ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)
29 янв 2009 в 20:33

53. Юрийй - полностью поддерживаю.
Лучше бы просто увеличили количество часов в 3-4 раза, и никаких видеокамер и, тем более, аппаратно програмного комплекса не нужно. Я просто не понимаю как можно человека ни разу не сидевшего за рулем, за 32 часа! научить ездить по городу???!!!

ОТВЕТИТЬ
Тельма и Луиза
28 янв 2009 в 15:35

"Новые правила разорят автошколы..."

А автошколам надо понять, что они не просто бабло срубают, а обучают людей работе с источником повышенной опасности. Не можешь, не берись. Проблема автодромов на самом деле остро стоит, когда сестра училась на права, инструктор возил ее на автодром, где фигуры были размечены стальными штырями и шинами. Даже парковаться толком не научилась, не то что ориентироваться в ситуации.

PoISoN
28 янв 2009 в 15:49

Тельма и Луиза опыт приходит с годами...

28 янв 2009 в 15:48

2Тельмаилуиза
Парковаться и ориентироваться она не научилась, потому что она женщина. Уверен, что мужчины все научились.
А автошколы не разоряться. Они будут разорять ученников.

28 янв 2009 в 15:53

А как же антимонопольное законодательство??? Да и люди с разным достатком ведь... должна и цена быть разная. Кому-то есть смысл учиться на элитной иномарке с автоматом, а комуто на Жигулях достаточно с ручной коробкой...Надо всем давать шанс а то права останутся для многих мечтой и так дорого а будет еще дороже (Права по цене отечественного авто???). Ввести предел цен на услуги и создать альтернативные государственные обучающие центры. А то получится так: Не нравится цена - ходи пешком... А цены повышать у нас умеют...

люю
28 янв 2009 в 16:00

Новые правила разорят учеников, а не школы

Тельма и Луиза
28 янв 2009 в 16:02

Опыт может и с годами, но обучение я бы со счетов не скидывал.

ЗигЗаг, насчет "женщины за рулем" не согласен, потом она потом брала уроки у частного инструктора, и ездит сейчас довольно хорошо, по крайней мере на парковках не тупит и заезжает получше нашего бати.

Александр
28 янв 2009 в 16:07

с 1 января 2009 года учить лучше не начнут, а будут разводить на деньги и раньше разводили. Школа "КАФС " как пример: заявленное обучение в районе 15 тыс.(2008 г) , но любое телодвижение -плати (в итоге 36 000.) и это ещё не предел. После обучения в этой школе( училась жена) я понимаю что женщина и тд, но в школе и по городу их учат максимум на 3-й скорости и на скорости до 30 км\ч. в итоге с правами мы крадёмся и боимся. Задача автошкол научить вождению, а они валят на том чему сами не научили. Кто учился в КАФСЕ меня поддержат P.S. В КАФСе есть ученики с июня сдают до сих пор уже рублей 50 оставили. Удачи всем кто учится вождению и всем тем кто ещё выбирает где учится.

28 янв 2009 в 16:24

Пусть примут Гос программу покупателю продукции АвтоВАЗА обучение в автошколе в подарок...

СhERRYIce
28 янв 2009 в 16:28

Лучше не будет для простого обывателя,обдерут,ухмыльнуться и все типа по закону.вСЕМ удачи и терпения,кто будет учиться!

28 янв 2009 в 16:40

To cement: учитесь самостоятельно, не платите автошколам. Извините, но это условия рынка. Наличие водительских прав не является жизненной необходимостью...

28 янв 2009 в 16:39

п. 7. Александру. Я училась в КАФСе и к моему удивлению ВСЕ сдала с 1 раза....И никому лишних денег я не платила....хотя инструктора говорили, когда учили, что я вообще машину водить не смогу...Вожу уже 2 с лишним года :))) Зы: за руль я первый раз в жизни села на автодроме КАФСа :) Так что не надо валить свои неуспехи на автошколу...все в руках и головах сдающих!

28 янв 2009 в 16:42

Это точно, что новые нововведения разорят не школы, а учеников. Всё отразится в стоимости обучения. И без этого цены на обучение растут с неимоверной скоростью. На права сдала при комиссии из Челябинска (в Сатке) я одна из всей группы (30 ч-к) Сдавала 2 года назад, до сих пор народ не может сдать, и уже рукой махнули (накладно) и обучают так себе...

