26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

4 фев 2009 в 13:29

....Фтпку отечественный афтопром, он для нашего правительства и ЖИВОТНЫХ (ЖИВОТНЫХ с большой буквы!!!!!!) результат на лицо, в нашей машине могут выжить только ОВЦЫ!!!

4 фев 2009 в 13:33

До Омска вроде 900 км...а не 1600

Евгений
4 фев 2009 в 13:42

Больше всего поражают высказывания, типа: не придется на трассе вылазить из за фуры в пол-морды, если поставить перископическую систему... Да-да, ещё мозг в голове перевернуть, чтобы зрительное восприятие изменилось, установить с два десятка датчиков контроля параметров двигателя, приборы навигации, приборы контроля параметров атмосферы, систему спутниковой связи... Всё это в пути активно контролировать и музыку погромче включить на скорости 140 км... Тогда водителей надо будет учить с авиаинструктором и только 5 лет, а на такие машины перед выездом запрашивать у диспетчера отдельную полосу... Это к слову о способностях человека... Поэтому не надо рассказывать о прелестях правого руля с "доработками" под наши дороги! Каждый верит в неограниченность своих способностей, беспредельную внимательность и способность вертеть головой на 360 градусов. Вот только на деле в 99.9 % случаях помогают жесткие правила "от дурака"...

Серж23
4 фев 2009 в 13:43

читаю каждый день и ужасаюсь. ДЕйствительно Путин молодец, что запретил праворульный хлам, убвиающий людей

ичное мнение
4 фев 2009 в 14:02

Очередная статья сталкивает лбами защитников отечественных автомобилей и японских праворких. Люди, сколько можно спорить?.. Нам медленно и плавно капают на мозги (и вот такими статьями в том числе), продавливая определенную политическую линию. А мы идем на поводу..
Люди ведь гибнут! И гибнут они не из-за автомобиля, а ЛЮДЕЙ, которые ими управляют!
Что касается статистики ДТП, то она будет публиковаться такая, какая нужна)) Заметьте, в статье упоминают три аварии, а зацепились все за Nissan..
А что касается обзора на трассе в правольных автомобилях, то давным давно существует система зеркал, позволяющая не выезжать полностью на встречную полосу. Почему же не пользуются? И снова: дело ведь не в автомобиле, а в водителе...

Старик
4 фев 2009 в 14:10

Мда... Сколько уже перечитал споров про правый и левый руль на разных форумах... И сделал пару интересных наблюдений:

1)подавляющее большинство противников ПРуля - это водилы отчественного Тазапрома. Почему то очень редко встречаются такие крикуны среди владельцев ЛЕВруких иномарок. Наводит на определенные мысли...
2)почему то противники ПРуля упорно не замечают и не комментируют доводы владельцев японок про другие страны...
3)противники ПРуля называют их "японским хламом"...

Старик
4 фев 2009 в 14:11

Да, я тож владелец "японского хлама" которому уже 11 лет (из них 5 - в России), причем не шикарного а довольно бюджетного класса. И вот никак за все годы владения этим "хламом" никак не могу понять многих моментов, например:

1)почему кузов моего "хлама" до сих пор не знаком с коррозией, а значит его остаточная прочность куда выше Тазовского гнилья?
2)почему меня, владельца этого "хлама" бюджетного класса защищают подушки безопасности? почему я не обливаюсь потом в жару и не мерзну в мороз?
3)почему мой "хлам" в морозы по утрам никто не таскает "на галстуке" и не "прикуривает"?
4)почему в сильные морозы у моего "хлама" нормальная обзорность, а не едва протаявшие пятачки лобового стакла?
5)почему мой "хлам" из года в год без проблем проходит ТО (сразу оговорюсь для некоторых скептиков - фары поставил европейские) без всякой к нему подготовки?

