ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

27 фев 2009 в 21:11

какие назойливые, сами уже наверное по 3 взяли?! подарите мне его

28 фев 2009 в 09:02

Хороший результат, хорошего автомобиля.
Интересно, на сколько подорожал Фокус, относительно конкурентов по прошлому году. Lacetti например с нового года подорожала почти на 60 000 руб, и то идет на втором месте. А вот Corolla со своей запредельной ценой, не входит в число 25 лучших авто по продажам в январе 2009г.

28 фев 2009 в 09:46

аха, фокс от 388т...интересно а много продано фордов за последние полгода дешевле 500т?

bean
28 фев 2009 в 11:44

цитата:"Для примера возьмем среднюю цену наиболее популярных комплектаций Ford Focus – 500 тысяч рублей. В июле прошлого года, когда стоимость доллара упала до 23 рублей 16 копеек, в валютном эквиваленте этот автомобиль стоил $21 600. Сегодня же, когда доллар уже практически достиг отметки 36 рублей, валютная цена этого автомобиля – $13 888. Выходит, что сейчас, приобретая Focus, можно сэкономить $7712."
Эта арифметика Пупкина - полная туфта! Зарплата как была в рублях, так и осталась,у многих даже в сумме упала. А вот Планета-Авто рублевые цены по сравнению с декабрем ой как задрала, так что ни о какой экономии здесь и речи быть не может - лохоторон все это.

28 фев 2009 в 11:56

Вранье в основном, пришел в феврале, хотел заказать форд модео, сказали заказы начнем принимать только с марта и при этом цена выростет на 40-50т.р., причем цена не фиксированная, а срок поставки 4-5 месяцев, предложил взять 100% предоплаты , сказали никто 100% не возьмет и вообще сказали лучше сейчас не покупать

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:37

Vetal_ ,мы благодарны что Вы по достоинству оценили Фокус2 1,8TDCi.Если говорить о цене,по действующему прайс-листу 2009 года(после 2х подорожаний)стартовая цена на дизельную версию от 525000 рублей на машину с кондиционером,АБС,стекло подъемниками и т.п.,судить дорого это или дешево надо в сравнение с конкурентами.В любом случае выбор за клиентом, мы будем стараться,приезжайте на тест драйв.

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:45

ildar - если Вы спрашиваете:есть ли у нас автомобили дешевле 500000-мы говорим ДА.Выбор комплектации,а как следствие цены автомобиля за клиентом.Спасибо.

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:53

expert73141.Совершенно верно,заказы на производство будут приниматься с марта.Также в марте будет запущено производство во Всеволожске по производству Мондео.Но у нас готовых автомобилей более 100 штук по старой цене + Специальное предложение.К сожалению ни один производитель не сможет сказать как будет изменяться динамика цен,соответственно мы не готовы продавать по существующему прайс-листу.Цена в этом году на Форд Мондео 2009 года производства изменилась дважды.Спасибо.

Отдел продаж
28 фев 2009 в 12:58

bean,рублевые цены на автомобили 2008 года производства не изменились,наоборот добавились специальные предложения-это легко проверить.Вы правы в том,что рублевая цена на автомобили производства 2009 года изменилась 40-50 тысяч на Форд Фокус,но у нас есть машины 2008 года производства по старым ценам+специальное предложение.Приходите автосалон на тест-драйв и получите подарок.

Чебурашка
28 фев 2009 в 14:38

И так ясно, что придеться постоянно придумывать свякие акции, постоянно снижать цену нормочаса, понижать цены на оригинальные ЗП, иначе ПА в конце 2009 года может не оказаться. времена диких прибылей пока прошли, но надо чтото думать
ЗЫ и весьма не удевлюсь, что к лету появяться форды за 350к- потому как и производителю кушать тоже охото, а рынок России еще не насыщен

Vetal_
28 фев 2009 в 16:17

Уважаемый отдел продаж хотелось бы обратить Ваше внимание на то как работают продавцы консультанты, особенно в отделе подержанных авто на все вопросы у них один ответ: "Мы ничего не знаем, машина на комиссии". Спасибо.

