ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

7 ноя 2008 в 22:48

вы же подопытные кролики со своими жизнями. Да они дешевле и комплектация супер по сравнению с нашими, красивые и тд. Почитайте форумы китайских машин как их владельцы выкладывают одну проблему за другой. Да у наших результаты краш тэстов не супер, но они по крайней мере есть, а вот китайцы не просто так о сих пор не делали реальных краштэстов. + починить не сложно, любой дед на улице покажет и расскажет))
В США почему то китайский автопром до сих пор не появился, амеры и рады бы покупать дешевые машины.
за 300тр можно кароллу праворукую взять 3х летку, эта уж точно не подкачает.
Выбор за вами, просто так думаю.
ПС. сам управлюя Хундай Верна с 2006 года, кроме свечей ничего больше не менял.

Почти китаец
7 ноя 2008 в 23:50

Сегодня делают Джилли, а завтра нет. Всё, теперь новая фирма - Мылли. Запчастей нет и не предвидится, продавец гарантию дай бог протянул... Покупая авто, подумайте, кому вы его потом продадите, посмотрите газетку с предложениями о продаже бэ-у и цену на них. Сделайте выводы. Если уж нет денег на астоящий импортный автомобиль, купи Приору, она всегда в цене, т.к. многе запчасти идут еще от 2108, и в эксплуатации они будут еще долго, когда про Джилли уже никто и не вспомнит.

8 ноя 2008 в 00:09

зачетный топливомер...
зато автомобиль дает возможность заняться своим здоровьем... побегать до заправок... и смех и грех... ппц, а не машина.

8 ноя 2008 в 01:34

И все же как то мне сыкатно покупать китайский автомобиль)))

bobah5
8 ноя 2008 в 03:10

прогресс китайцев налицо))) качество я думаю еще остается под вопросом. ну а с виду хоть чтото похожее на машину

8 ноя 2008 в 10:44

Ну чему вы радуетесь?? А вам не страшно от мысли, что китайцы скоро в прямом и переносном смысле захватят весь мир??? Только в России люди могут радоваться тому, что отечественный автопром умирает и "туда ему и дорога"...очень неприятно за свой народ. Я езжу не на отеч. машине, но никогда не скажу что-нибудь типа приора - г...но. За кого радуетесь?? Когда одумаетесь, поздно будет.

8 ноя 2008 в 10:52

Кстати, если вы готовы рассмотреть машину за 300, а тем более 400 т.р., можно найти немало гораздо более "нормальных" вариантов, а не подобных фантиков. Неужели нужно перечислять??? Да лучше заказать простейший фокус или лачетти, тем более если в кредит! А если у вас есть эти 300-400, то вообще о чем разговор?? Кредит будет не проблема, поверьте, даже в нынешних условиях.

Гутров
8 ноя 2008 в 11:58

А почему при движке в 94 лошади, максимальная скорость составляет 165км/ч? Странно это как-то, судя по экстрьеру китаец и вазовская десятка достаточно близки, однако у последней максималка значительно выше.

8 ноя 2008 в 15:16

К счастью, есть у нас разумные люди, судя по отзывам против китайских машин...и это точно, что, если нет средств на пресловутый фокус/лачетти, лучше взять приору...

8 ноя 2008 в 20:29

На Зюраткуле хорошо. Судя по всему автор слинял с базы 4-го ноября, до снега. Мы уезжали 5-го вечером, снегу наволило см 15. Ездил на Оке. И не парился. Резина Pirelli летняя на 13 дюймов, кованые диски, амортизаторы Monro. Грейдера там 12 км. Едешь их действительно минут 40. Туда ехали машины три обогнал. Обратно пустая дорога, да и на базах остались только маньяки зимнего отдыха. С Зюраткуля было прикольно спускаться, но ничего на первой сползли потихоньку.