28 янв 2009 в 16:42

я учился в кафсе. гаи сдал с первого раза, а вот со внутренним пришлось помучиться. Договор был на 10800, отдал около 15000. Не скажу, что там плохое качество обучения, обучают там хорошо, по крайней мере мне доставались инструкторы хорошие. Сначала я был недоволен кафсом, в часности автоматизированым автодромом, но теперь, поездив самостоятельно понял, что этот автодром наоборот сыграл исключительно положительную роль.
1. Парковаться там хоть и учат по ориентирам, но после обучения у меня проблем с парковкой практически не было.
2. Весь миллиметраж, который ты проходишь за круг на автодроме учит чувствовать габариты, а это не маловажно в реальной жизни
3. На автодроме и на городе машины разных классов, а конкретно авео и спарки. Тоже вполне полезные навыки уметь пересаживаться на разные машины.

28 янв 2009 в 16:43

To 7: Я учился в КАФСе 9 лет назад. Стоимость в то время была одной из самых низких. Сдал с первого раза. Почти вся группа сдала с первого раза, кроме одной девочки, которая не сдала автодром. Ездил не 30 км/ч, а инструктор, наоборот, заставлял 60-70 ездить. Недавно узнал, что, оказывается, по правилам учебная езда разрешена только со скоростью 40 км/ч.

28 янв 2009 в 17:15

2 14: Прикольно, наверное, было через ДЕВЯТЬ лет узнать, что учебная езда разрешена при скорости не более 40 км\ч. ))))))) Не смотря на то, что сдал с первого раза.....Сколько открытий чудных жизнь приготовила для нас ! )))))

olga
28 янв 2009 в 19:27

для 7 александра: я училась в КАФСЕ год назад при заявленной стоимости 12.500 я заплатила 14.000 и то по собственной инициативе, брала доп.занятия. сдала с первого раза. через неделю после получения прав поехала в кунашакский район по трассе 90км/ч. никакого страха и крадучести. это не от школы зависит а от собственного мозга

марфулетка
28 янв 2009 в 19:42

Сегодня вот только сдала ГАИ, с первого раза. Училась в КАФСе. По автодрому инструктор попался хороший, хоть и значительно моложе меня, но очень хорошо объяснял и строго спрашивал, а вот на городе, откровенно говоря, мне не повезло. Но у меня было не просто возможность поучиться и получить права чтобы они были, а огромное желание все выучить и сдать. В итоге из 28 человек в группе, до ГАИ дошли только 6, а из одна я только сдала. А еще у меня осталось стойкое убеждение, что в КАФСе все поставлено на то, чтобы как можно больше не сдало, ведь в этом случае в итоге придется заплатить не менее 3000 руб. А внутренний у них сдать вообще практически невозможно, валят всех. Подсчитав, с нашей группы они на пересдачах заработали 46000 руб, а таких сдавало 8 групп. В общем, они просто зарабатывают деньги, ведь кризис же...

мдв
28 янв 2009 в 21:37

Поделюсь личным знанием разницы между автообучением в России и в Канаде. Там весь акцент сделан на безопасности движения, как для самого водителя и его пассажиров, так и для других участников движения. Оно и понятно - жизнь и здоровье человека там высший приоритет. Дают множество негласных правил и практических советов как избегать нештатных ситуаций. Об этом, когда я учился в России, практически ничего. На экзаменах там не сдашь, если остановился на пешеходном переходе или выехал за белую полосу на перекрестке, если пару раз не на тот угол повернул голову чтобы проверить "мертвую зону", если "шныряешь" между машинами по рядам движения, и тп.

28 янв 2009 в 21:37

Мда. Продукт плэйсмент. Как мы поняли автодромы и видеосистема есть только в школе КАФС. Только вот на качество подготовки это вряд ли сильно влияет. Все губит непрофессионализм инструкторов. Прежде всего надо было ужесточить правила отбора действительно подходящих людей на данную должность.

мдв
28 янв 2009 в 21:43

Наверно поэтому там так безопасно и легко (без стрессов) добраться туда куда тебе необходимо. Как говорил Жванецкий: "может надо в консерватории что-то подправить?" Если вновь сдавший в течении полугода является причиной аварии, автошкола получает штрафные баллы, которые при достижении определенного количества ведут к отзыву лицензии.

