Проблемки будут у нефтезаводов. Или у нас. В башкирии например нефть высокосернистая, очистить дистиллят сложно и крайне дорого, нужны новые технологии, а большинство НПЗ датируется 50-60 годами прошлого века, вот и считайте. Ждите мощной инфляции, топливо раза в два подорожает. Надо ж будет отбивать вложения.
все на улицу перекроем пару центральных улиц как сделали пенсионеры!!! почему в нашей стране где добываеться топливо!!! цены выше чем в америке которая у нас покупает сырую нефть??? не нужно просто давать сесть на шею тому же самому Лукойлу который в башкирии совершенно другой по качеству и 95 там намного лучше
Только о себе думают в думе. А как дедушки на своих стареньких отечественных авто в сад ездить будут? Тем кто думает что ничего страшного предлагаю себе в мерсы 76го залить!
Как обычно. Главное запретить, а то что нет возможностей этот закон в жизнь воплощать всем плевать. Наверняка нефтянники взвоют что у них нет денег на мождернизацию и добрый дядя путен срочно пару миллиардиков каждому аликперову выдаст. Все ведь для нас, для рассеянцев стараются.
Странное начинание. А не лучше ли было для начала инвестировать в развитие нефтеперерабатывающих заводов? Как можно гнать "Евро 5" на оборудовании, на котором еще наши деды А-55 делали для газиков?
И не надо перекладывать инвестиции на плечи народа, это забота государства. Уже задумался о покупке малолитражки.
Думаю так - пока само государство не будет заинтересовано альтернативными источниками энергии - ничего не сдвинется. А оно не заинтересовано - потому что государство это не мы - а кучка людей которая понимает дай дешевую энергию (сточник) и не будет этих денег. Как же государство будет зарабатывать? Так что чем быстрее произойдет энергетический коллапс тем лучше. Чесаться тогда начнет и государство (кучка людей).
to 2 ."цены выше чем в америке которая у нас покупает сырую нефть??? " америка никогда не покупала у нас нефть и не будет. у них НПЗ на легкую нефть расчитаны. а у нас она тяжелая (по составу.)
У Тазиков старых за полгода клапана повыгорают - проблема пробок частично разрешится. Да и спрос на новое авто в гору пойдет. Все довольны все смеются.
/А главное в пробках станет воздух экологичнее за бортом!/
Тот же Лукойл 95-ый получает присадками, видел несколько разобранных ДВС после их 95. Я не верю, что НПЗ Лукойла готовы выпускать качественный бензин, как и другие НПЗ, все они давно морально устарели. Пустой закон. А НПЗ лишь бы бабала срубить, в развитие никто из них не вкладывает. Какая разница какие нормы, если качество бензина, все равно ни кто не контролирует.
Насколько я знаю, из общедоступных источников само-собой, единсвенный завод подвергавшийся модернизации, это Пермский НПЗ. На всех остальных НПЗ оборудование еще со старых советских времен.
Получать топливо столь высокого качества с высокосернистой нефти без современного обрудования просто не возможно.
Однако не смотря на это, некоторые господа усердно рассказывают о высочайших стандартах соотвествующих чуть ли не существующему еще и в задатках Евро 10=))
К томуже не далее как весной наши нефтяники признали, что безин 95 они практически и не производят. Т.е. бензин с литерой 95 в таком количестве просто не может существовать. Прочитав эту статью, я узнаю совершенно обратное.
Просто интересно, у нас уже цены почти европейские, но там топливо соответствует Евро 4, а у нас нет. Когда у нас будет Евро 4, сколько же бензин будет стоить? 2 евро за литр?
не цена высокая на бензин, а тратим его без меры: ВАЗовская шестерка расходует как 2 ФИАТа Албеа или РЕНО Символ. В Турции, где бензин по 3 доллара за литр не каждый день увидишь внедорожник, а у нас-выйди на улицу...
Все что измениться на заправках-это вывеска с АИ-92 на АИ-95 и соответственно ценник. Но не сам бензин. Власть занимается очковтирательством, создавая подобные законы, для обывателей ( мол мы думаем о экологии и тд итп ), в итоге получая лазейку ( не возможность выполнения этих законов ) для шантажа продавцов: мол "не можете выполнить платите, глазки на время закроем на нарушеннице". Так было, так есть и так будет в России во всем, увы.
правы все: и машины у нас неэкономичные, и топливо из чёрти-чего состоит, но только не из бензина, и НПЗ древние. только ничего этого улучшаться не будет. просто взлетят цены и обрадуются нефтяники и правительство. да Алсу новый клип запишет.
92-ой бензин будет , но только для нужд минобороны. Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона. За что еще может произойти за эти 5 лет ))))) никто не знает.
Почему же тогда в Америке на бензоколонках продается Аи-80??? А там то об экологии уже лет 20 как усиленно думают и нормы токсичности в штатах самые жесткие! Опять лоби наше гребанное свои законы под свои отрасли пропихивает!?