Мажан
8 ноя 2008 в 21:26

Жесть. Еще бы Vortex Estina отрекламировали...до Башкирии он проехал 1 раз, молодец какой.
Я бы посмотрел как это у автора статьи летом получилось бы...когда фуры...когда за ней прешься 5 км/час... Правильно выше написано...тестировать нужно хорошие автомобили...

9 ноя 2008 в 00:15

Для Ольгуня.
многие были бы рады еслиб автопром жил и работал на благо русского человека, но к сожалению наш автопром только "имеет" русского человека, поскольку продаваемым изделиям реальная цена где-то 60% от той, за которую продают.
Человек не любит когда его имеют, поэтому и желает чтоб это сдохло.
Еслиб не "это" то возможне не задирали бы так пошлины на иноавто, и возможно мне пришлось меньше денег отдавать за машину. Так что желание "похоронить" автотаз вполне обосновано даже и не владельцам этой продукции.

для Гутров
кроме того что у этого движка 1.5 и 94л.с. из статьи больше ничего не известно, какой крут момент, на каких оборотах, какая экологичность...
возможно даж какие-нить ограничения на максималку поставили.

9 ноя 2008 в 13:16

Хороший тест, содержательный. Ситуация с топливомером посмешила, хорошая иллюстрация того, что при нормальном с виду автомобиле внтури могут быть сюрпризы. В этом весь китайский автопром, рассчитан на людей которые покупают машину только сравнивая цену и комплектацию с конкурентами, не удосужатся протестировать самостоятельно. Видел как-то картину на шиномонтажке, приезжает чери амулет, парень спрашивает владельца, типа зачем купил. Тот так уверенно, мол, тут все от сеата, только мотор японский, цена такая-то. Дядька такой лет 50-60, явно с жигулей пересел, и попробуй убеди такого, что там от сеата да от тойоты только названия в инструкции, а сталь китайская, сварка китайская, резинки китайские. По сути весь успех китайцев на рынке и основан на таких вот несведущих людях, которые ведутся на рассказы продавцов. Но это временно, народ все больше понимает реальное качество, так что либо китайцы действительно научатся делать реально хорошие машины, либо уйдут с рынка.

9 ноя 2008 в 13:17

Гутрову: "судя по экстрьеру китаец и вазовская десятка достаточно близки". Вы экстрасенс что ли, по экстерьеру определять одноклассников? Гадаете по форме фар?

gFaTheR
9 ноя 2008 в 13:27

Про китайцев даже говорить не хочу,нельзя ничего покупать китайского, чтобы не давать им развиваться, даже если будет не г..но, а супер.Ольгуне респект. Автору:кто придумал, что М-5 трасса смерти? Вы проедьте по М-8 от Чебоксар до Нижнего, и М-5 покажется автобаном.

9 ноя 2008 в 17:41

Да, интересно, продал кто-нибудь на вторичном рынке китайское авто? И с какаой скидкой?

9 ноя 2008 в 18:12

М5 - супертрасса! Прошёл лично её на 10-летних Аудях до самой Сызрани 10 раз. Никогда даже никаких мыслей не возникало о том, что что то может отказать . Ни на Приоре, ни на китайце не поехал бы ни разу. На Зюраткуль ездим, как на дачу. Какие проблеммы то, всего каких то 200км?

Чуда не произошло
9 ноя 2008 в 19:35

У нас в семье три авто...Диско 3, Кашкай и Фокус хэтч. Так вот. На всех трёх тестилась дорога до Трёхгорного. Еженедельно. Диско, вне конкуренции, мощный, тихий, но и самый дорогой в поездке. Кашкай, шумный, сильный...но не для мужчины. Фокус:тихий, быстрый, малопрожорливый. глотает М95 на раз,не колбасится на волнах и не замечает ям....но низковат и для зимы..немного напряжный. Так вот! Фокус 2-х летка, куплен за 400, с хорошим фаршем. Так зачем нужен непонятный и сырой китаец? За те-же деньги?

Евгений В
9 ноя 2008 в 23:04

Я помню года 3 назад про чери амулет все так же красиво рассказывали... А что в результате... Советую тем кто хочет купить это г... посмотреть краш тест.

