ВСЕ КОММЕНТАРИИ116
25 фев 2009 в 18:10

Хотя бы за то что ген директор ПА читает лично(я надеюсь) и пишет ответы в форумах - Большой респект компании , уверен что в сравнении с другими сервисными центрами (официальными) они не хуже а в чем то лучше... Хотя конечно свой форд негарантийный обслуживаю в разных местах - по финансовым соображениям ...когда был гарантийный обслуживался в ПА - претензий особых нет... (ПА большая компания - большие затраты и невозможность сделать низкие цены - это понятно)

Бывалый
25 фев 2009 в 19:58

Согласен полностью с №79. Хочу спросить у Андрея №76, где же такие "порядочные сервисы" есть? Интересно было бы взглянуть, если только это сервисы, обслуживающие машины типа Форда, а не Бентли или Ройсы. Разговаривал с одним мужичком, который завидовал, как на Западе все клево: и машинку в сервис притащат, и кофейком напоят. Допить не успел, а уже все о"кей! Спрашиваю: "сам видел?" Ответ:"Не, в кино показывали!". Так вот, на Западе, конкретно, в Германии, сервисы работают, работают качественно, чисто, быстро, но... сколько это стоит? За все надо платить и тогда вам будет и общение с приятной девушкой, и такси до дома! Уверен, при таком раскладе в "Планете" с поставленными задачами справятся.

Жанна Аркадьевна
26 фев 2009 в 10:15

Делают ремонт в Планете неплохо, но З/Ч дорогие. Нужен был бензонасос в бензобак. Озвучили цену - 18 т.р. Прозвонила фирмы по городу - оригинальный 11 т.р., неоригинальный (Siemens) - 6 т.р..

ДенисЕ
26 фев 2009 в 11:21

Руководство "Планета Авто" старается сделать свой сервисный центр одним из лучших в Челябинске . Сервис хороший, но следует обратить внимание руководству на мастеров, которые обслуживают авто особенно в выходные дни. Приезжаешь например на ТО очередное и пошло поехало... официально столько стоит, не официально столько то.... неприятно все это. Начинаешь задумыватся все ли доливается или меняется на новое и т.п.
Еще пример: сел аккумулятор , надо код , код при покупке машины не передавался искали везде. Сейчас предлагают заплатить за код, справедливо?

Кольцук Андрей.
26 фев 2009 в 12:11

Замечания отраженные на форуме очень важны для нашей компании.Мы обязательно примем к сведению и критику,и Ваши конструктивные предложения.Мой е-mail akoltsouk@planeta-avto.ru.Факты связанные с "неофициальными платами"прошу сообщить лично, буду благодарен.Вопросы не решенные на сервисе и в продажах направляйте на этот адрес,я также постараюсь их решить в короткий срок.

Чебурашка
26 фев 2009 в 12:55

для п 87: будем надеяться что проблемы все решаемы, а то так почитаешь, почитаеш и уже не знаешь, а может ну его нафиг с заменой своего авто :)

yo-yo
26 фев 2009 в 13:23

Акцент на клиента, а не прибыль и бла, бла, бла.
Простое предложения для Андрея Кольцука: просто попробуйте дозвониться в сервис-центр, начните с этого.

accent04
26 фев 2009 в 13:51

Понятие"у новых машин форд двигатель масло жрет"-не приемлемо для диагностики.Все двигатели внутреннего сгорания потребляют масло.
Улыбнуло!!!! У брата Фокус Универсал ДВС 1,8. Расход масла ужасающий, грам 350 на 1 000. У меня Альмера, покупали машины вместе в 2006 году. Езжу от замены до замены, ни грамма не добовляю!!!! Если бы у японца был бы такой расход масла, конструктор ДВС давно сделал себе ХАРАКИРИ.

