7 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)

18 дек 2008 в 14:50

Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.

NoobStyle
18 дек 2008 в 14:51

В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства. "Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания", - сказал Б.Грызлов. Он напомнил, что решение о повышении пошлин было связано с желанием предоставить преференции отечественным автопроизводителям."Вопрос в том, насколько соизмеримо такое решение", - отметил спикер Госдумы. "Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить", - сказал он.

P.S.: сначала приняли, а потом решили изучить вопросы :-)

18 дек 2008 в 14:55

Защита отечественного автопрома? не смешите меня!!! ввоз подержаных иномарок составляет порядка 10% (из них 4% это праворульные) от всех продаваемых машин в россии 40-45% это новые иномарки остальные 45-50% это отечественные.вводимые пошлины никоем образом не защищают отечественный автопром а наоборот перетягивают 10% на новые иномарки. т.е. правительство вводя такие пошлины помогает официальным дилерам иностранных авто продавать хорошие новые импортные авто. Согласен, жить то от этого не легче но уж тогда называли бы вещи своими именами, мол "нам" (правительству) пообещали денег официальные дилеры иностранных автопроизводителей: если "мы" (правительство) примем такой закон.
В ИТОГЕ:

18 дек 2008 в 14:56

1. Правительство срубит деньжат.
2. Дилеры иностранных авто увеличат сектор потенциальых потребителей
3. у кого есть деньги те и так на новых ездили им практически все равно.
4. у кого денег хватало только на подержаную - копите!
5. у кого денег нет - ходи пешком.
6. Правый руль долой из россии!
7. отечественный автопром под шумок тоже цены задерет.

ВОБЩЕМ ГАДКО КАК ТО ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ...

в народные протесты не верю. не пойду.

Тельма и Луиза
18 дек 2008 в 15:14

PL к чему это г**нотворчество? Откровенно не вставляет
Судя по количеству участвующих в дискуссии, кворум обеспечен. Одни придут бастовать, другие посмотреть на толпу зомби, которые думают что борются за чьи то права

ronny
18 дек 2008 в 15:21

#146 ТЫ ПРАВ 100%%%%%

noid
18 дек 2008 в 15:30

Ну, почему люди не хотят думать головой? И о своей стране (т.е. тех же детях, бабушках). А только своем сиюминутном благе?
1. В мире финансово-экономический кризис. Мирвой спрос падает и будет еще падать. Что это влечет за собой? Автомобили на тех мощностях, что есть у иностранных заводов, должны быть кем-то куплены.
Кем, если потребители Америки, Европы, Японии сейчас нечем платить и они все больше зажимают свои сбережения (если таковые вообще орстались), а новых кредитов им не дают?
Правильно, нами. У нас не финансово-экономический кризис. Мы не живем вдолг. И уже в скором сейчас иностранные производители БУДУТ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ на ввозимое к нам авто.
Зачем нам б/у, если можно будет покупать все дешевеющее новое?

noid
18 дек 2008 в 15:30

2. А если у нас такой огромный и ненасыщенный рынок сбыта, то еще более выгодно будет и строить заводы у нас.
Кто-то говорит, что нет, не выгодно?
Да пожалуйста, стройте не в Сибири, не на Урале. А где? Где в мире сейчас найдутся потребители, готовые вообще обеспечить спрос такому огромному уже существующему производству?
Вряд ли найдут.
И придут как миленькие к нам - вот вам и увеличится здоровая конкуренция, и возможность купить качественное авто, и цены снизятся.

Смотрите на два шага вперед, а не перед своим носом только.

Игоряныч
18 дек 2008 в 16:05

to noid
Легче посторить завод в теплом климате с дешовой рабочей силой и производить авто себестоимостью 1 долар + отдавать за ввоз еще 2 долара чем производить в наших условиях авто себестоимостью 10 доларов

житель Чел.
18 дек 2008 в 16:15

почитайте каменты,весьма занимательно)))
http://auto.mail.ru/discussion.html?id=28429

18 дек 2008 в 16:21

такое впечатление, что у нас поголовно все ездят на подержаном хламе невесть откуда...и праильно..утопленники, труповозки, угнанные, конструкторы, да на 100 таких - 2 "без прошлого".Не можете покупать - ходите пешком!понты до добра еще никого не доводили...

