3 декабря пятница
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

16 янв 2009 в 15:50

на п.2"японский аутлендер (вернее аэротрэк) 2004 года выпуска""я бы не догадалась, что они имеют какие то общие детали"...праильно..Потому что сранивают не древний и , видимо, праворукий, а ХL.
И мне XL нравится больше.Дизайн Пежо у меня ассоциируется только с девочками в розовых бантиках.

Rbkeyt
16 янв 2009 в 16:56

to cement
Не согласен, паркетов равных по размеру РАВу 4 пруд пруди. Х-Трейл, Спортаж, Санта Фе, Гранд Витара, старый Аутлендер, Форестер, Тигуан, Куга, Колеос..... Аж запарился перечислять.
Я когда искал машину, смотрел почти все их, и не устроили именно месту сзади, у Рафа еще и багажник маловат.
В итоге купил СиКроссер , потому что в принципе за те же самые деньги получаешь нормальное количество места. В РАФ4 или Кашкае сзади сидишь и коленками в спинку упираешься, в СиКроссере я могу ногу на ногу закинуть сам за собой сидя, рост у меня 182 см. Для семьи самое то. Тем более если ездишь один и по городу, то и РАФ4 слишком крупный, тогда уж Сузуки SX4, дешевый и проходимый.

Rbkeyt
16 янв 2009 в 16:56

По дизайну лично мне только С-кроссер нравится, про Пежо плохо говорить не буду, но не мое.
В статье все нормально описано, особо доавить нечего. Мне стойки не мешают, и по шуму доволен, хотя на больших скоростях какойто гул появляется но это не шины, а воздух шумит. Третьим рядом к своему стыду еще ни разу не пользовался, может к лету появится необходимость.

16 янв 2009 в 17:18

И передняя часть..как улыбка у кита в детских книжках...

16 янв 2009 в 17:19

п 8-умница!

12098
16 янв 2009 в 17:24

XL Лучше, т.к оригтнал всега лучше копии

Комтранс
16 янв 2009 в 17:38

а кредитные схемы есть на 4007?

Васёчек
16 янв 2009 в 18:45

Если уж брать француза, то точно Цэ Кроссер у Ситроэна. По-моему дизайн намного лучше чем Пежо.

16 янв 2009 в 19:21

Если посмотреть со стороны более внимательно, становиться понятно, почему Пежо делает свой кросовер копирую чужую модель. Ведь что бы выжить на рынке надо делать конкурентно способные машины. Например наш автоваз даже и так сделать не может =(

16 янв 2009 в 22:03

Не верю! Обманывать не надо 4,61 и 3,80 до сотни Бога побойтесь. Внатуре Кауенне S turbo!

Тельма и Луиза
17 янв 2009 в 00:19

Согласен с 5-м, чем то кайен напоминает. В принципе адекватная машина за свои деньги, если еще учесть что куга с менее мощным движком и на механике не дешевле.

17 янв 2009 в 10:24

Сам сейчас в процессе выбора нового авто для семейных поездок. Был на тестах Хонды, Оутлэндера, Ситроена.
Остановили свой выбор не 4007-м. Решили- будем его приобретать. Хонда- классно, но 1225т.р. за аналогичный набор. Оутлэндер- старший брат, но местов 5 и за те же деньги- салон победнее. А Пыжик устроил по всем критериям. Немного правда напряг вариатор, но думаю, покупая новое авто+ своевременный сервис= все будет хорошо. TehJ вон гоняет на Пежо - и довольна!!!

17 янв 2009 в 10:31

не соглашусь с автором, что при замене пробитого колеса руки и багажник останутся чистыми. дело в том, что полноразмерное колесо не встает на место докатки под днищем авто. и если вы не планируете выбрасывать его - прийдется запихивать в салон. а это, как сами понимаете большой комок грязи. и для него особого места не предусмотрено. хорошо что в это момент багажник пуст и третий ряд сидений не занят. возите на всякий случай большой полиэтиленовый пакет!

17 янв 2009 в 10:38

и еще. очень сомнительным мне кажется утверждение о возможности передвижения по пересеченной местности с большой скоростью. подвеска, особенно задняя, весьма короткоходная. при том энергоемкость её очень посредственная. в результате получаем пробои уже на легком бездорожье на скоростях до 40 км.час. утверждать что подобный характер присущ всем современным кроссоверам тоже не стал бы. попробуйте прокатиться на старом форестере. идеальным поведение авто могу назвать на трассе с хорошим ровным покрытием и в городе при соблюдении скоростного режима. и то! не старайтесь газовать при переезде трамвайных путей, рискуете остаться без зубов. подвеска жесткая очень!

