Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «АИ-92 запретят, цены на бензин возрастут»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ70
10 сен 2008 в 15:35

Проблемки будут у нефтезаводов. Или у нас. В башкирии например нефть высокосернистая, очистить дистиллят сложно и крайне дорого, нужны новые технологии, а большинство НПЗ датируется 50-60 годами прошлого века, вот и считайте. Ждите мощной инфляции, топливо раза в два подорожает. Надо ж будет отбивать вложения.

10 сен 2008 в 15:52

все на улицу перекроем пару центральных улиц как сделали пенсионеры!!! почему в нашей стране где добываеться топливо!!! цены выше чем в америке которая у нас покупает сырую нефть??? не нужно просто давать сесть на шею тому же самому Лукойлу который в башкирии совершенно другой по качеству и 95 там намного лучше

Lol174
10 сен 2008 в 15:59

За доп. деньги будут продавать присадку, уменьшающую октановое число. Или будут разбавлять ослиной м...й.

-Влад-
10 сен 2008 в 16:02

Только о себе думают в думе. А как дедушки на своих стареньких отечественных авто в сад ездить будут? Тем кто думает что ничего страшного предлагаю себе в мерсы 76го залить!

10 сен 2008 в 16:05

Как обычно. Главное запретить, а то что нет возможностей этот закон в жизнь воплощать всем плевать. Наверняка нефтянники взвоют что у них нет денег на мождернизацию и добрый дядя путен срочно пару миллиардиков каждому аликперову выдаст. Все ведь для нас, для рассеянцев стараются.

10 сен 2008 в 16:12

Странное начинание. А не лучше ли было для начала инвестировать в развитие нефтеперерабатывающих заводов? Как можно гнать "Евро 5" на оборудовании, на котором еще наши деды А-55 делали для газиков?
И не надо перекладывать инвестиции на плечи народа, это забота государства. Уже задумался о покупке малолитражки.

_GREEN_
10 сен 2008 в 16:28

Думаю так - пока само государство не будет заинтересовано альтернативными источниками энергии - ничего не сдвинется. А оно не заинтересовано - потому что государство это не мы - а кучка людей которая понимает дай дешевую энергию (сточник) и не будет этих денег. Как же государство будет зарабатывать? Так что чем быстрее произойдет энергетический коллапс тем лучше. Чесаться тогда начнет и государство (кучка людей).

ВАЗовод.
10 сен 2008 в 16:33

А автопарки всякие, а гортрансы.... большинство бензиновых двигателей там на 76ом бензе... ЗИЛы... ЛиАзы... ЛАЗы...

...читатель...
10 сен 2008 в 16:40

to 2 ."цены выше чем в америке которая у нас покупает сырую нефть??? " америка никогда не покупала у нас нефть и не будет. у них НПЗ на легкую нефть расчитаны. а у нас она тяжелая (по составу.)

10 сен 2008 в 16:49

У Тазиков старых за полгода клапана повыгорают - проблема пробок частично разрешится. Да и спрос на новое авто в гору пойдет. Все довольны все смеются.
/А главное в пробках станет воздух экологичнее за бортом!/

Плотников Николай Николаевич
10 сен 2008 в 16:48

Тот же Лукойл 95-ый получает присадками, видел несколько разобранных ДВС после их 95. Я не верю, что НПЗ Лукойла готовы выпускать качественный бензин, как и другие НПЗ, все они давно морально устарели. Пустой закон. А НПЗ лишь бы бабала срубить, в развитие никто из них не вкладывает. Какая разница какие нормы, если качество бензина, все равно ни кто не контролирует.

10 сен 2008 в 16:56

Насколько я знаю, из общедоступных источников само-собой, единсвенный завод подвергавшийся модернизации, это Пермский НПЗ. На всех остальных НПЗ оборудование еще со старых советских времен.
Получать топливо столь высокого качества с высокосернистой нефти без современного обрудования просто не возможно.
Однако не смотря на это, некоторые господа усердно рассказывают о высочайших стандартах соотвествующих чуть ли не существующему еще и в задатках Евро 10=))
К томуже не далее как весной наши нефтяники признали, что безин 95 они практически и не производят. Т.е. бензин с литерой 95 в таком количестве просто не может существовать. Прочитав эту статью, я узнаю совершенно обратное.

