Комментарии к публикации «Тополиная аллея лишится тополей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ123
18 ноя 2008 в 16:50

Вот интересно, почему нельзя сразу сделать хорошую, номальную, четырех- или более полосную дорогу? Почему сначала делают по минимуму, а потом начинают дорожные работы, увеличение, расширение и т.п.?!

гость451278
18 ноя 2008 в 16:50

В шоке от статьи!! Просто нет слов.. Или дураки или... дураки в нашей администрации сидят. Пусть купят вертолет а деревья в покое оставят!!

Горожанка
18 ноя 2008 в 16:55

Надеюсь 2 сухих дерева в нашем дворе по ул.Челябинский рабочий входят в число 600 или это число живых деревьев?
товарищи! скажите к кому обратиться и как оформить заявку чтобы спилили у нас эти деревья, в их ветках тянутся провода, которые при сильном ветре обрываются?!

Гражданин74
18 ноя 2008 в 17:22

Согласен с гость451278
Уровень образования этих деятелей понятен!
Уровень профессионализма - тоже!(Но их не уволят!)
Прошу определить уровень их ума и совести!

Татьяна 75
18 ноя 2008 в 17:30

Почему никто не задумывается сначало надо посадить а затем вырубить, благодаря новому мэри с/з задыхается от пыли от дорог, о от транспорта (посмотрите на первые этажи жилых домов, сплошь и рядом одни предприятия, ни какой архитектуры, а простым жителям дышать нечем, никому до них нет дела, а мэрии лишь бы все заасфальтировать... на набережной настроены такие автомобильные центры, а возле кладбища строятся м-ны... где ваша планировка...

18 ноя 2008 в 17:33

Была квартриа на Тополиной аллее, хорошая , 92 кв. м., двушка. Но я ее продал, так как обещания стройкомовских девочек с действительностью не сходятся. Садик-7 тысяч в месяц(был раньше , сейчас не знаю сколько), школа -тоже за деньги, до транспорта не дойти. Но самое замечательное, что быдло на "Москвичах" поставленных на деревяшки начали делить места пред подьездами с быдлами на "Запорожцах", потом поставили будки через каждые десять метров и клали они и на администрацию и на милицию и спокойно курят свою траву на деньги жильцов.

18 ноя 2008 в 17:33

Тополя в красную книгу!!!

живу рядом
18 ноя 2008 в 17:45

Нашли виноватых! Оказывается топля виноваты.
А то, что в поселке Шершни всего по одной полосе в каждую сторону и аццкие повороты это нормально, да? Ну уберут тополя, ну и что? А причина пробок то останется. Тогда и Шершни под бульдозеры.

18 ноя 2008 в 17:57

А самое интересное в бюджете нет достойных денег выкупить у часников поселка где узкое место перед постом их жалкие лачуги и сделать нормальную дорогу? А где-то силой выселяют... коррупция господа налицо!

ЗлЮкА-9
18 ноя 2008 в 18:04

По поводу тополей-пусть вырубают - пуха от них много - это раз, во-вторых когда во время сильного ветра упал один тополь на дорогу (хорошо хоть не убило никого) была такая пробка, что мужики с бензопилами шагали пешком с Бр. Кашириных! старые деревья надо вырубать, т.к. из-за хрупкости становятся опасными , только взамен сажать надо молодые , причем 1 к 3, как по СанПиНам и СНиПам, причем подбирая правильно виды деревьев.

18 ноя 2008 в 18:31

Сторонники - ну сделают вам 4 полосы,.... не 8,... не 17 полос движения в каждую сторону - и что? пробки не будет. Будет!!! Пробка не из-за того что дорога узкая, а из-за того что пропускная способность на кольце возле поста низкая. Чтоб пробки не было нужно "пробку" устранять, т.е. увеличить пропускную способность на кольце, а не расширять дорогу перед пробкой.
Противники: а кто-нибудь был на тополиной алее во время сильного ветра? Я был. Эти тополя падали большими бревнами на дорогу. А если скажем за 10 лет эти тополя убьют всего 1-го человека? И это будет ваш ребенок (родственник, друг) - Вы готовы заплатить такую цену за то чтоб эти тополя в тихую погоду создавали определенный комфорт? Я нет.

Я руками и ногами за озеленение города, но от тополей нужно избавляться и вместо них сажать менее опасные деревья.