Мне при покупке в Планете-Авто однозначно сказали: ездить можно только на 92-ом, 95-й никуда не годится, хотя в инструкции говорится, что бензин должен быть с окт. числом не ниже 95. Скоро, по-моему, будет вообще русская рулетка - как повезёт. Но уж цену-то наша "элита" заломит, это точно.
А я куплю себе лисапед!
Через пять лет дороги станут пустыми и катать на велике станет почти безопасно.
А кроме безопасности я с помощью велика покажу огромадный кукиш бензиновым королям!
А как октановое число влияет на экологию автомобля? Непоятна вообще причина этого запрета? На 95 машины экономичнее, но дело не в бензине, а в самой машине: больше степень сжатия, больше углы опережения => больший КПД цикла.Так что надо ограничения не на топливо, а на двигатели тогда уж накладывать. А октановое число не при чем!
Цитата:хотя в инструкции говорится, что бензин должен быть с окт. числом не ниже 95.
У меня также в инструкции. Вот и думаю каким заправлять.
Пару раз пробовала 92. Разгоняется машина медленее, но меньше расход.
На лукойле на героев танкограда 83 вообще заправлятся опасно. Молчали бы они про новые стандарты, ели оборудование способно то что ж они не переходят на него?
Слушайте, что происходит в стране?!С одной стороны Банк России поднимает ставку рефинансирования, банки в след за ним повышают проценты по кредитам (потребительские, ипотека, автокредиты). Кредиты (а соответственно квартиры, машины и прочее) становятся уже не такими доступными. Так ещё и к бензину новые требования, которые будут скорее всего декларационными. Вследствии этого народ будет меньше эксплуатировать авто и менять джипы на малолитражки, а то и вовсе избавляться от "жрущих в большом кол-ве" бензин авто. Инфляцию таким образом пытаются остановить??????
Чтоб люди перестали покупать новое авто? новую квартиру? Однако, с другой стороны, национальные проекты доступное жилье "продвигают", говорят о замене старого автотранспорта на новый...
Объясните мне, что за двойная политика внутри России?....
Смотри, но НЕ ТРОГАЙ, трогай, но НЕ ОТКУСЫВАЙ, откусывай, но НЕ ПРОГЛАТЫВАЙ!
Власть в очередной раз показывает, с какой Луны она свалилась.
Если бы не то, что живу я здесь, в ГандуРассе, я бы долго ржал от такой новости. А так - ну что же, ЛУКОЙЛ опять молодцом, выпускает мега-гига-супер-экологичное топливо. За счёт этого появляется отличная возможность поднять цены. Остальные заправки, которые не являются ЛУКОЙЛовскими, тоже поднимут цены "за компанию".
Помнится, в каменте к статье про ЭКТО-СОЛЯР я написал "даёшь ЭКТО-БЕНЗ и ЭКТО-ГАЗ". Бензин уже почти готов, теперь жду газа
Действительно, какой смысл вводить жесткие нормы топлива, если автопарк страны в большинстве своем состоит из рухляди, котрая выпускалась в те времена когда никто и не думал ни про какие евро-х...Хорошо если этот 95й будет нормальным, а то как обычно разбодяженный присадками 92-й. Кто там говорит про Д\\\\\\\\\\\\\\\\Т евро-4. Если нравится платить за мнимое качество - платите. В той же башкирии или перми топливо на порядок лучше.
мало того что половина всего автопарка рухлядь, дак еще и техосмотр нормально мало кто проходит на такой рухляди.
Так что сначала надо как то всем пересесть на нормальные машины, предлагаю на японки , заодно ввести левосторонее движение
Согласен с №33, чтобы избавиться от этой рухляди на дорогах надо пересмотреть налог на машины, как в Японии, там машину старше 5 лет невыгодно содержать. А у нас действует советские законы, чем мощнее машина, тем больше налог.
To спец81: моя вазовская семерка, если на бензине езжу, то в 10 литров по городу укладывается при довольно агрессивной езде (на сколько эта машина может позволить). Фиат албеа и рено символ кушают по 5 литров в городе? Имхо, они даже на трассе в пятерку не укалдываются...
Я хз чего там по поводу соревших клапанов. На газу же ездит автоваз, а у газа октановое число 105-110 вроде как. Может я чего-то недопонимаю? Хотя, если эту новость распространить в СМИ, то продажи вазовской классики должны очень сильно упасть. У нас не та страна, где люди через 3 года (до 2011) выбрасывают свои авто...
ТАК.....быстро все идем за очередным высшим образованием, распределим кто куда, кто-то убдет разрабатывать топливо альтернативное, кто-то для этого топлива двигатель и все у нас получится!!!
Hum s s вот и я о том. Причем тут вообще октановое число? Для повышения ОЧ иногда используют присадки, вроде тетраэтилсвинца (слава богу запретили) на основе марганца и еще какой-то дряни, которая не сгорает, и является вредным компонентом! То есть низкооктановый бензин зачастую безопаснее!
