17 июня четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)

19 дек 2008 в 19:24

Знаете какой вывод? СМОТРИ ЗА КОГО Г О Л О С У Е Ш Ь !!!!!

19 дек 2008 в 19:33

Только-что смотрел выступление нашего уважаемого премьера.Очень переживает за отечественный автопом.А теперь может кто-нибудь объяснит :почему и он сам ,и президент,и все депутаты и чиновники ездят на Мерседесах,Ауди и БМВ?

Ирина 74
19 дек 2008 в 19:59

Неужели вы думаете, что деньги достанутся рабочим Таза? Тем более вазу 2 недели назад выделили 4 млрд. Это на новые яхты и самолеты абрамовичей и дерипаск, чтобы они кризис не ощутили.
И о каком оттоке капитала речь, если наши банки за 3 месяца все бабки, выданные на поддержку производства ушли за границу?
Пашуня, акция в воскресенье у Курчатова в 14 часов.
Алекс 900, оригинал Вашего поста находится в блоге у Владимира Соловьева и еще много чего интересного там есть. Всем советую зайти.
До встречи в воскресенье!

19 дек 2008 в 20:17

noid, спасибо за толковый рассказ про экономику на пальцах. Только, Вы же знаете, в какой стране находится поле чудес? Бесполезно - готовимся к самому хушему варианту развития событий... Я с возрастом оценил политику Сталина: как надо наводить порядок в той стране, где поле чудес... Надеюсь, не доживу...

19 дек 2008 в 20:32

Я считаю пока нормального бунта в стране не будет и легче не будет.Я тоже 21 поеду поддержу людей,а то эти уроды совсем озверели.Посадить бы Путина на Калину,и пусть ездит раз он за них так пекется.

19 дек 2008 в 20:57

Не у нас демократии.Слуги народные лучше хозяев живут.

Миха
19 дек 2008 в 21:55

Не отменят пошлины - не досчитаются на следующих выборах N-го количества голосов. Я понимаю, что для них это фигня, всегда же можно дорисовать это N-ое количество билютней, но если к таким массовым пикетам не прислушаются, я всерьёз стану воспринимать утверждение друга, что в России нет демократии и правительство давно забило на народ.

19 дек 2008 в 22:31

noid
Складно излагаете, но:
1. Никакие рубли нефтепром не покупает, а переводит остатки валюты от экспорта после отмусоливания в бюджет и отката чинушам на счета в зарубежных банках, а рублёвую часть имеет с внутреннего рынка, то бишь с нас с вами, а как - мы видим
2. Наши граждане идут к диллеру и покупают авто на рубли, причём переплачивая в (1,5-2)раза за практически пустое авто. Сходите на toyota.com и посмотрите за сколько и в какой комплектации те же американцы покупают новую Тойоту.
3. Это баксов то в России нет? Ничего смешнее не слышал У нас кое кто виллы за $800 млн. покупает.
4. Любое гос-во заинтересовано в укреплении собственной валюты, у нас всё с точностью до наоборот.
Продавйте нефть и газ за рубли, за ними очередь выстроится. Почему это не делается? Да потому что тем, кто крутит кран и тем кто помогает выгодно иметь счета в иновалюте и в инобанках.
Вот такая мля икономика, а Вы работать, продавать... Дак кому мы нах нужны то, там же всё это видят.
А вот наши люди то как раз попадая туда, прекрасно ассимилируются и работают, так что всё же видимо "в консерватории что не так "

Ирина 74
19 дек 2008 в 23:38

Слышали новость: теперь Тазы во Владик будут за наш с вами счет возить, чтоб люди отказались от японок. Путин сказал сегодня! Вот есть у наших правителей голова на плечах? И какой еще нам налог придумают чтоб весь этот "цирк* окупить?

noid
19 дек 2008 в 23:51

Goodrich
> Будет совсем хреново, придется в деревню переезжать и хозяйство держать.

Молодец. Это и называется - работать.

starmos

Я говорил о тех ресурсах, за которые "заграница" дает нам доллары. А это в первую очередь нефть. И цена на нее на мировых рынках упала.

