Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Не хватает эмоций? Попробуйте «це-це»!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ36
24 ноя 2008 в 15:20

На фото машина смотрится обалденно, вживую средне. Когда испачкаешь его, вооще ничего особенного не заметишь. Хотя и цена адекватная, дешевле Ауди А4, по качеству я думаю то же самое.

Андрей В.
24 ноя 2008 в 22:04

Передок, как мне показалость на фото, на перед от новой Камри смахивает. Вот уж дейстительно унификация - авто все больше пхожи друг на друга.

Торпедос
25 ноя 2008 в 09:44

На мелкой фотке на мазду 6 очень похож

Bean
25 ноя 2008 в 12:16

Странная какая-то презентация у "Гольфстрима", запоздалая. В "Керге" этот а/м уже бог знает как давно продается.

Ussuriisk
25 ноя 2008 в 12:56

Фольксваген честно говоря уже заколебал со своими клонами. Фантазии не хватает создать оригинальную машину. Очередная полукровка для пожирателей рекламы, типа Мерседес CLS за полцены. Больше креатива товарищи, а то скоро в мумий превратимся

Antracit
25 ноя 2008 в 13:48

Bean, видать Керг не догадался слить инфу журналистам. Ussuriisk, унификация идет не от отсутствия фантазии и с целью экономии. Хотя дизайн мог бы быть получше, согласен

Грязный папа
25 ноя 2008 в 14:14

А по моему классный вариант, смотрится как реальный премиум, если лого закрыть, а стоит всего миллион, то есть как Камрюха, ну так фольксваген по всем статьям и по престижу ее обгонит, да еще в таком суперском дизайне.

Килунин
25 ноя 2008 в 14:22

"этот а/м уже бог знает как давно продается."
И как давно? Если не ошибаюсь, его представили в сентябре на московском автосалоне, и ваше "бог знает" всего лишь пару недель или месяц.

25 ноя 2008 в 15:38

"«Це-це» метит в промежуток между обычным Passat и Audi A4."
Судя по описанию, кроме отсутствия привода Кваттро, СС и есть Ауди А4.

умникам
25 ноя 2008 в 16:35

а v6 4motion у CC это не quatro?

25 ноя 2008 в 16:54

Да, в Керге давно машина стоит! Так что эта презентация - крик души потухающего гольфстрима. Жестоко? Да!
Но кризис не щадит никого...
Относительно машины - хороший автомобиль, сильный конкурент! Немцы наконец-то отходят от срывания денег за бренд, все больше стремясь к золотому соотношению цена-качество!

25 ноя 2008 в 17:05

п. 10, а зачем ругаться, тем более на зная сути предмета? Почитайте статью хотя бы. Написано же, что Кватро это постоянный полный привод, а у Пассатов муфта Халдекс, которая включает задние колеса по необходимости. Или для вас это одно и то же? Ну тада извините... Живете в сладостном неведение.

Танни: всегда неприятно видеть,когда конкуренты пишут друг другу подобные комментарии.

Эволюционер
25 ноя 2008 в 17:30

300 л.с. и динамика 5,6 с. до сотни за полтора с небольшим миллиона - трудно еще найти подобное соотношение цены-качества. Насчет промежутка между Пассатом и А4 не соглашусь. Скорее, с точки зрения имиджевого позиционирования, СС ближе к А5.

умникам 2
25 ноя 2008 в 17:39

п12 quattro- механическая блокировка torsen 50 на 50, грубо говоря, а электромагнитная муфта халдрекс, имеет постояный полный привод, пребрасывая крутяший момент на колеса в зависимости от дороги, обычно это 90 на перед и 10 % назад....
так что читай статью сам)

VW1
25 ноя 2008 в 17:44

в керге презентация была в субботу, машины пришли за неделю, заказы начели принимать одновремено с гольфстримом!
только в керг их 3 пришло и призинтовалиих в выходной, когда у людей день был свободен, зная что и так все в керг приедут!

