Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Опасен ли правый руль, Или почему кричит пассажир слева?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ391
5 дек 2008 в 11:42

ТО 339 Читай внимательно статью. Автор чётко указал, что всегда придётся искать компромис, м/ду правым рулём и возможно АКПП, либо опциями.Выбор-дело личное. Кто-то не поленится работать механикой, а кто-то будет ездить с автоматом, но слепить встречных и выглядывать из бардачка, при каждом обгоне.

5 дек 2008 в 12:05

В_теме_я
Ssang Yong Korando,например

Паша Мерседес
5 дек 2008 в 12:27

328. Манул Кошак
Ну уморил "А пока, сторонники ПР мне напоминают фанатиков, с пеной у рта отстаивающие свое право рыться на помойке... Мусорофилы..."
А сам на пятерке ездит бу-га-га.

То Гарик Мартиросян
5 дек 2008 в 12:32

Меня вчера вечером какая то пятерка новая ослепила. Ты не знаешь какой номер у Кашака?

5 дек 2008 в 12:40

то 341: не угадал. однако.
Jeep Compass у меня...
Я не фанатик ни ПР, ни ЛР, просто я вижу КАК ведут себя на дороге многие ПР и склоняюсь к мысли, что нельзя кого попало пускать за ПР. Только имея стаж вождения года 3, тогда можно разрешить ставить на учет ПР.
У нас правительство туговато - надо не запрещать, а ограничивать. Как автомат Калашникова - не запрещен, а ограничен в доступе... Докажи, что ты умеешь ездить - тогда и будет тебе ПР.

Драч
5 дек 2008 в 13:16

Манул Кошак. Когда ты успеваешь разглядывать с какой стороны водитель сидит? Машины тонированные у всех. Или знаешь все сотни марок японских? Надо не по сторонам башкой вертеть, а смотреть за дорогой. Вот из-за таких аварии и происходят в основном. То на пешеходном в зад тебе вьедут, то прижмется к кому-нибудь.
Есть еще вариант что ты пешком ходишь и разглядываешь у кого где руль.

бака-бака
5 дек 2008 в 13:34

Попробуйте продать кому-нибудь во Владивостоке униТАЗ лада "приора"...

Хэллбой
5 дек 2008 в 13:38

Манул Кошак
В кредит брал? Ну это в нынешней ситуации все равно что нет у тебя ничего. Если чо могу прульку подогнать или ТАЗик.

Тельма и Луиза
5 дек 2008 в 14:44

Хэллбой и прочим, чего к МануалКошаку пристали, какая разница как он купил машину, даже если в кредит, завидовать не надо. Не угнал же. А может и не в кредит. Но даже если так.
Суть про левый руль и правый. Он мог бы взять без кредита кривой руль и наслаждаться дешевым пластиком и нулевой шумкой, но вместо этого выбрал нормальную современную машину, полный привод фарш и тд
Сразу видно оголтелость фанатов ПР. Меньшинства всегда остаивают свои права криками и жалобами.

Игрияныч
5 дек 2008 в 16:06

для 339
Нонда ХРВ, Хонда ЦРВ, Митсубиси Аиртек, Митсубиси ПаджероМини, Тайота Вольтц... это наиболее распространенные на нашем рынке в твоем ценовом сигменте 400 тыр.
По поводу того что япошки слепят. ГДЕ??? У меня лично в памяти ни одного такого случая. На той неде пришла тайота с япии, да фары сильно светят в лево, времени настроить еще не было, НО я просто опустил фары пониже (КОРЕКТОРОМ ИЗ САЛОНА!!!) и ни кто мне еще ни разу не мигнул что я его слеплю. А вот ТАЗики меня каждый слепят не по одному десятку, даже если они едут сзади при том что заднее стекло у меня с заводской 15 тонировкой. Понаставят дешового китайского ксенона в фары тумана и ездят светят в небо, желание фары им поразбивать, еще лобовуху закатают наглухо видать чтоб не так стыдно было... Или я не прав?

К теме
5 дек 2008 в 16:39

Да у леворукого авто есть свою плюсы, но только если это ХОРОШИЙ леворукий авто.
Кто сидел в НОВОМ хюндай акцент который стоит 400 тыр? Если честно у меня ни чего кроме рвотного рефлекса он не вызвал.
Представленный в тесте Витс на голову ВЫГОДНЕЕ леворукого Яриса! Цена 5 летнего Яриса 1,3 АКПП в очень скромной комплектации примерно 360-380 тыр, тогда как 5 летний Витс стоит в районе 290-320 тыр. При этом учтите что Ярис эти 5 лет ездил по НАШИМ дорогам а не по японческим. И к тому же у Витса двиг VVT-i (это о плюсах японской техники)и он гораздо резвее Яриса...

