22 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (253)
Удивленный в продолжение
22 янв 2009 в 19:57

Я тоже был не ангел, но когда я был "весь такой крутой",мне повезло. Лобовая на сотне. Пьяная встречная шестёрка. Я его глаза на всю жизнь запомнил. И то что в волге жизни почти на метр больше, меня и спасло. Но что мне с того, что я формально прав? Я ведь его издалека видел, и его шараханье по дороге тоже. Почему я не притормозил, почему не объехал? Да потому, что не считал нужным, я же на своей полосе! А потом свет фар, удар, ещё удар и тишина. Дальше помню люди меня вытаскивают, чтото мне говорят, потом гай, скорая, больница. И писая кровью, я прозрел. Я был до безумия счастлив, что никто третий не пострадал. Я познал цену жизни и увидел, как легко её отнять или потерять. Я стал вежливым и внимательным водителем. Я понял цену "крутости" за рулём. Поэтому тем, кто живет по принципу "расступись грязь - г..о летит" я желаю везения. Чтобы если что, то быстро, полностью, и только Вы одни, без невинных жертв.

Удивлённый для Тосика и других
22 янв 2009 в 19:20

Вот именно поэтому шансов огрести по полной проблем на 90 куда больше, чем на 60. Поэтому класс вождения проявляется не в том, как вы жмете на гашетку, ведь дуракам закон не писан, а в том, как вы эффективно можете оттормозиться, выкрутиться из заноса или просчитать аварийную ситуацию. Потому что дорога - штука опасная и непредсказуемая, ей безразличен размер вашей "крутости".Рано или поздно она берёт свое, но часто в придачу судьбы и жизни невиновных. Поэтому не надо наматывать сопли на кулак или пытаться кому-то что-то доказать. Если бы рено ехал 60 - был бы управляем. А если бы 40 - то и не случилось бы ничего. Тем более что не май месяц и перекрёсток не из лёгких. Поэтому приговор суда будет не в пользу водителя Рено, если будет доказанно его превышение. И в этом случае ему сильно повезёт, если не будет тяжких телесных и сбитые пешеходы будут согласны на мировую.

КирСерг
21 янв 2009 в 02:40

Для Andrey-RU. : Друг мой. Ты вообще ничего не понимаешь ни в ПДД, ни в дорожном движении, ни в физике, ни в логике, ни в причинно следственной связи, ни в поведении в шоковых ситуациях. Рено ехал прямо, на разрешающий сигнал сфетофора. То, что он изменил направление движения - следствие столкновения. Превышение скорости, если и было, не являлось ПЕРВОПРИЧИНОЙ ДТП. То что именно его машина наехала на пешеходов не значит, что ответственность лежит на нем. Пример: Ты остановился на пешеходном переходе, пропускаешь пешеходов, к тебе в ж..у влетает другая машина, ты по инерции катишься и сбиваешь пешехода. К тебе претензий по вине быть не может.

T.O.M
24 янв 2009 в 00:21

Суд мы выиграли, получили страховку в полном размере, продали тачку, а жена мне сказала: "Ты был прав, когда говорил мне, что перед проездом перекрестка надо снижать скорость". Итог сего расказа прост:1. Я до сих пор боюсь ездить в машине, когда за рулем женщина ( ибо в моей аварии жена въехала в др. тачку именно правой стороной, как раз я и ощутил все прелести удара на скорости 50 км\ч в малолитражке)
2. Нех гонять на перекресках
3. Не уверен - не едь
4. Соблюдай скоростной режим
5. Если видишь, что где то рядом за рулем дама, лучше отъедь от нее подальше, на безопасное расстояние
P.S. Дамы, сколь угодно можете закидать меня красной репой, но я все равно боюсь вас, когда вы за рулем

Константин Михайлович
20 янв 2009 в 10:31

Девочка, куда ехала???? Люди невинные страдают из-за таких водил. А на счет движения в Челябинске, полностью согласен. Подрезают, дорогу не уступают, несутся куда-то сломя голову и по этой причине возникает большинство аврий на дорогах. ЛЮДИ ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!!!!!!!!

Rever
19 янв 2009 в 19:00

А что тут обсуждать - оба нарушили. А вообще Nissan-у обзор другая машина загораживала, поэтому и неувидила. А Renault несся как ненормальный - такчто оба виноваты

19 янв 2009 в 19:09

дак ей даже встречку не видно было. там два ряда машин на поворот стояло!!! вот люди, а! мозги то к правам купить забыла видимо

Дюрон
19 янв 2009 в 19:32

Автомобиль - средство повышенной опасности. Одно могу сказать - на Рено водила самоуверенный в этом его беда, при подъезде к перекрестку надо всегда быть начеку и скорость сбавлять, сам же тоже он на права учился. А мелкая машина - куда лезла? Стоит же очередь!

Тельма и Луиза
19 янв 2009 в 19:35

девчонку пожизненно лишить прав!!!!

