Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Куплю ли я Citroen C4? Куплю!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ110
3 мар 2009 в 12:14

Блин, Артем!
Сдал хорошую машину! Писал бы лучше о немчуре и япончиках, пусть бы все их хотели. Теперь количество Ситров по городу увеличится...

Вредина
3 мар 2009 в 12:21

Полностью поддерживаю автора, летом проделали тот-же путь и совершенно неожиданно для себя купили Ситроен С4!
Отличный автомобиль, хороший сервис, грамотные сотрудники. Лучшее соотношение цена-качество! Рекомендуем!

Вугатти
3 мар 2009 в 12:39

Да ситроен С-4 отл. аппарат, только вот про зеркала не правда - обзорность хорошая. Расход в городе с постоянным климатом около 10,2-11,00 л на сотню. Да подвеска действительно как у Себастьена Лёба, тем самым врезается в асфальт или в гравий и без люфтов идет на большой скорости. Единственное по чаще меняйте рулевые наконечники раз в 30000 км Стоимость 1800 руб. Это позволит идеально ей работать!

то 3
3 мар 2009 в 13:11

Это точно. Подвеска слабовата. Рулевые наконечники - расходный материал. Будете чаще тормозных колодок менять. А про зеркала Артём прав - даже на С6 они меньше чем например на Фабии. Ну и ещё сигналки с а/запуском на Ситроены не ставят! А вещь очень хорошая. Я себя уже без такой сигналки и не представляю.

то1
3 мар 2009 в 13:13

А их и ещё Пежо и так больше станет. Цены не задирают, как Тойота и др.

3 мар 2009 в 13:24

Артём, поздравляю!Остался один вопрос, нескромный. Сколько ВСЕГО денег стоит машина и страховка? ;)

3 мар 2009 в 14:10

Ребята я думаю о покупке с4 скажите как задним пассажирам, просторно?

3 мар 2009 в 14:10

а я тоже чуть не купил в ноябре, с кредитом обломали. а так зачетная машина.

Ветер
3 мар 2009 в 14:47

Раньше был у меня такой да нравился хорошая машина, сейчас езжу на Шкода больше нравится, подвеска очень приятная, салон идеален по эргономике и еще много много разных плюсов.

Allex
3 мар 2009 в 14:57

А зачем мусорить деньгами и прогревать авто по 7-10 минут - сейчас все авто в европе заточены на экологию (там стоянка с работающим двигателем запрещена и стоит немалых евриков), и поэтому прогрев им не требуется 0,5-1 мин и вперед. Покрайней мере на Passat двигло автоматически через 20-30 сек. после запуска сбрасывает обороты до ~800-850 и мможно трогать...

3 мар 2009 в 15:09

Однако лично мне, как правило, приходилось слышать куда более негативные отзывы об этой модели. Вплоть до трещины в двигателе на 11 тысяче км пробега.
Сам рассматривал как вариант до тех пор, пока не ознакомился с отзывами владельцев. Почитайте для интереса на "Автонавигаторе".
Я после анализа тамошних отзывов вообще поставил крест на французах.

Дизайн, да - великолепен. И это единственное, что привлекало когда-то

3 мар 2009 в 15:09

а у нас пежо 308 в полной комплектации- намного красивее машина и двигатели лучше

Алксей
3 мар 2009 в 15:49

Рад,что вы рады) И, вместе с тем ощущение такое, что другие машины лишены всех, описываемых вами опций)).

Машина как машина, по-моему вполне обычная... Хотя, после 6-ки, наверное, кажется "Бентли")

3 мар 2009 в 17:05

Артем, молодец! Поздравляю!
Am, ну ктож читает посторонние форумы? Нужно клубные форумы читать. Вот такой например - ввв.citroens-club.ru
Алксей, в остальных машинах все тоже самое, только дороже почемуто.
Не, похоже еще не скоро Ситров много у нас будет ездить - боятся русские французов...

3 мар 2009 в 17:43

Для Александра Сергеевича
Как вы думаете как там сзади, на автомобиле, с колесной базой 2608 мм., для сравнения у тойоты Рав4 она составляет 2560 мм.

Stenk
3 мар 2009 в 17:49

Отлично авто, 3-х дверный хэтчбек выбирают сердцем, а не разумом.

А насчет двигателей, так Пежо и Ситроен до ресталинга обладали абсолютно одинаковые двигателями.