И еще напомню о пошлинах. В 90-е у нас были только "коренные" отечественные производители.
А введение пошлин заставило выстроить иностранные заводы здесь.

ИМХО Тимур
20 дек 2008 в 00:18

Обязательно пойду чтобы посмотреть, сколько зомбированных дурачков соберется владивостокских барыг поддержать

20 дек 2008 в 01:09

к 254
АвтоТаз нашу страну не великой делает, а позорит; у самой ТАЗ, знаю что это такое (
Почему мы можем покупать качественную импортную телевидео- и электротехнику по нормальным ценам, а при покупке импортных машин должны переплачивать сумасшедшие пошлины???

20 дек 2008 в 03:38

noid-извини,но ты в экономике-полный дилетант...
не тужься..
наше бабло и так всё за бугор идёт..
мобильник твой и шмотки-все импортные..
какая разница-в китае,сингапуре или японии наши бабки осядут..
остальной вздор комментировать не буду..
езжу на правом руле 16 год-ни одной аварии..
-------------------------------------------
Смерть мутанта За последние 10-15 лет мы создали мутанта - не социализм, не капитализм, а неведому зверушку. Его родовые черты - слияние денег и власти, криминализация власти, институционализация коррупции, доминирование в экономике крупных, главным образом сырьевых, корпораций, процветающих за счет приватизированного ими административного ресурса. Капитализм в России начинается с челноков и заканчивается бизнесменами типа Давида Якобашвили и Анатолия Карачинского.

Абрамовичи и дерипаски уже не капиталисты и никогда ими не были. По своей ролевой макроэкономической функции, по характеру своей деятельности они крупные государственные чиновники, контролирующие бюджетные потоки и распределяющие сырьевую ренту. Весь секрет функционирования мутанта заключается в том, что его создатели назначили себя или, как модно сейчас говорить, позиционировали себя бизнесменами. Незаслуженно присвоив себе этот почетный статус, эти фактические чиновники и виртуальные бизнесмены получили возможность совершенно легально присваивать себе огромную долю национального богатства.

Сложившаяся в России экономическая система не в состоянии обеспечить ни устойчивые темпы экономического роста, ни переход России к постиндустриальному обществу. Она обрекает страну на застой и маргинализацию. В то же время она обладает определенной локальной устойчивостью и не чревата немедленным взрывом, что делает ее еще только более опасной. Общество напоминает путника, мирно засыпающего в пургу в сугробе.

Это было написано почти шесть лет назад - в январе 2003 года. Сегодня я заменил бы только 10-15 лет на 15-20. Пока путник спал в сугробе, мутант матерел и пожирал страну, подтверждая каждое вышесказанное слово.

Он создал такие преступные структуры, как компании Millhouse и Gunvor, и десятки таких же "кошельков" за рубежом, о которых мы ничего не знаем. Он загнал все живое, что оставалось в российской экономике, в госкорпорации друзей премьера, гигантские карикатуры на южнокорейские чеболи, неэффективность которых привела к краху 1998 года (после которого, между прочим, президенты большинства чеболей и два последних президента Южной Кореи оказались в тюрьме).

Общепринятая академическая дефиниция мутанта еще не сложилась. Кремлевские идеологические шестерки, от Сергея Караганова до Сергея Лаврова, еще совсем недавно торжественно провозглашали эту воровскую малину новой моделью цивилизации XXI века, бросающей концептуальный вызов загнивающей либеральной демократии Запада. Другие исследователи предпочитают определять эту формацию как бандитский капитализм или бюрократический феодализм. Будем называть ее для краткости путинизмом.

Это не совсем точно терминологически, потому что в отличие от Сталина, например, Путин является скорее ритуальной куклой системы, чем ее демиургом. Но благодаря неустанным усилиям мастеров информационной культуры именно "с вашим, товарищ Путин, именем" ассоциируется то самое, в чем мы глубоко находимся, в массовом сознании российского обывателя.

"Заключительная стадия" и сон в сугробе, рождающий чудовищ, могли бы длиться и дальше, но глобальный кризис схлопнул пузырь путиномики, этого паразитического сырьевого придатка мировой экономики.

