Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Три новинки Hyundai»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ27
4 фев 2009 в 11:31

да кажеться мне скоро не повезет, думаю корейцы не дураки, отдавать рогам такой классный автомобильчик.. молодцы узкоглазые что модель сняли с производства и разработали новую I20, на новой базе и более комфортную, а не как наш автопром одну машинку разработаюти начинают всякий сурокат на ее базе придумывать

4 фев 2009 в 11:43

Ну все,спекся хенде, как киа год назад. Корейским маркетоводам надо понять, что не может корейская машина стоить дороже японской. Абсурд. Гетц был популярной машиной только с оговоркой на цену, но если он будет стоить как ярис или джазз, никто на него не посмотрит, уровень не тот совершенно.

МБМ
4 фев 2009 в 13:42

Не вовремя корейцы решили свои авто презентовать (особенно IX 55)! Цены на машины больно высокие и вряд ли народ ломанется их покупать Тем более большинству сейчас не до покупки новых машин!

Ден
4 фев 2009 в 15:16

Напрасно вы ребята так думаете. Новинка ix55 очень хороший автомобиль. Вызывает восторг. Очень много полезных опций. А главное качество: на высшем уровне.

Подсмотрел
4 фев 2009 в 16:35

А кто нибудь смотрел сайты Челябинских дилеров: К примеру Тойота. Тупо привязали все к баксу и сейчас к примеру Авенсис стоит 1.450 т.р.. Хоть он и в коже-роже, но это не его цена. Аналогично и с другими. Вообщем как не было авто, так и не будет. Жалко таких денег за металл.

Ден
4 фев 2009 в 16:40

Ксати, как вы считаете что выгоднее приобрести сейчас: Рав4 за 1,6 млн, Аут ХЛ 3.0 за 1.5 млн или ix55 3.8 за 1.6 млн, Цена одинаковая а вот по начинке 55ая то выигрывает вот и думайте. Сейчас за брендом никто не гонится)))

Ольга
4 фев 2009 в 16:51

Люблю корейцев! Молодцы. Езжу на Верне, а муж на Санта Фе. Довольны оба. Классно и комфортно.!!!

4 фев 2009 в 17:29

Ден , хватит рекламы неприкрытой, за ix55 И 1 млн. жалко. А япошку с корейцем ну никак не сравнить... Да она еще оказывается и дешевле!

Алексей
4 фев 2009 в 21:22

Хундай машины невыгодные в эксплуатации. Поцене примерно как БМВ. А класс как у десятки. Считать надо уметь сначала.

4 фев 2009 в 22:15

Цена не главное! по сравнению с десяткой за 350, логаном за 420, - 500 за корейца немного

5 фев 2009 в 10:31

А Илья прав, сейчас японцев не то что с корейцами, с автовазом не сравнить, такое Г..., за такие деньги сейчас никто не делает!!!!

5 фев 2009 в 12:53

вопрос к корейцененавистникам: так чем они хуже (желательно с примерами)!?!?
причем прошу гетса с бмв или даже гольфом не сравнивать, классы то разные.
я не то что бы кого то защитить хочу, но основной недостаток любого корейца по сравнению с настоящим однокласником это имидж.... кому важно, тот выберет другую машину, кто готов за 10-20% от стоимости авто пожертвовать этим имиджем почему бы не посмотреть на хундая, хотя гетса мужикам не рекомендую покупать без тест драйва... надеюсь у и20 посадка будет почеловечнее ;)

5 фев 2009 в 15:27

Гетс классная машина. Ездить на нем одно удовольствие, особенно для женщины. Очень ждала новую модель у гетса. Но если она будет на много дороже старой, то буду на своем старом ездить и в ус не дуть.

Ден
5 фев 2009 в 15:49

Вопрос к Илье: А как ты сравниваешь автомобили, по каким критериям? Или только на бренд смотришь:) Знаешь, за наш автопром тоже жалко 350 тыров отдавать)))

то 17
6 фев 2009 в 09:19

Ну классы разные, сравнивать действительно глупо. А вот стоимость ТО у официальных дилеров, несмотря на разные классы, вполне сопостовима. А купить авто мало, его надо содержать. Тот же гетц обслужить - минимум 5-6 тыс. за самое простое ТО. Фильтра салона только стоят около 2-х тыс. Можно их конечно и за 300 купить, но дилеры всех к стенке припирают словом : ГАРАНТИЯ! НИЗЗЯ!!

6 фев 2009 в 09:51

Ден, я согласен с растущим качеством корейских автомобилей, но вся их прелесть в основном заключалась в цене. Если Кия откровенно не дотягивает до японцев, но хотя бы стоит на ~20% дешевле, то Хундай в свою очередь делая надежную машину, но все же уступающую, по качеству сборки и материалам японцам, просит такие же деньги, а теперь даже большие. Ну и разумеется, престиж марки тоже имеет место быть. По опросам большинство россиян ассоциируют марку Хундай с моделью "Акцент". А по мне акцент - надежная "Приора", не больше не меньше.

6 фев 2009 в 12:51

Для Валентина
Не будем сравнивать цетца с БМВ или Гольфами вы правы, но если цена последователя гетца будет равна цене одноклассника более имиджевой марки, то согласитесь не все будут покупать самсунг по цене панасоника

10 фев 2009 в 19:30

"согласитесь не все будут покупать самсунг по цене панасоника" - хе-хе ,многие давно уже так и делают, убедившись, что корейский Самс, лучше китайского Панаса :)
"А япошку с корейцем ну никак не сравнить... Да она еще оказывается и дешевле!" - идем на сайт Сейхо-моторс - сморим цены на Ярис и Королу - придерживаем челюсть, сдерживам маты :) Для развлечения идем на форум корола-клуб - читаем, радуемся надежности "японских" машин, собраных в Англии арабами и афроангличанами.

11 фев 2009 в 15:38

Согласен с Cargo. Был в составе делегации на заводе Ниссан в Сазерленде. Мякго говоря был шокирован тем, что не увидел ни одного белого лица, одни арабонегры. И как рассказывал по секрету гид, бывший одессит Миша а ныне Майк-работают отвратительно, постоянно требуют поблажек и прочее и прочее, но на них нельзя даже поднять голос иначе-могут посадить. Другое дело Корея. На заводе в Пусане-железная дисциплина, работники считают за благо называться рабочим "Хендай", поэтому и качество машин на уровне.

YP-Indigo
14 фев 2009 в 17:03

Чето мне хендай i20 напомнил помесь Opel Corsa с Toyota Spaсio. Если за него будут просить столько же сколько и за Opel, то я выберу опель.

Ирина_77
18 фев 2009 в 14:54

Я езжу на Гетце - причем выбрала я его только из-за цены, объездили весь город, абсолютно все салоны и рынки подержаных авто, так вот по соотношению цена-качество-обслуживание эта машина оказалась оптимальной, но если бы сейчас я выбирала себе машину - то навряд ли стала экономить, купила бы Гольф однозначно

20 фев 2009 в 12:47

26. Ирина_77 "Например, оказалось, что популярный Hyundai Getz, который многие выбирают именно благодаря низкой цене, по версии Vector Market Research оказался самым дорогим автомобилем В-класса с точки зрения цены обслуживания. Пробег в 140-150 тысяч км обойдется владельцу в 122 467 рублей, что на 20% превышает стоимость обслуживания на том же пробеге Mazda6, хотя последняя на два размера больше, мощнее и престижнее."