28 фев 2009 в 17:40

Для expert73141, по моему, вы ошибаетесь, т.к. мондео в ПА в наличии можно хоть сейчас брать

Дмитрий Николаевич
28 фев 2009 в 19:15

Вопрос к отделу продаж
А в октябре от скольки Форд Фокус был?

Скептически настроенный
1 мар 2009 в 20:46

500тысяч, 600 тысяч, какая рвзница? Мы за всё в России переплачиваем, потому что нас считают за лохов, какими кстати большинство и является, з/п у людей не растут, расти не с чего -ничего ведь не производим кроме металла и г.... На 4- на 50 , на 500 тысяч поднимется цена - да и фиг с ней.

1 мар 2009 в 21:13

вопрос отделу продаж: планируют ли продавать форд ка и по какой цене? у меня фокус 2 года, машиной вполне доволен

1 мар 2009 в 22:54

Вопрос ко всем ноющим и ждущим, что кто то им подаст: А вы работать не пробовали? Так, что б и семье (если есть) ни в чём не отказывать и машину купить, ту которую хочется, а не ту на которую денег хватает? И не в кредит, а за нал?
Племя халявщиков... Все им должны. И производитель, и продавец и сам Господь Бог...

Мурзик
2 мар 2009 в 07:53

А работать пробовали и даже получается. Меня всегда потешают доводы самоуверенных человеков, которые считают, что п...ец у них не произойдёт!!!

2 мар 2009 в 08:58

А Меган получше будет!!!!!!!!!!!!!! Сравните сами.

ОТдел продаж
2 мар 2009 в 09:07

Дмитрий Николаевич,в октябре 2008 года Форд Фокус был от 352000 рублей,также как и в июле 2008 года,точно по такому же прайс-листу расчитаны автомобили,которые мы предлагаем сейчас и дарим пакет опций до 40000 рублей.На автомобили Форд Фокус 2009 года действует новый прайс-лист и стартовая цена от 388700 рублей(+10%). Толян Толяныч,Форд КА в Россию не планируют поставлять сегмент А класса малопопулярен у наших потребителей, новая форд Фиеста автомобиль с большим будущим.Тест драйв для Вас на любую модель Форд и специальные цены при покупке.

Всем
2 мар 2009 в 09:13

Скептически настроенный и Мурзик,один уверен что за все переплачивает в России(хотя европейские цены значительно выше на автомобили в частности),другой думает если наступит "п...ец" то это навсегда..

2 мар 2009 в 09:27

to Мурзик: молодца!! +100

Insomnia
2 мар 2009 в 11:50

хотелось бы видеть этот фокус за 352 000 рублей... когда покупаешь фокус в максимальной комплектации в два раза дороже, то там вообще ничего нет. А в машине за 352 000 руль хотя бы есть? Или это дополнительная опция?
Хотя, это все ерунда по сравнению с тем моментом, когда ты становишься счастливым "владельцем" фокуса. С момента принятия решения о покупке, ты становишься жертвой тотального антисервиса "Планеты Авто". От консультантов отдела продаж, которых все время надо разыскивать, до слесарей автосервиса, которые ремонтируют то, что не нужно ремонтировать. Больше никогда!

2 мар 2009 в 12:52

У меня на 18т км треснуло стекло ( с обогревом) машина на гарантии. После приезда в техцентр сказали (гарантия на лобовое 5т км. В гарантии отказано ... Булыжники в лобовое не прилетали и щербины нет. Но пробег и точка. Вот такая гарантия.

ТО 23
2 мар 2009 в 13:41

Insomnia,Вы думали когда писали или Вас что то другое подвигло высказаться насчет Планеты?Фокус за 704 тыс.и там ничего нет это сильно(может вы просто не знакомы с комплектацией и к дилеру ни разу не заходили).

