Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Skoda Superb против Passat и Mondeo – смена авторитетов?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ70
Алексей Батлин
20 ноя 2008 в 15:47

Был на тест этих автомобилей и самое большие и яркие впечатления остались от СУПЕРБА. Значит не ошибся:-) Артем спасибо за статью.

ТTS-1
20 ноя 2008 в 16:04

ИМХО лучше доплатить 100 тыр и взять шкоду или фольц, чем мондео.

Korn
20 ноя 2008 в 16:25

"ТTS-1" Согласен!
Но Шкода мне больше по душе, дизайн радует... а вот у Фольца дизайн не очень стал - какой-то кореец кастрат

ФАНЗИН
20 ноя 2008 в 16:29

Суперб крут, очень впечатлил, читал про него в журнале за рулем (кстати тоже тест), так он там сделал как Ниссан Теана, так и Тойота Камри

20 ноя 2008 в 16:58

Суперб машина хорошая, спору нет. Но тут на авточеле была отличная статья про хонду пилот. Теперь включаем голову.
Хонда пилот, полный фарш, мотор 257 л.с., 8 мест, полный привод, автомат просвет, стоит 1 410 000 рубля.
Шкода Суперб 260 л.с., 5 мест, полный привод, автомат, 1 390 000 рубля.
Итого разница в цене 20 тыр. На мой сугубо субъективный взгляд лучше взять кроссовер, зимой удобнее, да и места побольше.
Про Мондео говорить не буду, не знаю, внешне не нравится совершенно. Пассат хорошая машина, но очень дорогая, и в цене и в обслуге. Субару тоже дорогая машина, но знаешь, за что платишь, а тут обычный бюргер-мобиль. Я бы не купил.

Всем
20 ноя 2008 в 17:03

ТTS-1,про какие 100 тысяч Вы говорите?Цена на Мондео начинается от 546000.И в структуре продаж по объему в Европе Мондео на втором месте после Пассата.Но Пассат старше по выпуску модели.Так что не светит Шкоде счастье в ближайшее время в России.Локальное производство Форда,Фольксвагена и Тойоты убьет весь рынок гастробайтеров.

ФАНЗИН
20 ноя 2008 в 17:32

2 Chip and Dale:
Ты говоришь про совершенно разные машины, это тоже самое что сравнить UAZ PATRIOT полный фарш и Toyota Corolla, и того разница в цене 20 тыр.

бомбила
20 ноя 2008 в 17:43

Свой голос отдаю Супербу!

20 ноя 2008 в 17:50

О да продавцы шкод первые в постах, в этом вас не обогнать))
Chip and Dale +1 для Челябинска лучше паркетник. Универсальней, удобней, больше места и тп и тд.Или уж камрюху-дешевле,практичней, чем этот "лучшей авто в европе".)))

Эволюционер
20 ноя 2008 в 18:21

Не корректное сравнение Шкоды с Пассатом. Тоже самое, что Ауди А6 с Фаэтоном сравнивать. Это автомобили одного концерна и ни в коем случае не должны конкурировать друг с другом. И не случайно они находятся в разных размерных классах, а марки, в свою очередь, ориентированы на разную целевую категорию. Артему Краснову: лучше надо было Камри просить. Можно было еще с Тианой посравнивать.

Ванек
20 ноя 2008 в 20:08

ХОНДА ПИЛОТ КРОССОВЕР)))))))))))))))

любитель быстрой езды
20 ноя 2008 в 20:14

странные у вас споры... на любую машину найдётся свой покупатель.но с Артёмом соглашусь по поводу сумашедшей динамики суперба... проводил свои испытания))))) со светофора педаль в пол...небольшой провал, т.к срабатывает антипробуксовочная система, на первой до 60 , вторая... педаль в пол... двигатель крутит до отсечки с невероятной динамикой... 110 км/ч, далее 3-я .. ощющение как будто под тобой не 160 лошадей а все 360!!!!короче машина просто супер, аудиосистема с 8 динамиками на высшем уровне... и отдельного внимания заслуживают тормоза...замедление такое, что если пассажир не пристёгнут... можно получить травму лица об ветровое стекло...!!!