17 янв 2009 в 13:17

4,61 и 3,80 до сотни не реально!

17 янв 2009 в 16:55

Илье Мазуру: мы не измеряли разгон до 100 км/час, приведенные данные - это время прохождения контрольного участка определенной длины. Нас интересовала динамика разгона именно в начальной фазе, когда автомобиль сильно буксует, поэтому мы выбрали короткий отрезок, в конце которого автомобиль разгонялся до 30-40 км/час.

17 янв 2009 в 17:03

ЮрийЮрий, ваша цитата: "не соглашусь с автором, что при замене пробитого колеса руки и багажник останутся чистыми".
Не совсем понял, откуда вы взяли про чистые руки. В статье написано, что при замене колеса вы перемажетесь как сантехник...

Ваша цитата: "очень сомнительным мне кажется утверждение о возможности передвижения по пересеченной местности с большой скоростью".
Может быть, я не совсем понимаю термин "пересеченная местность", но, по-моему, он подразумевает холмистое, изрезанное оврагами бездорожье. В тексте говорится лишь о сравнительно быстрой езде по грунтовкам в степях на юге области. На них "Пыж" вел себя достаточно уверенно и не страдал раскачкой, хотя подвеска действительно показалась жестковатой.

17 янв 2009 в 21:52

артем, приношу извинения. бегло читая статью, понял, что расположение докатки под днищем как раз обезопасит водителя от грязных рук. но вот вещи от перемещения в багажнике не уберечь. ибо пробитое колесо приходится загружать именно в него. не помещается оно под днище! также останусь при своем мнении, что на скорости уже более 40 км/час, особенно когда задний диван занят попутчиками, пробоев подвески по "холмистой, изрезаной оврагами" дороге избежать трудно. хотя тут действительно, ни какой раскачки! и в поворотах машина ведет себя очень уверенно.

18 янв 2009 в 21:21

Сложилось впечатление что Пежо удалось построить довольно удачный автомобиль, и мне кажется для его владельца совершенно без разнцы разабатывалась ли машина самой Пежо или строится по лицензии, конечно если машина полностью устраивает. Примеров заимствования сейчас много и о дизайне по моему спорить бесполезно потому что каждый рассчитан на свою группу людей. Кому то больше оут лендер нравится, кому то пежо, и ни тех не других не переубедить. Порше Кайен это тоже перелицованный Фольксваген Тоуарег, и лично мне кажется порше неудачен по дизайну, хотя многим нравится. Тут уж дело сугубо вкуса.
Тут под какой то статьей была драчка насчет качества Пежо, так 4007 как раз та модель где спор неуместен так как сборка чистая Япония. Может быть и дизайн получился не слишком утонченный, что делали под японские штампы?

Вованчег
19 янв 2009 в 12:30

Геннадий (п.26), а что дизайн под штампы делается? По моему чушь полная с вашей стороны.
Мне кажется Пежо выглядит хуже аутлендера. Художники пежо похоже перестарались с фамильными элементами, вообще как то слишком примитивно сделали машину, она так и кричит "не перепутайте, я пежо", хотя можно было более утонченно подойти.

ReMaik
19 янв 2009 в 17:26

цена конкурентоспособная.

если нужно 7 мест можно взять опель зафира или пежо 307 СВ

Катопульта
20 янв 2009 в 11:43

По моему без разницы как он идет по пересеченной местности, ведь никто не будет использовать такую машину для триала. Это даже не вседорожник, обычный универсал, я бы даже не сказал "повышенной проходимости". Клиренс чуть больше чем у рено логан, так что эта машина ничем по проходимости от легковушек не отличается, ну может быть чуть чуть, на 1%.

20 янв 2009 в 22:22

клиренс 215 мм. не думаю что логан стоит где-то рядом. и полный привод подразумевает не асфальтовое покрытие. хотя да!..месить грязь не для него.

Firebol
21 янв 2009 в 09:24

юрий юрий, асфальтовое покрытие подразумевает фокус, логан и прочая чернь на двух колесах, а тут четыре ведущие так что по грязи и снегу ходит ойойойо. Хоть бы фото посмотрели прежде чем писать

ТипаЖип
21 янв 2009 в 11:12

Firebol, это?! по грязи?! Максимум по лужам.