Инициатива
10 сен 2008 в 17:06

А че, слабо пару проспектов перекрыть...?

1 Александр
10 сен 2008 в 17:12

В Америке НПЗ из тонны нефти выгоняют 700 литров бензина .А наши 350 вот и посчитайте экономику...Дело за технологиями...

10 сен 2008 в 17:16

Просто интересно, у нас уже цены почти европейские, но там топливо соответствует Евро 4, а у нас нет. Когда у нас будет Евро 4, сколько же бензин будет стоить? 2 евро за литр?

спец81
10 сен 2008 в 17:40

не цена высокая на бензин, а тратим его без меры: ВАЗовская шестерка расходует как 2 ФИАТа Албеа или РЕНО Символ. В Турции, где бензин по 3 доллара за литр не каждый день увидишь внедорожник, а у нас-выйди на улицу...

Лойе.
10 сен 2008 в 17:54

Все что измениться на заправках-это вывеска с АИ-92 на АИ-95 и соответственно ценник. Но не сам бензин. Власть занимается очковтирательством, создавая подобные законы, для обывателей ( мол мы думаем о экологии и тд итп ), в итоге получая лазейку ( не возможность выполнения этих законов ) для шантажа продавцов: мол "не можете выполнить платите, глазки на время закроем на нарушеннице". Так было, так есть и так будет в России во всем, увы.

10 сен 2008 в 18:20

правы все: и машины у нас неэкономичные, и топливо из чёрти-чего состоит, но только не из бензина, и НПЗ древние. только ничего этого улучшаться не будет. просто взлетят цены и обрадуются нефтяники и правительство. да Алсу новый клип запишет.

10 сен 2008 в 18:35

92-ой бензин будет , но только для нужд минобороны. Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона. За что еще может произойти за эти 5 лет ))))) никто не знает.

ОлегОлегович
10 сен 2008 в 18:38

Почему же тогда в Америке на бензоколонках продается Аи-80??? А там то об экологии уже лет 20 как усиленно думают и нормы токсичности в штатах самые жесткие! Опять лоби наше гребанное свои законы под свои отрасли пропихивает!?

10 сен 2008 в 20:13

Не пора-ли выйти на улицы, господа автомобилисты?

Трррррррр
10 сен 2008 в 21:15

Для несведующих, лукойл уже несколько лет продает топливо Евро 4, и дороже обычного оно всего на пару рублей. Зачем панику сеете?

Водитель Форда
10 сен 2008 в 21:21

Мне при покупке в Планете-Авто однозначно сказали: ездить можно только на 92-ом, 95-й никуда не годится, хотя в инструкции говорится, что бензин должен быть с окт. числом не ниже 95. Скоро, по-моему, будет вообще русская рулетка - как повезёт. Но уж цену-то наша "элита" заломит, это точно.

10 сен 2008 в 23:16

А я куплю себе лисапед!
Через пять лет дороги станут пустыми и катать на велике станет почти безопасно.
А кроме безопасности я с помощью велика покажу огромадный кукиш бензиновым королям!

Страдалый
11 сен 2008 в 00:31

Заправился 45л сегодня в г. Магнитогорске на "Лукойле" кто их будет контролировать их бы накормить им, завтра поеду сливать с бака эту МАЧУ Вот СЦ..И.

..Водитель тойоты..
11 сен 2008 в 09:08

to 23.
мне тоже самое сказали в сейхо.и если летом иногда можно залить 95, то зимой только 92!

11 сен 2008 в 09:21

А как октановое число влияет на экологию автомобля? Непоятна вообще причина этого запрета? На 95 машины экономичнее, но дело не в бензине, а в самой машине: больше степень сжатия, больше углы опережения => больший КПД цикла.Так что надо ограничения не на топливо, а на двигатели тогда уж накладывать. А октановое число не при чем!