выбираю машинку
20 ноя 2008 в 20:33

Статья понравилась, спасибо.
Жаль, кризис планы подточил, а вкладывать деньги в покупку нового авто сейчас - не сбережение, а расточительство. Как бы хороша ни была Шкода, купятся немногие. У меня друзья, кстати, уже который год на Октавии служебной катаются, и машина нравится, говорят, купили бы себе, если бы цена соответствовала бренду. Так что чехам еще бренд подтягивать надо в России, даже я, сам рекламщик, и все понимаю, но не буду брать Шкоду - и только из-за марки, вернее, соотношение цена-марка не то. Тогда уж Хендай какой-нить. А мое личное предпочтение - Пассат, красивый, блин, утонченный. Это интеллигент, в отличие от Мондео, который смотрится как рабочий во фраке. Но буду брать машину летом, и не новую, еще повыбираю.

20 ноя 2008 в 22:51

шкода радует с каждым днем все больше и больше))))

Колбаса
21 ноя 2008 в 10:08

Суперб вообще должен поднять на новый уровень Шкоду. Не каждый может похвастаться наградой "Золотой руль 2008", а у суперб недавно такую получил!

21 ноя 2008 в 10:17

Всем: цена форда в 546 тысяч рублей не более чем маркетологическая уловка. Какой смысл покупать такой крупный авто с механической коробкой и мотором 1,6 литра? Я вижу за рулем такой машины только понтодела, который имеет мало денег, но хочет показать, что у него их много. И наверняка шильдик V8 наклеет на багажник, и трубу еще выхлопную двойную сделает.
ФАНЗИН: королла и патриот не конкуренты в силу сильно (ооооочень сильно) разного качества. А Суперб и Пилот почти конкуренты. По крайней мере не вижу препятствий, чтобы человек с указанной суммой в кармане не выбрал бы тот же пилот. Мне суперб нравится, оригинальная машина, просто хотелось бы видеть еще и ценовое преимущество перед кроссоверами.

Всем
21 ноя 2008 в 11:10

Chip and Dale,цена Фольксваген от 600 тысяч.И мне Супер не нравится,за такую цену,по причине низкой оценки бренда на вторичном рынке, хотя машина добротная,но не оригинальная.Целевая группа на этот автомобиль не понятна,наши чиновники на таких машинах не ездят.И бизнесмены, абсолютно не склонны к аскетизму,"Кореек" среди этого сословия не много и врожденной скромностью они не обладают.

21 ноя 2008 в 11:08

Хорошая статья, давно на суперб заглядываюсь. 68 тысяч разницы в цене однозначно перекрывают преимущества от качества машины и коробки DCG в сравнении с Мондео. Мондео это выбор торговца, заработавшего много денег, суперб выбор руководителя. Пассат переоценен, ИМХО, модель неновая.
Правда, соглашусь на 100% с чип и дейлом, Хонда Пилот хороший вариант за эти деньги.

Эволюционеру
21 ноя 2008 в 11:50

конечно в разных размерных - Суперб-то побольше размером чем пассат, а про удобство и качество вообще молчу. Вы просто проедьте на том и на том и сами подумаете стоит ли за вв так переплачивать. А КТО НЕ ЕЗДИЛ НА ШКОДЕ ПРЕКРАТИТЕ ВООБЩЕ ТУТ ДИСКУТИРОВАТЬ!!!!!

Не люблю джипы
21 ноя 2008 в 12:52

Для Чипыдейла: Если сравнивать автомобили только по цене или по весу, тогда конечно - в Пилоте побольше железа будет. А ну да...еще понты забыл, их в Пилоте тоже поболее будет.
Короче, юноша! Накопите хотя бы на ВАЗ2110, а уж потом рассуждайте что лучше!

21 ноя 2008 в 13:13

как вообще можно сравнить пилот и суперб))) по цене если только... по асфальту никакой пилот не сможет ехать так, как сможет суперб, а по бездорожью наоборот, суперб не сможет ехать так (и сможет ли вообще), как это сможет пилот!

