Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

180 комментариев к публикации Новый регламент запрещает правый руль
Новый регламент запрещает правый руль

10 дек 2008 в 14:16

Господа товарищи ,ну что же вы ни как от праворуких машин та не можете отстать уже ,ну кому они мешают , а самое главно е ЧЕМ??? Посмотрите статистику аварийности и поймёте , что пр руль тут вовсе не причём.Кто то про свет тут говорит типа ну слепит и.тд.А вспомните начало 90-х ,ну каких только не было машин !!!! даже посередине руль тож был и пластмассовые и деревянные привозили .И все молчали !!!!!!!!!! Сам пригонял праворукую и не мало знаю о них.Ну вот про фары не туда светят ;это что поколение вырасло с глазками на ж....пе что ли ???А почему раньше та об этом ни кто не говорил????Почему раньше ни кого не слепило?? Все ездили и артисты и политики и всё было нормально, а теперь что??.. Дак вот я вам скажу друзья это очередной ход выманить деньги с народа и вот ии всёёё ине более того .

емельян
10 дек 2008 в 14:22

я в шоке от недальновидности(безграмотности) большинства!!
вы думаете государство для вас старается??)) любое действие со стороны гос-ва направлено против рядовых граждан. любой запрет это плохо! запрещая, они ограничивают каждого в чем то, со всеми вытекающими...

для Дмитрия Камова
10 дек 2008 в 14:34

Вы скорее-всего один из нормальных водителей ПР, который сразу перенастроил фары! Но зачастую едешь по трассе а тебе светят в лицо! Я не сторонник запрета праворульных машин, но обязать покрайней мере всех настроить фары необходимо... А для ярых защитников Росиия это не Япония.
Про "Вазовский шлак"... Придерживаясь такой позиции мы угробим производство собственных авто и будем ввозить хлам из Китая (не у всех есть деньги на иномарки ксожалению. ВАЗ для многих остается соотношение "цена-возможность водить новый автомобиль". То что ПР опаснее это врядли. Отечественные авто еще долго не достигнут такого уровня безопасности. (Если в голове опислки то что ПР что ЛР).
С уважением,
Удачи всем на дорогах

левачек
10 дек 2008 в 15:09

Праворульные качественные спору нет но и дороги для них у нас не те...было раза 3-4 по серъезному чуть "не влетел" из за праворучек...я как владелец атомобиля с левым рулем за запрещение правых...правый руль в топку.

на п.4
10 дек 2008 в 15:37

Ты оказался прав на все 100

10 дек 2008 в 16:02

Яяя Яяя Яяя
Даешь! Только АвтоЯпонизацию подразумевает не только направление, но и организацию движения, не так ли? А основная причина баснословно низких цен на б/у - там экономически запрещается эксплуатация того старья, что под радостный визг вывозится сюда... Кому тогда будете впаривать свои б/у ПР? Марсианам?
cthutq80917
ДА, пиндосы правы: Русских могут победить только Русские. Перегрызуться... И им, пиндосам, очень выгодно, что бы у нас не было законодательства. Любые попытки навести порядок наталкиваются на ожесточенное сопротивление "махновцев": дайте мне право делать что и как мне хочется, и наплевать на других.
Вопрос к движению "Свобода выбора" или "19 мая" (сорри, если ошибся): ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ?
Вы как-то повлияли на принятие каких-либо постановлений, решений, ФЗ или еще чего, направленных на повышение качества машин, их безопасности для пассажиров и окружающих? Машин любых - ЛР, ПР - не важно. Или Вы защишаете свой бизнес и вся эта шумиха с маршами протеста имеет только один уклон?

Кириллка
10 дек 2008 в 16:02

Господа и дамы!
О чем спор: я за - я против!
Все решат за нас и никого не спросят. С 2009 повысят пошлины на все иномарки, а для чего: чтобы вынудить брать тазы!
Что изменится: ничего, те кто хоть раз сели за руль нормального авто, та ТАЗ не сядут, будут переплачивать как миленькие! Сам являюсь владельцем Пруля не по собственному желанию (по необходимости). За руль автоТАЗА никогда больше не сяду! за те деньги что я купил пруля, мог бы купить гольфа ушатанного 15 летней давности.
Что безопасность? Эксплуатацию никто не запретит, ввоз - ну и ладно.
Народ еще раз отымеют, он выдохнет и будет дальше работать, денюжки олигархам зарабатывать!.
Глупо спорить про правый руль, кто хочет пусть хоть на чем ездит!
Кстати, всем кто не знает: во многих странах есть и те и другие авто. В японии есть левый руль (намного лучше европейского), в германии встречаются английские машины...никто не воет и не ноет...
Вам лишь бы потрещать...