28 янв 2009 в 21:53

Дочь училась где то по Российской, сдала вождение с третьего раза, я ездил во время сдачи с ними сзади на своей машине, не сдает процентов 90, они вообще не могут ездить, большинство было парней, чему их учат не понятно.В свое время учился на водителя в1977 г шесть месяцев, а их сейчас выталкивают за два месяца, и мы еще хотим что бы на дорогах был порядок. А все эти новые требования только для набивания чьих то карманов, а качество учебы навряд ли улучшится , по моему требуется только одно увеличение часов вождения

28 янв 2009 в 22:36

1. сегодня в Кусе видел как там "учат" - на встречку вышел ученик - на слепом повороте, гоняют они около 50-60 минимум, много их там, кстати...
2. сейчас в стране идет тенденция к укруплению бизнеса. летом на автодроме кафса побывали высокие начальники, теперь идет вот эта волна..
а о качестве обучения можно спорить бесконечно!
по идее, надо сделать получение прав элементарное (типа в школе в 10-11 классе предмет), а пересдача по нарушениям- тяжелая, например. или - там видно будет! мы что-нибудь придумаем.
гнать надо всё это гаи давно...

Автоинструктор
29 янв 2009 в 00:34

Как автоинструктор скажу:
5 фигур, которые существуют сейчас вполне достаточно для изучения габаритов авто и начальных навыков маневрирования.
Причём, после определённых часов наезда в "городе", когда ученик "поехал"(т.е. осознал суть дорожного движения и у него потихоньку получается), любые фигуры можно изучить за 1-2 занятия.
IMHO бОльший упор надо делать на изучения "города", на умение ориентироваться в дорожной обстановке, ведь водительское удостоверение выдаётся за эту часть экзамена! А теория и автодром по сути - допуск к экзамену.
По поводу 50 часов - так, сейчас, ученики и накатывают их столько! Кто-то чуть больше, кто-то меньше. Требования экзаменаторов очень жёсткие и не каждый водитель со стажем сможет проехать в "городе" без доп. подготовки!!!
Автоматизированный автодром - никак не отразится на сдаче экзаменов и тем более, на аварийности.

Илья
29 янв 2009 в 02:09

От темы не отклоняйтесь, в Челябинске не один КАФС. Что теперь будет с получением водительских прав?

Серый Чел
29 янв 2009 в 02:46

п.7
Вот не надо ля-ля. У меня мама училась в том году. Да, на внутренних экзаменах дерут строго. Она сдала с третьего раза. Но зато потом в ГАИ - с первого! На это весь упор и сделан. Жёсткий отбор на внутренних экзаменах, зато те, кто заканчивает - не имеют проблем с ГАИ.
И обучение отличное. Сначала ей попался инструктор, который начал не учить, а ездить по своим делам. Одна жалоба группы - и все, он уволен.
И пора бы знать, что учебная езда - 40км/ч. Поэтому так медленно и ездят.

29 янв 2009 в 03:35

Скажите, а самоподготовка это краткосрочные курсы подразумеваются или реальная "самоподготовка"? и возможно ли сдать у нас в Челябинске по "самоподготовке"? ещё меня не устраивает что я учусь Челябинске, а сдавать придётся по месту прописки, как то непродуман этот вопрос.

1979-А
29 янв 2009 в 08:37

Согласна с марфулеткой. Тоже училась в кафсе. Внутренний не сдать, из группы в 30 чел сдают 2-3 человека на городе и столько же на автодроме. Мы вообще были в шоке, когда не сдали автодром, на занятиях ездили на 95-100 баллов, все эелементы выполняли, а на экзамене узнали, что есть еще ряд нарушений, за которые снимают баллы. Возникает вопрос, почему раньше нам о них не говорили или они может специально так сделали, или может подключили дополнительные датчики, чтоб как можно больше на сдало, ведь тогда ты обязан взять 3 допа по 800 руб, да еще 1000 за пересдачу. Из всего этого, осталось только хорошее впечатление от теории, хорошо объясняли и строго спрашивали, в итоге всегда решала без ошибок. Пришла к выводу, если бы не сдала бы все с первого раза пришлось бы выложить еще около 10000 р:(

29 янв 2009 в 08:35

И на чём же там валят? просят маневрировать много или на знании правил? Учитесь и вас не завалят, почему такой подход к учёбе то? Это вам не в институте учится. Тут всё намного серьёзнее должно быть, не надо полагатся на постепенное обучение после получения прав, учитесь сразу!

