23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

Фото пользователя
4 фев 2009 в 08:30

Японки это жесть. Был на трассе чуть мать её праворукая чуть не влетела в меня. Ехала фура а за ней япошка, вылезла чуть ли не на пол дороги лиж бы увидеть едит машина иль нет.Так что праворукие надо разрешать на только Дальнем востоке!!! А в центр России надо запретить ввозить.!!!

4 фев 2009 в 08:51

Согласен с "Гостем".
Сам ездил на ПР., там даже для обгона безопасную дистанцию выбираешь, а с ними ехал ещё и ребёнок. Не мог он безалаберно вылететь на встречку.

4 фев 2009 в 08:56

Гостю на номер 4:
Хочется особо отметить ваше умение строить логические цепочки. То что водитель ниссана пристегнул свою дочь, значит что он предусмотрительный аккуратный водитель не склонный к риску и необдуманным маневрам. Следовательно не мог допустить ошибку.
Водитель ТАЗа везет овцу, значит житель деревни (ну что-ж я тоже так думаю), значит не умеет ездить на трассе, значит мог ошибиться.
Я бы посмеялся, но не тот повод.

4 фев 2009 в 08:59

Гость с ДВ, если ты себе в голову выстрелишь ты не умрешь, в МОСХ не попадешь.

Гость
4 фев 2009 в 09:07

Гостю: очень интересное заключение: "люди, которые перевозят в легковой машине ЖИВОТНЫХ, как правило это люди обладающие уменьем ездить только в сельской местности". Может не стоит делать таких выводов? Поверьте, это не показатель! Здесь люди погибли! А всех так и тянет обсудить кто прав, кто виноват!
Уважаемые, может уже стоит задуматься о поведении на дороге? Ведь надо начинать прежде всего с себя! Мы все уповаем на других и когда делаем что-то считаем, что нас это не каснется!
А так, если подумать, очень всё это страшно. Речь ведь идет о четырех человеческих жизнях... Соболезнования родственникам погибших!

Прочитавший
4 фев 2009 в 09:09

Самому не раз вылетали праворукие из-за фур, приходилось сбавлять скорость или мигать им, чтобы обратно засунулись. Но с другой стороны дебилы на десятках и двенашках, думая, что у них гоночные автомобили также вылетают и обратно заезжать не хотят а кожилятся еле успевают. заставляя тормозить всех участников. Мозги надо вправлять, а не рули... От руля ничего не зависит, многие ставят зеркала или камеры для обгона и прекрасно ездят.

4 фев 2009 в 09:12

БАЯН.
Достали подобными статьями про правый руль.

4 фев 2009 в 09:17

Вы читать умеете, противники колхозников? Русским языком написано - иномарка выехала на встречную полосу! При сильнейшем столкновении двух автомобилей место столкновения определить труда не составит. И кого там перевозили в машине - овец или собак - какакя разница? Многие в городах живут в частном секторе и держат домашних животных, вам-то что с этого?

Гость
4 фев 2009 в 09:24

5. vr вчера 18:38
"Все верно, праворукие достали на трассе,обзора нет,всеровно прет,только в России могут разрешить данный хлам на наши дороги ,полнейший абсурд.В любой уважающей стране неразрешат повальный завоз во впреки существующим правилам данного государства."
Причем здесь руль автомобиля, если человек нормальный ему хоть руль хоть по середине приделай, он будет нормально ехать.

4 фев 2009 в 09:33

Собалезнования семьям погибших... и куда только мы все торопимся...

ВАЛ
4 фев 2009 в 09:33

Вот вам, защитники японского автохлама, и вся хваленая безопасность авто с рулем в бардачке... Жутко, конечно. Видимо, не адаптировался еще водитель к правому рулю, не понял всех ньюансов вождения. И усталость сыграла свою роль, невозможно же постоянно пребывать в супернапряженном состоянии в связи с нулевой обзорностью на пассажирском (в нормальном авто) месте. Разве оправдывает мнимый комфорт и недоказанная супернадежность такой реультат? Ответ - НЕТ! НЕТ издевательству над другими участниками дорожного движения! НЕТ японскому автохламу!

Был
4 фев 2009 в 09:41

В январе был в Японии,по улицам гоняет большое кол-во леворульных авто очень престижных марок и ни че,никто не возмущается,и ни одного ДТП не видел.