25 ноя 2008 в 18:33

У меня муж был и в Керге и в Гольфстриме. И хотя мы все авто до этого брали в Керге, ему во втором больеш понравилось... Машины одни, а атмосфера разная

Edd333
25 ноя 2008 в 23:15

Согласен с тем что выяснение отношений между Кергом и Гольфстримом стало уж слишком явно неприятным. В аналогичные ситуации попадали многие дилеры и "дым из под колес" не шел...... Грусно однако - важно скорее другое где тот самый НЕМЕЦКИЙ фольксваген!!!! и действительное качество автомобиля и сервиса, получается что дилеры заняты не работой с клиентами а разборками между собой, а я как владелец весьма нового фольксвагена чувствую себя гостем на свадьбе с мордобоем...

Тельма и Луиза
26 ноя 2008 в 12:19

14-ому, вы не правы, каразмазов скорее прав. Системы абсолютно разные по функционалу. Просто ездил и на той и на другой, кватро рулит.
Правда Ауди иногда называет кватро привод с халдексом, на А3 и ТТ.

Григорий и К
26 ноя 2008 в 12:58

Гольфстрим, спасибо за чудесный вечер! Презентация была шикарной,а вот авто не впечатлил...Являясь владельцем нового пассата, не могу найти достаточно сильного стимула в пользу це-це

Митель унд Шнауц
26 ноя 2008 в 13:35

Григорию и К, тоже был, честно говоря вечеринка показалась так себе, очень стандартная.
Машина понравилась больше, по сравнению с пассатом выглядит солиднее, дороже. Хороший вариант пыль в глаза пускать.

VW3
26 ноя 2008 в 14:00

18, в том то и дело торсен для машин с повышеной проходимостью изначально задумывалась, а халдрекс идиальный вариант для пассата, машина ведь с уклоном к городской езде, так?
хотя каждому свое!

Тельма и Луиза
26 ноя 2008 в 14:14

VW3 не буду спорить о преимуществах той или иной системы. Просто не надо называть Кваттро привод ПАссата!!!!
Цитирую п. 10 : "а v6 4motion у CC это не quatro?"
Ну так для понимающих не с первого раза повторим: нет, это не кваттро.
Могу спорить, что эти посты (10-й и прочие) написал манагер неудачник из одного из автоцентров Вольксваген. Очень похоже на их апломб.

VW4
26 ноя 2008 в 14:39

Две подружки, ответьте на вопрос почему я не могу назвать, если "ты" сами говорите ауди называет халдрекс - кватро для а3 и тт?
тем более что кватро у ауди просто обозначение полного привода(сам привод называеться торсен), так же как 4матик у мерса или 4мошин у вв, вот и все!
а на счет моих удачь и неудачь и рода моих занятий тебе дело быть не должно!

Тельма и Луиза
26 ноя 2008 в 14:47

VW4, понятно, точно также вы и клиентов разводите. В предыдущих постах шло сравнение А4 и Пассат СС, кто-то написал, что Пассат это та же А4, только без кватро. И он прав, потому что у А4 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен бла бла бла. У пассата свой привод фирмошин, муфта халдекс, которая не электромагнитная, а гидравлическая с отдельным электронасосом. У Ауди ТТ и А3 используется ДРУГАЯ система с дифференциальным насосом. Короче, раз ты манагер и раз у тебя времени судя по всему много, бери книжку с картинками и учи матчасть.

Тельма и Луиза
26 ноя 2008 в 14:50

"(сам привод называеться торсен), "

VW4, торсен - это название самоблокирующегося дифференциала. Давай уж свои имя в студию, чтобы народ знал героев.

26 ноя 2008 в 15:11

ТО 24. Всё верно с технической точки зрения, только у Фолксвагена система полного привода называется "ФоМоушн".

WV6
26 ноя 2008 в 15:50

когда хотят познакомяться имя называют первым, но ты уж извини у меня есть подружка уже(
И слыш красотка я книжок начитался!
и знаю что такое торсен- представляет собой механическую раздаточную коробку,
несколько червячных шестерен распределяют силу тяги между передним и задним мостомо, обычно распределение приводного усилия между осями составляет 50% при потере тяги на одном из мостов, до 75% усилия автоматически направляется на мост, на котором сохраняется тяга.

