Все новости
Все новости

«М-СЕРВИС» – качество гораздо выше цены

Купив автомобиль, клиент вступает с дилером в долгосрочные отношения по поводу технического обслуживания, поэтому очень важно, чтобы эти отношения были взаимовыгодными. В компании «М-СЕРВИС» нормочас стоит 1500 рублей, но некоторые владельцы автомобиля на

Поделиться

" src=

" src=

Поделиться

Купив автомобиль, клиент вступает с дилером в долгосрочные отношения по поводу технического обслуживания, поэтому очень важно, чтобы эти отношения были взаимовыгодными.

В компании «М-СЕРВИС» нормочас стоит 1500 рублей, но некоторые владельцы автомобиля начинают прикидывать: а вдруг они там провозятся десять часов, ничего не сделают и возьмут 15 тысяч рублей? Нет, такого не происходит. «У всех дилеров BMW есть специальная программа, в которой подробно расписана трудоемкость абсолютно любой операции вплоть до укладки ковриков, – объясняет заместитель директора сервисного центра компании «М-СЕРВИС» Сергей Белов. – Поэтому неважно, сколько времени у мастера заняла работа: клиент заплатит только за нормочасы».

Важным обстоятельством является строгий контроль объема работ. Ряд сервисов назначает невысокую стоимость нормочаса, но добирает прибыль за счет вписывания в заказ-наряд ненужных работ или указывая их большую трудоемкость: клиенту, не имеющему опыта работы в автосервисе, трудно обнаружить подвох.

Очень удобно, что компания «М-СЕРВИС» располагает полным перечнем высококлассного оборудования для любого вида технических работ: от кузовного ремонта и ремонта двигателей до всевозможных услуг: установка и балансировка шин Run Flat, сезонное хранение колес, тонировка стекол и так далее. Другими словами, реализован принцип одного окна: вы можете оставить автомобиль, указать список необходимых работ и быть уверенным, что все они будут выполнены под крышей «М-СЕРВИСа».

Гарантия качества

 «Мы несем полную ответственность за качество ремонта, – говорит Сергей Белов. – Поэтому клиент может быть уверен, что он платит за качество».

Система контроля качества в компании BMW построена с истинно немецкой педантичностью. Все дилеры BMW объединены в единую информационную сеть, что позволяет контролировать историю ремонтов автомобиля в дилерских центрах и снижает потери времени на диагностику неисправностей.

«М-СЕРВИС» располагает оборудованием, необходимым для любого вида ремонта, включая сложный кузовной. Разумеется, все оборудование полностью соответствует стандартам BMW. Есть и специфические стенды, например, специальный подъемник для работы с бронированными BMW. Взять даже такую «мелочь», как стенд для шиномонтажа: компания «М-СЕРВИС» располагает специальным оборудованием для работы с шинами Run Flat, которыми оснащаются все современные BMW. «Шины Run Flat имеют очень жесткую боковину, поэтому при разбортовке на обычном стенде нередки случаи появления скрытых повреждений, что снижает ресурс колеса, – заявляет Сергей Белов. – Стенд не только проводит разбортовку без повреждений, но и автоматически определяет параметры колеса, чтобы провести точную балансировку».

Кузовной цех оснащен стапелем Sevenne французской компании Celette и электронным диагностическим прибором HAJA, который позволяет выправлять кузова с практически любым уровнем повреждений, и главное – быть полностью уверенным в том, что ремонт соответствует строжайшим стандартам BMW. Окраска автомобиля производится только водорастворимыми эмалями согласно предписаниям завода-изготовителя.

«Наш цех кузовного ремонта позволяет восстанавливать автомобили и других марок, – говорит Серей Белов, – а при покупке автомобиля с пробегом есть возможность проверить его на предмет предыдущих кузовных ремонтов: толщину лакокрасочного покрытия, узнать изменения в геометрии кузова и т.п.».

" src=

" src=

Поделиться

Наличие первоклассного оборудования, профессиональные механики, ежегодно проходящие курс повышения квалификации, и тотальный контроль качества позволяет компании «М-СЕРВИС» нести ответственность за все проведенные работы. «Исключение составляют лишь случаи, когда клиент привозит неоригинальные запасные части, на которые мы не можем дать гарантию, однако в любом случае мы несем ответственность за качество их установки», – сообщает Сергей Белов.

Для еще большего спокойствия клиентов компания «М-СЕРВИС» активно сотрудничает со страховыми компаниями. «В случае повреждения автомобиля клиент обращается в свою страховую компанию, и, если у нас заключен с ней договор, ему достаточно направления на ремонт, – объясняет наш собеседник. – Мы принимаем машину, и с этого момента все заботы по ее восстановлению и оплате лежат на нас. Сначала проводится оценка автомобиля, сразу же заказываются необходимые запасные части. Сумма ремонта согласуется со страховой компанией, производятся восстановительные работы, и клиенту достаточно просто приехать и забрать готовый автомобиль. Разумеется, беспокоиться за качество ремонта не нужно – все делается в соответствии с корпоративными стандартами немецкой компании».

Кроме того, осенью и весной каждого года компания «М-СЕРВИС» проводит акцию по подготовке автомобиля к зиме и лету соответственно: помимо смены резины, проверки уровней технических жидкостей и исправности кондиционера и других «сезонных» узлов, специалисты проводят бесплатную диагностику ходовой части.

Компания «М-СЕРВИС» приглашает владельцев автомобилей BMW в свой сервисный центр для прохождения ТО, гарантийного и постгарантийного ремонта. Также приглашаются владельцы автомобилей других марок; о специальных условиях вы можете узнать у менеджеров компании.

Компания «М-СЕРВИС»
Официальный дилер BMWв Челябинске
 ул. Братьев Кашириных, 139
+7 (351) 281-55-55
+7 (351) 281-66-66
+7 (351) 281-77-77
info@bmw-mservice.ru
Вmw-mservice.ru

Фото: Фото автора

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter