Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Авария на М5 унесла четыре жизни»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ61
24 сен 2008 в 13:41

А для чего, интересно, стоит стационарный пост ГИБДД при выезде на Уфимский тракт? Проверять талон техосмотра у дедушек на Москвичах? Человек,лишёный прав на 10 лет, спокойно проезжает через этот пост,а затем совершает ДТП,но всё равно виновата не Автоинспекция, а дорожники!

24 сен 2008 в 14:18

раз и навсегда хватило увидеть свою родственницу в реанимации после ДТП по вине какого то придурка,в котором из трех человек выжила только она...именно в такие моменты понимаешь,как хрупка твоя жизнь...как много случайных факторов могут ее прервать...трагичная авария...стоила ли эта скоростная поездка слез и горя родных людей?стоила ли она жизни водителя,который НЕ ДОЛЖЕН был сидеть за рулем до 18 года вообще????...берегите себя.

24 сен 2008 в 14:54

а может просто колесо на выстрел?

Monika
24 сен 2008 в 15:03

Лешали прав за пъянку...
Может тот водила вообще под наркотой был?
Случаев таких масса.
У меня так три года назад родственик погиб (все четверо ехали по трассе укумаренные в хлам) он сидел рядом с водителем. Погиб он один остальные живы.
Ну а тут "всем не повезло".

на 35. Оleta74
24 сен 2008 в 15:19

м5 не хуже и не лучше всех остальных трасс нашей необъятной родины. штамп "трассы смерти" ей повесили не очень умные журналисты. по своему огромному опыту-есть дороги намного более опасные (Кавказ, Алтай, Приморье). А если в голове у некоторых вместо мозгов вата, то любая дорога превращается в эту самую "трассу смерти", что данный случай и подтверждает

24 сен 2008 в 15:36

Оleta74
М5 назвали трассой смерти за участок горнозаводской зоны. А здесь описывается случай когда на прямой четырехполосной дороге с разделительным ограждением автомобиль с водителем, которого неоднократно лишали водительского удостоверения, вылетел на встречку.

24 сен 2008 в 15:53

"О покойнике, или правду или ничего". Вот так как-то у первоисточника звучало. Так как-то логичнее, каэтца...

на 41. МаринаAutochel
24 сен 2008 в 17:09

даже в горнозаводской зоне м5-средненькая трасса, вой по поводу "трассы смерти"-это журналюги пиар себе делают и на "чайников" жути нагоняют. При наличии минимальных навыков и мозгов ничего там сильно сложного нет, даже зимой. Другое дело, что летают по нашим дорогам вот такие отморозки безбашенные и страховки от встречи с ними нет ни у кого

пацаны
24 сен 2008 в 17:29

сами 180км.ч лители когда 4х жмуров увидели сразу поняли что лучше ехать 90 но зато ехать а пацанов реально жаль

24 сен 2008 в 22:30

пацаны, хренова что вы понимаете это тока когда чета увидите. жаль свой моск несправляецо без помощи

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 сен 2008 в 09:25

на 43
Я смотрю вы М5 очень "хорошо" знаете
Видимо дальше "Травников" не ездили!
Ядовольно часто езжу по горно-заводской зоне трассы и что-то не в восторге я от этой дороги.

25 сен 2008 в 09:47

!!!!!!!!!!
Где самый плохой участок на М5?
До поворота на Зюраткуль ничего особенного в ней не заметила. Ездила по дорогам и похуже (в плане поворотов, дорожного покрытия)

на 46.
25 сен 2008 в 11:37

Уважаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я по м5 езжу регулярно на Самару, Саратов уже несколько лет. Родился и вырос в Златоусте, права получил в 1986 г. там же. И еще раз со всей ответственностью объясняю Вам: ничего особо критичного на этой трассе нет! Есть пара-тройка особо опасных участков: Сим, Юрюзань, Уреньга. Можно еще пару вспомнить. Но при наличие мозгов (а это подразумевается при выдаче прав) все эти участки проходятся без экстрима. Конечно, если под Симом лететь 150(попадаются такие д"билы) - тогда я согласен: м5-дорога смерти. Только по вашей классификации получается что, к примеру, Транскавказская магистраль - это что за дорога?

25 сен 2008 в 13:09

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никто вопщем то и не сказал что эта дорога сплошной восторг и экстаз для водителя..
я в уфу ездила два раза в месяц в течении полутора лет.одна.и зимой и летом.в абхазию сгоняла прошлым летом.
не надо торопиться,правило одно.
убиться при желании ,можно не только на м5, в городе то,сколько смертей.

соболезнования родным погибших.

25 сен 2008 в 14:18

Родился и долго жил в замечательном городе Сим. За неделю минимум 2 жмура в город привозили - и это только оварии в районе Сима!!! Так что, что не говори, а дорога не из простых.

25 сен 2008 в 14:34

Если сравнивать с трассой на Екат или на Курган, то М5 имхо тяжелее. После Тимирязева начинаются холмы + перегружена фурами. "Дорога смерти", конечно, громко сказано, но М5 не самая простая, особенно, если ехать активно.

Не все равно
25 сен 2008 в 16:16

МаринеAutochel: Самый опасный участок М5 начинаеться возле г. Сим. Там и дорожное покрытие плохое и очень много спусков и подьемов споворотам, хотя в этом году новый асфальт во многих местах положили.

26 сен 2008 в 15:29

Всех очень жаль... я мимо произжала.

26 сен 2008 в 15:34

Видимо тот кто назвал М5 дорогой смерти, сравнивал её только с трассами ближайших регионов. Кавказские серпантины, Амурское бездорожъе будут посерьёзнее.

пыж
26 сен 2008 в 16:27

если это новый лянсер,то вполне возможно я его видел,он обгонял в каштаке на подьъемах,где не видно встречки и обгон запрещен...

28 сен 2008 в 20:02

"Или ГОСТы теперь расчитывают по "околозвуковым" скоростям? А, наверное, пора бы, потому что это не последний такой..."
В ГОСТЕ предусмотрено 10 уровней удерживающей способности для барьерного ограждения, на разделительной полосе там помоему 5 уровень и стоит. Неуверен не вини дорожников.

........
30 сен 2008 в 10:28

А я знал водителя... Конечно он был не прав, конечно все сказанное ранее верно, но он был добрый и отзывчивый человек и очень веселый был. И в памяти друзей он таким и останется...

30 сен 2008 в 19:35

to ssp774
И не думала винить дорожников. У меня примерно вот какой вопрос и возник: выдержит ли 5 уровень, смонтированный по всем ГОСТам, если его протаранит Лансер, например, на скорости 150 км/ч (ограничение на трассе 90)? Как расчитывают ГОСТы - из соображений, что все едут не больше 110 или берут скорость 190, например?

30 сен 2008 в 19:52

А, все - нашла ГОСТ. Короче У5 - это 350 кДж. То есть по моим подсчетам (формулы помню смутно, но тем не менее) для того, чтобы ограждение удержало Лансер на такой скорости, оно должно быть У8, не меньше (лучше У9). Так что дорожники тут абсолютно ни при чем.

30 сен 2008 в 20:12

Да, еще - в данном случае по ГОСТу должно действительно стоять У5.

прор
30 окт 2008 в 04:45

каждый сам своего счастья кузнец!