30 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

1 ноя 2008 в 15:40

Совершенно согласна с тем, что наши инструкторы неквалифицированные. Есть, конечно, очень хорошие, но их мало.... Сама имела опыт общения с несколькими инструкторами. У них абсолютно отсутствует желание научить правильно водить.

1 ноя 2008 в 16:05

А может создавать отдельные автошколы для подготовки водителей грузовиков и автобусов? И специально для этого готовить инструкторов-преподавателей. Или у государства нет на это денег?

Вованчег
1 ноя 2008 в 17:43

а помоему флудерство это все. количество часов добавили, хорошо, только в одной только автошколе из обезъяны водителя не сделаешь. тут важны первые месяцы езды и желание человека научиться ездить грамотно, а если он тупо для галочки сдал экзамены с нулем штрафных баллов, а потом ездит как крокодил, то причем тут инструктора?

слюсарь
1 ноя 2008 в 21:25

Для начала надо пересадить учеников,вместе с инструкторами на отечественные машины,без музыки,тонировки и т.п. Инструкторов надо аттестовывать на проф пригодность. И продлить срок обучения минимум до шести месяцев. Вот тогда обезъян с гранатами поубавится.

1 ноя 2008 в 23:24

Я сам не столкнулся, но жена и брат прошли через обучение "как правильно сдавать экзамен в ГИБДД".
Обучение вождению на автодроме типа 3,5 оборота руля направо, 2 налево и еще 4 направо. Или город, после которого сдают меньше половины группы, исключительно изза того, что инструктор уверен, что надо именно так. А то, что "именно так" противоречит правилам не волнует никого.
"В Австрии водительские права выдаются с испытательным сроком в два года, к тому же с будущими водителями плотно работает психолог" - вот это реально нужно провести и с учениками, и с отдельными водилами!

2 ноя 2008 в 07:42

Ребенок когда начинает ходить часто падает,так же и молодой водитель-если бы мы ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ относились к начинающим более внимательно,то и аварий было бы меньше.Ведь многие КРУТЫЕ ВОДИЛЫ специально подставляют свои гнелушки,а еще многие зарабатывают на страховках.

2 ноя 2008 в 09:17

Откроем экзаменационные билеты ГИБДД, билет 19, вопрос 9. Обнаруживаем, что движение задним ходом на дороге с односторонним движением разрешено. В комментариях к билетам под общей редакцией В.Н. Кирьянова (начальник Департамента ОБДД МВД России – главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции) сказано: «Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» не запрещает движение задним ходом».
Теперь откроем письмо, подписанное начальником управления ДОБДД Ю.К.Шакировым от 25 июля 2008 г. исх 13П-1724. Читаем: «Действия водителя транспортного средства, движущегося задним ходом по дороге с односторонним движением, квалифицируются в соответствие с частью 2 статьи 12.14 КоАП РФ».

2 ноя 2008 в 09:32

Вопрос взяток в ГАИ давно уже ушел на второй план. В своем стремлении выполнить требовани 650 приказа МВД и лишить как можно больше водителей прав, наложить как можно больше штрафов, инспектора растеряли главное - для водителей они уже не являются символом непогрешимых знаний. В сознании людей они ассоцируются с торгашами на базаре, главная задача которых - мягко говоря, впарить некачественный товар как можно дороже. Грубо говоря - обмануть.
Яркий пример приведен выше.
И вообще присмотритесь к билетам: одинокие автомобили на пустых дорогах, пешеходы, переходящие дорогу только по переходам, на всех рисунках нанесена разметка и т.д. и т.п. ГАИ предъявляет к новичкам требование идеальных знаний для идеальных дорог.
В результате автошколы выпускают очень удобный для наказания контингент. Новички легко ведутся на любой развод.

2 ноя 2008 в 09:35

Установка знаков и нанесение разметки все больше и больше напоминают ребус, где задача инспектора – максимально запутать водителя, задача водителя – решение ребуса. На кону – права водителя. О безопасности дорожного движения в этой игре уже никто не думает.

2 ноя 2008 в 10:31

Думаю не открою секрет,что многие и не учатся в автошколах!!!!!!!!!!!а покупают права. Иначе как объяснить незнание что такое ДТП?????????????? "подумешь шеркнул зеркало и что останавливаться из-за этого?"А многие сбив человека уезжают,ну он же поднялся какая мелочь

2 ноя 2008 в 13:31

И еще. гаишники ловят за превышение на какие-то ручные радары. а кто-нибудь из водителей знает, что это измерительный прибор и на него обязательно должен быть "акт поверки". причем не ксеро копия а именно оригинал и с голограммой. поверьте гаишники штруфут только тех, кто не знает свои права. а попробуйте хоть раз спросить у него акт поверки прибора и демонстративно записать номер нагрудного значка. он даже разговаривать будет по другому. а кто это все обьясняет новичкам? и это только один пример разговора с гаишниками

2 ноя 2008 в 13:35

а когда чудо водители оставляют свои машины прямо перед перекрестком, например выезд со двора. он не думает, что другой выезжая просто не увидит дороги. и для этого ему придется выезжать на проезжую часть дальше, чтобы увидеть есть ли там помеха. вот о чем думают такие чудики?? где машина остановилась так и ладно? бросил и ушел. о других совершенно не думает..... кто его учил?