Старик
4 фев 2009 в 14:12

6)почему мой 11-летний "хлам" даже внешне выглядит лучше нового "таза"?
7)почему у моего "хлама" до сих пор эффективные и внятные тормоза? Почему при интенсивном торможении (причем не экстренном!) мне так и норовит "прилететь" в зад очередной ТАЗик?
8)почему я могу спокойно общаться с пассажирами и слушать негромкую музыку? Не потому ли что у моего "хлама" до сих пор ничего в салоне и вне его не гремит, не стучит и не свистит?
9)почему бывая в гараже я лишь полирую кузов и пластик салона моего "хлама", когда другие мужики-ТАЗоводы вовсю орудуют ключами, утирая пот промаслянной спецовкой и матеря создателей, сборщиков этих ТАЗов и самих себя?
10)почему за все годы нахождения в России мой "хлам" ни разу не "попросился" на сход-развал? Почему он идет "как по рельсам" и мне не приходиться "подруливать" его, выправляя и ловя нужную траекторию движения?

Старик
4 фев 2009 в 14:12

11)почему динамика разгона моего 11-летнего "хлама" с двигом 1,3 (не турбированного) и коробкой-автоматом не хуже новенького ТАЗа с ДВС 1,5 и механикой?
12)почему до сих пор у меня автоматически отключаются "поворотники" и я не еду несколько кварталов с включенным оным, сбивая всех с толку?
13)почему у меня за 5 лет владения этим "хламом" не сгорела ни одна "японскохламовская" лампочка, не заржавел и не облупился ни один отражатель, не выцвел ни один фонарь?
14)почему мой "хлам" не глохнет на светофорах?
15)почему мой "хлам" имеет более дорогие запчасти, но просит их при своем-то возрасте крайне редко, тем самым сберегая мои финансы и нервы?
16)почему я поставил на свой "хлам" европейские фары, не пожалев денег (учитывая, что они стоят далеко не как ТАЗиковские), а меня больше слепят не ПРули, а неотрегулированные или "китайпсевдоксеноновые" фары ТАЗиков?

Старик
4 фев 2009 в 14:13

17)почему двери, багажник и капот моего "хлама" до сих пор открываются и закрываются легким щелчком, без дико громкого хлопка (а то и серии таких хлопков)?
18)почему установив систему зеркал для обозрева встречной полосы, мне теперь не приходится даже наклонять голову (как на левом руле), выглядывая на встречку?
19)почему старичек-двигатель моего "хлама", пробежавший уже более 200 тысяч, покрыт лиш слоем пыли, а не ее смесью с разными "сочащимися" жидкостями?
20)почему теперь ни я, ни мои супруга и дети не хотят пересаживаться на "продукцию отечественного автопрома"?

Этот список можно еще продолжать долго, желающие владельцы японок - дерзайте!

так вот главное - почему мою Машину, сделанную Нормальными Человеческими Руками и для Человека, называют "ХЛАМОМ"???

илья
4 фев 2009 в 14:17

наш аффтопром конечно далеко не супер, но вы что-нибудь слышили про "ЛЕВОрукие" автомобили в Японии или Англии???

Для ЕВГЕНИЯ
4 фев 2009 в 14:17

"...Знакомы с понятием эргономика? Любая машина, требующая БЕЗОПАСНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО управления человеком, проходит эргономическую проработку... Поэтому левый руль предполагает соответсвующее положение на дороге, учитывая различные физиологические особенности человека (обзорность, переключение внимания)..."

Хочешь сказать, что отечественный автопром блещет хорошо продуманной эргономикой?????????????

Для ЕВГЕНИЯ
4 фев 2009 в 14:23

"...Больше всего поражают высказывания, типа: не придется на трассе вылазить из за фуры в пол-морды, если поставить перископическую систему... Да-да, ещё мозг в голове перевернуть, чтобы зрительное восприятие изменилось, установить с два десятка датчиков контроля параметров двигателя, приборы навигации, приборы контроля параметров атмосферы, систему спутниковой связи..."

Сделаю предположение, что мозг как раз у Вас перевернулся... Куча датчиков и приборов в современных авто уже как раз и применяются! А Вам, Евгений, только по ступенькам - лифт явно не для Вас...