5 дек 2008 в 17:11

Че то ни разу не замечал, что на правых рулях ездят по среди дороги или еще как то... Если разметки нет, что правые, что левые часто едут каряво. Вот пару смешных (смотря для кого) фраз из Нашей Раши:
- Это в наших автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки...
- Это мы придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
- Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.

5 дек 2008 в 17:55

Манул Кошак
Есть и такие люди. А если бы не было заградительных пошлин - это было бы еще и выгоднее, чем здесь брать новье.

Фанаты ЛР, вы ответите или нет: чем Камри за 40 тысяч в России лучше Камри за 20 тысяч в США?

В_теме_я
5 дек 2008 в 19:25

Для Игрияныч 352:
Чувак, читай мой пост 339 внимательней - там и написано как раз что такие варианты только в Правом Руле и есть и что я не поклонник убийства правых рулей . И то, что санг ёнги в левом руле - мягко говоря не хонды и не тойоты

5 дек 2008 в 20:38

По порядку.
Драч.
Я не знаю всех марок японских. Я вижу стиль оформления кормы - еду сзади. Вижу, куда смотрит щетка дворника - если она есть сзади. Этого мне хватает для индентификации. А башкой кручу постоянно - только не на попы смотрю, а оцениваю угрозы - не хочу проглядеть какого-нибудь чумового лося, который в меня врежется... Потому и стаж за рулем 29 лет и нет ДТП - вообще нет: пока успеваю заметить и сманеврировать.
Хэллбой.
Да, в кредит. Сумма кредита составила 40% от стоимости машины. Вообще-то я хотел купить Лансер, и сумму собирал под него... Но, оказалось, что до одной из подработок я не проеду на нем - слишком длинный передний свес... Пришлось брать Jeep и залазить в кредит. ПР или ТАЗ брать не буду - по идейным соображениям ПР, а еще знаю, что ВАЗ и ВАЗЕЛИН - однокоренные слова... ВАЗ хорош как первая машина - научиться ремонтировать и быть уверенным, что не пропадешь в дороге в будущем...
По теме: мне наплевать, где руль - справа, слева, сзади, или вообще рычаги, как в танке... Мне за державу обидно - нация помоичников... Тащим сюда отбросы и кичимся этим.

5 дек 2008 в 21:13

Не являюсь противником ПР потому что и не ездил никогда на ПРуле,но для 352- А чем те не нравяца HRV,CRV,Pajero IO в европейском варианте? За те же 400 тыр 2003г. вполне реально.
А статья действитно интересная. Обязательно поюзаю ПР как ток появица такая возможность.

5 дек 2008 в 21:24

Мдя! Во нафлудили-то! А из за чего собссно то? ... ли ПР? Да разумеется ..., как и все японки, что левые, что правые! Недаром доля всех азматов на Еврорынке только 6,8%, а американские Короллы еле-еле продаются по $15 500, а весь уровень продаж хвалёного Лексуса в Европе составил в прошлом году едва более 18 тыс. при уровне продаж европейцев в десяток миллионов. Хватит уже наверное гнать про японское качество. Киишира Тойода более менее нормально сделал только два авто - это Марк и Виндом, но только нормально, не более.

5 дек 2008 в 21:40

В_теме_я
Зря ты так! В эту сумму - одно из лучших авто! Проверено!

ПЭО
5 дек 2008 в 22:14

перед покупкой автомобиля люди анализируют что на данный момент они могут купить из возможного располагая определенной суммой. и зачастую приобретают авто с правым рулем. в этом нет ничего плохого, что человек сделал разумный выбор. кто то посчитал что разумнее купить ,например, старенький опель занедорого и потом еще вкладывает немало в него, а кто то покупает в эту сумму почти новую японскую машину без пробега по РФ, с хорошей комплектацией и ездит несколько лет не зная проблем. я думаю в такой ситуации выбор очевиден. ко всему должен быть подход с умом. поэтому так много в нашем городе, да и по всей РФ, автомобилей с правым рулем

6 дек 2008 в 15:01

Проведем мысленный эксперимент:
1. Ярый приверженец ЛР остался без денег. Пришлось купить ПР и ездить. Что он скажет через месяц? Да все окей, скажет, никаких проблем.
2. Ярый приверженец ПР заработал кучу бабок и купил себе Ауди Ку7. Что он скажет через месяц? Нафиг мне ваш ПР сдался.
Я к тому, что не такое это принципиальный вопрос, ко всему привыкаешь. Давайте еще посмпорим, что лучше механическая коробка или автомат. Тоже есть свои привеженцы и противники, но почему то споров нет.

