16 октября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)
мимо проезжал
23 сен 2008 в 15:34

мимо проезжал-жесть, груда металла и 4 жмура. судя по 2 и 3 абзацам нашли крайних-ограждение виновато! да у него скорость околозвуковая была! когда мозгов нет (не было) то и стена железобетонная не поможет!

Cергей С.В.
23 сен 2008 в 15:45

закономерный итог-лишенный до 2018 года прав на управление, нашел себе пристанище. жалко только пассажиров. что доверились такому водителю...

ММБ
23 сен 2008 в 15:51

Похоже тот еще деятель был!Пассажиров только жалко

23 сен 2008 в 16:03

Жалко конечно же всех. но вот дорожники своей халявной деятельностью, реально обнаглели

23 сен 2008 в 16:05

Насчет "Пассажиров жалко". А по моему думать надо, к кому в машину садишься. Мне жалко тех, кто в маршрутках страдают, они заложники ситуации, права у каждого водителя не проверишь. А если садишься в машину к челу лишенному за пьянку до конца тысячелетия, должен осознавать последствия.

Ничего не написали про водителя камаза, но у него тоже могут быть травмы. Не такие конечно, но если в тебя прилетает снаряд массой тонну на скорости 150 км час (относительная встречки), тоже ничего хорошего.

23 сен 2008 в 16:21

А с какой стати пассажиров жалеть? Их что насильно посадили? То же мозгов не было. Дорожники виноваты!? Да одним придурком меньше, мог ещё больше жизней забрать. Водитель Камаза не пострадал?

мимо проезжал
23 сен 2008 в 16:26

водитель камаза живее всех живых, только в шоке был

О.Бендер
23 сен 2008 в 16:30

Тихо! еще МаринаAvtochel не дала своих ценных...ценнейших комментариев, рано товарищи выводы делать...

я забыл патписаца асёл
23 сен 2008 в 16:42

с какой скоростью он ехал?

23 сен 2008 в 16:59

О.Бендер
Выводы непосредственно по аварии сложно делать, т.к. не известно что было на самом деле.
А по поводу лишения до 2018 года. Скорее всего его неоднократно лишали за пьянку и он продолжал ездить. Для таких пора вводить уголовное наказание.

23 сен 2008 в 17:04

«Если бы ограждение соответствовало требованиям, то автомобиль бы не вылетел на встречную полосу..." Это, я так понимаю, при "нормальной" (около 100+/-)скорости автомобиля. Или ГОСТы теперь расчитывают по "околозвуковым" скоростям? А, наверное, пора бы, потому что это не последний такой...(плохо не говорят)...был.

Неравнодушный
23 сен 2008 в 17:14

Водитель Мазды получил то,что заслужил!
А зачем что-то сваливать на дорожников?

23 сен 2008 в 17:16

да я произжал тоже мимо зрелище не исприятных машина вообще в фарш а у камаза вся морда разбита. не фиг гонять с такой скоростью и без прав...

23 сен 2008 в 17:45

Неравнодушный
про какого водителя мазды вы говорите? Здесь обсуждают водителя лансера

23 сен 2008 в 17:44

Не авария на М5 унесла 4 жизни,а.....либо говорят хорошо,либо ничего,Так что сказать нечего

23 сен 2008 в 18:13

На следующий день там гайцев выгнали на посты, и они сношали всех, кто двигался больше 120.

23 сен 2008 в 19:02

to 16 молодцы конечно что сказать, когда по шапке получат, а вот если б стояли ежедневно, то этот лишенец и не садился бы за руль по такой дороге ехать

23 сен 2008 в 20:53

кстати, я в это время ехала там. Наверное, наша машина могла оказаться на его месте.

23 сен 2008 в 22:25

То 17!
Ага, не ехал бы по этой дороге, другую дорогу бы нашёл и другой Камаз!!!
Сами виноваты, вот только водилу Камаза щас "затаскают"...

vitae
23 сен 2008 в 22:50

В этом всём жаль лишь водителя Камаза-какая моральная травма на всю жизнь!!!

23 сен 2008 в 23:00

Я не пойму, почему гайцы накинулись на дорожников. А если на других участках нет таких ограждений вообще? Слава богу, что их остановил КамАЗ, а ведь на его месте могла быть какая-нибудь легковушка или пассажирский автобус.

