ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

8 дек 2008 в 12:45

Ситроен С4 5 дверный, движок 1,6, с 2007г, на данный момент пробег машины 54 000, за это время поменял тормозные колодки на 40 000, отдал 2500 с работой, левую рулевую тягу (сам убил) 4600, запчасть, работа, сход-развал, по гарантии то есть бесплатно поменял вторуб рулевую тягу, задний стоп сигнал, и носос омывателя фары, проходил плановое ТО раз в 20 тысяч, стоило в среднем 4500, каждые 10 000 менял масло и фильтра за это 2500р. Если это для когодо большие деньги то ездите на ВАЗАх и делайте их сами молотком, что какасется японцев, не знаю как мазда, а вот в тойоте сервис просто кошмар и цены то же. Хотел короллу, но когда взял знакомый и делал два раза коробку плюс еще по мелочи отказался, взял ситроен и не желею.

8 дек 2008 в 13:36

Для нелюбителей Ситро - вы посмотрите данные разных рейтингов надежности и сравните в этих данных положение Ситроена с представителями большой немецкой тройки. А нести всякую фигню большого ума не надо...
Юрий юрий, сильно подозреваю, что замена лобовухи в 42 тыр - это про Гранд Пикассо - у него глобальная лобовуха.

RAA
8 дек 2008 в 13:43

У меня авенсис 2 года пробег 36 т.км. Работы: замена лобового - 16 т.р. (с датчиками дождя и подогревом дворников), покраска пер. бампера с мелким ремонтом 12 т.р.;
ТО(1000)бесплатно, 1ТО(10000)-3,4 т.р(фильтры,масло,работы), 2ТО(20000)-6 т.р.(свечи,фильтры,масло, работы),3ТО(30000)-10т.р (колодки. фильтры,масло, работы). Недешево конечно, но меня устраивает. Машина не отказала ни в чем ни разу.

8 дек 2008 в 13:46

Ездил на ситроене С5 хетчбек 2003 г.в. пять лет. В первые 3 года эксплуатации впечатления в основном положительные: большой вместительный автомобиль; мягкая пневмоподвеска, которая часто выручала на бездорожье. Однако частенько что-нибудь выходило из строя, но особо это не напрягало, поскольку все меняли по гарантии. Но затем гарантия кончилась. Цены у официалов - нереальные, все что ломается они меняют только в сборе, запчасти все под заказ, некоторые ждали не один месяц. К примеру, последнее что я ремонтировал перед продажей: загудел подшипник ступицы, приехал на сервис, сказали меняют только всю ступицу в сборе (~16000 руб. без работы) и посоветовали сразу левый стабилизатор заменить..вобщем замена ступицы и стабилизатора - 22500 руб....ах да, за эти деньги они конечно помоют вам еще и машину перед ремонтом =)
Вобщем послал я их, заказал подшипник ступицы и стабилизатор неоригиналы и сделал все в другом сервисе. Ремонт мне вышел в 5600 руб. Вот и думайте.

пыж
8 дек 2008 в 14:27

жалко,что в члб нет серых дилеров, в мск радиатор на пежо 307 - 3500, замена 700 + 700 антифриз, по моему уже н ажигули радиаторы столько не стоят.кто с дебилами-севрсиниками не сталикивался,тот ездит беплатно, кто верит слухам, переплачивает за другие марки.сейчас с5 400 т.р. 06 г. в мск,это даром для машины такого класса и комплектации.Цитрамоновцы стали опускать цены это здорово, еще бы сервис наладили.А то народ лучше купит типовой форд,только из-за боязни обслуживания неведомой зверушки.

Zeppelins
8 дек 2008 в 15:43

А разве у того же ситроена и тойоты, порше, лексуса и пежо не один и тот же хозяин? Вроде один и тот же, соответсвенно и цены на сервис почти одинаковы.

Тот кто знает
8 дек 2008 в 15:46

Поправка к п.10
ТО раз в 20 тыс.км
ТО 20 и 40 тыс. КМ обошлись мне что-то вроде 3-5 т.р. за каждое. ИМХО, это совсем недорого.
Резкие тормоза - так это французская настройка такая, на Рено (говорят)- похожие. И привыкаешь к ним на второй день буквально - проблем-то никаких: просто педаль не давить надо, а поглаживать ... и дозировать торможение без проблем можно - меняя интенсивность поглаживания
п. 16 "что нравится в ситроене" - присоединяюсь!
На самом деле недооцененная машина на нашем рынке - так что, скептики, - правильно не покупайте эту гадость а то спрос возрастет и цены повысят

Тот кто знает
8 дек 2008 в 15:49

А я себе еще хочу
То 25:
А просто объясняется такая фигня - фирменная подвеска, надежно изолирующая водителя от дороги + наши дороги = смерть этой самой подвеске.