Larin
4 фев 2009 в 09:49

Праворуких - к запрету. ПДД и штрафы - ужесточать радикально. Эффект с 1 января 2008 был "налицо"...

4 фев 2009 в 09:52

Вчера в новостях говорили про эту аварию, сказали что водитель ехал из Омска без остановки (почему-то 7 часов) считаю это оговоркой, так как 1600 км за 7 часов - это только на вертолете, скорее всего 17 часов. А в таких условиях он просто мог уснуть. Ведь нигде не упоминается автомобиль, которого он якобы обгонял. Но повторюсь, это только моё предположение.

Зет
4 фев 2009 в 10:01

А причем тут вообще животные? Этот колхозник что ли выехал на встречку? Так вроде нет. Ехал себе по своей полосе.

4 фев 2009 в 10:02

Для тех про упрекает автомобили с правосторонним управлением, хочу сказать, что виноват не автомобиль, а водитель. Скорее всего он заснул за рулем. Одолеть путь из Омска до Катав-Ивановска, да еще в объезд Казахстана, в один присест и в это время года, согласитесь не каждый сможет, независимо от расположения руля.

4 фев 2009 в 10:03

на пукнт №5: Абсолютно согласен с Гостем (№6)! Vr, приведите список "уважающих себя стран", кроме Казахстана )), где запрещён "другой" руль?! Про Англю правильно подмечено, ведь кроме того Англия соединена АВТОМОБИЛЬНЫМ тоннолем с Францией. Вы видимо хотите скизить что из Англии во Францию, и наоборот, пропускают только автомомбили со "своим" рулём??!
Помоему куда опаснее новоявленные "водилы" на тонированных "шестёрах", "двенашечках" на ДИСКАХ )) и подобном хламе

Все проблемы у нас в головах а не в технике!

колхозник
4 фев 2009 в 10:07

Вячеславу Саламатову
Моя машина, кого хочу, того и перевожу!
Посмотрите в городе, любители животных своих питомцев (собак, да ещё каких!)пачками возят по выставкам и т.д.и ничего, вроде никого не сбивают и в них никто не врезается особо, так что, животные в салоне не могут быть причиной аварии.

левый руль
4 фев 2009 в 10:09

печально то, что и машины у нас в отечестве делают далеко не самые лучшие, но ..
праворуких машин на трассе просто боюсь!! ... можно сказать, что и леворукие дебилы бывают, но ... праворукие идут на обгон и выглядывают всей харей на встречку, уже много раз был в милиметре от аварии с этими ... "правшами".
"правши", будте более аккуратны, коли руль у вас не с той стороны!!!

Марат
4 фев 2009 в 10:13

а сколько было аналогичных аварий, когда в праворуком авто все оставались живы (если пристегнуты ремни безопасности и сработали подушки безопасности), а в отечественном трупы. При одинаковой цене автомобилей.

Охотник
4 фев 2009 в 10:14

Предлагаю отныне в сводках об авариях указывать с каким рулем были машины. Тогда будет справедливо.

Например: "Вчера леворульные жигули пятой модели по причине отказа рулевого управления и тормозов, а также не оборудованные мешками безопасности вылетели на встречную полосу и врезались в леворульный КАМАЗ, при этом все пассажиры жигулей погибли".

4 фев 2009 в 10:16

Для п.5 Vr:
Обрати внимание на трассе, как леворукие себя ведут, высунутся на полкорпуса и едут,елочкой, типа обзор лучше. Да и в городе как один в другого въедет, так обязательно на пол-корпуса влево вылез. Такое ощущение, что руль с водительским креслом нужно еще на пол-метра влево сместить, что бы, соблюдали рядность...

Гость
4 фев 2009 в 10:20

Что хотел то и перевозил, его дело. Вы еще и овец в виновники аварии запишите. Что же вы для "полноценной" езды перископы всякие устанавливаете? Сам вынуждено ездил на криворукой 2 года, реально на дорогах с двумя полосами им делать нечего, тем более на междугородних...вот где точно капсула смерти. Машина убогая и менталитет владельцев полумаргиналов, действительно делают японский хлам смертельно опасным. Вот и еще один наивный наслушался сказок про "хорошие" японские машины, а душ то сколько погубил...

