Комментарии к публикации «Опасен ли правый руль, Или почему кричит пассажир слева?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ391
2 дек 2008 в 00:11

Запретить нужно наши машины, вот где действительно камикадзе ездиют!!!! А у хорошего водителя разницы нет где руль, хоть в багажнике. А техническое состояние японских машин просто супер, нашим до них очень далеко, а цены одинаковые.

Махалай
2 дек 2008 в 09:03

"Что вы все уперлись в навигашку и телек? Там элементарно ВСЕ электрическое, подогревы (кроме пожалуй сидушек), нормальный пластик и сами сиденья."

Что значит подорогревы все кроме пожалуй сидений? Для меня вот в первую очередь важен подогрев именно сидений. А зеркала с подогревом сейчас даже на хюндай гетц устанавливаются, нашли чем гордиться. По пластику тоже: "нормальный" может сказать только человек, который сидел только в тазах и тех же праворульках. Японцы в большинстве своем пластик имеют так себе, уровня того же гетца, и шумоизоляцию слабее чем у европецев, приечем если для мелких машин еще простительно,то для класса тойота авенсим уже нет. Японские машины качественные, тут не поспорю, но по инжерерной мысли и дороговизне материалов они еще в прошлом веке если честно.

Махалай
2 дек 2008 в 09:03

продолжение

Ни одна современная японская модель не управляется как надо, попробуйте разгоняться побыстрее, она в поворотах пойдет плугом. Проедте 100 км на Гольфе пятом, а потом на Королле, и вы поймете какая между ними пропасть. Япы для неритязательных людей, у которых задач погрузить свою попу в машину и доехать до работы или магазина. Это просто автоширпотреб, и к чему тут возводить его в ранг произведения искусства не пойму.

plushka
2 дек 2008 в 09:20

Насмешили) Какая разница: правый руль или левый??? Да хоть посередине! Хоть пять! Как говорится - если человек лопух...
У нашей семьи уже больше 10 лет японцы. И ни одной аварии по нашей вине. Даже у женщин! Как вам, скептики, такое - женщина за рулём праворукого автомобиля? Мандраже?? X-D

2 дек 2008 в 09:21

для audist
ага, тока пробег 200 тыс. км и собрана где нить в Латвии из трех таких же А4

2 дек 2008 в 09:43

Да фигня все это, что правый рул причина аварий. Толпы людей на леворуких машинах попадают в ДТП. А я уже третий год на праворуких езжу и ничего, нормально. И в городе, и на трассе. Голова должна быть на плечах и работать иногда. А если мозгов нету, то и говорить не о чем.

Просто водитель
2 дек 2008 в 09:46

Здрасьте всем спорщикам. Мы с мужем обычные трудяжки. У нас 2 машины. Одна из них японка. Она комфортная и экономичная. Будем ездить на ней, пока не накопим на европейку хотя бы такого же калибра.
Всем удачи на дорогах!!!

вов
2 дек 2008 в 09:51

Столько визга. А многие даже и не ездили на правом.
У самого была праворучка. В городе удобно очень. На трассе при обгоне отпускаешь впереди едущую грузовую на 10м, смотришь трассу и за счёт отличной динамики машины легко делаешь манёвр.
По качеству сборки и деталей праворучка япошка лучше чем леворукая япошка. Што может смущать то это мягкая подвеска. На трассе кроме некоторых грузовых, минивэнов и газелек лично меня никто не ослепляет. Полный бред чиновника при своих интересах, а многие на это ведуться. А вообще у каждого своя манера езды и многих хоть слева хоть справа опасно выпускать на дорогу.