Насчет проблем, так можно почитать форумы по другим моделям. Поверьте их не меньше.

Вывод: Каждый решает сам и только своей головой.

3 мар 2009 в 17:52

>>боятся русские французов
зря... Вазов бояться нада и китайцев

Заманчиво написано, можно подумать как вариант, тока плохо что в седенах нет...

ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
3 мар 2009 в 18:46

Артем, поздравляю!
В С4 дизайн, конечно же, превосходный, но на мой взгляд чересчур гламурный... А как соседи по потоку реагируют на Ситро, те же тонированные тазы, Короллы с Фокусами, БМВ с Мерседесами?

Мирамакс
3 мар 2009 в 19:07

Артем, мои поздравления с хорошим выбором, и как обычно написал здорово!

п. 11 По надежности нельзя ориентироваться на форумы. Сам когда машину выбирал начитался много грязи про тойоты, форды и опели что потом долго не мог без сожаления на их владельцев смотреть, хотя владельцы как раз были довольны.

Юлия Здобнова: "а у нас пежо 308 в полной комплектации- намного красивее машина и двигатели лучше"
И НАМНОГО ДОРОЖЕ... Я так понимаю, автор ограничил покупку полмиллионом.

ЙаДимон: "Не, похоже еще не скоро Ситров много у нас будет ездить - боятся русские французов..."

Да не боятся французов, просто основная масса людей обыватели, ориентируются на рекламу, а кто у нас рекламируется? Вот и покупают тойоты. Ничего против не имею тойот, сам когда то рассматривал, только не они единственные хорошие машины выпускают. А так ниче.

Александр
3 мар 2009 в 20:19

было купе с4, на 17 литье задние стойки ужасно работали, передние еще хоть куда. еще климат приятно работает у машины.
стоимость будет складываться из:
-цена авто
-сигналка, коврики, защита картера и т.д. ~ 30 т.р.
-зимние шины
-каско (в среднем от 8% от стоимости авто)
на то время у меня из 550 (купе втр пэк) стоимость встала в 660 (550+50каско+30допы+25шины+осаго)

ту 4: сигналки с а/з не ставят? ставят ставят!

SSS
3 мар 2009 в 20:24

Добавил к базовой комлектации С4 немного маленьких прибамбасов получилось 680 тысяч. ТОйота аурис в 32 комплектации дешевле

владелец цивика
3 мар 2009 в 21:51

>Только C4 в полтора раза дешевле.

только c4 - не хонда :-)

Гость
3 мар 2009 в 21:52

Выбирала машину в другом классе, тоже заблуждалась насчет дороговизны ситроенов. Все таки зашла посмотреть и была приятно удивлена, во-первых ценой, во-вторых комплектацией (другие такой полной комплектации не предлагают), в-третьих обслуживанием в салоне. Выбрала С3, уже проходила ТО 15000. Ни разу не пожалела о своем выборе. И очень рада что не теряюсь в толпе Фордов, гетцев и т.п. "народных" марок

3 мар 2009 в 22:01

Мирамакс, основная масса людей ориентируется на ФОРУМЫ подобные авточеловскому. А на таких форумах как правило объективности мало - каждый пытается оправдать свой выбор. На клубных же форумах все в одной лодке, хвастать не перед кем, обсуждают реальные проблемы.

3 мар 2009 в 22:52

10. Allex сегодня 14:57
Угу а салон тоже через минуту нагреется?
В европе -20 редкость, у нас закономерность.

19. Мирамакс Тоеты зарекомендовали себя годами. Что-то я не видел множество ситроенов, пежо и рено начала 90х, гоняющих по городу.
Так же не видел многочисленных автомагазинов, продающих зпчсти к ситроенам. И сервис в городе всего один - официальный. Вот и покупают не французов. Реклама тут не причем, брэнд..

3 мар 2009 в 23:24

Лучше рекламы для C4 не придумаешь )

Гость
3 мар 2009 в 23:25

Эх ребята, если вам гемороя по жизни не хватает, покупайте этот сарай, поселитесь в сервисах...

3 мар 2009 в 23:32

Ах да, Артём, принимайте поздравления! :)

3 мар 2009 в 23:31

Впервые не вижу ругани в комментариях :) (Разве что ещё в статье "Иномарка за счёт Путина")

По теме: аппарат хороший. Чуть было не купили купэшку, уже стояли в очереди на фокус. Теперь планирую взять себе с4 с автоматом.