2 мар 2009 в 13:54

Добрый день всем и особенно Отделу Продаж, скажите сколько будет стоить , форд Фокус Хетчбек 5 дв автомат , + противотуманки и конд-р и более - менее нормальная комплектация . спасибо

Отдел продаж
2 мар 2009 в 14:22

One1 Конкретный автомобиль из списка:FOCUS C307, 2008.25 MY, 5 DOOR HATCHBACK, SERIES 32, 1.6L HPDC SIGMA ST1V, 4SP AUTO VANDYKE, PANTHER BLACK, CUBOID DK FLINT , THROW IN FLOOR MATS,MKTG FLEX PACK 61,MKTG FLEX PACK 107,ICE PACK 2,VIN EEDP8T12380 Цена542900р.

Alex_Star
2 мар 2009 в 15:23

Были в салоне в прошлые выходные. Стоят по одной модели с указанием цены. А где можно ознакомиться с ПОЛНЫМ перечнем автомобилей в наличии и с ценами на каждое конкретное авто ? Например , на сайте Шкода (каскад моторс) есть такой перечень - "купи за час". Спасибо

Инна
2 мар 2009 в 15:30

Здравствуйте, Отдел Продаж, скажите, пожалуйста, в районе 450 тыс.руб. возможно у вас купить машину с автоматической коробкой передач, если да, то какую? Заранее благодарю.

Серж
2 мар 2009 в 15:35

летом зашёл посмотреть обновлёный фокус - была мысля поменять своего Гетца. Посидел в стоявшем в салоне синем хэтче( не самой дешёвой ещё комплектации) и кроме разочарования никаких чувств не получил. Можно любой автомобиль опустить ниже плинтуса, но даже в сравнении с гетцем (комплектация GLS)не понравилось: передние сиденья жесткие и никакой поддержки, как табуретки. Задние напротив - черезчур мягкие, проваливаешься, и места сзади ну не больше чем у меня. Обивка сидений - отстой! Обивка дверей убогая на вид и на новом авто уже вся в царапинах. Центральная часть торпеды - серебристого цвета, выглядит как китайский ширпотреб(есть с чем сравнить - на моём авто тоже есть такие вставки. сумку не поставить!

2 мар 2009 в 17:06

Батя Мондео в Планете-Авто взял, машина класная, по ней вопросов нет, но вот ТО это пипец. Приехал сменить масло, свечи. через 2 часа тачку выгоняют, отдают коробочки из под свечей и канистру с маслом, говорят всё мол заменили. Он тут же лезет проверяет... и чё вы думаете, ничего не поменяли, свечки новые себе взяли и масло тоже не сменили. Вот от такого сервиса я в шоке( Акцент делаю на слово СЕРВИС, тачки Форд класные, по ним вопросов нет).

Фокусница
2 мар 2009 в 17:48

То 30.
Серж, именно летом я приобрела "обновленный Фокус хэтч не самой дешевой комплектации". И сейчас у меня ощущение, что Вы смотрели другую машину. У меня - пластик дверей и торпеды приятно мягкий, а не "погремушка", как на дешевых моделях. Обшивка салона - текстиль комбинированный с велюром. Отличный вариант, смотрится хорошо, не вытерается, а так же на кресла не липнет всякий мусор. Никаких серебристых частей на торпеде нет. А про царапины я и вовсе не поняла, это Вы о чем? Серж, Вы правильно заметили, опустить ниже плинтуса можно любой автомобиль, было бы желание. Может, прежде чем этим заниматься стоило и с другими комплектациями ознакомиться, а не делать поверхностных выводов? Я не голословна, водила и Гетц, и Кашкай, и Тойоту, так что есть с чем сравнить. Поверьте, моя комплектация Фокуса (правда, практически максимальная) очень не дурна (хоть и далека от Тойоты) и, как бы это Вас ни задевало, гораздо лучше Гетца.

Кольцук Андрей
2 мар 2009 в 17:48

Уважаемые клиенты,спасибо за комментарии,которые Вы оставляете на форуме.Вопросы и проблемы по сервисному обслуживанию готов обсудить с каждым кто не голословно выражает с претензии.Мой адрес akoltsouk@planeta-avto.ru.Сmoku,когда Ваш папа был на сервисе,назовите номер машины и дату посещения.