21 ноя 2008 в 13:52

Артёму Краснову.Хотя Passat и SuperB стоят на одной платформе, в Шкоде рычаги подвески стали железными, вместо алюминиевых на Фольцвагене.Незначительный проигрыш в комфорте,но зато увеличенный ресурс подвески, что в условиях Российской эксплуатации является немаловажным фактором.

Pesik
21 ноя 2008 в 16:16

Эволюционер, пассат не хуже по качеству, чем суперб, вы абсурдные вещи говорите. Так и скажите, что вам нужна очень большая машина, тогда понятная логика, а по качеству и комфорту они наверняка близки. Место на заднем ряду и крутая крышка багажника не для всех первостепенные качества в машине. Меня например удобство парковки волнует, на супербе думаю неслабая задачка при длинее более 5 метров.

Для Pesik
21 ноя 2008 в 16:40

На супербе отличный парктроник, смотри фотку, а еще есть опция ...асистент парковки. Автомобиль автоматически паркуется, даже руль крутить не надо система сама все делает. ТО 19 - поддерживаю тебя! КТО НЕ ЕЗДИЛ НА ШКОДЕ НЕ ПОЙМЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!

Эволюционер
21 ноя 2008 в 17:07

Для тех кто не понял. Суперб автомобиль бизнес класса (длина 4.84 м), Пассат, в свою очередь, вытупает в среднем классе -4.76 м. Значит они уже друг другу не конкуренты (про сравнение с Пилотом просто молчу). Но еще более абсурдно их сравнивать как конкурентов потому, что это детища одного концерна, они технически тождественны и бренды расчитаны на разные категории граждан. Это уж кому сколько за престиж переплатить не жалко. Мне лично в качестве рабочего автомобиля в наших климатических условиях ближе по духу Вольво.

Pesik
21 ноя 2008 в 17:19

Эволюционер, очень спорная логика. Маркетологам удобно, чтобы вы думали, что пассат и суперб и ауди а4 друг другу не конкуренты. Но когда по факту выбираешь машину, всегда гибко подходишь к ситуации. Я еще ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил: мне нужна машина длиной 4.76 м, и поэтому я буду смотреть только на пассат, и не буду смотреть на мондео или камри. Люди в первую очередь на цену смотрят, на опции, на качество, комфорт и управляемость. Какая там длина, и какому классу то или иное относится, поверьте, для большинства вообще темный лес. Фольксваге известен своими проблемами с брендами. С вашей логикой Шкода Фабия, Фольц Поло или Сеат Ибиза друг дуруг не конкуренты. Но это асбурд. Я думаю надо поменьше читать журналов, где производители пиарят сви идеалы. Пассат отличная альтернатива супербу, места сзади меньше ненамного, зато рулится исключительно. Во всех тестах кстати побеждает.

21 ноя 2008 в 18:48

а по мне лучше взять кредит на суперб. за 100 т.р. купить пятёрку (ваз2105). а остальные деньги пропить.

21 ноя 2008 в 19:43

Мерседес W220 2005г те же деньги,или новая камри в максимуе.Да в принципе есть масса машин гораздо лучше,лексус RX330 2004г.Вы что гоните какой фолькс и тем более форд,шкода ещё куда не шло,но не форд,не позорьтесь.

m12v
21 ноя 2008 в 22:49

а за рекламу про первый в мире пятидверный седан шкода по шапке от мазды не получит? Мазда6 уже лет пять такие машины выпускает только называются они хетчбэками, и стоят от 666 тыс с движкой 1.8, а комплектация спорт порвет как грелку все представленные бренды

......,
22 ноя 2008 в 10:41

ДЛЯ Алик Фрадиса: А почему собственно говоря не Форд, чем он хуже нахваливаемых Вами автомобилей, Вы понимаете что своими высказываниями оскорбляете владельцев автомобилей данного бренда, чем я по вашему опозорился и перед кем, купив Форд Мондео в очень хорошей комплектации с достаточно мощным двигателем, за относительно небольшие деньги в сравнении с конкурентами. Не буду пинать себя пяткой в грудь, но за свою жизнь попробовал очень много а/лей разных брендов, и скажу вам честно Мондео очень приличный авто, даже если б стоил дороже.