11 сен 2008 в 09:38

Странно, но в стандартах Euro-X ничего не говорится об октановых числах. А только о количестве примесей. Похоже нам дурят голову

11 сен 2008 в 09:46

Цитата:хотя в инструкции говорится, что бензин должен быть с окт. числом не ниже 95.
У меня также в инструкции. Вот и думаю каким заправлять.
Пару раз пробовала 92. Разгоняется машина медленее, но меньше расход.

П74
11 сен 2008 в 10:05

На лукойле на героев танкограда 83 вообще заправлятся опасно. Молчали бы они про новые стандарты, ели оборудование способно то что ж они не переходят на него?

11 сен 2008 в 10:14

Слушайте, что происходит в стране?!С одной стороны Банк России поднимает ставку рефинансирования, банки в след за ним повышают проценты по кредитам (потребительские, ипотека, автокредиты). Кредиты (а соответственно квартиры, машины и прочее) становятся уже не такими доступными. Так ещё и к бензину новые требования, которые будут скорее всего декларационными. Вследствии этого народ будет меньше эксплуатировать авто и менять джипы на малолитражки, а то и вовсе избавляться от "жрущих в большом кол-ве" бензин авто. Инфляцию таким образом пытаются остановить??????
Чтоб люди перестали покупать новое авто? новую квартиру? Однако, с другой стороны, национальные проекты доступное жилье "продвигают", говорят о замене старого автотранспорта на новый...
Объясните мне, что за двойная политика внутри России?....
Смотри, но НЕ ТРОГАЙ, трогай, но НЕ ОТКУСЫВАЙ, откусывай, но НЕ ПРОГЛАТЫВАЙ!

Evg.
11 сен 2008 в 10:59

Власть в очередной раз показывает, с какой Луны она свалилась.
Если бы не то, что живу я здесь, в ГандуРассе, я бы долго ржал от такой новости. А так - ну что же, ЛУКОЙЛ опять молодцом, выпускает мега-гига-супер-экологичное топливо. За счёт этого появляется отличная возможность поднять цены. Остальные заправки, которые не являются ЛУКОЙЛовскими, тоже поднимут цены "за компанию".
Помнится, в каменте к статье про ЭКТО-СОЛЯР я написал "даёшь ЭКТО-БЕНЗ и ЭКТО-ГАЗ". Бензин уже почти готов, теперь жду газа

11 сен 2008 в 11:00

Действительно, какой смысл вводить жесткие нормы топлива, если автопарк страны в большинстве своем состоит из рухляди, котрая выпускалась в те времена когда никто и не думал ни про какие евро-х...Хорошо если этот 95й будет нормальным, а то как обычно разбодяженный присадками 92-й. Кто там говорит про Д\\\\\\\\\\\\\\\\Т евро-4. Если нравится платить за мнимое качество - платите. В той же башкирии или перми топливо на порядок лучше.

монтажнег
11 сен 2008 в 11:37

мало того что половина всего автопарка рухлядь, дак еще и техосмотр нормально мало кто проходит на такой рухляди.
Так что сначала надо как то всем пересесть на нормальные машины, предлагаю на японки , заодно ввести левосторонее движение

11 сен 2008 в 11:42

Согласен с №33, чтобы избавиться от этой рухляди на дорогах надо пересмотреть налог на машины, как в Японии, там машину старше 5 лет невыгодно содержать. А у нас действует советские законы, чем мощнее машина, тем больше налог.

11 сен 2008 в 12:22

To спец81: моя вазовская семерка, если на бензине езжу, то в 10 литров по городу укладывается при довольно агрессивной езде (на сколько эта машина может позволить). Фиат албеа и рено символ кушают по 5 литров в городе? Имхо, они даже на трассе в пятерку не укалдываются...
Я хз чего там по поводу соревших клапанов. На газу же ездит автоваз, а у газа октановое число 105-110 вроде как. Может я чего-то недопонимаю? Хотя, если эту новость распространить в СМИ, то продажи вазовской классики должны очень сильно упасть. У нас не та страна, где люди через 3 года (до 2011) выбрасывают свои авто...