каспер
26 фев 2009 в 13:54

На обслуживание может цены и лояльные, но все компенсируется стоимостью запчастей и комплектующих. Решил поменять колодки. В результате от услуг сервиса отказался т.к. В не менее известном но не форде все было практически в 2 раза дешевле, и гарантию они дают тоже. А так-же последней каплей было то, что в последнее посещение на машине были банально поменяны "дворники", жалко что заметил это только дня через 3, так что качать права было уже поздно. Вот такие мелочи и отворачивают. У многих знакомых тоже форды и они так-же предпочитают не связанные с двигателем проблеммы решать в других сервисах. Так как получается и быстрей и дешевле. Скажем очередное ТО по с учетом рекомендаций форда + замена всех тормозных колодок, - копание в двигателе (не беспокоит нечего лезть) заняло 3 часа и 4100 рублей (включая забчасти)
Так что думайте сами, а клиент будет голосовать рублем

Кольцук Андрей
26 фев 2009 в 17:02

У Вас,уважаемые автолюбители,есть права защищенные законом.Письменное обращение на имя директора разрешит многие проблемы.А так получается(во многих высказываниях) только голословные обвинения.Я буду рад рассмотреть конкретные случаи лично,включая цены на запасные части и мы готовы компенсировать разницу в ценах,тем клиентам которые укажут на конкретные расхождения в ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части.

26 фев 2009 в 18:37

Хотелось бы обратиться к сотрудникам ПА. При обращении в сервис по поводу проблемы, связанной с автоматическим закрыванием стекла (несрабатывает закрывание стекла задней двери), сразу был дан ответ "тонировались не у нас,следовательно автоматически это не гарантийный случай, и делать ничего не будем". вот хотелось бы узнать ГДЕ написано , что я должна тонироваться только в ПА, и каким это образом сотрудники сервиса определили, что это связано именно с тонирование стекла. Наверно очень замечательные работники в ПА, что на глаз определяют проблемы авто.

26 фев 2009 в 21:28

для Ольги008 - мое мнение в вашем случае было бы правильным написать письмо на akoltsouk@planeta-avto.ru (как попросил сам Кольцук), а в случае отказа (или отсутствия ответа) обратиться с письменной просьбой в сервисный центр о ремонте двери (стекла), а уже с их письменным отказом в суд. на мой взгляд все довольно просто.

ФОКУС
26 фев 2009 в 21:49

Машина уже почти три недели находится в ремонте на Шершнях.
обещали отдать 24 февраля и в квитанции написали такую ориентировочную дату.
сегодня пригласили забирать машину.
Налицо явные недоделки, крышку багажника вообще чуть ли не верх ногами приципили... жуть, салон машины стал похож на загон для лошадей(весь грязный), а машина отдавалась в идеально чистом состоянии...
в итоге, машину мы не забрали, а на вопрос: "Когда они переделают свои косяки?" Был получен ответ:" Ну теперь даже не знаем!"
я думаю что придется договориться о встрече с Господином Кольцуком.

Кольцук Андрей
27 фев 2009 в 09:09

Olga008,на мой взгляд,в данном случае в первую очередь необходимо было обратиться в организацию,которая делала работы на данном автомобили.Есть конкретное указание причины,после чего произошла поломка-тонировка.Естественно со своей собственность владелец в праве делать все,что сочтет целесообразным и Планета Авто не является единственным поставщиком услуг.Но вина завода производителя(гарантия на транспортное средство)здесь не очевидна,скорее всего нарушена технология при тонировке(разобрали не правильно дверь,залили блок контролера водой и т.п.)и в случае тонирования у нас Вам бы по гарантии переделали работу связанную с услугой,а не отремонтировали не исправный блок связанный с не качественным изготовлением элемента.от чем разница,но Вы все равно имеете полное право на проведение экспертизы,Но в случае отказа в суде вы можете понести убытки на издержки связанные с судебным разбирательством.

27 фев 2009 в 10:28

Мне меняли лобовое стекло на Мондео. Сделали быстро и качественно. Претензий нет.
Но ценник кусается - стоимость замены работа+стекло) - более 20 т.р.