2 ноя 2008 в 18:00

Челябинские инструкторы не заинтересованы в том, чтобы научить правильно ездить. Они в автошколы пришли зарабатывать деньги. Вот и зарабатывают как могут. После не сданного экзамена следуют дополнительные часы вождения + плата за пересдачу. Кто недавно обучался в автошколах, тот поймет. =(

2 ноя 2008 в 23:47

Ох, нифига себе дискуссия!!!! Конечно, во всем виновата милиция и тупые правила!! За рулем все мы непогрешимые, а если посмотреть со стороны? Конечно, всех так легко "развести"!!!. Но если гаэра разводят, знаяит они знают как и кого. И эта проблема отнюдь не автошкол, а наша с вами

zavgar590
3 ноя 2008 в 09:19

я не удивляюсь, как ездят новички.если даже инструктора не соблюдают сами ПДД и неписаные законы дороги.а экзамены в ГИБДД вообще нонсенс-узаконеный рэкет!

Директору ФГУ
3 ноя 2008 в 10:46

Что, разок проехались по М5 и фантазия разыгрались? Читая Ваши перлы, чуть не плакал от радости за заработки водителей - выгнанный за профнепригодность водитель смог накопить денег на автобус!!! Надо полагать, ему за его хреновую работу большие бабки платили... Смысл Ваших реплик понятен - надо Вам денег дать на подготовку кого-нибудь... Только опоздали, товарищ, эту нишу уже освоило Управление автодорожного надзора в автокомбинате на Российской. Недельные курсы по БДД стоят 8000!!! рублей. С уровнем цен понятно, но специалисты вместо реальной работы вынуждены там вату катать!

отв
3 ноя 2008 в 13:52

Вот честно говоря когда учился отъездил два раза по 32 часа и так как не сдал теорию перед сдачей города еще два или три часа - щас уж и не припомню. Понимаете сколько мне это стоило денег и нервотрепки на работе. И что толку - сдал экзамен неплохо, но езжу до сих пор коряво.
Ибо учась в автошколе мы учимся сдавать экзамен, а выезжая самостоятельно в город мы едем совершенно на других условиях.
Если для подготовки к экзамену ты едешь 30-40 км максимум, вторая передача максимум и правая полоса, то надо полагать что ты не умеешь ехать под 60 км в час, постоянно переключая скорости и в непрерывном потоке авто.
Надо часов добавлять принципиально больше, учить чувствовать авто на скорости, управлять им на гололеде и прочее.
Короче вождению надо учиться полгода-год в школах (хотя тут сознательности маловато будет конечно), техникумах, вузах, училищах.

3 ноя 2008 в 22:16

цитата "Виноваты ли автошколы в авариях новичков?"
Виноваты... Да они просто сознательно готовят эту группу риска.
Сегодня на автодром возил знакомую... Учится в автошколе...
Название позже напишу, когда (ЕСЛИ)сдаст...
Одно занятие по практическому вождению осталось... (многоточие можете считать матом!)
Так вот. За всё время обучения на "учебном" автомобиле на автодроме
ей позволили ТРИ раза сделать упржнение "горка",надеюсь все понимают о чём речь (из них дважды скатилась назад), пять раз "парковку",и несколько раз "змейку".... остальное время ушло на ожидание своей очереди к "спецучастку"... инструктора в это время весело травили анекдоты и обсуждали чей авто круче.
ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК УЧАТ!!! ПОЛТОРА ОБОРОТА РУЛЯ НА ПРАВО, ПОТОМ ПРЯМО И ДВА ОБОРОТА НАЛЕВО... ДУРДОМ...
В горде постоянное дёрганье, хватание за руль, мат... И честно сказать знакомая моя НИЧЕМУ там не научилась.
Всё прояснилось когда она сказала что эти горе-инструктора обучают на ЛИЧНЫХ машинах... Конечно, если нормально обучать проезжать "горку"- сцепление через 2-3 месяца менять придётся... "Змейка", "парковка","гараж", "дворик" - там краску поцарапать можно... Да и в городе эти инструктора думают только о своей машине... И ... имеют наглость заявлять: "Да ты вобще ничего не можешь... Чё ты думаеш, ты сдашь вождение в ГАИ... Да тебе ещё два месяца учиться нужно..." У них в группе процентов двадцать ещё как-то ездят, а остальные "среднестатистические", как моя знакомая.

3 ноя 2008 в 22:32

О каком качестве обучения может идти речь? Вымогательство денег!
И подготовка "плательщиков" для гибддэшников.Менять надо всю систему обучения.

Anutka
4 ноя 2008 в 10:21

Да, есть нормальные инструктора, которые в городе все-таки объясняют как надо ездить.. Мне повезло с инструктором в автошколе! Но все-равно в/у мне дали со второго раза, и то, я перед перездачей тренировалась на своей машине неделю.. Потом мне еще 2 месяца потребовалось чтобы доучится и ездить как опытный водитель.
Я считаю количество часов теории не нужно уменьшать, а количество часов вождения по городу - увеличивать надо!!