isar
18 дек 2008 в 16:27

to noid. поддерживаю

Crazy Russian
18 дек 2008 в 16:29

"На новые тоже подняли с 25% до 30%.
... Только бы после окончания кризиса не забыли обратно снизить..." А зачем снижать? У нас ведь перманентный кризис. ЛЮБАЯ машина в США в 2 (а то и более) раз дешевле такой же в России. УЖЕ СЕЙЧАС. И даже эти ДИКИЕ цены вырастут. Цены в США: Toyota RAV4 Base - 21500 USD, Nissan Murano - 30000 USD. Дайте мне парочку таких равчиков. Вместо одного за 45000 USD.

18 дек 2008 в 16:34

защитнег
Вы ошибаетесь. Мои род деятельности не имеет никакого отношения к автомобильной отрасли.

18 дек 2008 в 16:36

noid мы не живем в долг? Объсните это куче заводов и строительны компаний. А также банкирам навыдававшим этих самые кредиты "не в долг". Сейчас в связи с кризисом все встало на места, кто живет в долг, и привык так жить, а кто нет.
Hum s s респектище!
Не было, нет и судя по мнениям на форуме, а также их жуткой полярности в РФ гражданского общества да и не предвидется нишиша. Особенность менталитета, вместо того чтобы созидать и давать понять, что мы есть люди-человеки, а не быдло безропотное, проще жить по принципу курятника, "толкни ближнего - наг*дь на нижнего".
Тельма и Луиза, нет более страшных людей, чем равнодушные. С их молчаливого согласия и начинаются все беды.

защитнег
18 дек 2008 в 16:46

игорянычу
конечно легче, только тогда вся добавленная стоимость, зарплата и налоги осядет в стране где производится а/м, а страна где живут такие "умники" останется сырьевым придатком развитого мира, где все зависит от цен на нефть и газ.
кстати если эти цены не вырастут к середине следущего года, вас будут интересовать не проблемы перегонщиков, а где бы чего купить покушать.

18 дек 2008 в 16:51

noid
Пошлины поднялись на ВСЕ ВВОЗИМЫЕ МАШИНЫ! И на новые и на старые! Просто на новые поднялись в основном для юриков. Кстати, советую почитать весь законопроект - там еще много интересного. Про цену это совершенно верно, но в любой нормальнйо стране власти СТИМУЛИРУЮТ СПРОС на любые товары, чтобы деньги были внтури страны, чтобы не было проблем с ликвилностью. А дорогими автовазам спрос не увеличить.

Серп
18 дек 2008 в 17:35

Если кому интересно - идейными вдохновителями повышения пошлин являлись, в том числе, лоббисты из "Северстальавто". А претворением в "жизнь" руководил зам. министра транспорта некто Р, ранее директор департамента развития указанной компании.
Если кто понимает процедуру подготовки таких документов и их прохождение по инстанциям, то может сделать очень простой вывод - Кризис абсолютно ни причем, данное повышение было запланировано еще весной. А реализовал это Р., пришедший в министерство в августе.

18 дек 2008 в 17:41

Прикол в том что душат не только пошлинами, а также налогами, возросшими ОСАГО и т.д. при этом снизив цены на бензин (они и так во всем мире упали) задобрили народ. Подождите, чую я что это только начало. Скоро земельные участки и жилье национализировать начнут.

Серп
18 дек 2008 в 17:49

На 179.
Вы осознанно это заявляете или так, постебаться?
Какие стройки, какие заводы, какой рынок сбыта в РФ, Вы о чём? Сходите в банк, попробуйте получить кредит, а потом здесь расскажите. 50% авто приобреталось в кредит, а теперь кредитования в РФ нет!

18 дек 2008 в 18:10

SuperStas
Где взросло ОСАГО?Давно бы пора..., кнечно...

ганс
18 дек 2008 в 19:12

Кризис начинался примерно так:

1. В мексиканскую деревню приехал бизнесмен: "покупаю местных обезьян по

10 песо/шт." Обезьян вокруг море, все сдают приматов в розницу и оптом

по 10 песо.

2. Обезьян стало меньше, тогда бизнесмен сказал, что повышает цену до

20. Жители напряглись, изловили последних, принесли, сдали по 20. Самых

последних забрал за 25,

3. а потом объявил что хочет еще и уже по 50! Но сам уехал и оставил за

себя управляющего.