21 янв 2009 в 11:23

Цитата:TehJ вон гоняет на Пежо - и довольна!!!
да да да

Firebol
21 янв 2009 в 11:27

ТипаЖипу, у него "типа" полный привод, клиренс, раздатка, блокировки дифференциала. Почему же не пойдет?

21 янв 2009 в 15:21

Илья Мазур, ради интереса найди в статье фразу "до сотни".
По машине:
Дизайн неоднозначный, но в целом ничего. А вот масса 1700 т - как у Прадика. Чо он такой тяжелый то, не понятно. Зато дешево )))

ТипаЖип
21 янв 2009 в 16:17

Firebol, ээээх. проверено электроникой.

nicefox
22 янв 2009 в 12:52

я вот принципиально не люблю седаны и хэчи, мне нравятся паркетники или джипы, поэтому я когда приехала в Леонар, только на 4007 посмотрела!!! клевый такой!!!
Илье Мазуру: ну и что там с бензином? даже если 4007 ест 8-10 л.бензина, вы хотите сказать намного меньше "едят" остальные машины???? ну сколько там экономии? 5 рублей? если экономно надо - то ролики или велосипед вам надо)))
Мне сильно понравилась машина!!! цена не очень высокая, Раф тем более в новом кузове - мне не очень нравится, остальные дорогие, этот вроде приемлемый. Посмотрите лучше сами сначала, как Артем, прокатитесь, а потом говорите "то не то, и это не то".

Василёк
23 янв 2009 в 15:41

Всё ничего, но мордашкой не вышел...

to 37
23 янв 2009 в 16:09

Сказки эти про расход оставьте тем кто ничего не понимает. 2,4 лопает не меньше 14,5 л в городе, я на нем отъездил 4000 км и с радостью поменял на Туарег R5 TDI не новый (2007 года), но практически за те-же деньги, пришлось конечно доплатить, и гарантия на исходе, но это МАШИНА!!! а не ошибка генетиков

ЖипуТипу 3 6
23 янв 2009 в 16:20

судя по восторженному отзыву вы слаще морковки не ели и быстрей Оки ничего не видели :). Fireball :) динамика ниже одноклассников, да и 1,7тн для паркетника -это слишком. Минусы чуда ФраЯп.сотрудничества: 1.Исключительно на любителя дизайн 2.Значительно уступающая "родным" французам отделка (пластик как в логане, дешевый и жесткий) 3. В ущерб полноразмерной запаске поставили 2 типакресла для недочеловеков 4. Полное отсутствие антикоррозийной обработки днища кузова (у аутлендера полноразм.колесо. Да собственно и цветовая гамма практически такая-же скудная. В принципе все сказанное относится и к C-Crosser от Citroen , хотя последний намного симпотней. У всех трех моделей самый главный минус - недолговечный вариатор

Glum
23 янв 2009 в 21:44

Цитирую автора статьи: "...Peugeot 4007 тоже выглядит истинным «пыжом»". видимо речь идет о пыже, которыми в старину охотники ружья заряжали вперемежку с порохом и дробью хорошая аллегория, этой машине как раз не хватает пороха и дроби. :) чтоб поехала :)

to 40
24 янв 2009 в 13:18

еще можно добавить, что у оутлендера литье 17", если мне память не изменяет. И что все к дизайну цепляются. Мне например очень понравилась машина в белом цвете, немного пасть доработать (пару элементов покрасить в белый цвет) и будет ничего. Поймал себя на мысли, что тогда он будет похож на си-кроссер, опять-же доделывать ничего не нужно. вобщем неоднозначные такие мысли посещают. говорят французские мусью в пежовском предствительстве на 4007 ездят.

glum
24 янв 2009 в 21:05

А реклама с детскими голосами дешевкой отдает. Судя по тому, что страница на авточеле с рекламной статейкой про 206 седан не имеет места для отзывов, рекламодатели сильно боятся этих самых отзывов, и это правильно, нужно бояться, это все равно, что Оку начать пиарить

Dron wrum
26 янв 2009 в 09:23

В субботу был в леонаре посмотрел 4007, и понял что дизайн довольно неплох. Хотя это на любителя. Потом был в ДС авто ситроен все таки получше. От покупки останавливает что как я понял из статьи он такой же жесткий как аутлендер, а аутлендер очень жесткий. Подходит только для идеальных дорог, а на грейдере трясет.