19 января среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

27 янв 2009 в 17:17

to ОКС водитель
Вы на приоре 150 раз в сервис заедете и за 5 лет всю машину по запчастям замените, а я на своем убитом буржуйском драндулете за эти годы только масло и колодки поменяю.... ну фильтр воздушный еще может :)
На самом деле не пошлины поднимать нужно а Управленцев на заводе менять, да и в правительство хоть немного толковых управленцев не помешало бы, а не только хапуг.
Кстати вариант как можно победить проклятых заокеанских империалистов. Нужно заслать наших правителей туда и дать им поуправлять.....

27 янв 2009 в 17:23

ОКС водитель. Насколько я понял, у Вас новая машина Приора. Так?
А давайте устроим открытое соревнование в затратах - у меня почти новый джип (куплен в июле 2008) и регулярный учет затрат на машину - с фиксацией даты расхода, пробега, содержания, количества и суммы. В ближайшие 3...5 лет менять машину не собираюсь. (А какие планы у Вас?)
Вопрос к AutoChel: реально такое устроить? Или лучше это сделать на форуме?

27 янв 2009 в 17:26

Разделяю мнение авторов статьи, при таком положении вообще непонятно зачем нам нужен этот автоваз, если из-за него цены на ино выросли и сам он не в состоянии выпускать доступную продукцию. Про себестоимость пусть не поют, цены весь год повышались, что же они осенью себе в убыток торговали что ли? Тупо воспользовались ситуацией, хотя и так все под них кроят, уже просто не знают как поизгалятся. Мое мнение раз государство ввело такие преференции заводу, оно имеет право установить фиксированную цену. Если я правильно понимаю, доля государства в Автовазе немаленькая,пусть принимают волевое решение. Или закрывают завод и дают людям ездить на иномарках.

27 янв 2009 в 17:27

Кстати, позиция ЕдРа абсолютно лицемерна, потому что они прекрасно знали чем это закончится, просто сейчас пытаются изобразить некоторую оппозицию. Ничего не будет, цены не снизят.

27 янв 2009 в 17:28

Для ОКС водитель: да мы уже давно отвалили от твоей приоры. Жалко людей, которые пока не могут позволить себе что-то дороже 200-300 тысяч.

27 янв 2009 в 17:53

странная позиция у ваза. кризис не по нему одному ударил, не надо одеяло на себя тянуть. если ваз называет нынешние цены нерентабельными, то каким образом инострацы умудряются получать прибыль, ввозя машину из за границы и растомаживая?

27 янв 2009 в 18:29

Так они (автоваз) пример берут с кого? С наших монополий! Газовых, нефтяных и т.п. Те цены постоянно повышают, потому что нету конкуренции и вазовцы под них "косят"! Только не получится, есть из чего выбирать...

27 янв 2009 в 19:20

ну согласитесь что за 150 т.р. нормальной подержаной иномарки не взять,а автотаз можно за 150 взять...
зы: не в защиту сказано, просто сам хочу взять таз за примерно эту сумму, но чот большущие сомненья берут

Иван
27 янв 2009 в 19:25

ОКС водитель Вы я чувствую очень богатый или скорее супер богатый, если вам так нравятся наши машины. Как часто ломаются наши тазики? Очень часто, а иномарки? У меня в свое время этих тазиков было много и осталось негативное впечатления. Постоянно то стеклоподьемник, то генератор, то стартер то еще что то ломается, да в придачу скрипит весь салон. А безопасность тазика вы знаете какая? Я Вам отвечу меня из машины вытаскивали зажало при аварии и я после этого никогда в жизни не сяду в наш тазик тем более за 300 тысяч. Пускай плохая иномарка но с подушками и комфортом. А покупать конструктор отремонтируй сам может только терпеливый наш народ.

Владелец Таза
27 янв 2009 в 19:55

Цены повышаются на 2,5 % - какой ужас, это ведь целых 6 тысяч рублей!!! У мужика который на джипе 2008 года резиновые коврики в салон столько стоят.
Есть китайская поговорка: "милион китайцев не могут ошибаться", если люди покупают вазы, значит они их устраиваю.
У меня за 3 года (60000 км), поменял только задние стойки (2000) и реле (50 р)- ВСЕ.