Маркиза
29 янв 2009 в 08:51

В правилах ДД нигде не оговорено, что учебный автомобиль должен двигаться с ограниченной скоростью. 40 км/ч - это рекомендуемая скорость для учеников, но не предельная.

29 янв 2009 в 09:05

Автошколы разорятся, курсанты разорятся все только вопить могут о том какое у нас государство долбанутое.
Только вот у меня вопрос возникает: кто реально виноват в аварии на перекрестке пр. Победы и ул. Молодогвардейцев, девочка "глупышка" или иструктор, который так и не смог научить её ПРАВИЛЬНО пересекать перкресток и адекватно оценивать обстановку?

29 янв 2009 в 09:10

Да уж статья целиком и полность про КАФС только они об этом откровенно не говорят.написали про все типо привелегии этой автошколы.Я сама в октябре права получила,училась в КАФСе до последнего момента(внутренего экзамена) у меня впечатления были самые благии,на внутренем автодром я завалила и откровенно признаюсь,а вот когда в город выехали,я поняла что сейчас меня расскатают на 1000 р. по меньшей мере, так и получилось.

29 янв 2009 в 09:11

Сдавали в Ленинском,на Энергетиков меня попросили остановиться ну я как положено,отьехала и припарковалась за остановкой , не делая помех для общ. транспорта. Только грязь была и дождь шел, нервы ни к черту,в этом момет прозвучала
НЕСДАЧА,оказывается там когда-то был бардюрный камень которого со временим не осталось НО он типо был!!!
Я спорит начала,интсруктор поставил еще один балл за неоченку дорожного покрытия(смешно)На пересдачу внутренего пришла,заплатила по 500 р за город и автодром.Автодром сдала на 100 баллов,в город поехали..инструктор посмотрел какие у меня ошибки были на сдаче был в ужасе,там баллы поставленные были за неворемя включеные поворотники.Сдала в итоге быстро.На тот момент строили второй автодром..и все кто не сдал из нашей группы(26 чел) да и кто сдал понимали КАФсу деньги нужны позарез,на тот момент КРИЗИСА еще не было

gFaTheR
29 янв 2009 в 09:27

Я вообще понять не могу, зачем нужны автошколы.Раньше без них нельзя было в ГАИ вообще сдать экзамены, а как сейчас? Можно самоподготовкой? Меня, например, учил отец, при этом спрашивал строже, чем любой инструктор.Обучение в автошколе для меня было просто формальностью.ГИБДД вообще, при сдаче экзамена, не должно интересовать,кто и где учился. Критерий должен быть один: сдал или не сдал.Вернее:умеет ездить в современных условиях, или нет. Кто-то знающий может сказать, как сдать на права без обучения в автошколе? А к сдаче экзамена я бы добавил экзамен по водительской этике.

29 янв 2009 в 09:39

Люди! А у нас теперь все в КАФСе учатся? 4 мои подруги учились в разных автошколах, все сдали с 1 раза. Я училась в РОСТО, вся группа сдала если не с первого, то со второго раза. Автодром у РОСТО не плохой, даже внутренний экзамен на нем сдавать сложнее, чем в ГАИ. Единственный недостаток, что внутренний экзамен по городу не сдавали, а сейчас сдают(внутренний экзамен по городу), и получение прав в ГАИ с первой попытки стало постоянным явлением. В РОСТО теорию отлично преподают.

29 янв 2009 в 09:46

да и докризиса тоже зарабатывали, у меня ситуация была прямо для меня шоковая... я сдала все внутренние экзамены в автошколе (в какой писать не буду, не в самой школе было дело) перед экзаменом дали нового инструктора ЧПшника... а он и сказал родная со мной еще откатаешься занятий 10 пойдем на экзамен... я к директору говорю что за беспидел каких 10 занятий я сдала уже все ваши внутренние занятия на что он просто развел руками. а инструктор пригрозил будешь бегать не в одной школе экзамены не сдашь никто из нас тебя не пустит на своей машине! я в ужосе просто от этого была. сейчас самостоятельно пойду сдавать в ГАИ без них!

Трущобный астматик
29 янв 2009 в 09:53

Люди, давайте не будем ругать несчастные автошколы, быть свободными от общества они не могут - я например, сдал на права 10 лет назад в РОСТО с первого раза. Понимаю, что инструкторы по вождению "не сахар", но извините, они не обязаны лизать задницы ученикам. Пришли учиться, а это дело серьезное - не ясли - значит терпите все тяготы и лишения в учебе!

