошли на красный не дожидаясь пока загорит зеленый, т.е. РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал.
А по существу, скажите почему только водители должны знать правила ПДД и нести ответственность не только за собственные действия но и за действия пешеходов, а пешеходы нет.
Может быть принять закон который обязывал всех граждан еще в школе изучать ПДД. Ведь это касается ежедневно каждого. А автомобиль остановить гораздо сложнее, чем человека, даже если кому-то "кажется" обратное.
Не, надо как у япов, у них есть столбики такие автоматические на дорогах для пассажирского транспорта, чтобы по ним не ездили все. Так вот и у нас надо так же, что по краям от пешеходного перехода когда загорается зеленый, столбики из земли выезжали.
очень интересно с какой скоростью двигалась эта леди за хондой???? Надо же было на регулируемой перекрестке так протаранить?????
для 77.
1)Когда кажется - креститься нужно.
Физические законы едины для всех, даже для тех кто не умеет считать и читать.
Для расчетов ГАИ использует готовые формул в которых учитывается состояние дорожного покрытия, время реакции водителя (0,3с) и время которое проходит от нажатия на тормоз до непосредственно затормаживания колес (0,2с) и т.д. по ним и получается скорость от 45 до 50км/ч в зависимости от методики подсчета при длине тормозного пути.
Кажется к делу не пришьешь, только факты и расчеты.
А расчеты уже приводились неоднократно (см.выше) и если внимательно их проанализировать то получается что водитель выехал на перекресток еще на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора со скоростью не превышающей 60км/ч РАЗРЕШЕННЫЕ в этом месте, а пешеходы пошли на красный не дожидаясь пока загорит зеленый, т.е. РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал.
А по существу, скажите почему только водители должны знать правила ПДД и нести ответственность не только за собственные действия но и за действия пешеходов, а пешеходы нет.
Может быть принять закон который обязывал всех граждан еще в школе изучать ПДД. Ведь это касается ежедневно каждого. А автомобиль остановить гораздо сложнее, чем человека, даже если кому-то "кажется" обратное.
Не, надо как у япов, у них есть столбики такие автоматические на дорогах для пассажирского транспорта, чтобы по ним не ездили все. Так вот и у нас надо так же, что по краям от пешеходного перехода когда загорается зеленый, столбики из земли выезжали.