Гутров
10 ноя 2008 в 08:02

23-му: внимательней читайте статью, там написано "Geely MK соразмерен с «приорой", есть и некоторые другие сходства.

Гутров
10 ноя 2008 в 08:13

AlexAR174: Мощность, я так понимаю, произведение крутящего момента на угловую скорость (частоту вращения вала) двигателя. В конечном, итоге, если я прав, максимальная скорость ограничена только мощностью двигателя (при прочих равных условиях), а смещение максимального крутящего момента туда или сюда по графику влияет только на разгонную динамику авто.

Гутров
10 ноя 2008 в 08:14

AlexAR174ru: Вы однозначно правы в том, если на китайце установлена система ограничения скорости, в этом случае трудно о чем-либо судить.

gaduka
10 ноя 2008 в 08:35

На № 9: Спасибо за видео. Больше можно не читать. Все ясно. У троицкой банки тушенки металл толще...

10 ноя 2008 в 11:31

Удивляют специалисты по китайскому железу. И не кто не признает что все японские и корейские двигатели и кузова делает китай. И спецов по металловедению не видно, которые скажут что метал в Китае из руды Индии и Австралии с низким содержанием вредных примесей. Я не за Китайский автопром, но правда такова что этих машин уже производится в разы больше чем наших ВАЗОВ И ГАЗОВ. Вопрос времени....

Гутров
10 ноя 2008 в 11:53

Съемка краш-теста китайца впечатлила. Залом на крыше, после столкновения, в районе водительской двери и слетевшие с ног башмаки водителя.. мдаа...

Инна Л.
10 ноя 2008 в 13:54

Поздравьте нас, мы купили Geely MK!!! Знаю, много скепсиса будет, но могу объяснить почему муж остановился на этой машине. Приора не нравилась в принципе, потому что слишком некачествено сделана и еще в салоне не смогла пустится с первого раза. После поездки на обоих стало ему "Джили" понравился гораздо больше. Хюндай Акцент получается гораздо дороже и Рено Логан тоже, хотя конечно они лучше, но мы ограничны по бюджету. Маленькая машина как спарк или авео нас тоже не интересовала. А всем критикам которые тут пишут, скажу, чтобы они сначала пришли в салон и хотя бы потрогали машину. Потому что я тоже была полна удивления. А потом посмотрела на машину, и через два дня буквально влюбилась. Очень надеюсь что она будет служить нам верой и правдой и мое первое впечатление не будет обманчиво. Что касается краш-теста, то мой муж всегда говорит, что лучше не попадать в аварии вообще, чем полагаться на подушки безопасности, которые тоже не всегда спасают. Всем всего хорошего!

Скептик
10 ноя 2008 в 14:50

Инна, ваш муж полный профан после этого, если по деньгам ограничены, взяли бы бэушный авто, за 375 тысяч можно было классом больше посмотреть, да еще с зимней резиной впидачу.

Гуглком
10 ноя 2008 в 15:30

А Инна права! Сначала прокатитесь, потом критикуйте! Помню пять лет назад корейские машины закидывали тухлыми помидорами, а сейчас киа дает рекордную гарантию на свою модель СИД, 5 лет в России, 7 лет в Европе. Кто из хваленых японцев готов сравнится? То же с Китаем, пока вы тут восхваляете отечественный автором, умные люди покупают машины оптимальные по цене качеству, а это именно азиатские: японские, корейские, и китайские.

10 ноя 2008 в 16:03

то 37 Я совершенно нормально отношусь к КИА, но про гарантию не нужно. Почитайте внимательно, на что эта гарантия действительна.

Гость
10 ноя 2008 в 17:08

то 35
Искренне Вас поздравляю, надеюсь что машина вам будет служить очень долго, а не вы ей.

Гость
10 ноя 2008 в 17:20

то 37, срок гарантии не говорит о надежности автомобиля, а говорит только о том, что продавец хочет продать эту машину.

