ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

11 сен 2008 в 10:05

для МВК2 да какая разница сколько их этих штрафов.ВОт у тебя их 4 или 5 одно за полис а остальные за(ну).и 200 лошадей тебе не нужны купи рикшу и ездий по тротуару

11 сен 2008 в 10:10

а гаеры за тобой не разу охоту не устраивали.реальная цифра за день 7 протаколов неправильное перестроение и всякое такое попробуй разок права покачать и узнаешь

11 сен 2008 в 10:35

МВК2
Случаи бывают разные. У иных перегонщиков и поболее. Особенно за скорость.

АвтоЛеди74
11 сен 2008 в 10:53

Жаль парней. 20-ти летнего м.ч. знала лично. Очень жаль что так вышло. Ведь его ждала семья, скоро стал бы отцом. Ведь в нашей жизни время-деньги. Вот ты и летишь на сумашедшей скорости ради того чтобы успеть. Но скорость выше 150, это 50 на 50. Или повезет или нет. Я приношу свои соболезнования его семье. Еще трое знакомых летают из командировки в таком же скоростном режиме. Я думаю этот несчастный случай всем послужил печальным уроком!!! Будьте аккуратны к себе и к окружающим вас людям. И не стройте из себя супергероев!!!

11 сен 2008 в 11:51

Интересно, сработала ли подушка?

11 сен 2008 в 12:00

"У меня двое детей, и мне очень не хочется, чтоб подобный отморозок протаранил машину с моей семьей. Поэтому никакого сожаления. Извините." Полностью вас поддерживаю.
У меня тоже двое детей, и периодически приходится их куда либо возить. Не давно на пр.Победы вечером час пик меня дважды подрезали такие отморозки. Слава богу реакция у меня хорошая, избежала 2 аварии за один вечер(со мной был ребенок).

Scar2
11 сен 2008 в 12:26

и еще чуть-чуть безопаснее стало на дороге, что не может не радовать

11 сен 2008 в 12:31

большинство молодых парней начинают свой водительский стаж с лихачества.

Злющая
11 сен 2008 в 12:37

to Wofa. Прям бесит такая уверенность! С чего Вы взяли что 2 года водительского стажа?! Может он 6 месяцев назад права получил и начал каждый день по протоколу в "бардачек" складировать! Вы что с ним в один день в МРЭО водительское удостоверение получали?! НЕт бы сказал, что это максимальный стаж у него мог быть 2 года, а то глаза выпучим и кричим! Прям бесит!

11 сен 2008 в 14:30

все обсуждают чувака, которы вылетел на встречку, а то что во 2-й части статьи никого не интересует, на зебре девочку сбил придурок, никто и не заметил и ничего не сказал..., наше общество видимо больше волнуют гонщеги

11 сен 2008 в 14:45

Любитель_авто
Девочка то жива осталась. А общество всегда больше волновали мертвые чем живые.

Evg.
11 сен 2008 в 14:47

Каждый день одно и то же - "многократно привлекался... Лишён прав на общий срок Х лет... В нетрезвом состоянии..."
Да когда же наконец наступит радость и у лишённых прав за скорость (напоминаю - свыше 60 км/час) и бухло будут тупо конфисковывать машины? Мне глубоко, извините за выражение, накакать на причину спешки. Спешишь - купи вертолёт или езди как положено.
P.S. Поддержу Scar2 - на дороге стало чуток безопаснее. Теперь бы убрать с неё знакомых АвтоЛеди74, которые в погоне за деньгами постоянно рискуют, по её словам, чужими жизнями.

Случайный очивидец
11 сен 2008 в 17:33

Кто знает подробности аварии на Бажова почти на выезде на Курган в полночь с 27 на 28 августа 2008 года, там ещё два трупа на дороге лежали, а женщина с перебентованной рукой на обочине сидела, машина в хлам. Расскажите подробности или где их можно узнать, до сих пор не можем понять как это случилось.?!