практика показывает что такие водятелы неисправимы, уж извините за резкость. если другие машины стоят, ясно же, что там встречка идет. в таких случаях можно ехать только под прикрытием другого автомобиля, да и то это риск, так что лучше вообще постоять лишние пять минут и поехать когда встречку видно на 100%. деваха явно не от мира сего, судя по борзоте ее езды. не помню, чтобы кто-то так ездил на шестой день получения прав. наверное права купила, машина праворукая с автоматом, мне все по... я круче всех.
рено виноват что летел быстро, но все таки аварию спровоцировал не он. хотя он усугубил последствия, так что тоже хорош. людей реально жалко, не за что пострадали.

Мастер Ка
19 янв 2009 в 20:30

я не в шоке от увиденного....на дорогах много лихачей и к этому уже привыкла....водители в Челябинске не воспитанные люди....я после получения прав месяц одна не ездила!!!!!потому что реально страшно...а насчет аварии...оба виноваты

19 янв 2009 в 20:38

Ниссан явно не представляла как вести себя за рулем в городе. Вот вам и автошколы. Первым надо подвесить директора того заведения, которое "обучает" таких водил. Называется деньги взяли, а научить водить забыли.

19 янв 2009 в 21:13

На этом перекрестке давно просятся СТРЕЛКИ. Я сам очень часто проезжаю его в разных направлениях. Стаж более 18 лет,а жутковато. Водители меня поймут. Виноваты оба водителя. Не уступила 1 и скорость 2. Пешеходов спас забор. У Юревича хватило денег на расширение поворота с Победы. Светофоры видно не в его власти,а может денег за них "не срубить". Очень часто аварии у Лыжной базы на С/З по Комсомольскому на пешеходном,но светофора НЕТ. Не все водители пешеходов пропускают! Зато у маг."ПРОСПЕКТ" перенесли срочно и остановку и светофор поставили. "ПРОСПЕКТ" принадлежит Юревичу. Может перед выборами Юревич Лыжку купит и сфетофор поставит. Народу сейчас на Лыжку много на каток ходит.Деньги быстро отработаются. Но главное- это жизнь человеческая. Что,ждем большой трагедии? Власти АУ ! Когда будет светофор? А светофор со стрелкой по Победе? Редко в городе без мигалок сами ездите? Так в чем же дело? Ваша вина косвенная,но тоже есть! Легко пиариться на снижении бензина (и без Вас справятся).

19 янв 2009 в 23:24

на п.39
Я тоже не понимаю как можно так не уважать других участников движения!
Я тоже если поварачиваю налево, я лучше красного дождусь нежели помешаю другому человеку! и результатом вежливости становится безаварийная езда вот уже третий год подряд!
В автошколе кроме правил надо учить элементарной вежливости!

Алексей0006
19 янв 2009 в 23:46

Сколько себя помню с самого раннего детства всегда смотрел переходя дорогу вначале налево потом направо, потом назад, потом наверх(чтобы самолетом не сбило!) Пешеходы виноваты. Надо смотреть, что происходит на дороге, знать где через 5-8 секунд может быть машина, куда она пойдет от одного или другого удара... Все эти варианты у нормального человека на раз 2 3.... Он думает, слушает, решает куда отбегать...
Хотя что там говорить, если вы, народ не торопясь идете через дорогу на переходе(а зачем если что -буете правы...).Не говоря уже о том что это свинство(когда тебя, гопничек в кроссовках, пропускают 2 порше, ровер, туарег, и еще десяток машин...). Если на ралли несется машина, вы стоите снаружи поворота, точно там куда убираются, потом Вам, у....м хватает совести подавать в суд на организаторов.......
Если Вы, малолеточки, в красивом платье садитесь на 2 в мире по мощи мотоцикл без шлема, к незнакомому человеку, потом мама стоит в морге со словами : "Как же так"...? А вот так.

20 янв 2009 в 00:15

паштет43
у вас это где? в деревне кукуево где полторы машины на перекресток?
при разъезде левыми бортами можно "замкнуть" цепочку и не разъехаться вообще!!

20 янв 2009 в 09:59

Что вы на девчонку то налетели? Смотрите как это "водитель" летел и сколько он тормозил? Скорость была такой что не мог затормозить не об чайника, не об знак, не об забор, не об людей. Всяко бы этот водитель нашел свой столб. А тут девочка "помогла".

20 янв 2009 в 13:25

48. SH74 вчера 23:52
Какая разница с какой скоростью Рено летел, что за чушь, да хоть 120, он ведь прав!
Тут обоюдка 100%. Как какая разница с какой скоростью летел, в городе по правилам надо ехать 60 км/ч. Если превысил, то нарушил. И дама нарушила. В итоге 100% обоюдка.
Так же можно сказать про Рено, если бы он ехал всю дорогу 60 км/ч, то дамочка успела бы проехать перекресток перед ним.