ВАЛ
4 фев 2009 в 14:29

Для Никина Евгения. Обращаясь ко мне в своём посте на "ты" и в довольно-таки в грубой форме, вы только подтверждаете мое мнение относительно "быковатости" владельцев праворуких автомобилей. Если, конечно, таковым являетесь. Согласен, что бычьё ездит в основном на Ладах, но это только пока не хватает денег на праворукую тачку. Насчет издевательства над народом с вами не согласен, но это тема совсем другая, и в рамки обсуждения статьи не вписыватся.

Романыч
4 фев 2009 в 14:35

Интересно, а почему никто из сторонников левого руля не тычет пальцем на водителей 15-ки и 99-й, что присутствуют в этой же статье?

ВАЛ
4 фев 2009 в 14:37

"Выдающееся японское качество" Это заклинание, как аксиому и универсальное доказательство, повторяют все фанаты ПР: "японские машины - самые качественные в мире". На самом деле это выражение не несет в себе абсолютно никакого смысла. Потому что "качество - это совокупность свойств, определяющих степень пригодности машины или агрегата к выполнению заданных функций при использовании по назначению". Именно совокупность свойств - надежности, технологических, конструктивных, экономических, потребительских... И каждая конкретная модель имеет свой собственный набор достинств и недостатков - без детального сравнения с другими моделями ни заранее говорить о каком-то особенном качестве, ни сразу заявлять о его полном превосходстве нельзя.

4 фев 2009 в 14:39

правый руль или левый не влияет особенно на умение водить... ДТП происходят как с леворукими так и с праворукими. дело в самих нас водителях... или водителях в ковычках, а на трассах часто аварии из за дальних переездов (мы не машины мы люди и устаем и ломамся похлеще техники) БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! и окружающие будут целее! как не поймент большинство, хочешь показать себя во всей красе выедь в чисто поле и разбивайся сколько угодно! СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!!! и только тогда как то измениться ситуация на дорогах!

4 фев 2009 в 14:39

я ездил на праворукой 11лет с1996года да было проще меньше было авто на трассах а сейчас.так что ребята надо пересажеваться на лев.и не надо спорить что японские авто золото максимум по нашим дорогам 2 3 года и все на запчасти работать надо

tabat@
4 фев 2009 в 14:40

Предложение, навеянное прочтением отзывов: надо в права ввести новую категорию "П" - правый руль. Доп. обучение от n мес. (чтобы соответ.навыки выработались), сдача на трассе. И еще: про разделительную полосу - это тема, но об этом пока можно только мечтать ((

Сержиус
4 фев 2009 в 14:51

to 73. rtype сегодня 12:51
Слушай, товарисч, в правилах написано, что водитель должен выбирать скорость и режим движения в соответствии условиям на дороге.
Неважно, что там за фурой "туман". Отстань от фуры, чтоб туман не мешал, и иди на обгон, когда встречного движения нет на ближайшие пару километров.
Если дождь льет как из ведра, и ничего не видно, то не стоит ехать "по приборам" - остановись - пережди ливень.
Жизнь одна, но время подождать всегда найдется.

4 фев 2009 в 14:59

80. Кот в пакете
1200 км от Омска до места аварии. 1600 км я попутал от Новосиба до Челябы.

Прочиташий
4 фев 2009 в 15:00

на пост 81: а Вы когда-нибудь ездили на праворукой с системой зеркал или камерой, или просто так говорите?

4 фев 2009 в 15:02

82. Серж23 сегодня 13:43
"читаю каждый день и ужасаюсь. ДЕйствительно Путин молодец, что запретил праворульный хлам, убвиающий людей"
А где ты про это слышал или читал. Чего-то я такого не припомню (про Путина).

4 фев 2009 в 15:21

для Сержа п. 82: Позвольте полюбопытствовать уважаемый, какой же хлам смог наш Путин предложить взамен, праворульному...Этот хлам приходилось эксплуатировать. Полное неведение, где и когда он тебя подведет, при этом в багажнике полный набор (гаечные ключи, трамблер, карбюратор, свечи, шланги, ремни, шаровые опоры и т.д.). Кто хочет оспорить мое мнение, рекомендую пройти тест-драйв проехать от Челябинска до Владивостока, все японки, которые эксплуатируются в городе в большинстве его прошли( за исключением ж/д доставки), а вот отечественное авто не пройдет, даже новое сошедшее с конвейера. А ударив молотком себе по пальцу, не этично обвинять молоток...

4 фев 2009 в 15:35

Я вообще не вкуриваю, а что кроме ВАЗ и "японский хлам" в России и купить-то больше нечего. На этом форуме никто и неразу не говорил о плохом качестве япошек, речь идет о том, что эти автомобили изготовлены для праворукого движени и на дороге ЛРдвиж. являются потенциальным источником опасности. И не надо все валить на владельцев тазиков. Лично я владелец отличного леворукого намца, мой близкий родственник владелец отличного очень старого леворукого японца, еще один владелец нового ВАЗа и все мы против праворуких убийц на трассах!!!

4 фев 2009 в 15:45

п.84-86 Старик. Молодец! Действительно все правильно сказал. Я тоже приобретая первую японку, стоял перед выбором: новый ВАЗ-2107 или б/у японка. Покупал в Новосибирске,(как раз в дороге по радио услышал о повышении таможенных пошлин (конец июля 2003 г.), рынок чутко прореагировал на этот факт, средств хватило на 10-ти летку с 2-мя годами эксплуатации по нашим дорогам) при перегоне домой (1634 км) за Курганом задремал, выскочил на встречку, ладно в 5 утра дорога была пустынная и напарник вовремя проснулся... А в остальном Старик прав на все 100%.

Прыщ
4 фев 2009 в 16:07

Для вована74 - Не верю Вам! Неуж-то Вы оставшиеся 8-9 лет работали ток на запчасти? Если нет, то и не надо про 2-3 года заливать...

Для ВАЛ - Вы - ходячая энциклопедия? Иль заглянули туды перед написанием постов? Японское качество давно признано лучшим, и его еще никто не превзошел, в том числе ни по конструктиву, ни по технологиям, ни по потребительским качествам. И не только в автопроме, но и в электронике, например... Уж Вам ли не знать с Вашими знаниями!

4 фев 2009 в 16:09

Вот вам пример леворукого автомобиля

http://rutube.ru/tracks/1469395.html?v=ee0bb5f4de63c4e1eb2aebe320b2be4a

Скорость, я думаю, была гораздо меньше, чем у кефиры

Сержиус
4 фев 2009 в 16:10

На 103
+100

4 фев 2009 в 16:53

В 2002 году было дело, я на 6-ке отключался за рулем, с выездом на встречку, со встречной разъехались правыми боками, перепугался досмерти. С тех пор как только появились позывы ко сну, останавливаюсь. Машина была леворукая. Теперь уже вторая праворукая, не считаю её опаснее, есть некоторые особенности и всего-то. А главное не нарушать ПДД.

алекс
4 фев 2009 в 17:14

без башки ездят по этому и гибнут"если это конечно не неисправность авто" я 16 лет езжу и пока все нормально справым рулем поставлена камера и все вижу и с зади и спереди

4 фев 2009 в 17:33

в дополнение п.108. Само интересно, что уснув за рулем не замечаешь, что спишь, прекрасно видишь дорогу, а это на деле уже сон и хорошо если после него наступает пробуждение без каких либо последствий и вообще наступает. А спор про расположение рулей не понимаю. В свое время сам не имея машины, ругал только появившиеся авто из Японии.Потом был М-21412 (АЗЛК), ВАЗ-21074. Сейчас уже вторая праворукая и объехал практически всю страну с семьей. Устал не мучайся, встань и отдохни. Будь вежлив на дороге и соблюдай правила.

AHDREY-chel
4 фев 2009 в 21:17

Хочу сказать что буквально в этом году 15 января не стал инвалидом а может даже остался в живых благодаря правому рулю на своей япошке.Хотя дело было за городом но встречная Нива умудрилась выехать мне на встречу на скорости 120км и ударить в лобовую в левую строну.Жив остался благодаря ремню безопасности и подушкам,с левой сторону даже не смог вытащить коврик под ногами,машина востановлению не подлежит.Но я то живой,спасибо правому рулю и пристегивайтесь!

andrey-chel
4 фев 2009 в 21:26

А мне правый руль спас жизнь.15 января на пригородной трассе один "нехороший" человек выехал на своей Ниве со скоростью 120км мне на встречную полосу.Удар прищелся в лобовую в левую строну(счастье что не было пассажиров), я отделался переломом ребра и небольшими ушибами,благодаря ремню и подушкам безопасности.На отечественном авто думаю этим бы не ограничилось.Так что иногда праворулевые машины это благо,и конечно надо всегда пристегиваться!

