да кажеться мне скоро не повезет, думаю корейцы не дураки, отдавать рогам такой классный автомобильчик.. молодцы узкоглазые что модель сняли с производства и разработали новую I20, на новой базе и более комфортную, а не как наш автопром одну машинку разработаюти начинают всякий сурокат на ее базе придумывать
Ну все,спекся хенде, как киа год назад. Корейским маркетоводам надо понять, что не может корейская машина стоить дороже японской. Абсурд. Гетц был популярной машиной только с оговоркой на цену, но если он будет стоить как ярис или джазз, никто на него не посмотрит, уровень не тот совершенно.
Не вовремя корейцы решили свои авто презентовать (особенно IX 55)! Цены на машины больно высокие и вряд ли народ ломанется их покупать Тем более большинству сейчас не до покупки новых машин!
Напрасно вы ребята так думаете. Новинка ix55 очень хороший автомобиль. Вызывает восторг. Очень много полезных опций. А главное качество: на высшем уровне.
А кто нибудь смотрел сайты Челябинских дилеров: К примеру Тойота. Тупо привязали все к баксу и сейчас к примеру Авенсис стоит 1.450 т.р.. Хоть он и в коже-роже, но это не его цена. Аналогично и с другими. Вообщем как не было авто, так и не будет. Жалко таких денег за металл.
Ксати, как вы считаете что выгоднее приобрести сейчас: Рав4 за 1,6 млн, Аут ХЛ 3.0 за 1.5 млн или ix55 3.8 за 1.6 млн, Цена одинаковая а вот по начинке 55ая то выигрывает вот и думайте. Сейчас за брендом никто не гонится)))
вопрос к корейцененавистникам: так чем они хуже (желательно с примерами)!?!?
причем прошу гетса с бмв или даже гольфом не сравнивать, классы то разные.
я не то что бы кого то защитить хочу, но основной недостаток любого корейца по сравнению с настоящим однокласником это имидж.... кому важно, тот выберет другую машину, кто готов за 10-20% от стоимости авто пожертвовать этим имиджем почему бы не посмотреть на хундая, хотя гетса мужикам не рекомендую покупать без тест драйва... надеюсь у и20 посадка будет почеловечнее ;)
Гетс классная машина. Ездить на нем одно удовольствие, особенно для женщины. Очень ждала новую модель у гетса. Но если она будет на много дороже старой, то буду на своем старом ездить и в ус не дуть.
Вопрос к Илье: А как ты сравниваешь автомобили, по каким критериям? Или только на бренд смотришь:) Знаешь, за наш автопром тоже жалко 350 тыров отдавать)))
Ну классы разные, сравнивать действительно глупо. А вот стоимость ТО у официальных дилеров, несмотря на разные классы, вполне сопостовима. А купить авто мало, его надо содержать. Тот же гетц обслужить - минимум 5-6 тыс. за самое простое ТО. Фильтра салона только стоят около 2-х тыс. Можно их конечно и за 300 купить, но дилеры всех к стенке припирают словом : ГАРАНТИЯ! НИЗЗЯ!!
Ден, я согласен с растущим качеством корейских автомобилей, но вся их прелесть в основном заключалась в цене. Если Кия откровенно не дотягивает до японцев, но хотя бы стоит на ~20% дешевле, то Хундай в свою очередь делая надежную машину, но все же уступающую, по качеству сборки и материалам японцам, просит такие же деньги, а теперь даже большие. Ну и разумеется, престиж марки тоже имеет место быть. По опросам большинство россиян ассоциируют марку Хундай с моделью "Акцент". А по мне акцент - надежная "Приора", не больше не меньше.
Для Валентина
Не будем сравнивать цетца с БМВ или Гольфами вы правы, но если цена последователя гетца будет равна цене одноклассника более имиджевой марки, то согласитесь не все будут покупать самсунг по цене панасоника
"согласитесь не все будут покупать самсунг по цене панасоника" - хе-хе ,многие давно уже так и делают, убедившись, что корейский Самс, лучше китайского Панаса :)
"А япошку с корейцем ну никак не сравнить... Да она еще оказывается и дешевле!" - идем на сайт Сейхо-моторс - сморим цены на Ярис и Королу - придерживаем челюсть, сдерживам маты :) Для развлечения идем на форум корола-клуб - читаем, радуемся надежности "японских" машин, собраных в Англии арабами и афроангличанами.