27 янв 2009 в 20:41

№21.muxa8306
Год назад приятель покупал 10-ку 2001 года за 115 т.р., говорю возьми Пульсар 2000г. за 140, и ГУР и подушки и АВС и кондишен, нет - не послушал, сейсас после многочисленных ремонтов - жалеет.
Сам в 2003 покупал новую 21120 с кондишеном за 200 т.р., за неполных 2 года эксплуатации - заколебался ремонтировать (гарантийщики тоже). Сел на 6-тилетнюю "безпробежную" тойоту за 200 т.р. - забыл слово ремонт.
А про комфорт-удобство, безопасность можно не говорить. Делайте выводы (с учетом на нынешние цены).
Вы говорите не взять нормальную подержанную иномарку, а нормальных жигулей еще в природе нет, даже новых. Их наверно никогда не будет.

Алексей С___________
27 янв 2009 в 20:43

На людских проблемах(восток России) делают бабки. И меня поразило, что в прошлом году наконец то комплектовать стали коробками автомат. ... На предприятии которое имеет технологический процесс - ручной (селективная сборка), и количество понятно, и при этом выдают за достижение высоких технологий(нанотехнологий). А за транспортировку в отдаленные районы (Д. Восток) за наши налоговые отчисления

27 янв 2009 в 20:47

ВАЗы хвалит тот, кто ещё не прошел этот этап владения жигулями. У кого это в прошлом, никогда не сядет на них и не посоветует близкому своему. Путин - исключение, тот мать родную продаст, а свой народ будет садить на жигули и волги.
На жигулях поездить нужно только для того, чтобы знать не по наслышке, какое оно г.

Алексей С,,,,,,
27 янв 2009 в 20:55

Продолжение: А о Путине, я был лучшего мнения. Это с точки зрения новых технологий и в частности сегмента экономики приносившего наибольший марж, но это не относится в государству "сырьевого придатка" остального мирового сообщества.

ruslash
27 янв 2009 в 20:57

Автовазом доволен.. на своей 15-ке уже отъездил 2 года БЕЗ ПРОБЛЕМ..ни РАЗУ меня не подвела,хотя каждый день мотаюсь по городу..надо любить свою машину и ухаживать за ней,и она ответит вам тем же.Были бы деньги - купил бы иномарку бесспорно,но "не жили богато,не х..начинать".Ругать АВТОВАЗ и требовать его закрытия - это лишить миллионы людей куска хлеба и.т.д,странно что многие люди этого не понимают.Все набрали кредиты,"крутые" иномарки типа,бла бла - а результат понтов?!Как в пословице "Без портков,но в шляпе..

S A T
27 янв 2009 в 21:02

Нет Вазу надо не надо было делать таких поблажек в период кризиса. По моему никто не забыл сколько им делалось снижения пошлин при отправке за границу, а сниженная цена компенсировалась за счет внутреннего рынка, так что пока немцы и другие нормальные люди возят унитазы на 4-ах и 11-ых по цене в 4,5т.долларов мы платим повышенную цену за наш металлолом(в прямом смысле слова-гниёт за 5 лет). Ребята надо смотреть правде в глаза ну нехтят работать нормально нужны только сверхприбыли и воровство так зачем работать совсем уйдите с рынка, ведь российские граждане тоже хотят ездить на нормальных машинах, вот тогда появятся и сервисы нормальные и все остальное по нармальным ценам.

27 янв 2009 в 21:16

Да дело OKS не конкретно в твоей Приоре, которую ты потом сама возненавидешь, а дело в том, что такие как ты, да именно такие как ты дают продлить конвульсии автоВАЗу и стимул помочь заводу в виде пошлин на иномарки и т. д. Давно понять пора, что не умеют наши делать машины и что это гемор, а не машины и что наш завод делает иномарки дорогими. Нет завода - нет проблем. Надо всего лишь не покупать ВАЗ. Пусть завод работает на Госзаказ, если он так сильно нужен государству.

ТХА
27 янв 2009 в 21:41

muxa8306, у меня в 2006г. был выбор, ниссан 97г. или десятка 2003. Взял ниссан. За все время только гранату поменял, 1800 стоит, 500 замена. А кто ТАЗы брал примерно со мной в одно время, уже че только не поменяли и как только не намучались....

27 янв 2009 в 21:49

в 2000 году квартира стоила(брежневка 1.5) 125 т.р. авто 2110-145 т.р.а сейчас?
строители в мёде с маслом,а производство-в отстое..за бесплатно работать никто не будет..автоваз не причём-условия производства-невыгодные-поэтому у нас нет советских товаров-компов машин нормальных-экономика сырьевая-паучий заговор против России.высокостоящих чиновников-врагов-как в Китае-под ствол..