Евгения
5 фев 2009 в 00:06

Однажды уснула за рулём в городе. Не спала трое что ли суток, доделывала заказ, отвезла все документы и возвращалась обратно, с мыслью, что сейчас вот я отдохну! На первом светофоре задремала буквально на секунду - все уже тронулись, а я ещё стою. Хотела съехать на обочину, но подумала, что через 20 всё равно минут буду дома... Ровно на следующем светофоре начала тормозить на красный... и проснулась от удара... Врезалась во впереди стоящий лэнд крузер. Спать не пришлось до вечера, сон просто сдуло. ещё пару раз отключалась на трассе, на доли секунды, машина успевала вильнуть на обочину и я просыпалась. На встречке, к счастью не засыпала.

Евгения
5 фев 2009 в 00:07

Сейчас каждые выходные езжу в соседнюю область и плюс мотаюсь в командировки. Как только начинаю хотеть спать - останавливаюсь и сплю! Даже если это будет 2-3 раза за дорогу. Но обычно обходится одним разом. Достаточно-то 15-30 минут, редко дольше. Лучше ехать медленно, поспать в дороге, чем совсем никуда не доехать... Мама иногда злится, что я сплю в дороге, дольше еду, а она волнуется, но я ей напоминаю про ту аварию с лэнд крузером, а ведь скорость-то была нулевая - почти уже остановилась ведь, а если на 90-100 уснуть... Мозгу оказывается всё равно где и как отключаться. Она уже смирилась. Папа так вообще с собой подушечку и одеяло возит - поспал, отдохнул и дальше поехал. Безопасность превыше всего!

5 фев 2009 в 01:06

Вот сколько я не читал коментариев - за праварукие они хорошо обоснованные, с реальными доводами, а за леворукие - большинство - это срань какая-то словесная, а выражение "хлам японский" вообще похоже на оч чёрную зависть владельцев тазиков и прочих ШАЕК которые на втором году своей жизни начинают сыпаться и гнить. Старик молодец!!!!!!

5 фев 2009 в 01:16

я сам владелец двух машин: и прукой и леворукой, и двигаюсь в основном 120, и по М5 ездил не раз и на той и на др, но вот увереннее я чувствую себя все-таки на японце, и уворачиваюсь(притормаживаю или съезжаю на обочину) я в основном от леворуких, которые почему-то плохо видят встречный авто. а ведь все действительно зависит от водителя

5 фев 2009 в 01:26

Старик, жжешь! xD
у меня была и японка - мазда демио, 2002 года, без пробега по россии, эксплуатировала 1 год, и отечественная ваз2103, 77 года, экспортная, у меня с 2002 года. так что могу сравнить:
1) почему в 32 года на моем тазе коррозия наблюдается только на порогах? Не знаю, как будет у мазды в этом возрасте, скорее всего она просто не доживет.
2) почему в мазде ТАК холодно зимой, а в сервисном центре говорят, что в японии нет таких морозов и печка не рассчитана?? А почему в вазе я пользуюсь максимальной печкой только в морозы ниже -25, а в остальное время хватает минимальной?
3) почему мазда не запускается в -30, а ваз запускается, да ещё и других таскает «на галстуке»??
4) поразительно! Но обзор у моих машин одинаково хороший! А где вы пятачки видели??
5) почему мой ваз проходит ТО так же, как и мазда? может, надо ездить нормально?
6) а почему мне внешне нравятся обе мои машины? Может, потому что у нас с вами, Старик, разные вкусы, и не надо нам свои навязывать??