22 ноя 2008 в 13:48

то 29: в топку вас со своим неосведомленным мнением! У Мазды нет такого багажника, и не будет еще долго, хоть мазда спорт хоть супер-спорт, с двигателем 1.8 от VAGа очень тяжело спорить на дороге)))

Эволюционер
22 ноя 2008 в 14:08

То Pesik: Я и журналов прочитал достаточно, и машин поменял уже более десятка. Так что представление об автомобилях какое-то имею. У Вас полное непонимание моей позиции. Из представленных автомобилей мне лично больше нравится Пассат. Но сравнивать его автору статьи с Супербом глупо, потому, что есть определенные правила сравнения. Вам, к примеру, не приходило в голову Мазду 6 с Вольво S80 сравнинить? Еще раз уточню, что мы сраниваем автомобили, а не считаем у кого сколько денег на какой хватит.

про mondeo
22 ноя 2008 в 17:54

щас езжу на новой Audi а4, летом выбирал себе авто смотрел Камри, Мондео, Пассат. На тот момент ездил на Audi а6 1999 года, так я настолько был поражен когда на тесте Мондео прокатился, новый Мондео не в какое сравнение ни по комфорту ни по качеству не идет с моей на тот момент десятилетней практически а6.... для интереса возьмите на тест хотя бы Камри и Мондео и вы поймете, что Мондео просто табуретка с крышей и отделкой....
p.s до этого ездил на 2Фокусе, вот он одназначно стоил своих денег, мне даже показалось что он приятнее идет нежели новый Мондео.
про фордовский сервис вобще молчу, поймут только те, кто там давольно долго обслуживался...
выбрал бы суперб

23 ноя 2008 в 01:02

То 30.за относительно небольшие деньги в сравнении с конкурентами. Вот этим всё сказано и за это вас и не уважают, я имею в виду машину. У нас вся родня ездит на мерсах и форд как то западло.

23 ноя 2008 в 19:04

Эволюционер, основное различие шкода суперб и пассата в пространстве на пассажирских местах (второй ряд). Техническая начинка одинаковая, аудитории очень схожие. Мондео и Volvo S80 построена на 1-й платформе можно их сравнить. Кто правила сравнения придумывает, вы? Интересные тесты бывают, когда снегоход с джипом сравнивают или суперкар и малолитражкой. По вашему наверное их вообще больные люди пишут.
m12v у суперба дверь может открываться как у седана или как у хэтчбэка. Почитай прежде, чем писать

Арогорн
23 ноя 2008 в 19:57

Я выбрал пассат. места навалом. мотор 3.2 просто зверь
то 32, суперб это и есть пассат с длиной базой

завсегдатай
23 ноя 2008 в 20:44

Эволюционер, я полностью с тобой согласен. Смысла сравнивать автомобили одного (фактически) концерна не вижу. Для karamazov: а вы знаете, правил сравнения то и нет! Критерии-пожалуйста! Без них нет смысла сравнивать. Не докажешь ничего.

24 ноя 2008 в 09:14

А я соглашусь с карамазовым. Сравнение машин определяется сходностью их цен и потребительских качеств. У суперба и пассата они налицо. Как тут правильно сказали, Сеат Леон и Фольксваген Гольф тоже соплатформенники. У каждой машины все равно свои нюансы.
"Для тех кто не понял. Суперб автомобиль бизнес класса (длина 4.84 м), Пассат, в свою очередь, вытупает в среднем классе -4.76 м."
А тут в одном авторитетном издании сравнивали Форд Мондео, Ситроен С5 и Фольксваген Пассат. Как вы это объясните?

Крякс
24 ноя 2008 в 11:17

В авторитетном издании под названием "ЗА РУЛЕМ" сравнили суперб, камри и теана.
1 место: Суперб
2 место: Теана
3 место: Камри.
Тойота позор! Шкода Молодцы!

Эволюционер
24 ноя 2008 в 11:17

То Chip and Dale: позиции авторитетных изданий Вы, пожалуйста, в их редакциях уточняйте. По крайней мере указанные машины не родственных производителей. А если сравнивать автомобили исключительно исходя из цен и потребительских качеств (игнорируя классы), то пятерка БМВ, например, никаких шансов перед Прадо не имеет. Думаю, это не верная логика.