А как за границей спросите? Там применяются другие технологии производства бензинов, за счет глубокой переработки сразу получается фракция с высоким ОЧ. У нас сначала гонят низкооктановый, а потом всякой дрянью доводят ОЧ до 95.
Лукойл снизил цены на 92 на 40 копеек, другие оставили на прежнем уровне стоимость топлива. Вчера АИ 92 стоил 23 - 60, а сегодня 23-20!!! Надолго ли ???
МаринаAutochel
Марина, вообще то инжекторные пятерки с распределенным впрыском не совсем "та классика" которая в большинстве своем ездит по нашим дорогам.
Все это похоже на какую-то разводку.Наркотики нельзя-а можно водку.
Занимаемся Осетией и Саакашвили - а не экономикой.Ждите только роста рейтинга у Путина и роста цен.
Странно слушать про Башкирию - что там бенз лучше. В Башкирии НПЗ достигают АИ-95 путем добавления присадок. В последние полгода ЛУКОЙЛ ввозит бенз от Пермских НПЗ, где после модорнизации АИ-95 получается без добавок. Пермский НПЗ считается одним из трех лучших НПЗ по России. Кста в Башкирии тех же ЛУКОЙЛовских заправок не более десяти. Я сколько в Башкирии не был только в центре Уфы одну видел. Есть большое количестов заправок ЛУКОЙЛ, которые работают в аренде и не подконтрольны ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукту, претензии к конретным ЧП и ООО. Все цены для Челябинской области по ЛУКОЙЛу диктует руководство в Уфе. Таки что все в Уфу с транспорантами.
Gurgen
В автосалонах продается инжекторная классика и довольно не плохо: 2 место после Самары.
Цитата:С разбивкой по семействам итоги продаж за семь месяцев выглядят следующим образом: LADA KALINA - 54,2 тыс. шт.; LADA PRIORA - 70,3 тыс. шт.; LADA SAMARA - 105,5 тыс. шт.; LADA 2105/2107 - 101,8 тыс. шт.; LADA 111/112 - 34 тыс. шт.; LADA 4x4 - 13 тыс. шт.
Так что скоро старая классика будет в меньшинстве.
да мне ваще наплевать на этот бензин, всем давно известно что в Челябинске нет нормального чистого бенза выше 92, все с присадками...
а я вообще-то сам на Mitsubishi Electro нацелился, они вроде с 2009 года на конвеер поставить хотели...
Если исходить из того, что на улицах еще много машин, которые выпускались до разговоров о переходе на Евро-3 (даже один раз летом на Комсомольском пр. видела запорожец), то нецелесообразно запрещать бензин ниже 95.
Запрет паршивого топлива-это единственный способ заставить народ отказаться от ржавого барахла. Если этого не сделать, то и наши внуки будут вдыхать "ароматы" копеек и запрожцев. Как говорил один политик "Чтобы страна процветала законы нужны придумывать для сильных и здоровых, а не для слабых и больных"
Чтобы ржавые машины не ездили по улицам надо организовать выплаты за сдачу авто на утилизацию, чтобы дедушки не продавали свои старые машины соседям за 10-20 тыс.
51му: Неужто вы так наивны и всерьез полагаете, что это заставит кого-то избавится от "ржавого барахла". Мы все дружно поставим газовое оборудование и будем ездить. Крайняк, можно еще купить новый инжекторный двиг на любую копейку. Стоит он всего 30 рублей, но возраст копейки от этого не изменится - тормоза, подвеска, общая надежность и безопасность останутся на том же уровне.
Для 53: Вопрос решаем. Прогрессивная ставка налога-так, что через 8 лет сам будешь искать, кто бы тебе утилизировал твое "ржавое барахло". Про подделки бензина: слыхал умную мысль = сделать самым недорогим тот же 95, все остальные марки - дороже, за счет налогов. Чтобы с завода 95 уходил пусть по 20 р./л., а 92 - по 22 р., и т.д. Тогда невыгодно станет присадками баловаться и бодяжить... Надеюсь, дураков нема - купить подороже и чего-то добавлять с целью продать подешевле... Или есть? А про этот регламент - так его вступление приостановлено, мелькала такая новость.
На п 51. Бедняга, что ж Вы все о родине-матушке заботитесь, о народе, о себе подумаейте. Страна "встала" с колен, уровень жизни почти догнал европейские страны, а завтра и перегонит.
Извините за сарказм, но в нашей стране надо сначала создавать условия для ЖИЗНИ, а не для ВЫЖИВАНИЯ. А если на то пошло проще всех нищих потравить и останетесь одни Вы, сильные и богатые. Только что Вы делать будете?
Gurgen: дороже бензина, все-равно, газ не будет. Кроме того, вот что сказать хотел. Помните статью про семью Брюховых и про среднюю скорость по городу 100 км/ч. Имхо, мое "ржавое барахло", двигающееся по городу 60-70 представляет не большую опасность, как для экологии, так и для окружающих, чем БМВ Х3 с двигателем 3 литра и гоняющем с превышением на 40 км/ч...
Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификаций LADA 2105 2107
Приложение 1
БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LADA
Требования на бензины автомобильные регла-
ментируются следующими стандартами:
— ГОСТ Р 51105 «Топлива для двигателей внут-
реннего сгорания. Неэтилированный бензин», соот-
ветствующий по регламентируемым параметрам ев-
ропейской нормали EN 228-93 и предназначенный
для обеспечения эксплуатации автомобилей, удов-
летворяющих требованиям по токсичности до Евро-2
включительно;
— ГОСТ Р 51866 «Топлива моторные. Бензин не-
этилированный», соответствующий по регламенти-
руемым параметрам европейской нормали EN 228-99
и предназначенный для обеспечения эксплуатации
автомобилей, удовлетворяющих требованиям по
токсичности Евро-3 и выше.
Двигатели с впрыском бензина:
ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105 или «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензина «Премиум-95» ГОСТ Р 51105
или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Т.о. если верить руководству по эксплуатации
Евро-3 может быть как 95, так и 92.
А вот насколько 95, которой сейчас продается соответствует ГОСТу неизвестно.
DeadlyMIC
Мы говорим о разном. Я о фактах - ты о домыслах. Цена на газ к 2011 году будет минимум 125$. Т.е. почти в 2 раза дороже чем щас (вроде 64$ или около того) . Эта цена может быть и выше, зависит от мировой цены.
Gurgen
Извини, я не очень хорошо разбираюсь в экономике, но, имхо, если газ станет не обязательно дороже, но хотя бы не намного дешевле бензина, то зачем ездить на газу при той потере динамики, ресурса двигателя и пр.? Кстати, 10,60/64*125=20,70 - т.е. цена на газ церез 3 года должна быть ниже, чем бензин стоит сейчас. Сколько будет стоить бензин к 2011? думаю, не меньше 40 руб. за литр. А то, что газ станет дороже в 2 раза через 3 года, меня мало пугает. 3 года назад (в 2005) я зарабатывал более, чем в 2 раза меньше, чем сейчас. Буду надеятся, что тенденция роста зарплаты сохранится.
DeadlyMIC
Большинство прогнозов говорит о том что цена на нефть будет продолжать снижаться более медленными темпами, к 12 году снизится до 70-75 за барель URALS. С чего будет дорожать бензин при таком раскладе неясно. Т.е. насчет бенза это еще бабка надвое сказала. А вот газ подорожает точно. Относительно стремительного роста з/п при таких прогнозах тоже нет никаких предпосылок. Любой школьник знает что з/п росли именно в связи с ценами на нефть.
Gurgen
Плевать. Что будет, то будет. Просто, если при цене на бензин 25 рублей, газ будет стоить 20 (или даже 18), то газовые заправки можно будет закрывать - никому оно не надо. Просто бывает, что у меня газ заканчивается совсем и езжу некоторое время на бензе, пока до заправки доехать время будет - машина поет просто...
Вот тут многие утверждают, что запрет 92 избавит нас от старых авто, да с удовольствием многие бы избвились, только скажите. как врачу, учителю при его з.п. 4-5 тыс заработать на новое авто, и при этом умудриться платить за квартиру и семью содержать? И ни надо орать, что пусть учатся деньги зарабатывать, если все кинуться деньги зарабатывать, кто будет вас лечить и учить ваших балбесов
"Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона".
Да разве бенз столько хранится???
Полгода а потом марка теряется.
Мой автомобиль на 92 обеспечивает Евро-4 (система ЕГР), а в ТАЗ, хоть чего залей, всеравно экологию будет портить. Так может не в бензине дело, а в нашем Автопроме, вот с ним пусть и борются.
Проблемки будут у нефтезаводов. Или у нас. В башкирии например нефть высокосернистая, очистить дистиллят сложно и крайне дорого, нужны новые технологии, а большинство НПЗ датируется 50-60 годами прошлого века, вот и считайте. Ждите мощной инфляции, топливо раза в два подорожает. Надо ж будет отбивать вложения.
все на улицу перекроем пару центральных улиц как сделали пенсионеры!!! почему в нашей стране где добываеться топливо!!! цены выше чем в америке которая у нас покупает сырую нефть??? не нужно просто давать сесть на шею тому же самому Лукойлу который в башкирии совершенно другой по качеству и 95 там намного лучше
За доп. деньги будут продавать присадку, уменьшающую октановое число. Или будут разбавлять ослиной м...й.
Только о себе думают в думе. А как дедушки на своих стареньких отечественных авто в сад ездить будут? Тем кто думает что ничего страшного предлагаю себе в мерсы 76го залить!
Как обычно. Главное запретить, а то что нет возможностей этот закон в жизнь воплощать всем плевать. Наверняка нефтянники взвоют что у них нет денег на мождернизацию и добрый дядя путен срочно пару миллиардиков каждому аликперову выдаст. Все ведь для нас, для рассеянцев стараются.