Evg.
20 янв 2009 в 14:32

Не примите за личный выпад, дамы-водители, но когда я вижу машинку подобного класса с вами, особенно если правый руль - стараюсь держаться подальше. И мне пофиг на статистику, где "женщины чаще, но дешевле, а мужики реже, но по-крупному". Идиоту мужского пола можно хотя бы по морде дать (иногда помогает для обучения вежливой езде). А с вас что взять? Только хлопанье прекрасными голубыми глазками
По моему мнению, вся вина здесь только на дамочке. Особенно - если на 5 день она начинает так летать. Не могу сказать, что после сдачи на права я ездил только в памперсах и по ночам... Но постоять и подождать БЕЗОПАСНОГО проезда как-то не западло было. А тут - пофиг мороз, педалька в пол.
За такие аварии забирали бы права и машину конфисковывали. Глядишь, может к лучшему бы что поменялось

20 янв 2009 в 15:00

когда я получила права первое время в 6 утра по выходным город осваивала и все отрабатывала закрепляла, а букв у не клеила умышленно - считаю если решил водить автомобиль должен ответственно к этому относиться на равных правах, какие тут могут быть скидки - это дорога и авто тонны весит ,не велосипед, а многие девочки наклеят всяких картинок, понасадят подружек, семечки плюют, сигаретки курят по телефончику хихикают - в результате едут как попало "типа дура я не видите что ли на стекле написано "у" 100% скидка - все от меня отбегайте, а я буду и дальше дурой прикидываться, и не бибикайте мне, не мешайте веселиться!" Если уж села за руль - отвечай за все.А то иногда едешь за девушкой (хоть и сама жен.) и плевать хочется - не точто налево - она и на право со второго светофора повернуть неможет и типа скидка мне ведь я пять "У" приклеила и терпите- мне некуда спешить, учуся я" . Попроюуй такой пипикни она и вовсе останавливается.

Водитель23698
21 янв 2009 в 02:46

Многие обвиняют водителя рено в превышении скорости, в том что он не начал тормозить. Господа, он увидел нисан за доли секунды до удара. Человеку теперь жить с мыслью о том, что он вьехал в толпу и убил людей, хотя формально он не виноват, я думаю на душе от этого не легче. А вы еще и крайним его сделать хотите. Он сам - жертва.
А девочку отмажут те же мужчины, что организовали ей права и нисан. Зашлют много денег, и следственные органы признают, что в ДТП виноват нисан, а в гибели пешеходов виноваты сами пешеходы, мол близко стояли к проезжей части. Жаль нет фото бырышни-водителя. Почти уверен - молодая, красивая, самовлюбленная.

Девушка с Ниссан Марч
21 янв 2009 в 17:09

Вот вам правда из первых уст: Когда я выехала на трамвайные пути для поворота налево, то уже зажегся красный. Останавливаться на перекресте или сдавать задним ходом я не имела права (согласно ПДД). А ПДД я знаю на отлично, и права я не покупала. А этот чудак на букву М на красный передо мной вылетел. Ну что я могда поделать. Это он во всем виноват. В ГАИ мне сказали, что его и признают виноватым.

Игорь
21 янв 2009 в 17:45

Согласен, опыт здесь непричем. Здесь не опыт вождения, а элементарная тупость малолетская, типа, я все могу, мне все пояиг, моя хата с края и т. п. Тем более она еще и всех объехала - самая умная, чтоль? Торопится?

21 янв 2009 в 18:04

"Когда я выехала на трамвайные пути для поворота налево, то уже зажегся красный"
_______________________________________
Откровенно на красный проехало 4 машины и 1 автобус? (хотя автобус возможно)

Гость
22 янв 2009 в 11:18

К сожелению в данной ситуации девушке на Ниссане выпишут штраф только за то что не пропустила Рено. А вот водитель Рено ответит по полной программе. Объясняю почему. Знакомый попал в аналогичную ситуацию, но слава богу без подобных последствий. Такая же безмозглая кураица на 2110 не убедившись в безопасности маневра и без включения поворотника начала разворачиваться из среднего ряда. Знакомый ехал по левому ряду и от удара его вынесло на встречку. Результат разборок. Курице 1,5 рубля штраф, а товарищу лишение прав на 4 мес. У ГИБОНОВ правило если после столкновения ты изменил направление движения и совершил еще одно ДТП, то в во втором ДТП будешь виноват ты.

22 янв 2009 в 14:10

Живу на этом перекрестке.еще новерно не прошло и дня чтобы небыло аварии.сам позавчера стоял на этом перекрестке в авто.гольф вьехал уаз патриот.да все куда то торопятся.раньше вообще по ночам этот перекресток был нерегулируемым до ночи 8 августа,когда бмв х5 не снес 99.вв 99 два парня наглухо.

22 янв 2009 в 17:27

Так что обвинять водителя Рено в том, что он тупил и не предпринимал действий к тому, чтобы увернуться от пешиков глупо. Какой бы ты ни был супер-водитель, когда мозг в отключке, машиной ты управлять не сможешь.

23 янв 2009 в 13:55

Рено шел явно не 90 и явно не на красный. 90 км/ч - это 25 м/с + еще очень много метров тормозного пути. Сколько метров этот перекресток (6 полос)? Если полоса 2,5 м (что много для полосы), то получается 15 м. Т.е. даже на скорости 60 км/ч он "просвистел" бы его за секунду. на 90 - за 0,6 с. Т.е. Ниссан со своими 4-5 м/с по-любому бы его встретил.
По поводу "якобы красный был": много видели водителей в г.Челябинске, которые начинают движение выждав 1-2 с после того, как загорится зеленый? Почему решили, что на видео именно их засняли?