Гуглком
10 ноя 2008 в 17:28

то 40: ага, только учтите что за гарантийный случай расходы несет произвоидетль, и прикиньте с какими потерями он столкнется, если предолжит длинную гарантию на плохой автомобиль? почему дают гарантию 3 года в основном? Потому что как раз до 100 тысяч или 3 года машина еще более менее жива, а сыпаться начинает потом. Так что если бы КИА не была уверена в своем продукте, дала бы 3 года, как у всех, все равно бы покупали нормально.

10 ноя 2008 в 19:45

Я вот тут намедни общался с металлистом, т.е. челом, который много лет работает на станке. Так вот что он мне поведал:
Вал китайца я прохожу сверлом за 18 сек., вал японца - за полторы минуты, вал немца не берётся ничем, секёте?

10 ноя 2008 в 23:12

Инна Л, скажите пожалуйста, на сколько ваш новый автомобиль оказался дешевле Хундай Акцента?

11 ноя 2008 в 09:32

Инна Л. поздравляю)))))Самый ужасный выбор. Логана можно за 350 взять в отличной комплектации.Супер машина для российских условий.
ЧТО касается краш теста.. В Европе вообще наверно не покупают машины, которые 5 звезд не набрали на краш тестах..Они ценять свои жизни и жизни близких.
Про то что можно было из бу взять за эти деньги, лучше не говорить )

Между прочим...
11 ноя 2008 в 10:01

Мне вот очень любопытно, а если машину перестают импортировать в Россию, кто будет нести по ней обязательства? С китайскими марками такое было уже неоднократно, начали возить, и тут же отказались из-за низкого спроса. Бог с ней, с гарантией, но ведь даже запчасть лишнюю придется покупать самому через инет магазины, а потом устанавливать в неспециализированных сервисах. Я не думаю что Автоальянс может положить голову на плаху, что они будут торговать и обслуживать Джили еще 10 лет. А раз так, покупка это риск.

Просто Костян
11 ноя 2008 в 10:18

Инна, я вам искренне сочувствую.
Никакого скепсиса.

Великая Стена
11 ноя 2008 в 10:43

Прочитал весь форум, много поверхностных замечаний, основанных на том, что китайские автомобили плохи по умолчанию. Ощущение что тут собрались испытатели и эксперты, которые не один час за рулем Джили намотали. Вы судите по принципу: первая кошка серая, вторая кошка серая, вывод - все кошки серые. Не приходит в голову сначала попробовать автомобиль, а потом писать про него? Может быть он совсем иного уровня? Я понимаю, в статье журналист написал немало критики, но если бы он взял на тест приору и писал столь же беспристрастно, критики было бы не меньше. То же самое про Логан, Акцент и прочие "за 300 тысяч". Предлагаю прекратить обмен домыслами, а обратится к фактам. Джили дает гарантию три года. Качество сборки очень высокое, в этом вы сами убедитесь придя в салон любого дилера. Ускоряется машина стабильно. Заводится всегда. На чем тогда основаны ваши суждения? Я уже много лет работаю с китайскими марками, и хотя были откровенно слабые модели, но не ВСЕ!

Тельма и Луиза
11 ноя 2008 в 12:10

Поддержу Великую Стену. Большая часть критики выглядит необоснованой

немо
11 ноя 2008 в 12:41

а в журнале "За рулём" этому китацу поставили выше оценку чем "Нексии", абсурд полный или заказ, мой совет лудше взять " Нексию" чем китаися и будете довольны!!

Для российских китайцев
11 ноя 2008 в 13:14

Дамы и господа, да поймите Вы, что авто - не тренники и не кросовки, которые можно купить на китайском рынке. В данный момент у китайцев нет АВТОМОБИЛЕЙ, а есть желание впарить россиянам из провинции хлам по цене ХОРОШЕГО АВТОМОБИЛЯ! А Автольянс и рад стараться, только надолго ли??? Тот же Акцент по Цене такой же как Джели, но это проверенная и зарекомендовавшая себя марка. И разговоры про ограниченность бюджета - от лукавого, не покупайте вобще тогда - пробок меньше будет! Или купите б-у нормальный автомобиль. Я вас уверяю, что 15-летний Мерс, БМВ, "америкос" будет дешевле в обслуге, а по комфорту, надежности и теххарактеристикам японцам, корейцам и уж тем более китайцам пыхтеть и пыхтеть до него как до великой китайской стены!!!