Сивик
4 мар 2009 в 00:22

ну чем же тебе автомат Хонды не вкатил?)))
Рядом со мной стоит Ситро на стоянке...в -20 он не заводится. Он поменял практически всю подвеску за 20 тысяч.
А я скучаю по Лиману... давно там не был...
Думаю, скидку тебе там сделали, Артем, за статью-то)))

Но, ! в любом случае, желаю приятных дорог тебе!

to Мирамакс
4 мар 2009 в 07:22

Я сравнивал цены на Пежо и Ситроен - они одинаковы. И автомобили одинаковы, отличие только в дизайне и в том, что сервис у Пежо в Челябинске поболее.

qaaz
4 мар 2009 в 08:17

Ну сейчас начнется дискуссия про то, что французы это г.... и тому подобное:)))

vlad
4 мар 2009 в 08:22

Ситро отличная машина за те деньги, которые за нее просят.
Бывают машины лучше, бывают хуже, а в Ситро есть все, причем на довольно приличном уровне.
Вопрос в том, что не любят в России "французов", а зря.
Когда выбирал себе машину, смотрел много, и фокусы, и тойоты, и мазды, и шкоды.
А сел в Ситр и понял, что это мое.
Кто-то критиковал, кто-то наоборот поддерживал, но я ни капли не жалею.
А касательно отзывов, то каждый человек ждет чего-то своего и начинает писать мол это плохо, это ломается. Аналогичное наблюдается по каждой марке, включая "бентли".

vlad
4 мар 2009 в 08:26

Единственный минус, говорят потом тяжело продать, но опять же кончились те времена, когда покупали шестерки и через 2 года их скидывали, чтобы они не сыпались.
Эти машины предназначены на более длительные сроки.
Хотя опять же менталитет такой, что если есть деньги, то машину надо менять каждый год.
За границей таких понтов ни у кого нет, там ходят с нокией-монохром и катаются на обычных авто.

?!?
4 мар 2009 в 09:38

... похоже здесь собрались одни ситроЁноводы.

4 мар 2009 в 09:38

Я тоже себе хотела С4 купе. Уж очень она мне нравится. Но муж настоял на Тойоте. Теперь езжу на Королле, но от С4 до сих пор глаз не могу отвести.

Для SSS
4 мар 2009 в 10:20

А что аурису в 32 комплектации не нужна КАСКО? Или может зимние шины не нужны? А сигнализация с автозапуском? Да и коврики не промешают...
У меня для С4 страховка вышла 5,77% (СК Цюрих.Ритейл). Для ауриса страховка полюбому дороже будет.
Во-первых машина более дорогая
Во-вторых гораздо более угоняемая

Воха
4 мар 2009 в 10:29

SSS, а что это за немного маленьких прибамбасов? У них вчера смотрел С4 за 545 т.р. в ниличии такие машины ещё есть! Так там и климат стоит на 2 зоны и музыка MP3шная и коробка автомат... Это каких прибамбасов на 135 т.р. добавил?

Seed
4 мар 2009 в 11:29

"Бак С4 вмещает 60 литров топлива, так что на одной заправке можно пройти до 1000 км."
Ну уж дудки: по городу мах-400; по трассе мах-650-700

Civic 4d
4 мар 2009 в 12:14

Ситроен не Хонда однозначно..
Седан обошелся в 616тыс... двигатель 1.8, автомат лучший из всех которые пробовал, в машине есть практически все (климата нету и туманок, не влияет на езду)
Ситроен рассматривал только потому что у нас дилер хонды не профессионалный... и сроки пол года поставки.. (сейчас незнаю какие)
Вообщем Хонда - это лучшее на сегодня, причем по скоростным качествам ситроен слабее на порядок ;)

4 мар 2009 в 12:29

я не ситроено, фокусо и не тазовод...)) любой французец котороый дешевле на 30 тыс фокуса или японки такого же класса и выглядит супер - не ценз. при выборе авто в нашей стране следует опираться на доступность и цены автозапчастей по городу, обслуживающих мастерских и многом другом.
а так как оценивал автор, можно поставить вместо ситроена чудо китайского автопрома и сэкономить 200 тыс. р. )) И читайте реальные оценки международных агенств занятых мест по продажам и ломаемости автобрэндов. даю 100 баллов французы не выше немок и японок. А цены такие же. покупайте с4))