24 сен 2008 в 08:42

нужно не только права забирать , но и машину...тогда бы подумали как себя вести

24 сен 2008 в 09:58

Господи!!! Как страшно жить!!!

Нов_Илья
24 сен 2008 в 10:08

Что-то все "ездуны-летуны" и любители движения "со скоростью потока" (так обычно оправдывают нарушение скоростного режима)попритихли?
PS. "Быстро едешь, тихо понесут..."

Evg.
24 сен 2008 в 10:13

Цитата: "Областная Госавтоинспекция заявляет, что неоднократно выдавала предписания дорожным организациям устранить недостатки, однако ответные меры так и не принимались". Вопрос: а зачем нам тогда нужна ОблГАИ? Чтобы только штрафы с водителя брать? Вообще, менты заняты набиванием карманов, похоже, остальное их не волнует. P.S. Что-то никто ещё не высказался типа "водила Лансера мой друг, и если он расфигачил КАМАЗ, значит, у него были на то причины. И не вам его ругать". Неужели такие друзья уже поубивались?

Леха-С
24 сен 2008 в 10:29

Ума нет - плохо. Лишили прав - плохо. Главное что здесь плохо - ребячество. Водиле не хватило мастерства, и судя по всему, он не знал как поведет себя машина в этой ситуации. Надо больше тренироваться.

24 сен 2008 в 10:39

Я до сих пор плачу после похорон своего друга(ему всего 25 было, мы выросли вместе), уже 40 дней прошло(если помните: БМВ в 99 на пересечении Победы и Молодогвардейцев). Его уже не вернуть... Кстати, уголовное дело так медленно продвигается, ведь за рулем БМВ сидел парень на год старше моего друга, но главное то, брат БМВиста..."высокопоставленное лицо" в городе ЧЕ..И прав его не лишили и авто не забрали...Вывод сам напрашивается.....

Ax0Ax
24 сен 2008 в 10:49

Осмотримся вокруг друзья: есть рядом с вами товарищи, которые ездят без прав? или пьяными? вы пристёгиваетесь? пристёгиваете пассажиров? возите ли вы детей в детских креслах? соблюдаете ли вы ПДД? Общаетесь ли вы со своими друзьями и близкими на эти темы? Как вы объясняете им свою позицию? Как они реагируют на это?
-----
Всё это писано к тому, что самое мощное профилактическое средство предупреждения ДТП - общественное мнение, истинную силу которого мы недооцениваем. Если человек знает, что езда пьяным встретит безусловное осуждение со стороны окружающих - он не сядет за руль. Можно, конечно привести в пример компании (и даже семьи) полных отморозков для которых подобное асоциальное поведение в порядке вещей - таких только сажать и конфисковывать ТС. Но на большинство "нормальных" людей мы можем повлиять сами!

Ax0Ax
24 сен 2008 в 10:59

26-му
Конечно надо было больше тренироваться! И желательно в условиях приближённых к реальным - опьянение, 3 пассажира, 150км/ч, трасса, ограждение, встречка, КАМАЗ... Так что ли?
А злые дядьки лишили его этой возможности до 18-го года, так на это наплевать?
-----
Почему так спокойно говорится о "лишенцах" до N-го года? Где административный арест? Где переквалификация езды с пассажирами в нетрезвом виде в попытку убийства? Где конфискация ТС как орудия преступления?

похоже я его знал....
24 сен 2008 в 11:12

но сейчас речь не об этом...почему, когда я сажусь в авто, я каждую секунду помню, что под ж... у меня кусок опасного железа...почему, если я еду завтра, я сегодня не пью...почему, если две сплошных, я жду прерывистой..
так почему кому-то на на все на...ь?

24 сен 2008 в 11:37

Ax0Ax
правильно говоришь! все эти гаи и иже с ними только видимость работы делают, да и рапортовать хорошо научились... им реально наплевать на безопасность движения! Надо нам, "ЧЕЛОВЕКАМ" исправлять ситуацию. начиная со своих близких и товарищей. у меня в компании обсалютно ВСЕ используют ремни и детские кресла, пересекают перекресток по принцыпу "лучше первым на зеленый, чем последним на красный". понятно, что 60 по городу ездить не всегда удается, но и 100 ни кто не гоняет!!! Я за своих друзей спокоен, а ВЫ?!, дороги жители Южного-Урала?!

