ВСЕ КОММЕНТАРИИ82
24 фев 2009 в 20:40

За деньги, которые просят за короллу, можно купить Мондео (причём, в хорошей комплектации) а это уже класс выше. Как ни крути.

24 фев 2009 в 22:57

эх, господа. все за матизиками и отечеств. автопромом :(

25 фев 2009 в 01:25

Если я купил 530т.р, сейчас с учётом 30%- 600т.р что это за скидки такие.

777
25 фев 2009 в 10:04

а при чем тут вообще три восьмерки, это што, щистливые числа Сейхи?

Сергей
25 фев 2009 в 10:42

умом россию не понять!по миру снижение цен-у нас с точностью до наооборот!!!надо успеть "ПЕНКУ" снять!за идиотов нас принимают?

Для Влодимир Викторович Буров.
25 фев 2009 в 11:21

В этом-то вся затея Сейхо-Моторс и состоит. "Акцию" устроили на автомобили 2008 года, которые были куплены у дилера в 2008 году по старым ценам и которые продавались по тем же старым ценам. А под шумок общего подорожания в 2009 году продукции тойота ребята из Сейхо решили на этом ДОПОЛНИТЕЛЬНО заработать. Выкатили новые прайсы с 40%-подорожанием, а затем благодушно, учитывая сложное материальное положение людей, сделали "скидку 30%".
Бизнес есть бизнес, но мне кажется всегда должен присутствовать элемент порядочности.

25 фев 2009 в 11:58

Браво, А.Ковальчук!
Каждый пункт - просто песня. Да-да, только в Сейхо есть бесконтактная мойка и, с ума сойти, приемка и выдача в теплом помещении! И точно, в гараже нельзя смотреть за работой по монитору. Смотришь, понимаешь, как лох, своими глазами.

Константин
25 фев 2009 в 13:30

По поводу цен с общим мнением соглашусь! Однако ОД в данном случае играет далеко не первую роль! Есть машина плюс маржа вот вам и ценообразование на машины! Сейчас основной упор идёт на сервис! За сервисом будущее! Думаю что мало кто из тех кто тут отзывы понаписал ездит на Тойотах поэтому разницы откровенно не чувствуют! На Ваточеле часто поливают грязью марки и модели представления о которых не имеют, к сожалению это факт! Сам уже достаточно давно являюсь клиентом Сейхо и могу сказать честно меня ни разу даже не пытались развести на деньги, идёт достаточно открытый и конструктивный диалог с клиентом, могут порекомендовать что то, но в итоге только Вам решать стоит это делать или нет! Сервисом очень доволен!

to Константин. 73.
25 фев 2009 в 15:08

А причём здесь вообще сервис?
Вы заголовок статьи прочитайте:
"Автомобили Toyota стали на треть дешевле ".
И далее по тексту: "ООО «Тойота Мотор» удивляет небывалым ценовым предложением на свои автомобили...С начала 2009 года прайсы на автомобили Toyota, как и на многие другие иномарки, стали валютными...Акция действует на автомобили 2008 года...".
Заметьте, прайс - 2009 года, т.е. на авто выпуска 2009, а "скидка" - на авто 2008 года.
Надо было честно писать: на авто выпуска 2008 подорожание - в пределах 10% (успевайте брать), на авто выпуска 2009 - подорожание 40%.
И уверяю вас, здесь есть отзывы людей, которые ездят не на отечественном, и не на китае-корейском автопроме.

то 75
25 фев 2009 в 15:17

Сервис при том, что ему уделено не менее четверти статьи

Клиент на Prado
25 фев 2009 в 20:10

Зря вы так ребята про Сейхо тут разоряетесь. Всегда езжу на пр. Ленина 3е. на ТО либо на ремонт. Всегда остаюсь доволен работой сотрудников данного центра. И мойка качественная, и люди вежливые, всегда опрятные, а самое главное пунктуальны в указанном времени. Автоматическая мойка единственная в нашем городе. Очень нравится активная приёмка, наблюдаешь за автомобилем от и до, далее осмотр чистого автомобиля, согласование всех работ и замен по стоимости и времени.

Дмитрий
25 фев 2009 в 20:22

Какие скидки на CAMRY, AVENSIS и COROLLA ? Вышлите пожалуйста прайс.
demon@mail.ru

Светлана
26 фев 2009 в 09:36

Если у Вас в наличии автомобили RAV4 в комплектации "Луна", какие скидки и подарки?

Justas
26 фев 2009 в 10:02

to vjr Ты бы для сравнения заехал в Уралтехцентр, и увидел как бывает "грустно"!!! Так что я поеду только в Сейхо!!! Молодцы, так держать!!!!

Игорь
26 фев 2009 в 10:03

Какие скидки сейчас на Camry 2008, вышлите прайс.

Тойота Центр Челябинск
26 фев 2009 в 13:59

Уважаемые клиенты сервисного центра Тойота Центр Челябинск! Потенциал сервисной станции Тойота Центр Челябинск Восток позволяет нам "безболезненно" провести частичную реконструкцию сервиса на Братьев Кашириных. Этим объясняется предложение клиентам пройти обслуживание на проспекте Ленина. Те же клиенты,которые желают обслужиться только на Северо-Западе, будут обслужены именно там.

to 78. Тойота Центр Челябинск
27 фев 2009 в 09:49

Уважаемые. Мне как давнему клиенту очень интересно, какие новшества получит станция техобслуживания на бр.кашириных 135 после реконструкции. удивите меня чем-нибудь, вроде там и так все хорошо, мне доводилось бывать во всех корпусах комплекса.

Автомастер
27 фев 2009 в 10:47

На новой королле , аурисе , между прочим не автомат, а роботизированная механика. Специально обученные менеджеры при этом утверждают, что это позволяет экономить 5% топлива, а что рывки при переключении, диск сцепления - не гарантийная деталь, рассказать не спешат. И стоит такая трансмиссия гораздо дешевле полноценного автомата.

to 82 Автомастер.
27 фев 2009 в 12:43

Диски сцепления никогда по гарантии не менялись, т.к. это деталь подверженная износу равно как щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, свечи и пр. А рывки при переключении это проблема системы автоматического выжима сцепления (электромагнит) и длинной паузой между выжимом сцепления и включением передачи. Дрянь откровенная такие плохие роботы у опеля, пежо и ситроена, хотя у французских машин он лучше всех. Вообще самая продвинутая и лучшая коробка-робот у фолькса - DSG 7-ми и 6-ти ступенцатая, переключается вообще без рывков, плавно.

Автомастер
27 фев 2009 в 23:20

80. спасибо, но я разбираюсь в ситуации с КПП и АКПП

Гость
28 фев 2009 в 11:10

На Камри отечественные 2008 месяц назад была хорошая скидка, 650 за механику, 715 за автомат. Вот это были нормальные цены, жаль не успели воспользоваться, а то что сейчас происходит на мой взгляд стоит расценивать как первый шаг к общему снижению цен. Ведь в конечном итоге покупая Тойоту вы платите японской Тойоте, а осуществляя сервисное обслуживание - местному дилеру. Так вот если отчисления в Японию станут совсем маленькими (что уже и начинает происходить) то головная компания будет вынуждена снизить цены для того чтобы остаться на плаву хоть с какими то деньгами. Сейчас распродадут 2008 года, а потом и на 2009 будут те же цены, так что не переживайте, не последние это скидки.