4. Управляющий говорит: "давайте так, я сдаю вам втихую этих обезьян

назад по 35, а когда босс приедет вы их ему по 50..." Народ рад халяве

такой

5. На следующий день управляющий исчез вслед за боссом, а народ остался

без денег, с долгами, но зато при обезьянках.

- назанимал кучу бабла и скупил всех обезьян обратно по 35.
(НЕ ВЕРЮ НЕ КОМУ !!! у нас народ для думы,а не дума для народа !!!

nomFFF
18 дек 2008 в 19:18

Военное дело не предусматривает спасение сотни солдат ценой тысячи, а у нас 30-ти тысячный Автоваз спасают ценой миллионов. Я бы поступил умнее, отменил бы пошлины на ино а автоваз перечпециализировал под завод по переделке правого руля на левый. Всем бы дело нашлось. Боже, как повезло белоруссам. У них нет легкового автопрома, там даже (очень часто бываю) колхозный тракторист ездит на БМВ, также там не нужно указывать в паспорте ТС номер двигателя, какой захотел, такой поставил. А нас собираются даже на КПП ввести номер.

18 дек 2008 в 19:35

то 122
И не увидете, это нам! А им с нас еще налог на воздух и дождь. А у админисрации бумеры на наши денежки!

R00We
18 дек 2008 в 19:55

+2000$ действительно цена маленькая... Только машину надумал приобретать:-(

Senseyi
18 дек 2008 в 20:42

Раньше я доверял правительству Путина-Медведева, а теперь после увеличения сроков их полномочий и повышения пошлин на авто не доверяю. Оказались такими же как и все остальные. Отдохнуть тебе надо Дмитрий Анатольевич, не жалеешь ты себя все о России думаешь... И почему, интересно, некоторые люди думают, что увеличение пошлин оздоровит экономику? Тогда давайте покупать телевизоры горизонт, стиральные машины мечта, фотоаппараты смена 8м. А митинги эти бестолку. Надо бы взяться серьезно, как в Греции, от души. Чтобы дрогнули бюрократы толстож...

18 дек 2008 в 21:38

ох нифига себе дискуссия!
Пошлины не отменят, это ясно, но хоть потусим...

Пессимист_
18 дек 2008 в 21:48

to KoHTppa3Begka # 122:
Ну зачем же Гондурас то обижать?
У нас её просто нет, страны то.
В стране должно быть нормальное гражданское общество и дееспособная власть, блюдущая интересы этого общества, а у нас есть только территория, населённая нищими и кучка пасущих их паханов Так фига ли со всего этого?

Злобный Джедай
18 дек 2008 в 21:56

НАКОНЕЦ ТО!!! Долой автохлам с правым рулем.В моей стране, все должно быть по правилам!!!Россия - ты Великая. Злобный Джедай.

жендоск
18 дек 2008 в 22:54

Я это понимаю так: поднятие пошлин приведёт к поднятию цен на ВСЕ машины - Это тупо поднятие цен, тогда как во всём мире машины дешевеют.
Второе - с какой пьяной радости, ради сохранения сотен рабочих мест на ТАЗе ВСЯ страна должна ездить на г-не?
Третье - сколько уже помогали родному автовазу? Где результат? Вместо того, чтобы вкладывать сверхприбыли в развитие производства, он как специально, продолжает штамповать хрень...
Почему иномарки собираемые в России,где дешевле рабочая сила,металл и т.д стоят дороже чем в Европе? Стоит задуматься....

бака-бака
18 дек 2008 в 23:10

...блин! в японию уеду, но на уни"ТАЗ"ах ездить не буду!!!

Антон Малышев
18 дек 2008 в 23:27

Правительство пытается оставить капитал в стране, говорите? Весело с вами! А огромный стабфонд, извините, где хранится? А частный капитал олигархов? Не с того конца забота началась.
Еще пару слов хочется сказать упёртым ненавистником правого руля (хотя, только идиот еще не понял, что речь идет обо всем импорте). Почему-то праворульщики не указывают вам какую машину покупать. Вам-то какое дело до тех, кому нравится пруль? Человек имеет право выбирать на чем ему ездить, если ТС отвечает нормам безопасности. А праворульная машина этим требованиям отвечает и в подтверждении этого есть данные статистики.

