ВСЕ КОММЕНТАРИИ110
4 мар 2009 в 12:29

я не ситроено, фокусо и не тазовод...)) любой французец котороый дешевле на 30 тыс фокуса или японки такого же класса и выглядит супер - не ценз. при выборе авто в нашей стране следует опираться на доступность и цены автозапчастей по городу, обслуживающих мастерских и многом другом.
а так как оценивал автор, можно поставить вместо ситроена чудо китайского автопрома и сэкономить 200 тыс. р. )) И читайте реальные оценки международных агенств занятых мест по продажам и ломаемости автобрэндов. даю 100 баллов французы не выше немок и японок. А цены такие же. покупайте с4))

Владелец Ситро
4 мар 2009 в 14:09

С4 у меня более 8 месяцев, немогу нарадоваться. Очень легко мне в эксплуатации. Красива, универсальна, удобна. За всю зиму единственное меняла свечи, только вот в ДС Автор не обратилась т.к. там замена свечей стоит 2 000 рублей, а так поменяла за 1200 с учетом приобретения ключей.
Проблема - дворники дороговаты - осень унесли один дворник, так замена стоила в ДС авто 1300 рублей, другой к сожалению не подошел по креплению. Пришлось:))) Советую обратить свои взоры а гланое желание в эту сторону. После завтра еду на то, только вот сумма почему не 7000 как в статье, а ориентировали на 10-12000 рублей.

4 мар 2009 в 14:26

Достаточно аргументировано рассмотрен этап выбора. Нечто подобное было у меня - только руки кривые написать статью...
Главное, что машина нравится.

У меня друг взял С4 прошлой весной.
4 мар 2009 в 14:33

У меня друг взял С4 прошлой весной. От машины балдеет, был у них летом на ТО и больше в сервис пока не ездил.

iod
4 мар 2009 в 14:50

Согласен с п.24. Надо читать клубные форумы. Там собираются владельцы одной марки, им выпендриваться не нужно, а реально обсуждают плюсы и минусы своих авто. На таких форумах можно реальную информацию почерпнуть. Однако :)), когда я почитал эти форумы - понял, нет идеальной и надёжной машины. Поэтому выбирайте на свой вкус и кошелёк!

4 мар 2009 в 15:43

уж больно вялый дилер у такой замечательной машинки. замена лобового стекла на ситроен си кроссер более 42 штук. лично я в сторону ситроенов больше не смотрю. на грабли надо наступать один раз.

4 мар 2009 в 17:01

Короче, видно, что кому-то машина нравится, а кому то нет. Самый лучший вариант (проверено на себе) не слушать "советчиков",не копить в себе абстрактный негатив/позитив, а съездить в салон и, хотя бы посидеть внутри автомобилей. Тойота Королла, затем Киа Церато, Затем Шкода Октавия, затем Ситроен С4. И сделать для себя выводы.
А еще прочитал на сайте владельцев Ситроен С4, что это машина, в которую влюбляются с первого взгляда и всем сердцем. Абсолютно с этим согласен.

Ти RAT
4 мар 2009 в 18:15

Глупо кричать, тойота лучше ситроена или хонда лучше ситроена. Вы меряете по своим критерием, автор по своим. У меня у нескольких друзей ситроены, в основном С4, и отзывы всегда положительные. Бывают мелкие проблемы, но главное что они довольны. Я думаю это машина которая как женщина, ее надо просто любить. Вы же не бросите женщину, если она грипом заболела, так и с машиной надо, если влюбился, то езди и не парься. А про управляемость хонда тут кто-то восклицал, так скажу просто, негде у нас эту управляемость проверять. Можно подумать вы каждую неделю в Мячково ездите. В городе все это понты, тут надо тупо, сел, поехал их точки А в точку Б. Если хочешь по рядам поскакать и поворот быстро пройти, то это можно на любой машине, если конечно мастерство позволяет.

Ти RAT
4 мар 2009 в 18:16

В форумах типа этого все занимаются самовнушением, что купили правильную машину, поэтому и начинают хаять других. Терпимее нужно быть. Я езжу на ниссане, но ни ругать, ни навязывать эту марку не намерен. Своих денег стоит и это главное.