22 янв 2009 в 17:26

Что касается того, что он не тормозил после удара и не пытался увернуться. А вы бывали в такой ситуации сами? Я бывал. Почти также мне влетали сбоку на перекрёстке, после чего я отлетел влево, слегка зацепил машину, стоявшую на красный в перпендикулярном направлении, и остановился примерно там, где стояли эти пешеходы. Так вот, я вам расскажу что происходит после удара с водителем, которому въехали слева. А после удара происходит вот что - вы бъётесь головой об боковую дверцу (или стекло, у кого как) и на секунду теряете сознание. Я чётко помню удар, но не помню ни того, как я зацепил вторую машину, ни того, как остановился. В себя пришёл в стоящей машине. При этом со стороны никто не заметил, что я отключался, это было всего на секунду-другую, за которые как раз и произошло всё остальное, что было после удара.

Надеюсь..
19 янв 2009 в 17:50

водителю Renault не успели отвешать <бип> по ошибке, а то желающие уже через секунду подбежали.

Avia
19 янв 2009 в 18:14

Аномальный блин перекресток :-(

19 янв 2009 в 18:26

да не перекресток аномальный, а люди... думают права получили и можно ездить как хочешь, не соблюдая правила, вот и доездилась блин, малолетка... 5 дней поездила, 2 года сидеть....

19 янв 2009 в 18:33

подвергаю сомнению выводы следственной группы
слишком красиво

19 янв 2009 в 18:38

на 1. Что значит по ошибке? Смотри как он летел. Перед таким перекрестком и сбавить газ можно немного.

19 янв 2009 в 18:51

Главная опасность не в отсутствии опыта, а головы на плечах. Я когда права получила, не лезла никуда, строго "за народом" и правее рядок, 40-50 км/ч. Элементарно страшно, куды ж лезть-то?? Во дают...инстинкт самосохранения у новичков обычно обострен...

19 янв 2009 в 18:59

банальная ошибка: Ниссан думал, что видит на шаг вперед - раз передо мной машина поехала, значит и мне можно, - но "десяточка" проскочила, а Ниссан попался (но не исключаю, что Ниссан просто прошляпил, что это "левый" поворот)

The_Mars
19 янв 2009 в 18:57

да, ужас был там через 30-50 минут после аварии... хорошо что из дома вышел позже...

19 янв 2009 в 18:57

Я в шоке, самый опасный маневр - это левый поворот, а мадам просто "без головы" . Типа: " я умнее и круче всех , что же вы стоите ??!!...машинки справа ...и не едите "!?

SHAKAL.
19 янв 2009 в 19:24

Надо ужесточить выдачу прав, срок обучения в автошколе не менее 6 месяцев, и уроки вождения до 100 часов, а не 32 часа как сейчас. Проблем на дороге будет меньше !!!

19 янв 2009 в 19:26

вапще правильная политика вместе со сводкой выкладывать еще и видео имхо. может хоть на некоторых людей это действовать будет...

БарсиК
19 янв 2009 в 19:27

ещё одно подтверждение, что блондам не место за рулём.

БарсиК
19 янв 2009 в 19:30

Кстати.. еле заметил (посмотрев только картинку и поразмышляв минуты 2) : а почему фотка перекрётска "зеркальная" по горизонтальной оси ?

АНТОН123
19 янв 2009 в 19:41

Лично моё мнение про рено: он ехал в потоке, может быть максимум на 10 больше чем автобус, так что эта кукушка малолетняя полностью виновата. Если она бы тормозила, то может быть и пронесло, а так она даже не тормозила, ехала на пролом. Тем более стояли две машины с тем же поворотом, они никуда не ехали и она это отчётливо видела. Куда пёрла не понятно.

19 янв 2009 в 19:50

Лихачей таких прав надо вообще лишать и в камеру лет так на 5 чтоб не повадно было

19 янв 2009 в 19:56

Права купила, а ездить забыла купить(((((( таким только тонели отдельные в глубене копать вот там им место, а на рено тож гонщик такие перекрестки надо мак 40 км проезжать а он км 80 лител,, тож мудила,,,

19 янв 2009 в 19:53

да что все накинулись на девушку?! Если бы Renault не несся на бешеной скорости, такого не случилось бы! Тюкнулись бы железом и все.

Slava5
19 янв 2009 в 19:57

Если не видиш дорогу, нахрена лезть вообще, да и рено скорость явно прывысил

19 янв 2009 в 20:13

Цитата:Я когда права получила, не лезла никуда, строго "за народом"
Так она и поехала следом за другой машиной, вместо того, чтобы подумать.

19 янв 2009 в 20:22

Сто пудова девчонка КАФС закончила!

