Citroen – новые модели, спецпредложения и кредиты

Кризис – это не всегда плохо. Есть мнение, что компании, которые быстро и грамотно адаптировались к новым условиям, не только уверенно выживают, но извлекают из смутных времен пользу, как для себя, так и для своих клиентов...

" src=

" src=

Поделиться

Кризис – это не всегда плохо. Есть мнение, что компании, которые быстро и грамотно адаптировались к новым условиям, не только уверенно выживают, но извлекают из смутных времен пользу, как для себя, так и для своих клиентов.

Например, Citroen. Сегодня, когда большинство автопроизводителей терпят бедствие, французская комапния показывает рост продаж – на российском рынке в октябре этого года продано на 12% машин больше, чем в октябре прошлого.

Почему россияне все чаще и чаще выбирают автомобили Citroen? На то есть причины. «Ситроен» исповедует культ утонченного дизайна и технических инноваций, и машины французской марки выбирают не только разумом, но и сердцем. Сегодня, когда ажиотаж на однообразные и скучные машины спал, многие клиенты обратили внимание на Citroen – марку смелую, стильную, нонконформистскую. Кроме того, в течение последнего года произошло серьезное обновление модельного ряда Citroen, привлекшее к марке всеобщее внимание.

Но и это не все. У челябинского дилера Citroen, компании «ДС АВТО» действуют специальные программы, которые позволили многим осуществить свою мечту – купить французскую машину. Благодаря специальной цене и кредитной программе Citroen Finance приобрести Citroen C4 2009 модельного года можно при предоплате всего 133 тысячи рублей, C5 – 192 тысяч рублей. Правда, следует поторопиться – акция действует до 31 декабря 2008 года.

Резкие линии, плавный ход

" src=

" src=

Поделиться

Citroen C5 – мистер обаяние: однажды поддавшись на его чары, вы не устоите перед соблазном обладать таким автомобилем.

В наш век, когда дизайн машин становится все более осторожным и однообразным, «Ситроен» не боится решительных шагов. С любого ракурса видно, что С5 нарисован твердой, уверенной рукой. Дерзкие ломаные линии гармонируют с солидным силуэтом, и даже такие необычные решения, как вогнутое заднее стекло, не смотрятся вычурно. Основные конкуренты C5 – представители немецкой «тройки», и дизайнерам Citroen удалось уловить тонкую грань между экспрессией и классицизмом.

В салоне – шик, присущий автомобилям бизнес-класса: отделка мягкой кожей, приятные на ощупь кнопки и «барашки», комфортные сиденья с массажем, стильный «ситроеновский» дизайн и несколько фирменных «знаков», например неподвижная ступица руля с клавиатурой управления многочисленными системами автомобиля.

Ощущения от первой поездки вы не забудете долго – Citroen является одним из лидеров класса по тишине в салоне и плавности хода. На С5 используются двойные стекла и непроницаемые шумоизоляционные маты, благодаря которым ощутить, едет машина или стоит, можно скорее по приборам, чем по уровню шума. А плавность хода – вообще конек больших Citroen: не спроста автомобили именно этой марки использовали в качестве «президентомобилей» главы Франции. Изолировать кузов от малейших вибраций позволяет активная гидропневматическая подвеска, совершенствованием которой компания занимается с 1955 года, когда первая подобная система появилась на модели Citroen DS.

В современной подвеске Hydramatic III+ регулируется жесткость и характеристики демпфирования, что наделяет автомобиль «двуликостью» – мягкий и расслабленный в обычных режимах, он становится собранным и интерактивным, если вы захотите испытать его скоростью. Кроме того, подвеска удерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки, умеет «приседать» для удобства заполнения багажника, а еще – регулирует клиренс в диапазоне 100-200 мм! Другими словами, в крайних положениях просвет Citroen C5 равен таковому для спорткара Porsche 911 Turbo или паркетника соответственно.

Автомобиль оснащается тремя бензиновым моторами 1,8 (127 л. с.), 2,0 (143 л. с.) и 3,0 (215 л. с.), кроме того, предлагают три дизеля мощностями 138, 173 и 208 л. с., механическими или автоматическими коробками передач.