Решил сказать
7 дек 2008 в 22:20

Цитата:обидно - нация помоичников... Тащим сюда отбросы и кичимся этим.
Полностью согласен!Хватит уже нам автомусор в страну грести!Нет денег на нормальный авто,нечего помойки плодить.

Тишка
8 дек 2008 в 09:52

"Давайте еще посмпорим, что лучше механическая коробка или автомат. Тоже есть свои привеженцы и противники, но почему то споров нет." Появится статья на авточеле про механику и автомат, и точно такой же спор будет.

Гость
8 дек 2008 в 12:56

Манул Кошак и 362.
Любая машина (Компас, Таз, и т.д.)через год становится бу, по вашему помойкой. Чтобы не было обидно за нацию нужно чтобы все ездили на новых? А поездив куда машину сливать, в металлолом или за границу? Будем жить как японцы так и будет. А пока поездим на "помойках".

8 дек 2008 в 17:23

На 365: проблема в том, что нет определения - когда машина становиться опасной для общества... Вот в Японии - там есть законодательство, и живут они как люди... А у нас болтовня одна: ну написал я свое мнение, пара десятков челов хлебнуло адреналину, поливая меня грязью, и все на этом закончилось...

Драч
8 дек 2008 в 18:41

ладно Кошак, мир.

8 дек 2008 в 21:58

Нет,ребятки!Правый руль,это для тех,у кого с деньгами туго!Другие объяснения подходят для учеников 1а класса.

-NOO-
9 дек 2008 в 10:11

Дискуссию не смог прочитать всю, хотя любопытно смотреть на мировоззрение нашего народа. Я вот на джипе по полям гоняю, мне вообще без разницы какой руль, японские внедоры лучшие, тут уж не поспоришь. Качество трансмиссий и функционал вне конкуренций. Но на трассе реально не очень удобно. Хаять не буду, но в принципе правый руль только для города и бездорожья, остальное это уже на совесть водителя.

9 дек 2008 в 11:15

Цитата:Полностью согласен!Хватит уже нам автомусор в страну грести!Нет денег на нормальный авто,нечего помойки плодить.
Цитата:Нет,ребятки!Правый руль,это для тех,у кого с деньгами туго!Другие объяснения подходят для учеников 1а класса.
Тогда леворукие "правильные" помойки типа ВАЗа, Ауди, ДЭУ, БМВ, Мерседесов и т.д. старше 10 лет тоже все в утиль. А то Вы как то забыли упомянуть об этом. Или они остаются по прежнему идеально новыми? И практически любая праворукая машина не старше 7 лет даст фору большинству леворукому авто по экологичности, безопасности и т.д. Лично мне нафиг не нужна "правильная" леворукая машина в которой нет подушек безопасности, а таких леворуких помоек и сейчас с новья выпускается полно.
По поводу праворульных - у нас свобода выбора (демократия) и каждый решает на чем ездить. Давайте трактор запретим, у него руль посередине?

12 дек 2008 в 22:30

КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ С УМА СХОДИТ, Я НЕ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВОННОГО АВТОПРОМА, НО ПО ДУШЕ МНЕ ПОЧЕМУТО НАШ ТАЗИК ТИПА "10" ЕЖЖУ 4 ГОДА ПО ВОЕННО-ФРОНТОВОЙ ДОРОГЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТУ, ПОДВЕСКА КОНЕЧНО УЖЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА, 5000 КИНУ И ЕЩЁ ГОДА НА 4. СМЕНЩИК ЗА МНОЙ ПОГАНЯЛСЯ НЕДЕЛЮ НА КРУТОЙ ТАЙОТЕ И В РЕМОНТ ЗА 47000. ОН ДО РАБОТЫ ЕДЕТ 29 МИН. А Я 9 МИН, И ГДЕ Я ПРОЕДУ ТАМ ЕМУ СО СВОИМ НИЗКИМ ПУЗОМ И КОМФОРТОМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. ОТСЮДА ВЫВОД: ЧТО ЛУЧШЕ БЕЛАЗ ИЛИ ТАЙОТА (СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО) ПРИШЛОСЬ ПОЕЗДИТЬ НА ВАШИХ ХВАЛЁНЫХ "НЕТАЗАХ", ГИМОРОЙ ДА И ТОЛЬКО (ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНГИ ЧТОБЫ СВОЮ ЗАДНИЦУ ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА А В ПУНК Б)