Denim
2 дек 2008 в 09:51

Езжу на автомобилях и того и другого руля - имея соответствующий опыт - могу сказать - японские авто однозначно лучше любого даже самого нового отечественного это раз! вовторых - надёжнее большинства европейских авто! а втретьих - относительная цена ниже

Aleksss
2 дек 2008 в 10:17

Собираюсь приобретать автомобиль, проехался по салонам г. Челябинска.
По достоверной инфе сообщили о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota (8-10%) и Мазда (10%).
Хотелось бы выгодно приобрести автомобили. А то местные салоны предоставляют якобы скидки, на самом деле, автомобиль выходит гораздо дороже, чем до так называемого кризиса.

konvet
2 дек 2008 в 10:47

to Михаил Abkjcjacrbq
ты прикалываешься? у меня на BMW 5 1998г. все перечисленные тобой опции! и продал я ее за 315 тыс руб.
"Так может кто-нить все таки предложит леворукий аналог примерно за эти же деньги?" Жать что продал бэху чуть раньше данного диалога, а так бы, из жалости, пожертвовал 50 тыс. и продал тебе за 250.

Гость
2 дек 2008 в 11:09

За что я выбрал японочку (Краун Маджеста 1995 г.в) ? Во первых привычка, раньше жил на востоке, а там даже сомнений в выборе не возникает при покупке автомобиля. Во вторых цена, покажите мне людей для которых цена не важна. За эти деньги можно купить скособоченного европейца, со стучащим двигателем и облитого свежей краской года так 88-90.
За что я ее люблю? За то что кузов не гниет, краска на крыльях не пузырится, пластик не выгорел его не коробит и он не лопается от старости, резиновые молдинги не растрескались. За то что салон внутри не затертый и имеет состояние как у нового автомобиля. За то есть все что мне нужно: климат контроль, коробка, автомат, стеклоподъемники и др. За то что все это исправно работает.

Гость
2 дек 2008 в 11:09

За то что машина не надоедает мелкими поломками и под капот можно месяцами не заглядывать. А если что-то ломается то не резко как на Вазах, а постепенно неделями выходит из строя. За то что не нужно ездить два раза в месяц в сервис стирать чек енжин. За то что бензин любой переваривает и не капризничает по утрам, запускается с полоборота. За плавность хода и мощный двигатель. Да еще много за что.

Александр_12
2 дек 2008 в 11:29

Я всегда ездил на левом руле, а у многих друзей в почете правый. Попробовал прокатиться на правом руле и понял всю разницу. Уже третья машина с правым рулем и не жалею. Покупал машинку в Маленькой Японии - купили дешевле, чем настраивался, это первое, что меня обрадовало. Проездив год, убедился в правильности своего выбора и совета друзей. Движок отлично работает неслышно, не гудит. Подвеска проглатывает неровности идеально. За год мои траты на авто составили 6 380 рублей. За эти же деньги не купить европейку такого уровня комплектации. А правый или левый руль - разговоры только до того момента, когда перед тобой стоят машины одного класса и ты не приступил к тестированию...

2 дек 2008 в 12:16

то 230. konvet

А зачем продал? Ща на чем гоняешь? Наверняка сыпаться начала? Если у тебя с математикой туго, то на пальцах объясняю 315-250=65т.р. никак не 50 и не говори чтобы кто-то пожертвовал 65т.р.)) Глянул бы на ету BMW и возможно купил бы за 250, может покажешь или только слова?

И на мой лично взгляд Краун ничем не хуже BMW.

Маркела
2 дек 2008 в 13:18

у меня Ниссан цедрик 2000 года, аналог Инфинити FX, есть всё чтобы чувствовать себя человеком (в том числе и борт комп с ЖК монитором) 210 коней.средняя цена 280000р. скажите сколько будет стоить такой же Инфинити? а по поводу аварийности скажу: если ездить не умеешь, то и на самокате убиться можно. А качество праворукого автомобиля нааааамного выше чем у леворуких аналогов. по всем статьям

Max im
2 дек 2008 в 13:21

234-ому: "И на мой лично взгляд Краун ничем не хуже BMW"

Братан, как ты прав! На мой взгляд Lada 2107 это тот же Мерседес только дешевле. Не, реально, попробуй, разницы никакой. Руль, педаль, сидушка - все как в Мерсе. Езжу радуюсь, пусть дурачье на мерсы копит.