24 ноя 2008 в 12:01

Эволюционер, я в шоке. Что значит "пятерка БМВ, например, никаких шансов перед Прадо не имеет"
Для кого не имеет? Для вас? Если мы обсуждаем сугубо ваши личные предпочтения, это другое дело. Но я знаю много людей, которые ни в жизни не сядут на самовар вроде прадо. Если человек ценит управляемость, пятерка БМВ однозначно удивит на фоне прады. И я знаю людей, которые реально колеблются между внедором и седаном. Внедоры удобны зимой, зато по сухой чистой дороге гораздо приятнее на той же пятере прожечь.

Эволюционер
24 ноя 2008 в 12:53

То Chip and Dale: Выходите из шока, а то противоречите сами себе. Совершенно правильно говорите - нечего сравнивать самовар с самолетом. А вот самовар с самоваром или самолет с самолетом... ну, это я Вам уже совсем как школьнику объяснять начинаю.

24 ноя 2008 в 14:22

Эволюционер, я вам еще раз говорю: ничего необычного в том чтобы сравнить такие модели нет. Люди так и выбрают, иногда между самоваром и самолетом. Одному самовар - это БМВ5, другому - Прадо. А задача экспертов или журналистов сравнить эти понятия.
Ваш подход просто очень формален. Вы в школе учителем не работали?

Evgen на шкодике
24 ноя 2008 в 15:41

Сам езжу на октавии 1,8Т(Elegance),ездил на супербе тест-драйв,думал тяга будет не такая как у мое машины,ведь суперб больше и тяжелее,а вот и ошибся!!!!набирает скорость словсем не хуже,да и идет уверенее,не хватает как и на моей DSG,но ее можно заказать.Единственное из за чего не купил бы суперб,так это из за того что мне не нужно столько места сзадиЭта машина для местных чиновников,слвшал даже что администрация магнитки уже на них пересела.А что касается пассата,машина отличная только вот не надо ее сравнивать с супербом,он больше и сравнивать с ним надо пассат сс,у них размеры примерно одинаковыпро мондео говорить ничего не буду.....

Эволюционер
24 ноя 2008 в 16:10

Chip and Dale, люди могут выбирать все что угодно и из чего угодно. А вот эксперты должны потребителю подстказать какой из самоваров лучше, а не чем он от самолета отличается.

24 ноя 2008 в 16:40

Эволюционер, если по вашему Суперб и Пассат соотносятся как самовар и самолет, то все понятно с вашим уровнем компетенции. Жертва маркетологии бугага

daokakao
24 ноя 2008 в 22:54

Тупость минимум присутствует у тех кто выберает шкоду за такие не малые деньги. Теперь о бренде, если фольц владеет шкодой то это не означает что Шкода имеет вес, шкода всегда будет Шкодой за исключением цены которая расчитанна на людей которые в свою очередь выберают машину по картинкам и тест-драйвам ранее хорошим журналам таким как "За Рулём". Так как нельзя покупать Шкоды за такие деньги.. Теперь что бы выбрал я..Наверно фольц пассат дизельный в январе месяце со скидочкой и подарками в самой простейшей комплектации.Теперь поясню почему, потому что фольц пассат как ты его не фаршируй останется пассатом и не более..Тем самым сравнивать его с Брендами в хорошем смысле этого слова минимум тупо опять же. Хотя после того как покатаешься в Мерседесе всё остальное кажется такой дешёвкой которые хотят приблизится к идеалу.. Пассат,Форд,Шкода..

daokakao
24 ноя 2008 в 22:54

PS. Если вы читаете глянцевые журналы и берёте "мнение" маркетолога за пример то это не означает что Вы стали умнее..
С уважением и лучшими пожеланиями на светлое будущее Daokakao.

daokakao
24 ноя 2008 в 22:53

Я кому то хотел ответить,но уже забыл кому а заново бред 99% мнений читать не хочу. Согласен с Алик Фрадис Мерседес это Вещь, у меня его нет, но катался у друга смотрел капот.., не понравилось одно и то как сказать, 1 передача оказалась короткой. А так.. какой капот какие детали..шумоизоляция..значок..мм..Не понимаю как можно например Мерседес цешку сравнить допустим со шкода супер РБ хоть та и длиннее..да хоть 10 метров..

