26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

29 янв 2009 в 19:26

Во истину "страна непуганных дураков".Ну ладно рабочие с конвеера и члены партии,но чтобы топ-менеджеры не понимали что их продукцию не покупают НЕ в знак протеста,а потому-что кризис,рухнула экономика, банковская система замерла в ожидании и т.д. И вообще пошлины к их продукции никаким боком, ведь у них практически 100% госзаказ (армия +нефтяники+лес).Причем тут акции протеста автомобилистов?

Артем
29 янв 2009 в 19:41

Есть у меня история из жизни про завод этот. Работал я в транспортной компании, которая отгружала новые Уралы для нужд турецкой строительной компании на Сахалин. Я был в командировке в Миассе несколько дней. За это время мы (пара сотрудников завода, представитель турецкой фирмы-заказчика, я) подружились. После отгрузки последней партии машин с местной станции мы пошли в ресторан и хорошо посидели. Ребята с завода нахваливали машины и завод. После ужина, когда выходили на улицу турок(он не пил) наклонился ко мне и сказал:"Мы купили эти очень плохие машины только потому что по договору о проекте "Сахалин 2" мы обязаны приобретать только технику российского производства".

Абвгдейка
29 янв 2009 в 19:46

Правильно. Главное, чтобы нам здесь было профитно и позитивно. А Дальний Восток на то и дальний - ну поголодает маленько... Па-адумаешь...
Уважаемые участники митинга, Вы это имели в виду?

29 янв 2009 в 20:04

Илья Викинг: на востоке ОМОН проводил акцию по принуждению населения к отечественному автопрому... В Миассе то к чему принуждать?

29 янв 2009 в 20:11

Тема несколько глубже... 8 сообщений, 8 неодобрямс... Интересно, все авторы заняты на производстве или торгаши? Есть встречная инициатива: прекратить поддерживать отечественного производителя! Тогда все эти недовольные пусть собирают бутылки по свалкам - другой работы у них не будет: производство все остановлено - импорт лучше и дешевле, перепродавать самим себе импортный ширпотреб - навара нет, а у народа денег нет, люди выживают подсобным хозяйством... Тогда через пару лет реальностью станет сделка: селянин меняет мешок картошки на лопату....

А действительно, если не поддерживать свой автопром, зачем поддерживать своих других производителей? Нечестно получается...

Шкип
29 янв 2009 в 20:16

На счет того, какие машины плохие... А кто-нибудь из постоянно ноющих "тазы с гвоздями", "очень плохие мащины"... задавался вопросом: а сам что-нибудь конкурентоспособное на мировом рынке производит? Нефть выкачать варварскими методами из земли, пожалуй получается, и ладно хоть так. А сделать машину по типу Вольво, Скании и т.д. можно и на УралАЗе, только вот стоить она будет ой много, заведомо дороже чем в Европе, не говоря уже о Китае, и причина этого не в том, что работники автозаводов получали зарплату не за то, что выкачивают и по трубе перегоняют нефть и газ за границу. Мы с вами живем в самой холодной и суровой по климату стране поэтому давайте всегда рассуждать здраво и без лишнего пафоса...

29 янв 2009 в 20:17

Артем (8): Я вырос в Якутии, там все снабжение по зимникам, там машины котировались так:
1. Магирус
2. Урал
3. Татра
4. МАЗ
5. КАМАЗ

Sirena
29 янв 2009 в 20:34

дорогие работники Уралаза, что вы хотите получить от повышения пошлин, которые вы поддерживаете? Не В.Корман, а рабочие, которые мерзли на акции. Может, кто-нибудь из участников акции выскажется?

Sirena
29 янв 2009 в 20:37

Наверное, не безплатно все выходили. Акции эти по России проводит едро на бюджетные деньги.

29 янв 2009 в 21:58

УРАЛАЗУ то чего надо?????? Какие пошлины?????? Кто у нас в стране торгует грузовиками-внедорожниками иностранного производства??????

29 янв 2009 в 22:25

Ничего страшного, Москва не сразу строилась, главное - люди будут хоть какую-то з/п получать. В кризис - каждый за себя, на Дальнем Востоке есть рыба - вот и пусть ловят и бастуют почему им не дают её ловить. Я - абсолютный несторонник ВВП, но в сложившейся ситуации необходимо действовать,и я его в данный момент поддерживаю.