то 80
10 дек 2008 в 16:11

Казахстан, если не ошибаюсь

Vitz
10 дек 2008 в 16:19

на 95. "Особенно напрягают "пилоткомобили" - маленькие косолапики типа Витц и Микра с девушками на борту, которые едут строго между полос." Какие мужчины пишут прямо желчь так и хлещет.
1. По поводу езды посередине (по себе не судят)
2. Урод с левым рулем на 99 мне разбил в хлам машину в лобовую.
3. Если у ВАС "Василий С." такая ненависть к девушкам за рулем ходите сами пешком и не обязательно наподать на маленьких ПР.
4.Как уже было написано если не дано водить автомобиль, то не важно где руль находится.

PLATZ
10 дек 2008 в 16:57

Моя машинка сэкономила на бензине мне столько денюжки,что я могу позволить себе ни один Тазик,но никогда его не куплю,хотя приходилось ездить и на Тазике...

10 дек 2008 в 17:11

Домовой
Всех - означает всех без исключения.
Когда копейка с пацаном за рулем сбивает пешехода или столб - тоже правый руль виноват?

Гость
10 дек 2008 в 17:14

Если вы, господа "леворульники" ездить не умеете, то не пишите ерунду. Я два года за ПР горя не знаю. В городе удобнее чем на ЛР - факт! Небольшие неудобства на трассе - с этим согласен, но кол-во лошадей позволяет не дёргаться по этому поводу. А что касается ТАЗиков, то моя трёхлетняя Суба "умоет" самую продвинутую новую Приору по любому показателю. Вы, ТАЗоводы, хоть раз сядьте за нормальную японку да покатайтесь денька три - после этого свой ТАЗик в утиль побежите сдавать. Смерть данному законопроекту. А нам (праворульникам) надо принимать меры, иначе добром это не кончится.

10 дек 2008 в 17:35

Для ПР: а может проще поступить? Перезжай жить туда, где все по закону - в Японию... Никаких проблем у тебя не будет, никто не будет тебе навязывать ТАЗик, на трассе все такие - опять лепота... Машина у тебя еще свежая, года 2 покатаешся с удовольствием...
Не мешай остальным строить нормальное государство.

для всех
10 дек 2008 в 17:42

У меня тазов нет,вернее были давно в 90х,а помой криворукий давно пора было запретить к эксплуатации вместе с нашепромом!Оставшиеся сами развалются!А понторезов в хлам черных и с китай ксеноном палящим в небо и в стороны что тазов что п/рулей 50/50. на 115.Добавил бы и взял субарика с нормальным рулем,смешная экономия на руле и взгляды как на полунищего изображающего риального субаровода. на 112.Пилотковозихи! вы замучали хаотично но тупо-медленно ехать между рядов!А то неуспеют права получить уже за витсами,демиями и т.п. мусором скачут как собчаки.Купи ты джаз или ярис и ездий как люди! И вообще!Если запрещать,так: п/рульный помой,убогие тазы-газы и левоиномарки лохматучих годов!Вот это будет реальный фреш для города!Хватит устраивать из страны мусоросборник!

Порядочный автовладе
10 дек 2008 в 17:52

Не нужно спорить друзья!Всем понятно и дети даже в курсе что правый руль это от недостатка финансов на нормальный руль+нежелание продолжать ездить на убогом тазике!Скоро все образуется,прюли запретят эксплуатировать и их владельцы изчезнут потихоньку как мамонты!

10 дек 2008 в 18:12

м-да.... левый, правый... по мне хоть в багажник его поставь. главное это качество автомобиля и мастерство прокладки между рулем и сиденьем... отечественные тазы и прочий устаревший хлам, который снят в нормальных странах с производства, а у нас еще его лепят, конечно же не конкуренты праворуким машинам...

10 дек 2008 в 18:13

Фары не напрягают, больше бесят с противотуманками и габаритами( в чем проблема включить ближний свет - для меня загадка), а вот между полос-факт!или от края дороги "ни два, ни полтора"- факт! Хотя может косоглазые и криворукие водители.Кстати, мои знакомые , поездив на ПР, со временем пересаживаются на ЛР.Хотя, мне все равно кто на чем ездит, хоть на самокате.

10 дек 2008 в 18:23

Однозначно, запретить!!! Это-ж убийцы на дорогах, лезут на встречку, из-за них основная масса ДТП !!! Ввести всего один пункт "рулевое управление транспортного средства должно находится с левой стороны по ходу движения" и все!