11 сен 2008 в 17:43

Пора вводить аналог "идиотен-тест"... Что бы отсеивать таких ретивых....

Дмитрий_174
11 сен 2008 в 19:13

s demon001 200 лошадей это уверенность в том что на трассе хватит мощности чтобы обогнать фуру! Полно случаев, что ВАЗам и прочим малолитражкам просто напросто не хватало сил совершить обгон.

11 сен 2008 в 21:28

В этой теме про аварии есть 3 типажа:
1. в меру нарушаующий, который почему то всегда оправдывает свои "в меру" и учит двух остальных типажей в обе стороны как выгодно по ситуации
2. тот котрорый много и совсем много нарушает - для него ПДД рассматриваеться как вызов, а тех кто ПДД соблюдает/администрирует - как недочеловеков/терпел - отсюда и все реплики
3. и естественно тот кто соблюдает ПДД и значит также естественно (для них!) читать выдержки из ПДД и учить типажей 1 и 2 ездить
И никто никого и никогда ничему из вас вас и вас не научит/заставит. И никто ничего и никогда не докажет
Но - есть ПДД и его надо тупо соблюдать. Банально да? Но это точка отчёта как ни крути. "Разумеющий пусть разумеет сказаное ясно"

МВК2
12 сен 2008 в 11:13

Димон174 +1000
а по городу надо ездить медленно!

REE
15 сен 2008 в 10:11

Самые опасные водители - это со стажем от 6 мес до 2-х лет и с отсутствием нормальной семьи. До 6 мес. ездить боятся и трусят обычно на дороге, а после приходит кураж: "Я водила!!!" Сама через полгода управления машиной впадала в эйфорию от собственной лихости. Пока однажды не вынесло на встречку, да еще задом вперед! Бог меня тогда пощадил, не было на дороге никого! Это стало для меня тогда ЖУТКИМ уроком!Руки тряслись, забыла, как дышать! Это я препядствие лежащее объезжала на большой скорости. Я поняла, что на дороге я еще НИКТО и машиной упавлять не умею! Болше такого я никогда не проделывала. И все время благодарю Бога за урок! Всем нам всегда даются предупреждения и знаки, только мы их видеть не хотим!

15 сен 2008 в 14:41

Цитата:Самые опасные водители - это со стажем от 6 мес до 2-х лет
Цитата:Сама через полгода управления машиной впадала в эйфорию от собственной лихости. Пока однажды не вынесло на встречку
Дак вот, по себе людей не судят!! у кого то и после 6 мес стажа мозги остаются на месте!!

REE
15 сен 2008 в 21:55

to 46: злости в высказываниях обычно очень много. Я и писала, чтоб другие ошибок не совершали, а не для того чтоб критику послушать. Сама себя раскритиковать могу!Я то уроки для себя сделала. Если у Вас все благополучно после6 мес езды, то и счастья Вам на дорогах! Главное, чтоб другие не гибли!

16 сен 2008 в 10:48

для REE
Вы поставили интересные рамки 6 мес - 2 года, то есть после 2-х лет стажа Вы являетесь суперпрофессионал и начнете на дороге тоже вытворять нечто
(как после 6 мес), а вообще на срыв башки(или вподание в эйфорию) могут повлиять очень много факторов, далеких от стажа вождения, просто на дороге надо все делать СПОКОЙНО и с УВЕРЕННОСТЬЮ на 150%, и видеть обстановку на 360 градусов. P.S. я Вас не критикую, а пишу как считаю нужно вести себя на дороге.

16 сен 2008 в 11:31

AlexAR174ru
Я соглашусь с предыдущим автором в части того что первые несколько лет большинство людей, особенно молодых мужчин до 25 лет с юношеским максимализмом и чрезмерной самоуверенностью в заднем месте считают себя великими гонщиками. Понимание приходит после того как на капот посадишь бабушку. Дай бог чтобы без травм.
ЗЫ кстати, типичный способ дилетанта оправдать себя это довод "я не такой как все, я особенный". незачот.