2 мар 2009 в 20:44

Мягкий пластик -это какой то стереотип идущий от владельцев фокусов. Вы что на нем спать собираетесь?? В моей машине жесткий пластик, однако он нисколько не скрипит, потому что сделано качественно.

3 мар 2009 в 05:14

Уважаемый Андрей Кольцук, пол города знает какие безобразия творятся на вашем сервисе, а Вы не в курсе. У меня три фокуса и один мондео куплены у Вас. После того как столкнулся с недоливом масла на ТО, обслуживаюсь в другом месте.
Поставьте камеры, клиент чтобы видел как его авто обслуживают. К машинам претензий нет, форд очень надёжен.

Кольцук Андрей
3 мар 2009 в 11:28

Ufkz2008,может я не отношусь к той половине столь осведомленных людей,но мне не понятно почему Вы упорно отказываетесь указать конкретный случай и напрямую обратиться ко мне.Я благодарен клиентам столь ориентированным на марку Форд.

пыж
3 мар 2009 в 13:21

Фокус как первая иномарка ничего,потом хочетя поинтереснее хонду,субару и проч.Просто у кого-то жемчуг,у кого-то суп.За 5-6 зп нормальная машина, вываливать больше просто глупо.

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
3 мар 2009 в 18:33

С каких пор Субару и Хонда стали жемчугом??? Тут ,собравшиесся на сайте, любят щупать переднюю панель - вот вы ее и пощупайте и в Субару и в Фокусе...Про проблемы с современными Субарами, /Хондами, Тойотами тоже наслышаны- японский автопром сдает. Элементарно, уже подшипнички то китайские на новье ставят....

3 мар 2009 в 19:41

Уважаемый Кольцук Андрей, это было 3 года назад, поэтому точную дату папа сейчас и не вспомнил. Но факт остаётся фактом. Он кстати шороху навёл в тот раз, машину загнали обратно и при нём меняли масло, свечи и фильтры воздушные. С тех пор он как и Ufkz2008 ТО в Вашей компании не проходит.

3 мар 2009 в 23:25

Зачем тебе камеры ты же все равно обслуживаешься в другом месте .И кстати скажи уж тогда, где тот сервис высочайшего уровня, может мы все туда поедем, а с них еще скидку попросишь за рекламу. Кстати за твои четыре ФОРДА и в Планете можно получить хорошую скидку на обслуживание.

30 то 32
4 мар 2009 в 09:35

А зажравшимся менеджерам было лень мне показывать другие комплектации. Это же надо ключи брать и на стоянку идти. Народ и так раскупает, нафига им было время на разборчивого клиента тратить!

4 мар 2009 в 10:48

Каким это балом правит Фокус?
Обычная машина, которую собирают в России, и которая стоит неоправданно дорого после этого дурацкого рестайлинга.

Кэш
4 мар 2009 в 11:48

Такое впечатление ,что у вас работают продавцы из эльдорадо. Все впаривают продленную гарантию как на самсунги. Не надо нам продленной гарантии я ее может через год продам - накой она мне ,чтобы у вас втридорога обслуживаться?

Кольцук Андрей
4 мар 2009 в 12:14

Цена обслуживания и понятие "втридорого" не совместимы и весьма относительные.Предложения по услугам делаются всем клиентам,а воспользоваться услугой или нет .....Продленная гарантия расчитана на людей,которые ценят свое время и деньги.Одно из преимуществ продажа автомобиля на вторичном рынке.Согласитесь купить машину с заводской гарантией пожелает каждый.