ЛикД
16 дек 2008 в 13:43

Понравилась подача, беспристрастная. Тема избитая, но первый раз читал такой всесторонний материал

Лехас
23 дек 2008 в 12:12

К выбору своей первой машины я подошел с практической точки зрения. Имелось 320 т.р. нужна была машина для езды по городу с редкими выездами за город в основном в летнее время. Так как машина бралась полностью в кредит то стоял вопрос чтоб не тратится на крупный ремонт в течении 3-х лет(время кредита) облазил кучу форумов в Интернете и убедился в качестве яп.авт.прома и взял себе японца 2004г.в. салон поразил размером и качеством отделки, мягкий уютный пластик, кожаные вставки и вставки под дерево, полный электропакет, электро привод зеркал, сидений, климат контроль,ABS ,помощь при экстренном торможении. У знакомых проверил движок и кузов, все ровно, никаких косяков. И не капли не жалею что приобрел. Была возможность приобрести и левый руль за эти деньги что и сделали мой отец (приора новая), и мой друг (логан).

Лехас
23 дек 2008 в 12:13

Отец уже коробку поменял в сборе (по гарантии)месяц ездил на старой убитой восьмерке, глючила электроника. С логаном друга тоже не мало произошло начал движок маслом потеть, тоже в сервисе около 2-х недель провел. А я при покупке поменял жидкости отрегулировал свет, сход развал, и езжу и не парюсь в течении 1.5-лет, как часы работает малышка. И не парюсь что у меня правый руль, и на дороге не кому не мешаю и дети мои едут в безопасной машине в садик и школу им удобно и комфортно. Вы скажете "да за эти деньги можно было купить европейца или американца" Отвечу- Да можно но не такого как моя япошечка. Через года три продам добавлю и куплю с левым рулем. По этому как вариант первой, или временной машины японец то что надо. Будьте вежливы на дорогах, чаще улыбайтесь и никуда не спешите, дорога суетливых отсеивает.

фсяким улиткам с тор
23 дек 2008 в 13:44

у тебя у самой права, машина есть хоть, обеспеченная ты наша?

Ender
24 дек 2008 в 10:56

Сколько раз дергался обнаруживая слева машину, идущую почти впритирку со мной, столько раз оказывалось что это праворучка.

26 дек 2008 в 10:12

Спорить можно до посинения, какой руль лучше, П или Л. Каждый выбирает сам. Думаю, что львинная доля критиков пруля на нем и не пытались проехать. Товарищам, которых прижимают Прули, в 95% рекомендую убедиться в расположении своего авто на дороге, 5% кладу на то что в праворульке сидит водитель севший впервые в жизни, час назад с леворукой. По надежности могу сказать, что все познается в сравнении и предлагаю пройти тест-драйв, отправить Вашу Лрукую ласточку контейнером во Владик и попробуйте господа на ней приехать в Челябинск, да забыл, авто должно быть после 5-10 лет эксплуатации, перед стартом натереть полиролью, помыть двигатель, можно для убедительности снизить показания одометра, для тех у кого немного затряслись коленки, рекомендую поменять все жидкости и фильтры, взять с собой всего лишь домкрат, балонный ключ, набор гаишника и в путь. По возвращению, готов признать ваше авто самым лучшим и надежным...
Удачи Вам на дороге..

28 дек 2008 в 13:30

А про Lincoln так никто и не решился написать.

Marat-74
29 дек 2008 в 13:17

Валера Аг
Прошу уточнить, где у нас проходит линия фронта? И какая дорога является военно-фронтовой? Желательно уточнить характеристики этой дороги.
Цитата:ПОДВЕСКА КОНЕЧНО УЖЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА, 5000 КИНУ И ЕЩЁ ГОДА НА 4.
Видимо на 10-ке не разу не занимался ремонтом ходовой, замена стоек и резинок стоит гораздо дороже, а учитывая описанную манеру езды, наверняка страдают и другие элементы автомобиля.
Цитата:СМЕНЩИК ЗА МНОЙ ПОГАНЯЛСЯ НЕДЕЛЮ НА КРУТОЙ ТАЙОТЕ
Прошу уточнить, какую Тойоту считает крутой? и понимаю так, что со сменщиком, вы должны только встречаться на рабочем месте, а не гоняться друг за другом по военным дорогам.(если только не в свободное от работы время убивать свои машины). К сведению: Все эти Тойоты, Ниссаны, Митцубиси и др. в свое время прошли путь, который 10-ке не пройти даже новой сошедшей с конвеера. Нормальные люди машины берегут....