REE
16 сен 2008 в 12:44

Я поставила эти рамки не случайно. До 6 мес многие действительно боятся автомобиля (кто-то чуть больше,кто-то чуть меньше, все индивидуально)и лишний раз не рискуют. А через полгода начинает казаться, что ты уже освоил это мастерство управления авто. Но реального мастерства еще нет. И два года вождения - этот стаж, когда ты на самом деле начинаешь управлять машиной и понимать кто есть Who на дороге. Тогда и со сложными ситуациями, которые не всегда от тебя зависят, справляться становиться чуть проще. Бдительность терять или впадать в эйфорию вообще никода не надо! Просто чаще это случаетсяс начинающими водителями, а это со стажем вождения менее 2-х лет.

16 сен 2008 в 15:02

Gurgen
сам попадаю(как и бол-во моих друзей) как раз под эту возрастную категорию, и я не говорю что я типа один такой правильный, который пытается вести себя на дороге как можно спокойнее и увереннее без излишнего лихачества, на самом деле таких много, просто есть мизерный процент отморозков(в этом возрасте) которые постоянно маячат на дороге перед Вам своими перделками..а потом они же маячат в сводках гибдд, и эти "некоторые" в итоге создают стереотип о том что ВСЕ "пацаны" до 25 лет-опасность на дороге
REE
степень "осторожности" поведения на дороге не должна зависеть от стажа.
если стаж 5 лет это не значит что Вы сверхводитель который может на дороге выполнять что угодно.
не надо ссылаться на стаж, типа он у меня большой и я все могу, а просто адекватно вести себя на дороге.
P.S. Всем удачи!!

17 сен 2008 в 09:38

поскольку заговорили за стаж, то я думаю, его необходимо привязать к возрасту, так как большинство водителей получают ВУ по исполнению 18 лет.
вот вам небольшая статистика аварийности по возрасту и по полу в процентах за 2007 год в г. Ч.:
мужчины - 74,5%, женщины - 25,5%
до 20 лет - 9,7%, 20-25 лет - 17,6%, 25-40 лет - 35,3%; 40-60 лет - 25,9%, более 60 лет - 10,2%.
Статистика приведена только на те ДТП, в которых были ПОСТРАДАВШИЕ.

17 сен 2008 в 10:05

3. ДТП в результате нарушения ПДД водителями не более 70% за 2007 год в г. Ч., остальные пешеходы - около 30%, пассажиры велосипедисты и др. участники ДД;
9. по вине водителей в г. Ч. произошло за 2007 год не более 70% дтп, ококло 30% приходится на пешеходов и др. участников движения;
24. дорого и глупо;
45-48. да какая разница сколько человеку лет, если он безголовый лихач, которому на свою жизнь и на жизни других начхать, то не в том дело как он будет водить автомобиль (соблюдая ПДД или нет), а в том, как его воспитали. Ведь вся дурь она из головы, а голова делается при помощи родителей и среды обитания;
51. молодца согласен.

17 сен 2008 в 11:55

bersyatina
Статистика, конечно. вещь хорошая, но тут она завежома ложная, ДТП должны исчисляться в количествах на намотанные километры...или хотя бы в количествах на часы(время которое находишся на дороге)

17 сен 2008 в 15:22

54. статистика не ложная... значения взяты от абсолютного количества дтп с пострадавшими (сам собирал воедино). то что Вы просите, Вам даже сам господь не скажет, так как сделать это не реально.

17 сен 2008 в 15:38

хорошо, может бытьона и не ложная, нето слово подобрал, но не отражает реальной картины.
если некто М проводит на дороге время в три раза больше и наматывает километраж в три раза больше...то вполне логично что и бьется он тоже в три раза больше.
Цитата:о что Вы просите, Вам даже сам господь не скажет, так как сделать это не реально.
согласен

17 сен 2008 в 16:33

57. два человека:
один живет за городом, километрах в 120-150 от челябинска и ездит каждые выходные или чаще туда и обратно,а по городу не ездит;
второй живет в челябинске и ездит только по городу.
Кто из них двоих будет опытнее по вашему?тот который свои часы и километры наматывает в по проселочным дорогам или тот который ездит в городе?