завсегдатай
24 ноя 2008 в 23:23

Chip and dale Сравнивать фольксваген со шкодой - это то же самое, что смотреть игру основного состава с дублирующим. В принципе-есть на что посмотреть и что сравнить. Для меня лично интереснее чемпионат.

Крякс
25 ноя 2008 в 09:48

To daokakao: Очень интересно, ты не доверяешь мнению журнала "ЗА РУЛЕМ", хотя сам читаешь статью на авточеле ....и еще ее комментируешь. На 99% уверен что твое мнение о супербе сложилось из тех же журналов. Ты его в живую то видел? Стыдно должно быть.

25 ноя 2008 в 09:47

Великая сила-реклама! В России уже выросло поколение зазомбированное тачкой на прокачку и пиаром автопроизводителей. Зачем покупать автомобиль построенный на агрегатах 5 го "Гольфа" с "Пассатовским" салоном за 1 000 000 рублей?

25 ноя 2008 в 10:02

Молчал, но после поста daokakao, не выдержал. Соглашусь с ним, что есть бред в постах, но большего бреда чем написал он сам, еще не читал. Дадее соглашусь с ним, что Мерседес - это "вещь", но то по каим параметрам он ее оценивает - тупость в высшей инстанции!!! Капот и ЗНАЧОК!!! А если это вдруг читсокровный brabus с буквой "B" вместо трехлучевой звезды? И еще - у друга есть, он мне показывал... Уважаемый посмотрите на суперб, хоть на секунду загляните, поседите и главное съездийте на тест драйв, и вы поймете некоторые вещи.
И еще, он именно суперб (сьюпёб), а не Супер Б.
Уважаемый форумчане, предлагаю вообще каким-то образом игнорировать таких вот спецов: мне друг рассказывал..., в машине не сидел..., не видел..., но и так знаю что "тачка" отстой...

25 ноя 2008 в 10:06

Теперь немного по сути -Суперб отличная машина, про него как-то писали уже и там я высказал мнение, что просто восхитительная (собственно о чем и говорит название) служебная машина! Для личного пользования, по крайней мере для меня, - наверно нет, но в качестве служебной - superb.

Evgen.
25 ноя 2008 в 10:57

To daokakao:
Судя по тому что написал тупости в тебе хоть отбавляй.Никто не сравнивает мерседес со шкодой,его нужно сравнивать с бмв и ауди,статья не об этом.
Тупо зас...ть ту марку машины,про которую ничего не знаешь.

Mirex1971
25 ноя 2008 в 11:02

Все понравилось, в конце правильно написали про предубеждения. Сам хотел в свое время хотел брать октавию, так друзья отговорили. Теперь вот думаю дурак был, надо было брать

Эволюционер
25 ноя 2008 в 12:09

Chip and Dale, перестаньте заниматься словоблудием, Вы же прекрасно понимаете что к чему относится, тем более не я затеял этот спор про БМВ и Прадо (последний я просто не признаю). Видимо Ваши аргументы иссякли.

Грязный папа
25 ноя 2008 в 14:18

Зря вы мондео опускаете, за свои деньги вполне приличный автомобиль. На премиум он не претедует. Просто иногда действительно нужна большая машина, не ради статуса, а потому что семья и много поездок по межгорду. Для таких целей мондео идеальный авто, т.е. не просят денег за имидже и прочую ерудну, а предлагают толко то, что тебе реально нужно. Автор не упомянул, что у мондео самая гибкая схема выбора комплектаций.

P.S. жаль только отдел продажа Форда умеет отбить желание от покупки.

25 ноя 2008 в 15:22

Грязный папа, умное мнение!
На мой взгляд, все примерно так: если нужна машина в ценой 600 000 - 900 000, то Мондео не имеет аналогов в этом классе. А вот если есть 900 000 и более, Суперб уже серьезный конкурент, потому что 68 000 разницы в цене это не так и много для человека стакими деньгами. Страховка и то больше будет стоить, на Суперб кстати она гораздо дешевле.