4 ноя 2008 в 11:05

Через 5 лет после сдачи экзаменов появилась своя машина. Первый месяц - вот это было настоящее обучение.

Ольга485
4 ноя 2008 в 11:16

Мое мнение, что дело именно в инструкторах. Я училась 4 года назад. Мой инструктор просто читал книгу все это время. Естественно, я пришла в ГАИ "курицей", и естественно не здала город. Нашла другово инструктора. Он за 2 часа научил меня крутить головой на 360 градусов, разворачиваться и разгоняться до 60км/час, объяснил, что если я буду в городе ездить по правилам, то все ДТП будут с моим участием, за что я ему реально благодарна. За 4 года у меня было 1 ДТП: в мой припаркованный автомобиль приехал мужчина задним ходом, у него на бампере краска облупилась и более ничего. Суть басни такова: это инструктора(на любую категорию прав) должны к каждому курсанту искать подход и грамотно обучать, а не книжки читать все часы.

Nata-ChainiK
4 ноя 2008 в 17:28

все правильно, иенять надо систему обучения водителей!сдала на права 2 месяца назад(что удивительно все экзамены с первого раза), "ездили" неделю по каштаку, основной упор на автодроме - но это отдельная история, т.к.учат все исключительно на заучивании 2 оборота направо, руль прямо, руль налево...реально когда села за руль поняла, что с парковкой реально проблема!я не понимала куда крутить руль.Инструктора просто оставляют тебя один на один в авто на автодроме и ты час там корячешься, выделывая эти заученные упражнения...Пару раз за время обучения "выезжали в город"...нет комментариев. Купила машину и реально учучь водить заново!

4 ноя 2008 в 17:45

Во всем известной автошколе КАФС 6 часов - тренажеры, 12 - автодром автоматизированный, 14 город. Смех...
6 часов тренажеров - чтобы их шивроле не сразу из строя вышли))). Авто(мат)изированный автодром - модная штука, (максимум 2-я корость).
Город - ну чему научишься за 14 часов?
Если ездить раз в неделю по 2 часа 2 раза в неделю. Навык плохо сохраняется.
А программа - утвержденная в ГИББД. А выхлоп у этой программы низки 10-20% сдавших город с первой попытки. Ну кто ее утвердил?
По поводу доп. занятий: вождение все равно придется брать.
Да и после автошколы надо - учишься ездить не по правилам, а как все)))

Сам учусь
4 ноя 2008 в 19:12

Сокращать часы теории это ужас. Некоторые даже элементарных понятий не знают, потому что решают только билеты, (и не понимают что решают). За увеличение практики - за, НО вам не кажется, что увеличение срока обучения повлечет за собой УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКУПНЫХ ПРАВ. Вот вам и замкнутый круг. Не хотят 3 месяца учится, а уж про 6 я молчу...

4 ноя 2008 в 21:01

22. Ольга485: "Суть басни такова: это инструктора(на любую категорию прав) должны к каждому курсанту искать подход и грамотно обучать, а не книжки читать все часы." - мало того, если курсант не не сдал город, то инструктор возмещает ему часть стоимости обучения, чтобы в след, раз учил как надо.

4 ноя 2008 в 23:34

Виноваты 100%. Автошколы учат не ездить, а тупо сдавать экзамены и ничего более.

ananim
5 ноя 2008 в 09:06

Если и учиться ездить то нужно брать уроки у частных инструкторов - и берут намного дешевле и замучают досмерти - то есть поездиете только управляя одной рукой и змейку(на большой скорости) и в городе и укажут на проблемные места. То есть они говорят что если с одной рукой научитесь ездить то с двумя будет потом проше. А обычные инструктора-просто говорят как и куда ехать, да и к томуже хоть и научишся нормально ездить все равно так быстро не сдаш экзамен город-всегда есть к чему придраться. Я даже уверен если например будет сдавать водитель с большим стажем но никто об этом знать не будет то он не сдаст с первого раза.

5 ноя 2008 в 09:36

По поводу автошкол - все верно. Учат по оборотам руля, мой инструктор сам гонял по городу со скоростью 80-90 км/ч при мне. Учат как сдать экзамен, не больше. Я видимо хорошо все усвоила, поэтому все сдала с первого раза. А потом муж месяц учил, что такое дорожная обстановка, как в ней ориентироваться, и как ездить со скоростью потока и не мешать другим. За учебу в школе этим летом отдала 18 тыс.руб.

5 ноя 2008 в 09:47

В КАФСе на автодроме вторую передачу можно включать только на полосе разгона, остальное время первая. Потом инструкторы в городе переучивают сразу переключать на вторую. По городу в зависимости от инструктора ездят на 2 или 3 передаче в правом ряду. И только получив права самостоятельно учишься ездить в левом ряду на 4 передаче.

Нов_Илья
5 ноя 2008 в 10:34

Надо ужесточать для частных водил большегрузов и пассажирского транспорта. Там, куда ни плюнь, одни нарушения, правильно в статье написано. А еще какого-нибудь "китаезу" нагрузят сверх нормы и несутся по трассе, как камикадзе.
П. 12, blindpyu: +1 насчет оставленных где ни попадя машин, меня всегда такие бараны поражают.
Про автошколы вообщем-то понятно: у них задача, чтоб обучаемый сдал экзамен; поэтому и учеба так построена. А учиться все-таки приходится самому, на своей машине: когда собственными руками, без учителей, порулишь и наберешься опыта...