владимир м
10 дек 2008 в 18:29

сейчас очень тяжело ездеть на праворуких хотя я отездил 12 лет сейчас на леворукой это совсем другое дело я бы запретил

10 дек 2008 в 18:41

опять народ гнобят. щас ведь так мы хорошо живем... кучу денег зарабатываем, никакого кризиса нет.
правительство как всегда только о своих кошельках думает. и еще призывают ходить на выборы и голосовать за них. за кого? за того, кто на крутом джипе ездит отнюдь не российского автопрома. при этом вынуждает покупать автовазовское г..., лицемерно заявляя, что поддерживает отечественного производителя.
живем в диктатуре. никакой демократии. хочется уже свалить из родного государства.
спор должен идти не о том, какие машины лучше - правый руль или левый. спор должен идти о диктатуре и произволе власти. в этом суть проблемы.
у человека должен всегда быть выбор в любом вопросе. в том числе и с выбором машины. монополистов в нашей стране и так хватает, как и бюрократов и взяточников.

хозяйка праворулной
10 дек 2008 в 18:44

страна не пуганных идиотов, сначала бы сделали наши отечественные а\\\\\\\\\\\\\\\\м должным образом, а потом запрещали!!!!!!!!!!!

10 дек 2008 в 18:49

хотелось бы еще и про свет добавить. почему проходят техосмотры с неотрегулированными фарами??? да потому что водители невоспитаны. да и талоны ТО покупаются за деньги.
когда купила свой Пруль, первым делом отрегулировала фары. потому что сколько раз бывала ослеплена встречными машинами. я вам скажу, что фары у леворулек тоже надо регулировать. и у газелей, и у фур. потому что едешь по трассе и слепнешь. и в основном от леворульных неотрегулированных фар.
водители! будте взаимовежливы. ведь во многом ситуация на дорогах зависит от нас с вами. всем удачи на дорогах.

10 дек 2008 в 18:54

Погода хорошая... Давайте пересядем на велосипеды...а?

10 дек 2008 в 19:30

Правый руль...., Левый руль.... - это не важно важно то, что в нашей стране существует лобби тех кто у власти, а у власти хозяева этих самых заводов производящих эти самые "ТАЗИКи"

10 дек 2008 в 19:38

Недавно автовазу дали 4 млрд наших с вами денег, для них же повышают пошлины, запрещают ввоз ПР. Ответ автоваза: повышение цен с 1 января! В какой еще стране возможно такое? Вывод: нас имели, имеют и будут иметь! А вы еще подеритесь, владельцы тазов и ПР? Тот кто ездил на иномарке никогда не купит таз!

не ДПСник, но заядлый водитель с левым
10 дек 2008 в 19:50

Уважаемые участники дискуссии!!! Сторонники правого и левого руляположения, отечественного и китайского автопрома, не в обиду будет сказано после ваших доводов - упускаете древний важный аргумент - ПДД. Соблюдение этих норм,это и ПРЯМАЯ и КОСВЕННАЯ причина нормальной, безопасной езды - правый или левый руль здесь не сможет ничего набедокурить. Физически и морально не способные выдерживать ПДД, на дороге (такие есть,) могут позволить себе вольности только на чистых свободных участках движения.

Klark
10 дек 2008 в 19:54

Господа законодатели смело запрещайте правый руль, народ поддержит! Не слушайте кучку сброда которая в погоне за дешевизной и тех.характеристиками ставит под угрозу безопасность движения. Никаких волнений нигде не будет, даже на дальнем востоке. Кредит доверия народа к власти высок. Сравнение правого руля старого и Ваза не актуально, товарищам с субару не стоит волноваться что их авто лучше. Сравнение идет с иномарками.
Про движение ПР на западе- оно там и недолжно быть запрещено: там нормальные люди и нормальное движение, там руль и впрямь роли не играет принципиальной. У нас все не так. Смело запрещайте-народ поддержит!

10 дек 2008 в 20:13

Как надоли единоросы, душат со всех сторон, только начали на ноги вставать, и снова налоги запреты и т.д. и т.п. Вера в эту страну становится все меньше и меньше. Хватит издеваться над своим народом!

10 дек 2008 в 20:34

"""Мне кажется что в условиях кризиса все это вата, Считайте сами в статье указано примерно 300 тыщ авто, возьмем по минимуму кубиков и еще по СТАРОЙ налоговой ставке 1,4 евро, 1000 кубов х 1,4 х 36(руб/евр)=50400, х 300 тыщ авто и : на бакс 28 чтоб реально оценить 540 млн долларов, кто из производителей авто может предложить в бюджет такие деньги в год? А ведь у нас всем правительство решило помочь ,а на что, нефть то дешевеет. дыра растет, Это я так инфо для размышления.""""
71. Крестос
полностью с тобой согласен !
именно этих денег даже все заводы ныне построенные в россии не дадут государству ввиде налогов и др. платежей
Так что пусть не морочят голову.