Серж23
30 янв 2009 в 00:59

Про завод и автомобиль УРАЛ - не надо грязью поливать. Отличные машины, эксплуатирующиеся во многих странах мира. ЗАвод тоже хороший, бывал у них в командировках не раз.
ПРо опддержку приавительства - пиар "группы ГАЗ" конечно пиаром, но как можно подджерживать людей обваливших национальную валюту (считай уровень жизни) и вопреки всему здравому смылсу разгоняющих дикую инфляцию с целью ЛИЧНОГО обогащения, поощеряющих коррупцию? Мне бы просто СОВЕСТЬ не позволила.

Den
30 янв 2009 в 09:04

Даже если бы весь Миасс вышел бы на пикет - это не означало бы волю народа. Весь город работает на уралазе, а это означает, что на митинг вышли заинтересованные в своем будущем люди или же просто-напросто под давлением руководства, как раньше - 1000 человек высказывали мнение одного! И на всю страну трубить об этом не стОит! А давайте еще и тальяттинских мужиков туда же на митинг "поддержки" отправим, а кто не пойдет - уволим?!
ЗЫ: А впринципе уралы - нормальные машины

Антонио74
30 янв 2009 в 09:12

У меня родители робят на ЭТОМ заводе, говорят, ничего не объяснив вывели людей на 45 минут - ПОМЁРЗНУТЬ (для галочки), чуть ли не в приказном порядке. Кто-то выделился из руководства, а люди как рабы - что сказали, то и сделали. Кто хочет рабочее место терять в наше нелегкое время?

Каримов
30 янв 2009 в 10:00

Выгнали народ в приказном порядке. Либо будете митинговать на улице, либо на улице работать. Народ на Уралазе все прекрасно понимает, не глупее нас с вами, но семью кормить надо вот и пошли, постояли, выпили немного, пошумели.
А что касается машин, то полностью согласен с Артемом. Как говорят на северах:"Мой водитель должен очень сильно провиниться, чтобы я его на Урал посадил"

сен
30 янв 2009 в 11:47

Наш автопром должен создавать машины, которые самому хочется покупать. А если не будет конкуренции то и зачем изобретать новое, и так возьмут.
Я за конкуренцию (беспошлинный ввоз ином.)на рынке всегда должен оставаться сильнейший.

Нов_Илья
30 янв 2009 в 11:49

П. 2, Эд: А что прикажете делать? Идти бастовать против правительства? А смысл? Придет добрый дядя Сэм и выдаст каждому по дешевой иномарке? А этих людей я понимаю: беспокоятся о своих рабочих местах, я лучше их поддержу, чем всяких перекупов-перегонщиков импорта и того же дядю Сэма.

Lesha
30 янв 2009 в 11:49

"Сотни тысяч сотрудников автозаводов призывают остальных жителей страны понять их нужды и терпимо относиться к решению правительства РФ о повышении пошлин на ввоз иномарок" Обалдеть!!! А сотрудники автозаводов не хотят понять нужды остальных жителей страны? Строителей, металлургов и пр., кто является потребителем их продукции? давайте теперь другие выйдут на митинг и сакжут " Поймите нас... Кушать хочется. Поэтому мы поднимем цены и пошлины. Нас же не многовсего сотня тысяч, а вас целлый миллион..."

30 янв 2009 в 13:00

"Страна не выученных уроков"
Шкип
Стоить они будут дороже из-за того, что технологии производства устарели и ни кто не вкладывает в новые, привыкли рулить при Советском союзе: "А, и так сойдет, государство денег даст, а мы на Канары (утрир.)"

30 янв 2009 в 13:09

Манул Кошак
вы еще 20-е годы вспомните, там вообще на 1 месте олени были.
Сейчас сравнивать по надежности Урал и МАН или Мерс просто некоректно, как правда и по цене.

starmos
30 янв 2009 в 13:57

Манул Кошак
А мне вот не надо чтобы тот же ваз делал машины европейского уровня. Пусть он вообще полностью работает на внутренний рынок. Но пусть делает машины ХОРОШО. Надёжными чтобы были. И дешевыми, потому что у нас народ - не все миллионеры. А они сейчас делают плохо и дорого. Вот поэтому народ им и не симпатизирует.

