Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Электрошок: 480 евро за 1 л. с.»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ54
16 окт 2008 в 16:43

2. Тельма и Луиза
На самом деле, пока такие авто единичны - не вопрос. проблемы будут. А вот представим ситуацию - все пользуются такими авто?? - автоматом решается проблема и зарядки, и парковки. Ибо все нормальные парковки будут делать места с автоподзарядкой. Вопрос в другом. Где всем автомобилистам взять по пятьдесят т. евро!??

$$$
16 окт 2008 в 17:04

На самом деле авто работающее на электричестве-это наше скорое будующее!
И после массового появления этих электромобилей цены на бензин поползут в низ, а на электроэнергию вверх!!!
Поживем увидим...

МаринаЧелябинка
16 окт 2008 в 17:10

то 2: спасибо, понятно!

Представьте, как было бы замечательно: стоишь на свердловском мосту, а воздух чистый, как в лесу! Я голосую за электромобили!

16 окт 2008 в 19:10

Ну конечно же здорово. А владельцы нефтяной промышленности будут стоять рядом и в ладоши хлопать развитию электромобилей. Еще и отрекутся от прибыльнейшего бизнеса и уйдут в монастырь.

Гонсалес
16 окт 2008 в 19:53

Ааатличная статья! "Молния" фантастический по дизайну автомобиля, феррари и астон мартин в одном флаконе.

Читаю статью про проект ДжиЭм EV1, там так написано: "EV1 пользовался популярностью у потребителей, но проект закрыли в 2000 году. Официальная причина - убытки, которые составили почти миллирд долларов. По неофициальной версии джиэмовцы убили проект под давление нефтяного лобби..." Думаю, все понятно, кто тормозит развитие цивилизации.

Чип и Дейлу: в ваших расчетах вы берете завышенную цифру энергопотреблений для "супер-кара". Шевроле вольт требует всего 16 кВт час, так что одной АЭС хватит где-то на пять миллионов авто. Это вся московская область.

Гонсалес
16 окт 2008 в 19:53

Очень хорошо что такую тему вспомнили. Сам еще в институте проект э-мобиля делал. А автопроизводители делают то, что пользуется спросом у населения. Если мы хотим ездить на чадящих ланосах и лачетях, получите. Как только население попросит электромобили, спрос родит предложение. Появятся и долговечные акумуляторы и легкие электромоторы. Тут нужно наше сознание перестроить из потребительского в экологическое.

Гонсалес
16 окт 2008 в 19:55

Touch, 50 тысяч долларов это цена считайте экспериментльных образцом, серийные будут дешевле. Уверен, китайцы идеальный производитель таких машин.

Мох
17 окт 2008 в 09:16

слыхал э.м. опасны , едут бесшумно, пешики не видят, под колеса кидаются

Core123
17 окт 2008 в 09:39

"А представляете, каким Клондайком является производство каталитических нейтрализаторов, рынок которых измеряется миллиардами долларов? "
А каким Клондайком будет массовое производство аккумуляторов для электромобилей, производство электродвигателей? Произойдет периориентирвоание с одного вида энергии на другой, с нефти на электричество, и если сейчас энергетики не плохо живут, то я думаю производство энергии станет гораздо прибыльней нефтянки с учётом роста спроса на электроэнергию.

17 окт 2008 в 09:49

15: только у EV1 пробег на одной зарядке 60 по моему, так что не совсем верны ваши расчеты. Все равно не более 2 миллионов машин.

19: конечно переориенируются, зато мы будет воздухом дышать, а не бензопиреном.

17 окт 2008 в 09:51

18: можно трещетку поставить, чтобы слышать

мнение
17 окт 2008 в 10:00

Слышал, что стоимость батарее составляет 40% от стоимости авто! Хотя с переходом всех на данный вид топлива аккумуляторы должны подешеветь.

17 окт 2008 в 10:37

Стопроцентно согласен, эл.мобили наше будущее. Для "мнения": а стоимость мотора, коробки передач, приводных валов сколько процентов? Тоже не менее 40%.