11 сен 2008 в 12:33

монтажнег чем тебе японки не угоили? комплексом страдаешь что люди могут за небольшие деньги купить нормальный авто?

11 сен 2008 в 12:41

DeadlyMIC
В технических характеристиках пятерки
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6340948&branch=tth

11 сен 2008 в 12:40

Где связь между октановым числом и вредными выбросами?? Все зависит от машины и качества бензина хоть 95 хоть 92 хоть 76.

ZEUS
11 сен 2008 в 12:53

ТАК.....быстро все идем за очередным высшим образованием, распределим кто куда, кто-то убдет разрабатывать топливо альтернативное, кто-то для этого топлива двигатель и все у нас получится!!!

11 сен 2008 в 12:59

Hum s s вот и я о том. Причем тут вообще октановое число? Для повышения ОЧ иногда используют присадки, вроде тетраэтилсвинца (слава богу запретили) на основе марганца и еще какой-то дряни, которая не сгорает, и является вредным компонентом! То есть низкооктановый бензин зачастую безопаснее!

А как за границей спросите? Там применяются другие технологии производства бензинов, за счет глубокой переработки сразу получается фракция с высоким ОЧ. У нас сначала гонят низкооктановый, а потом всякой дрянью доводят ОЧ до 95.

И скажите на милость, где логика законодателей?

11 сен 2008 в 13:07

Лукойл снизил цены на 92 на 40 копеек, другие оставили на прежнем уровне стоимость топлива. Вчера АИ 92 стоил 23 - 60, а сегодня 23-20!!! Надолго ли ???

11 сен 2008 в 13:11

МаринаAutochel
Марина, вообще то инжекторные пятерки с распределенным впрыском не совсем "та классика" которая в большинстве своем ездит по нашим дорогам.

Волька
11 сен 2008 в 13:19

Все это похоже на какую-то разводку.Наркотики нельзя-а можно водку.
Занимаемся Осетией и Саакашвили - а не экономикой.Ждите только роста рейтинга у Путина и роста цен.

troop242
11 сен 2008 в 13:35

Странно слушать про Башкирию - что там бенз лучше. В Башкирии НПЗ достигают АИ-95 путем добавления присадок. В последние полгода ЛУКОЙЛ ввозит бенз от Пермских НПЗ, где после модорнизации АИ-95 получается без добавок. Пермский НПЗ считается одним из трех лучших НПЗ по России. Кста в Башкирии тех же ЛУКОЙЛовских заправок не более десяти. Я сколько в Башкирии не был только в центре Уфы одну видел. Есть большое количестов заправок ЛУКОЙЛ, которые работают в аренде и не подконтрольны ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукту, претензии к конретным ЧП и ООО. Все цены для Челябинской области по ЛУКОЙЛу диктует руководство в Уфе. Таки что все в Уфу с транспорантами.

11 сен 2008 в 13:44

Gurgen
В автосалонах продается инжекторная классика и довольно не плохо: 2 место после Самары.

Цитата:С разбивкой по семействам итоги продаж за семь месяцев выглядят следующим образом: LADA KALINA - 54,2 тыс. шт.; LADA PRIORA - 70,3 тыс. шт.; LADA SAMARA - 105,5 тыс. шт.; LADA 2105/2107 - 101,8 тыс. шт.; LADA 111/112 - 34 тыс. шт.; LADA 4x4 - 13 тыс. шт.

Так что скоро старая классика будет в меньшинстве.

11 сен 2008 в 13:55

да мне ваще наплевать на этот бензин, всем давно известно что в Челябинске нет нормального чистого бенза выше 92, все с присадками...
а я вообще-то сам на Mitsubishi Electro нацелился, они вроде с 2009 года на конвеер поставить хотели...

11 сен 2008 в 13:57

МаринаAutochel
мы говори мо продажах классики или о целесообразности запрета 92го бензина?