Владелец Ситро
4 мар 2009 в 14:09

С4 у меня более 8 месяцев, немогу нарадоваться. Очень легко мне в эксплуатации. Красива, универсальна, удобна. За всю зиму единственное меняла свечи, только вот в ДС Автор не обратилась т.к. там замена свечей стоит 2 000 рублей, а так поменяла за 1200 с учетом приобретения ключей.
Проблема - дворники дороговаты - осень унесли один дворник, так замена стоила в ДС авто 1300 рублей, другой к сожалению не подошел по креплению. Пришлось:))) Советую обратить свои взоры а гланое желание в эту сторону. После завтра еду на то, только вот сумма почему не 7000 как в статье, а ориентировали на 10-12000 рублей.

4 мар 2009 в 14:26

Достаточно аргументировано рассмотрен этап выбора. Нечто подобное было у меня - только руки кривые написать статью...
Главное, что машина нравится.

У меня друг взял С4 прошлой весной.
4 мар 2009 в 14:33

У меня друг взял С4 прошлой весной. От машины балдеет, был у них летом на ТО и больше в сервис пока не ездил.

iod
4 мар 2009 в 14:50

Согласен с п.24. Надо читать клубные форумы. Там собираются владельцы одной марки, им выпендриваться не нужно, а реально обсуждают плюсы и минусы своих авто. На таких форумах можно реальную информацию почерпнуть. Однако :)), когда я почитал эти форумы - понял, нет идеальной и надёжной машины. Поэтому выбирайте на свой вкус и кошелёк!

4 мар 2009 в 15:43

уж больно вялый дилер у такой замечательной машинки. замена лобового стекла на ситроен си кроссер более 42 штук. лично я в сторону ситроенов больше не смотрю. на грабли надо наступать один раз.

4 мар 2009 в 17:01

Короче, видно, что кому-то машина нравится, а кому то нет. Самый лучший вариант (проверено на себе) не слушать "советчиков",не копить в себе абстрактный негатив/позитив, а съездить в салон и, хотя бы посидеть внутри автомобилей. Тойота Королла, затем Киа Церато, Затем Шкода Октавия, затем Ситроен С4. И сделать для себя выводы.
А еще прочитал на сайте владельцев Ситроен С4, что это машина, в которую влюбляются с первого взгляда и всем сердцем. Абсолютно с этим согласен.

Ти RAT
4 мар 2009 в 18:15

Глупо кричать, тойота лучше ситроена или хонда лучше ситроена. Вы меряете по своим критерием, автор по своим. У меня у нескольких друзей ситроены, в основном С4, и отзывы всегда положительные. Бывают мелкие проблемы, но главное что они довольны. Я думаю это машина которая как женщина, ее надо просто любить. Вы же не бросите женщину, если она грипом заболела, так и с машиной надо, если влюбился, то езди и не парься. А про управляемость хонда тут кто-то восклицал, так скажу просто, негде у нас эту управляемость проверять. Можно подумать вы каждую неделю в Мячково ездите. В городе все это понты, тут надо тупо, сел, поехал их точки А в точку Б. Если хочешь по рядам поскакать и поворот быстро пройти, то это можно на любой машине, если конечно мастерство позволяет.

Ти RAT
4 мар 2009 в 18:16

В форумах типа этого все занимаются самовнушением, что купили правильную машину, поэтому и начинают хаять других. Терпимее нужно быть. Я езжу на ниссане, но ни ругать, ни навязывать эту марку не намерен. Своих денег стоит и это главное.

SergFomin
4 мар 2009 в 19:41

Катаюсь на С4 уже пол-года.... накатал 20 000 км... только приятные впечатления по сравнению с фокусом, В-21099, Сивиком (немного), ММС Кольт, ; Машинка очень нравится, но сервис - как у всех ..

Прочитавший
4 мар 2009 в 19:54

У друга был С4 купе, дак он за год, что у него был этот пипелац по гарантии поменял всякой ерунды почти на 60 тысяч рублей, раз в 2 недели он сидел в сервисе подолгу... Но слава богу продал. Так что - отличная машина, но не для нас!

Чебурашка
4 мар 2009 в 21:05

п. 51 могу ошибаться но вроде как если машина за год побывала в гарантийном ремонте в сумме 30 дней, то ее можно менять на новую. есть и еще пунктики :)
http://www.kp.ru/daily/24235/435573/

4 мар 2009 в 22:14

В России нужно ездить на российских машинах!!!!!!