Алексей
27 янв 2009 в 21:58

"Дайте умереть Автовазу, дайте ещё кому-нибудь умереть. Я буду ездить на иномарках, буду есть окорочка Буша, буду покупать всё иностранное" А жить Вы собирпетесь на Луне, чтоли? Дело даже не в г..не, которое привыкли производить русские люди, а в том, что не привыкли к ответственности и думать не умеют, а теперь потихоньку придёт расплата. Нефтяная и газовая халява кончаются, за счёт чего будем жмить, товарищи?? Ничего ведь сами не производим, зато цены стали прям выше чем в развитых странах. Оружие российского производства-отсталое и убогое, одни лозунги, вся электроника закупается в Китае. Пора перестать уже верить лозунгам..

Прочитавший
27 янв 2009 в 22:16

Согласен с тем, что нам всем давно пора отвалить от "Приоры", хватит после предпродажной подготовки дома предпроездную подготовку делать, хватит смотреть как криво поднимается твой стеклоподъемник, хватит слушать скрип кузова на кочках, хватит хомуты на патрубках затягивать после завода, давно пора отойти от ручной настройки сидений, от нерегулируемого руля, от "ОЙ, КАК МАЛО МЕСТА СЗАДИ...", от того, что все бракованные детали с завода поступают на рынки в виде запчастей.

Злобный Джедай
27 янв 2009 в 22:20

Умиляет то, как Артем КРАСНОВ и Мария ШРАМЕНКО пишут.Ау-у-у, детки вы что, на дворе 2009 год.Автоваз суперконкурентен!!! Наш автопром растет и совершенствуется.Ваша статья - заказ для прыщавых подростков, которые при виде ржавой иномарки пускают слюни...Про сдешних коментаторов - вообще молчу..."ОКС водитель" - ТЕБЕ РЕСПЕКТ.ТЫ ОБЪЕКТИВЕН.Сам езжу на машине за 3.500.000 рублей.Доволен, но проблемы бывают.Злобный Джедай.

27 янв 2009 в 22:20

Масаракш! Если бы у Жириновского хватило ума озвучить два предвыборных лозунга:
1. Смерть "АВТОВАЗУ"!
2. Отмена всех пошлин на иномарки!
давно бы уже президентом стал

27 янв 2009 в 22:36

На автоцентре по ул.Молодогвардейцев огромное количество нераспроданных ТАЗов - скоро дорогу перегородят, нет места ... нужно за покупку 1 ТАЗа -2 давать бесплатно...

27 янв 2009 в 23:07

что вы на ОКСа напали ?????????????
прав по своему он, каждому своё.ну нет средств на хорошую машину и покупают люди ВАЗ.Им может нравится в новую машину садится, а не в иномару, в которой американец своей толстой задницей елозил.Да к тому же учиться ездить в современном трафике городском,лучше на нашей начинать,а потом на добротную тачку прыгать.
к тому же ВАЗ это конструктор,сколько парней хоть делом заняты,увлечены,дорабатывают эти машины, красят и тд,или лучше пусть по подъездам слоняются?
Да и вспомните начём сами начинали ездить,деловые пипец,в кредит понабрали иностранного железа, а сейчас по вечерам лохматите по городу...
ВАЗ это ВАЗ, это наше (плохое -хорошее) это наше!!! будте тактичны друзья )))

Дмитрий Николаевич
27 янв 2009 в 23:29

АвтоТаз = ГАВ...НО, ездил раньше на 10,11,12. Путиновцам выгодно по экономической линии поддерживать гав..нотаз, и им плевать на смертность в ДТП, потому, что сами они ездят на Мурзиках, а народ-лохи, так как не ходят в большинстве на митинг, а только по 10-15 человек, поэтому Эмалированные тазы скоро будут стоить 350-400 т.р., а если их брать не будут, то иномарки сделают еще дороже, благо "плавная девальвация" рубля позволяет это сделать, а если не поможет, то пошлины надо будет поднять, а Владик с приморьем нагнуть!