Сегодня компания Citroen предлагает специальные условия приобретения модели C5 – цена на всю линейку снижена на 50 тысяч рублей, и теперь базовая версия стоит всего 639 тысяч рублей, а полностью укомплектованный Citroen C5 АКПП Exclusive – 1,250 миллиона рублей. Чтобы выбрать нужную вам комплектацию, воспользуйтесь конфигуратором, позволяющим сравнивать автомобили разного уровня оснащенности.

Кроме того, Citroen предлагает уникальные программы кредитования: внося 30% предоплаты (от 192 тысяч рублей в случае с С5), вы получаете беспроцентный кредит сроком на два года. Нулевой процент достигается за счет предоставления производителем скидки на размер переплаты по процентам. Дополнительным бонусом является зимняя резина в подарок, что особенно актуально сегодня. Более подробно с условиями программы можно познакомиться на сайте компании или по телефону 799-799-4 – менеджеры единственного челябинского дилера Citroen, компании «ДС АВТО», с удовольствием расскажут все интересующие вас факты.

Сколько стоит автомобиль Себастьяна Леба?

" src=

" src=

Поделиться

Citroen C4 – самая популярная модель компании, и неспроста. Дебютировав в 2004 году, она тут же очаровала эстетов – спасибо яркому дизайну, который отличается для пяти- и трехдвеного кузова. Кстати, со временем такой подход переняли многие конкуренты. Как обычно, Citroen сделан по принципу «не как у всех»: взять хотя бы панель приборов по центру салона и неподвижную ступицу руля, благодаря которой удалось добиться эффективной работы подушки безопасности вне зависимости от положения «баранки». Наконец, непобедимость С4 в мировом чемпионате по ралли наглядно доказало его техническое совершенство – в этом году на С4 Себастьян Леб завоевал уже пятый чемпионский титул.

Недавно Citroen C4 подвергся небольшому рестайлингу, однако внешность осталась практически без изменений – появился лишь новый передний бампер и задние фонари. Дизайнеры справедливо посчитали, что формы слишком удачны для рискованных экспериментов. В салоне также почти без изменений, разве что исчезла небольшая информационная панель за рулем, и теперь все данные выводятся на центральный монитор-спидометр.

Основные изменения касаются силовых агрегатов – теперь С4 оснащается тремя вариантами мотора объемом 1,6 литра, разработанного в содружестве с известнейшим моторостроителем – компанией BMW. Безнаддувный мотор развивает 120 л. с., турбоверсии – 140 или 150 л. с. Два последних мотора имеют современную регулируемую систему наддува, которая обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, в результате чего по динамике автомобиль превосходит двухлитровые версии конкурентов. Также доступен 110-сильный 1,6-литровый мотор, знакомый клиентам по дорестайлинговой модели.

Citroen C4 – один из самых выгодных автомобилей гольф-класса по соотношению цена-оснащенность, а после недавней коррекции цен на 30 тысяч рублей он стал практически недосягаем для конкурентов. Суди сами, пятидверный хетчбэк 2009 модельного года со 110-сильным мотором в хорошей комплектации (кондиционер, АБС с EBD, круиз-контроль, противотуманки, бортовой компьютер, полный электропакет) стоит всего 445 тысяч рублей – на уровне автомобилей B-класса в средней комплектации! Трехдверное купе дороже лишь на 15 тысяч рублей. Базовые версии с автоматом в любом кузове обойдутся в сумму менее 500 тысяч рублей. Для подробного сравнения цен воспользуйтесь конфигуратором на сайте компании.

Как и в случае с моделью С5, для «четверки» предлагаются выгодные кредитные программы с нулевой переплатой при минимальном первоначальном взносе 133 тысячи рублей, а в качестве бонуса – зимняя резина в подарок. С подробными условиями кредитных программ Citroen вы можете познакомиться на сайте Citroen.ru или по телефону 799-799-4.

Больше, проходимее, доступнее...