Запад переживает серьезный институциональный кризис капиталистической системы, который приведет к пересмотру ряда принципов организации финансовых рынков, кредитной политики, стереотипов потребления.

Кризис путинизма - экзистенциальный. Без заоблачных цен на энергоносители и без западных кредитов под залог вздутых акций сырьевых компаний эта изначально исторически бесперспективная модель стремительно теряет даже ту свою локальную устойчивость, о которой говорилось выше.

Попытки имитировать западные методы лечения дают обратные результаты. Американские банки, получая огромные кредиты от правительства, почему-то не конвертируют их в рубли и не переводят в Россию или в Швейцарию. Снижение налоговых ставок не повлияет кардинально на мотивацию среднего и малого российского бизнеса, потому что оно несоизмеримо с административным и силовым рэкетом. Коррупция в России не аберрация, а суть системы. Да и сам термин "коррупция", предполагающий взаимодействие бизнесмена и чиновника, неуместен, когда речь идет о едином субъекте - чиновнике-бизнесмене.

Это уже не просто кризис путинизма. Это совсем другое слово - из шести букв. Это такая же смерть обанкротившейся общественной формации, как в 1917 или в 1991 годах. Третья в России за последнее столетие.

Фарсовая природа путинизма, отсутствие за ним какого-либо идеологического проекта, чрезвычайно узкая его социальная база дают основания полагать, что его демонтаж может пройти в отличие от двух предыдущих случаев сравнительно безболезненно.

В условиях старательно выжженной путинизмом политической пустыни избавить от него страну в краткосрочной перспективе способна только не утратившая еще инстинкт самосохранения часть высшей бюрократии. Напротив, попытка продлить его агонию силовыми средствами окажется разрушительной для России.

Первым психологическим шагом к демонтажу этой обреченной формации станет вытеснение из коллективного сознания ее структурообразующей мифологемы - светлого образа "национального лидера".

Заметим, что "отец нации" сам во многом поспособствовал этому процессу своим удивительным по простодушию римейком знаменитой речи 3 июля:

"Братья и сестры, внутренние потребители, к вам обращаюсь я, друзья мои!
Правильные пацаны - абрамовичи и тимченки, сечины и богданчиковы - несут огромные потери на внешних рынках.
Предлагаю компенсировать эти потери возросшей нагрузкой на вас, дорогие мои соотечественники. За тысячелетнюю историю России мы вас еще и не так е... И вы все вытерпели. Утретесь и на этот раз. Ура, товарищи!"

Вот уж действительно - оказался наш отец не отцом, а...

Андрей Пионтковский
http://grani.ru/opinion/m.145442.html

noid
20 дек 2008 в 10:22

to 181. Игоряныч

Великий из вас получился бы экономист
Именно, НИЗКИЕ ПОШЛИНЫ позволют производителю вольготно создавать авто в ДРУГОЙ стране и ввозить его к нам.
А ВЫСОКИЕ ПОШЛИНЫ делают нерентабельным этот процесс вследствие увеличения стоимости транспортировки и растаможки. Т.е. производителю в случае ПОВЫШЕНИЯ ПОШЛИН ВЫГОДНЕЕ ПЕРЕНЕСТИ ПРОИЗВОДСТВО К НАМ.
Ваш пример про себестоимость 1 доллар у них и 10 - у нас не имеет к реальности отношения. При таких затратах у нас НЕ ПОЯВИЛИСЬ БЫ заводы иностранных производителей А они есть.

А японцы вот свое б/у могут хоть за 100$ нам продавать. А что, 100$ не лишние ведь

И вообще, почитайте интервью иностранных автопроизводителей. Они все в один голос говорят о том, что автомобильный рынок России - один из самых перспективных в мире. Т.е. предложение здесь еще далеко от насыщения спроса, как нигде в мире. Так что думаю, что с увеличением пошлин мы в скором времени увидим появление большего кол-ва иностранных производителей

noid
20 дек 2008 в 10:22

to 261. Манул Кошак
Да пожалуйста.
Если интересно, можете зайти на http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=206.0
Там гораздо более доступно и доказательно расписано, что в мире и у нас происходит с экономикой.

