ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

10 сен 2008 в 14:26

вчера видел это дорожное.машинну как консервную банку вскрыло а эти молоденкие парни лежали оба в машине мертвые.Все говорят про нарушения скоростного режима 70 раз привлекался за нарушение Правил дорожного движения а в этих нарушениях может и нет сильно грубых а такие как за неправильную парковку или ещё за что.вот покажите пальцем на молодова человека примерно их возраста и без нарушений. я конечно не за то что их оправдать но и так судить их нельзя.Все знают отечественного автопрома могло ведь и случится всякое.вдруг лопнуло колесо.А у нас принято говорить А ГНАЛ А НАРУШАЛ СРАЗУ ПРЕСТУПНИК.Так что сначала разберитесь а потом говорите не вам судить.правильно сказал ВОЛЬКА кому то можно а кто то сразу грубый нарушитель на себя посмотрите,может вы и не лучше.РОДСТВЕННИКАМ соболезнования

МВК2
10 сен 2008 в 14:37

Глупый какой-то заголовок! Все 100% аварий происходят из-за того, что один или оба участника нарушают ПДД. Не бывает такого, что ДТП произошло, а правил никто не нарушил. Это все равно, что параллельные прямые пересеклись

10 сен 2008 в 15:22

то s demon001 -читать умеешь?Из 70 нарушений -многократно за превышение скоростного режима,а ты парковка,колесо.Сам хлопнулся и товарища кончил,вот итог его нарушений,печальный итог

МВК2
10 сен 2008 в 15:24

для s demon001.
Мне 25 лет. стаж 5 лет. за рулем каждый день. у меня за все время всего 4 протокола. из них 1 - за забытый полис ОСАГО. Я сознательно никогда не нарушаю ПДД, в частности не езжу в городе быстрее 60-70, за городом быстрее 100, хотя у меня под 200 л.с. под капотом. А тех, кто гоняет, считаю потенциальными убийцами - себя и других ни в чем неповинных людей. А того, у кого 70 нарушений за 2 года, с дороги надо убирать, это не водитель, и вобще не адекватный человек. У меня двое детей, и мне очень не хочется, чтоб подобный отморозок протаранил машину с моей семьей. Поэтому никакого сожаления. Извините.

10 сен 2008 в 15:56

МВК2
Этого достаточно, чтобы о тебе сказать "неоднократно привлекался к административной ответственности".

здоровый
10 сен 2008 в 16:17

Все мы нарушаем пдд. иногда умышленно, иногда нет. НО 70 ЗАФИКСИРОВАННЫХ нарушений за 2 года-это диагноз! и вполне закономерный летальный исход...
на п.9МВК2 параллельные прямые пересекаются! Доказано Лобачевским. а применительно к дороге, часто дтп случаются по причинам: 1.убитое дорожное покрытие; 2.противоречие знаков (напр.кольцо на Новороссийской); 3.нечитаемые знаки, разметка; 4.неправильно работающие светофоры (не выдерживается время мигания зеленого, затем желтого) и т.д. и т.п. Другое дело, что в 99,9 % таких случаев виновным ПРИЗНАЕТСЯ один из участников дтп с формулировкой типа "не выбрал безопасную скорость..." или "не принял мер к предотвращению..."

10 сен 2008 в 16:19

Согласен с МВК2, у меня сынишке 2 года, и когда видишь отморозков, выезжающих на встречку, хочется пристрелить

Cst
10 сен 2008 в 16:27

Давайте посчитаем - 2 года стажа это 24 месяца, то есть получается по три протокола в месяц. 1 протокол за 10 дней
если постоянно ездишь постоянно и штрафуют тебя
70 конечно много, но цифра вполне реальная

10 сен 2008 в 16:27

Если номера транзитные скорее всего тачку с Самары гнали, и скорее всего эти и заробатывали, отсюда и 70 нарушений в том числе и за скорость, по М5 трассе без нарушении трудно проехать. но за 2 года 70 нарушений..... это в среднем 2,91 протокола в месяц, многовато. Всё равно жалко пацанов.
p.s не гоняйте.