1 Александр
5 ноя 2008 в 10:39

26.+100
Инструктора заинтересованы в большем количестве часов обучения...Зачем им Вас учить качественно..?Качество обучения и благосотояние инструкторов ,понятия не совместимые-А жаль...

KoYa
5 ноя 2008 в 10:38

Когда я училась в автошколе...теория никакая, ничему не учат. Когда я переспрашивала и говорила что мне не понятно. С инструктор с таким видом как будто делает мне одолжение повторял. Вождение тоже никакое было..потратила столько часов на то что бы научиться ездить. В итоге на теорию не ходила вообще, учила правила самостоятельно в Гаи сдала с первого раза без ошибок. Вождение тоже сдала хорошо...но благодаря моему мужу, он мне больше и правильнее и доступнее все объяснял и показывал и рассказывал. Инструктор даже рядом не валялся. Деньги и время только зря на все потратила.

всем выпускникам
5 ноя 2008 в 11:03

Всем, только что выпустившимся из автошколы и непонимающим (я в шоке!!) КУДА едут колеса, когда вы поворачиваете руль при движении задним ходом: всё просто - включайте мозги, когда находитесь за рулем!!! неужели трудно один раз открыть дверь и посмотреть КУДА направлены колеса??!!

Леша_74
5 ноя 2008 в 11:17

Автошколы не водить учат, а здавать.

Зет
5 ноя 2008 в 11:41

А я часто вижу как по Копейскому шоссе ездят кафские учебные машины. Практически в всех машинах курсанты сидят уткнувшись грудью в руль. Похоже, что инструкторы сами не знают как правильно сидеть за рулем. Интересно, их-то хоть кто-нибудь обучает? Или хотя бы проверяет их знания?

5 ноя 2008 в 11:57

Фото из архива сайта убрали бы уже... Тот чел на большегрузе, положив машину на алом поле кучу людей спас...

Это фото надо рассматрвать как пример действий...

5 ноя 2008 в 12:01

вот раньше было одно "рОсто" и было все прОсто..и не сдавших с первого раза были единицы. Как сейчас помню тетю-высотку, дрессировавшую нас на теории. И инструктор по вождению был прелесть, с первого занятия выехали за город - на фиг автодром, учись тому, что пригодится

5 ноя 2008 в 12:09

В обязательном порядке в течении 2х лет ездить с буквой "У" проверять выполнение требования не превышать скорость свыше 70 км\\\\ч. Кажется всё это в ПДД написано. Только не следит за этим никто, для этого ввести поправки в коап. С испытательным сроком вообще отличная идея. За серьезные нарушения на испытательном сроке лишать в\\\\у без дальнейшей возможности их получения или давать возможность получить в\\\\у после повторного обучения в автошколе не ранее чем через год в случае рецидива не давать права вообще...Как сказал один знакомый инструктор, сейчас в автошколы люди приходят как в супермаркет, чтобы купить права. Я заплатил, а вы меня учите, я делеть ничего не хочу и напрягаться тоже. Так чего вы хотите-то?

Vetka- V
5 ноя 2008 в 12:22

на п. 38. Да, неужели??? Я закончила РОСТО в июне 2008 г. - из 28 человек обучающихся 12 (!) были выпущены из школы в ГАИ, только 6 человек сдали с первого раза. Нифига себе "единицы не сдавших с первого раза"

5 ноя 2008 в 12:39

мда... весело вы тут рассуждаете. никогда никакой инструктор не научит человека водить профессионально! нужен опыт, который ты получаешь самостоятельно! инструктор лишь дает азы, чтоб ты не глох на перекрестке, чтоб пропускал пешеходов, развороты, повороты, за что отвечает каждая педаль и т.д. а дальше все зависит от самого ученика, от его способностей. Инструктор не сможет научить поведению в экстремальных ситуациях, когда например тебя нагло подрезают. так что хоть реформируй, хоть не реформируй систему автошкол. итог всеравно будет один. Все зависит исключительно от человека.

5 ноя 2008 в 12:44

для 39
зачем мне ездить с буквой У?
чтоб какой-нить "многоопытный супер профи" постоянно меня подрезал и сдвигал в правый ряд, и считал второсортным элементом на дороге??!!
нет уж, с первого дня ездил без нее и ни чуть не пожалел!!

5 ноя 2008 в 12:54

Цитата:зачем мне ездить с буквой У?
чтоб какой-нить "многоопытный супер профи" постоянно меня подрезал и сдвигал в правый ряд, и считал второсортным элементом на дороге??!!
нет уж, с первого дня ездил без нее и ни чуть не пожалел!!

согласен полностью!

5 ноя 2008 в 13:49

п.39
ПДД давно читали? Попробуйте найти там такой пункт - в последней редакции правил. С остальным согласна. Удачи в поисках )

5 ноя 2008 в 13:54

Цитата:Инструктор не сможет научить поведению в экстремальных ситуациях
Преподаватель по теории дал хороший совет. Если встречная близко обгоняет надо не останавливаться, а уходить в сторону. Благодаря чему 2 раза избежала лобового столкновения (на 2 полосной дороге разъехались в 3 машины).