Антон Малышев
18 дек 2008 в 23:28

Требованиям безопасности скорее не отвечает продукция ВАЗ. Подушки безопасности, говорите, в "Калине" есть? Ой, напугали! А в 12-13-14-15 они есть? А в классике? А АБС тоже есть? Или это все буржуйские маркетинговые выдумки?
В Европе, кстати, не запрещено водить машину с правым рулем. Англичане, когда проезжают под Ла-Маншем не кидаются переставлять руль в другую сторону. Да и в Японии покупают дорогие именно леворульные иномарки.

Антон Малышев
18 дек 2008 в 23:28

И вообще, никто не предлагает отменить пошлины. Оставьте как есть. Еще раз повторяю, поддерживать отечественного производителя путем повышения цен на его продукцию (а именно так и будет) это антирыночное варварство. Во всех нормальных странах одним из механизмов выхода из кризиса является повышение покупательной способности, а для этого цены должны падать а не повышаться. Денег, как во Франции, на поддержание автопрома нет? А на олимпиаду в Сочи есть, да !? А в кубышку (стабфонд) откладывать тоже есть?
Так что акцию поддерживаю полностью. Наконец-то народ начал немного шевелится. Может быть это прозрение? Может быть доходить начало за кого голосовали?

18 дек 2008 в 23:39

Господа, мы составили заявку на пикет и завтра несем ее в администрацию!!!! Поэтому прозьба быть всех у Курчатова 21го в 14.00!!!
С собой приносить листовки с лозунгами, разместить их на машинах и раздавать людям, так же по возможности сообщить как можно большему числу людей о акции!!!! Реально многие даже не знают!!!
Я на вас надеюсь и жду всех на пикете!!!!!!!
__________________

19 дек 2008 в 00:32

в топку весь хлам , покупайте наш отечественный автотранспорт : хундаи , тоёты , фольцвагены , форды , ниссаны , шевроле и т.д. А вот восток страны зря зацепили , сначала нада там пару сборочных производств организовать или хотяб доставку на восток леворуких авто субсидировать или регистрацию запретить криворуких авто везде кроме Читинской хабаровской Владивостока и Сахалина. Хибче нада быть товарищам из правительства.

Игоряныч
19 дек 2008 в 00:36

to защитнег
Понятно что нам это нужно, вот только к сожалению частный инвестор этого делать не будет. Это возможно только как в советское время, государство сказало нада строить БАМ все пошли строить БАМ и государство все это финансировало и вливало туда деньги пусть даже осознавая что это разорительно для экономики но нужно для страны. А сейчас медвепуты мало радеют за отчизну, им бы лишь свои частные интересы удовлетворять

19 дек 2008 в 00:50

Господа что вы хотите Тазы и будут Тазами пока в совете директоров ВАЗА сидят такие люди как Лужков уже на протяжении 6-ти лет. Со слов топ менеджерей ВАЗА ежегодно хищения-300 миллионов $. Зачем разрабатывать свои разработки (причём умные гловы на АВТОВАЗЕ ещё остались)когда можно купить и старьё у РЕНО разработок 80-х и ещё заработать внукам на кусок Мальдивов. Если судить в масштабе страны из 12 советников президента(прям как в сказке)как Путина так и Медведева 8 иностранцев. Вот кто реально не спит днями-ночями думает как жизнь то улучшить в России. И митингами Калинине ни во Владике не помочь. Так-что ребят крепчайте как сказал батя Путин кризиса в России нетю.

19 дек 2008 в 01:10

ВСЕ НА МИТИНГ !!!!!!!!!!!!!!

chel65
19 дек 2008 в 09:34

давно пора прекратить ввоз металлолома из-за рубежа и прикормку дальневосточных бандюганов

Челяб
19 дек 2008 в 09:52

Я считаю это правильное решение. Хватит ввозить старье, то что не нужно им. Сейчас в стране кризис и нужно помогать своим производителям. Они нас завалят своим хламом, ведь у них это не покупают, а туда уходят немалые деньги. И все говорят только про легковые, а ведь пошлины поднимут и на грузовики и спецтехнику. Выгоднее будет покупать отечественное, а это опять на руку российским заводам. Сейчас это необходимо. Ведь на заводах работают тысячи россиян.