Rasmus
29 янв 2009 в 10:07

В Америке права получаются за 2 часа))))

29 янв 2009 в 10:14

У меня несколько знакомых учились в КАФСЕ на их дибильном электронном автодроме. Все единоглассно заявляют, что обучение там - жуткий перманентный развод на деньги.
Ну в принципе понятно, им же нужно окупать оборудование корейское и машины.

Всем недовольным!!!
29 янв 2009 в 10:17

Есть самоподготовка, после нее можно пойти в ГАИ и сдать на права!!! Учите правила сами, ездить учитесь сами, никто вас на аркане не тащит в автошколу!!! Лишь бы поныть как все дорого. Куда делись мужики из России и женщины которые на скаку коня остановят и т.д.

29 янв 2009 в 10:20

Боже, как я рада что отучилась давно и дешево,-в 2001г, я отдала за всё около 3000р. Была 1 пересдача-город, по-моему даже не платила за неё, ну или руб 50. В общем цены были нормальные.А кто учится сейчас-сочувствую.
Но могу подсказать один способ бесплатного получения прав для мужчин. Это Армия! Да-да,как ни странно. У меня брат служил в конце 90-х,и их учили в ДОСААФе,и хорошо научили, кстати. Причем там можно не только категорию "В" получить. Как говорится совместил "приятное" с полезным.

ВАЛ
29 янв 2009 в 10:29

Ребята, не ходите в автошколы, а учитесь сами. Я начал ездить в 12 лет на УАЗе по лесным дорогам. Когда едеш реально по бездорожью, и габариты начинаеш чувствовать, и машину. Права получил как только 18 исполнилось без всяких проблем, потому что ездить уже умел. А когда начинают в 40 лет на автомате учиться - потом и получается, что на перекрестках педали путают.

29 янв 2009 в 10:34

Согласен.Цены обучения растут, и многим теперь права якобы не покарману, НО! Есть ведь пути удешевления процесса получения прав-САМОПОДГОТОВКА!!!Сами научились ездить, сами ПДД выучили (благо вся нужная литература продается в любом киоске),взяли пару часных уроков для страховки-и вперед в ГАИ сдавать экзамены -а там уж будет зависеть только от Ваших знаний, навыков и умений.Тыс 10-16 реальной экономии.

29 янв 2009 в 10:50

А вообще как это нет денег на учебу??? На машину есть, а на права нету?-абсурд.
Денег нет у малолеток, которые покупают пердящие"копейдосы" за 10 тыров, а на права денег уже не остается.Во всяком случае удорожание обучения отсеит тех, кому права нужны только для галочки или на всякий случай.Надеюсь, что нововведения в лучшую сторону отразятся на качестве обучения, а не только на кошельках автошкол-барыг.

29 янв 2009 в 11:08

для Ленок79. Самоподготовка -это самостоятельное обучение.Сдать экзамены реально.Можно и в Челябинске-для этого нужна временная регистрация в Челябинске,справка с ГАИ по месту прописки о том, что прав у Вас раньше не было и соотв. Вас не лишали. Ну и такие мелочи как медсправка и копия паспорта, а если в течение трех последних лет меняли фамилию, то копию св-ва о рождении и причину смены фамилии -например: копию св-ва о браке

29 янв 2009 в 12:50

электронный автодром это хорошо для инструкторов и принимающих экзамены - сиди в носу ковыряй и з\п получай, а в жизни то ни один бордюр, ни один столб не будет мигать и говорилка в машине не сообщит: куда едешь! возьми левее! и при парковке никто не будет мигать датчиком. Нужно видеть все своими глазами а не пользоваться шпаргалками тем более чужими

Ольга
29 янв 2009 в 12:55

Училась в Автошколе РОСТО, что на Росийской, кто знает автодром не далеко от самой автошколы. Автодром конечно не супер - пупер, даже очень не такой отличный, нет асфальтового покрытя, шины на змейке разбросаны, на железных палках были поставлены бутылочки от воды (типа ориентир), но знаете, один оч. умный человек сказал, что "Ты же не будешь всю вечность ездить по автодрому, получиши права, поедешь в город, а там таких железных палочек с бутылочками нет!". Я считаю, что часы на автодроме должны быть сокращены до минимума!!! Так что автодром шикарный не нужен!!! А вот в город на нормальные дороги (курсантов)надо выпускать чаще, пусть это будет дороже, но лучше, для них самих же! Да, права я получила с первого раза в ноябре 2008г. Удачи всем, кто решил покарить наши дороги и железного коня!!!