Странное начинание. А не лучше ли было для начала инвестировать в развитие нефтеперерабатывающих заводов? Как можно гнать "Евро 5" на оборудовании, на котором еще наши деды А-55 делали для газиков?
И не надо перекладывать инвестиции на плечи народа, это забота государства. Уже задумался о покупке малолитражки.
Думаю так - пока само государство не будет заинтересовано альтернативными источниками энергии - ничего не сдвинется. А оно не заинтересовано - потому что государство это не мы - а кучка людей которая понимает дай дешевую энергию (сточник) и не будет этих денег. Как же государство будет зарабатывать? Так что чем быстрее произойдет энергетический коллапс тем лучше. Чесаться тогда начнет и государство (кучка людей).
А автопарки всякие, а гортрансы.... большинство бензиновых двигателей там на 76ом бензе... ЗИЛы... ЛиАзы... ЛАЗы...
to 2 ."цены выше чем в америке которая у нас покупает сырую нефть??? " америка никогда не покупала у нас нефть и не будет. у них НПЗ на легкую нефть расчитаны. а у нас она тяжелая (по составу.)
У Тазиков старых за полгода клапана повыгорают - проблема пробок частично разрешится. Да и спрос на новое авто в гору пойдет. Все довольны все смеются.
/А главное в пробках станет воздух экологичнее за бортом!/
Тот же Лукойл 95-ый получает присадками, видел несколько разобранных ДВС после их 95. Я не верю, что НПЗ Лукойла готовы выпускать качественный бензин, как и другие НПЗ, все они давно морально устарели. Пустой закон. А НПЗ лишь бы бабала срубить, в развитие никто из них не вкладывает. Какая разница какие нормы, если качество бензина, все равно ни кто не контролирует.
Насколько я знаю, из общедоступных источников само-собой, единсвенный завод подвергавшийся модернизации, это Пермский НПЗ. На всех остальных НПЗ оборудование еще со старых советских времен.
Получать топливо столь высокого качества с высокосернистой нефти без современного обрудования просто не возможно.
Однако не смотря на это, некоторые господа усердно рассказывают о высочайших стандартах соотвествующих чуть ли не существующему еще и в задатках Евро 10=))
К томуже не далее как весной наши нефтяники признали, что безин 95 они практически и не производят. Т.е. бензин с литерой 95 в таком количестве просто не может существовать. Прочитав эту статью, я узнаю совершенно обратное.
А че, слабо пару проспектов перекрыть...?
В Америке НПЗ из тонны нефти выгоняют 700 литров бензина .А наши 350 вот и посчитайте экономику...Дело за технологиями...
Просто интересно, у нас уже цены почти европейские, но там топливо соответствует Евро 4, а у нас нет. Когда у нас будет Евро 4, сколько же бензин будет стоить? 2 евро за литр?
не цена высокая на бензин, а тратим его без меры: ВАЗовская шестерка расходует как 2 ФИАТа Албеа или РЕНО Символ. В Турции, где бензин по 3 доллара за литр не каждый день увидишь внедорожник, а у нас-выйди на улицу...
Все что измениться на заправках-это вывеска с АИ-92 на АИ-95 и соответственно ценник. Но не сам бензин. Власть занимается очковтирательством, создавая подобные законы, для обывателей ( мол мы думаем о экологии и тд итп ), в итоге получая лазейку ( не возможность выполнения этих законов ) для шантажа продавцов: мол "не можете выполнить платите, глазки на время закроем на нарушеннице". Так было, так есть и так будет в России во всем, увы.
правы все: и машины у нас неэкономичные, и топливо из чёрти-чего состоит, но только не из бензина, и НПЗ древние. только ничего этого улучшаться не будет. просто взлетят цены и обрадуются нефтяники и правительство. да Алсу новый клип запишет.
92-ой бензин будет , но только для нужд минобороны. Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона. За что еще может произойти за эти 5 лет ))))) никто не знает.
Почему же тогда в Америке на бензоколонках продается Аи-80??? А там то об экологии уже лет 20 как усиленно думают и нормы токсичности в штатах самые жесткие! Опять лоби наше гребанное свои законы под свои отрасли пропихивает!?
Не пора-ли выйти на улицы, господа автомобилисты?
Для несведующих, лукойл уже несколько лет продает топливо Евро 4, и дороже обычного оно всего на пару рублей. Зачем панику сеете?
Мне при покупке в Планете-Авто однозначно сказали: ездить можно только на 92-ом, 95-й никуда не годится, хотя в инструкции говорится, что бензин должен быть с окт. числом не ниже 95. Скоро, по-моему, будет вообще русская рулетка - как повезёт. Но уж цену-то наша "элита" заломит, это точно.
А я куплю себе лисапед!
Через пять лет дороги станут пустыми и катать на велике станет почти безопасно.
А кроме безопасности я с помощью велика покажу огромадный кукиш бензиновым королям!