24 сен 2008 в 12:08

Всех жалко, одного недовопитали-и большая трагедия.А сколько таких "недоделаных", которым наплевать на всех. Так пусть ГИБДД сделает доску позора, даже и тут. А мы бы знали их в лицо. И общественное мнение заработает. И предки таких горе-водителей взялись бы за своих чад. А то прям гос тайна, кто у нас лишен и кто ездит под градусом.

владП
24 сен 2008 в 12:29

ооочень страшно!таких выявлять,наказывать обязательно и по эффективней,начинать прежде всего с себя,и законов

хомо сапиенс
24 сен 2008 в 13:01

Реально - при повторном отлове пьяного за рулем надо отбирать машину на весь срок лишения прав, и тогда этот дурак будет ходить пешком и никого не задавит. И не смотреть при этом, его это машина или по доверенности - какая разница, если такому доверили - пусть теперь все без авто сидят, ума-разума набираются.

24 сен 2008 в 13:26

неоднократно слышала М5 - трасса смерти,делайте выводы!

24 сен 2008 в 13:41

А для чего, интересно, стоит стационарный пост ГИБДД при выезде на Уфимский тракт? Проверять талон техосмотра у дедушек на Москвичах? Человек,лишёный прав на 10 лет, спокойно проезжает через этот пост,а затем совершает ДТП,но всё равно виновата не Автоинспекция, а дорожники!

24 сен 2008 в 14:18

раз и навсегда хватило увидеть свою родственницу в реанимации после ДТП по вине какого то придурка,в котором из трех человек выжила только она...именно в такие моменты понимаешь,как хрупка твоя жизнь...как много случайных факторов могут ее прервать...трагичная авария...стоила ли эта скоростная поездка слез и горя родных людей?стоила ли она жизни водителя,который НЕ ДОЛЖЕН был сидеть за рулем до 18 года вообще????...берегите себя.

24 сен 2008 в 14:54

а может просто колесо на выстрел?

Monika
24 сен 2008 в 15:03

Лешали прав за пъянку...
Может тот водила вообще под наркотой был?
Случаев таких масса.
У меня так три года назад родственик погиб (все четверо ехали по трассе укумаренные в хлам) он сидел рядом с водителем. Погиб он один остальные живы.
Ну а тут "всем не повезло".

на 35. Оleta74
24 сен 2008 в 15:19

м5 не хуже и не лучше всех остальных трасс нашей необъятной родины. штамп "трассы смерти" ей повесили не очень умные журналисты. по своему огромному опыту-есть дороги намного более опасные (Кавказ, Алтай, Приморье). А если в голове у некоторых вместо мозгов вата, то любая дорога превращается в эту самую "трассу смерти", что данный случай и подтверждает

24 сен 2008 в 15:36

Оleta74
М5 назвали трассой смерти за участок горнозаводской зоны. А здесь описывается случай когда на прямой четырехполосной дороге с разделительным ограждением автомобиль с водителем, которого неоднократно лишали водительского удостоверения, вылетел на встречку.

24 сен 2008 в 15:53

"О покойнике, или правду или ничего". Вот так как-то у первоисточника звучало. Так как-то логичнее, каэтца...

на 41. МаринаAutochel
24 сен 2008 в 17:09

даже в горнозаводской зоне м5-средненькая трасса, вой по поводу "трассы смерти"-это журналюги пиар себе делают и на "чайников" жути нагоняют. При наличии минимальных навыков и мозгов ничего там сильно сложного нет, даже зимой. Другое дело, что летают по нашим дорогам вот такие отморозки безбашенные и страховки от встречи с ними нет ни у кого

пацаны
24 сен 2008 в 17:29

сами 180км.ч лители когда 4х жмуров увидели сразу поняли что лучше ехать 90 но зато ехать а пацанов реально жаль

24 сен 2008 в 22:30

пацаны, хренова что вы понимаете это тока когда чета увидите. жаль свой моск несправляецо без помощи

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 сен 2008 в 09:25

на 43
Я смотрю вы М5 очень "хорошо" знаете
Видимо дальше "Травников" не ездили!
Ядовольно часто езжу по горно-заводской зоне трассы и что-то не в восторге я от этой дороги.