Пит
27 фев 2009 в 10:29

Говорить о том, чтобы отремонтировать свой Форд за свои деньги в Планете авто, вообще не стоит. Со своим ФФ2 2006 г.в. в планету авто обращался дважды. Первый раз пропал ближний (ксенон) который они же и ставили. Мне сказали что проще поставить новый за 7600, затем один из менеджеров предложил приехать к нему и поставить такой же но уже за 5000. В итоге поехал в другой сервис, где мне сказали что проводка была проложена просто ужасно, заменили проводку за 2200 и аллилуйа, все работает. Второй раз приехал кузовные делать, вкратце: бампер под замену, крыло вытянуть и покрасить, заменить переднюю панель и фару. Менеджер Планеты авто сказал что тут работы тыщ на 65 (это без панели, тогда еще не знал что треснула). В итоге все запчасти купил в магазине оригинальных запчастей, вышло на 16000, и все отремонтировал и покрасил плюс еще 15000. Итого 31000 руб, не о каких 65000 и речи не шло. Вообщем никогда и ни за что больше в планету авто не сунусь. да и персонал там такойже как и сервис

27 фев 2009 в 12:51

Новый Фьюжн, пробег 500 км, бсе больше и больше клацает что-то: толи подвеска, толи двери в замках. В инете читал,что какие-то втулки резиновые надо поставить в кронштейны замков дверей.Честно-не представляю как это проделать.Есть ли смысл с такой жалобой обращаться в ПА?

Челябинец
27 фев 2009 в 14:46

Дозвонился, чтобы записаться на ТО с первого раза. 21.02 приехал, пришлось подождать минут 15-20 - был какой-то косяк с предыдущим клиентом. Первое ТО обошлось в 6300р. Авто Фокус2.
До этого в январе по направлению страховой делали кузовные работы на Шершнях. Сделали быстро, отлично, салон почистили и чем-то натерли (не ожидал).
Работа ПА в целом оставляет положительные эмоции - персонал вежлив в общении, не игнорируют клиента, не дают пустых обещаний, называют реальные сроки. Но есть и шероховатости - при покупке а/м долго оформляли документы (кого-то не было), вежливость все-таки натянутая (хотелось бы естественности, а так есть ощущение, что ребят гоняют).

Chel709
27 фев 2009 в 15:35

Уважаемый Юрий(п99). Пока машина новая есть смысл обратиться в ПА. У меня Фьюжик пробежал 32 тыс и скрип в салоне вылез только недавно. Скрипит крепление задней спинки и то только на кочках и без пассажиров. Будет тепло поставлю резинку. А вообще на форуме владельцев Фьюжиков есть много полезной информации.

Евг.74
27 фев 2009 в 16:44

Купил Мондео в 2006г. обслуживался только у официального диллера ПА. За все время общения с персооналом получил только положительные эмоции (начиная с покупки а/м)Я считаю, что руководство ПА правильно подходит к вопросам подбора и обучения персоонала (кто давно сотрудничает с ПА подтвердит, что качество повышается). Кроме того я слышал, что они расширяют свои услуги. Недавно мои знакомые попали в ДТП, окозалось что у ПА есть такие услуги как авр.ком, эвакуатор. С места ДТП машину увезли в кузовной цех, сами забрали документы из ГАИ, решили все вопросы со страховой. А/м отдали через 10 дней. Качество-отл. Чтокасается критики, то не ошибается тот кто не работает. Если зайти на сайты др. диллеров замечаний не меньше. ПА - УДАЧИ!

ЧИТАЮЩИЙ
28 фев 2009 в 14:04

accent04 ПОПРОБУЙТЕ НА КАКОЕ-ТО время поменятсь с братом машинами и вполне возможно, что расход масла появиться и у вас "жалко конечно японца" но существует такое понятие как естественный угар масла и у разныж моделей он разный, чем более форсированный мотор тем угар больше, а зависит он от множества факторов в том числе и от состава самого масла, а также манеры вождения и режимов эксплуатации

28 фев 2009 в 18:18

для 103
в моей машине при моей (иногда резкой) манере езды... и постоянной проверке уровня масла было замечено, что его уровень никогда не убавлялся на протяжении 18 т.км.
в некоторых машинах в принципе потребление масла заложено(акцент например), чиайте инструкцию...и в япах такое тоже возможно..