27 янв 2009 в 23:37

жесть если честно. 7 лет назад преподавать по экономической теории рассказывал пример государственного протекционизма отечественного автопрома. в 70 или 80 года японские машины стали постепенно забирать американский авторынок. они были качественне и дешевле даже с учетом доставки. пиндосы соответственно увеличили пошлины чтобы защитить отечественного производителя, но через пару лет сняли эти ограничения (почему не знаю), но в итоге американский автопром оказался на грани. но он выжил. он пересмотрел подход к производству, издержкам, качеству. и стал сильным игроком. а наш автопром? нафига его защищать? это мервому припарки. для него повышают пошлины, а автоваз вместо того чтобы на этой волне увеличить собственные продажи тупо поднимает цены. просто рубит бабло. гамно спасаем товарищи. гамно. надо отпустить на вольный рынок автоваз, первое время давать господдерку в виде кредитов, ну а загнется - туда и дорога.

Вазовод
28 янв 2009 в 00:18

to 15. Манул Кошак.
Подобный свод делает журнал "За рулем" по некоторым автомобилям, в котором учитывает все расходы на ремонт, ТО, расходники и бензин с учетом пробега, а также утрату стоимости со временем. Например, из тройки Калина, Фокус и Логан самим дорогим оказалось вазовское детище.
Сам сейчас езжу на б/у вазе. Дороговат в пробеге выходит, но выбора пока нет - в самом низком ценовом диапазоне альтернативы нет.

Илья
28 янв 2009 в 01:01

Мы все сами виноваты в такой ситуации. Посмотрите, у нас ВАЗы покупают две возрастные категории граждан: кому за 50 (они как зомби ходят за классикой, калинами) и голодранцы-рейсеры лет 18-23 (просто нет денег на путнее, а порычать и разбиться хочется). Вот когда до этих категорий дойдет, что своими действиями они наносят огромный вред себе и остальным автомобилистам, тогда проблема исчезнет сама по себе.

Серега!
28 янв 2009 в 01:39

Уважаемы автоваз сказать вам чесно лучше невыпускай те вобще нечего чем это Гыыы или посматрите как люди делают рус машины на гонках и берите сних пример!!!

Сварог
28 янв 2009 в 05:55

ОКС водитель сдулся

Гость
28 янв 2009 в 08:41

не стоит данная тема обсуждения, ну кто ездит на вазе пусть ездит, не стоит с ним спорить стоит его жалеть, не пробывал он в своей жизни лучшего, а попробует и забудет про то как с пеной у рта защищал автоваз

28 янв 2009 в 09:11

А тройки восьмерки, двойки и девятки -
самые лутшие тачки !!!

28 янв 2009 в 09:15

23.Дима ОКС водителю:твоя приора это тоже самое что кроссовки с китайского базара. Я думаю меня поддержат 90% читателей.

28 янв 2009 в 09:18

23.Дима ОКС водителю:твоя приора это тоже самое что кроссовки с китайского базара. Я думаю меня поддержат 90% читателей.

Leva
28 янв 2009 в 09:51

В ноябре 2008 года выбирал машину пересмотрел кучу машин в ценой до 450 т.р. в том числе и приору! Этож надо такое г... продавать за 335 т.р в базе со всеми доделками приора бы встала в 380-390т.р без строховок и оформления! В итоге взял киа спектра в самой дорогой комплектации с механической коробкой машина встала в 420 т.р сейчас ежу не нарадуюсь!!!!

Merchant
28 янв 2009 в 09:58

Совсем дураки люди... ВАЗ поднял цены всего ничего, а иномарки почти в полтора раза, если не верите, зайдите в салон тойота и поглядите цену на машины прошлого года и нового. А ВАЗ добавил цену чуть-чуть, большинство даже не заметит, а вы тут орете что вас обирают. Вы в экономике ничего не понимаете, ВАЗ поднимает цену потому что иначе машины невыгодно будет выпускать, а не потому что кто то себе на дачу копит. Почему иностранцы даже которые имеют в России заводы могут повышать, а ВАЗ не может, он точно также выживает в рыночных услвоиях. И кстати кризис не из-за ВАЗА начался. Лучше бы свой гнев на нефтеперерабатыюващую отрасль направили

28 янв 2009 в 10:31

ЖЖет АвтоВаз то...а главное надееца еще

28 янв 2009 в 10:34

Что толку от ваших визгов на форумах и в комментариях?
Голосуйте рублём. Это единственный способ расставить всё по местам.
Если такие цены, значит покупают. И естественное желание любого продовца - навариться побольше. Что тут странного?

Если не будут покупать, то и ВАЗ умёрт и цены упадут... А ведь покупают.