Мечт
26 ноя 2008 в 11:29

ЛЛЛЛЮЮЮЮДДДДДИИИИ!!!! Дайте денег на суперб очень хочется!!!

Гость
26 ноя 2008 в 11:44

Этот мир сошел с ума... Горжусь за свой город, народ машины покупает, спорит, разбирается Мое личное мнение: все указанные авто актуальны в качестве служебного авто. Кроме "хочу", рациональных оправданий для подобной покупки немного, хотя своих жен мы всегда убедим что это именно то, что нужноУж если и покупать за 1,5 машину, действительно, либо внедорожник, либо пулю (типа G37, 335 и т.п.)

26 ноя 2008 в 14:52

катаюсь на Мондео почти 1,5 года (одна из первых, точнее вторая или третья в городе). у друга уже год пассат.
я рад, он жалеет что не взял моню, возможно после 3х зимних поездок в керг на эвакуаторе
а вообще автомобили по большому счету РАВНЫ. у каждого свой вкус, свои взгляды.
После мондео в пассате очень тесно. поездка например с елового втроем на заднем сидении удовольствия не доставляет)))
И еще есть несколько заблуждений.
1.Незнаю откуда берутся паспортные данные по багажнику, но визуально он у мондео больше существенно.
2.До снижения цен на мондео из за производства в России, мондео не дешевле а возможно если собрать апсолютно аналогичные комплектации и дороже пассата:
у меня 2л мех. была 833
пассат у друга 2 автомат + спорт салон с кожанными вставками 910

Cleo2
26 ноя 2008 в 15:10

Кстати, говорят шкоду (в т.ч. и Superb) собирают в Казахстане. Усть-Каменогорске, если быть точнее. А акционером этого завода является российский актер, который в "Бумере" снимался.

To Cleo2
26 ноя 2008 в 16:02

Может и собирают там, но в челябинске только Чешской или колужской сборки автомобили.

Evgen.
26 ноя 2008 в 16:53

Собирают в Казахстане шкоды и именной в Усть-Каменогорске это точно,причем слышал что там они дешевле чем здесь(не факт)

Клекс
26 ноя 2008 в 17:25

Вы что народ путаете. Купил себе шкоду октавию чешской сборки. На территории РФ шкода чешская или из Калуги, других нет! А то что производят в казахстане там и продают.

29 ноя 2008 в 14:52

Был на тест драйве Мондео 2,3АКП титаниум. Современный дизайн, хорошаяуправляемость, отличные тормоза. Cалон просторный но нет камфорта бизнесс класса, что сразу отмечают пассажиры: очень жестко с зади, шумный автомат. Неприятный сюрприз преподнес кузов: он "гуляет" на неровной дороге, особенно на железнодорожном переезде, непозволительно для Е-класса, а ведь в нем он и заявлен хотя раньше был в Д. Поэтому любитель бизнесс класса Мондео наврядли возьмет.

And_1
16 янв 2009 в 13:54

Некоторые посты просто взрывают мозг! )
Пишу вам из будущего, товарищи постившие в 2008 году!
Суперб рулит однозначно!

Гость
7 мая 2009 в 02:40

Все хорошо,но я бы взял суперб

павел
20 мая 2010 в 22:26

Сегодня был тест-драйв на супербе. Вывод - возьму мондео. Камри прошлый век, но суперб намного уже мондео, места над головой меньше, да и отделка (кожаный салон) в максимальных комплектациях реально лучше на мондео, пластик передней панели мягче, дефлекторы современнее (легко очищаются от пыли). Да, суперб немного динамичнее, но не критично и сзади сразу укачивает. Зачем очень много места для ног в субербе сзади, когда в плечах уже и крыша давит? В мондео просто много места для ног. В субербе (1.8 механика) компьютер на тестовом показывает средний расход 16.1! Да, багажник удобнее в использовании, но так же уже. И в мондео легче открывается, просто поднимаешь и всё! Цена суберба в сравнимых комплектациях выше тыр. на 150. А за что? Бензобак меньше на 10 литров и нет кнопки запуска двигателя. Сервисный интервал в мондео 20 тысяч км. То есть, дешевле в эксплуатации.