4 фев 2009 в 10:29

То Гость 6. В статье написано, что люди погибли во всех машинах, виновным точо признали Ниссан, просто теперь водитель не может подтвердить, что ему было плохо видно. Праворуким машинам вообще на трассу выезжать нельзя, только по городу! Хотя и нельзя сказать, что расшибаются больше на праворуких, чем на леворуких, но тот факт, что у нас леворукое движение и на леворукой машине соответственно удобнее неоспорим, а все остальное чушь!

Владимир
4 фев 2009 в 10:32

Пора вообще пора прекращать эксперементы вождения на автомобилях с рулем в бордачке, на крайний случай принуждать менять расположение руля "с лева на право". Сам сколько раз был свидетелем ДТП, участник которого был авто с правым рулем. Понимаю, что авто качественные и не поддаются никакому сравнению с отечественным автопромом, но все-таки на трассе им делать нечего!!! Обзора никакого при обгоне, в условиях наших трасс, забитых грузовыми авто. Выбирать можно японские авто с левым рулем - японцы отличные авто делают! Но, к сожалению, мы не в Англии живем ))

Диана
4 фев 2009 в 10:41

Причем тут праворукая или леворукая... Второго февраля была авария на пересечении Ш. Металлургов и Румянцева (ЦК), машина - десятка сбила двух мужчин, удар был приличный, один более менее, у второго судя по всему травма позвоночника. Пострадавшие переходили не по пешеходному переходу... Так что нет значения какой руль, главное соблюдение ПДД, внимательность и здравый рассудок !

Александр для Вячеслава Саламатова и др.
4 фев 2009 в 10:56

А что начнется то щас? Колхозник с овцами выехал на встречку и сбил несчастных в иномарке чтоли? Может водитель Ниссана и очень хороший человек, но от этого ему удобнее от правого руля не стало, по всей видимости. Прекрасные эти машины праворукие. И хорошие люди на них ездят. Вот только условия для них в нашей стране ужасные. И последствия тоже...

Спорить о правом руле японок можно вести бесконечно. Каждый будет прав. Но почему никто не обсуждает качество и безопасность ВАЗов и ГАЗов? Качество сборки машин не выдерживает никакой критики. Безопасность вообще никакая.
Если бы наши тазики собирали бы качественно и уделяли много денег и времени безопасности, то никто бы праворукие японки не перегонял бы.
А что наш ВАЗ? А он поднимает цены на свое некачественное железо. А правительство ему помогает. Лично я больше никогда ВАЗы-ТАЗы покупать не буду.

4 фев 2009 в 11:19

Прав Сергей Александрович (48)! Именно в головах!!!
Пример!
Подруга на велосипеде ехала, попала в ДТП ( и это ж умудриться надо!) с участием автобуса. Таким только пешком ходить!
А вы говорите: "Праворукие автомобили!!!"

ВАЛ
4 фев 2009 в 11:36

"..Машина убогая и менталитет владельцев полумаргиналов, действительно делают японский хлам смертельно опасным.." Полностью присоединяюсь. Менталитет у водителей праворучек обычно быковатый. Как у мужчин, так и женщин. Постоянно пытаются себя и окружающих убедить, что их убожеские тарантасы тоже машины.

гость
4 фев 2009 в 11:42

Ужас! Соболезнования близким

Сержиус
4 фев 2009 в 11:53

Как говорится: "Не гнался бы ты поп за дешевизной" (праворукого авто).

Праворукие авто на трассу нельзя вообще выпускать. Действительно, вылезают на полкорпуса на встречку - ужас.

Меня раздражают эти праворукие с непоправленным светом. Млин, купили хороший по вашему мнению авто - доведите его до соответствования техническим требованиям. Или деньги на покупке машины закончились?

Так что, уважаемые, соблюдайте ПДД и следите за техническим состоянием своих авто.

Сергей
4 фев 2009 в 11:54

Как уже надоело слушать вемь этот навал на правый руль!!! Надоело!!! Не в руле дело, а в отсутствии мозгов у водителя! Будто с автомобилями с левым рулем небыло подобных аварий!!! Интересно было бы провести сначала статистику, а потом винить правый руль! Я сам с правым рулем езжу уже десять лет, да, скрывать не буду, обгонять тяжелее, чем с левым, но просто делать это надо с умом, и все будет нормально.