5 фев 2009 в 01:28

7) а почему в 2007 году, когда я применила торможение (причем не экстренное!) мне в зад прилетел именно японский(новый!!) «ниссан»?? может, потому, что хватит сваливать все на машины,а пора уже следить за дорогой, держать дистанцию и вовремя реагировать??
8) а почему я позволяю себе слушать музыку и разговаривать с пассажирами в обеих машинах? Может потому,что у меня ни в вазе, ни в мазде ничего не гремит и не свистит? Несмотря на то,что ваз старше мазды на 26 лет!
9) может, ваши мужики–тазоводы ещё в конструктор не наигрались? Я вот не лажу в спецовке, и в сервис в основном езжу только масло менять,да на плановое тех обслуживание.
10) эх! Ну да, за 6 лет пришлось сделать на вазе сход-развал 1 раз. А на мазде нет. Признаю.
11) а что, качество и безопасность автомобиля определяется динамикой разгона?? хотя меня устраивает динамика и ваза(1.5) и мазды(1.3). примерно одинаково, как ни странно.
12) а почему у меня отключаются поворотники на обеих машинах? Глупый, по моему, вопрос.

5 фев 2009 в 01:30

13) ну да, лампочки на вазе пару раз меняла(далеко не везде) за 6 лет(в отличие от мазды). но я вообще-то её и взяла уже с лампочками, возраст которых не знаю?
14) а почему мои машины не глохнут на светофорах? Наверное, потому что исправные. Тоже глупый вопрос.
15) а почему я раз в 2 года перебираю подвеску на вазе(планово, разумеется) и это обходится в 4-6 тыщ и хорошо работает? А почему в первые же полгода езды в ленинском у мазды навернулась подвеска, и замена рулевых наконечников и задних амортизаторов обошлась в 25 тыщ?? Они что, золотые?? А почему навернулась АКП и ремонт обошелся в 40 тыщ?? Коробку на вазе не ремонтировала ни разу, так что не знаю стоимости ремонта, но наверняка быстрее и дешевле.
16) а почему я поставила и настроила фары(на ваз) в 2006 за 1700 р, и с тех пор машина уже 3 раза прошла тех осмотр и так же никого не слепит, и обзор хороший?

5 фев 2009 в 01:32

17) а почему у моего ваза двери так же прекрасно закрываются? Наверное потому что я бережно с ними обращаюсь? А вот почему у мазды на морозе замерзают уплотнители и дверь не закрывается и приходится ею хлопать??
18) а почему я нормально езжу на обеих без системы зеркал? Может, это зависит от водителя?
19) а почему мой старичок-двигатель, проехавший куда более вашего, покрыт лишь слоем пыли? Хотя.. скорее грязи,с нашими-то дорогами..
20) хм,странно. Я (и мой муж тоже) легко пересаживаюсь с мазды на ваз. особенно в лютые морозы, когда мазда просто не запускается. Да, а ещё почему мазда садится на пузо там, где проезжает жигуль? А почему так жестко берет кочки? Может, потому что дорожный просвет и подвеска не для наших дорог?

Так вот я тоже не пойму, какое право кто-то имеет называть чью-то машину хламом, чьего бы производства она не была?? Каждому хозяину дорога его машина, и он может составить 20 и более пунктов с плюсами данной машины! Так что не надо, дорогой Старик, умничать.

5 фев 2009 в 10:13

1. А вот мне интересно. Наверное, на Дальнем Востоке вот также вот "гнобят" леворульных, как мы здесь праворульных.
2. По статистике ДТП (если её вести) левый руль однозначно займет первое место по одной простой причине - потому что здесь их больше (вот на Дальнем Востоке победят "правые"). Вывод: забудьте про статистику, она бесполезна.
3. Левый руль при правостороннем движении позволяет лучше контролировать ВСТРЕЧНЫЙ интервал. По-моему, это аксиома, матчасть, если хотите.

Монитор
5 фев 2009 в 10:53

Если речь зашла о запчастях в багажнике тазика, скажу вот что: если "сдохнет" Ваз, то за пол-часа и какой-то матери я его заставлю ехать, а вот если крякнет японская железка,и в багажнике только запаска, ну не знаю...