5 мар 2009 в 01:46

Во-первых все дорого, особенно обслуживание. Во-вторых вообще глупый автомобиль: ну на фига нужен такой спидометр? Он словно кричит тебе: "ЭЙ, ЧУВАК, ДА ТЫ ЕДЕШЬ 0 КМ в час!!!! ОСТАНОВИСЬ, ОДУМАЙСЯ!!!

Для 54
5 мар 2009 в 09:17

Ну-ну автомобиль глупый ...

5 мар 2009 в 09:40

для VIRUS-а:
Нет не кричит, я прислушивался! ;о)

Vlad_Chel
5 мар 2009 в 09:51

У товарища C4 на третьем году зимой, по утрам заводится только снятия клемм с аккумулятора. Официалы разводят руками. У знакомых пежо 307, периодически появляется и исчезает ошибка коробки - автомат. Ездили перепрошивать - не помогло. У меня рено, не работает переключатель скорости вентилятора на печке, периодически отключается центральный замок. Глюки проявляются только со временем, на новых все ок! Моё субъективное мнение - у французов большие проблемы с качеством электрооборудования. Не хочу никому навязывать свое мнение, просто делюсь информацией с теми людьми, кто выбирает.

Макс
5 мар 2009 в 10:20

У с4 пластиковые крылья и при мелкой аварии
их приходиться менять)))Т.К. крылья не гнуться, а ломаются)не очень то и дешево обходиться.

Шопакляк
5 мар 2009 в 10:33

Рах журналист проголосовал рублем за Сичетыре, стоит прислушаться. Непонятно про руль, удобный он?

Алексей
5 мар 2009 в 10:53

У моей жены с4,про ТО автор врет про 7000 руб.Каско обошлось тже 40 тыров,статейка заказная сто пудов,в общем все зделано покозлячи,-21 и незаводится,я в дали от дома на турбазе попытался выкрутит свечи и охринел,там ключики нужны специальные))).которые я искал весь день.можно в дороге замерзнуть.если бы н жены никогда бы не купил его.Капризная машина,но комфортная,поломок небыло,но ходовка г-о,как на девятке зад бьет!честно несоветовал бы его покупать,хотя говорят что все машины щас с грехом!

МкМ
5 мар 2009 в 11:06

п. 60, про стоимость страховки, так то ли дело баба за рулем с маленьким стажем, другое дело взрослый мужик с семьей и большим стажем вождения судя по всему.Понятно что у него дешевле вышло. Тем более у разных компаний тарифы различаются иногда процентов на треть.

Губчег
5 мар 2009 в 11:20

Макс, так это проблемы страховой.

Виталий ..
5 мар 2009 в 13:07

Были бы деньги, не задумываясь купил С4, уж больно хорош. По управляемости я думаю все таки получше хонд будет, хонда в формуле 1 предпоследнее место заняла, а ситроен в ралли первый уже который год недосягаем. Это не правильное сравнение, но кое о чем говорит. По надежности может японцы и получше будут, только хонда цивик английской сборки, а это хуже турецкой, поверьте владельцу ровера 75.

DAN
5 мар 2009 в 13:14

отличная машинка

Гость
5 мар 2009 в 13:54

Покупаю себе новый С4. Старому моему С4 было 1,5 года, недавно продал его. Особых проблем не было - так по мелочи немного... Но была механика, а сейчас беру на автомате и с мотором BMW. Правильно тут было сказано, что машину нужно любить. Тода и жизнь будет краше... (в т. ч. и автомобильная)

Евгений
5 мар 2009 в 15:28

У меня Тойота Аурис 7 месяцев, не разочарован ни капли, ни одного косяка! Много вариантов перебирал припокпке: Киа Сид, Октавия, Румстер, Меган, Сузуки. А вот о Ситроене даже и не задумалсса!?

Kort
5 мар 2009 в 16:26

Daddy пишет: "В России нужно ездить на российских машинах!!!!!!"

Ага, пока в России плохие дороги и полно дураков, автоваз в ажуре. Умные то давно пересели на ино

Марианнна
5 мар 2009 в 17:22

Красавец! Влюбилась по фото!

Варька
5 мар 2009 в 18:43

Про опыт эксплуатации Тойота Аурис хорошо написано в "За Рулем" за февраль 2009. Объективная информация....