19 янв 2009 в 20:40

рено ехал по своей полосе, у него было приймущество, а эта **ять даже не притормаживая, выехав на встречку при повороте повернула на лево, и никто её не заставлял загораживать себе обзор, встала бы за всеми кто поворачивал налево и всё бы увидела!
причём обратите внимание (это видно на видео) что перестраиваясь для поворота налево она подрезала ещё другую машину, которая следовала в попутном направлении!
права наверняка куплены!
а то что нисан ехал с превышением (что кстати не доказано) не является причиной аварии!
Таким безголовым вообще права давать нельзя!
еду по городу и опасаюсь вот таких безмозглых в своих букашках, не знаю что им всбредёт в следующии момент!

19 янв 2009 в 20:42

Мда... Водить сначало научились бы!!! а потом права покупали!!!!

Serg0708
19 янв 2009 в 20:41

Реально безбашанная малолетка.

19 янв 2009 в 21:04

я думаю, если мозгов нет, нечего за руль садиться...а если сильно на тот свет хочется, то нужно это сделать так, что бы другие (абсолютно невиновные Люди не пострадали)...УРОДОВ ЗА РУЛЁМ с каждым днём всё больше и больше......жаль, что водители не думают ни о себе, ни (тем более) о других...

19 янв 2009 в 21:06

Если ориентироваться по автобусу в правом ряду, то Рено начал ускоряться что-бы успеть проскочить перекресток. Что-бы не зацепить поворачивающих налево (вдруг кто-то от нетерпения начнет движение) он начал слегка перестраиваться правее, это-то и его и сгубило, при ударе ушел вправо на пешеходов. Ехал бы прямо - врубился бы в Ниссан, скорее всего жертв было бы меньше.... Виноват однозначно НИССАН!!!

Anutka
19 янв 2009 в 21:15

Два года езжу за рулем, но так не убедится в собственной безопасности !?
КОГДА В АВТОШКОЛАХ УЧИТЬ НОРМАЛЬНО БУДУТ???
32 часа вождения в автошколе - это слишком мало !!!!
Не можешь ездить нормально, НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ !!!!

pashtet43
19 янв 2009 в 21:21

У вас тут в Челябинске, как я посмотрю, принято поворачивать на лево тупо по встречке (разъезжаться правыми бортами), тогда как делать ето надо левыми бортами и по СВОЕЙ ПОЛОСЕ, тогда никто обзор не перегородит и таких ДТП не будет! А ету водительницу - к исправительным оработам на пол года санитаркой в больничку!

starmos
19 янв 2009 в 21:25

Надо все женские водительские права разом аннулировать. Количество ДТП в десятки раз сократится. Я допускаю что женщины виноваты во всех ДТП в которых учавствуют и в массе других. Просто столкнувшиеся водители не разгадали её манёвров. Если кто-то сомневается в подобной теории - объясните почему можно угадать женщину за рулём с вероятностью 90 процентов и больше. Наверное из-за поведения на дороге?

19 янв 2009 в 21:31

Надо еще и автошколу наказать которая ее обучала, а то выпускают таких неумелых и наглых.

19 янв 2009 в 21:50

Да авария ппц, ладно хоть никто не погиб.

19 янв 2009 в 22:02

да овца,она. Самоуверенная,парню на рено надо было притормозить,чтобы её долбануть хорошенько,обделалась бы и может думать начала бы!!!!!!!!

19 янв 2009 в 22:24

мне кажется что рено и шипко гнал, ну максимум у него 70 км, на видео это видно. он ехал чуть быстрее автобуса
людей жалко...

19 янв 2009 в 22:23

просмотрела несколько раз....никак не могла понять КАК!!?? эта дамочка, не сбавляя скорости( уж не то, чтобы в чем-то там убедиться) собиралась повернуть налево?Тут уже кто-то говорил, про то, что подрезала еще до перекрестка машину...Может светофоры перепутала...в голове не укладывается. Я, когда ездить начинала, на крупные перекрестки вообще не выезжала( объезжала по всяким переулкам)))на небольших стояла до последнего, пока не пойму, что точно! смогу проехать( ну да ..ругались, наверное, что я - тормоз).И дело здесь не в "бабе за рулем", а что в голове у этой "бабы"...

Gogy34
19 янв 2009 в 22:34

Я когда из Москвы в Челябинск приезжаю, привыкаю к местным ездюкам по 2-3 дня, сплошная наглость и никакого уважения к другим. Если в Москве через 5 рядов спокойно перестраиваюсь, то тут в соседний влезть проблемматично! И причём чем дешевле мпашина, тем наглее.

водитель.
19 янв 2009 в 22:41

Реально девочка кафс закончила... только оттуда такие кадры идут на дорогу. Датчиков не оказалось на перекрестке.. )

ruff
19 янв 2009 в 23:41

Судя по кадрам называется- они друг друга нашли.Только пешеходов вот жалко.А в Ниссане похоже не только педали тормоза нет, но и лобовое стекло затонировано на 100%

19 янв 2009 в 23:46

Про виновницу ни чего писать не буду, опыт она хороший получила. Но вот водитель Рено, как тут уже писали, при проезде перекрестка мог бы ехать поосторожней, надо быть всегда на чеку и готовым тормозить в случае чего, он же начал тормозить после того как сбил людей.
Ездить становится все опасней, не знаешь чего ожидать от этих обезьян с гранатами, чем больше женьщин на дорогах - тем больше каких то нелепых, идиотских, абсурдных аварий - и не надо спорить женщины, вы доказываете сами.