4 фев 2009 в 11:59

История с подпорченным задом Лексуса тоже представляется почительной. Машину стоящую под неработающим фонарем без габаритов можно сразу и не заметиь, но уж чтобы въехать в неё это уж слишком.
А вообще я не понимаю автовладельцев, оставляющих своих ласточек в таких местах.

Валера
4 фев 2009 в 12:14

Правый руль-мина замедленного действия.

Надо просто ужесточить наказание за выезд на встречку,например 3 года тюрьмы и все.
И тогда прежде чем купить праворукий авто грамотный люд будет думать какое авто покупать.

4 фев 2009 в 12:22

Много читал высказываний типа "Какая разница с какой стороны руль находится слева или справа, главное прокладка между сиденьем и рулем". С одной стороны согласен. От водителя зависит многое, и водители бывают разные и безмозглые "прокладки" с крылышками и вполне адекватные соображающие люди. И на праворукие и леворукие садятся и те и другие.
Опыт и трезвый расчет водителя на леворукой машине помогает ему более безопасно вести автомобиль, "прокладка" на ЛЕВруле имеет больше шансов доехать до дома из-за лучшего обзора. Нормальный водитель ПРуля использует свое мастерство на преодоление неудобства расположения руля, "прокладочника" на ПРуле не комментирую.
Если сравнивать нормального водителя ПРуля с "прокладкой" на ЛЕВруле то, исходной утверждение справедливо, в остальных случаях это утверждение демагогия чистой воды.

Правый руль
4 фев 2009 в 12:23

Читайте внимательно статью. Обгона не было. Это домыслы автора.

4 фев 2009 в 12:38

для ВАЛ п.61:
Насчет убогости японских машин, я бы с Вами не согласился. Авто 10-ти летнего возраста не уступает современным моделям ВАЗ, а по безопасности и качеству еще и превосходит. Наверное не зря житель Сызрани (где собирают ВАЗ) поехал в Омск, и приобрел Ниссан. Насчет быковатости, обрати лучше внимание на тонированные в хлам 1,3,5,7,10 модели ВАЗ, обвешанные китайским ксеноном, управляемые молодыми людьми не по правилам, а по понятиям...Разницы, какой руль абсолютно нет, все зависит от водителя. Спорить можно до хрипоты, но мое мнение водитель Ниссана уснул, за рулем, а это возможно при любом расположении руля. Кто путешествовал на своем авто меня поймет.

Chel
4 фев 2009 в 12:44

Конечно страшно! Но плохому танцору всегда что-то мешает! Если управлять авто не дано, хоть руль по середине будет - результат один... И тот кто пишет, что японский автопром "хлам", тогда что из себя представляет отечественный автопром??? И тот, кто не любит "япошек", тот либо никогда не сидел за рулем, либо заевшийся тип! Спасибо!

Александр
4 фев 2009 в 12:47

поддерживаю 59..
так же согласен с тем, что праворуким в россии не место, по многим причинам, думаю перечислять не стоит..
А отечественному автопрому действительно нужен БАЙКОТ. Государство поддерживает ВАЗ потому что там работают наши граждане и создаёт им условия для существования, но делает это както не обдуманно, надо ВАЗу выдвигать условия, по повышению качества и безопасности и только после этого: пошлины на иномарки, скидки на ж/д перевозки и т.д.

4 фев 2009 в 12:51

да, что вы так на ниссан и правый руль накинулись, вероятнее всего причиной аварии послужили следующие факторы
1. плохо почищенная трасса.
2. водитель ниссана выходил на обгон из-за фуры, а кто ездил за фурой после снега знает каково это, какой за ней туман твориться.
3. Колхозник на Вазе ехал в лучшем случаее с включенными габаритами. а может оба так ехали.
Вот и эпилог, 3 этих факторов вполне достаточно для аварии, и пофиг с какой стороны руль

4 фев 2009 в 13:15

ВАЛ Ты видимо считаеш себя, великим и крутым если являешся прокладкой между авто и сиденьем леворукого автомобиля, именно такие как ты и тебе подобные позволяют государству издеваться над народом в мнимой поддержке отечественного автотранспорта известными всем мерами(поднятие пошлин).Между прочим качественно собранные авто для внутреннего рынка япов намного надежнее европейских аналогов.И стоимость авто высокого класса не намного ниже европейцев.Такчно не считай себя выше других если ездиш на авто с левым рулем.