121212
5 мар 2009 в 19:40

Если выбор стоял между фокус и С4, однозначно С4. Но вообще за эти деньги лучше мегана не найти. Кто тут про надежность французов говорит, просто черный пеар делает, лучше спросите владельцев, больше будет положительных отзывов чем в случае с фокусом и даже некоторыми немцами.

Макс на Шкоде
5 мар 2009 в 20:22

Вполне адекватная статья, по крайней мере аргументация выбора понятна. Когда покупал машину тоже не думал о ситроене, видимо марка недостаточно активно себя продвигала. По качеству насколько я слышал французы далеки от идеала, но тойота королла турецкой сборки или фокус "маде ин ленинград" вряд ли на порядок лучше. Если покупаешь машину за такие деньги, нужно быть готовым к сюрпризам. Я выбрал Шкода Октавия, которая значительно дороже остальных, но стоит того, ни разу не пожалел.

5 мар 2009 в 21:03

По заводу при низкой температуре, имхо, чушь многие городят...
Заводяться нормальные иномарки при низкой температуре без особых проблем, и не только иномарки.
- у меня ваз 2106 1995года заводилась в -38 после стоянки полутора суток без прогрева.
- nissan cube 2000г заводился в -37 без ночных прогревов! с утра запускал с брелка из дома :)
- Mazda 3 2008г. заводилась в -31 тоже с брелка вручную (без ночьных прогревов)...

так что если у вас не заводистся машина в погоду ниже -25 - значит она или стояла дольше 2-3 дней на такой погоде или масло у вас вообще говно или аккумулятор вообще говно... а пинять на известные бренды - глупо. на себя в зеркало посмотрите.

5 мар 2009 в 21:03

я для себя даже вижу идеальное авто:
1) внешне Citroen C4 или Mazda 3,
2) подвеска, двигатель и коробка от Mazda 3,
3) элементы управления от Citroen C4.
На мой взгляд получился бы Отличный автомобиль!

Любителям Хонды Цивик: да, двигатель хорош, но подвеска уж очень мягкая... в повороте машина крениться очень сильно. Система ABS - это вообще для людей - любителей экстрима... очень странная. (машина без тормозов)

6 мар 2009 в 01:51

на трассе да и ваще при обгонах тупит, при -20 общая кома,по мелким неровностям не может ехать как машина - а как коляска из супермаркета.

Major Pain
6 мар 2009 в 09:08

60-ому, братан, тебя либо жена обманывает или ты просто не в теме. Езжу на С4 после "Калины", за год расходы на Ситроен почти в два раза ниже, могу чеки показать. Страховка получилась что-то около 35 тысяч, ТО-0 бесплатное, ТО-1 где-то 7300. Аксессуары да, дорогие, как и в любом дилерском центре, но обязательные работы вопросов не вызывают. Отношение дилера нормальное, есть мелкие нарекания, но не принципиально, читаю форум под фордовскими статьями, крещусь ногами что купил ситроен.

Servise
6 мар 2009 в 10:12

Обычно почему не заводится, весь день ездееют в режиме старт-стоп, свечи зарастают нагаром. Утром еще крутят мотор пока свечи не зальют. Потом в сервисе жалуются. Это не машины плохие, это вы такие водители. Машина, даже иномарка, требует к себе бережного отношения и переодического внимания. Удосужтесь иногда, в морозы, перед стоянкой проезжать на полной нагрузке, километров пять, чтоб свечи очищались и не заправляйтесь где попало, и будет вам все заводитса.И после мойки не надо на стоянку ставить сразу, просушить сначала машину. Короче миллион всяких тонкостей, что я вас учу. Книжки читайте

Гриша/
6 мар 2009 в 11:26

понравился момент про рекламную статью, очень по житейски.