20 дек 2008 в 10:37

noid -в экономике Вы дилетант.Ниши деньги за товары народного потребления почти 100% уходят за рубеж-от трусов до мобильника.Вам есть разница-где они осядут-в Японии или Китае?
я езжу на правом руле 167 лет..
ни одной авварии не было..
но пошлинам я рад..
потому как они заставляют народ одуматься-под кем он живёт..
иного способа не вижу..
залезли в карман юкосу-все молчали..
мудрые люди говорили:следующим карманом будет ваш...

Полезный совет
20 дек 2008 в 10:56

Вот спасибо товарисчу noid! Как это он нам всю экономику на пальцах показал! Токо вот он как-то стыдиво забыл упомянуть о том, скоко налогов поимело гос-во с каждой сделки и куда оно всё это подевало... Правильно, в стабфонд для будущих поколений, своих естессно, не наших же... Который, кстати вложили в американские ипотечные бумаги. А чо не в автопром наш, за который душа болит? А чо не в строительство новых поизводств? в новые школы и больницы? в создание нормальной полиции и армии? не в пенсионные дела? Да потому что потом со всего этого бабло для себе трудно собрать. А проще нам гайки подтянуть, да пояски подужать. Что нам с наших налогов перепадает? Пенсия, если доживём, в 100 евро. Спасибо, noid, что нас за дебилов держите, только и вам того же.

20 дек 2008 в 11:18

Ага будут... и ко там на них ездить то будит???

noid
20 дек 2008 в 11:30

to 266. yurichel

1. Дорогой вы мой Если бы нефтяные компании не обменивали у ЦБ полученные
от продажи доллары на рубли, то откуда бы был приток этих самых долларов?
Мо бы ЦБ их печатает, чтобы нам раздавать?

2. А вы не сравнивайте американцев и нас. Они могут себе позволить грабить весь мир
и жить не по средствам. К тому же, у них нет недостатка в собственном автопроме.
Даже наоборот, избыток.

3. Вот именно Пока что - есть. И именно от ЭКСПОРТА. Сокращается экспорт -
сокращаются поступления баксов. А тот жирок, что мы накопили за эти годы -
кончится при таких (читай - прежних) тратах. Вот тогда и начнется острая
нехватка $, компенсируемая девальвацией рубля.

4. Вам это ваш внутренний голос подсказал? Странно, почему Китай так не хочет
укреплять свой юань? Да и в Самой Америке все больше недовольных...
ЦБ обязан поддерживать СТАБИЛЬНЫЙ курс рубля, а не бездумно стремиться его
"укрепить". Ну, укрепим мы его. Что получим? Резко подешевевший импорт,
неконкурентноспособное при таких ценах отечественное производство ВСЕГО - загибается.
Что дальше происходит, объяснять? Вроде, все должны помнить 90-ые...

Нефть за рубли продавать - не все так просто.
Не потому, что кому-то выгодно иметь счета в валюте
Продавай мы за рубли и если бы цена определялась на нашем рынке - наш рубль был бы свободно-конвертируймой валютой
И чтобы его заполучить для оплаты нефти и газа, иностранцы бы старались всеми способами впарить за них нам свои баксы
Тут уже внешняя политика.
Вы посмотрите, стоит "Газпрому" перестать поставлять газ в Украину из-за
НЕУПЛАТЫ ими долга, так на Западе (читай - США) сразу начинаются вопли о
том, что мы ШАНТАЖИРУЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ УКРАИНУ.
Сейчас цены на нефть определяются якобы рынком - биржами в Нью-Йорке и Лондоне.
При этом спрос на нефть упал незначительно. Но попробуй-ка перестать им
поставлять по таким низким ценам нефть, что получим?

noid
20 дек 2008 в 11:39

А вообще, я думаю, нашим заокеанским "товарищам" очень приятно, что у нас в стране так много васей пупкиных, думающих исключительно сегодняшним днем и готовых пойти на улицы только лишь потому, что та машина, которую они хотели купить, сегодня стала чуть дороже. Забыв при этом, что за последние 4 года их покупательная способность во все тех же долларах выросла в 5 раз (сужу по своим доходам), т.е. на 400%. А потом упала на 20%. И вот этот рост на 380% - ну очень обидно васе пупкину.
Забыв, что точно так же он кричал про повышение пошлин и раньше, но вот появились иностранные заводы у нас и это уже воспринимается как нечто само собой разумеющееся, не имеющее отношения к политике гос-ва.