30 дек 2008 в 12:58

По поводу безопасности, она всётаки зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и руль тут не причем.

30 дек 2008 в 14:22

Андрей Лапочкин
ну да, особенно если прокладка эта не с той стороны

еееее=90
30 дек 2008 в 14:42

поражают ездящие на древних немцах, и рассуждающие о расположении руля. причем тут расположение руля? объясни хотя бы своими словами..

Старенький Илья
30 дек 2008 в 15:58

И древних немцов и помои кривые вместе с тазами в топку!Хватит уже засорять родную Рассею!Нам отходы збрасывают,а мы и рады принимать в охапку! Куча умников,пересевших с тазов на криворулю и таких же владельцов старых немцев,воображающих себя на вип-авто,давайте оставим смешные восторги!От ваших комментов пацталом кажинный день!

30 дек 2008 в 16:18

Тишка
А 4ак понять понять помойка ???Когда это определение распростроняется на машину ?? после скольки тысяч пробега ?Вот например до 100 тыс это еще не помойка , а 101 -это уже помойка или как???
Вот у меня Ниссан 22.000 пробег это чо ?помойка или нет ? Кто главный тут по помойкам обьясните?

2 янв 2009 в 19:18

на # 382:
"поражают ездящие на древних немцах, и рассуждающие о расположении руля"
А что у древних немцев с расположением руля?

штепсель
11 янв 2009 в 11:52

начитавшись отзывов, прихожу к выводу: аварии происходят потому что на дороге водители ведут себя также как и здесь: в стиле "сам дурак". опускаетесь до оскорблений и сравнений чужих кошельков. противно, одним словом. по теме: имей я в распоряжении не слишком много наличных, мой выбор бы пал на какую-нибудь леворучку, так как особой уверенности в себе для управления правым рулем я не ощущаю. но есть люди с опытом и стажем, они ориентируются на дороге хорошо и моей трусости у них нет. таким, я считаю, лучше брать праворукую, т.к. за те же (а то и меньшие) деньги они получат лучшую начинку и японское качество сборки.

11 янв 2009 в 12:49

Молодец Штепсель,после того как тема появилась начала обращать внимание может и правда страшно тому кто едет слева,но ничего подобного,пассажирам не страшно даже когда какой нибудь водитель разговаривая по телефону едет тебе в бочину,или прямо в лобешник летит,тут самое главное самому не ступить и все будет ОК ,так что не от руля зависит езда,а от человека который сидит за рулем

Попандопулус
16 янв 2009 в 12:57

жесть... 20 страниц комментов, а японцы между тем уже возить невыгодно... тема самоустранилась сама собой сильной рукой сверху

23 янв 2009 в 18:06

Вообще фабиа так уродливо смотрится на фоне витца((, причем витс с полным фаршем...в прошлом году знакомый пригнал с владика точно такой же только серебристый..он встал ему в 250 т.р. вместе с дорогой...Я думаю, эта фабиа советской сборки за 419 тыщ и близко с ним не стояла!!! А насчет удобства, то каждый выбирает что хочет..я 2 года езжу на пр.руле, к нему то привыкаешь ровно 15 минут..а кто ездить не умеет найдет причину к чему придраться..как говорят-плохому танцору...

vitamen
16 ноя 2009 в 16:25

а для правого руля есть кампромис, "система" - зеркало которое помогает при обгоне, зеркало переднего вида. Цена вопроса 950 рублей

Filder
10 мая 2010 в 17:12

5 й год за пураворукой , второй авто, надежность ни один европеез не сравниться

Nachtwandler
14 июл 2010 в 17:13

А ведь уже скоро 100 лет, как было введено негласное правило - правосторонее движение - левый руль, левосторонее - правый. И во всем мире с этим согласны. Кроме ДВ, где продолжаюти утвержать, что разницы нет...

Да, и специально для Marat 74, который готов признать По возвращению, Лр авто самым лучшим и надежным, если доедит из Владивостока до Челябинска:
http://info.drom.ru/adventures/travel/12804/