мнение
17 окт 2008 в 11:12

На пост 23. Только я не меняю ДВС через 100 000 км! Каждые 2-3 года надо готовить 20 тыс. евро. Согласен с автором. Удачный пример с мобильным телефоном!

17 окт 2008 в 11:54

Мнение: это да... но со временем наверняка ресурс литиевых батарей вырастет до срока жизни автомобили. А на мой взгляд лучший вариант это электромобиль с маломощным бензиновым мотором, который подзаряжает аккумуляторы на стоянках и работает по экологичному циклу.

Alex1985
17 окт 2008 в 11:56

19: Прав на 100%. Помоему нефтяники просто боятся что-то изменить. А ведь электростанциям тоже надо на чем-то питаться. Появится большой спрос на электроэнергию, появится спрос на автономные эл.станции. Здесь они и могут реализовать свой потенциал.

17 окт 2008 в 12:47

Alex1985: вряд ли потребление элеткростанций компенсирует отсутствие автомобилей. Этого они и боятся. Какой КПД бензиновой машины? В характеристиках обычно пишут 30-45% (по мотору), забывая упомянуть, что это на самом эффективном режиме. В реальности при езде по пробкам КПД автомобиля дай бог 1% составит. У паровой электростанции 30% минимум. Вот и считайте сколько они потеряют. Я не говорю про атомные ЭС, про топливные элементы...

Дядя Лёща
17 окт 2008 в 12:53

А зимой они как будут работать в -30 мороз постояв на стоянке?

Дядя Фрайер
17 окт 2008 в 12:55

Ребята, а вы не боитесь энерго-МОНОПОЛИИ? Представьте, что единственной формой энергии станет электричество. Какие цены будут?

17 окт 2008 в 13:03

35-40% КПД? Это для дизелей, причем самых современных с Common Rail последнего поколения. Стандартный бензиновый ДВС максимум 20-25% КПД. У большинства и того меньше. Кстати КПД простого электродвигателя за 80%, есть образцы с 95-97% КПД.

Юрий Н.
17 окт 2008 в 15:50

для 18. Мох "слыхал э.м. опасны , едут бесшумно, пешики не видят, под колеса кидаются"
Закачай в него звук мотора Камаза - все будут разбегаться.

Jake \'
17 окт 2008 в 17:28

Объясните доступно, в чем преимущество э-м? При произвоцстве свинцовых акамуляторов, среда загризняется еще больше. Электричество вырабатывают в угольных, паровых котлах которые коптят. И где такое чудо заряжать? Так, и предстовляю ситуацию: квортиры на первом этаже доражают потому, что удобно шнур в окно высовывать, для зарядки э-м. А стоить он, знаете сколько будет? Миллион рублей, за автомбиль типо оки. К тому же я хочу получать удовольствие от вожденея, а не чувствовать себя водителем троллейбуса. Так что, ненадо ля-ля, еще лет пятдесят на бензине поезъдим.

17 окт 2008 в 21:57

в минус 30 по городу (допустим есть в авто отопитель)сколько проедет по городу? да 20 -30 км в пробках по городу.я считаю ,что это главный недостаток использования электромобилей в зимнее время.

Молинос
19 окт 2008 в 16:57

Jacke прочити статью. Свинцовые "акамуляторы" остались в позапрошлом веке

Alex1985
20 окт 2008 в 12:51

Jake \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\': главное приемущество э/м-отсутствие выброса вредных веществ, острая проблема в крупных мегаполисах. В километровых пробках в центрах города сотни машин выделяот СО, высокая загазованность становится угрозой здоровья тех людей, которые там живут. Да, не спорю, электричество вырабатывают в угольных, паровых котлах которые коптят, но ведь те же самые электро станции можно строить за сотню километров за городом, в не населенном месте, тем самым избавляя людей от ежедневного вдыхания вредных веществ. С зарядкой дела еще проще. Будет развиваться сеть, будут появляться автономные места зарядки (например, на парковках), соорудить их на много проще нежели автозаправки. А удовольствие от езды будет ни чем не меньше чем от ДВС, ведь электродвигатель это все во лишь источник л.с.(как и ДВС), остальное все то же самое привычное для нас.