25 сен 2008 в 09:47

!!!!!!!!!!
Где самый плохой участок на М5?
До поворота на Зюраткуль ничего особенного в ней не заметила. Ездила по дорогам и похуже (в плане поворотов, дорожного покрытия)

на 46.
25 сен 2008 в 11:37

Уважаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я по м5 езжу регулярно на Самару, Саратов уже несколько лет. Родился и вырос в Златоусте, права получил в 1986 г. там же. И еще раз со всей ответственностью объясняю Вам: ничего особо критичного на этой трассе нет! Есть пара-тройка особо опасных участков: Сим, Юрюзань, Уреньга. Можно еще пару вспомнить. Но при наличие мозгов (а это подразумевается при выдаче прав) все эти участки проходятся без экстрима. Конечно, если под Симом лететь 150(попадаются такие д"билы) - тогда я согласен: м5-дорога смерти. Только по вашей классификации получается что, к примеру, Транскавказская магистраль - это что за дорога?

25 сен 2008 в 13:09

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никто вопщем то и не сказал что эта дорога сплошной восторг и экстаз для водителя..
я в уфу ездила два раза в месяц в течении полутора лет.одна.и зимой и летом.в абхазию сгоняла прошлым летом.
не надо торопиться,правило одно.
убиться при желании ,можно не только на м5, в городе то,сколько смертей.

соболезнования родным погибших.

25 сен 2008 в 14:18

Родился и долго жил в замечательном городе Сим. За неделю минимум 2 жмура в город привозили - и это только оварии в районе Сима!!! Так что, что не говори, а дорога не из простых.

25 сен 2008 в 14:34

Если сравнивать с трассой на Екат или на Курган, то М5 имхо тяжелее. После Тимирязева начинаются холмы + перегружена фурами. "Дорога смерти", конечно, громко сказано, но М5 не самая простая, особенно, если ехать активно.

Не все равно
25 сен 2008 в 16:16

МаринеAutochel: Самый опасный участок М5 начинаеться возле г. Сим. Там и дорожное покрытие плохое и очень много спусков и подьемов споворотам, хотя в этом году новый асфальт во многих местах положили.

26 сен 2008 в 15:29

Всех очень жаль... я мимо произжала.

26 сен 2008 в 15:34

Видимо тот кто назвал М5 дорогой смерти, сравнивал её только с трассами ближайших регионов. Кавказские серпантины, Амурское бездорожъе будут посерьёзнее.

пыж
26 сен 2008 в 16:27

если это новый лянсер,то вполне возможно я его видел,он обгонял в каштаке на подьъемах,где не видно встречки и обгон запрещен...

28 сен 2008 в 20:02

"Или ГОСТы теперь расчитывают по "околозвуковым" скоростям? А, наверное, пора бы, потому что это не последний такой..."
В ГОСТЕ предусмотрено 10 уровней удерживающей способности для барьерного ограждения, на разделительной полосе там помоему 5 уровень и стоит. Неуверен не вини дорожников.

........
30 сен 2008 в 10:28

А я знал водителя... Конечно он был не прав, конечно все сказанное ранее верно, но он был добрый и отзывчивый человек и очень веселый был. И в памяти друзей он таким и останется...

30 сен 2008 в 19:35

to ssp774
И не думала винить дорожников. У меня примерно вот какой вопрос и возник: выдержит ли 5 уровень, смонтированный по всем ГОСТам, если его протаранит Лансер, например, на скорости 150 км/ч (ограничение на трассе 90)? Как расчитывают ГОСТы - из соображений, что все едут не больше 110 или берут скорость 190, например?

30 сен 2008 в 19:52

А, все - нашла ГОСТ. Короче У5 - это 350 кДж. То есть по моим подсчетам (формулы помню смутно, но тем не менее) для того, чтобы ограждение удержало Лансер на такой скорости, оно должно быть У8, не меньше (лучше У9). Так что дорожники тут абсолютно ни при чем.

30 сен 2008 в 20:12

Да, еще - в данном случае по ГОСТу должно действительно стоять У5.

прор
30 окт 2008 в 04:45

каждый сам своего счастья кузнец!

Загрузка...