Это ли не повод заявить, что у нас нарушаются "права человека" и под этим предлогом поступить с нами так же, как и с другими странами-реципиентами "демократии"?

Не будьте такими пупкиными. Смотрите в перспективу.

20 дек 2008 в 12:34

Налоги как у Родари: на дождь, воздух и воду. И не сметь дышать полной грудью! Москва зажралась и глазки закрылись, не видят что творится на местах

20 дек 2008 в 12:35

Ну будет у них ТАЗ Рябина стоить не 300 тыр как у нас а 250 и что? Как будто кто то его купит, там за 200 тыр такую нафаршированную канфетку можно взять что нах ни кому не нужны будет жигули

Антон Малышев
20 дек 2008 в 13:00

Толян: В российском автопроме работает больше народа, чем живет во всем владивостоке.
----
Вот как раз наоборот. В автопроме работает около 600 тысяч человек. На дальнем востоке живет 7 миллионов, причем количество автомобилей там примерно 400 на 1000. В Новосибирске живет 1,5 миллиона человек, и доля иномарок там тоже высокая. В Москве на иномарках тоже ездят. Дальше перечислять?

20 дек 2008 в 13:39

noid0-я полагаю-Вы,как логичный и последовательный патриот своего отечества смотрите рубин,а не какой нить заокеанский ЖК Шарп..
и носите юничел,а не саламандру..
и мобильник у вас совецкий..
ведь производители отечественных аналогов могут остаться без работы,если вы предпочтёте импорт..
ну а про безопасность ваших детей,родителей и жён на дороге можно умолчать-патриотизм много важнее..

starmos
20 дек 2008 в 14:30

noid 276, 277
Не надо лезть в большую политику. Как продавить высокие цены на нашу нефть за рубежом и защищаться от "демократов" - вот об этом правительство должно думать. И для этого надо было вкладывать деньги в оборонку и науку, а не в стабфонд. Раз ты экономист, то объясни, почему бабки клали в стабфонд? И одновременно трендели об инвестициях, всё больше и больше инвестиций... В стабфонде бабки в баксах и инвестиции в баксах. Из стабфонда нельзя было автопром проинвестировать? Если надо?

starmos
20 дек 2008 в 14:31

И ещё.
а мне вот по фигу заводы иностранных производителей в России, я и на отечественной бы тачке ездил и сейчас езжу кстати. Но мне нужна тачка по моим доходам и чтобы не ломалась и чтобы комфорт мало-мальский был. А у нас треть страны на бюджет работает за 4-6 тысяч, а родной автопром им приору за 300 тонн и причём приора - эта гавно и старьё. А теперь я должен ещё об этих автохалявщиках заботиться? У меня одна жизнь. Я со всей страной вместе могу пояс затянуть, но только пусть и власть затянет. И ездит на вазе.

20 дек 2008 в 17:46

Смешной вы право! Вы думаете те баксы или Евро, которые Вам выдают в обменке, приплыли из за границы?
Вы конечно извините, но у меня лично возникло огромное сомнение в Вашей компетенции. А раз так - просьба: Не морочьте людям голову !

20 дек 2008 в 19:16

starmosну вот это точно ваша машина!!!!
http://rutube.ru/tracks/209103.html?v=133411bae397752b4f42f958b75f477b

majei
20 дек 2008 в 20:08

Читал-читал комменты и интересно мне стало, те кто встают на сторону правительства и ратуют за повышение пошлин, хорошо таблицу повышения изучили?)) Там же чёрным по белому написано что для юр.лиц повышение будет даже на новые автомобили!!! Это значит что все новые иномарки которые не собирают у нас в России подорожают в салонах как минимум на штуку гринов! Разуйте глаза и научитесь читать, борцы за отмену правого руля))))

Flashка
20 дек 2008 в 20:24

То noid
Действительно, перестань морочить людям голову, знаток ты наш. Доходы у него возрасли на 400%! Да подели ты свои доходы на булки хлеба или литры молока, тогда и теперь. Что, реально на 400%?
От поста к посту тебя несет все больше, тормози, поначалу умным казался.