Цитата:инструктор лишь дает азы
но когда на экзамен выходят ниразу не поездив по городу на 3 передаче (или на автодроме на парковке инструктор говорит: зачем смотришь куда едешь, смотри на лампочки) тоже не дело.

5 ноя 2008 в 13:53

Vetka
я училась в 1992, качество обучения было выше однозначно!!!

5 ноя 2008 в 13:57

Полностью согласна с AlexAR174ru и kozma!!! на все 100%, +1000
Скоро будет ровно 2 года как я почти каждый день за рулем и не только по городу, все ок! Одна малюсенькая царапинка и то не об другую машину;)
Я тоже принципиально не наклеивала "У" по уже описанным причинам, я вообще "позорить" свою машину не хотела и по фигу мне кто что по этому поводу думает. Специально тренировалась делать "сложные" элементы - например парковку задом так часто,как только могла ну и т.д. Естествеено,за 2 года уже были разные ситуации на дороге,ничего,глаза не закрываю и руль с педалями не бросаю. Уверена, не я одна такая, новичок.
Так что, повторюсь, что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА, и он должен быть морально готов быть водителем, осознанавать ВСЮ ответсвенность.
P.S. по поводу автошкол - не нравится инстуктор - меняйте! Это ваши деньги и ваше право. В любой школе есть более-менее адекватные инструкторы.

m.v.v
5 ноя 2008 в 14:18

Обучалась в одной из Челябинских автошкол. Садишься за руль и от страха умираешь... Сиденье водителя не регулируется, как будто на диване лежишь, еле до руля дотягиваешься. У стояночного тормоза кнопку заедает. Ну и как на такой колымаге сдавать экзамены????!!!

Девочка
5 ноя 2008 в 15:09

Все такие умные, закончили автошколу, сели самостоятельно за руль и поехали смело и уверенно! Понятно что новички не совсем уверенно ездять, но есть одно НО, они все правила соблюдают!!! А есть водятелы которые имея большой стаж вождения, ездять как хотят, а не по ПДД. В прошлом году такой герой мне всю морду у машины снес. Я всего 5 дней как права получила, выезжала с К.Либкнехта, в сторону пл.Революции, на зеленый сигнал сфетовора, а этот "шумахер" со стороны площади гнал, так он помимо того что по встречке, так еще и на красный! В свое оправдание сказал :"Извини, я задумался"!!!!!! А ГАЙцы долго смеялись заполняя пратокол, на вопрос стаж вождения я сказала правду 5 дней!!!

5 ноя 2008 в 15:19

Дак о чем разговор? Все после автошколы такие самоуверенные, все шумахеры, всем стремно клеить букву У на машине, стремно ездить в правом ряду. Причем тут автошколы, причем тут инструкторы, когда в голове опилки?

5 ноя 2008 в 15:47

для m.v.v
Когда училась, мне с инструкторской машиной относительно повезло, была 10-ка в нормальном состоянии. Но вот девушке одной, на теории вместе учились, как раз не повезло, примерно то, что вы говорите, может даже хуже. Она после нескольких занятий "взбунтовалась" и поменяла машину (вместе с инструктором конечно)перешла в другую группу и все прошло успешно.
Так что еще раз - не молчите, не терпите, меняйте если вам что-то не нравится, они и так борзеют, а деньги-то вы платите.

5 ноя 2008 в 16:13

для KoHTppa3Begka
А что это вы за всех-то говорите? Причем здесь самоувернность? Есть такое мнение ("старички" подсказали), если начнешь считать себя ассом, считай, что пропал. Примерно так. А кому это стремно в правом ряду ездить? Не буду говорить за всех, но рискну предположить, что первое время все там и ездят, потихоньку осваивая и другие ряды. И, кстати, правый ряд иногда быстрее двигается в пробках, бывает и такое;))))

5 ноя 2008 в 16:30

Цитата:
но когда на экзамен выходят ниразу не поездив по городу на 3 передаче (или на автодроме на парковке инструктор говорит: зачем смотришь куда едешь, смотри на лампочки) тоже не дело.

ну это уже второй вопрос о качестве инструктора. у меня было их два. первый вообще толком ниче не дал, второй за три занятия научил во много раз больше чем первый. это уже к сожалению лотерея

5 ноя 2008 в 16:43

Ольгуня
KoHTppa3Begka
ну если не уверен, то и ездить не стоит.
при чем тут шумахеризм?
правый ряд движется быстрее например по пр. победы в отдельных местах, а по комсомольскому не буду ездить в правом ряду и стоять за тролейбусом на каждой остановке, и ловить безбашенные маршрутки в бочину, нет уж извиняйте, буду ездить как мне удобно, не нрушая ПДД ес-но.
P.S. Своими инструкторами очень доволен.
по городу парень говорил не "как надо здать", а говрил как релаьно лучше делать в каких ситуациях, а самое главное ОБЪЯСНЯЛ зачем и почему. Заставлял порой переключаться на 3-ю, и иногда заставлял выезжать из правого ряда.
КАФС, машинка по городу № 63 или 64(не помню точно)

5 ноя 2008 в 16:47

для Ольгуня. Почитайте пост 39. По теме я высказался там. Самоуверенность тут притом, что из автошколы ты асом выйти ну никак не можешь и опыта у тебя мало и ничего страшного нет в этом, а некоторые считают что они уже все могут и им предупреждать об отсутствии опыта остальных нет смысла.И не за всех, а выражаю свою точку зрения. Известно много случаев когда после получения прав люди убивались насмерть на следующий же день... тоже думали, наверное, что правила лучше всех знают и ехать надо непременно в крайней левой с максимально разрешенной скоростью.