Люба
29 янв 2009 в 12:57

Я сама училась 2 года назад в КАФСе. Все сдавала с первого раза, причем не заплатив ни одного лишнего рубля. В автошколе на экзамене никто никого не валит, сами себя заваливают. Все зависит от собственного желания и способностей научиться ездить. Если нет способностей и за год не научить.

29 янв 2009 в 13:03

а КАФС просто хочет быть монополистом, видимо он кому-то "модному" принадлежит, раз на него хотят все выровнять и чтобы остальные просто загнулись. А еще лучше отправить на пересдачу прав всех кто учился с 1995-2000 - большинство ездят как крокодилы, а на парковках ведут себя как жлобы, а про новые знаки вообще не слышали не то что бы видеть.

29 янв 2009 в 13:21

Я тоже за самоподготовку. Если чуствуете в себе силы и способности - теория учится за 1-2 недели по вечерам, ну а навыки езды - тут индивидуально.
Думаю с повышением стоимости обучения число желающих сдать самоподготовкой увеличится.
33-му gFaTheRу - одно непонятно - зачем тебе было нужно формальное обучение в автошколе - шел бы сразу в ГИБДД с заявлением да сдавал бы без всяких проблем.

Жека это я
29 янв 2009 в 13:34

Сдавала недавно жена моего друга на права. Школу рекламировать не буду, да и не зачем это.
Перед здачей собрали по 5000 руб с носа.
И что самое удивительное, в ГАИ сдали только те, кто сдал деньги.

Evg.
29 янв 2009 в 13:54

Вот тут читаю про "самоподготовку" и смеюсь. Ну ладно, теорию вы выучите, ничего сложного. Вопрос - как вы будет вождению учиться? По лесам и болотам фигачить тоже не здорово. Город важнее.
Давайте посчитаем, сколько будет стоить встреча в городе с гаишниками "самообученца" )) Да и машина не абы какая пойдёт, и сидящий сбоку должен лицензию иметь.
Таким образом, остаётся либо нанимать инструктора, либо идти в автошколу. Выбора нет

29 янв 2009 в 14:38

для Ольги !
какое сокращение времени на авто дроме . моё мнение в город вообще нефиг выпускать пока не сдан зачёт по автодому . автодом для того чтобы привыкнуть к машине!!! реально задолбали ученики едущие со скоростью 25-30 км по городу. пусть сперва к машине привыкнут и будут сней на ты.а потом уже можно учиться ездить по дорогам в общем потоке.

Юриййй
29 янв 2009 в 14:50

Причем вообще автошколы! Наше дибильное государство культивирует дибилов! Дибил с 10-тилетним опытом, все равно не сможет адекватно среагировать в сложной ситуации согласно правил! А как же раньше без всяких картинок, пособий дисков, модуляторов по голому тексту теорию учили... Работало воображение. Я не имея вообще никакого опыта в 2005 получил права в 22 года; с 1-го раза сдал, через неделю купил авто, через две своим ходом в Москву поехал (был в ней впервые). Просто осознавая степень всей ответственно элементарно ходил, наблюдал, анализировал! Знал, что для меня авто очень важно! И до сих пор ничего не случилось. И много еще таких людей знаю.
Отношение человека к делу решает все. И теории, вождению легко научиться самостоятельно - человеку со способностями ниже среднего. Простите кого обидел

Илья Викинг
29 янв 2009 в 14:57

В нашей группе даже объявлял старичек: Вот когда вы сдадите ГАИ, приходите я вас научу как правильно ездить. А может действительно, практическим экзаменом ГАИ не заканчивать учебу, к примеру раньше в КАФСе были курсы контраварийной подготовки, для желающий. Но хотелось что бы все проходили подобные курсы и уже ездили не для того чтобы сдать и показать экзаменатору свои навыки вождения, а чтобы самому не попасть в аварию. То что государство взялось затронуть сдачу экзаменов ГАИ может и к лучшему, не стоит думать что так быстро закончится. Одно потянет другое в конечном счете придется реформировать всю систему обучения водительским правам, лишь бы не остановились и довели до результата.