чваи Андрей
2 дек 2008 в 13:33

я выбираю правый руль им по безопасность и по другим критериям !!! все высказывания против правого руля = это неоправданные мысли! ложное возвышение леворуких авто !! по соотношению цены и качества все бесспорно ! каждый выбирает на чем ездить сам !

Владик133545
2 дек 2008 в 14:27

Исчерпывающая статья! Спасибо!

Фото пользователя
2 дек 2008 в 14:46

все кто говорит, что пр руль это от дьявола, ни когда не ездили на чистых японцах, которые сделаны для Людей. Даже ресурс таких авто в несколько раз выше тех же аналогов с левым р.,(а запчасти дешевле), а все разговоры по поводу (не)удобства управления вобще бред сивой кобылы. зайдите в любую мастерскую и задайте вопрос механнику- Какую машину приятней ремонтировать? ответ будет однозначен- ЯПОНСКУЮ!

Salem
2 дек 2008 в 14:56

Давайте жить дружно и уважать друг друга на дороге!!!
Не важно, какой руль Правый или Левый, нехороших людей хватает и на том и на другом. На безопасность влияем только мы сами. Были и ЛР и ПР. Может лучше объединиться и запретить Российский автопром ? вот где безопасность на нуле.

ЯпоноМать
2 дек 2008 в 14:59

Японцы долговечны? А куда делась масса японсих машин середины 90-х, которые в россии было полно, а сейчас единицы? Посмотрите на дороги, ездят ПР 2000-2005 года выпуска, остальное уже отправилось на помойку. 5-7 лет это максимум сколько проживет японец, их проектируют по другому, точно на определенный срок, а как срок выходит, японец просто весь начинает сыпатся и выгоднее его продать или на запчасти отдать, чем чинить. Ну про доступность запчастей я молчу, для витца может и доступны, а сами же говорите что японцев миллион моделей. Не дай бог на кузовщинку попасть.

2 дек 2008 в 14:59

здравствуйте всем, очень много неадекватных комментариев в основном построенных на эмоциях, принадлежат они, как правило, радикальным любителям правого или левого руля, в остальном же мусли правильные - естественно левый руль в нашей стране удобней, а правый дешевле! А негодяев на дорогах хватает, за любыми рулями! Надо повышать культуру поведения на дороге и отвечать здесь каждому за себя, а не из-за руля слюнями брызгать! И почему-то ТАЗоводы дискуссию не поддержали, там, кстати, где руль-то вообще?

МихалычММЛ
2 дек 2008 в 15:24

то242
Ну я на тазу ездюю. И чо? Да нет автомата и подушек, а остальном прекрасная машина которая обошлась мне в почти новом состоянии в 150 тысяч рублей (14-ая 2006 года). Где праворукая альтернатива с таким же мотором за такие деньги? Я понимаю, каждому свое, если вам нравиться переплачивать, на здоровье, зависити нет. Зависть белая есть к владельцам БМВ Х6, вот это в натуре машина мечта, а ваши витцы от тазов недалеко ушли.

Evg.
2 дек 2008 в 15:25

В принципе, неважно, где руль. Ездить можно и задом по зеркалам. Только НЕУДОБНО с непривычки. А потом - всё путём ))
Кстати, если идти по опциям/цене - на первом месте машина моего деда. Запорожец 60-х годов. Скажите, на какую праворульную машину можно заработать за день? И где будет опция "независимый бензиновый подогрев салона"? ;) Таким образом делаем вывод - правый руль Гэ, Запорожец круче всех.
Ну, а насчёт того, что японцы отлично чинятся... Есть друзья, которые в сервисах работали. Хуже японцев только Китай. Никакой возможности ремонта там просто не заложено. И зачем? Рядом Россия, куда можно спихнуть свою отъезженную тачку, себе купить новую, а там пусть тащатся от качества. Пару лет. Пока не начнёт сыпаться.
Как говорится, мне пофиг, левый руль или правый. Только не надо, когда не хватает денег на нормальный (для России) руль начинать гнуть пальцы про "опции" и "удобно по городу". Просто прими как факт, что на нормальную тачку денег не хватило - и живи спокойно.