Заправился 45л сегодня в г. Магнитогорске на "Лукойле" кто их будет контролировать их бы накормить им, завтра поеду сливать с бака эту МАЧУ Вот СЦ..И.
to 23.
мне тоже самое сказали в сейхо.и если летом иногда можно залить 95, то зимой только 92!
А как октановое число влияет на экологию автомобля? Непоятна вообще причина этого запрета? На 95 машины экономичнее, но дело не в бензине, а в самой машине: больше степень сжатия, больше углы опережения => больший КПД цикла.Так что надо ограничения не на топливо, а на двигатели тогда уж накладывать. А октановое число не при чем!
Странно, но в стандартах Euro-X ничего не говорится об октановых числах. А только о количестве примесей. Похоже нам дурят голову
Цитата:хотя в инструкции говорится, что бензин должен быть с окт. числом не ниже 95.
У меня также в инструкции. Вот и думаю каким заправлять.
Пару раз пробовала 92. Разгоняется машина медленее, но меньше расход.
На лукойле на героев танкограда 83 вообще заправлятся опасно. Молчали бы они про новые стандарты, ели оборудование способно то что ж они не переходят на него?
Слушайте, что происходит в стране?!С одной стороны Банк России поднимает ставку рефинансирования, банки в след за ним повышают проценты по кредитам (потребительские, ипотека, автокредиты). Кредиты (а соответственно квартиры, машины и прочее) становятся уже не такими доступными. Так ещё и к бензину новые требования, которые будут скорее всего декларационными. Вследствии этого народ будет меньше эксплуатировать авто и менять джипы на малолитражки, а то и вовсе избавляться от "жрущих в большом кол-ве" бензин авто. Инфляцию таким образом пытаются остановить??????
Чтоб люди перестали покупать новое авто? новую квартиру? Однако, с другой стороны, национальные проекты доступное жилье "продвигают", говорят о замене старого автотранспорта на новый...
Объясните мне, что за двойная политика внутри России?....
Смотри, но НЕ ТРОГАЙ, трогай, но НЕ ОТКУСЫВАЙ, откусывай, но НЕ ПРОГЛАТЫВАЙ!
Власть в очередной раз показывает, с какой Луны она свалилась.
Если бы не то, что живу я здесь, в ГандуРассе, я бы долго ржал от такой новости. А так - ну что же, ЛУКОЙЛ опять молодцом, выпускает мега-гига-супер-экологичное топливо. За счёт этого появляется отличная возможность поднять цены. Остальные заправки, которые не являются ЛУКОЙЛовскими, тоже поднимут цены "за компанию".
Помнится, в каменте к статье про ЭКТО-СОЛЯР я написал "даёшь ЭКТО-БЕНЗ и ЭКТО-ГАЗ". Бензин уже почти готов, теперь жду газа
Действительно, какой смысл вводить жесткие нормы топлива, если автопарк страны в большинстве своем состоит из рухляди, котрая выпускалась в те времена когда никто и не думал ни про какие евро-х...Хорошо если этот 95й будет нормальным, а то как обычно разбодяженный присадками 92-й. Кто там говорит про Д\\\\\\\\\\\\\\\\Т евро-4. Если нравится платить за мнимое качество - платите. В той же башкирии или перми топливо на порядок лучше.
мало того что половина всего автопарка рухлядь, дак еще и техосмотр нормально мало кто проходит на такой рухляди.
Так что сначала надо как то всем пересесть на нормальные машины, предлагаю на японки , заодно ввести левосторонее движение
Согласен с №33, чтобы избавиться от этой рухляди на дорогах надо пересмотреть налог на машины, как в Японии, там машину старше 5 лет невыгодно содержать. А у нас действует советские законы, чем мощнее машина, тем больше налог.
To спец81: моя вазовская семерка, если на бензине езжу, то в 10 литров по городу укладывается при довольно агрессивной езде (на сколько эта машина может позволить). Фиат албеа и рено символ кушают по 5 литров в городе? Имхо, они даже на трассе в пятерку не укалдываются...
Я хз чего там по поводу соревших клапанов. На газу же ездит автоваз, а у газа октановое число 105-110 вроде как. Может я чего-то недопонимаю? Хотя, если эту новость распространить в СМИ, то продажи вазовской классики должны очень сильно упасть. У нас не та страна, где люди через 3 года (до 2011) выбрасывают свои авто...
монтажнег чем тебе японки не угоили? комплексом страдаешь что люди могут за небольшие деньги купить нормальный авто?
DeadlyMIC
В технических характеристиках пятерки
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6340948&branch=tth
Где связь между октановым числом и вредными выбросами?? Все зависит от машины и качества бензина хоть 95 хоть 92 хоть 76.
ТАК.....быстро все идем за очередным высшим образованием, распределим кто куда, кто-то убдет разрабатывать топливо альтернативное, кто-то для этого топлива двигатель и все у нас получится!!!