Согласен с Cargo. Был в составе делегации на заводе Ниссан в Сазерленде. Мякго говоря был шокирован тем, что не увидел ни одного белого лица, одни арабонегры. И как рассказывал по секрету гид, бывший одессит Миша а ныне Майк-работают отвратительно, постоянно требуют поблажек и прочее и прочее, но на них нельзя даже поднять голос иначе-могут посадить. Другое дело Корея. На заводе в Пусане-железная дисциплина, работники считают за благо называться рабочим "Хендай", поэтому и качество машин на уровне.
Я езжу на Гетце - причем выбрала я его только из-за цены, объездили весь город, абсолютно все салоны и рынки подержаных авто, так вот по соотношению цена-качество-обслуживание эта машина оказалась оптимальной, но если бы сейчас я выбирала себе машину - то навряд ли стала экономить, купила бы Гольф однозначно
26. Ирина_77 "Например, оказалось, что популярный Hyundai Getz, который многие выбирают именно благодаря низкой цене, по версии Vector Market Research оказался самым дорогим автомобилем В-класса с точки зрения цены обслуживания. Пробег в 140-150 тысяч км обойдется владельцу в 122 467 рублей, что на 20% превышает стоимость обслуживания на том же пробеге Mazda6, хотя последняя на два размера больше, мощнее и престижнее."
да кажеться мне скоро не повезет, думаю корейцы не дураки, отдавать рогам такой классный автомобильчик.. молодцы узкоглазые что модель сняли с производства и разработали новую I20, на новой базе и более комфортную, а не как наш автопром одну машинку разработаюти начинают всякий сурокат на ее базе придумывать
Ну все,спекся хенде, как киа год назад. Корейским маркетоводам надо понять, что не может корейская машина стоить дороже японской. Абсурд. Гетц был популярной машиной только с оговоркой на цену, но если он будет стоить как ярис или джазз, никто на него не посмотрит, уровень не тот совершенно.
Не вовремя корейцы решили свои авто презентовать (особенно IX 55)! Цены на машины больно высокие и вряд ли народ ломанется их покупать Тем более большинству сейчас не до покупки новых машин!
Напрасно вы ребята так думаете. Новинка ix55 очень хороший автомобиль. Вызывает восторг. Очень много полезных опций. А главное качество: на высшем уровне.
А кто нибудь смотрел сайты Челябинских дилеров: К примеру Тойота. Тупо привязали все к баксу и сейчас к примеру Авенсис стоит 1.450 т.р.. Хоть он и в коже-роже, но это не его цена. Аналогично и с другими. Вообщем как не было авто, так и не будет. Жалко таких денег за металл.
Ксати, как вы считаете что выгоднее приобрести сейчас: Рав4 за 1,6 млн, Аут ХЛ 3.0 за 1.5 млн или ix55 3.8 за 1.6 млн, Цена одинаковая а вот по начинке 55ая то выигрывает вот и думайте. Сейчас за брендом никто не гонится)))
Люблю корейцев! Молодцы. Езжу на Верне, а муж на Санта Фе. Довольны оба. Классно и комфортно.!!!
Ден , хватит рекламы неприкрытой, за ix55 И 1 млн. жалко. А япошку с корейцем ну никак не сравнить... Да она еще оказывается и дешевле!
Хундай машины невыгодные в эксплуатации. Поцене примерно как БМВ. А класс как у десятки. Считать надо уметь сначала.
Цена не главное! по сравнению с десяткой за 350, логаном за 420, - 500 за корейца немного
А Илья прав, сейчас японцев не то что с корейцами, с автовазом не сравнить, такое Г..., за такие деньги сейчас никто не делает!!!!
вопрос к корейцененавистникам: так чем они хуже (желательно с примерами)!?!?
причем прошу гетса с бмв или даже гольфом не сравнивать, классы то разные.