2 дек 2008 в 15:30

то 236. "На мой взгляд Lada 2107 это тот же Мерседес только дешевле."

Какой весомый аргумент, типа Краун это Ваз 2107))) С вашими познаниями и сравнениям вам тут мягко говоря не место.
А если вы серьезно думаете, что Ваз 2107 это Мерседес, то радуйтесь, что вы не замечаете никакой разницы!

Андрей Александрович.
2 дек 2008 в 15:55

А я езжу на Lincoln Town Car 1991 года выпуска и совсем не парюсь,считаю что это лучший автомобиль.Что скажите вы? Сколько на меня выльете грязи? Может кто знает меня лично? Есть отзыв,писал от души,читайте.Реально парни есть альтернатива цене и качеству,америка во всех её проявлениях.

Max im
2 дек 2008 в 16:33

245-ому: не, я не против, просто если для тебя Краун это БМВ, то мы с тобой видимо из одного учреждения пишем, хаха. Да не парься, крут ты, крут.

2 дек 2008 в 16:50

to 243
Михалыч, ты как раз пример таких людей (и в этом нет ничего плохого), которые выбирают новое авто АБСОЛЮТНО пустое и не комфортное. Вторые же выбирают старое авто, но которое имеет лучшую комплектацию, безопанее ну и как правило с автоматом. Я бы на твоем месте, например, лучше взял 2112, т.к. знаю что за погремушка 14я. И еще совет - поезди хотябы 2 месяца на старом витце и потом попробуй пересеть обратно в 14ю - ох как тебе будет тяжело.

эндрю 2
2 дек 2008 в 17:22

Шесть лет катаюсь на японцах,по 60-80тыщ в год накатываю,и по городу и по трассе.Все нормально.На ТАЗе капыта уж откинул бы.

2 дек 2008 в 17:30

Ни одна современная японская модель не управляется как надо, попробуйте разгоняться побыстрее, она в поворотах пойдет плугом

Субару не пробовали? На Эвиках не ездили? А чего поем тогда?

МихалычММЛ
Мог Марковника или Чайника выцепить хорошего. Искать конечно подольше бы пришлось

2 дек 2008 в 17:50

h__p://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30090635
это о безопасности почитайте, господа.
Я за ПР, за японское качество. У моего друга Toyota Cresta 90 года.... конечно же кто-то скажет японский криворукий хлам, но сразу скажу: Осади! это качество, это для людей, машине 18 лет, а двери закрываются легким движением руки

2 дек 2008 в 17:53

то Bambo

наверно ты Эволюшен 9 и 10 не пробывал...
Да и вообще тут речь не про это, тут говорят про машины для обычных людей (не гонщиков), машину для семьи...

2 дек 2008 в 18:12

Ну ну Поло это супер гоночная тачила. а все японские прули даже в поворот не могут войти. Не смеши.))))

В теме я
2 дек 2008 в 18:23

Опять споры слепого с толстым.
Нравятся наши машины - катайтесь
Нравятся из америки - вам свое
Нравятся японки - удачи!
Чего свое мнение то навязывать? так и так понятно - ПР ругают те, кто хотел бы его, но из-за собственной боязни (вдруг отменят и вдруг ТО не пройду) покупают ТАЗы, дешевых корейцев пустых или ушатанные ведра с европы и америки. Купят, потом стонут, что ПР то попривлекательней за эти б деньги был, но признаться не хотят и начинают..... Насчет дешевизны ПР - это не критерий, у меня друг ездит на крузаке сотом за 1,5... Насчет фар - вы обращали внимание как ТАЗы светят и прочие саберы??? так что пусть ездят правые рули.