5 ноя 2008 в 17:20

Никого не волнуют эти потери времени! Если ученик не пришел на занятие, он восстанавливает его стоимость инструктору. А если инструктор не пришел на занятие, то это нормально. А уж тупо хвататься за руль, выворачивая его в нужном направлении без объяснения своих действий - это вообще святое. К окончанию практических занятий я чувствовала себя бездарностью. Взяв пару уроков у частного инструктора, поняла, что бездарность - мой "школьный педагог". А я оказалась вполне адекватным водителем, которому и беспокоиться-то, впрочем, не о чем и дополнительные уроки - это лишь для успокоения (а ведь, казалось бы, частник тоже заинтересован в деньгах...). В общем, ужас, ужас...

5 ноя 2008 в 17:19

Соглашусь со многими, высказавшимися на тему инструкторов: они зарабатывают деньги, а не учат водить. Да, конечно, для них это работа, как для других - торговать или детали вытачивать. И им нужно кормить семью. Но при таком отношении к обучаемым, он рискует потом остаться без кого-нибудь из членов своей семьи. Или с покалеченной машиной, в которую "удачно" впишется самостоятельно выехавший на дорогу его же экс-ученик. В Учебном комбинате автотранспорта (на Барбюса который) инструктора по 10 минут пьют кофе (кофепитие, естественно, оплачивается учеником - в счет урока эти 10 минут входят), потом на 10 минут раньше пригоняют ученика к комбинату (им же нужно еще и в туалет сходить, морально подготовиться к следующему Шумахеру и размять ноги), а расписание установлено!!!

5 ноя 2008 в 17:25

Для 50. КоНТрра3Begka. А букву "У" многие не вешают не потому, что стремаются, а потому, что таким новичкам неопытным устраивают подставы на дорогах, о которых очень много пишется, с целью наживы (упомянутый выше заработок на страховых компаниях). Мне сразу посоветовали на первой же заправке убрать буковку по этой причине. Что я и сделала. Ездила пару месяцев по второй полосе спокойненьько: кому надо - объедет по третьей. а маршрутные транспортные средства все равно преимущественно по первой двигаются.

5 ноя 2008 в 17:40

для KoHTppa3Begka
Понятно, есть в ваших словах здравый смысл, я вот про то и говорю что нельзя всех под одну гребенку. Я против обязаловки типа 2 года с буквой "У", да с чего ради??? Если я езжу нормально (нормально,а не считая себя ассом) с какого рожна я должна себя так подставлять?? Подставлять, потому как народ у нас встречается ну очень высококультурный, с превеликим "снисхождением" и "уважением" относящийся к новичкам, это новость для вас?? А кому-то хоть всю жизнь с этой буквой можно ездить, а еще лучше с пометкой "особо опасен"! А не хотите ли выдвинуть предложение,чтобы некоторые ухари,типа опытные водятелы, ездили с такой пометкой??? Нет?? А я хочу! Да только бестолку это, поэтому, это мне решать ездить мне с этой буквой или нет.
Знаю многих женщин и даже мужчин, которые ездят или ездили с "У" - это их право,если им так спокойнее.

5 ноя 2008 в 17:54

Для всех
Еще хотела сказать и согласиться со многими, что учат "чтобы сдать", к сожалению эта ситуация,боюсь,не скоро поменяется(((( Я это довольно быстро усвоила и поставила цель - сдать. А училась с отцом потом, много ездили, он мне все объяснял, нюансы рассказывал, как и что, куда смотреть, как крутить, что и для чего делать.

5 ноя 2008 в 20:52

А я ездила с буквой "У" месяцев несколько. Особых неудобств не заметила )В КАФСе кроме 3 иногда разрешают 4 (очень редко и первый раз я этому оч-чень удивилась). Инструкторы действительно учат "как сдать в ГАИ", но если им дать понять, что ты не против еще и хоть немного научиться водить - идут навстречу. В меру своих возможностей ) К сожалению, в образовании в последнее время полным ходом идет процесс перехода "качества в количество" (((

Разочаровалась
6 ноя 2008 в 13:28

Лучше бы ужесточили конкурс по приему инструкторов, они преподают, это значит, что они ОБЯЗАНЫ знать основы педагогики и иметь высшее образование, на них ведь смотреть больно, если поискать то можно найти и наркоманов и алкоголиков. А мат и ор на курсантов считается вполне нормальным, лишний раз боишься спросить. А как у курсантов подрывается нервная система? Кого это волнует? Мой инструктор напоминал мне жулика которго интересуют только деньги.