Татьяна ХТВ
18 ноя 2008 в 19:20

Тополя с пухом надо вырубать даже если это не на Тополиной алее, а деревья во дворе всегда садили жители дворов, и не надо на Юревича "катить", никакие власти не решат проблемы отсуствия жителей в городе. Это все зомби живущие по норкам, никому ничего не надо, только побазарить горазды. Город это мафия автомобилей, а не власти. И власть с этими автомобилями ничего не поделает, кроме как улучшить состояние транспортных магистралей.

18 ноя 2008 в 19:43

На самом деле смысла нет их вырубать,внутри посёлка хватает узких мест,да и саму платину расширить не удастся.Был проект по продлению улицы Чичерина вплоть до шлюзов у платины через парк,жаль все о нём забыли,а то было бы удобно минуя шершни сразу на Доватора практически. По прямой получается не более трёх км.

мнение
18 ноя 2008 в 19:48

Если подойти к экологии по-человечески, профессионально, то и аллею можно было бы сделать инвестиционно-привлекательной и экологически безопасной.
Срубить УМА не надо! Ну не надо!
Сделать для людей возможно, но не им.
Помните у Крылова: "Как не садитесь, в музыканьы не годитесь".
Принимайте их такими как есть.

18 ноя 2008 в 20:56

толку то, что они расширят! дальше то всеравно будет по одной полосе! и будут опять все ломиться в один ряд, такая же пробка и будет!!!!

Фагот
18 ноя 2008 в 21:29

Бардак, однозначно - БАРДАК!!!

Руслан И.
18 ноя 2008 в 21:34

Пробка на тополиной аллее образуется по одной единственной причине ... и это далеко не зеленые насаждения. Пробку создают водители, которым очень хочется пролезть вперед всех, создавая движение в два ряда по Шершням. Дорога через этот поселок ну никак не является четырехполосной. ГИБДД города "до светильника" что по Шершням народ ездит по встречной полосе. ГИБДД города дорожное движение не интересует...... Юревич пошел самым простым путем - срубил деревья. Давайте тогда прорубим просеку через городской бор напрямую на проспект Ленина...нафик нам деревья

Житель с\\з
18 ноя 2008 в 21:57

Нужно обязательно расширять дорогу в шершнях до 2-х полосной в обе стороны(переносить заборы домом, убирать обочины в узких местах по максимуму), тогда пробка уменьшиться. И за шершнями по 2 полосы.

18 ноя 2008 в 22:17

куча проблем из-за этих тополей... и садик дорогой и дороги пыльные и тд и тп... надо было перед тем как дома строить дорогу сделать, как в цивильных странах принято, а у нас как всегда все через... тополиную аллею

Домовой
18 ноя 2008 в 22:28

Деревья на тополиной аллее спилят, и решат вопрос с расширением дороги,,, а куда денут дома которые близко к проезжей части в посёлке Шершни???

18 ноя 2008 в 23:31

Зато сколько пеньков будет!!! Хоть присесть можно. Ореn air на 600 человек, или флешмоб

Злобный Джедай
18 ноя 2008 в 23:32

Сколько пафоса, печали и скорби в Ваших писульках.А Вы разве не видели, что весь город был украшен красивыми цветами и клумбами, а высадка деревьев и кустарников, а подрезка и лечение уже посаженных!!! Вам только кнопки на компах нажимать и ныть...Я житель этого прекрасного района с улицы Академика Королева 4.Я хочу, чтобы в моем районе не было пробок - КОТОРЫЕ И ПРИВОДЯТ К ЗАГАЗОВАННОСТИ!!! А ТОПОЛЯ- ЭТО ВРЕДНЫЕ ДЕРЕВЬЯ...Посадят другие и еще лучше.Вот увидите.Злобный Джедай.

Авдеев Сергей
18 ноя 2008 в 23:52

Поддерживаю Татьяну ХТВ: не устраивает голый двор, не надо ждать милости от мэрии, сами организуйтесь, и сажайте деревья. Спасение утопающих дело рук самих утопающих! Пока сами о себе не позаботимся, никто о нас не позаботится.