29 янв 2009 в 14:56

Училась в 2000году, сдала с первого раза, в первый день обучения инструктор сказал что надо проехать все центральные улицы, в то время было разрешено ученикам по проспекту Ленина ездить, в общем : Ленина, Победы, Комсомольский, Труда, Доватора, тогда пробки были на 2ух последних улицах, в общем, свои 6 часов на ура откатала, он меня чуть ли не за шкварник изза руля вытаскивал. Потом 2 дня на автодроме, у нас тогда меньше фигур было: полоса разгона, гараж, двор и горка. Но были и те люди, обоих полов которым вообще руль противопоказан даже на компьютере. А школа была СДЮШОР, она вроде давно закрылась. Так вот единственное чему я не научилась, это заправлять машину, т.к. я девушка, чесно говоря я первый раз самостоятельно заправила машину имея стаж вождения 6 лет. Да и 40км/ч держала толька на экзамене, меня на последних 2ух занятиях инструктор заставлял медленно ездить.

Илья Викинг
29 янв 2009 в 14:56

Проблема в том что автошколы учат сдавать экзамены в ГАИ и ездить со скоростью 30 км/ч, а не никак не готовят к езде в городе и к трассе. Получается новоиспеченный ученик с правами на руках совсем не подготовленный и ему самому приходится осваивать машину. На том перекрестке виноваты все и автошкола гоняющаяся за высоким % сдачи, и ГАИ которое не может организовать нормально поставленные экзамены и сама девушка. Одно только то, что в аварии замешана девушка только что закончившее обучение и получившее права, ставит под сомнение обучение автошколы и приема ГАИ, ведь человек только что сдавший экзамен ГАИ должен ездить намного лучше, тех кто за рулем по нескольку лет.

Ольга
29 янв 2009 в 15:04

для mimmm!
Это называется, а вспомни как сам учился!
Ну и будут тебя учить этой змейке, гаражу, парковке, дворику и т.д. Хочешь сказать, что ты и в городе будешь змейку изображать? Да и еще одно, на автодроме не разгонишься до 60 км. Вот так вот получат права, а в город боятся ехать уже без инструктора и вторых педалей.

29 янв 2009 в 15:49

Не в школах проблемы, не в инструкторах и даже не а дЕньгах а в головах!!!
Мозг он классная штука!!! )))
думайте чаще,люди )))

29 янв 2009 в 16:53

учился в экпипаже, сдал с 1 раза.
внутренний экзамен как таковой отсутствовал, в гаи сдало 3 человека из 30.
очень плохое качество обучение. так что я за ужесточение правил

Zeppelinka
29 янв 2009 в 16:59

Да чет выдумывают велосипед опять. Атошколы особо ничему не учат. Теория сводится к решению билетов. Практика накатывание по тем местам где сдавать будеш - а реально управлять автомобилем могут единицы.
Менять надо всю систему подготовки и сдачи экзаменов, а не усложнять ее.

29 янв 2009 в 17:31

Однако ученикам не стоит бояться проверки, поскольку плохие результаты тестирования не могут являться поводом для отказа в обучении или выдачи водительского удостоверения

А надо бы. Зачем выпускать дебилов на дороги, их у нас и так хватает.

Вячеслав
29 янв 2009 в 20:38

С такими успехами, за такие же деньги можно и купить права...
Ведь все равно вначале научишься, потом в город полезешь!!! Да и так сдавать - деньги инструктору, взятки ГАИ, бумажки всякие... вообщем абсолютно равнозначно!!! А дибилов выпускали, выпускают и будут выпускать!!! Для кого же еще, как не дибилов выпускать такие количества машин?! вот вам и закономерность: автошкола - автозавод.
Чтоб было хорошо нужны только государственные автошколы и со всеми примочками как экстремальное вождение, выход из аварийных ситуаций и т.д. Вспомним недалекое советское время: учили аж пол года, учили строение покрышки))), учили всему что связано с авто - заправка и т.д. и только потом за руль сажали! А сейчас в кусты отъехали "сдали" экзамен и в ГАИ за правами(примерно так)!
Вот великое обучение нашей России!!! ВОТ И ОТВЕТ КУПИТЬ ИЛИ СДАТЬ...

