Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Не хватает эмоций? Попробуйте «це-це»!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ36
26 ноя 2008 в 15:11

ТО 24. Всё верно с технической точки зрения, только у Фолксвагена система полного привода называется "ФоМоушн".

WV6
26 ноя 2008 в 15:50

когда хотят познакомяться имя называют первым, но ты уж извини у меня есть подружка уже(
И слыш красотка я книжок начитался!
и знаю что такое торсен- представляет собой механическую раздаточную коробку,
несколько червячных шестерен распределяют силу тяги между передним и задним мостомо, обычно распределение приводного усилия между осями составляет 50% при потере тяги на одном из мостов, до 75% усилия автоматически направляется на мост, на котором сохраняется тяга.

VW7
26 ноя 2008 в 15:51

Сцепление халдрекс располагается на приводе заднего моста многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, обеспечивает передачу тяги между передним и задним мостом, как только электронный управляющий блок(поетому электромагнитная, почле появления тигуана) направляет информацию о соответствующей потребности, сцепление,халдрекс работает с гидравлическим приводом путем сжатия пакета дисков, обычно на передний мост направляется 100% тяги(в зависимости от машины),при потере тяги на передней оси приводное усилие автоматически распределяется между передним и задним мостом до значения 50:50.

26 ноя 2008 в 16:28

VW торсен не раздаточная коробка а тип дифференциала. Муфта называет халдекс, а не халдрекс.

Эволюционер
26 ноя 2008 в 16:44

Ездил и с Торсеном, и с Халдексом еще первого поколения. Первый Хадекс был ощутимо переднеприводным только при резком газе. Дальнейшие поколения добавили интелектуальности в конструкцию. Не знаю как на Фольксвагене, но на SAAB XWD Налдекс 4-го поколения представляет из себя нечто-похожее Х-драйв БМВ, только с точностью до наоборот. При этом при разгоне и прохождении поворотов на зад он перебоасывает до 65% тяги и до 85% заднего момента от одного колеса к другому. Уверен, что среднестатистический водитель в штатных условиях эксплуатации не отличит 4-моушен от кваттро, несмотря на принципиальные различия в конструкции. В завершение из личного опыта замечу, что и Налдекс и Торсен даже рядом не стояли с AWC на Лансер Эво. Вот где действительно контроль тяги!

Антошка-кортошка
26 ноя 2008 в 17:09

дифференциал устройство которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами раздатка для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов

26 ноя 2008 в 17:10

А этот перчик из VW потешный DDD, гуглить умеет. правда большей ерунды чем он написал, я давно не читал.

"Сцепление халдрекс располагается на приводе заднего моста" - так, так, и где у нас у Вольксвагена задний мост? Может это перец из УАЗ АТО пишет? 8)

"как только электронный управляющий блок(поетому электромагнитная, почле появления тигуана)" - вообще элеткромагнитными называют муфты, в которых исполнительным механизмом является электромагнит. У четвертого халдекса, как на Тигуане и Фрилендере, исполнительный механизм гидравлический, муфта называет электрогидравлической.

"знаю что такое торсен- представляет собой механическую раздаточную коробку" - ну нинанаю, какие вы там книжки читаете, но раздаточной коробки у фольксвагена пассата нет. Гогочем всем офисом. VW пиши поскорее ответ!!!!

26 ноя 2008 в 17:35

"дифференциал устройство которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами"
ага. только есть еще межосевые дифференциалы

VW!!
26 ноя 2008 в 18:21

1 да муфта халдрекс распологоеться перед механизмом блокировки диференциала сзади
2 как хочешь так и называй
3 дифференциалом Torsen(технически именуемый как раздаточная коробка в литературеVW) стоял на 4 5 пассатах и фаетоне
гуглом пользоваться не надо все и так есть

26 ноя 2008 в 22:33

VW!! на самом деле много ерунды написал. Со своим халдрексом ему лучше молиться, чтобы руководство такого "знатока" не вычислило.

_АНТИРЕЙСЕР_
10 дек 2008 в 12:25

Haldex, как и Torsen, очень быстро блокирует дифф, обьясните в чем такая уж сильная разница в поведениии такого 4вд ? Если кто то вообще ее заметит.
Из Service Training VW:
"Даже при обычном разгоне автомобиля возникает разница частот вращения передних и задних колес (порядка 12 об/мин), при которой производится включение муфты Haldex с распределением тягового усилия на все четыре колеса.
Пакет пластин муфты Haldex начинает передавать крутящий момент при различии в углах поворота передних и задних колес всего на 10°, а при различии в 20° может быть передан полный момент."
О чем вы тут спорите - непонятно. А стоит муфта перед задним диффом, в новых моделях она возможно уже интегрирована в него.