телемастер
20 дек 2008 в 21:00

если кто помнит,такая же бодяга была с телевизорами и пр.аппаратурой ну и что в результате? Кто помнит отечественные марки TV? и что, кому из народа хуже стало? короче,через N-ное количество лет все будут ездить на китайском автопроме и это, к сожалению, закономерная объективность!

20 дек 2008 в 21:18

Starmos, yurichel: а Вам не кажется, что бастуя против решения правительства защитить остатки промышленности, Вы копаете себе яму?
ДАвайте попробуем представить, что будет, если Вы добьетесь своего... Гипербола, разумеется, но шоковая терапия - в самый раз...
Любое производство у нас не выгодно - суровый климат плюс слишком умные туземцы - любят рассуждать... Дешевле построить завод в африке, а тут оставить производство по первичной переработке ресурсов - металл, пусть и не высокого качества легче везти, чем руду.
Тогда что останется тут - карьер, где туземцы лопатами загружают вагон и руда поступает на примитивный завод - зачем усложнять техпроцесс?
Туземцам с лопатами и кирками много платить не надо - ресурсы еще есть, за забором... А вот телевидение Вам оставят - у раба можно отнять все, кроме его богов, при условии, что боги никогда не выступят против хозяев. А об этом новые хозяева заботятся уже сейчас - посмотрите на телепрограмму...
Как Вам перспектива?
Решение поднять пошлины, не спорю - очень болезненное, но надо думать и на переспективу. Иначе наш автопром повторит судьбу телевизионных заводов...
Бороться надо не против пошлин, а чтобы был принят технический регламент - какие должны автомобили продаваться тут. И если ВАЗ (ГАЗ или УАЗ) не сможет обеспечить соответсвие своей продукции по качеству и оснащенности - пусть умрет. Вот за это надо бороться!
Да, ввозные пошлины должны препятствовать ввозу из вне, одновременно, местная продукция, не облагаемая ввозными пошлинами, должна стать дешевле.
За это надо бороться, согласен.
В условиях кризиса ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА тянут производство к себе, а рынок вне их стран. Кроме России. У нас свой путь... В карьер, с лопатой?

20 дек 2008 в 22:37

Манул Кошак:
А вам не кажется, что эта попытка " защитить остатки промышленности" и есть тот самый путь в карьер с лопатой?
К тому же отждествление ВАЗа со всей промышленносью абсолютно некорректно. Осуществляется наглое лоббистское действо, имеющее совершенно конкретную направленность методом выворачивания карманов. Сколько раз мы уже это всё проходили? И что? Пора бы наверное кое чему и научиться.

20 дек 2008 в 22:54

Было бы интересно узнать: кто в основном выступает за пошлины и кто против пошлин - производственники или спекулянты?

Игоряныч
20 дек 2008 в 23:25

to Манул Кошак
Понятно что мы не должны продавать сырью и что производство развиваит нужно! Но почему ЗА СЧЕТ ПРОСТОГО НАРОДА?!?! Зачем над людьми то так издеваться?! Есть ведь у них стабфонд этот долбанный, дак пусть вот его и вкладывают в промышленность. На крайняк пость по яхте продадут дак уже хватит на десяток современных заодов!!!

ДАЙТЕ НАРОДУ ЖИТЬ СПОКОЙНО!!!

20 дек 2008 в 23:31

удивляет, что в стране столько проблем и все молчат, а тут прям революция:-) и из-за чего? машина не являеться средством первой необходимости...

noid
21 дек 2008 в 00:12

донкихот

Говорите какие-то очевидные вещи (про мобильник и шмотки из-за рубежа), которые я и не думал опровергать. С какой целью-то?

