ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

11 дек 2008 в 14:23

Hum ездил и на королле и на камре и на авенсисе, и на нисанах, и на лансере, а взял С4. Говорю же японский хлам.

Dimonj
11 дек 2008 в 18:17

Этим летом ездил с другом на наш юг (Геленджик, Сочи ...). Ездили на С4, причём машина друга, а ехал за рулем всю дорогу я. В общей сложности преодолели 7200 км. Машине чуть меньше года. Мотор 1.6, автомат. Впечатления от автомобиля очень положительные: в дальней дороге очень удобно пользоваться круиз-контролем, а благодаря очень информативной панели приборов (она в С4 полностью электронная, прозрачная для света) и удобному её расположению, глаза не устают. Вообще посадка мне показалась близкой к идеалу - через день езды усталости не ощющалось. Отдельное спасибо тормозам, такие мощные и удобные - всегда точно знаешь где сможешь остановиться. Перед выездом, один знакомый меня всё пугал, мол остерегайся горных серпантинов близ Сочи, есть большой риск остаться без тормозов из-за их перегрева. Но это не про С4, его тормоза мне не дали ни повода усомниться. Не было и намёка на перегрев.

Dimonj
11 дек 2008 в 18:19

Продолжение: Очень острый руль позволяет проходить крутые повороты без перехвата рук. Управляемость могу охарактеризовать как нейтральную, на виражах при превышении скорости машина плавно скользила наружу поворота всеми четырьмя колесами. Вообще же предел боковых ускорений очень высок. Машина меня поразила своей устойчивостью. Даже на разбитой дороге подвеска слегка бухает на колдобинах, но отменно держит дорогу и вселяет уверенность. Отдельное спасибо раздельному климату. Что на улице было 25, что 42 градуса - в машине всё пофигу, одинаково комфортно!

Demonj
11 дек 2008 в 18:22

Продолжение: Никаких технических проблем в дороге не было (перед поездкой делали диагностику автомобиля). Мы даже брали с собою масло моторное на долив, но долив так и не потребовался - уровень был в норме и по возвращению. После поездки я убеждён, что куплю себе следующую машину ситроен - уж очень мне понравился С4. Когда после возвращения я снова сел за руль своего корейца, то несколько дней к нему привыкал - всё было не удобно, не правильно, пресно...

11 дек 2008 в 21:27

ну да..после корейца ситрен самое то!

12 дек 2008 в 01:14

Сейчас по деньгам выгоднее с4 ничего нет, форд в такой комплектации будет стоить не меньше 500000, а машина нормальная, я бы взял, да свою нормально фиг продашь. Про тойоту: считаю что ТО на 1000км для современного авто позор, это ж не ВАЗ. Кстати тойота будет в такой комплектации 550000. Переплачивать за бренд я бы не стал

Для Толян Толяныча
12 дек 2008 в 11:04

Почему ТО1000 для Тойоты позор?!
Бесплатно проводят диагностику - это позор? Я за два года в сервисе был только на плановых ТО - это позор?

12 дек 2008 в 14:10

Мне очень нравится С4, современный, молодежный дизайн. А машинку свою любить надо и беречь! Тогда и ТО будет только плановым!

Demonj
12 дек 2008 в 14:48

Маруша, полностью потдерживаю Вас!

Всем
12 дек 2008 в 15:48

То54,о какой комплектации глаголишь? Объективности ради Форд будет выгоднее по цене при одинаково равных условиях.

12 дек 2008 в 20:56

По дизайну и комфорту Ситроен- хорошая машина. Но по надежности! За 2 года владения чего в нем только не ломалось! Короче "хочешь француженку?ну и натр...ешься ты с ней!" Это факт. Может японцы не такие красивые, но надежности у них не отнимешь. ИМХО.

13 дек 2008 в 20:50

Антоха Андреевич Симонов, расскажите что конкретно ломалось в вашем ситро.
На сколько я знаю (из общения на сайтах ситроен-клубов) с кузовщиной у него проблем нет, как и с ходовой, если она не пневматическая. Движок и механическая КПП у него нормальные, шумка тоже. Основные проблемы в второстепенных вещах типа утекания малой доли антифриза, в большом расходе омывайки через пшикалки фар, иногда бывает отказ вспомогательной электроники и тому подобное.
Зато у Ситро очень качественно продумана эргономика, хорошие материалы, очень впечатляющие цены.
Огласите ваш список проблем пожалуйста. Ибо я на распутье - есть пять производителей, которые имеют в своей линейке интересующие меня модели автомобилей - Мазда, Опель, Форд, Фольксваген, Ситроен. Пока по юзбельным, эстетическим и экономическим характеристикам в моей башке выигрывает Ситроен. Очень интересует техническая составляющая, в частности надежность.

Антоха Андреевич
15 дек 2008 в 19:32

2 60
Меняли сцепление, масло выхлестывало из движка в мороз по дороге в Е-бург, коробку ремонтировали, ну и пробивали картер (сами виноваты).

15 дек 2008 в 22:47

Антоха Андреевич, факты в студию!
Что за модель, какого года, сколько пробежала, по каким дорогам? И тупой вопрос - зимой каждый раз прогрев до тех пор пока стрелка тахометра падает ниже 1 тыс оборотов делали?
С такими поломками не то что китайцы, даже ВАЗЫ в пределах 40000 км пробега не встречаются. Фантастика дело хорошее, но надо и честь знать...

ФРАНСУА
16 дек 2008 в 00:58

ЕСТЬ ЛАГУНА 2 07г.в ФРАНЦУЗЫ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ ТОЛЬКО НАШИ ДИЛЕРЫ НЕ УМЕЮТ ИХ ПРОДАВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ.ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО СРЕДИ ДИЛЕРОВ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ,ПОЭТОМУ БАБКИ БЕШЕННЫЕ ЗА ТО РУБЯТ ТО 15000 НА ЛАГУНЕ ОБОШЛОСЬ В 8т.р (масло фильтра свечи )+конечно запчасти дорогие особено у дилера например свечи у диллера 200р штука в EXISTE 4шт за 270р.В плане ремонта благо в городе появились автосервисы специализирующееся на французах.

Ситровод
16 дек 2008 в 10:46

С4 2006 г.в. 1.6 МКПП, пробег ~42 т. км.
Проблемы:
1) Умер омыватель фары - по гарантии заменили
2) Умер датчик температуры - по гарантии заменили

В остальном всё в поряде, ну и ТО разумеется

Бугатти
23 дек 2008 в 19:16

Езжу только на ситроенах, потому, что они "Другие". Не хочу на серость походить Форды, нундаи, митцубиши и т.д. только их по городу видишь

23 дек 2008 в 20:06

то 66.так и взял бы бугатты! ситро как и пежей пално по городу

31 янв 2009 в 23:35

Для ЙаДимон : Бери мазду или фольц, все остальное по списку фуфло!

Марьяна
8 янв 2010 в 21:30

Согласна,машина хорошая, но боже мой сервис, обслуживание проводят, мягко говоря неграмотные мастера.Выбор акссесуаров ,ничтожен.Цены на все дороже чем в других местах