19 янв 2009 в 23:51

прально что он ее шибанул ! будет умнее теперь !
а если бы он ехал не так быстро, оттормозившись, она бы проехала, он бы офигел от такой наглости, а девочка эта материлась бы на него что он тип наглый непростил ее, и ездила бы эта капсула смерти дальше по нашим дорогам !
Хотелось бы услышать коментарий этой девушки !!!

19 янв 2009 в 23:52

Какая разница с какой скоростью Рено летел, что за чушь, да хоть 120, он ведь прав! Не зря у нас главное правило - Бойся дураков, а на западе - Прав - едь уверенно.

В ШОКЕ
20 янв 2009 в 00:05

Она еще и задом умудрилась немножко подздать?

20 янв 2009 в 00:11

где инфа что она кафс закончила?
пустые домыслы? я кафс закончил, и че??!!
просто насмотрелась на дороге на му..звонов которые в три ряда поварачивают а потом подрезают друг друга и немогут нормально закончить маневр, и решила сделать тоже самое, только не тормозя, вины рено нету никакой, едь он быстрее может и проскочил бы и все обошлось, едь медленнее(так же как и автобус) возможно в дтп быо бы вовлечено еще больше ТС и неизвестно как бы все закончилось.

В ШОКЕ
20 янв 2009 в 00:25

Для Pashtet43: Объясните мне глупенькому, если хотя бы по пять машин в каждом направлении на перекрестке будут поворачивать налево и "разъезжаться левыми бортами", как они это сделают? Они же друг в друга упрутся!

20 янв 2009 в 00:29

Цитата:"17. Тельма и Луиза
наверное права купила, машина праворукая с автоматом, мне все по... я круче всех. "
Девочки, опять вы не внимательны!!! А других судите! Еще раз гляньте видео и увидите с какой стороны машины вышла водитель

alidum
20 янв 2009 в 00:35

Я, когда пешеходом, стою подальше от проезжей части. (Боюсь) Ведь не обязательно ждать зеленого на бортике. А некоторые на метр выйдут и стоят. Вон как ренольты лётают. Задумайтесь... Конечно виноваты водилы, но пешеходам себя можно обезопасить...

20 янв 2009 в 00:44

Это ещё что,я ехал по Героев Танкограда в первом ряду в сторону Механической. От универсама Танкоградский выехал повернув на лево Ниссан Марч.Причём выехав в мой ряд она просто остановилась,растояние до моей машины меньше 10-х метров.В результате практически лобовой удар.За рулём Ниссана была женщина.Так что водитель Рено что либо изменить просто не мог,по себе знаю,срабатывает инстинкт тупо давить на тормоз.Судя по видео я не сказал бы что он превысил скорость,автобус едит 40км/ч, естественно Рено едет быстрее.Сами подумайте после такого удара все бы смогли изменить направление?

20 янв 2009 в 00:45

Цитата:Надо все женские водительские права разом аннулировать. Количество ДТП в десятки раз сократится. Я допускаю что женщины виноваты во всех ДТП в которых учавствуют и в массе других. Просто столкнувшиеся водители не разгадали её манёвров. Если кто-то сомневается в подобной теории - объясните почему можно угадать женщину за рулём с вероятностью 90 процентов и больше. Наверное из-за поведения на дороге?
себе права отмени лучше, раскричался.какие тут маневры разгадывать? микру тупо не видно было.
ничего уже не сделаешь,людей покалечили.
а если одна вылетела на перекресток тупо не побоспокоившись за свой зад,значит ей туда и дорога.
где-нить потом так же фуру соберет и всё.

20 янв 2009 в 01:00

Похоже, оба виноваты! Но и перекрестки на млдгв. - жуть! С год назад п"янный баран протаранил ост. на "Виктории" со стороны "олимпа", сеичас пешеходы у РБТ, летм видел на Кашириных какую-то классику в"ехавшую в столб м за 30 до поворота на млдгв.
Наверное, лежачих полицейских нужно понаставить на перекрестках(что, конечно, для нормальных водителей очень неудобно) да и бетонную отбортовку повыше 0,5м. Хсним, пусть сами бьются, лиш бы прохожие не страдали.
Кстати - Барсику - фотка норм, с дома, где "мужик с пистолетом" или какого-нибудь шпиля на РБТ.

для starmos
20 янв 2009 в 01:00

Зря Вы так! Обидно, честное слово, большиство ДТП, в том числе в процентном соотношении, а тем более серьёзные, совершают мужчины. Этот случай - на совести либо автошколы, либо "продавших права". А тут обоюдка - оба хороши. Не зря ограничение - 60, чтобы успеть среагировать! КАЖДЫЙ ПУНКТ ПДД ОПЛАЧЕН ЧЕЙ-ТО КРОВЬЮ! Для меня вот лучшей оценкой была фраза посторонних женщин с маленьким ребёнком, которых я подвозила, около 2 часов ехали - по трассе и в городе - "с Вами не страшно". Такого лично я никому сказать не могу, даже самым опытным водителям-мужчинам, но вот могу своей маме. А вот с будущей свекровью даже не буду ездить - она сама дороги боиться. Так что женщина-женщине - рознь. Не обобщайте. А то уязвлённым мужским самолюбием попахивает, а это признак только слабых мужчин. "Все бабы - стервы, все мужики - козлы, ну и как жить будем?".