Максим.__
2 дек 2008 в 20:32

В августе покупал машину, налички было 250 тыс., колебался между ПР и Ладой. Почитал форумы и уяснил несколько моментов.
- по надежности японцы такая же рулетка. Есть надежные модели, есть проблемные, те же митсубишевские моторы GDI или тойотовские D4, еще писали про проблемы с трансмиссиями и ненадежную ходовую. По запчастям тоже сложности, хотя на популярные модели есть обычно в наличии, иногда заказывать надо, ждать.
- страховка на ПР дороже чем на нашемарки.
- продать сложно. Получается если модель популярна, то конкуренция большая, если непопулярная типа Тойоты Вилл, продать почти нереально либо очень дешевле чем брал.
- по обзорности все пишут без проблем, но опять же, на обгонах все отпускают машину впереди, но если брать за 250 тысяч японку, это мотор 0,8-1,0 литра, разгон до сотни 18-20 секунд, так что обгоны уже не в кайф, на ладе гораздо проще.
- менты чаще тормозят японов, особенно субари,

Максим.__
2 дек 2008 в 20:33

продолжение:

- пассажир может дверь внезапно открыть, многие так без дверей остались.
- салоны не износостойкие, у пятилетки уже смотрятся очень убого, выцветают.
Потом сам посидел в нескольких японках, никакого сногсшибательного качества не увидел. Пластик жесткий, панельки дышат ну и так далее. Платить за это «качество» не захотелось. Опции в принципе все можно и на десятку установить, вплоть до автомата.
Одним словом купил за 200 с небольшим тысяч пятнашку и доволен. Пара поломок была, скорее заводские недокруты, устранили за один вечер, в остальном машина неприхотливая, шустрая, удобная. На япе с автоматом ездить по городу приятнее, тут не спорю, но если что случится, однозначно с нашей проблем меньше будет. ТО вообще почти бесплатные, запчасти копеечные, кузова на каждом углу гнут.

Максим.__
2 дек 2008 в 20:38

для marth: я как и Михалыч отдал предпочтение ладе, но еще раз говорю, что не считаю ее комфортнее. Может кому то на витце проще, меня лично ничуть не напрягает пятнашка, за рулем уже 16 лет. ко всему привык. Спорить не буду, кому что. А вот насчет обслуживания думаю вопрос принципиальный, и решается однозначно: лада дешевле и проще. Часть работ сам провожу, запчасти продаются в магазине в моем доме, хоть крыло можно купить. Мастера в гаражах делают, про обилие официальных сервисов я вообще молчу. А продать захочу, на авточеле объяву повешу и на следующие день деньги на руках будут. Вот об этом речь. А кому комфорт важен, тут надо много денег иметь, витц тоже не предел мечтаний.

Максим.__
2 дек 2008 в 20:42

Bambo, субару и эволютион это уже разговор другой, можно еще Ниссан Скайлан или Хонду НСХ вспомнить, классные машины, но в форумах я про них такие кошмары читал. У Скайлана смена масла (5 литров синтетики за 5 тысяч рублей) каждый 3-5 тысяч километров, шин хватает на 10 тысяч километров если ездить интенсивно. Классные тачки, но не из этой темы абсолютно. Если сравнивать за 250 тысяч машины, реально вазы лучше управляются, принимаю вызова на дуэль, может проехаться на деньги. Моя пятнашка любого витца порвет, хотя полный стандарт.

Максим.__
2 дек 2008 в 20:44

Дмитрий, (п. 251), поверьте, если за Вазом следить, он в 18 лет тоже будет бегать как жучок и не скрипеть.

2 дек 2008 в 21:21

головой рулить надо а не рулем!

2 дек 2008 в 21:37

Вот уж точно тема о наболевшем. Сколько мнений, какие споры!
А ведь реально - какая разница где руль? Я и на том и на том езжу, и нормально. И к другим машинам нормально отношусь, все равно с каким рулем - если там водитель НОРМАЛЬНЫЙ!
А задолбали, уже сил нет - эти рейсеры на ТАЗах, с соплом, вместо выхлопной трубы, с неотрегулированным ксеноном, который РЕАЛЬНО слепит. Таким придуркам все непочем! Дешевые понты - непонятно перед кем, наверное друг перед другом.
Почему бы не перемыть кости таким вот лихачам?? Вот ведь где опасность! А то взъелись все на ПР.
А автор молодец! Статья супер! Объективно и подробно!