веселый
19 ноя 2008 в 00:17

весело будет, когда в раионе сибневтевской заправки из 4х рядов все будут перестраиватся в один!Поэтому пробка будет еще больше, а в час пик между теми кто самыи наглый и не очень будут происходить инциденты.Сам живу в р-не /ТОПОЛИНОИ АЛЛЕИ/

19 ноя 2008 в 00:53

Экологи, сопротивляться не будут, так как никто не решится пойти против воли вышестояших чиновников. Один сказал, и все тупо кинуться выполнять, все бояться за свою з...цу, !! Просто попробуйте посопротивляйтесь, кто на это пойдет?????

_GREEN_
19 ноя 2008 в 02:56

Что вы расшумелись. Всё вырубят, засыпят, выровнят, заасфальтируют и огородят и через пол года все всё забудут и будет всё как всегда. Прекратите ссориться. Всё уже решили за вас

19112008
19 ноя 2008 в 08:26

это было единственное оригинальное место в городе, очень жаль что его не станет, до слез обидно

Прохожий Человек
19 ноя 2008 в 09:04

Возле Родничка под ТРЦ целую рощу убрали. Сказали что там кроме бомжей никто не гулял. Пуха много и т.п.

жилищник
19 ноя 2008 в 09:11

даешь дорогу через тарасовку, оставим уже шершни в покое, они и так за столько лет настрадались, я вообще не понимаю, как там жители живут в домах, расположенным прям на проезжей части или нет, проезжая часть на домах

Жарптица.
19 ноя 2008 в 09:31

Кстати тополя по своим свойствам лучше других деревьев очищают воздух от вредных примесей, потому их и сажают вдоль дорог. Согласна со всеми: и дорога нужна и деревья,только вместо одного срубленного нужно 3 новых сажать.

Джамшут...
19 ноя 2008 в 09:39

Был же проект мимо "тарасовки" дорогу пустить, чем не угодил?

19 ноя 2008 в 09:42

Даешь проспект через тарасовку!

I Pelevina
19 ноя 2008 в 09:48

Каждый раз, когда речь заходит о строительстве чего угодно в нашем городе, начинается нытьё. Господа ,это город, большой мегаполис и он развивается по законам мегаполиса. Не нравится! В ДЕРЕВНЮ-там леса, поля, чистейший воздух, никаких пробок, дорог, работы, зарплаты...! У жителей деревень прошу прощения, речь о горожанах, хотите жить и работать в городе? Придется полюбить каменные джунгли и никак по другому.

19 ноя 2008 в 10:16

Вот Вам и прекрасный новый район(((( А с дорогой даже интересно, что придумают, за счет кого опять решат вопрос? Наверное, избавятся от придорожной недвижимости. Но вот только как? Как-то должно быть "на халяву" для властей.....

19 ноя 2008 в 10:18

Какие джунгли накррррен! Мы не в каменном веке живем и можно четко спланировать ситуацию. Просто у нас лишь бы метры сдать, а как уж там что будет еще всем нас..ть - рубим капусту щас ибаста! Возникает вопрос только почему нет положенных муниципальных садиков и школ в тополинке? Звоним в ФАС дружно!!! Джунгли в Японии с пногоуровневыми развязками!

19 ноя 2008 в 10:30

А почему нельзя было сотавить тополя в качестве разделительной полосы?
А из-за того, что расширят именно участок Тополиной аллеи порпускная способность не увеличится, потому что расширять дорогу в Шершнях некуда.

Голодранец
19 ноя 2008 в 10:37

Граждане! Не всё, что торчит из воды, — лебедь. Не все, что растет из земли полезно. Знакомому, когда он припарковался, чтобы позвонить, рядом заправке от ветра ветка тополя пройдя через крышу, проткнула ногу. В Екатеринбург защитников. Через неделю мытарства в пробках, где живут «Пока выбьешь место под солнцем, уже вечер», поймете, что по Челябинску Вы просто летали.

Голодранец
19 ноя 2008 в 10:39

Мэрия им не нравится! Нарисуйте лицо вашего врага на туалетной бумаге и успокойтесь. Я подозреваю, что многие люди придерживаются правила: «Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать». Займитесь лучше делом, когда везде повальное сокращение.

19 ноя 2008 в 11:07

Район ведь и назвали в честь этой ТОПОЛИНОЙ АЛЛЕИ. Когда планировали район, что, ума не хватило спланировать дорогу широкую рядом с аллеей. Все ведь начинали с чистого листа!!! А внутри аллеи оставили бы пешеходную зону. И аллею бы сохранили, и людям было бы приятно. Тополя-то были пирамидальные, пуха от них не было. Эх, вы, горе-руководители.