Наталья
6 мар 2009 в 12:25

В октябре 2008 купила Ситроен С4(пятидверка).Зимняя резина в подарок. Музыка штатная(и МР3 читает и СD),автозапуск поставили сразу.КОСКО 31 000.Итого получилось520 000.Если ремень не оденешь-пищит требовательно,фары забудешь выключить-пугливо.Иногда музыку выключаю,чтобы послушать, как работает мотор,особенно когда набираешь скорость. Звук не песня-гимн.2,5 метровые плинтусы не возила.У меня на переднем сидении отец 185см,на заднем две дочери по 165 см и всем комфортно.А когда прочла в инструкции про рычажок на зеркале заднего вида, который надо нажимать, чтобы задние машины не слепили фарами, дотумкала не сразу. Пробовала днем. Нажала, зеркало стало отражать потолок. Не поняла в чем прикол.Вечером ехала, вспомнила про рычажок, нажала. Свет фар задних машин мгновенно стал как через темное стекло.Отражение от потолка без какого-либо смещения или оптического обмана.В любом случае как в поговорке «Каждый кулик своё болото хвалит»,а всё СВОЁ в жизни требует любви.

6 мар 2009 в 13:38

ошибка многих потенциальных покупателей в том что за 500-600 тыров хотят видеть авто которое по всем параметрам а особенно надежности соответствовала бы авто стоимость от миллиона и выше.среди франц.конкурентов ситро все таки дороже пежо и рено выходит.там прибамбасов потому что больше а за удовольствие надо платить. )))

Владелец СИТРО
6 мар 2009 в 16:54

для п.75.

Подскажите мне пожалуйста это как же можно пройти ТО за 7300. 09 марта еду на ТО сервисники сказали что это стоить будет 10-12000. Что мне нужна сделать или сказать, чтобы ТО стоило столько сколько у Вас и главное в статье, подскажите пожалуйста. Спасибо

Мнение со стороны
6 мар 2009 в 17:30

За свои деньги отличный аппарат, хотя альтернатив много. Тут каждый на свой вкус выбирает. По дизайну имхо ситроен лидер среди европейских марок, за исключением альфа ромео и мини.

пыж
6 мар 2009 в 17:31

Я ранее хотел взять гольфа, но за 5 летнюю машину просят как за новый цитрамон.Если б была нужда купил бы с5, механика, 2007 года за 450 руб. можно взять в мск.Пока пыжи устраивают.А потом для кого-то машина насущная необходимость, и человек готов годовую зп отдать, а кто-то просто ставит жесткий бюджет и дороже не покупают.Аурис нравится,но за другую цену.

Алекс
7 мар 2009 в 12:51

Что Пыж, что Ситрон один концерн! В Леонаре мастера сами говорят, что Пыжа хватает на 5 лет максимум!!! Потом, а лучше заранее его продать. Да и Ситрон тоже наверняка не блещет долговечностью. Сам, правда, я не ездил на французах, но много "приятных" отзывов о них слышал.

7 мар 2009 в 14:53

"Машина предупреждает об оставленном в замке зажигания ключе и горящих фарах, а при включении поворотника слышно громкое и четкое тиканье, плюс индикация работы всех световых приборов выводится на мини-дисплей на руле."
Статейка то точно заказная. Так как на рестайлинговых С4 мини дисплей на руле был убран. И теперь вместо 4 дисплееев осталось всего 3.
А так тоже бы взял себе С4 купе. Шибко нравится. Хотел новую, но теперь присматриваюсь к б/у.

picasso
7 мар 2009 в 20:11

У меня C4 Picasso 5-ти местный в мае будет год,классный корабль никаких проблем.Зеркала большие Всех вижу.Лобовое стекло чего стоит,всё небо как на ладони.Это я к тому,что молодцы французы.Пока доволен всем.

Цитрусовод
7 мар 2009 в 21:27

Для "президентской программы": У меня тоже рестайлинговый С4, и убрали у него не дисплей на руле, а тахометр!!!!!! Почитай журнальчики прежде чем ерунду писать, умник млин. А машина нравиться, только щетки к стеклу примерзают.

8 мар 2009 в 13:37

Машинка привлекательная, в салоне дизайн отличный, но пластик какой-то ужас, как у дешового китайца!!!! Поэтому пас.

vova
8 мар 2009 в 13:56

Насколько я понял, Артем купил Ситр еще дорестайлинговый, хотя где его взял не понятно.На ресталинге мощность больше. А Артем пишет про 110 лошадок.

Цитрусовод
8 мар 2009 в 20:12

Читаю, просто со смеху катаюсь, какие тут все грамотные. Один про приборы загоняет, другой отличить два поколения машины не может (vova). На фотках четко видно что ситроен уже после рестайлинга, это заметно по решетке радиатора в стиле С5. Про пластик полная ерунда (kavv 61), очень мягкая приборная панель, и это не реклама: зайдите да пощупайте. И хватит высасывать из пальца всякие придирки, машина однозначно стоит своих денег.