VW7
26 ноя 2008 в 15:51

Сцепление халдрекс располагается на приводе заднего моста многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, обеспечивает передачу тяги между передним и задним мостом, как только электронный управляющий блок(поетому электромагнитная, почле появления тигуана) направляет информацию о соответствующей потребности, сцепление,халдрекс работает с гидравлическим приводом путем сжатия пакета дисков, обычно на передний мост направляется 100% тяги(в зависимости от машины),при потере тяги на передней оси приводное усилие автоматически распределяется между передним и задним мостом до значения 50:50.

26 ноя 2008 в 16:28

VW торсен не раздаточная коробка а тип дифференциала. Муфта называет халдекс, а не халдрекс.

Эволюционер
26 ноя 2008 в 16:44

Ездил и с Торсеном, и с Халдексом еще первого поколения. Первый Хадекс был ощутимо переднеприводным только при резком газе. Дальнейшие поколения добавили интелектуальности в конструкцию. Не знаю как на Фольксвагене, но на SAAB XWD Налдекс 4-го поколения представляет из себя нечто-похожее Х-драйв БМВ, только с точностью до наоборот. При этом при разгоне и прохождении поворотов на зад он перебоасывает до 65% тяги и до 85% заднего момента от одного колеса к другому. Уверен, что среднестатистический водитель в штатных условиях эксплуатации не отличит 4-моушен от кваттро, несмотря на принципиальные различия в конструкции. В завершение из личного опыта замечу, что и Налдекс и Торсен даже рядом не стояли с AWC на Лансер Эво. Вот где действительно контроль тяги!

26 ноя 2008 в 17:10

А этот перчик из VW потешный DDD, гуглить умеет. правда большей ерунды чем он написал, я давно не читал.

"Сцепление халдрекс располагается на приводе заднего моста" - так, так, и где у нас у Вольксвагена задний мост? Может это перец из УАЗ АТО пишет? 8)

"как только электронный управляющий блок(поетому электромагнитная, почле появления тигуана)" - вообще элеткромагнитными называют муфты, в которых исполнительным механизмом является электромагнит. У четвертого халдекса, как на Тигуане и Фрилендере, исполнительный механизм гидравлический, муфта называет электрогидравлической.

"знаю что такое торсен- представляет собой механическую раздаточную коробку" - ну нинанаю, какие вы там книжки читаете, но раздаточной коробки у фольксвагена пассата нет. Гогочем всем офисом. VW пиши поскорее ответ!!!!

Антошка-кортошка
26 ноя 2008 в 17:09

дифференциал устройство которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами раздатка для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов

26 ноя 2008 в 17:35

"дифференциал устройство которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами"
ага. только есть еще межосевые дифференциалы

VW!!
26 ноя 2008 в 18:21

1 да муфта халдрекс распологоеться перед механизмом блокировки диференциала сзади
2 как хочешь так и называй
3 дифференциалом Torsen(технически именуемый как раздаточная коробка в литературеVW) стоял на 4 5 пассатах и фаетоне
гуглом пользоваться не надо все и так есть

26 ноя 2008 в 22:33

VW!! на самом деле много ерунды написал. Со своим халдрексом ему лучше молиться, чтобы руководство такого "знатока" не вычислило.

_АНТИРЕЙСЕР_
10 дек 2008 в 12:25

Haldex, как и Torsen, очень быстро блокирует дифф, обьясните в чем такая уж сильная разница в поведениии такого 4вд ? Если кто то вообще ее заметит.
Из Service Training VW:
"Даже при обычном разгоне автомобиля возникает разница частот вращения передних и задних колес (порядка 12 об/мин), при которой производится включение муфты Haldex с распределением тягового усилия на все четыре колеса.
Пакет пластин муфты Haldex начинает передавать крутящий момент при различии в углах поворота передних и задних колес всего на 10°, а при различии в 20° может быть передан полный момент."
О чем вы тут спорите - непонятно. А стоит муфта перед задним диффом, в новых моделях она возможно уже интегрирована в него.