11 ноя 2008 в 14:08

то 50 15 летний? Ну ну, сами придумали или кто подсказал? 15 лет назад был 93 год, вы в курсе? Даже 140 мерсы 1993 года уже полная рухлядь.

Великая Стена
11 ноя 2008 в 14:15

50-ому: " и уж тем более китайцам пыхтеть и пыхтеть до него как до великой китайской стены!!!"

Уважамый, китайцам до великой китайской стены рукой подать ;)

Василь Быков
11 ноя 2008 в 15:16

Из статьи: " Расположенные по центру приборы тоже не показались огрехом – привычка смотреть чуть вправо приходит быстро".
Какой огрех, у тойтоты то же самое

К5-1
11 ноя 2008 в 15:22

то 50, ну конечно, плазменные телики и компутеры это конечно же "треники и кроссовки". Почти вся электроника китайская, и сделана не хуже малазийской, таиландской и т.д итп.

ну вы
11 ноя 2008 в 15:41

млин, даете...народ, одумайтесь...что вы обсуждаете..??!!! автор...что Вы тестируете..??!!! и еще всерьез об этом пишете....если только для того, что-бы понять чего покупать не надо - тогда еще понятно...а в остальном..родео с полутонными быками тоже можно считать тест-драйвом

174174
11 ноя 2008 в 16:39

gFaTheR, зачет! писал уже здесь, что м-5 вполне нормальная дорога, просто в голове у некоторых водятлов мозги отсутствуют, и соответственно любая дорога превращается в "дорогу смерти"

Василь Быков
11 ноя 2008 в 16:50

"народ, одумайтесь...что вы обсуждаете..??!!! автор...что Вы тестируете..??!!! и еще всерьез об этом пишете..."

А че теперь, голову в песок прятать? Машина прошла сертификацию, значит, удовлетворяет всем нормам, формально конечно. Продается на территории россии. Так чего бы нам ее не обсудить, спрашивается? Только было бы интересно почитать отзыв первого владельца, которого я так понял еще в челябинске нет.

Бывалый_(
11 ноя 2008 в 17:09

174174, я тебе так скажу, федеральная трасса соединяющая восток страны и запад НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДВУХПОЛОСНОЙ да еще при таком сложном рельефе и колоссальном грузопотоке. Ты хоть там пробовал поездить в часы пик летом, когда фуры 20 км/час едут и останавливаются на подъемах, и люди чтобы не закипеть и не опоздать куда они едут, обгоняют рискуя собой и другими, и не потому что они кретины, как менты считают, а потому что трасса не соответствует стандартам. В по первому гололеду фуры наскосок там летают, и если такая тебе в лоб приедет, то хоть каким асом ты будь, труп и досвидос. Видел я уже таких самоуверенных вроде тебя в кюветах там, тоже всех водятелами считал, пока самому не прикатили 50 тонн в лобешник. Так что если есть что по существу, говори, а демагогию на тему "я крутой, везде проеду" разводить не надо.

11 ноя 2008 в 17:35

Василь Быков владельцы вряд ли будут хаить свое авто. Вспоминается как владельцы чери амулета винили в качестве авто калининградскую сборку. Мол коряво собирают(на том же автоторе и бэхи собирают). А по поводу краш теста утверждали что в багажник супер чери залили бетона....

11 ноя 2008 в 18:01

На днях в ТК горки из интереса покрутилась около чуда с именем Лыфан.299 рубликов всего,надраен стоит и зализан как брюлик в диадемеЕсли смотреть издалека метров с50ти,то даже очень ничего!