11 сен 2008 в 14:10

Контроля нет, а власти очень далеки от проблемм населения

11 сен 2008 в 14:55

Если исходить из того, что на улицах еще много машин, которые выпускались до разговоров о переходе на Евро-3 (даже один раз летом на Комсомольском пр. видела запорожец), то нецелесообразно запрещать бензин ниже 95.

Дайте дорогу прогрессу
11 сен 2008 в 15:24

Запрет паршивого топлива-это единственный способ заставить народ отказаться от ржавого барахла. Если этого не сделать, то и наши внуки будут вдыхать "ароматы" копеек и запрожцев. Как говорил один политик "Чтобы страна процветала законы нужны придумывать для сильных и здоровых, а не для слабых и больных"

11 сен 2008 в 15:46

Чтобы ржавые машины не ездили по улицам надо организовать выплаты за сдачу авто на утилизацию, чтобы дедушки не продавали свои старые машины соседям за 10-20 тыс.

11 сен 2008 в 16:12

51му: Неужто вы так наивны и всерьез полагаете, что это заставит кого-то избавится от "ржавого барахла". Мы все дружно поставим газовое оборудование и будем ездить. Крайняк, можно еще купить новый инжекторный двиг на любую копейку. Стоит он всего 30 рублей, но возраст копейки от этого не изменится - тормоза, подвеска, общая надежность и безопасность останутся на том же уровне.

11 сен 2008 в 17:53

Для 53: Вопрос решаем. Прогрессивная ставка налога-так, что через 8 лет сам будешь искать, кто бы тебе утилизировал твое "ржавое барахло". Про подделки бензина: слыхал умную мысль = сделать самым недорогим тот же 95, все остальные марки - дороже, за счет налогов. Чтобы с завода 95 уходил пусть по 20 р./л., а 92 - по 22 р., и т.д. Тогда невыгодно станет присадками баловаться и бодяжить... Надеюсь, дураков нема - купить подороже и чего-то добавлять с целью продать подешевле... Или есть? А про этот регламент - так его вступление приостановлено, мелькала такая новость.

12 сен 2008 в 09:21

DeadlyMIC
Почитай проект бюджета до 10го года - будешь приятно удивлен заложенной в него ценой на газ к этому времени.

Возьмите дорогу
12 сен 2008 в 09:24

На п 51. Бедняга, что ж Вы все о родине-матушке заботитесь, о народе, о себе подумаейте. Страна "встала" с колен, уровень жизни почти догнал европейские страны, а завтра и перегонит.
Извините за сарказм, но в нашей стране надо сначала создавать условия для ЖИЗНИ, а не для ВЫЖИВАНИЯ. А если на то пошло проще всех нищих потравить и останетесь одни Вы, сильные и богатые. Только что Вы делать будете?

12 сен 2008 в 10:23

Gurgen: дороже бензина, все-равно, газ не будет. Кроме того, вот что сказать хотел. Помните статью про семью Брюховых и про среднюю скорость по городу 100 км/ч. Имхо, мое "ржавое барахло", двигающееся по городу 60-70 представляет не большую опасность, как для экологии, так и для окружающих, чем БМВ Х3 с двигателем 3 литра и гоняющем с превышением на 40 км/ч...

12 сен 2008 в 22:50

Бенз - отстой! И чем дороже отстой, тем ближе развитие науки и технологий!

аноним456
14 сен 2008 в 12:29

Хорошо что не будет 92 и 76 бензина хоть пенсионеров на дорогах будет меньше, и всяких колхозников