SergFomin
4 мар 2009 в 19:41

Катаюсь на С4 уже пол-года.... накатал 20 000 км... только приятные впечатления по сравнению с фокусом, В-21099, Сивиком (немного), ММС Кольт, ; Машинка очень нравится, но сервис - как у всех ..

Прочитавший
4 мар 2009 в 19:54

У друга был С4 купе, дак он за год, что у него был этот пипелац по гарантии поменял всякой ерунды почти на 60 тысяч рублей, раз в 2 недели он сидел в сервисе подолгу... Но слава богу продал. Так что - отличная машина, но не для нас!

Чебурашка
4 мар 2009 в 21:05

п. 51 могу ошибаться но вроде как если машина за год побывала в гарантийном ремонте в сумме 30 дней, то ее можно менять на новую. есть и еще пунктики :)
http://www.kp.ru/daily/24235/435573/

4 мар 2009 в 22:14

В России нужно ездить на российских машинах!!!!!!

5 мар 2009 в 01:46

Во-первых все дорого, особенно обслуживание. Во-вторых вообще глупый автомобиль: ну на фига нужен такой спидометр? Он словно кричит тебе: "ЭЙ, ЧУВАК, ДА ТЫ ЕДЕШЬ 0 КМ в час!!!! ОСТАНОВИСЬ, ОДУМАЙСЯ!!!

Для 54
5 мар 2009 в 09:17

Ну-ну автомобиль глупый ...

5 мар 2009 в 09:40

для VIRUS-а:
Нет не кричит, я прислушивался! ;о)

Vlad_Chel
5 мар 2009 в 09:51

У товарища C4 на третьем году зимой, по утрам заводится только снятия клемм с аккумулятора. Официалы разводят руками. У знакомых пежо 307, периодически появляется и исчезает ошибка коробки - автомат. Ездили перепрошивать - не помогло. У меня рено, не работает переключатель скорости вентилятора на печке, периодически отключается центральный замок. Глюки проявляются только со временем, на новых все ок! Моё субъективное мнение - у французов большие проблемы с качеством электрооборудования. Не хочу никому навязывать свое мнение, просто делюсь информацией с теми людьми, кто выбирает.

Макс
5 мар 2009 в 10:20

У с4 пластиковые крылья и при мелкой аварии
их приходиться менять)))Т.К. крылья не гнуться, а ломаются)не очень то и дешево обходиться.

Шопакляк
5 мар 2009 в 10:33

Рах журналист проголосовал рублем за Сичетыре, стоит прислушаться. Непонятно про руль, удобный он?

Алексей
5 мар 2009 в 10:53

У моей жены с4,про ТО автор врет про 7000 руб.Каско обошлось тже 40 тыров,статейка заказная сто пудов,в общем все зделано покозлячи,-21 и незаводится,я в дали от дома на турбазе попытался выкрутит свечи и охринел,там ключики нужны специальные))).которые я искал весь день.можно в дороге замерзнуть.если бы н жены никогда бы не купил его.Капризная машина,но комфортная,поломок небыло,но ходовка г-о,как на девятке зад бьет!честно несоветовал бы его покупать,хотя говорят что все машины щас с грехом!

МкМ
5 мар 2009 в 11:06

п. 60, про стоимость страховки, так то ли дело баба за рулем с маленьким стажем, другое дело взрослый мужик с семьей и большим стажем вождения судя по всему.Понятно что у него дешевле вышло. Тем более у разных компаний тарифы различаются иногда процентов на треть.

Губчег
5 мар 2009 в 11:20

Макс, так это проблемы страховой.

Виталий ..
5 мар 2009 в 13:07

Были бы деньги, не задумываясь купил С4, уж больно хорош. По управляемости я думаю все таки получше хонд будет, хонда в формуле 1 предпоследнее место заняла, а ситроен в ралли первый уже который год недосягаем. Это не правильное сравнение, но кое о чем говорит. По надежности может японцы и получше будут, только хонда цивик английской сборки, а это хуже турецкой, поверьте владельцу ровера 75.

