29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

26 сен 2008 в 15:29

Всех очень жаль... я мимо произжала.

26 сен 2008 в 15:34

Видимо тот кто назвал М5 дорогой смерти, сравнивал её только с трассами ближайших регионов. Кавказские серпантины, Амурское бездорожъе будут посерьёзнее.

пыж
26 сен 2008 в 16:27

если это новый лянсер,то вполне возможно я его видел,он обгонял в каштаке на подьъемах,где не видно встречки и обгон запрещен...

28 сен 2008 в 20:02

"Или ГОСТы теперь расчитывают по "околозвуковым" скоростям? А, наверное, пора бы, потому что это не последний такой..."
В ГОСТЕ предусмотрено 10 уровней удерживающей способности для барьерного ограждения, на разделительной полосе там помоему 5 уровень и стоит. Неуверен не вини дорожников.

........
30 сен 2008 в 10:28

А я знал водителя... Конечно он был не прав, конечно все сказанное ранее верно, но он был добрый и отзывчивый человек и очень веселый был. И в памяти друзей он таким и останется...

30 сен 2008 в 19:35

to ssp774
И не думала винить дорожников. У меня примерно вот какой вопрос и возник: выдержит ли 5 уровень, смонтированный по всем ГОСТам, если его протаранит Лансер, например, на скорости 150 км/ч (ограничение на трассе 90)? Как расчитывают ГОСТы - из соображений, что все едут не больше 110 или берут скорость 190, например?

30 сен 2008 в 19:52

А, все - нашла ГОСТ. Короче У5 - это 350 кДж. То есть по моим подсчетам (формулы помню смутно, но тем не менее) для того, чтобы ограждение удержало Лансер на такой скорости, оно должно быть У8, не меньше (лучше У9). Так что дорожники тут абсолютно ни при чем.

30 сен 2008 в 20:12

Да, еще - в данном случае по ГОСТу должно действительно стоять У5.

прор
30 окт 2008 в 04:45

каждый сам своего счастья кузнец!