Jake \'
20 окт 2008 в 12:58

Alex1985, так то, понятна. Если электрастанцеи строить за городом то будут потери, на передачу. И снова в чем смысл? Сколько будет стоить опутоть город, провадами и разетками?

Alex1985
20 окт 2008 в 14:25

Jake \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\': дело не в деньгах, дело в экологии и затратах владельцев авто. Город уже окутан проводами, так что что-то добавить или переделать не составит особого труда.

20 окт 2008 в 14:33

Alex1985
Jake \\\'
Ребят, может где-то в глухомани и есть котельные на угле, несколько штук, но все крупные ТЭЦ в Челябинске, к примеру, работают на газу. Ну и о какой копоти речь?
А крутящий момент у электродвигателя такой, что любой ДВС в сторонке курит. Да сядьте в троллейбус пустой вечерком, (особенно когда в депо идет)...с места так рвет нехило, а там 12 тонн весу и движок в районе сотни с небольшим кВт.

Jake ..
20 окт 2008 в 15:15

nevDDD я тут, почитал. Не в копати дело, а в угликислом газу. Его хоть на метане/пропане топи, все равно много. А угликислый газ ведет к потеплению. Вот ответь, какая тогда польза?

Василий Гнышевский
20 окт 2008 в 17:37

Достижения компаний Тесла и Лайгтнинг впечатляют безо всяких натяжек. Так держать, коллеги!

Армаг
20 окт 2008 в 20:10

Уже есть ветряные электростанции мощностью до 6 МВт (в Германии), одна такая станция питает до 4500 домов энергией. При этом уровень инвестиций в эти технологии сейчас почти нулевой, а если блокировать нефтяное лобби, то наладить массовый выпуск подобных ветряков несложно. И подумайте: электростанция, которая требует никакого горючего и минимум средств на эксплуатацию. Уверен, энергия воды, ветра + электромобили это наше будущее в перспективе 10-20 лет.

21 окт 2008 в 08:55

Jake ..
1. КПД связки ТЭЦ(особенно современная)-электромобиль не ниже, чем КПД любого ДВС. При этом производство бензина само по себе не является чистым экологически.
2. Про потепепление и углекислоту забудь. Климатологи в более ранних слоях снегов Антарктиды и прочих мест давно откопали слои, свидетельствующие о еще более сильных колебаниях климата, это естественный процесс, просто сейчас на этом деле определенные группы людей поднимают нехилые бабки, выделяются транши, программы, исследования...на этом кормятся десятки и сотни тысяч людей.

21 окт 2008 в 11:45

Гонсалес, спрос рождал предложение еще на заре рыночной экономики. Уже довольно давно предложение рождает спрос. Например вы покупаете то, что хотите или выбираете из того, что есть?
А электромобили - это рулезз! Я - за!

21 окт 2008 в 12:57

Антон, огромное спасибо за статью. Надеюсь электромобили - это и наше будущее, а не только наших детей и внуков.

Pif-paf
21 окт 2008 в 15:03

На открывшемся 2 октября Парижском автосалоне компания Citroen, входящая в концерн PSA Peugeot Citroen, представила раллийный гибридный концепт С4 WRC HYmotion4. На машине в помощь 300-сильному 2-литровому бензиновому турбомотору стоит электродвигатель мощностью 125 кВт (~170 л.с.). Он питается от 990 батарей, расположенных над бензобаком.Подзарядка аккумуляторов происходит на торможениях системой рекуперации кинетической энергии (KERS).
Уже в ближайшие выходные на гонке Petit Le Mans в Атланте (США) состоится дебют гибридного прототипа Zytek, недавно свой гибрид 908 HY для гонок на выносливость представила команда Peugeot, с 2009 года автомобили с системой KERS будут использоваться в Формуле-1. Электрический мотор на прототипе Peugeot 908HY выдает 60 КВт (80 л.с.), на Zytek – 30 кВт (40 л.с.). Тест-пилот команды Honda F1 Алекс Вурц (Alex Wurz) говорил, что электродвигатель увеличил суммарную мощность автомобиля Honda на 80 л.с.