10 сен 2008 в 16:38

Цитата: "Как показывает статистика, пренебрежение правилами в 99% случаев приводит к дорожно-транспортным происшествиям..." По-моему, тут не так слова поставлены - основная мысль была, что 99% ДТП не обходится без нарушения правил? Или имелось ввиду в перспективе? То есть если постоянно нарушать ПДД, то ДТП в итоге неминуемо? Типа "заслуженная кара"? ))) Да у нас просто НЕВОЗМОЖНО совсем не нарушать (например, правило поворота направо - из-за тех же маршруток. Кто не знает, рекомендую почитать. И про обгон справа тоже). Но если еще раз вспомнить теорию вероятности, то что-то в этом есть...

МВК2
10 сен 2008 в 16:39

Gurgen
Это я написал к сообщению sdemona, из которого следует, что у всех молодых полно штрафов. Все-таки 70 протоколов - это перебор, вам не кажется?

10 сен 2008 в 16:59

Цитата:Как позже установили сотрудники ГИБДД, за свой непродолжительный стаж молодой водитель более 70 раз привлекался за нарушение Правил дорожного движения. Из них – многократно за нарушение скоростного режима. Однако, наплевав на закон, молодой человек складывал все постановления в «бардачок» и не торопился оплачивать штрафы, как и соблюдать ПДД.
Откуда вы взяли про два года? Это может быть и год и три.

для Cst
10 сен 2008 в 17:53

Не факт что если ездишь постоянно, то тебя штрафуют постоянно. Я езжу постоянно - это каждый день, и не только до работы и обратно. 11 лет стаж. За все время 2 штрафа.

10 сен 2008 в 18:01

to 19 Думаю, отняли из 20 (возраст водителя) 18 (возраст, когда права дают). Получили 2. Если не учитывать погрешность в несколько месяцев, то результат, в общем-то, правильный )

Ксюха 74
10 сен 2008 в 22:22

Люди! У меня за 5 лет вождения ежебудничного + раз в 2 месяца 200 км по трассе ПАРА ШТРАФОВ. один из них за то, что перешла дорогу на запрещающий сигнал светофора (машины в этом месте только по одной дороге едут).
не могу сказать что я четко соблюдаю скоростной режим, к сожалению.

10 сен 2008 в 23:08

Согласна с Сергеем821, по трассе особенно в последнее время после так сказать ужесточения правил. Там все что хочешь припаяют.

10 сен 2008 в 23:30

Все таки необходимо вводить психологическую экспертизу при выдаче прав. И даже деньгу нефиговую с претендентов за это брать. Лбы неадекватных организмов помечать несмываемой в течении пяти лет краской, чтобы страна знала своих героев.

11 сен 2008 в 07:48

МаринеАуточел
водителю было 20 лет, со скольки лет дают водительское удостоверение? не стоит упрекать других в собственной невнимательности.

11 сен 2008 в 08:59

Жалко пацанов,мало пожили,соболезнования родственникам.Но...
1.А если на встречке вместо грузовика такая же легковушка,да еще с детьми?
2.А если вместо грузовика скорая с больным??
3.Для сочувствующих и оправдывающих-а если на встречке твои родные и близкие???
Вывод:71-е нарушение(последнее)-закономерный приговор!!!И слава Богу,если кто-то из таких же безбашенных сделает для своей тупой башки соответствующие выводы!Может,хоть немного,но смертей будет на дорогах меньше...

11 сен 2008 в 09:26

Wofa
Если ему 20 лет из этого не следует, что он ездил 24 месяца
Во первых он мог получить права после 18.
И в то же время если он получил права ровно в 18 лет и остался 1 месяц до 21 года, то ездит больше 24 месяцев.

11 сен 2008 в 10:05

для МВК2 да какая разница сколько их этих штрафов.ВОт у тебя их 4 или 5 одно за полис а остальные за(ну).и 200 лошадей тебе не нужны купи рикшу и ездий по тротуару

11 сен 2008 в 10:10

а гаеры за тобой не разу охоту не устраивали.реальная цифра за день 7 протаколов неправильное перестроение и всякое такое попробуй разок права покачать и узнаешь

11 сен 2008 в 10:35

МВК2
Случаи бывают разные. У иных перегонщиков и поболее. Особенно за скорость.