Да, деньги уходят за рубеж. И это НОРМАЛЬНО. Есть экспорт (мы им отдаем нефть), есть импорт (покупаем иноавто, мобильники шмотки). В чем Ваша фраза про модильники и шмотки из Китая хоть каким-то образом что-либо опровергает из сказанного мною?

Это была первая причина назвать дураком. Теперь вторая.

"я полагаю-Вы,как логичный и последовательный патриот своего отечества смотрите рубин,а не какой нить заокеанский ЖК Шарп.."

Где вы увидели в моих словах ПРИЗЫВ покупать отечественное авто?
Да покупайте что хотите
Я покупаю то, что мне по карману и удовлетворяет по качеству.
Если это импортный товар, то я куплю его.
Я вам рассказал, чем это полезно с т.з. гос-ва в будущем, а не отдельно взятого индивида в настоящем.

А вы, я смотрю, поднаторели в виртуальных спорах, раз с такой ловкостью
подменяете мои слова и уже это измененное начинаете "растаптывать"

noid
21 дек 2008 в 00:13

starmos
Предлагаешь, угрожая ядерным оружием, сказать всему миру - вот наша справедливая цена на нефть, а кому не нравится - не покупайте?
Ну, и окажемся мы в глубокой изоляции. Не оружием, так как-нибудь по-другому нас заморят, расчленят и поделят всё.

yurichel
%)))))))
Смешной Вы, право А Вы что, думаете, доллары и евро наш Центробанк печатает?
Вы, конечно, извините, но у меня лично возникло ОГРОМНОЕ сомнение в Вашей компетенции

Flashка
Если бы Вы внимательно читали, то заметили бы, что 400% роста я упомянул именно в долларах, чтобы показать рост покупательской способности относительно ИМПОРТА, а не внутренних товаров.

noid
21 дек 2008 в 00:16

Вспомните 97-98 года. Очень похожая ситуация была. США тогда нехило опустили цены на нефть.
Наши доходы от экспорта упали. Меры для снижения импорта (т.е. поддержания баланса) правительство пыталось предпринять похожие. Все ведь помните, как ЕБН призывал "поддержать, такскать, отечественного производителя"?
А мы не сильно захотели. Или пошлин оказалось недостаточно. В общем, когда возник недостоаток долларов для оплаты внешних долгов, правительство начало играть в ГКО, чем лишь немного оттянуло дефолт. В результате мы получили снижение нашей покупательной способности импорта в разы, удар по банковской системе и многое другое.

noid
21 дек 2008 в 00:47

донкихот

Ааа, так Вы полагаете, что народ все непотраченные на подорожавшую иномарку 200 тыс. руб. пустит назло правительству исключительно на покупку импортного ширпотреба?
Оригинальный поступок

21 дек 2008 в 01:12

ВАЗ мне нравиться не больше Вашего. Не с того конца беретесь за "удушение" его... Нужен технический регламент, четко определяющий - что должно быть по минимуму в новой машине: ABS, ESP, 4 подушки и т.д.