Car
2 дек 2008 в 21:55

24. Япония Авто отстой полный. Машины приходят со скрученными пробегами восстановленные и полудохлые. ФТОПКУ такую компанию есть более надежные компании с которыми приятно сотрудничать и где менеджеры профессионалы своего дела.

2 дек 2008 в 22:19

"НИКОГДА не возьму ПР !!!! На них ездят КАМИКАДЗЕ"
Думаешь ПР на ЛР поменять и он станет нормальным челом?

для Михаил Abkjcjacrbq
3 дек 2008 в 00:49

на пост 245 Михаил,как все запущено,это же шутка!

ryabchuk78@mail.ru
3 дек 2008 в 08:10

Скажите любому из сторонников "криворуких": на 2 млн. руб. и купи машину...врядли его выбор остановиится но новенькой машине из станны восходящего....тут и так все ясно..покупают их не от хорошей жизни)))))

smekalin konstantin
3 дек 2008 в 09:45

мне интересно в живую посмотреть на дебилов ,которые расказывают сказки про японское качетство....поверьте неучи в европе стандарты по безопастности выше чем в японии(уж поверте неучи мне я жил в японии более 8 месяцев) а еше мне нравится расказы для таких же убогих ( как любители правых рулей) о том что в япониимало места поэтому пробеги у 5-8 летней машины всего 40-50.000 км...а еше каждый изврашенец(владелец правого руля) на такую инфо отвечает- ДА !! я знаю ,но мне повезло-и мне досталась "чистое" авто...насамом деле мне искренне жаль таких людей ,потому как автраони будут расказывать о том что женские прелести в виде грудей могут находится и сзади..и скажут а какая раздница...а еше мне толпа этих безумцем(праворульцев) на авто рынке-стоят и сами себе нахваливают свои же авто...ну не дураки а ???у меня кстати есть хороший доктор на АМЗ в клинике..если что могу за скидки за вас договориться !!с уважением Бывалый !!

3 дек 2008 в 09:54

то В теме я
+100, со всем согласен, на этом тему наверно можно закрывать!

Тельма и Луиза
3 дек 2008 в 09:58

Вот наткнулся на авточеловском форуме http://autochel.ru/forum/theme.php?id=321714

1. У меня королла с вышеуказанным движком по городу потребляет 12,5 л сотню, много это или нормально?
Учитывая что автомат, в городе везде пробки и на улице не лето я считал, что расход вполне нормальный, но кому не скажу, все говорят многовато, да и по отзывам многие пишут 10-11.

2. Как у вас прогревается движок? У меня похоже не закрывался термостат, при движении по трассе стрелка температуры не поднималась выше 2 деления. Поменял на новый, по трассе не ездил, но по городу проезжаю с утра порядка 8-10 км за 20-25 мин, стрелка только до четверти шкалы поднимается, то есть между 3 и 4 делением, даже термостат не открывается.

К вопросу о беспроблемности японцев.

Melkaya
3 дек 2008 в 10:11

262-ому: про Японию Авто и Окинаву мне уже много ужасов рассказали. Осталась Маленькая Япония, думаю туда обращаться. Как думаете?

Рено
3 дек 2008 в 10:40

Ездил я и на левом руле, затем пересел на правый руль привык к нему достаточно быстро, но все же появилась возможность и пересел обратно на левый руль. Что могу сказать про правый руль, машина конечно хорошая автомат все удобно, но все же правый руль доставляет неудобства за городом при обгонах на загруженных трассах и это наверное единственный жирный минус, в остальном же доставляет только удовольствие. О качестве автомобилей с правым рулем уже говорилось не раз, так что не буду повторяться. Всем удачи и безопасной езды на дорогах!