Цитрусовод
8 мар 2009 в 20:17

Специально посмотрел в инете фотки рестайлинговой версии, хотя и так был уверен. У меня и у Артема именно она. Так что не гоните волну, если темы не знаете.

vagrant
8 мар 2009 в 23:05

Посмотрел у товарища с4 2008 года, по сравнению с моим 2005г удешевили салон как только смогли, если не с чем сравнивать, то еще ничего, а так...... Да и резина стоит 15" вместо 16", это конечно несколько смягчает подвеску, но уже поганять как на низкопрофильной 16" не получится. А в остальном классная машинка.

9 мар 2009 в 20:11

Для цитрусовода. Сильно сомневаюсь, что у тебя Ситр."Интерьер автомобиля, за исключением дисплея тахометра, который был перенесен с рулевой колонки в комбинацию приборов на центральной консоли, остался практически без изменений." http://auto.lenta.ru/news/2008/07/08/c4/

9 мар 2009 в 20:50

Цитрусовод, +1.

Ощущение, что пишут по принципу лишь бы брякнуть. Сигналка с автозапуском на С4 СТАВИТСЯ без проблем. На фото версия ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА. Незавестись утром может любая машина, если днем вы не даете ей как следует просраться на высоких оборотах. После рестайлинга салон НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, за исключением того что тахометр теперь на основном дисплее. Материалы стали КАЧЕСТВЕННЕЕ. Споры про надежность бесмысленны, почитайте любой форум про фокус, короллу или цивик, страшных историй про развалившиеся коробки полно везде. Дилер в Челябе работает не очень давно, опыта маловато, но все же это не регинас, обслуживание почти на уровне. Ну а споры какая там машина выгоднее просто глупы, они все стоят примерно одинаково. Сравните цены на С4, он дешевле среднего уровня, и в том числе по обслуге.

9 мар 2009 в 22:01

Сорри за оффтоп...Геннадий Соколовский, а какие притензии есть к Регинасу? Можно поподробней, а то что-то не попадались на глаза отрицательные отзывы.

Цитрусовод
10 мар 2009 в 10:14

Президентская программа, не тупи. В твоем первом посте

"Так как на рестайлинговых С4 мини дисплей на руле был убран!"

Я тебе еще раз говорю: убран не дисплей с индикацией фар и поворотников, а убран тахометр!!!! И приведенная тобой цитата с ленты это подтверждает. Потрудись хотя бы перечитывать свои посты, прежде чем спорить

Вованчег
10 мар 2009 в 12:30

п. 84, в статье речь о мини дисплее для фар. Он никуда не делся.

Вчера ездил по салонам, был в шоке от цен, двухлитровый лансер стоит под миллион. За что????? Машина с разгоном до сотни за 11 секов, полный привод ненастоящий (муфта), короче лохотрон. Был и в ситроене, машинешка попроще лансеров/фольцев, но и стоит в два раза дешевле.

Elf.
10 мар 2009 в 13:03

Для kavv 61 когда не к чему придраться, пишут про пластик...

SIP
11 мар 2009 в 08:26

В недавно опубликованном рейтинге надежности машин TUV-2009 Ситроен С4 занял почетное 106е место. Не ну иппонцы конечно отстой, в первой десятке всего семь япов :-)
P.S. Зато ситроен дешевый и красивый.

Umbe
11 мар 2009 в 10:37

SIP, TUV это не рейтинг надежности, это рейтинг прохождения техосмотров с первого раза. Он ничего не говорит о частоте серьезных поломок и долговечности машины, поэтому япы занимают высокие места. Многие лидеры TUV в течение эксплуатации имеют серьезные дефекты, но в рейтинге это никак не отражается, потому что никто не едет на техосмотр с серьезным дефектом. Правильнее смотреть по рейтингу удовлетворенности.

SIP
11 мар 2009 в 11:58

По рейтингу удовлетворенности тем более нельзя судить, примеры:
1. Я не довольна машиной т.к. она заглохла на автобене и не смогла дальше ехать, что? бензин кончился? неужели такое бывает?
2. Я не довольна т.к. вода в бачке быстро заканчивается, надо наливать? самой?.
3. А вот в той машине цвет ковриков лучше подходит к цвету кузова, я не довольна своей машиной!
Так составляются рейтинги удовлетворенности :)