АвтоЛеди74
11 сен 2008 в 10:53

Жаль парней. 20-ти летнего м.ч. знала лично. Очень жаль что так вышло. Ведь его ждала семья, скоро стал бы отцом. Ведь в нашей жизни время-деньги. Вот ты и летишь на сумашедшей скорости ради того чтобы успеть. Но скорость выше 150, это 50 на 50. Или повезет или нет. Я приношу свои соболезнования его семье. Еще трое знакомых летают из командировки в таком же скоростном режиме. Я думаю этот несчастный случай всем послужил печальным уроком!!! Будьте аккуратны к себе и к окружающим вас людям. И не стройте из себя супергероев!!!

11 сен 2008 в 11:51

Интересно, сработала ли подушка?

11 сен 2008 в 12:00

"У меня двое детей, и мне очень не хочется, чтоб подобный отморозок протаранил машину с моей семьей. Поэтому никакого сожаления. Извините." Полностью вас поддерживаю.
У меня тоже двое детей, и периодически приходится их куда либо возить. Не давно на пр.Победы вечером час пик меня дважды подрезали такие отморозки. Слава богу реакция у меня хорошая, избежала 2 аварии за один вечер(со мной был ребенок).

Scar2
11 сен 2008 в 12:26

и еще чуть-чуть безопаснее стало на дороге, что не может не радовать

11 сен 2008 в 12:31

большинство молодых парней начинают свой водительский стаж с лихачества.

Злющая
11 сен 2008 в 12:37

to Wofa. Прям бесит такая уверенность! С чего Вы взяли что 2 года водительского стажа?! Может он 6 месяцев назад права получил и начал каждый день по протоколу в "бардачек" складировать! Вы что с ним в один день в МРЭО водительское удостоверение получали?! НЕт бы сказал, что это максимальный стаж у него мог быть 2 года, а то глаза выпучим и кричим! Прям бесит!

11 сен 2008 в 14:30

все обсуждают чувака, которы вылетел на встречку, а то что во 2-й части статьи никого не интересует, на зебре девочку сбил придурок, никто и не заметил и ничего не сказал..., наше общество видимо больше волнуют гонщеги

11 сен 2008 в 14:45

Любитель_авто
Девочка то жива осталась. А общество всегда больше волновали мертвые чем живые.

Evg.
11 сен 2008 в 14:47

Каждый день одно и то же - "многократно привлекался... Лишён прав на общий срок Х лет... В нетрезвом состоянии..."
Да когда же наконец наступит радость и у лишённых прав за скорость (напоминаю - свыше 60 км/час) и бухло будут тупо конфисковывать машины? Мне глубоко, извините за выражение, накакать на причину спешки. Спешишь - купи вертолёт или езди как положено.
P.S. Поддержу Scar2 - на дороге стало чуток безопаснее. Теперь бы убрать с неё знакомых АвтоЛеди74, которые в погоне за деньгами постоянно рискуют, по её словам, чужими жизнями.

Случайный очивидец
11 сен 2008 в 17:33

Кто знает подробности аварии на Бажова почти на выезде на Курган в полночь с 27 на 28 августа 2008 года, там ещё два трупа на дороге лежали, а женщина с перебентованной рукой на обочине сидела, машина в хлам. Расскажите подробности или где их можно узнать, до сих пор не можем понять как это случилось.?!

11 сен 2008 в 17:43

Пора вводить аналог "идиотен-тест"... Что бы отсеивать таких ретивых....

Дмитрий_174
11 сен 2008 в 19:13

s demon001 200 лошадей это уверенность в том что на трассе хватит мощности чтобы обогнать фуру! Полно случаев, что ВАЗам и прочим малолитражкам просто напросто не хватало сил совершить обгон.