я не то что бы кого то защитить хочу, но основной недостаток любого корейца по сравнению с настоящим однокласником это имидж.... кому важно, тот выберет другую машину, кто готов за 10-20% от стоимости авто пожертвовать этим имиджем почему бы не посмотреть на хундая, хотя гетса мужикам не рекомендую покупать без тест драйва... надеюсь у и20 посадка будет почеловечнее ;)
Гетс классная машина. Ездить на нем одно удовольствие, особенно для женщины. Очень ждала новую модель у гетса. Но если она будет на много дороже старой, то буду на своем старом ездить и в ус не дуть.
Вопрос к Илье: А как ты сравниваешь автомобили, по каким критериям? Или только на бренд смотришь:) Знаешь, за наш автопром тоже жалко 350 тыров отдавать)))
Ну классы разные, сравнивать действительно глупо. А вот стоимость ТО у официальных дилеров, несмотря на разные классы, вполне сопостовима. А купить авто мало, его надо содержать. Тот же гетц обслужить - минимум 5-6 тыс. за самое простое ТО. Фильтра салона только стоят около 2-х тыс. Можно их конечно и за 300 купить, но дилеры всех к стенке припирают словом : ГАРАНТИЯ! НИЗЗЯ!!
Ден, я согласен с растущим качеством корейских автомобилей, но вся их прелесть в основном заключалась в цене. Если Кия откровенно не дотягивает до японцев, но хотя бы стоит на ~20% дешевле, то Хундай в свою очередь делая надежную машину, но все же уступающую, по качеству сборки и материалам японцам, просит такие же деньги, а теперь даже большие. Ну и разумеется, престиж марки тоже имеет место быть. По опросам большинство россиян ассоциируют марку Хундай с моделью "Акцент". А по мне акцент - надежная "Приора", не больше не меньше.
Для Валентина
Не будем сравнивать цетца с БМВ или Гольфами вы правы, но если цена последователя гетца будет равна цене одноклассника более имиджевой марки, то согласитесь не все будут покупать самсунг по цене панасоника
"согласитесь не все будут покупать самсунг по цене панасоника" - хе-хе ,многие давно уже так и делают, убедившись, что корейский Самс, лучше китайского Панаса :)
"А япошку с корейцем ну никак не сравнить... Да она еще оказывается и дешевле!" - идем на сайт Сейхо-моторс - сморим цены на Ярис и Королу - придерживаем челюсть, сдерживам маты :) Для развлечения идем на форум корола-клуб - читаем, радуемся надежности "японских" машин, собраных в Англии арабами и афроангличанами.
Согласен с Cargo. Был в составе делегации на заводе Ниссан в Сазерленде. Мякго говоря был шокирован тем, что не увидел ни одного белого лица, одни арабонегры. И как рассказывал по секрету гид, бывший одессит Миша а ныне Майк-работают отвратительно, постоянно требуют поблажек и прочее и прочее, но на них нельзя даже поднять голос иначе-могут посадить. Другое дело Корея. На заводе в Пусане-железная дисциплина, работники считают за благо называться рабочим "Хендай", поэтому и качество машин на уровне.
Чето мне хендай i20 напомнил помесь Opel Corsa с Toyota Spaсio. Если за него будут просить столько же сколько и за Opel, то я выберу опель.
Я езжу на Гетце - причем выбрала я его только из-за цены, объездили весь город, абсолютно все салоны и рынки подержаных авто, так вот по соотношению цена-качество-обслуживание эта машина оказалась оптимальной, но если бы сейчас я выбирала себе машину - то навряд ли стала экономить, купила бы Гольф однозначно
26. Ирина_77 "Например, оказалось, что популярный Hyundai Getz, который многие выбирают именно благодаря низкой цене, по версии Vector Market Research оказался самым дорогим автомобилем В-класса с точки зрения цены обслуживания. Пробег в 140-150 тысяч км обойдется владельцу в 122 467 рублей, что на 20% превышает стоимость обслуживания на том же пробеге Mazda6, хотя последняя на два размера больше, мощнее и престижнее."