ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

27 фев 2009 в 10:28

Мне меняли лобовое стекло на Мондео. Сделали быстро и качественно. Претензий нет.
Но ценник кусается - стоимость замены работа+стекло) - более 20 т.р.

Пит
27 фев 2009 в 10:29

Говорить о том, чтобы отремонтировать свой Форд за свои деньги в Планете авто, вообще не стоит. Со своим ФФ2 2006 г.в. в планету авто обращался дважды. Первый раз пропал ближний (ксенон) который они же и ставили. Мне сказали что проще поставить новый за 7600, затем один из менеджеров предложил приехать к нему и поставить такой же но уже за 5000. В итоге поехал в другой сервис, где мне сказали что проводка была проложена просто ужасно, заменили проводку за 2200 и аллилуйа, все работает. Второй раз приехал кузовные делать, вкратце: бампер под замену, крыло вытянуть и покрасить, заменить переднюю панель и фару. Менеджер Планеты авто сказал что тут работы тыщ на 65 (это без панели, тогда еще не знал что треснула). В итоге все запчасти купил в магазине оригинальных запчастей, вышло на 16000, и все отремонтировал и покрасил плюс еще 15000. Итого 31000 руб, не о каких 65000 и речи не шло. Вообщем никогда и ни за что больше в планету авто не сунусь. да и персонал там такойже как и сервис

27 фев 2009 в 12:51

Новый Фьюжн, пробег 500 км, бсе больше и больше клацает что-то: толи подвеска, толи двери в замках. В инете читал,что какие-то втулки резиновые надо поставить в кронштейны замков дверей.Честно-не представляю как это проделать.Есть ли смысл с такой жалобой обращаться в ПА?

Челябинец
27 фев 2009 в 14:46

Дозвонился, чтобы записаться на ТО с первого раза. 21.02 приехал, пришлось подождать минут 15-20 - был какой-то косяк с предыдущим клиентом. Первое ТО обошлось в 6300р. Авто Фокус2.
До этого в январе по направлению страховой делали кузовные работы на Шершнях. Сделали быстро, отлично, салон почистили и чем-то натерли (не ожидал).
Работа ПА в целом оставляет положительные эмоции - персонал вежлив в общении, не игнорируют клиента, не дают пустых обещаний, называют реальные сроки. Но есть и шероховатости - при покупке а/м долго оформляли документы (кого-то не было), вежливость все-таки натянутая (хотелось бы естественности, а так есть ощущение, что ребят гоняют).

Chel709
27 фев 2009 в 15:35

Уважаемый Юрий(п99). Пока машина новая есть смысл обратиться в ПА. У меня Фьюжик пробежал 32 тыс и скрип в салоне вылез только недавно. Скрипит крепление задней спинки и то только на кочках и без пассажиров. Будет тепло поставлю резинку. А вообще на форуме владельцев Фьюжиков есть много полезной информации.

Евг.74
27 фев 2009 в 16:44

Купил Мондео в 2006г. обслуживался только у официального диллера ПА. За все время общения с персооналом получил только положительные эмоции (начиная с покупки а/м)Я считаю, что руководство ПА правильно подходит к вопросам подбора и обучения персоонала (кто давно сотрудничает с ПА подтвердит, что качество повышается). Кроме того я слышал, что они расширяют свои услуги. Недавно мои знакомые попали в ДТП, окозалось что у ПА есть такие услуги как авр.ком, эвакуатор. С места ДТП машину увезли в кузовной цех, сами забрали документы из ГАИ, решили все вопросы со страховой. А/м отдали через 10 дней. Качество-отл. Чтокасается критики, то не ошибается тот кто не работает. Если зайти на сайты др. диллеров замечаний не меньше. ПА - УДАЧИ!

ЧИТАЮЩИЙ
28 фев 2009 в 14:04

accent04 ПОПРОБУЙТЕ НА КАКОЕ-ТО время поменятсь с братом машинами и вполне возможно, что расход масла появиться и у вас "жалко конечно японца" но существует такое понятие как естественный угар масла и у разныж моделей он разный, чем более форсированный мотор тем угар больше, а зависит он от множества факторов в том числе и от состава самого масла, а также манеры вождения и режимов эксплуатации

28 фев 2009 в 18:18

для 103
в моей машине при моей (иногда резкой) манере езды... и постоянной проверке уровня масла было замечено, что его уровень никогда не убавлялся на протяжении 18 т.км.
в некоторых машинах в принципе потребление масла заложено(акцент например), чиайте инструкцию...и в япах такое тоже возможно..