11 сен 2008 в 21:28

В этой теме про аварии есть 3 типажа:
1. в меру нарушаующий, который почему то всегда оправдывает свои "в меру" и учит двух остальных типажей в обе стороны как выгодно по ситуации
2. тот котрорый много и совсем много нарушает - для него ПДД рассматриваеться как вызов, а тех кто ПДД соблюдает/администрирует - как недочеловеков/терпел - отсюда и все реплики
3. и естественно тот кто соблюдает ПДД и значит также естественно (для них!) читать выдержки из ПДД и учить типажей 1 и 2 ездить
И никто никого и никогда ничему из вас вас и вас не научит/заставит. И никто ничего и никогда не докажет
Но - есть ПДД и его надо тупо соблюдать. Банально да? Но это точка отчёта как ни крути. "Разумеющий пусть разумеет сказаное ясно"

МВК2
12 сен 2008 в 11:13

Димон174 +1000
а по городу надо ездить медленно!

REE
15 сен 2008 в 10:11

Самые опасные водители - это со стажем от 6 мес до 2-х лет и с отсутствием нормальной семьи. До 6 мес. ездить боятся и трусят обычно на дороге, а после приходит кураж: "Я водила!!!" Сама через полгода управления машиной впадала в эйфорию от собственной лихости. Пока однажды не вынесло на встречку, да еще задом вперед! Бог меня тогда пощадил, не было на дороге никого! Это стало для меня тогда ЖУТКИМ уроком!Руки тряслись, забыла, как дышать! Это я препядствие лежащее объезжала на большой скорости. Я поняла, что на дороге я еще НИКТО и машиной упавлять не умею! Болше такого я никогда не проделывала. И все время благодарю Бога за урок! Всем нам всегда даются предупреждения и знаки, только мы их видеть не хотим!

15 сен 2008 в 14:41

Цитата:Самые опасные водители - это со стажем от 6 мес до 2-х лет
Цитата:Сама через полгода управления машиной впадала в эйфорию от собственной лихости. Пока однажды не вынесло на встречку
Дак вот, по себе людей не судят!! у кого то и после 6 мес стажа мозги остаются на месте!!

REE
15 сен 2008 в 21:55

to 46: злости в высказываниях обычно очень много. Я и писала, чтоб другие ошибок не совершали, а не для того чтоб критику послушать. Сама себя раскритиковать могу!Я то уроки для себя сделала. Если у Вас все благополучно после6 мес езды, то и счастья Вам на дорогах! Главное, чтоб другие не гибли!

16 сен 2008 в 10:48

для REE
Вы поставили интересные рамки 6 мес - 2 года, то есть после 2-х лет стажа Вы являетесь суперпрофессионал и начнете на дороге тоже вытворять нечто
(как после 6 мес), а вообще на срыв башки(или вподание в эйфорию) могут повлиять очень много факторов, далеких от стажа вождения, просто на дороге надо все делать СПОКОЙНО и с УВЕРЕННОСТЬЮ на 150%, и видеть обстановку на 360 градусов. P.S. я Вас не критикую, а пишу как считаю нужно вести себя на дороге.

16 сен 2008 в 11:31

AlexAR174ru
Я соглашусь с предыдущим автором в части того что первые несколько лет большинство людей, особенно молодых мужчин до 25 лет с юношеским максимализмом и чрезмерной самоуверенностью в заднем месте считают себя великими гонщиками. Понимание приходит после того как на капот посадишь бабушку. Дай бог чтобы без травм.
ЗЫ кстати, типичный способ дилетанта оправдать себя это довод "я не такой как все, я особенный". незачот.

REE
16 сен 2008 в 12:44

Я поставила эти рамки не случайно. До 6 мес многие действительно боятся автомобиля (кто-то чуть больше,кто-то чуть меньше, все индивидуально)и лишний раз не рискуют. А через полгода начинает казаться, что ты уже освоил это мастерство управления авто. Но реального мастерства еще нет. И два года вождения - этот стаж, когда ты на самом деле начинаешь управлять машиной и понимать кто есть Who на дороге. Тогда и со сложными ситуациями, которые не всегда от тебя зависят, справляться становиться чуть проще. Бдительность терять или впадать в эйфорию вообще никода не надо! Просто чаще это случаетсяс начинающими водителями, а это со стажем вождения менее 2-х лет.