4 мар 2009 в 12:49

Когда брал Фокус (GHIA, Испанец), среди его одноклассников не нашел за те же деньги хотя бы близкую комплектацию, в этом Форд действительно силен. Другое дело что эти маркетинговые заманухи действительно людям голову дурят, и все надеются получить Фокус на полном фарше за 345 т.р.(или за 388 т.р.)- но никто не задумывается, что у ВАЗа тоже есть комплектации по цене 350 т.р. Когда я покупал (2007) ситуация была простая: ФФ2, седан, 1,6, МКПП, кондиционер (т.е. пустой) стоил 510 т.р., а ФФ2 (GHIA, Испанец)седан, 1,6, МКПП,АБС, ЕСП, 6 подушек, задние дисковые тормоза, литье 16", круиз, магнитола, двухзонный климат, обогрев лобовика, туманки, и что-то там еще стоил 575 т.р. Вывод: сравните комплектацию, и разницу в цене. Для сравнения: тогда же хваленый здесь Гетц с музыкой, двумя подушками, кондером, сигналкой, защитой и брызговиками выходил в 475 т.р. По-моему комментарии излишни.

4 мар 2009 в 12:51

А вот сервис Планетовский - ЭТО ЧУДО!!!!
Уважаемый Кольцук Андрей! Прошел у Вас два ТО, и четырежды(!!!) заезжал что бы установить защиту и брызговики (задние), т.к. этого не было во время покупки - это ЦИРК! За шесть посещений сервиса я видел всего одного адекватного приемщика (видимо молодой), который крутился как обезьянка, и принимал и выдавал машины, и извинялся, и я действительно видел что ему неудобно перед толпой клиентов. За то за длинным предлинным столом (в новом здании) сидели за компьютерами еще четыре деятеля, и занимались чем-то важным, и за полтора часа никто из них с места не сдвинулся ни в сторону клиентов, ни от них.
У меня грядет ТО может Вы там пока что-нибудь поменяете??? Спасибо.

4 мар 2009 в 12:58

Ошибся, 2 года назад, осенью.

Ирина
4 мар 2009 в 15:19

Уважаемый Андрей Кольцук! То что некоторые деньги клиентов идут помимо Вашей организации, думаю Вы догадываетесь. Полное свинство со стороны работников сервиса, конечно не искоренит наш минталитет. За давностью событий, не буду останавливаться на тех случаях. Последний: 19.02.2009г. была на доп. осмотре после дтп на ул. Центральной, 3б. Не по направлению страховой. После моего отказа за деньги поставить обратно снятый бампер, работники кузовного цеха решили его оставить себе. Я попросила положить его в багажник. Сотрудник (Сергей) долго меня отговаривал, ссылаясь на грязь и тд. Цирк устроили. В итоге, бампер мне не вернули. Т.к. багажник мне закрепили, я обнаружила это уже впоследствии. Просто открытое хищение имущества. Пришлось разбираться, вернули опять же с цирком. Я знаю, что Вы тщательно следите за авторитетом Вашей организации, но такие сотрудники просто отбивают желание пользоваться предоставляемыми услугами. И понравившийся (второй) автомобиль просто страшно у Вас покупать.

Кольцук Андрей
4 мар 2009 в 16:43

Спасибо за конкретику я обязательно разберусь с описанным случаем и с поведением сотрудников в целом.Стандарты обслуживания и доверие клиентов основные приоритеты для нашей организации.

Сергей Шутов
4 мар 2009 в 17:15

Добрый день!К великому счастью (и моему и Планеты-Авто, наверное) я отношусь к числу благодарных и довольных клиентов Планета-Авто.Устраивает все-сервис, скорость.Иногда даже раздражает чрезмерное "опекунство" персонала-будь то просто уточняющий звонок "будете\нет" на обслуживании; проводят "от двери до двери", запчасти, которые заменили всегда лежат в багажнике (часто думаю "Зачем?").Молодцы Ребята!Успехов, хороших продаж и не расслабляться.

4 мар 2009 в 23:17

как все противовречиво...
тут два варианта:
1. у ПА куча недовольных клиентов и чтобы хоть как-то скрасить ситуацию манагеры ПА оставляют положительные отзывы
2. у ПА несколько благодарных клиентов и куча недоброжелателей со стороны конкурентов, которые целый день хают ПА где только могут, в том числе и здесь

5 мар 2009 в 09:36

Я к недоброжелателям не отношусь, просто хочется чтобы ПА предоставляла сервис в соответствии с почётным правом называться официальным диллером Форд.