АлександрОз
10 дек 2008 в 20:39

Согласен на запрет с одним большим условием: Пусть новые японские автомобили у нас продаются по японским ценам 15 - 20 тыс долларов! А на тазах я накатался!

Пессимист_
10 дек 2008 в 20:47

А не кажется ли вам господа-хорошие, что нас (я имею ввиду как сторонников ПР, так и сторонников ЛР)сталкивают лбами не случайно, упорно разводя по разные стороны баррикады? И мы ведёмся на это фуфло уже в который раз. А ведь суть то в том, нас в очередной имеют (и тех и других). Так может не стОит продолжать выяснять отношения между собой, а попытаться сообща выяснить отношения с теми, кто лишает нас самого главного -права выбора в угоду браткам из автосрама (не описка, иначе назвать автопром язык не поворачивается). Так давайте объединимся и байкотируем продукцию ВАЗа, хотя видимо это произойдёт само собой после попытки в очередной раз снять пенки, которые они уже давным давно схавали.
ЛР+ПР = МИР,ДРУЖБА, ЖВАЧКА!!!

10 дек 2008 в 20:47

Други-горожане! Кто видел авариюна перекрестке Комс. пр. и Солнечной 3 октября, там парня сбили насмерть - отзовитесь! Его мать вам памятник поставит.

10 дек 2008 в 21:58

Зря вы так про правы руль....Была 2114 2007 года, новая с автосалона...поездил пару месяцев и купил праворукую 1998 года, и просто удивился..."КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА"...И не надо говорить про правый руль ПЛОХО если даже не ездил!!!

10 дек 2008 в 23:24

Почему не раскрываються подушки-так это того что не пристегиваются поетому и не расскрываються они.Лично сам видел как на конструкторе все 6 подушек раскрылись

alidum
11 дек 2008 в 01:51

Производители иномарок проплатили закончик, приора и без того дорже нексии и всяких сенсов. Так это выгодно ИНОСТРАННОМУ АВТОПРОМУ! ВСЕ ПРАВОРУЛЬЦЫ НА БАРРИКАДЫ!

Илья, Мазда Трибьют
11 дек 2008 в 02:22

Жаль, что кроме амбиций, либо ненависти к успешным японцам и их изделиям, пусть даже и с правым рулем наши уважаемые автолюбители не высказывают. а законы экономики надо ведь знать - отсутствие конкуренции ведет к заоблачным ценам и плохому сервису. Уважаемые автолюбители, как только прекратят ввоз праворульных машин, готовтесь к дикому скачку цен на леворульные русские тазы, я уже не говорю про иномарки и про их бессовестных диллеров. Вот тогда будете свои "Приоры" и "Калины" покупать за 500-600 тыс. руб. и вспоминать времена когда существовала здоровая конкуренция и более менее справедливые цены. Жаль, что у наших граждан нет желания понять и предвидеть те ужасные последствия, которые произойдут, если ВАЗ будет единолично диктовать свои цены, жаль....

11 дек 2008 в 08:32

Не люди чего то я похоже не пойму ввоз значит запретят на основании там всяких несоответствий, а эксплуатацию нет, ха а ТО то как проходить будем? То есть получается, что низший по уровню документ будет противоречить высшему - техрегламенту? Фигня какая-то либо это лажа, либо Первакова что то недописала, либо я что-то не пойму. А если резко запретить эксплуатацию можно догадаться что будет хотябы с приморьем. Объясните пожалуйста одекватные люди кто в теме про новый техрегламент.

11 дек 2008 в 08:34

для Vitz - не обращайте внимания на таких вот мужчинок которым все время что-то мешает. Вижу таких постоянно они сами так ездят торлько не замечают этого ехал тут один товарищ (лет 40 ему на вид) на Воровского кстати на ЛВ тачке не буду называть модель чтобы не вызвать чье нибудь недовольство, так он разметочку строго "между ног" пропускал, и вилял периодически то правей то левей его обьехать никто немог и с прилегающих выехать.Жалко одна ехала так бы заснять да выложить в Интернет, посмеялась я тогда отдуши просто.

11 дек 2008 в 08:42

Голосовали за ЕР вот и получили - все для народа! Голосуйте и дальше и Вам будет еще лучше жить! Благополучия и спокойствия!

Правовод
11 дек 2008 в 08:47

Лохи на тазах просто завидуют нормальным людям которые ездят на машинах. А политики просто отмывают деньги. А на тазах я сомневаюсь, что евро3 и фары соответствуют стандартам. Российский автопром надо развивать, а не навязывать!

прочитавший
11 дек 2008 в 09:07

Интересно, это какая такая нововвезенная японка не соответствует экологическим нормам? кому это светят фары? Согласен лишь только с тем, что на трассе могут из-за фуры вылететь в лоб, однако мои друзья поставили камеры и выдят даже лучше чем на левом руле, т.к. камеры стоят практически возле левой стойки. Наши новые машины даже в Европу не пускают из-за их CO2, а дебилы с ксеноном в десятках - это вообще сварочный аппарат в действии - нихрена не видно на трассе, зато он чувствует себя крутым перцем, поставив в ведро ксенон.

DDDdz
11 дек 2008 в 10:05

Главное чтобы снова не передумали и не отложили! Долой свалку в России - ничего путного в правом руле (б/у) конечно НЕТ!!! Гнилые полуживые Авто! - и все что говорят - неправда - отполированный кузов (кстати здесь уже в Челябинске) не станет даже гарантией антикорозийного покрытия - старый хлам! (хотя смотрится ярко и пёстро)

Дщкв
11 дек 2008 в 10:10

To 109. Кириллка
Согласен полностью. Сейчас надо не спорить а действовать.
1. Запрет на ввоз ПР
2. Поднятие пошлин на ввоз авто
Это все заставит покупать отечественное авто в котором даже нет автомата не говоря аж про другие радости жизни на дворе 2009г, а отечественные авто до сих пор в глубокой ...опе.
Как всегда олигархи хотят себе денег.

лёха 07
11 дек 2008 в 10:30

Правый руль покупают как я заметил после тазико и как правило удивляются вот что значит импортная машина. По непонятным причинам они приобретают именно их и думают что это верх качества и комфорта да ещё и по выгодной цене. На самом деле те у кого была и праворукая и тазик а потом нормальная машина всё понимают и считают их хламом.

11 дек 2008 в 10:37

В России все по своему. Наш базар в инете никого не остановит и ничего не сделает. Выбрали правителей, и они все для народа делают, денноо и нощно не щадя живота своего. Будет так как они решили. И хлам с конвеера ВАЗ, ГАЗ и прочее г...о будет растекаться по РОССИИ.

Один из разработчико
11 дек 2008 в 10:46

В ожидании запрета ввоза, машин в несколько раз больше в страну ввезут, чем обычно. Плюс таможенные платежи подняли. Вот нам и денежки дополнительно в бюджет в течении двух последующих лет. А так как реально запрещать ввоз ввиду социальной напряженности очень опасно, то в 2010 году отложим всупление в действие закона еще на годик, полтора.

Гарик Мартиросян
11 дек 2008 в 10:54

Если даже запретят ввоз, что маловероятно, ввезенные машины никуда не денутся и зная любовь наших граждан перепродавать и ездить до полного разрушения, праворульные аппараты будут на наших дорогах еще лет двадцать, а то и тридцать колесить. Так что непонятно чему народ радуется? К этому времени вы будете, возле крылечка, на лавочке вместе с другими старп...рами семечки лузгать.

Собака эл
11 дек 2008 в 10:56

Пофиг что запретят ввоз, я уже купил!

11 дек 2008 в 11:18

Сравнивая новый логан почти в максималке 380к и пруль за 260к Мазда Демио 2003г(я без напряга езжу на обоих,без разницы где руль). Логан мягче по кочкам едет и шумки снизу больше, теплоизоляци, похоже, больше.В остальном мазда делает логана по комфорту, управляемости, автомат и др.Еще в новом логане воняет),а сервис слегка неадекватен. Конечно логан больше припособлен к России выше клиренс, защита двигла. Но за 380 мжно было взять уже мазду атензу2003-4г(мазда 6). Так что если вы купили новый ланос или нексию и думаете что у вас жутко крутая иномарка,а все кто ездить на пруле нищие неадекватные люди на конструкторе-помойке, то вы оочень сильно ошибаетесь, очень. Вы просто не ездили на дешовой комфортной практичной японской машинке.

rrк
11 дек 2008 в 11:25

из 5 страниц - по делу только пост 138. Остальное вата.
P.S. Перископ в ПРавто - это же не подводная лодка. Камера в левом заркале - выходить на обгон по показаниям телевизора??? Sony Play Station отдыхает.

Шкуровский
11 дек 2008 в 12:20

поездил я на вашем ПР... давно такого страха не терпел