6 ноя 2008 в 13:52

Светлана! Разрешите вас поздравить!

http://www.gibdd.ru/news/main/?20081101_autochel

6 ноя 2008 в 14:43

Разочаровалась,
баа, нервную системы надрывают, бедненькая, Вы наверное одна из тех кто едет по дороге и кладет все и вся на всех с абсолютно пофигистическим выражением лица!!
орут и правильно делают, на дороге за косяки особо "спокойные" коллеги автолюбители могут выйти и в дыню настучать...они вас просто готовят к дороге!!
высшее пед образование это конечно Вы загнули, тогда инструкторов впринципене будет

6 ноя 2008 в 16:18

AlexAR174ru
Инструктором должен работать человек с которым приятно общаться а не хам. А по поводу жизни: если кто-то из пассажиров будет орать пойдет пешком.

6 ноя 2008 в 18:18

То 42.
После получения прав почти год ездила с наклееной буквой "У". Считаю, что в ней нет ничего позорящего честь и достоинство. Да, народ у нас любит "невзначай припугнуть" новичков. Да и бог с ними. Сейчас, когда виже машинку с буковкой "У", понимающе улыбаюсь.
Главное помнить, как сами начинали водить.
По поводу увеличения водительско практики в автошколе, только за. Я брала дополнительные часы вождения перед экзаменом.
А вот на сечт уменьшения часов теории - это напрасно. А еще неплохо было бы несколько часов посвящать "внутреннему" (в смысле тому, что нахоитя под крышкой капота) устройству автомобиля.

Разочаровалась
7 ноя 2008 в 10:17

AlexAR174ru

Вот, пожалуйста, еще один представитель данного сообщества, больше вас никак не назвать. Я же говорю мат и ругань - это для них норма.
Не забывайте, дорогой инструктор, что у нас рыночные отношения и мы курсанты платим вам не малые деньги. И не надо оправдывать свое свинское отношение, тем что вы нас "готовите к дорогам" именно из-за таких как вы у нас творится беспредел. Вежливые и адекватные инструктора подготавливают ничуть не хуже "к нашим дорогам". А что касается меня, я из интелегентной семьи и для меня такое отношение просто шокировало. А правила я все соблюдаю, в отличию от своего инструктора, который ездил при мне на скорости 80 км/ч при интенсивном движении, по одному из самых оживленных проспектах Челябинска, несколько раз подрезая других участников движения и еще много нарушений.

7 ноя 2008 в 10:28

По моему, не с того конца решается задача. Надо сделать так, что при каждом ТО, пока машиной занимается специалист, водителем должен заниматься психолог. И причем психолог должен иметь право выносить диагноз о профнепригодности водителя...
А главная его задача - выявлять тех, кто считает, что ПДД - для других. И вот таких надо изолировать от машины.

Разочаровалась
7 ноя 2008 в 12:04

Манул Кошак
Согласна с вами. 20 лет не менялся подход к обучению в автошколах, (http://www.gibdd.ru/news/main/?20081101_autochel) по моему новые методы только усугубят ситуацию. Практика подорожает, а вот стоимость за теорию не уменьшится. Больше будет желающих приобрести левые права. И вообще, о каких 208 часах говориться? Как я помню у меня занятия шли 3 часа в неделю, к тому же у препода постоянно были свои дела и занятия часто отменялись, я так прикинула по часам вышло, что мы занимались всего 30 часов!
Думаю что именно автошколы виноваты в авариях новичков, неправильный метод образования, а некоторые повязли в коррупции и вымогательстве.

7 ноя 2008 в 13:18

У меня жена сдала с первого разо, но потом специально пошла и взяла еще 2 недели дополнительных занятий и ездила с инструктором по городу, и что вы думаете, за 2.5 года на машине ни одной царапины не поставила это раз, а во вторых с ее слов учат после сдачи на дополнительных занятиях совсем по другому

7 ноя 2008 в 13:31

для Разочаровалась.
Гы
с чего вы решили что я инструктор)))
я им никогда не был и не являюсь, и более того, у меня стаж всего один год))
на первом занятии пару раз накосячил.
один раз он сказал типа если парень из "того" авто "нагавкает" на тебя то будет прав, второй раз он повысил голос и сказал типа "куда же ты лезешь, балбес!!"
с тех пор вроде больше не косячил))

у них нервная работа порой попадаются такие, что.....

хамство конешно это не хорошо, но надо отличать хамство от здравой критики.

7 ноя 2008 в 15:03

Идиотизм какой-то.Дурные деньги за эту учебу берут, а ничему не учат. Получил новичок права, а педали путает.И не до 50 часов поднимать время практического вождения, а гораздо больше. Ведь было раньше - выдавали временные права на 2 года с последующим обменом на постоянные, если не нарушал, и ограничение скорости - 70 вешали. а сейчас задрали ценовую планку, а о качестве обучения никто не думает. Из сдающих получают права единицы. За это автошколы надо лишать права обучения. Может хоть тогда толк будет.