21 дек 2008 в 01:13

В разумных пределах, разумеется.... Вот тогда, ВАЗу придется это все закупать и по цене он обгонит Опель. Вот тогда все будет честно. А пока такого регламента нет, и ВАЗ радуется... Его модели по 30 лет на конвеере - мол спрос есть... Ему это выгодно, он заинтересован в запрещении ПР - все силы народ бросает на эту проблему, оставляя регламент без внимания... Что и нужно ВАЗу...
Нет, yurichel, путь в карьер, с лопатой - это когда останется производство лопат... Все остальное - будет за бугром... На ВАЗе свет клином не сходится - пусть автоконцерны строят у нас свои заводы - иначе из-за пошлин их продукция не конкурента будет. И правила игры для всех одни - технический регламент. Которого нет... Наглое лоббисткое действо было раньше - когда просто повышали пошлины, не устраивая производства тут. Сейчас предпринята попытка пойти по китайскому варианту - ввести заградительные пошлины, стимулировать концерны развивать производство внутри страны...
Теперь касательно б/у: идея здравая - надо омолаживать парк современными машинами, безопасными и экологичными. Вот только хвост кошке не рубят по частям... Я бы пошел еще дальше - машина старше 7 лет должна быть экономически не выгодна для владельца. Как в Японии, кстати... И касаться это должно всех машин - наших и не наших... Скажете, что будет еще один социальный взрыв? Если не принять меры - будет. Поэтому вот тут как раз и пригодится стабфонд - раздать владельцам старья беспроцентные кредиты лет на 5, с условием - покупка только сделанного у нас. Сразу оживится спрос, появятся рабочие места в стране, потянется строительство, потянет за собой металлургию... Ведь кризис - это нулевой спрос, у народа нет денег... Так в таких условиях оживить спрос - самое лучшее, что можно придумать...
Нынешняя ситуация очень нравятся тем, кто ввозит машины - Мы своими деньгами оплачиваем труд иностранных рабочих, у тех появляются деньги, растет спрос - их страна выходит из кризиса потихоньку... А мы сидим около иномарок и грыземся друг с другом... Естественно, им не нравится наши пошлины...
Если к тому времени будет технический регламент, и все автопроизводители будут играть по одним правилам, то останется здоровая конкуренция покупателей - хочешь, купи себе ВАЗ, а не хочешь ВАЗ, купи - Короллу, или Астру... За довольно соизмеримые деньги... Вот такой ситуации и боится наш старый автопром...
Игоряныч, а любая реформа - это кому-то серпом по ... Других вариантов - просто нет... Со стабфондом ситуация не лучше - ну дали кусок банкам - что? Деньги из банков ушли или за бугор, или по карманам банкиров... Производство то стоит... Касьянов в ноябре сказал - стабфонда хватит месяцев на 7. Вот потом и придет полная ж...

21 дек 2008 в 01:22

Люди, Вы забыли кризис 1998 г.? А почему мы довольно быстро вышли из кризиса, Вы помните? Или не задумывались?
Потому, что были законсервированные производственные мощности СССР, которые начали работать, и вытянули страну...
Нынче такого запаса нет... Придется пострадать, чтобы вылезти из этой ямы... Эти пошлины - часть этих страданий...
И не надо считать, что мне это нравится - я, хоть и оптимист, но не настолько, что бы верить в открытие автозавода jeep в ближайшие годы в нашей стране...

21 дек 2008 в 10:58

Акция будет подавлена, любым способом, о количестве митингующих будет жетоко замолчено. Во владике уже разогнали, причем заявлено что всего около 100 человек приняло участие в этой акции... Расслабьтесь, всё уже решили за нас.

21 дек 2008 в 12:16

да ладно-жути не гони..
во владивостоке она бывла несанкционирована..
а в челябинске-разрешена..
владивостокцы-молодцы..
пришло от 500-700 человек..
после разгона стихийные митинги-по всему городу..
бояцца власти-однозначно...
хочешь молчать-забейся в щель-и молчи..

21 дек 2008 в 14:49

разгонят так же как во владике,или постоят,памерзнут и по домам вотку пить,а через неделю никто и не вспомнит

21 дек 2008 в 15:31

Манул Кошак
"путь в карьер, с лопатой - это когда останется производство лопат..."
А ещё производство автоматов и шинелей для вертухаев. Знакомо!
"Все остальное - будет за бугром... "
Оно давно уже всё там и всегда было там -надо просто это осознать.

Ирина 74
21 дек 2008 в 16:26

Желающим подписать письмо президенту против повышения пошлин:
http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html

житель ч
21 дек 2008 в 17:20

Президенту и правительству глубоко наплевать на вас и ваши письма,лутьше бы не ссали ,а пришли сегодня к Курчатову,собралось человек 50 в миллионном городе,сидите лутьше по кухням да по форумам и трепитесь,нашим людям наплевать что вааще происходит,ПОКА НЕ ЗАТРОНУТ ИХ ИНТЕРЕСЫ,а их скоро затронут.
С Новым годом!!!

21 дек 2008 в 17:57

вот те и рэволюционэры.......Цитата:собралось человек 50 в миллионном городе

Загрузка...