18 сен 2008 в 08:57

bersyatina
что-то между собой можно сравнивать только тогда когда все находятся в одинаковых условиях
из статистики получается что возраст 25-40 в два раза опаснее 20-25.
а то что люди в категории 25-40 имеют вод. удостоверение в четыре раза больше, да еще если учесть что в категории 25-40 многие по работе "живут" на дорогах(как по городу так и за городом) и в среднем(как лично мне кажется) человек из категории 25-40 проводит на дороге время(или километраж) в полтора раза больше(опять же как в городе так и за ним).....то в итоге получается что категория 25-40 в три раза безопаснее чем 20-25

18 сен 2008 в 10:00

bersyatina
Если получили удостоверение в 18 лет еще не значит что они ездят с 18. У нас в группе(университете) кто получил водительское удостоверение жаловались, что родители не дают машину ездить. Если не мажорики, когда родители дарят машину к совершенолетию или наоборот готовы ездить на старой машине, чинить ее. То начитают ездить со второй или третьей возрастной группы.

18 сен 2008 в 10:11

да ну тя, спорить даже не хочу. пытаешься искать в моих постах ошибки, фигню всякую: "живут" они у него видите-ли. а ведь согласись, что из возрастной группы до 25 процент водителей, которые работают водителями и зарабатывают этим на жизнь больше чем из группы водителей до 40 лет?
вот, что значит невнимательность: если кто не заметил в 20-25 охватывает 5 лет, а группа 25-40 охватывает 15 лет (то есть тупо в 3 раза больше людей), а теперь посмотрите кто опаснее...
в четыре раза больше это откуда такая инфа?
кому то нло, иесус христос, ети, а читателям авточела кажется что-то невнятное и не поддающееся обьяснению... куда катится мир...

18 сен 2008 в 10:34

это мое личное мнение(наверняка не очень точное) поскольку многие права получают не в 20 лет..а, например, в 23 и далее. например я еще чуть чуть, и уже перевалю в группу 25-40...а в группе 20-25 толком и не побывал((

18 сен 2008 в 10:37

Цитата:до 20 лет - 9,7%, 20-25 лет - 17,6%, 25-40 лет - 35,3%; 40-60 лет - 25,9%, более 60 лет - 10,2%
Допустим ездят до 70 лет, получается на 1 год. до 20 лет - 4,9%, 20-25 лет - 3,5%, 25-40 лет - 2,4%; 40-60 лет - 1,3%, более 60 лет - 1%

18 сен 2008 в 14:11

Давайте не будем осуждать молодого человека, о мертвых плохо не судят, воздадим ему хвалу за то, что может ему удалось приподать урок людям чихающим на окружающих, которым вместе с машиной дарят права.
У меня за 1 час было 2 нарушения, поехал за город на посту за тонировку 50 руб. и на трассе знак под Витаминным забыли снять вместо 70 ехал 90, вот и я злобный нарушитель

18 сен 2008 в 14:26

МаринаAutochel
так то получается правильно, да, но вот вызывает сомнение что например 20 летних водителей в настоящий момент по количеству стоко же как и 30 летних, так же вызывает сомнение что 60-70 летние дедушки ездят стоко же как и 40 летние дяди и тети

12 ноя 2008 в 22:22

Для всех.
Я знала этих парней,очень рано погибли!!!
Откуда Вы знаете какой у него был стаж?он вообще за рулем уже лет 5 ездил!за рулем Он себя чувствовал как рыба в воде.Если быстро ехал,значит был уверен!
как бы там ни было,водитель грузовичка мог и свернуть(это было возможно),может смерти удалось бы избежать?
Уважаю тех,кто выразил соболезнования близким.А те,кто говрит что они отморозки,знаете,не судите и не судимы будете!