Разочаровалась
10 ноя 2008 в 09:55

AlexAR174ru

А вы тоже акарали сказав про меня "едет по дороге и кладет все и вся на всех с абсолютно пофигистическим выражением лица".
Да, Вам повезло с инструктором, вы не были на месте тех на кого инструктор материться, унижает и т.д.
Они пользуются своей безнаказанностью, на западе при таком отношении, подали бы в суд, лишили бы права заниматься данной деятельностью.

12 ноя 2008 в 14:01

В автошколах существуют МИНИМАЛЬНЫЕ программные часы, прослушав/откатав которые понятливый человек сможет сдать экзамены в ГИБДД. Если человек (типа меня), машину видит третий раз в жизни, то естественно потребуются дополнительные часы, чтобы элементарно не бояться держать руль. Хвала инструктору, который терпит "дурня". А на экзамены меня школа выпустит, когда я приду и скажу, что все, можно выпускать, т.к. реально мне нужно кататься еще месяц минимум, чтобы из "обезьяны с гранатой", превратиться просто в обезьянку, а потом еще годик на своей машине чтобы уверенности прибавилось. Почему? Потому что в городе "некоторые бывалые" ведут себя так, как будто правил не видели в глаза, и мне как ученику ехать страшно. А вот, автошколы здесь не причём. Ответственность на каждом, кто сидит за рулем, и разрешает себе выйти на дорогу с купленными правами.

12 ноя 2008 в 15:18

Vlad Parshin
Цитата:А на экзамены меня школа выпустит, когда я приду и скажу, что все, можно выпускать
это что-то новенькое

tabata
Я заметила особенности езды с буквой У.
В первые дни в городе подрезали, за городом неудобст не замечала (еду себе спокойно, кому надо с запасом обогнал) .
Через некоторое время в городе все нормально. Загородом когда появилось желание обгонять, надо включать поворотник задолго до окончания действия знака обгон запрещен, иначе те кто ехал взади тебя вырываются вперед, а там снова обгон запрещен или встречные машины потоком.

1273
14 ноя 2008 в 15:00

В автошколах учат ,плохо или хорошо это другой вопрос,а вот интересно кто же выдает водительское удостоверение ,автошкола или ГИБДД ? Так чья вина в том что на дороге много плохих водителей?

14 ноя 2008 в 20:59

"Так чья вина в том что на дороге много плохих водителей"
Плохо что водителей уж очень много. Пора мораторий вводить года на 3 на выдачу прав.
А "плохих водителей" много потому что система плохая.
1. ОСАГО нефик оплачивать по десять аварий в оду.
2. После третей аварии раз водитель "Дятел" страховать по 10-кратному коэффициенту.
3. Водителей пьяниц сажать однозначно и надолго, и беременных дам туда же.
4. После ДТП в пьяном виде окромя тюрьмы пожизненно лишать прав.
ну и т.д.

15 ноя 2008 в 21:33

Дело вот в чём. Знакомая у меня училась в автошколе. И ещё в начале обучения им неофициально так сказали: "Сдадут экзамен в ГАИ с ПЕРВОГО раза 30%" Как в воду глядели... Все остальные засыпались. Причём бОль
шая часть на вождении в городе. И всем было рекомендовано дополнительно
позаниматься вождением с инструкторами. Причём с теми, которые не смогли
(или НЕ ЗАХОТЕЛИ?)за два месяца научить их хотя бы "сдать в ГАИ". Удовольствие как вы знаете недешовое.
Вот ещё что интересно. Когда знакомая сдавала город, я ехал за ними.
За рулём она проехала метров 150. И всё. Не "сдала".
Впрочем, зная её уровень подготовки при езде "в городе" результат был ожидаем. Но формулировка в карточке меня шокировала...
"Не уступила дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении". КАКОМУ??? я ж за ними ехал. по крайней правой.
Нас обогнали две машины которые ехали по второй полосе. И всё.
Больше рядом не было никого. Сразу же после остановки инструктор ей
сказал с улыбочкойс её слов) "я ж говорил, что не сдашь. ну не переживай, дополнительно позанимаешся и всё нормально будет..."
Вот такая история... Наводит на мысли и о лимите "сдавших", установленном гайцами для каждой автошколы, а возможно и о сговоре гайцев с инструкторами...

19 ноя 2008 в 15:40

Мда-а, почитал я тут... вторая передача... правый ряд... Елки палки - так я один из немногих кому КРУПНО повезло с инструктором. Я это понял в принципе с первого занятия. Как раз начали с города, и первые 3-4 занятия были только в городе, и только потом - автодром. И ездили с первого дня на 4 передаче (2106) и не 30-40, а 50 он всем своим ученикам разрешал ездить, и совсем необязательно строго в правом ряду. И именно учил КАК надо ездить, а не как легче сдать экзамен. Очень хороший, добросовестный и терпеливый. + ещё я ему платил дополнительно и катались по городу, где только он меня не таскал. До сих пор вспоминаю его добрым словом за то, что с первого же занятия вселил в меня уверенность, а не страх и мандраж. На тот момент ему было 27 лет всего лишь. Вскоре он уволился после того, как я выучился, говорил зарплата никакая (на тот момент всего 700р в месяц 1999 год).

1 дек 2010 в 18:26

А мне тоже нравится мой инструктор, спасибо ему за терпение!

Загрузка...