Zaia
1 мар 2009 в 22:00

Говорят новичкам сложно)) у меня все получилось легко, машинка у нас сломалась, точнее муж отдавал чинить бампер задний, покрасили, только лампочка внизу не светится, когда назад едешь. Сам ехать не захотел, послал меня)). Приехала в субботу в Планету-АВто, все так красиво, нарядно, это если честно это и пугает, как в дорогой магазин заходишь, готовся растрясти кошелек, затаила дыхание, подошла, спросила, точнее как смогла объяснила, про лампочку свою. Пожаловалась на недостаток денег, кризис все таки)попросила дешевле). Консультант, кажется Олег, не помню, закатил машинку в соседнее помещение, какие то пакеты понадевал, потом чего то сзади поделал и засветилось. Сказал, что те кто делали чего то не соеденили там. Поулыбался и отдал машинку))). Я за бесплатный ремонт)) Спасибо!!!

2 мар 2009 в 10:14

а мне почемуто отризательные отзывы кажутся правдой - а хваленые речи о ПА кажутся тупым пиаром самих же сотрудников ПА...

123
2 мар 2009 в 13:46

Абсолютно НЕ доволен сервисом. Ни разу гарантинтийные поломки не были признаны гарантией. Ответ сервисёров - это же форд чего вы хотите. Когда сам менял фильтра обнаружили 2 вырванных с корнем крепления для винтов и приклееных на суперклей. Дверь не отрегулировали, а просто намотали изоленту. Ни один скрип не убрали. Ждал 3-4 часа. Сам сделал за 30-40 мин. ПА просто атас, а счас в свзяи с падением продаж стали повышать цены за ЗИП и работу и ТО.

Недовольный
2 мар 2009 в 13:58

Имел несчастье приобрести Форд (б/у) долго мучался с ремонтами в сервисе у официального диллера то обнаружить неисправность не могут, то просто ничего не делают (ночной ремонт) хотя машина прошла все ТО у них, а они у меня спрашивают какие работы на ТО производились. Прикольно. Теперь купил Рено - проблем нет все нравится и очередей месячных на ТО нет как у Форда.

. Кольцук Андрей.
2 мар 2009 в 14:06

Уважаемые клиенты форум не место,где Вы инкогнито можете высказаться по поводу не качественно оказанных услугах.Штат сотрудников укомплектован специалистами,которые готовы ответить на Ваши вопросы.И я не однократно заявлял,что готов разрешить проблему если таковая имеется.И права потребителей на Вашей стороне.

Тюнингоман
2 мар 2009 в 22:48

Не пойму, зачем ездят на ТО. Я за полтора года ни разу не был и про сервис только хорошее могу сказать. Машина не ломается. Масло и другие расходники самому не сложно поменять. А ФФ2 тачка класс, неоднократный победитель многих последних ралли. И ерундовые скрипы в салоне можно устранить просто-музыку погромче.
Одно пожелание Планете заняться тюнингом(турбировать моторы, обвесы модные и т.д.)

сервис авто серивса
3 мар 2009 в 00:08

О чём речь? ПА в своё время даже нормально не смогли расчитаться за оборудование и монтаж, они жадные до невозможности. Не питайте иллюзий. Сейчас они жестоко экономят на обслуживании оборудования, на диагностических стендах пиратские программы. А может быть именно Ваша машина упадёт вместе с подъёмником?

Кольцук Андрей
3 мар 2009 в 11:32

сервис авто серивса, это что то новое и могу сказать,даже оригинальное.Мастерство растет.

автолюбитель
8 мар 2009 в 21:07

п.111. Удивлена таким высказыванием! откуда такие познания??? я просто уверена, что в Планете Авто оборудование высшего класса, монтаж оборудования тоже. Какие пиратские копии, что за бред вы пишите???!!!!!

Евгений Павлович, Озёрск
24 ноя 2012 в 17:37

Проблема: На Форде - Фокусе 2 унив., 1,8; вып 2007г. При заблокированном руле перестал вчера поворачиваться ключ в замке зажигания! Ранее приобретал а/м в Планете-Авто. гор. Озёрск, обслуживался в Челябинске на Бр. Кашириных -137. В чем причина. не подскажете, и как устранить самому?