Гек
30 янв 2009 в 14:36

Миасские, нижегородские и тольятинские люмпены никак не вкурят, что государство просто так поддерживать их все равно не собирается. Нормочасы пересмотрят, зарплату будет выходить вместо пятнадцати тысяч ПЯТЬ. Уж лучше на земле им тогда работать, нежели сей хлам отечественный собирать.

30 янв 2009 в 14:41

Irenka70141 Да они рады рыбу ловить и корабли строить и ремонтировать, только профукали это все, 90 % предприятий занимавшихся ловом рыбы, ремонтом и постройкой судов закрыли, а то что не закрыли, растащили и продали.

768
30 янв 2009 в 14:50

Правительству надо было раньше эту проблему решать! Вы рынку хорошие машины а мы вам помощь в налогах и т.д.! А эти гробы уже не сделать лучше! Автопром умер! Наш автопром!

Артем
30 янв 2009 в 15:11

Когда американских автопроизводителей стали теснить японцы на американском рынке они пришли к Рейгану и попросили увеличить ввозные таможенные пошлины. Тоже говорили о рабочих местах, родине, отечественном автопроме и т.д. А он им ответил: "Ребята, в чем проблема? делайте авто лучше". Я считаю это правильно, т.к. только в конкурентной борьбе сможет выжить и начать работать нормально нащ автопром. Иначе экономика зайдет в тупик, как в СССР. А кончится эта история полным крахом автопрома нашего через лет 15-20.

30 янв 2009 в 16:21

тут как то сюжет показывали: америкосы скупают наши миги (очень старые) по несколько штук: на одном летают, другие - для запчастей. пролежал двигатель под открытым небом 7 лет !!! и запустился с пол-оборота. Речь не о том, что уралы плохие - это действительно очень нужные машины, только руководство завода вывело народ что бы отчитаться перед акционерами и поставить галочку. Пусть УРАЛ будет сплошь железным, без понтов как наш МИГ, но надеженный и незаменимый. А когда его собирают руками "из ж...ы", а потом говоря - берут - бери...Пошли все в "ж...."

30 янв 2009 в 17:24

не думаю что все кто там был ездят на жигулях и волгах и им это нравится,
Урал нельзя ставить рядом с Магирусом и Татрой.
Вышли т.к. заставили выйти или делать больше нефиг работягам вот и пошли повесилились, да и здесь эта статья наверно не спроста появилась.

CCCP
30 янв 2009 в 17:24

А доблестные работники нащего АВТОПРОМА будут когда-нибудь делать качественные авто, или также продолжат клепать КОРЫТЫ.
Буду поддерживать "ВАС" ежели начнете делать хоть что то, что проедет новым хотябы 10 000 км и не потребует замены 15-20% автомобиля!!! НЕ УМЕТЕ ДЕЛАТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!

30 янв 2009 в 18:58

starmos
Строго говоря, мне наплевать, какая эмблема на моей машине. Понтами не страдаю. Она должна быть надежной и проходимой - с дорогами у нас не очень...
Если ВАЗ сделает такую машину - куплю не задумываюсь.
А пока у нас только один рычаг давления на ВАЗ - не покупать их продукцию. В том виде, как это сейчас...
ВАЗ - это чья-то частная собственность. Никто не может в приказном порядке заставить делать лучше... Можно не покупать... Как объединить покупателей и заставить их менеджмент работать головой?
Может, вместо того, что бы устраивать митинги протеста против пошлин, устроить митинг протеста против ВАЗа? С требование прекратить убивать своих клиентов некачественными машинами. И ввернуть подрыв государственных устоев - своими не качественными машинами они (ВАЗ) подрывают веру в Россию у ее граждан? Есть юристы для грамотной формулировки?
На такой митинг я приду.

30 янв 2009 в 21:45

а вечером, после работы все сели в иномарки и разъехались по домам.....???

Вепрь
30 янв 2009 в 22:01

Долой Таз! Я тоже приду если будет такой митинг! Езжу на тазе 9, просто кошмар... В китае вон вмв и мерсы собирают, а немцы думаю не позволили бы позорить марки. У нас есть калина с приорой... Тольяттинский тазозавод. Пошлины подняли ну и что? Нас ..., а мы крепчаем! Не покупайте тазометаллолом по цене автомобиля!