15 сен 2008 в 09:57

Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификаций LADA 2105 2107
Приложение 1
БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LADA
Требования на бензины автомобильные регла-
ментируются следующими стандартами:
— ГОСТ Р 51105 «Топлива для двигателей внут-
реннего сгорания. Неэтилированный бензин», соот-
ветствующий по регламентируемым параметрам ев-
ропейской нормали EN 228-93 и предназначенный
для обеспечения эксплуатации автомобилей, удов-
летворяющих требованиям по токсичности до Евро-2
включительно;
— ГОСТ Р 51866 «Топлива моторные. Бензин не-
этилированный», соответствующий по регламенти-
руемым параметрам европейской нормали EN 228-99
и предназначенный для обеспечения эксплуатации
автомобилей, удовлетворяющих требованиям по
токсичности Евро-3 и выше.
Двигатели с впрыском бензина:
ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105 или «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензина «Премиум-95» ГОСТ Р 51105
или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Т.о. если верить руководству по эксплуатации
Евро-3 может быть как 95, так и 92.
А вот насколько 95, которой сейчас продается соответствует ГОСТу неизвестно.

15 сен 2008 в 10:25

аноним456
На 92 ездят не только пенсионеры и колхозники.
У меня знакомый стал в Кашкай заливать 92 после того как узнал, что 95 это 92 с присадками.

15 сен 2008 в 10:24

DeadlyMIC
Мы говорим о разном. Я о фактах - ты о домыслах. Цена на газ к 2011 году будет минимум 125$. Т.е. почти в 2 раза дороже чем щас (вроде 64$ или около того) . Эта цена может быть и выше, зависит от мировой цены.

15 сен 2008 в 13:06

Gurgen
Извини, я не очень хорошо разбираюсь в экономике, но, имхо, если газ станет не обязательно дороже, но хотя бы не намного дешевле бензина, то зачем ездить на газу при той потере динамики, ресурса двигателя и пр.? Кстати, 10,60/64*125=20,70 - т.е. цена на газ церез 3 года должна быть ниже, чем бензин стоит сейчас. Сколько будет стоить бензин к 2011? думаю, не меньше 40 руб. за литр. А то, что газ станет дороже в 2 раза через 3 года, меня мало пугает. 3 года назад (в 2005) я зарабатывал более, чем в 2 раза меньше, чем сейчас. Буду надеятся, что тенденция роста зарплаты сохранится.

15 сен 2008 в 13:30

DeadlyMIC
Большинство прогнозов говорит о том что цена на нефть будет продолжать снижаться более медленными темпами, к 12 году снизится до 70-75 за барель URALS. С чего будет дорожать бензин при таком раскладе неясно. Т.е. насчет бенза это еще бабка надвое сказала. А вот газ подорожает точно. Относительно стремительного роста з/п при таких прогнозах тоже нет никаких предпосылок. Любой школьник знает что з/п росли именно в связи с ценами на нефть.

16 сен 2008 в 11:01

Gurgen
Плевать. Что будет, то будет. Просто, если при цене на бензин 25 рублей, газ будет стоить 20 (или даже 18), то газовые заправки можно будет закрывать - никому оно не надо. Просто бывает, что у меня газ заканчивается совсем и езжу некоторое время на бензе, пока до заправки доехать время будет - машина поет просто...

16 сен 2008 в 11:26

DeadlyMIC
Так и будет. Неужто ты всерьез думаешь что родное государство и родной Газпром оставит непопиленым такой лакомый кусочек???

17 сен 2008 в 14:08

Вот тут многие утверждают, что запрет 92 избавит нас от старых авто, да с удовольствием многие бы избвились, только скажите. как врачу, учителю при его з.п. 4-5 тыс заработать на новое авто, и при этом умудриться платить за квартиру и семью содержать? И ни надо орать, что пусть учатся деньги зарабатывать, если все кинуться деньги зарабатывать, кто будет вас лечить и учить ваших балбесов

1 Александр
17 сен 2008 в 16:32

Не знаю про 4-5 т.р. учительских-плачу-4000 в месяц за школьника...-куда деваются деньги???

27 сен 2008 в 09:33

"Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона".
Да разве бенз столько хранится???
Полгода а потом марка теряется.

spct
4 дек 2008 в 17:49

Мой автомобиль на 92 обеспечивает Евро-4 (система ЕГР), а в ТАЗ, хоть чего залей, всеравно экологию будет портить. Так может не в бензине дело, а в нашем Автопроме, вот с ним пусть и борются.