Fatt
19 дек 2008 в 10:14

1) в америки начался кризис прошел к нам, машины бензин у них дешевые значит у нас подешевеют!
2) видяхи Агп перестали выпускать, цены на них завышены, рисиай дешевле и мощней факт!
3) любые законы вводимые не неоднозначны( демократия -власть большинства) вспомните митинги бабушек!
4) скоро новые авто будут дешеветь!
Россия выйдет из кризиса раньше Америки! куда девать машины? угадали в Россию матушку!
5) хватит критиковать думу, балатируйся туда и изменяй законы! в инете ппс все умные, там дураки!
6) кто пойдет на митинг он т.е народ будет тормозить экономическое, производственно-технологическое отсталость России!
7) от каждого человека зависит будующее страны)
p.s у каждого будет по иномарке!

Микрюков
19 дек 2008 в 10:45

Почитайте, очень прикольно:

Более 500 человек, рабочие "АвтоВАЗа" и предприятий-поставщиков, в ходе митинга выступили в поддержку мер правительства РФ по повышению таможенных пошлин на ввоз иномарок, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

В руках митингующих были плакаты с лозунгами "Покупай российское", "Пошлинам - да, спекулянтам - нет", "Покупая российские товары, сохраняешь рабочие места россиян".

"АвтоВАЗ", как и поставщики, находится сейчас в сложной ситуации. Ряд российских производств остановился. Мы пока держимся, но в январе работать не будем. Невозможно конкурировать с подержанными иномарками, ввозимыми в Россию", - сказал в ходе митинга один из организаторов, лидер профсоюза ОАО "АвтоВАЗ" Николай Карагин.

noid
19 дек 2008 в 11:02

to 189. Правильно говорите, надо стимулировать спрос внутри страны. Но дешевым иностранным б/у его уж точно не стимулиуешь.

to 192.
Именно. Европа-америка намного глубже нас влезла в кредитную кабалу.
Для нас менее болезненным будет процесс перехода к жизни по средствам.

to 195. Повезло белорусам? А хотели бы там жить? Я вот что-то не очень Как и на (в) Украине.

to 198. Сейчас ниже отвечу про экономику

noid
19 дек 2008 в 11:03

Ну, приведу и еще один аспект ЗА ПОВЫШЕНИЕ пошлин.

Экономика для начинающих.
Как у нас все работает?
1. Допустим, есть российская нефтяная компания. Добывает нефть, продает ее за границу за доллары, с этими доларами идет в наш банк, меняет их на рубли. Это называется экспорт.
2. Наши граждане, заработав рубли, идут в банк, меняют их на доллары и покупают за них у иностранцев их авто. Это называется импорт.

Т.е. в конечном итоге мы меняем то, что есть у нас (грубо - нефть) на то, что есть у них (автомобили).
Разница между двумя этими показателями - сальдо внешнеторгового баланса. Пока что оно положительное, т.е. мы отдаем заграницу чуть больше, чем получаем. Т.е. мы не живем вдолг, поэтому у нас рубль потихоньку укреплялся и мы были уверены, что завтра не будет дефолта.

noid
19 дек 2008 в 11:04

Теперь смотрим цены на мировые нефть и что с ними приключилось за последнее время.
Они упали Хорошо так - чуть ли не в три раза Пока что до нас это в полной мерое не дошло, т.к. контракты на поставки по старым ценам еще не все закончились. И неизвестно, что еще там наши заокеанские товарищи сделают с этой якобы рыночной ценой на своих биржах. Ну, да неважно.

Самое главное.
3. Дело в том, что на то, что есть у нас (нефть), теперь можно будет поменять МЕНЬШЕЕ кол-во того, что есть у них (авто).

И это ФАКТ №1.

4. Что с этим делать? Любому школьнику должно быть понятно, что если у тебя уменьшились доходы, то тебе придется сократить и свои расходы - т.е. УМЕНЬШИТЬ СВОЙ СПРОС.

А это ФАКТ №2.