Тельма и Луиза
28 янв 2009 в 10:56

Злобного Джедая невозможно воспринимать всерьез. Человек, как будто, сам не видит противоречий в своих постах. Если ты ездишь на авто за 3.500.000 рублей, как ты можешь агитировать за ВАЗ? Ты попробуй его сначала в деле, а потом призывай других. Или ты просто брехун про машину за 3,5 ляма, или не в теме.
ВАЗ конкурентен по одной причине, потому что государство препятствует импорту. Вот и все. Отмени пошлины, все наберут себе трехлетних фольцев, и, никто (НИКТО!) не сядет на калину.
Даже с пошлинами, посмотри статистику последних лет, объемы выпуска ВАЗа или стоят на месте или падают, хотя насколько прибавляют ино. Тебе это о чем то говорит?
Короче большой тебе нереспект за неискренность.

Тельма и Луиза
28 янв 2009 в 11:01

"что вы на ОКСа напали ?????????????
прав по своему он, каждому своё.ну нет средств на хорошую машину и покупают люди ВАЗ"

Потому и нет средств, что изза пошлин за немаленьку сумму приходится покупать конструктор сделай сам. Вы бы посетили разок авторынок в германии, полюбовались бы на цены, у вас бы сердце закололо

28 янв 2009 в 11:10

У меня ВАЗ, сбольшим удовольствием поменяю на иномарку любую. Ежемесячно на машину уходит порядка 5тыс.руб, несчитая что машина всего 2006года.

Kosdis
28 янв 2009 в 11:21

Читал в сети письмо мастера с ВАЗа.
Он пишет "тихая месть" рабочих начальству.
Тут не докрутят, там не дотянут, оправдываются низкими зарплатами, а если премии подбрасывают, называют их крохами.
Комментировать не собираюсь, но вот вам пример с одного из уральских заводов.
Приходит ко мне товарищ бывший сокурсник, жалуется. Собирают они серию погрузчиков все красавцы, спроектированы отлично, половина запчастей немецкая, но собирают русские. Товарищ мой мастер на сборке «Устал, говорит докручивать за рабочими, то гидравлику, то болты».
Так чего мы хотим господа?
Kosdis

28 янв 2009 в 11:31

Для п.1.и 14. На Вазе если не ошибаюсь сейчас работает один из лучших в МИРЕ топ менеджеров автопромышленности Карлос Гон. Именно этот специалист в свое время вытащил и Рено и Ниссан из банкротства. Дело в том что наш менталитет и наше правительство не даст этого сделать...и надо ли...

28 янв 2009 в 11:43

Димон "Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешевые вещи" , Приора -это конкретый унитаз!!!Максимум средств-минимум возможностей.Я понимаю что каждый хвалит свой огород,но нужно вещи называть своими иминами,это касается нашего АВТОТАЗА,подходяшее слово не правда-ли? Спасибо всем кто поддерживает импортный автопром!

Нена
28 янв 2009 в 11:48

Ездила на 2110 два года - моя первая машина была. Прокляла все на свете, она у меня в ремонте была (новая, заметьте), месяц в году. На хорошую машину не было денег, праворуких боюсь как огня, а с вазом устала воевать. Итог - продала машину, пользуюсь общественным транспортом, т.к. кризис грянул, машина вообще не по карману.

Виталос
28 янв 2009 в 11:53

поддерживаю "смерть автовазу", свято место пусто не бывает, придут другие, но с пониманием

28 янв 2009 в 12:30

Надо всего лишь не покупать ГовноВАЗы. Пусть завод работает на Госзаказ, если он так сильно нужен государству.

Тазовладелец
28 янв 2009 в 12:45

Если бы у меня было 400-500 т.р. с радостью бы сел за нормальный автомобиль. А разговоры про то, что десятилетняя праворукая тоета лучшее авто, извините. У нее и руль не там, и внешне старушка, и подушки неизвестно сработают ли, да и в салоне отдает стариной.
Рынок сам делает выбор и судя по всему, АВТОВАЗ долго еще работать будет.
Что касается пошлин. Пошлины - лишь капля в море. Государство во всем заботится о нас. Лично я за ЕдинРос не голосовал.

28 янв 2009 в 12:46

Что и следовало ожидать, при поднятии пошлин, повышение цен на ВАЗ, сейчас на 2,5% и через месяц еще на 2,5% и еще так концу года ВАЗ будет стоить 400-450

28 янв 2009 в 13:05

к делу отношения не имеет...так для сведения: знакомый один товарищок таурег купил,через два месяца двигатель клинанул, заводской брак,отвезли в германию движок,дали взамен чёто ,ждёт когда заменят теперь)))