Шкип
30 янв 2009 в 23:23

Кто-нибудь из отписавшихся производит что-нибудь конкурентоспособное на мировом рынке, или все-таки продает на рынке то, что купят работники автопрома в том числе?

3513
31 янв 2009 в 12:00

А кто из присутствующих здесь на обсуждении готов придти на завод и сделать Урал лучше? Мы все умные за чужой счет. Общество потребителей...

31 янв 2009 в 13:07

горбатого могила исправит, автопрому помогали пошлинами 4 раза, доказано временем, ничего этому автопрому не помогает, деньги то хотят взять из карманов автовладельцев, не из кармана государства, сколько можно содержать на своей шее автопроизводителей, которые своими поделками позорят страну

d1ma
31 янв 2009 в 19:50

я когда увидел на Парижском автосалоне 2009 старую ниву я просто был в шоке!ПОЗОРИЩЕ.

rojer+barber
31 янв 2009 в 21:22

На № 40.
Я бы сказал по другому:
"Попытки реанимации отечественного автопрома сродни попыткам оживления усопших Грабовым."
У нас есть достойный пример. Ведь никто не ностальгирует по советским телевизорам. И автопроизводителей туда же с тем же итогом.

Злобный Джедай
1 фев 2009 в 01:31

Лет через 10, когда все Вы которые кривыми, неокрепшими пальчиками пачкают тут интернет, вырастите, то поймете, что Свой автопром нужно было поддержать!!! ОН ОТПЛАТИТ ВТРОЙНЕ...Злобный Джедай.

Шрек-Политолог
1 фев 2009 в 17:02

К нам в Миасс нужно на экскурсию привозить рабочих из франции, чтобы они перинимали опыт по митингам в поддержку правительства. А то они там у себя всё собирают многомиллионные митинги с требованиями повышения оплаты труда и обеспечения социальных гарантий... Зачем им это не понятно.

1 фев 2009 в 18:44

Урал достойный грузовик... Опыт Якутии, Чукотки, Магадана, Камчатки итп это доказывает... Тем кто думает, что это не так, советую попробовать по федеральной трассе "Лена" проехать на фреде.. Да и в локльных конфликтах наши грузовики выручали военных не раз.

Александр Сергеевич
1 фев 2009 в 19:00

Злобный Джедай а Вы случаем не акционер нашего автопрома??? и чем это наш автопром отплатит втройне??? уж не повышением ли цен на свою продукцию в ТРИ раза? Им и так все условия создали (подняли растаможку, увеличили требования к ввозу иномарок), снизь цены и вперёд затаривать народ своим автохламом, так нет они цены поднимают!? Или я дурак или ТОП-менеджеры идиоты! Мой вам совет дорогой джедай поездите за рулём нормального автомобиля и может тогда снизойдёт на Вас просветление что продукция нашего автопрома не имеет право именоваться автомобилем!!!

1 фев 2009 в 23:28

Злобный Джедай! Безусловно: поддерживать надо. Но, должны же быть движения и с той стороны... Пока виден только рост цен и устаревшие модели...
В 2004 г., когда у меня был ВАЗ, на форума LadaOnline раздавались крики о том, что при розничной цене 240 производство стоит 140 и приводились цифры - OEM сборка машины стоит 1000 евро, примерно на 5000 евро коплектация. Но это для современной машины - напичканной электроникой... А тут?
Вот и встает вопрос: как принудить ВАЗ работать, а не халтурить...
Пока я вижу один путь: не покупать, пусть сменится собственник... Может, он будет умнее....

2 фев 2009 в 01:31

Что тут думать . Заставили людей выйти, пригрозили увольнением. Едро отрабатывает свои $.
Вообще Урал машина для военных и северных заказов.
Все таки отечественный автопром грузовых машин на порядок лучше легковых.

Угу
2 фев 2009 в 08:51

...а в этот раз ОМОН выгонял всех на митинг. :)

Кока
2 фев 2009 в 09:26

Злобному Джедаю. Наш автопром не поддерживать, а делать надо. Поддерживают его уже не один раз, а он все шатается и шатается. И поверьте, будет еще долго шататься пока собственники этого автопрома (они в правительстве и при правительстве)будут за счет государства держаться на плаву.