Александр
4 фев 2009 в 13:16

поддерживаю 59..
так же согласен с тем, что праворуким в россии не место, по многим причинам, думаю перечислять не стоит..
А отечественному автопрому действительно нужен Ба..Т. Государство поддерживает ВАЗ потому что там работают наши граждане и создаёт им условия для существования, но делает это както не обдуманно, надо ВАЗу выдвигать условия, по повышению качества и безопасности и только после этого: пошлины на иномарки, скидки на ж/д перевозки и т.д.

4 фев 2009 в 13:22

ВАЛ Ты видимо считаеш себя, великим и крутым если являешся прокладкой между авто и сиденьем леворукого автомобиля, именно такие как ты и тебе подобные позволяют государству издеваться над народом в мнимой поддержке отечественного автотранспорта известными всем мерами(поднятие пошлин).Между прочим качественно собранные авто для внутреннего рынка япов намного надежнее европейских аналогов.И стоимость авто высокого класса не намного ниже европейцев.Такчно не считай себя выше других если ездиш на авто с левым рулем.

Евгений
4 фев 2009 в 13:23

Я в диком восторге от прочитанных комментариев: такое ощущение, что люди, высказывающие свое мнение, в лучшем случае закончили Московский Филиал Развития Топ-Менеджмента в Частном Предпринимательстве... Вы вообще представление о технике имеете? Знакомы с понятием эргономика? Любая машина, требующая БЕЗОПАСНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО управления человеком, проходит эргономическую проработку... Поэтому левый руль предполагает соответсвующее положение на дороге, учитывая различные физиологические особенности человека (обзорность, переключение внимания)... И пусть не чешут языком те, кто считает правый руль нормальным явлением на Российских дорогах! На правый руль, как минимум, необходим опыт вождения и приобретенные навыки управления соответствующим рулем! Проблема в том, что в нашем Государстве за правый руль можно сесть хоть в день получения вод. удостоверения...

и левый и правый руль
4 фев 2009 в 13:23

Езжу на правом руле достаточно долго (3года) и ездил на левом руле (6лет)
Да, на правом руле на дороге из двух полос тяжелей ехать при обгоне чем на левом, не спорю. Но это говорит лишь о том что лишний раз подумаешь стоит ли обгонять если видимость минимальная, по этому обгоняю лишь тогда когда действительно на 100% уверен в отсутствии движения по встречной полосе.
И еще не надо писать что леворукие не выскакивают при ограниченной видимости. Приходилось не один раз выезжать на обочину из-за того что водитель идущий по встречной полосе не расчитал скорость на обгоне (или просто не смог обогнать движущися попутно транспорт), причем большинство машин были наши ТАЗЫ 2110.
Хватит машины ругать уже. Машина за водителя не решает - ВОДИТЕЛЬ решает куда и как ехать. И техническое состояние тоже зависит от ВОДИТЕЛЬ. В аварии виноват прежде всего ВОДИТЕЛЬ а не железо.

4 фев 2009 в 13:29

....Фтпку отечественный афтопром, он для нашего правительства и ЖИВОТНЫХ (ЖИВОТНЫХ с большой буквы!!!!!!) результат на лицо, в нашей машине могут выжить только ОВЦЫ!!!

4 фев 2009 в 13:33

До Омска вроде 900 км...а не 1600

Евгений
4 фев 2009 в 13:42

Больше всего поражают высказывания, типа: не придется на трассе вылазить из за фуры в пол-морды, если поставить перископическую систему... Да-да, ещё мозг в голове перевернуть, чтобы зрительное восприятие изменилось, установить с два десятка датчиков контроля параметров двигателя, приборы навигации, приборы контроля параметров атмосферы, систему спутниковой связи... Всё это в пути активно контролировать и музыку погромче включить на скорости 140 км... Тогда водителей надо будет учить с авиаинструктором и только 5 лет, а на такие машины перед выездом запрашивать у диспетчера отдельную полосу... Это к слову о способностях человека... Поэтому не надо рассказывать о прелестях правого руля с "доработками" под наши дороги! Каждый верит в неограниченность своих способностей, беспредельную внимательность и способность вертеть головой на 360 градусов. Вот только на деле в 99.9 % случаях помогают жесткие правила "от дурака"...

Серж23
4 фев 2009 в 13:43

читаю каждый день и ужасаюсь. ДЕйствительно Путин молодец, что запретил праворульный хлам, убвиающий людей