30 янв 2009 в 01:10

При введении новых требований,правил,практически ничего не изменится-ток денежное увеличение за обучение...Также будут валить,везде...Плохо отработана(вернее вообще не отработана)сдача экзамена-ГАИ для обучающихся в Челябинске,а сдающих по прописке в другом городе.По крайней мере в г.КОРКИНО именно так...,сложно сдать челябинским,валят по-страшному,менты обнаглели ВООБЩЕ...

Валенсия
30 янв 2009 в 09:41

Знаете, я получила права 3 дня назад. Сдала город с 5-го раза. Только потому, что мне наконец-то поменяли инспектора. Причем в автошколе учили хорошо, просто попался противный инспектор. Как только заменили, так сразу сдала. Так что ужесточение норм ни к чему не приведет!

ТипаОпа
30 янв 2009 в 10:18

Судя по тому, что твориться на дороге я за ужесточение правил - разумное решение! Это же решение не закрыть 100 киосков, которые торгуют помидорами на углу дома, а предписание для центров обучения управления транспортными средствами на высокой скорости, весом примерно от тонны и выше.

30 янв 2009 в 12:28

Училась в КАФСе.. Отдала кучу денег.. Прчем в первый же день инструктор решил "научить" меня вождению в час пик в Ленинском районе, причем до этого я за рулем вообще не сидела.. Пока я в ужасе ехала, схватившись за руль, инструктор коротенько рассказывал про процесс вождения..На Следующее занятие опять в город.Таким образом он возил меня туда неделю, а только после этого на автодром. Когда я на автодроме заглохла, то столько мата услышала.. В общем, в результате мне потом пришлось дополнительные часы, менять инструктора, жаловаться.. В общем от КАФСа у меня остались самые теплые воспоминания. Сейчас уже 2 года езжу, с ужасом вспоминая своего первого инструктора..

***А****
30 янв 2009 в 12:34

По городу кататься не хотят сами инструктора

123
30 янв 2009 в 13:49

Цель любой автошколы - чтобы ее ученик сдал экзамен в ГАИ, а совсем не научить грамотно водить машину и тем более грамотно вести себя на дороге, поэтому ситуация на дорогах еще не скоро будет желаемой. Согласна с № 30 (я бы привлекла к ответственности ее инструктора и автошколу) И еще, почему у нас например, в автошколах нет занаятий по ночному вождению (что есть во всех автошколах других стран)? Или уже есть? (училась 10 лет назад).

wab
30 янв 2009 в 14:49

Все так и выступают за ужесточение правил приема. Когда есть права на руках, то так кричать можно. Люди и так платят не маленькие деньги за обучение, а сних хотят содрать еще больше.Вот представьте что и вас заставят по новым правилам пересдать. Я думаю процент несдавших будет не маленький. помню как учился сам и сколько с меня содрал КАФС, хотя не пересдавал им ничего.

Елена
30 янв 2009 в 17:02

Училась в КАФСе, это просто разорение, представляю, что теперь будет...

2 фев 2009 в 01:46

Не учился в кафсе. СДавал 4-5 лет назад. Обучение тыши 4-5 вроде было.
Разгонялся до 140 кмч в городе с инструктором на классике(мередиан). О том что пересекать сплошную на трасе и обгонять под знаком "обгон запрешен" нельзя, узнал недавно, когда отобрали права. ))

ИМХО скоко денег вбей в автошколы там не научат ездить. Научат как сдать.НЕ более.

инструктор
2 фев 2009 в 20:43

Для чего ученик приходит в автошколу? Что бы получить водительское удостоверение! Что нужно для того чтобы получить водительское удостоверение? Научиться в автошколе сдавать экзамены в ГАИ!
Следовательно какая мотивация такое и обучение. Что-то на практике не видно, чтобы ученики хотели правильно и безопасно, именно безопасно управлять транспортным средством. Всем нужны "права" и чем быстрей тем лучше. Как на базаре что хочешь, то и получаешь. А автошколы тут не виноваты. Что хотели то и получили. Ни один ученик в Минобразования "телегу" не накатал и ни кому не пожаловался, что его на "бабки" развели, а ездить не научили. А Гаишникам кто дает? Сами и даете!
Прежде чем хаить автошколу посмотрите на себя со стороны!

Сергей
26 мар 2009 в 12:58

Да причем тут автошколы? В совке, если кто не знает, тоже довольно часто сдавали экзамены в "кустах", и ездили не лучше. Надо экзамены принимать по человечески, а не выпускать на дороги недоделанных водителей. А уж как его научили, где и каким способом - кому какое дело