Hum s s вот и я о том. Причем тут вообще октановое число? Для повышения ОЧ иногда используют присадки, вроде тетраэтилсвинца (слава богу запретили) на основе марганца и еще какой-то дряни, которая не сгорает, и является вредным компонентом! То есть низкооктановый бензин зачастую безопаснее!
А как за границей спросите? Там применяются другие технологии производства бензинов, за счет глубокой переработки сразу получается фракция с высоким ОЧ. У нас сначала гонят низкооктановый, а потом всякой дрянью доводят ОЧ до 95.
И скажите на милость, где логика законодателей?
Лукойл снизил цены на 92 на 40 копеек, другие оставили на прежнем уровне стоимость топлива. Вчера АИ 92 стоил 23 - 60, а сегодня 23-20!!! Надолго ли ???
МаринаAutochel
Марина, вообще то инжекторные пятерки с распределенным впрыском не совсем "та классика" которая в большинстве своем ездит по нашим дорогам.
Все это похоже на какую-то разводку.Наркотики нельзя-а можно водку.
Занимаемся Осетией и Саакашвили - а не экономикой.Ждите только роста рейтинга у Путина и роста цен.
Странно слушать про Башкирию - что там бенз лучше. В Башкирии НПЗ достигают АИ-95 путем добавления присадок. В последние полгода ЛУКОЙЛ ввозит бенз от Пермских НПЗ, где после модорнизации АИ-95 получается без добавок. Пермский НПЗ считается одним из трех лучших НПЗ по России. Кста в Башкирии тех же ЛУКОЙЛовских заправок не более десяти. Я сколько в Башкирии не был только в центре Уфы одну видел. Есть большое количестов заправок ЛУКОЙЛ, которые работают в аренде и не подконтрольны ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукту, претензии к конретным ЧП и ООО. Все цены для Челябинской области по ЛУКОЙЛу диктует руководство в Уфе. Таки что все в Уфу с транспорантами.
Gurgen
В автосалонах продается инжекторная классика и довольно не плохо: 2 место после Самары.
Цитата:С разбивкой по семействам итоги продаж за семь месяцев выглядят следующим образом: LADA KALINA - 54,2 тыс. шт.; LADA PRIORA - 70,3 тыс. шт.; LADA SAMARA - 105,5 тыс. шт.; LADA 2105/2107 - 101,8 тыс. шт.; LADA 111/112 - 34 тыс. шт.; LADA 4x4 - 13 тыс. шт.
Так что скоро старая классика будет в меньшинстве.
да мне ваще наплевать на этот бензин, всем давно известно что в Челябинске нет нормального чистого бенза выше 92, все с присадками...
а я вообще-то сам на Mitsubishi Electro нацелился, они вроде с 2009 года на конвеер поставить хотели...
МаринаAutochel
мы говори мо продажах классики или о целесообразности запрета 92го бензина?
Контроля нет, а власти очень далеки от проблемм населения
Если исходить из того, что на улицах еще много машин, которые выпускались до разговоров о переходе на Евро-3 (даже один раз летом на Комсомольском пр. видела запорожец), то нецелесообразно запрещать бензин ниже 95.
Запрет паршивого топлива-это единственный способ заставить народ отказаться от ржавого барахла. Если этого не сделать, то и наши внуки будут вдыхать "ароматы" копеек и запрожцев. Как говорил один политик "Чтобы страна процветала законы нужны придумывать для сильных и здоровых, а не для слабых и больных"
Чтобы ржавые машины не ездили по улицам надо организовать выплаты за сдачу авто на утилизацию, чтобы дедушки не продавали свои старые машины соседям за 10-20 тыс.
51му: Неужто вы так наивны и всерьез полагаете, что это заставит кого-то избавится от "ржавого барахла". Мы все дружно поставим газовое оборудование и будем ездить. Крайняк, можно еще купить новый инжекторный двиг на любую копейку. Стоит он всего 30 рублей, но возраст копейки от этого не изменится - тормоза, подвеска, общая надежность и безопасность останутся на том же уровне.
Для 53: Вопрос решаем. Прогрессивная ставка налога-так, что через 8 лет сам будешь искать, кто бы тебе утилизировал твое "ржавое барахло". Про подделки бензина: слыхал умную мысль = сделать самым недорогим тот же 95, все остальные марки - дороже, за счет налогов. Чтобы с завода 95 уходил пусть по 20 р./л., а 92 - по 22 р., и т.д. Тогда невыгодно станет присадками баловаться и бодяжить... Надеюсь, дураков нема - купить подороже и чего-то добавлять с целью продать подешевле... Или есть? А про этот регламент - так его вступление приостановлено, мелькала такая новость.
DeadlyMIC
Почитай проект бюджета до 10го года - будешь приятно удивлен заложенной в него ценой на газ к этому времени.
На п 51. Бедняга, что ж Вы все о родине-матушке заботитесь, о народе, о себе подумаейте. Страна "встала" с колен, уровень жизни почти догнал европейские страны, а завтра и перегонит.