Anna AM
20 янв 2009 в 01:29

Мало научиться неплохо ездить и знать все правила, главное!! - умение думать и правильно оценивать ситуации на дорогах!!! Этой девушке-новичку это, видимо, не свойственно.
Может быть, стоит при приеме на учебу в автошколу проверять уровень интеллектуального развития и скорость реакции?!! Если ниже среднего, нечего таким делать на дорогах - не всем же за рулем сидеть!!

_GREEN_
20 янв 2009 в 02:21

Вот вы все тут возмущаетесь. А никто не забыл про трех детей, черепные коробки которых разлетелись по стеклу ветрового под Южноуральском. И в редакции тишина поэтому делу. Вы хоть напишите чем кончилось, дорогая редакция.

20 янв 2009 в 02:57

Рено ехал нагло и быстро,а она ступила.Вот и все.Виноваты оба.

mir_1976
20 янв 2009 в 08:35

Да...
Раньше не так начинали ездить..
Действительно правый ряд и 30-40 км-час...
Страховок то не было...
Могли и морду набить и без квартиры-машины оставить)))))

мамочка
20 янв 2009 в 08:47

я так поняла что близко к светофору подходить не стоит пешеходам - нет накакой уверенности что тебя не задавят. Женщина с ребенком и коляской наверное до сих пор в себя придти на может.

ВОЗМУЩЁН
20 янв 2009 в 09:08

Виноваты оба! Причём степень вины не имеет значения! Пострадали люди и пострадали потому, что одна дама не имея опыта вела себя слишком самоуверенно или слишком нагло, а другой, имея опыт, был слишком туп, чтобы понять, что на перекрёстке нужно сбрасывать скорость, тем более, если ты движешься в левом с ограниченным обзором!

Онто
20 янв 2009 в 09:16

обратите внимание, после аварии женщина на ниссане еще назад отехала, а это тоже запрещено - сокрытие обстоятельств, блин.

20 янв 2009 в 09:22

По моему, она даже не пыталась тормозить...
Если бы водитель Рено ехал медленнее, он не получил бы удар в левую скулу, а сам бы боднул Ниссан в корму с гораздо более благоприятными последствиями для окружающих...

бывшая ученица КАФС
20 янв 2009 в 09:26

Я тоже в КАФС училась, так в моем договоре написано - "автошкала гарантирует получение водительского удостоверения в ГИБДД". Права я получила,а вот ездить училась уже совсем с другим инструктором. Так вот вывод - права дают всем.

20 янв 2009 в 09:34

Все сразу на кинулись на девченку - безбашенная, без мозгов. Она конечно виновата, но виноваты и многие другие, например те, которые не выучили в автошколе или друзья, родственники, которые не объяснили, что авто это опасность - и не стоит выезжать с таким опытом на центральные улицы. В нашей стране всем на все по..., только и могут что комментировать случившееся. Лучше бы вышли на митинг по увеличению часов вождения в автошколе.

asd74
20 янв 2009 в 09:43

на pashtet43 почитай внимательно пдд, там этот момент расписан четко. никакого нарушения в разъезде правыми бортами нет. другое дело, что мозги у некоторых начисто отсутствуют. я, например, подъезжая к перекрестку, когда встречка стоит на левый поворот всегда внимательно за ними наблюдаю и скорость сбавляю. не раз помогало аварий избежать, хоть вроде как прав на все 100. не ставлю под сомнение полную вину ниссана, но похоже за рулем рено тот еще водятел сидел, уверенный в собственной правоте. только легче ему сейчас от этого? а скорость ему не предъявят, она у него явно меньше 70-ти (порог превышения), только для такого перекрестка это оч много (это сказывается отсутствие мозгов у водятла рено). это как раз в пдд прописано: скорость выбирается не макс допустимая, а с учетом дор обстановки

20 янв 2009 в 09:43

2 Gogy34
ну у вас то там все вежливые культура так и прёт ))) не смеши народ,коогда ты там через 5 рядов перестриваешься? в три часа ночи что ли?

Лапуля
20 янв 2009 в 09:45

Что ж поделать,видимо пока не случится какая -нибудь подобная авария, некоторые новички реально считают себя крутыми.А почему, не понимаю! Ведь вот только на экзаменах тряслись, боялись,что не сдадите,потом сдавали с ... раза.Да, может кто-то хорошо водит уже в автошколе, но нормальный водитель,осознающий свою ответственность,будет осторожничать,пока не почуствует полную уверенность на дороге!Будущие водители,пожалуйста,будьте аккуратны!