8 дек 2008 в 16:02

Такие голословные заявления подвеска лучше, качество лучше "японсокго хлама".
С чего вдруг? ОТкуда?
Borat Sagadeev "до этого ездил на нексии" Сначала поезди на тоете потом утверждай что то.

Шакес
8 дек 2008 в 16:23

Vladimir11, спасибо, очень интересное мнение. Кстати в рамках этой статьи хотелось бы услышать мнение ДС АВТО, потому что вопрос сервиса волнует многих.
Лично я остановился на форде, подкупил в первую очередь их классный сервис о котором кстати тут недавно писали. Цена и отношение вполне адекватные, но больше всего понравилось схема работы со страховыми компаниями. После мелкой коцки на кузове, пригнал им машину, через три дня забрал. Со страховой они сами все утрясли, я даже сумму ремонта не знаю, меня она и не волнует.
Сейчас жене цитрус присматриваю, но приведенные тут цены на запчасти убили желание. Может ДС АВТО как то подбодрит потенциальных клиентов?

8 дек 2008 в 16:32

для ЙаДимон п.23.
еще раз заглянул в техталон своего автомобиля. всё сходится: ситроен си-кроссер. лобовое стекло с подогрвом зон стеклоочистителей. счет на змену 42235 рублей(оригинал на руках) страховая с этой цифрой не согасилсь. менял в региасе(через дорогу) за 33 тысячи. ежели не заморачиваться по фирменному сервису, мог бы это сделать и за 12. вот такой хороший, недорогой сервис.

Вагнер
8 дек 2008 в 18:24

для Шакес п. 31
Насколько я слышал Ситроен тоже работает со страховыми по такому принципу. У меня знакомый недавно приложил С4 о стольбик и тоже вроде по страховым не бегал.

8 дек 2008 в 23:04

Юрий юрий, детали на свой СиКроссер вы можете менять еще и в начале Ленинского района - там тоже родственники Аутлендера обитают, конечно если у вас гарантия закончилась.
Если дилер становится неподъемен после гарантии, есть ведь другие сервисы, где всякую мелочь могут починить, еще есть дилер в Екате. В общем выход найти можно.

яйто
9 дек 2008 в 09:04

юрий юрий, а что вы хотели, ведь си-кроссер чистокровный японец во французском обличии - и этим объясняется такая цена. Сначала японцы на французах заработали, а теперь в свою очередь, французы пытаются заработать на вас... Интересно узнать, сколько будет стоить замена на "чистокровном" французе. К примеру, на С4.

9 дек 2008 в 11:14

на пост.34. ЙаДимон
-полностью согласен! выход найти можно. жаль только в гарантийный период привязан к данной конторе. и уж точно по окончании оного найду адекватную мастерскую. плохо другое...они не понимают, что следующий мой автомобиль будет точно НЕ ситроен. каким бы золотым он не случился.

9 дек 2008 в 11:17

Замечательная машинка!!!!!!! Балдею от неё!

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
9 дек 2008 в 11:22

господа, замена лобового стекла на "Гранд-Чероки" по неоригиналу 5500руб с работой! А за 42000 на Ситроен видимо с платиной и диоптриями, чтобы очки не надевать....
А так, Ситроен-неплохой выбор человека, который не хочет сливаться с общей необразованной массой...Но Jeep точно не променяю на него!

Алекс Флян
9 дек 2008 в 19:08

Зачем спорить-то? Сколько людей столько мнений. Я ездил и на японцах ,и на шведах,и на немцах, и на французах...
У каждой машины свою минусы!

GeoL
9 дек 2008 в 22:23

39. Алекс Флян "Зачем спорить-то? Сколько людей столько мнений".Согласен. у каждой мшины есть свои минусы, но есть и плюсы. Вот чего больше в той или другой и отражает ее качество. Глупо предполагать что авто французского производства могут сравнится по надежности с японцами или американцами.Есть такая ооооочень авторитетная структура-TUV. Обратитесь к ней и все станет на место. А мнение, его можно высказывать, только вот чего оно стоит.А ситроен красивая, ненадежная, дорогая в обслуживании игрушка - я ее не купил.

stix2009
10 дек 2008 в 08:09

А скажите есть ли здесь люди, кто продав ситроен опять его покупает?

10 дек 2008 в 15:04

40-му вы поглядите стоимость обслуживания; французы весьма демократичны в этом отношении.

10 дек 2008 в 16:04

2 Stix2009: кстати, о продаже ситроена. Свой авто С5 2003 г.в., двиг. 2.0, МКПП, хетчбек, серебристый я продал 2 месяца назад за 270 тыс. руб. Состояние у него было вполне нормальное. Как вам такая цена? Да я понимаю, кризис, и все такое, надо было подождать еще пару лет до лучших времен...но 270 тысяч за пятилетний С5! А по другому никто на него даже и не смотрит!
Так что те кто сейчас их покупает и нахваливает (не спорю, вообще то ситроен как средство передвижения очень даже неплохое) при продаже потом поплачут, продавая своих ласточек за бесценок. Ибо марка ситроен - не та, за которую люди спешат отдать деньги.