" src=

" src=

Поделиться

В этом году состоялся дебют первого вседорожника Citroen C-Crosser, ставшего самой яркой моделью в троице родственных машин – C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007. Безупречная стилистика и правильные пропорции позволили создать паркетник, который апеллирует к более требовательной аудитории, чем среднестатистический представитель семейства кроссоверов. На Citroen C-Crosser можно поехать на природу или в дальнюю поездку, но в равной степени он станет вашей визитной карточкой на деловой встрече.

C-Crosser – автомобиль универсальный. Подключаемый полный привод с возможностью блокировки позволяет преодолевать заснеженные участки, грязь или склоны. А при езде по сухому асфальту работают только передние колеса, что экономит топливо. В отличие от соплатформенного Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser имеет версию с 2,2-литровым 160-сильным дизелем, заправлять которую надо еще реже.

Семиместный салон позволяет иной раз обойтись без лишней машины при поездке с семьей или друзьями, а трансформируемый салон и объем багажника до 1686 литров заменит фургон при перевозке крупногабаритов. При длине колесной базы 2672 мм C-Crosser является одним из лидеров класса по вместимости на втором ряду (наряду с 4007 и Outlander XL) – по легковым меркам он относился бы к D-классу, тогда как большинство паркетников построены на базе гольф-классников.

Недавно Citroen C-Crosser стал доступнее на 80 тысяч рублей, и теперь цена за базовую версию с 2,4-литровым мотором (170 л. с.), круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, литыми дисками, магнитолой, ABS, ESP и рядом других опций стоит от 885 тысяч рублей, то есть на уровне менее вместительного паркетника гольф-класса. Оптимальную комплектацию вы можете выбрать с помощью конфигуратора или позвонив по телефону 799-799-4.

Красота и практицизм

" src=

" src=

Поделиться

Быть может, ни один автомобиль не иллюстрирует «ситроеновский» подход к дизайну так наглядно, как Citroen Berlingo. Что это – каблучок? Развозной фургончик? Да! Но как он выглядит – сложная, но естественная форма фар, энергичные колесные арки, двойной шеврон, интегрированный в решетку радиатора. Ни одной лишней линии или детали – на таком автомобиле не грех и на люди показаться.

А недавно на российский рынок вышло новое поколение Berlingo – более вместительное, стильное и комфортное.

Автомобиль имеет несколько версий. Пятиместная грузопассажирская модификация – компактный и универсальный городской автомобиль на все случаи жизни. При длине кузова всего 4380 мм он имеет минимальный объем багажника в 675 литров, которому бы позавидовали и представительские седаны. А грузовая версия и подавно способна увезти 3000 литров груза, за доплату ее можно оснастить дополнительным сиденьем, превратив в трехместку. По практичности Citroen Berlingo превосходит любой автомобиль гольф-класса, даже с кузовом универсал.

Новый автомобиль получил поистине шикарный салон, который отличается не только утонченным стилем (что особенно заметно в сравнениями с «каблуками» конкурентов), но и необычным оборудованием, например, панорамной крышей. Дети будут в восторге!

Citroen Berlingo предлагается по заманчивой цене – комплектация с 1,6-литровым мотором, ABS, двумя подушками безопасности стоит всего от 515 тысяч рублей. Практичные люди могут заказать версию с дизелем – ее цена начинается от 606 тысяч рублей (более подробно).

Время покупать!

Как видите, наступило время Citroen, и компания «ДС АВТО» приглашает вас познакомиться с автомобилями лично. Беспрецедентные цены, подарки и кредитные программы делают покупку автомобиля сегодня весьма выгодной. При этом вне зависимости от модели и комплектации можете быть уверенными – Citroen останется собой: изысканным, надежным, высокотехнологичным и универсальным. Это действительно автомобиль мечты.

«ДС АВТО»
Официальный дилер Citroen в Челябинске
ул. Братьев Кашириных, д. 135
тел.: +7 (351) 799-799-4
Ds-avto.citroen.ru

Фото: Фото Citroen

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter