Комментарии к публикации «АИ-92 запретят, цены на бензин возрастут»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)

11 сен 2008 в 13:07

Лукойл снизил цены на 92 на 40 копеек, другие оставили на прежнем уровне стоимость топлива. Вчера АИ 92 стоил 23 - 60, а сегодня 23-20!!! Надолго ли ???

11 сен 2008 в 13:11

МаринаAutochel
Марина, вообще то инжекторные пятерки с распределенным впрыском не совсем "та классика" которая в большинстве своем ездит по нашим дорогам.

Волька
11 сен 2008 в 13:19

Все это похоже на какую-то разводку.Наркотики нельзя-а можно водку.
Занимаемся Осетией и Саакашвили - а не экономикой.Ждите только роста рейтинга у Путина и роста цен.

troop242
11 сен 2008 в 13:35

Странно слушать про Башкирию - что там бенз лучше. В Башкирии НПЗ достигают АИ-95 путем добавления присадок. В последние полгода ЛУКОЙЛ ввозит бенз от Пермских НПЗ, где после модорнизации АИ-95 получается без добавок. Пермский НПЗ считается одним из трех лучших НПЗ по России. Кста в Башкирии тех же ЛУКОЙЛовских заправок не более десяти. Я сколько в Башкирии не был только в центре Уфы одну видел. Есть большое количестов заправок ЛУКОЙЛ, которые работают в аренде и не подконтрольны ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукту, претензии к конретным ЧП и ООО. Все цены для Челябинской области по ЛУКОЙЛу диктует руководство в Уфе. Таки что все в Уфу с транспорантами.

11 сен 2008 в 13:44

Gurgen
В автосалонах продается инжекторная классика и довольно не плохо: 2 место после Самары.

Цитата:С разбивкой по семействам итоги продаж за семь месяцев выглядят следующим образом: LADA KALINA - 54,2 тыс. шт.; LADA PRIORA - 70,3 тыс. шт.; LADA SAMARA - 105,5 тыс. шт.; LADA 2105/2107 - 101,8 тыс. шт.; LADA 111/112 - 34 тыс. шт.; LADA 4x4 - 13 тыс. шт.

Так что скоро старая классика будет в меньшинстве.

11 сен 2008 в 13:55

да мне ваще наплевать на этот бензин, всем давно известно что в Челябинске нет нормального чистого бенза выше 92, все с присадками...
а я вообще-то сам на Mitsubishi Electro нацелился, они вроде с 2009 года на конвеер поставить хотели...

11 сен 2008 в 13:57

МаринаAutochel
мы говори мо продажах классики или о целесообразности запрета 92го бензина?

11 сен 2008 в 14:10

Контроля нет, а власти очень далеки от проблемм населения

11 сен 2008 в 14:55

Если исходить из того, что на улицах еще много машин, которые выпускались до разговоров о переходе на Евро-3 (даже один раз летом на Комсомольском пр. видела запорожец), то нецелесообразно запрещать бензин ниже 95.

Дайте дорогу прогрессу
11 сен 2008 в 15:24

Запрет паршивого топлива-это единственный способ заставить народ отказаться от ржавого барахла. Если этого не сделать, то и наши внуки будут вдыхать "ароматы" копеек и запрожцев. Как говорил один политик "Чтобы страна процветала законы нужны придумывать для сильных и здоровых, а не для слабых и больных"

11 сен 2008 в 15:46

Чтобы ржавые машины не ездили по улицам надо организовать выплаты за сдачу авто на утилизацию, чтобы дедушки не продавали свои старые машины соседям за 10-20 тыс.

11 сен 2008 в 16:12

51му: Неужто вы так наивны и всерьез полагаете, что это заставит кого-то избавится от "ржавого барахла". Мы все дружно поставим газовое оборудование и будем ездить. Крайняк, можно еще купить новый инжекторный двиг на любую копейку. Стоит он всего 30 рублей, но возраст копейки от этого не изменится - тормоза, подвеска, общая надежность и безопасность останутся на том же уровне.

11 сен 2008 в 17:53

Для 53: Вопрос решаем. Прогрессивная ставка налога-так, что через 8 лет сам будешь искать, кто бы тебе утилизировал твое "ржавое барахло". Про подделки бензина: слыхал умную мысль = сделать самым недорогим тот же 95, все остальные марки - дороже, за счет налогов. Чтобы с завода 95 уходил пусть по 20 р./л., а 92 - по 22 р., и т.д. Тогда невыгодно станет присадками баловаться и бодяжить... Надеюсь, дураков нема - купить подороже и чего-то добавлять с целью продать подешевле... Или есть? А про этот регламент - так его вступление приостановлено, мелькала такая новость.

12 сен 2008 в 09:21

DeadlyMIC
Почитай проект бюджета до 10го года - будешь приятно удивлен заложенной в него ценой на газ к этому времени.

Возьмите дорогу
12 сен 2008 в 09:24

На п 51. Бедняга, что ж Вы все о родине-матушке заботитесь, о народе, о себе подумаейте. Страна "встала" с колен, уровень жизни почти догнал европейские страны, а завтра и перегонит.
Извините за сарказм, но в нашей стране надо сначала создавать условия для ЖИЗНИ, а не для ВЫЖИВАНИЯ. А если на то пошло проще всех нищих потравить и останетесь одни Вы, сильные и богатые. Только что Вы делать будете?

12 сен 2008 в 10:23

Gurgen: дороже бензина, все-равно, газ не будет. Кроме того, вот что сказать хотел. Помните статью про семью Брюховых и про среднюю скорость по городу 100 км/ч. Имхо, мое "ржавое барахло", двигающееся по городу 60-70 представляет не большую опасность, как для экологии, так и для окружающих, чем БМВ Х3 с двигателем 3 литра и гоняющем с превышением на 40 км/ч...

12 сен 2008 в 22:50

Бенз - отстой! И чем дороже отстой, тем ближе развитие науки и технологий!

аноним456
14 сен 2008 в 12:29

Хорошо что не будет 92 и 76 бензина хоть пенсионеров на дорогах будет меньше, и всяких колхозников

15 сен 2008 в 09:57

Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификаций LADA 2105 2107
Приложение 1
БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LADA
Требования на бензины автомобильные регла-
ментируются следующими стандартами:
— ГОСТ Р 51105 «Топлива для двигателей внут-
реннего сгорания. Неэтилированный бензин», соот-
ветствующий по регламентируемым параметрам ев-
ропейской нормали EN 228-93 и предназначенный
для обеспечения эксплуатации автомобилей, удов-
летворяющих требованиям по токсичности до Евро-2
включительно;
— ГОСТ Р 51866 «Топлива моторные. Бензин не-
этилированный», соответствующий по регламенти-
руемым параметрам европейской нормали EN 228-99
и предназначенный для обеспечения эксплуатации
автомобилей, удовлетворяющих требованиям по
токсичности Евро-3 и выше.
Двигатели с впрыском бензина:
ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105 или «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензина «Премиум-95» ГОСТ Р 51105
или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Т.о. если верить руководству по эксплуатации
Евро-3 может быть как 95, так и 92.
А вот насколько 95, которой сейчас продается соответствует ГОСТу неизвестно.

15 сен 2008 в 10:24

DeadlyMIC
Мы говорим о разном. Я о фактах - ты о домыслах. Цена на газ к 2011 году будет минимум 125$. Т.е. почти в 2 раза дороже чем щас (вроде 64$ или около того) . Эта цена может быть и выше, зависит от мировой цены.

15 сен 2008 в 10:25

аноним456
На 92 ездят не только пенсионеры и колхозники.
У меня знакомый стал в Кашкай заливать 92 после того как узнал, что 95 это 92 с присадками.

15 сен 2008 в 13:06

Gurgen
Извини, я не очень хорошо разбираюсь в экономике, но, имхо, если газ станет не обязательно дороже, но хотя бы не намного дешевле бензина, то зачем ездить на газу при той потере динамики, ресурса двигателя и пр.? Кстати, 10,60/64*125=20,70 - т.е. цена на газ церез 3 года должна быть ниже, чем бензин стоит сейчас. Сколько будет стоить бензин к 2011? думаю, не меньше 40 руб. за литр. А то, что газ станет дороже в 2 раза через 3 года, меня мало пугает. 3 года назад (в 2005) я зарабатывал более, чем в 2 раза меньше, чем сейчас. Буду надеятся, что тенденция роста зарплаты сохранится.

15 сен 2008 в 13:30

DeadlyMIC
Большинство прогнозов говорит о том что цена на нефть будет продолжать снижаться более медленными темпами, к 12 году снизится до 70-75 за барель URALS. С чего будет дорожать бензин при таком раскладе неясно. Т.е. насчет бенза это еще бабка надвое сказала. А вот газ подорожает точно. Относительно стремительного роста з/п при таких прогнозах тоже нет никаких предпосылок. Любой школьник знает что з/п росли именно в связи с ценами на нефть.

16 сен 2008 в 11:01

Gurgen
Плевать. Что будет, то будет. Просто, если при цене на бензин 25 рублей, газ будет стоить 20 (или даже 18), то газовые заправки можно будет закрывать - никому оно не надо. Просто бывает, что у меня газ заканчивается совсем и езжу некоторое время на бензе, пока до заправки доехать время будет - машина поет просто...

16 сен 2008 в 11:26

DeadlyMIC
Так и будет. Неужто ты всерьез думаешь что родное государство и родной Газпром оставит непопиленым такой лакомый кусочек???

17 сен 2008 в 14:08

Вот тут многие утверждают, что запрет 92 избавит нас от старых авто, да с удовольствием многие бы избвились, только скажите. как врачу, учителю при его з.п. 4-5 тыс заработать на новое авто, и при этом умудриться платить за квартиру и семью содержать? И ни надо орать, что пусть учатся деньги зарабатывать, если все кинуться деньги зарабатывать, кто будет вас лечить и учить ваших балбесов

1 Александр
17 сен 2008 в 16:32

Не знаю про 4-5 т.р. учительских-плачу-4000 в месяц за школьника...-куда деваются деньги???

27 сен 2008 в 09:33

"Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона".
Да разве бенз столько хранится???
Полгода а потом марка теряется.

spct
4 дек 2008 в 17:49

Мой автомобиль на 92 обеспечивает Евро-4 (система ЕГР), а в ТАЗ, хоть чего залей, всеравно экологию будет портить. Так может не в бензине дело, а в нашем Автопроме, вот с ним пусть и борются.