Извините за сарказм, но в нашей стране надо сначала создавать условия для ЖИЗНИ, а не для ВЫЖИВАНИЯ. А если на то пошло проще всех нищих потравить и останетесь одни Вы, сильные и богатые. Только что Вы делать будете?
Gurgen: дороже бензина, все-равно, газ не будет. Кроме того, вот что сказать хотел. Помните статью про семью Брюховых и про среднюю скорость по городу 100 км/ч. Имхо, мое "ржавое барахло", двигающееся по городу 60-70 представляет не большую опасность, как для экологии, так и для окружающих, чем БМВ Х3 с двигателем 3 литра и гоняющем с превышением на 40 км/ч...
Бенз - отстой! И чем дороже отстой, тем ближе развитие науки и технологий!
Хорошо что не будет 92 и 76 бензина хоть пенсионеров на дорогах будет меньше, и всяких колхозников
Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификаций LADA 2105 2107
Приложение 1
БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LADA
Требования на бензины автомобильные регла-
ментируются следующими стандартами:
— ГОСТ Р 51105 «Топлива для двигателей внут-
реннего сгорания. Неэтилированный бензин», соот-
ветствующий по регламентируемым параметрам ев-
ропейской нормали EN 228-93 и предназначенный
для обеспечения эксплуатации автомобилей, удов-
летворяющих требованиям по токсичности до Евро-2
включительно;
— ГОСТ Р 51866 «Топлива моторные. Бензин не-
этилированный», соответствующий по регламенти-
руемым параметрам европейской нормали EN 228-99
и предназначенный для обеспечения эксплуатации
автомобилей, удовлетворяющих требованиям по
токсичности Евро-3 и выше.
Двигатели с впрыском бензина:
ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105 или «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензина «Премиум-95» ГОСТ Р 51105
или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Т.о. если верить руководству по эксплуатации
Евро-3 может быть как 95, так и 92.
А вот насколько 95, которой сейчас продается соответствует ГОСТу неизвестно.
аноним456
На 92 ездят не только пенсионеры и колхозники.
У меня знакомый стал в Кашкай заливать 92 после того как узнал, что 95 это 92 с присадками.
DeadlyMIC
Мы говорим о разном. Я о фактах - ты о домыслах. Цена на газ к 2011 году будет минимум 125$. Т.е. почти в 2 раза дороже чем щас (вроде 64$ или около того) . Эта цена может быть и выше, зависит от мировой цены.
Gurgen
Извини, я не очень хорошо разбираюсь в экономике, но, имхо, если газ станет не обязательно дороже, но хотя бы не намного дешевле бензина, то зачем ездить на газу при той потере динамики, ресурса двигателя и пр.? Кстати, 10,60/64*125=20,70 - т.е. цена на газ церез 3 года должна быть ниже, чем бензин стоит сейчас. Сколько будет стоить бензин к 2011? думаю, не меньше 40 руб. за литр. А то, что газ станет дороже в 2 раза через 3 года, меня мало пугает. 3 года назад (в 2005) я зарабатывал более, чем в 2 раза меньше, чем сейчас. Буду надеятся, что тенденция роста зарплаты сохранится.
DeadlyMIC
Большинство прогнозов говорит о том что цена на нефть будет продолжать снижаться более медленными темпами, к 12 году снизится до 70-75 за барель URALS. С чего будет дорожать бензин при таком раскладе неясно. Т.е. насчет бенза это еще бабка надвое сказала. А вот газ подорожает точно. Относительно стремительного роста з/п при таких прогнозах тоже нет никаких предпосылок. Любой школьник знает что з/п росли именно в связи с ценами на нефть.
Gurgen
Плевать. Что будет, то будет. Просто, если при цене на бензин 25 рублей, газ будет стоить 20 (или даже 18), то газовые заправки можно будет закрывать - никому оно не надо. Просто бывает, что у меня газ заканчивается совсем и езжу некоторое время на бензе, пока до заправки доехать время будет - машина поет просто...
DeadlyMIC
Так и будет. Неужто ты всерьез думаешь что родное государство и родной Газпром оставит непопиленым такой лакомый кусочек???
Вот тут многие утверждают, что запрет 92 избавит нас от старых авто, да с удовольствием многие бы избвились, только скажите. как врачу, учителю при его з.п. 4-5 тыс заработать на новое авто, и при этом умудриться платить за квартиру и семью содержать? И ни надо орать, что пусть учатся деньги зарабатывать, если все кинуться деньги зарабатывать, кто будет вас лечить и учить ваших балбесов
Не знаю про 4-5 т.р. учительских-плачу-4000 в месяц за школьника...-куда деваются деньги???
"Остатки 92-го будут распродаваться в течении 5 лет, со дня вступления в силу закона".
Да разве бенз столько хранится???
Полгода а потом марка теряется.
Мой автомобиль на 92 обеспечивает Евро-4 (система ЕГР), а в ТАЗ, хоть чего залей, всеравно экологию будет портить. Так может не в бензине дело, а в нашем Автопроме, вот с ним пусть и борются.