22 окт 2008 в 10:30

электромобили хорошо использовать только в теплых странах, для россии это пока не вариант, тем более что вся страна живет на деньги от продажи нефти..

Шанцев
22 окт 2008 в 11:15

статья заставила меня серьезно задуматься... может электромобили и впрямь наше завтра.

Зет
23 окт 2008 в 12:31

Так и представляю себе Шанцева, всерьез задумавшегося о будущем. А что если действительно, элетромобили - наше завтра? Что тогда? Нужно много думать!!!

Шанцев
23 окт 2008 в 12:51

Зет, не понимаю вашей издевки. раньше я считал электромобили чем то далеким от жизни. но описанные машины в статье, вернее их характеристики, свидетельствуют что элекромобиль не такой безнадежный вид транспорта. я даже порылся в инете и нашел еще несколько любопытных статей на эту тему. общее впечатление такое. если бы не нефтяное лобби, мы бы уже частично ездили на элетричестве.

23 окт 2008 в 13:12

Шанцев: ты сам отвечаешь, нефтяное лобби не даст случится твоему "зеленому завтра". Единственный вариант объединить усилия стран и решить вопрос на законодательном уровне. Я бы предложил запретить въезд в центр города неэлектромобилям (с 2012) и вот увидите, резко появится и аккумуляторы, и электроморы, и электростанции. Пока общестенность занимает пассивную позицию, нефтяники будут богатеть.

Зет: а ты о чем думаешь? О зарплатах, скидках и пирожках? Есть такой емкий термин, обыватель. Вот на таких обывателях, которые лишний раз подумать не хотят, кое кто очень хорошо зарабатывает.

Зет
23 окт 2008 в 16:47

А ты сам-то об этом никогда не думаешь? Только о судьбах человечества? О зеленом завтра? Тогда начни с себя. Пересядь с автомобиля (если он есть) на троллейбус. Это будет реальный вклад в наше будущее! И я пойму, что о будущем тоже можно думать, а то как-то мысли о нем у меня вытесняют пирожки.

23 окт 2008 в 17:13

Зет, ну ты угадал в общем то. Когда есть возможность (т.е. а-мобиль не нужен для дальних поездок), я езжу на работу и по делам на трамвае. А еще я убежден, что иногда остановится и подумать, в т.ч. и о судьбах чел-ва это очень полезно. Даже по лицу человека часто можно сказать, думает ли он только о том, как бы живот набить и пива поквасить, или у его взгляд чуть выше направлен. А про зеленое завтра я тебе так скажу: не дай бог, но когда начнем мы перемирать от раковых заболеваний, спровоцированных сажевыми канцерогенами, бензопиреном, оксислами азота, сразу задумаеся о зеленом завтра. Если у тебя есть дети, ты меня поймешь. Я не хочу, чтобы мой сын рос в противогазе.

Alidum
20 ноя 2008 в 01:52

Артем КРАСНОВ Гениально! Молодец!
Эту тему надо обсуждать. Олигархи сырьевики травят ВСЕХ, во имя сверхприбылей. Следующей моей машиной будет какой нибудь hybrid от toyota! Хватит кормить нефтяных магнатов и гадить в воздух!

Alidum
20 ноя 2008 в 02:00

ДРУЗЬЯ! ПОЙМИТЕ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС! У НАС ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ВСЕГДА БЫЛО ПРИНЯТО ВОРОВАТЬ! А ВОЗЬМИ УКРАДИ БЕНЗИНУ???? СРАЗУ = ПОЧЁМ? ЭЛЕКТРО - НАША ТЕМА!!!!