5 фев 2009 в 11:12

Вот интересно... Пустой Лексус сбил пешехода... Вопрос: это Лексус был припаркован близко к переходу, или пешеход переходил там где хочется, а не там, где надо...
А относительно М5...Ее надо расширять, а то, если тащиться за этими тихоходами и инвалидами (читай фуры и автобусы), то до пункта назначения доедешь к старости.

5 фев 2009 в 11:18

Ездили и на ПР и на ЛР. На Мицубиши вскоре накрылись стойки, после замены - накрылся компьютер, дальше - больше. Сейчас стоит на приколе - накрылась АКП (похоже опять у компа мозки перемкнуло). Комп дох от холода и жары, хотя машину брали новую, все проверяли. А, еще забыла регулярную замену свечных проводов. Жучка бегает уже 2 года, были проблемы с проводкой, но решаемые. И на морозы не реагирует. Кстати, наши ремонтировать инмарки толком не умеют (если знаете знатоков RVR - сообщите)А с Жучкой муж сам справится.

Citrus
5 фев 2009 в 12:06

Долой кривой руль!!!!!! И так на дорогах беспредел, а тут еще эти "с рулем в бардачке", корявым светораспределением и синими лампочками (потому что денег на ксенон нет), а если есть, то на дешевый, который тоже только слепит, а не светит!!! и кто бы что не говорил, эти машины ОПАСНЫ!

5 фев 2009 в 12:29

Уважаемый старик Старик (п.№84-88)!!!
Вы 1000000 раз правы!!!
Полностью с Вами согласен!!!

5 фев 2009 в 12:42

Для anny777.85: У Вас наверное эксклюзивная модель ВАЗа, ручной сборки. Есть предложение: перегоны с Дальнего Востока берут машину на базаре и едут к нам. При этом имея только домкрат с запаской, балонный ключ и набор гаишника (аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки). Готовы ли Вы взяв 5-ти летний ВАЗ с базара пройти путь более 8 тыс. км, без всякой подготовки или хотя бы участок Биробиджан-Чита около 2 тыс км. Тут будет весь экстрим и отсутствие дорог, и морозы за 30 и бензин не везде есть и если есть то, далеко не лучшего качества и забитый пылью воздушный фильтр, гибддешные и бритоголовые попрошайки,в общем полный набор дорожных приключений. Японские авто с этим справляются, а вот насчет наших, я бы усомнился...Если сможете это доказать на деле, а не языком, и сохраните авто в таком же товарном виде и состоянии, то я поверю, что наш автопром в состоянии конкурировать в надежности и качестве с японским...

5 фев 2009 в 13:15

Marat 74,я же русским языком написала: экспортная. вы знаете, что это значит? перегоняли своим ходом из Германии в середине 90-х, со всем набором приключений. выдержала достойно. а потом ещё ездили в москву и обратно.
на вопрос "Готовы ли Вы взяв 5-ти летний ВАЗ с базара пройти путь более 8 тыс. км, без всякой подготовки или хотя бы участок Биробиджан-Чита около 2 тыс км." отвечаю: нет. равно как и не готова взять японку на тех же условиях. потому что не знаю, как авто эксплуатировалось, и какие у него недостатки. мой знакомый хотел перегнать себе машину. у одной отвалилось колесо, у другой отказали тормоза. обе разбились. решил больше никуда не ездить и купить здесь. кстати, эти перегнанные машины(которые доехали-таки) через полгода уже сыпаться начинают. знаю не только по своему опыту(об этом на стр 5). а вы лично чем кроме языка похвастаться можете?

5 фев 2009 в 14:07

Для anny777.85: Путь от базара в г. Уссурийске до Челябинска, на японке я прошел, более того с семьей отпуск всегда проводим в путешествиях. В позапрошлом году съездили в Крым, прошлогодний отпуск провели в Питере. За 2,5 года эксплуатации только заменены тормозные колодки, в остальном расходники фильтры, масло...А по дороге много видел разбитых машин и на встречке и в кюветах...Похвастаться и не пытаюсь, в данном случае не понимаю тех, кто слепо обвиняет правый руль, не принимая в внимание состояние водителя...

Загрузка...