16 сен 2008 в 15:02

Gurgen
сам попадаю(как и бол-во моих друзей) как раз под эту возрастную категорию, и я не говорю что я типа один такой правильный, который пытается вести себя на дороге как можно спокойнее и увереннее без излишнего лихачества, на самом деле таких много, просто есть мизерный процент отморозков(в этом возрасте) которые постоянно маячат на дороге перед Вам своими перделками..а потом они же маячат в сводках гибдд, и эти "некоторые" в итоге создают стереотип о том что ВСЕ "пацаны" до 25 лет-опасность на дороге
REE
степень "осторожности" поведения на дороге не должна зависеть от стажа.
если стаж 5 лет это не значит что Вы сверхводитель который может на дороге выполнять что угодно.
не надо ссылаться на стаж, типа он у меня большой и я все могу, а просто адекватно вести себя на дороге.
P.S. Всем удачи!!

17 сен 2008 в 09:38

поскольку заговорили за стаж, то я думаю, его необходимо привязать к возрасту, так как большинство водителей получают ВУ по исполнению 18 лет.
вот вам небольшая статистика аварийности по возрасту и по полу в процентах за 2007 год в г. Ч.:
мужчины - 74,5%, женщины - 25,5%
до 20 лет - 9,7%, 20-25 лет - 17,6%, 25-40 лет - 35,3%; 40-60 лет - 25,9%, более 60 лет - 10,2%.
Статистика приведена только на те ДТП, в которых были ПОСТРАДАВШИЕ.

17 сен 2008 в 10:05

3. ДТП в результате нарушения ПДД водителями не более 70% за 2007 год в г. Ч., остальные пешеходы - около 30%, пассажиры велосипедисты и др. участники ДД;
9. по вине водителей в г. Ч. произошло за 2007 год не более 70% дтп, ококло 30% приходится на пешеходов и др. участников движения;
24. дорого и глупо;
45-48. да какая разница сколько человеку лет, если он безголовый лихач, которому на свою жизнь и на жизни других начхать, то не в том дело как он будет водить автомобиль (соблюдая ПДД или нет), а в том, как его воспитали. Ведь вся дурь она из головы, а голова делается при помощи родителей и среды обитания;
51. молодца согласен.

17 сен 2008 в 11:55

bersyatina
Статистика, конечно. вещь хорошая, но тут она завежома ложная, ДТП должны исчисляться в количествах на намотанные километры...или хотя бы в количествах на часы(время которое находишся на дороге)

17 сен 2008 в 15:22

54. статистика не ложная... значения взяты от абсолютного количества дтп с пострадавшими (сам собирал воедино). то что Вы просите, Вам даже сам господь не скажет, так как сделать это не реально.

17 сен 2008 в 15:38

хорошо, может бытьона и не ложная, нето слово подобрал, но не отражает реальной картины.
если некто М проводит на дороге время в три раза больше и наматывает километраж в три раза больше...то вполне логично что и бьется он тоже в три раза больше.
Цитата:о что Вы просите, Вам даже сам господь не скажет, так как сделать это не реально.
согласен

17 сен 2008 в 16:33

57. два человека:
один живет за городом, километрах в 120-150 от челябинска и ездит каждые выходные или чаще туда и обратно,а по городу не ездит;
второй живет в челябинске и ездит только по городу.
Кто из них двоих будет опытнее по вашему?тот который свои часы и километры наматывает в по проселочным дорогам или тот который ездит в городе?

18 сен 2008 в 08:57

bersyatina
что-то между собой можно сравнивать только тогда когда все находятся в одинаковых условиях
из статистики получается что возраст 25-40 в два раза опаснее 20-25.
а то что люди в категории 25-40 имеют вод. удостоверение в четыре раза больше, да еще если учесть что в категории 25-40 многие по работе "живут" на дорогах(как по городу так и за городом) и в среднем(как лично мне кажется) человек из категории 25-40 проводит на дороге время(или километраж) в полтора раза больше(опять же как в городе так и за ним).....то в итоге получается что категория 25-40 в три раза безопаснее чем 20-25