Казахстанец 555
2 фев 2009 в 09:51

России нужна своя автопромышленность и точка.

Считаю, что государство должно деньги не на Запад отправлять, а инвестировать огромные деньги в автопром, авиастроение и т. д. и т. п. Что вы хотите от нашего автопрома, если он совершенно без инвестиций ??? Наш автопром, еле концы с концами сводит.

Небольшая заметка, мне нужно было купить парочку Уралов в начале прошлого года, так я не смог купить. Почему ??? А потому-что завод якобы был забит заказами, а менеджеры по продажам на Урале требовали дополнительных денег за машины (Значит могли машины поставить и соответственно искуственно создавали дефицит). Итог, я купил китайские грузовики.

НИВАВОД
2 фев 2009 в 12:08

TO 41
Нива это одна из лучших авто ВАЗа и меня в этом Вы не переубедите. Да есть свои проблемы (крестовины, подшибники на ступицах), но по бездорожью я делал и расхваленые супер внедорожники которые в грязь зарывались.Просто это машина на любителя и позорить не надо...

2 фев 2009 в 13:10

В пятницу по радио слышал выступление Бориса Грызлова (спикер парламента). Он говорит что жители страны должны покупать авто отечественного производителя, а не б/у из-за границы. И если не нравится ВАЗ, то пусть покупают ТОЙОТЫ Питерской сборки.
Я от этой страны-МОСКВА, именно не Россия, а отдельная страна МОсква, просто балдею. Типа ну что вы бунтуете не нравится ВАЗ купи Тойоту, а то что Тойота в 3,5 раза дороже, это несущественно.
По принципу королевы, объявившей народу: что хлеба нет, так ешьте пирожные.

2 фев 2009 в 13:15

Резервы нашей страны хранятся в гособлигациях США. Причем доходность по ним на уровне 1-2% годовых. Это поддержка отечественной экономики?
Путин в Давосе сказал, что есть два центра в мире: один печатает деньги и потребляет (ежу понятно это США), второй производит материальные блага.
Так почему наша страна должна ориентироваться на Америку?
Завтра центр финансовый и центр производственный объединятся, и что тогда делать с так называемыми золотовалютными резервами? Америка запустит станок и расчитается по своимм обязательствам бумажными долларами, и что наше правительство будет с ними делать?

2 фев 2009 в 13:25

Александр Сергеевич, Злобный Джедай если верить его словесам в подобных темах ездит на автомобиле за 3.500.000 рубликов. Почему то не желает ездить на Приоре или Калине.
А Автопром надо не поддерживать за счет нас вместе взятых, а швырнуть в реальный рыночные условия. И видно будет, есть ли желание учиться работать, или только за бабло лобби поддерживать.
При СССР хоть партбилеты в страхе маленько держали, а сейчас ничего не держит и не пугает.
Я не желаю смерти наши производителям, но желаю, чтобы они научились делать качественную продукцию, а не конструкторы.

Пацанский дефолт
2 фев 2009 в 14:16

Ну вобще конечно Путин и его шавки старательно плевали в того кто покупал у них нефть, лес и газ все 8 лет. Активы были розданы членам братвы кооператива Озеро. Сейчас он изображает из себя либераста шакалящего у иностранных посольств. Где тот патриотический оскал, где вопли о вставании с колен. Понятно что это речь для заграницы, а вы народонаселение будете хавать дальше патриотическую баланду.

2 фев 2009 в 16:46

>Считаю, что государство должно деньги
>не на Запад отправлять, а инвестировать
>огромные деньги в автопром,
> авиастроение и т. д. и т. п. Что
> вы хотите от нашего автопрома, если
> он совершенно без инвестиций ???
> Наш автопром, еле концы с концами
> сводит.

8 ЛЕТ Благополучно копили золотовалютный резерв, а теперь у них деньги кончились, и они опять решили со страны поднять!!!

АвтоВаз не государственная контора, хоть и скуплена госкорпарацией, пока там 28 вицепризедентов, о какой конкуренции может идти речь ?

Загрузка...