Покупаю себе Ситроен
10 дек 2008 в 17:03

А я ситроеном доволен. Отъездил на С4 2 года. Никаких серьёзных проблем не было. Так по мелочи немного. Сейчас заказал себе С4 с новым мотором - в декабре должна прийти.

Вссёк
10 дек 2008 в 17:15

Сделал на своём С4 ТО-40000. Отдал за всё 6780 рублей, включая мойку и долив омывайки. Меня такая цена не напрягает.

Дмитрий1982
10 дек 2008 в 21:16

Vladimirr11 А ты что хотел собственно? Людей не пугай что цена авто так падает, вроде как старая модель, ее не особо то новую брали, а ты решил б/у толкнуть да еще и пяти лет. сейчас новой модели с5 от 680 т.р. и ты что хотел чтоб у тебя пятилетний за 400 взяли, не смеши, я бы будь он 2007 г.в за 400 бы не взял. Новый модельный ряд ситроена совсем другое дело. Все в жизни совершенствуется. В марке ситроен уверен, вряд ли трех годовалые авто трудно будет продать, я про нынешний модельный ряд. А про старье здесь никого не интересует. Иди посмотри сколько королла предыдущего поколения стоит пятилетняя. Или камри тоже лет пяти.

k.o.m.a.
10 дек 2008 в 22:59

поездил на с4 купе полгода... выводы,
сервис:
- плохое обслуживание
- цены на з/п улет и не тольком в городе ничего нет у "левых" поставщиков, первое то 6-7 т.р. второе также
+ авто без очереди

авто:
+ дизайн
+ интерьер (приятный и достаточно качественный)
+ хорошая комплектация за разумные деньги

- задняя подвеска отстукивает как барабан
- электроника тупит, иногда подводит (например, на трассе бенз раньше положенного кончился)
- у бамперов пластик как бумага
- выбираться с заднего сидения дело не из приятных

в итоге, субъективно не понравилась, французам больше нет места в будущем в моей жизни
- пластик

Всем
11 дек 2008 в 09:30

Выдержка из статьи на RBC:"Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.
Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford".

11 дек 2008 в 14:23

Hum ездил и на королле и на камре и на авенсисе, и на нисанах, и на лансере, а взял С4. Говорю же японский хлам.

Dimonj
11 дек 2008 в 18:17

Этим летом ездил с другом на наш юг (Геленджик, Сочи ...). Ездили на С4, причём машина друга, а ехал за рулем всю дорогу я. В общей сложности преодолели 7200 км. Машине чуть меньше года. Мотор 1.6, автомат. Впечатления от автомобиля очень положительные: в дальней дороге очень удобно пользоваться круиз-контролем, а благодаря очень информативной панели приборов (она в С4 полностью электронная, прозрачная для света) и удобному её расположению, глаза не устают. Вообще посадка мне показалась близкой к идеалу - через день езды усталости не ощющалось. Отдельное спасибо тормозам, такие мощные и удобные - всегда точно знаешь где сможешь остановиться. Перед выездом, один знакомый меня всё пугал, мол остерегайся горных серпантинов близ Сочи, есть большой риск остаться без тормозов из-за их перегрева. Но это не про С4, его тормоза мне не дали ни повода усомниться. Не было и намёка на перегрев.

Dimonj
11 дек 2008 в 18:19

Продолжение: Очень острый руль позволяет проходить крутые повороты без перехвата рук. Управляемость могу охарактеризовать как нейтральную, на виражах при превышении скорости машина плавно скользила наружу поворота всеми четырьмя колесами. Вообще же предел боковых ускорений очень высок. Машина меня поразила своей устойчивостью. Даже на разбитой дороге подвеска слегка бухает на колдобинах, но отменно держит дорогу и вселяет уверенность. Отдельное спасибо раздельному климату. Что на улице было 25, что 42 градуса - в машине всё пофигу, одинаково комфортно!

Demonj
11 дек 2008 в 18:22

Продолжение: Никаких технических проблем в дороге не было (перед поездкой делали диагностику автомобиля). Мы даже брали с собою масло моторное на долив, но долив так и не потребовался - уровень был в норме и по возвращению. После поездки я убеждён, что куплю себе следующую машину ситроен - уж очень мне понравился С4. Когда после возвращения я снова сел за руль своего корейца, то несколько дней к нему привыкал - всё было не удобно, не правильно, пресно...

11 дек 2008 в 21:27

ну да..после корейца ситрен самое то!