Т.е. нам надо поддерживать баланс между тем, что мы отдаем за границу и тем, что оттуда получаем. Если мы начнем отдавать меньше, чем брать, то это будет жизнью вдолг. Что за этим последует, объяснять?

noid
19 дек 2008 в 11:05

4-a) Грубо (считаем 1$=30руб.)
Раньше нефтяная компания за свою нефть получала 100$, отдавала их в банк, получала от него 3000 руб.
Мы, потребители, копили, получали з/п - имеем 3000 руб., на которые расчитываем поменять в банке 100$ и на них купить иномарку.

Теперь нефтяная компания вместо 100$ получает за свою нефть 50$, меняет их в банке на 1500 руб. А у нас, потребителей, остались накопленные 3000 руб., на которые мы хотим получить все те же "свои законные" 100$ и отдать их иноземцу.
А в банке их нет. Оп-па. Спрос на валюту начианет существенно превышать предложение. Что следует далее? Правильно - осада обменных пунктов и существенная девальвация рубля до тех пор, пока спрос на нее не придет в соответствие с предложением. Т.е. по законам рынка, пока на наши 3000 руб. нельзя будет купить лишь 50$ (имеем новый курс 1$=60 руб.) - т.е. ровно половину иномарки

noid
19 дек 2008 в 11:05

Но помимо уменьшения спроса на иномарки, что еще мы будем иметь? Девальвация нац. валюты ударит по всем, но в большей степени - ПО САМЫМ НЕЗАЩИЩЕННЫМ слоям - пенсионерам, инвалидам, одиноким женщинам.

noid
19 дек 2008 в 11:05

4-б) А можно провести контролируемое снижение спроса на импортный товар. Например, искусственно повысив на него цену.
Что имеем в результате?
Автолюбитель, имеющий возможность купить автомобиль (не думаю, что у него особо остро стоит вопрос о хлебе насущном), либо тратит на покупку все той же иномарки чуть больше, либо покупают за рубли то авто, что произведено внутри страны (не только ВАЗ, есть и другие заводы иностранных автоконцернов). Т.е. мы получаем снижение трат на импортные товары, т.е. сальдо внешнеторгового баланса остается положительным, мы продолжаем жить не вдолг, а ПО СРЕДСТВАМ.

Для автолюбителя это КРАХ? Сильно это по нему ударит?

ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ИЗ ЭТИХ ДВУХ ЗОЛ, ТО Я ВЫБИРАЮ - ВТОРОЕ. Т.к. первое - намного более неывгодное явление. Я не хочу повторения 98 года.

А если рассматривать, что мы, простые люди, не так уж и часто покупаем авто за всю жизнь, то не такая уж это и большая плата за стабильность.

19 дек 2008 в 11:21

Всем кому пофиг на Дальний восток. Почитайте историю и посмотрите экономическую ситуацию. Все заводы были раскуплены в период приватизации и обанкрочены. На данном крае сделаны бешенные деньги. Люди вынуждены заниматься ввозом иномарок. Прежде чем поднимать пошлины, необходимо было создать другие рабочие места, ну ни как не наоборот. Вчера было интервью с представителями завода Форд и компании Рольф. Там открытым текстом заявлено, что Форд против поднятия, Тойота против поднятия, что Вы все на них ссылаетесь, этим Фирмам они вовсе не выгодны. По мимо этого было сказано, что в стоимость авто произведенного в России закладывают все взятки и откаты. Стоимость 2 Фокуса такая же как и в Европе, но там уровень З/П и жизни выше, а нам хотят его сделать еще дороже.

19 дек 2008 в 11:21

P.S. Я пойду 21, т.к. дело здесь не в заводах (хотя мне не интересно, что будет с автовазом, будь там грамотный руководитель, завод давно бы работал с хорошей производительностью. Завод морально устарел а всякие Дерипаски покупают себе самолеты), а в коррупции и безразличного отношения к людям. Конституцию поменяли даже референдум не собрав, а как же демократия? А кто-нибудь работал с иностранными инвесторами (почему шейх хотел строить у нас НПЗ, а потом отказался), прежде чем завести большие деньги сюда откати, только откаты эти чуть ли 60%, поэтому у нас все дорого. И новые иномарки тоже. Во всем мире они стоят ниже, даже там, где их не производят. Зачем людям покупать нормальные безопасные машины по адекватным ценам, пусть покупают устаревшие тазы-убийцы. Так мы боремся за демографическую ситуацию в стране....