люблю ботанику
19 ноя 2008 в 11:12

Тополя были старые и уродские, в зарослях под ними сваливали всякий хлам, который гнил в застаивающейся воде. Вы по такой Тополиной аллее тоскуете? Правильно делают, что расчищают. А во дворах посажены молодые деревья, за три года они, конечно, не вырастут до небес.

19 ноя 2008 в 11:24

на пост 47:
Тополя очень полезные деревья. Никакое дерево не чистит воздух так, как это делает тополь. На 20 м вокруг тополя не живут даже микробы. И растет быстро. Просто его нужно вовремя подрезать. И он будет красивый, пушистый и позаботится о вашем здоровье. И пуха не будет.

19 ноя 2008 в 11:27

на пост 66
а в том, что под ними сваливали всякий хлам, тоже тополя виноваты?

Ну и ну!
19 ноя 2008 в 11:30

В аллее вырубили тополиной все тополя....
Как она теперь называется? Юревичевка? Крикуновка?

Елесик
19 ноя 2008 в 11:32

Для п.53. Ну и хмырь! Сталкивает он и пофигу куда даже на обочину. А сам на чем ездишь? Уже давно подмечено автомобилистами, чем хуже машина тем больше понта. Я каждый день там езжу, и всегда пропускаю неважно какая машина мигает поворотником. Это дело каждого, но если ты не будешь пропускать так же и тебе попадется такой же "автолюбитель" который тебя не пропустит, когда тебе будет надо. Надо все-таки быть челочеком!! А на дороге тем более.
Про аллею мне не понятно одно-а широкая 4-х полосная дорога которая остановилась в своем развитии все-таки для чего строилась?

19 ноя 2008 в 11:33

I Pelevina, Вы вообще в Москве или Питере были? Каменные джунгли или Там нет зарплаты? Только вот там нормальные мэры-хозяйственники развивают свой город динамично и не относятся к нему как к рабочему поселку для быдла. Да что там про столицы. Вы в Тюмени были хоть раз. У них есть программа (см. сайт администрации) по созданию скверов, парков, облагораживанию поймы Туры. И так ни одному д...лу не придут в голову строить на берегу прекрасной реки двухэтажное быдло-развлекалово. Не надо пороть ЧУШЬ. А что сделал для города этот мэр? Не для себя! Для города??? Думайте люди!

to 1955
19 ноя 2008 в 11:41

Пардон! А вы лично наблюдали за микрофлорой вокруг топлоей? И даже, наверное, через микроскоп.

Елесик.
19 ноя 2008 в 11:45

Для города мэр наш сделал хотя бы дороги. И с этим нельзя не согласиться. Намного лучше, чем было раньше в эпоху дворовых фонтанов, которые никогда не узнали, что такое вода внутри системы.
Вспомните, как ездили зимой года четыре назад. Конечно о себе власть не забудет, но что касается дорог.. Главное чтобы не затихло

19 ноя 2008 в 11:47

Dmitry__
это ты себя быдло называешь? ты же здесь живешь

19 ноя 2008 в 12:08

на пост 72
за микрофлорой наблюдал пост 66 "люблю ботанику". у него поинтересуйтесь, через микроскоп или нет!

isar
19 ноя 2008 в 12:08

Согласна с Dmitry, 71, тополя очень хорошо очищают воздух. Может сейчас кто-нибудь и про аллергию вспомнит на тополиный пух? Только вот я ходила в дет.сад, который был полностью усажен тополями, и ни у одного ребенка аллергии на пух не было. Это точно такая же ситуация, если ребенок с самого детства живет с собакой или кошкой, то вероятность появления у него "аллергии на собак/кошек" (вернее, на самом деле на их слюну) снижается в десятки раз. За деревьями просто нужно ухаживать. У нас в городе вообще деревьев не остается, это разве дело? Чем мы дышим? Юревич об этом подумал???

19 ноя 2008 в 12:12

NIBs, о...вылез умник. В кавычки надо было слово "быдло" взять. Ибо ни себя, ни живущих здесь "былдом" не считаю, а вот по факту того, что происходит с развитием города складывается именно такое грустное впечатление.

ps. Ты щас все мои сообщения откомментировать собрался, раз их поиском по 74.ру занялся?