12 дек 2008 в 01:14

Сейчас по деньгам выгоднее с4 ничего нет, форд в такой комплектации будет стоить не меньше 500000, а машина нормальная, я бы взял, да свою нормально фиг продашь. Про тойоту: считаю что ТО на 1000км для современного авто позор, это ж не ВАЗ. Кстати тойота будет в такой комплектации 550000. Переплачивать за бренд я бы не стал

Для Толян Толяныча
12 дек 2008 в 11:04

Почему ТО1000 для Тойоты позор?!
Бесплатно проводят диагностику - это позор? Я за два года в сервисе был только на плановых ТО - это позор?

12 дек 2008 в 14:10

Мне очень нравится С4, современный, молодежный дизайн. А машинку свою любить надо и беречь! Тогда и ТО будет только плановым!

Demonj
12 дек 2008 в 14:48

Маруша, полностью потдерживаю Вас!

Всем
12 дек 2008 в 15:48

То54,о какой комплектации глаголишь? Объективности ради Форд будет выгоднее по цене при одинаково равных условиях.

12 дек 2008 в 20:56

По дизайну и комфорту Ситроен- хорошая машина. Но по надежности! За 2 года владения чего в нем только не ломалось! Короче "хочешь француженку?ну и натр...ешься ты с ней!" Это факт. Может японцы не такие красивые, но надежности у них не отнимешь. ИМХО.

13 дек 2008 в 20:50

Антоха Андреевич Симонов, расскажите что конкретно ломалось в вашем ситро.
На сколько я знаю (из общения на сайтах ситроен-клубов) с кузовщиной у него проблем нет, как и с ходовой, если она не пневматическая. Движок и механическая КПП у него нормальные, шумка тоже. Основные проблемы в второстепенных вещах типа утекания малой доли антифриза, в большом расходе омывайки через пшикалки фар, иногда бывает отказ вспомогательной электроники и тому подобное.
Зато у Ситро очень качественно продумана эргономика, хорошие материалы, очень впечатляющие цены.
Огласите ваш список проблем пожалуйста. Ибо я на распутье - есть пять производителей, которые имеют в своей линейке интересующие меня модели автомобилей - Мазда, Опель, Форд, Фольксваген, Ситроен. Пока по юзбельным, эстетическим и экономическим характеристикам в моей башке выигрывает Ситроен. Очень интересует техническая составляющая, в частности надежность.

Антоха Андреевич
15 дек 2008 в 19:32

2 60
Меняли сцепление, масло выхлестывало из движка в мороз по дороге в Е-бург, коробку ремонтировали, ну и пробивали картер (сами виноваты).

15 дек 2008 в 22:47

Антоха Андреевич, факты в студию!
Что за модель, какого года, сколько пробежала, по каким дорогам? И тупой вопрос - зимой каждый раз прогрев до тех пор пока стрелка тахометра падает ниже 1 тыс оборотов делали?
С такими поломками не то что китайцы, даже ВАЗЫ в пределах 40000 км пробега не встречаются. Фантастика дело хорошее, но надо и честь знать...

ФРАНСУА
16 дек 2008 в 00:58

ЕСТЬ ЛАГУНА 2 07г.в ФРАНЦУЗЫ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ ТОЛЬКО НАШИ ДИЛЕРЫ НЕ УМЕЮТ ИХ ПРОДАВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ.ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО СРЕДИ ДИЛЕРОВ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ,ПОЭТОМУ БАБКИ БЕШЕННЫЕ ЗА ТО РУБЯТ ТО 15000 НА ЛАГУНЕ ОБОШЛОСЬ В 8т.р (масло фильтра свечи )+конечно запчасти дорогие особено у дилера например свечи у диллера 200р штука в EXISTE 4шт за 270р.В плане ремонта благо в городе появились автосервисы специализирующееся на французах.

Ситровод
16 дек 2008 в 10:46

С4 2006 г.в. 1.6 МКПП, пробег ~42 т. км.
Проблемы:
1) Умер омыватель фары - по гарантии заменили
2) Умер датчик температуры - по гарантии заменили

В остальном всё в поряде, ну и ТО разумеется

Бугатти
23 дек 2008 в 19:16

Езжу только на ситроенах, потому, что они "Другие". Не хочу на серость походить Форды, нундаи, митцубиши и т.д. только их по городу видишь

23 дек 2008 в 20:06

то 66.так и взял бы бугатты! ситро как и пежей пално по городу

31 янв 2009 в 23:35

Для ЙаДимон : Бери мазду или фольц, все остальное по списку фуфло!

Марьяна
8 янв 2010 в 21:30

Согласна,машина хорошая, но боже мой сервис, обслуживание проводят, мягко говоря неграмотные мастера.Выбор акссесуаров ,ничтожен.Цены на все дороже чем в других местах