20 янв 2009 в 09:53

для п 35. При чем здесь пол. Просто к правам необходимо еще и культуру вождения прививать. Вообще надо прежде чем выдавать права, обязательно еще проверять человека на психологическую устойчивость все таки это средство повышенной опасности. а у нас все ездят как по колхозу на тракторе. Такое впечатление, что выдавая права убирают у человека пару извилин

20 янв 2009 в 09:53

А насчет машин Gogy34 точно подметил. По себе заметил, что даже на пешеходных переходах уступают дорогу в основном машины подороже, а какая-нить семерка прет напролом и еще сигналит.....

20 янв 2009 в 09:57

Народ вы вот все катите бочку на автошколы часы накатаные по городу и т.д.
я сам закончил кафс и наездил там 28 часов по городу, что не помешало мне без проблем сдать экзамен в ГИБДД и нормально безаварийно ездить были у нас в группе тюлени которым и на ноги права давать не стоит и накатаные ими 60 часов по городу им не помогли...
Вопрос в другом кто дал ей права считаю что с них тоже стоит спрость. Хотя конечно тут на мой взгляд вина очевидна, грубейшее нарушение правил проезда перекрестков да еще и с выездом на встречную. Людей жалко слава Богу никто не погиб.

Олег. Стаж 8 лет.
20 янв 2009 в 10:10

2 starmos
Значит у тебя тоже права надо будет отобрать, поскольку делая такие заявления подтверждаешь что ты "блондинко".
У всех водителей свои проблемы в вождении. Женщины зачастую неуверенны, мужики наоборот самоуверенны.
Пока не будет уважения к другим участникам движения на дороге - будут и аварии.

20 янв 2009 в 10:08

Вот тут вот все кричат - полгода обучение... 32 часа мало... Да елки-палки - если мозгов нет хоть ты всю жизнь учись - все равно не научишься. А по поводу дам за рулем - согласен 100% Нечего им на дорогах делать.

Кeterina
20 янв 2009 в 10:16

Согласна с тем, что в автошколах учат плохо. На своем личном примере могу сказать, что мой инструктор по вождению меня почти не чему не учил. Большую часть времени гонял меня по автодрому,а сам в этот момент сидел в будке с другими инспекторами и в карты играл. В город мало выезжали. Правда повезло с учителем по теории, гоняла она нас как в первом классе. Правила все знали на отлично, пока не выучешь не здашь. Но теория без практики не куда, нужно больше ездить. Права получила, ездить умела, но не уверенность присутствовала. Начала по маленьку ездить вечерами, когда машин мало на дороге. Со временем все стало на свои места. ОПЫТ вожденя нужен!!!!!!!!! А пока в себе не уверен нечего за руль садиться!!! И я не согласна с тем, что девушке не место за рулем, бывают и мужчины похлеще тупят на дорогах. Хватает и тех и других.
В этой ситуации конечно виноват водитель Nissan.Будет уместна поговорка: "Тише едишь, дальше будешь! "Всем удачи на дорогах!!!!

даёмаё
20 янв 2009 в 10:17

Какой КАФС? Я кафс закончил, там такая автодром не сдала бы даже. На городе тебя вообще при малейшей ошибке валят и на пересдачу шлют. Кто-то говорил что 32 часа вождения это мало. Так может быть плохие школы это те, в которых выпускают с первого раза и без дополнительных занятий тогда?
Влево поворачивать из крайнего правого ряда не сбавляя скорости...

товарищ
20 янв 2009 в 10:20

ололо, водитель, посмотрел бы я как ты кафс закончил бы. Как город бы сдал. Замучаешься за пересдачи платить.

аскю
20 янв 2009 в 10:32

И все критики девушки: а если бы за рулем Ниссана была ваша жена или девушка? Она получается дура и сиди дома? Да вы бы первыми кинулись "разруливать" проблемы своей дорогой и ненаглядной. Не судите, все понесут наказание.

аскю
20 янв 2009 в 10:30

Вот мне интересно, когда все посты получили права, сразу стали "профессионалами" и "круто" ездить? Да, девушка виновата, но зачем прям так ее обвинять во всех тяжких? От сумы да от тюрьмы как говорится не зарекайся. Я ее ни в коем случае не защищаю, но если бы водитель РЕНО перед перекреском сбросил хоть немного, то возможно можно было бы этого избежать. Он ведь даже не тормрозил, а что нам п. 10.1. ПДД говорит? При возникновении опасности водитель должен принять меры, вплоть до остановки транспортного средства? Посмотрите, он ведь даже не тормозил. Конечно, можно сказать, что у него не было технической возможности избежать столкновения (время реакции, скорость и т.д.) Автотехниечская экспертиза подтвердит или опровергнет.А он по принципу, а-а, скоро красный, надо проскочить (по гололеду-то)

Александр 74
20 янв 2009 в 10:33

Все обсуждают кто виноват, а задумайтесь прекрёсток по три полосы в потоке загрузка полная, не проще настроить светофор по направлениям со стрелками избегая встречного. И тогда упроститься и обезопаситься проезд. Надо из таких аварий делать выводы о регулировке. Все правила пишутся на крови.

Загрузка...