Zaia
1 мар 2009 в 22:00

Говорят новичкам сложно)) у меня все получилось легко, машинка у нас сломалась, точнее муж отдавал чинить бампер задний, покрасили, только лампочка внизу не светится, когда назад едешь. Сам ехать не захотел, послал меня)). Приехала в субботу в Планету-АВто, все так красиво, нарядно, это если честно это и пугает, как в дорогой магазин заходишь, готовся растрясти кошелек, затаила дыхание, подошла, спросила, точнее как смогла объяснила, про лампочку свою. Пожаловалась на недостаток денег, кризис все таки)попросила дешевле). Консультант, кажется Олег, не помню, закатил машинку в соседнее помещение, какие то пакеты понадевал, потом чего то сзади поделал и засветилось. Сказал, что те кто делали чего то не соеденили там. Поулыбался и отдал машинку))). Я за бесплатный ремонт)) Спасибо!!!

2 мар 2009 в 10:14

а мне почемуто отризательные отзывы кажутся правдой - а хваленые речи о ПА кажутся тупым пиаром самих же сотрудников ПА...

123
2 мар 2009 в 13:46

Абсолютно НЕ доволен сервисом. Ни разу гарантинтийные поломки не были признаны гарантией. Ответ сервисёров - это же форд чего вы хотите. Когда сам менял фильтра обнаружили 2 вырванных с корнем крепления для винтов и приклееных на суперклей. Дверь не отрегулировали, а просто намотали изоленту. Ни один скрип не убрали. Ждал 3-4 часа. Сам сделал за 30-40 мин. ПА просто атас, а счас в свзяи с падением продаж стали повышать цены за ЗИП и работу и ТО.

Недовольный
2 мар 2009 в 13:58

Имел несчастье приобрести Форд (б/у) долго мучался с ремонтами в сервисе у официального диллера то обнаружить неисправность не могут, то просто ничего не делают (ночной ремонт) хотя машина прошла все ТО у них, а они у меня спрашивают какие работы на ТО производились. Прикольно. Теперь купил Рено - проблем нет все нравится и очередей месячных на ТО нет как у Форда.

. Кольцук Андрей.
2 мар 2009 в 14:06

Уважаемые клиенты форум не место,где Вы инкогнито можете высказаться по поводу не качественно оказанных услугах.Штат сотрудников укомплектован специалистами,которые готовы ответить на Ваши вопросы.И я не однократно заявлял,что готов разрешить проблему если таковая имеется.И права потребителей на Вашей стороне.

Тюнингоман
2 мар 2009 в 22:48

Не пойму, зачем ездят на ТО. Я за полтора года ни разу не был и про сервис только хорошее могу сказать. Машина не ломается. Масло и другие расходники самому не сложно поменять. А ФФ2 тачка класс, неоднократный победитель многих последних ралли. И ерундовые скрипы в салоне можно устранить просто-музыку погромче.
Одно пожелание Планете заняться тюнингом(турбировать моторы, обвесы модные и т.д.)

сервис авто серивса
3 мар 2009 в 00:08

О чём речь? ПА в своё время даже нормально не смогли расчитаться за оборудование и монтаж, они жадные до невозможности. Не питайте иллюзий. Сейчас они жестоко экономят на обслуживании оборудования, на диагностических стендах пиратские программы. А может быть именно Ваша машина упадёт вместе с подъёмником?

Кольцук Андрей
3 мар 2009 в 11:32

сервис авто серивса, это что то новое и могу сказать,даже оригинальное.Мастерство растет.

автолюбитель
8 мар 2009 в 21:07

п.111. Удивлена таким высказыванием! откуда такие познания??? я просто уверена, что в Планете Авто оборудование высшего класса, монтаж оборудования тоже. Какие пиратские копии, что за бред вы пишите???!!!!!

Евгений Павлович, Озёрск
24 ноя 2012 в 17:37

Проблема: На Форде - Фокусе 2 унив., 1,8; вып 2007г. При заблокированном руле перестал вчера поворачиваться ключ в замке зажигания! Ранее приобретал а/м в Планете-Авто. гор. Озёрск, обслуживался в Челябинске на Бр. Кашириных -137. В чем причина. не подскажете, и как устранить самому?