DAN
5 мар 2009 в 13:14

отличная машинка

Гость
5 мар 2009 в 13:54

Покупаю себе новый С4. Старому моему С4 было 1,5 года, недавно продал его. Особых проблем не было - так по мелочи немного... Но была механика, а сейчас беру на автомате и с мотором BMW. Правильно тут было сказано, что машину нужно любить. Тода и жизнь будет краше... (в т. ч. и автомобильная)

Евгений
5 мар 2009 в 15:28

У меня Тойота Аурис 7 месяцев, не разочарован ни капли, ни одного косяка! Много вариантов перебирал припокпке: Киа Сид, Октавия, Румстер, Меган, Сузуки. А вот о Ситроене даже и не задумалсса!?

Kort
5 мар 2009 в 16:26

Daddy пишет: "В России нужно ездить на российских машинах!!!!!!"

Ага, пока в России плохие дороги и полно дураков, автоваз в ажуре. Умные то давно пересели на ино

Марианнна
5 мар 2009 в 17:22

Красавец! Влюбилась по фото!

Варька
5 мар 2009 в 18:43

Про опыт эксплуатации Тойота Аурис хорошо написано в "За Рулем" за февраль 2009. Объективная информация....

121212
5 мар 2009 в 19:40

Если выбор стоял между фокус и С4, однозначно С4. Но вообще за эти деньги лучше мегана не найти. Кто тут про надежность французов говорит, просто черный пеар делает, лучше спросите владельцев, больше будет положительных отзывов чем в случае с фокусом и даже некоторыми немцами.

Макс на Шкоде
5 мар 2009 в 20:22

Вполне адекватная статья, по крайней мере аргументация выбора понятна. Когда покупал машину тоже не думал о ситроене, видимо марка недостаточно активно себя продвигала. По качеству насколько я слышал французы далеки от идеала, но тойота королла турецкой сборки или фокус "маде ин ленинград" вряд ли на порядок лучше. Если покупаешь машину за такие деньги, нужно быть готовым к сюрпризам. Я выбрал Шкода Октавия, которая значительно дороже остальных, но стоит того, ни разу не пожалел.

5 мар 2009 в 21:03

По заводу при низкой температуре, имхо, чушь многие городят...
Заводяться нормальные иномарки при низкой температуре без особых проблем, и не только иномарки.
- у меня ваз 2106 1995года заводилась в -38 после стоянки полутора суток без прогрева.
- nissan cube 2000г заводился в -37 без ночных прогревов! с утра запускал с брелка из дома :)
- Mazda 3 2008г. заводилась в -31 тоже с брелка вручную (без ночьных прогревов)...

так что если у вас не заводистся машина в погоду ниже -25 - значит она или стояла дольше 2-3 дней на такой погоде или масло у вас вообще говно или аккумулятор вообще говно... а пинять на известные бренды - глупо. на себя в зеркало посмотрите.

5 мар 2009 в 21:03

я для себя даже вижу идеальное авто:
1) внешне Citroen C4 или Mazda 3,
2) подвеска, двигатель и коробка от Mazda 3,
3) элементы управления от Citroen C4.
На мой взгляд получился бы Отличный автомобиль!

Любителям Хонды Цивик: да, двигатель хорош, но подвеска уж очень мягкая... в повороте машина крениться очень сильно. Система ABS - это вообще для людей - любителей экстрима... очень странная. (машина без тормозов)

6 мар 2009 в 01:51

на трассе да и ваще при обгонах тупит, при -20 общая кома,по мелким неровностям не может ехать как машина - а как коляска из супермаркета.

Major Pain
6 мар 2009 в 09:08

60-ому, братан, тебя либо жена обманывает или ты просто не в теме. Езжу на С4 после "Калины", за год расходы на Ситроен почти в два раза ниже, могу чеки показать. Страховка получилась что-то около 35 тысяч, ТО-0 бесплатное, ТО-1 где-то 7300. Аксессуары да, дорогие, как и в любом дилерском центре, но обязательные работы вопросов не вызывают. Отношение дилера нормальное, есть мелкие нарекания, но не принципиально, читаю форум под фордовскими статьями, крещусь ногами что купил ситроен.

Servise
6 мар 2009 в 10:12

Обычно почему не заводится, весь день ездееют в режиме старт-стоп, свечи зарастают нагаром. Утром еще крутят мотор пока свечи не зальют. Потом в сервисе жалуются. Это не машины плохие, это вы такие водители. Машина, даже иномарка, требует к себе бережного отношения и переодического внимания. Удосужтесь иногда, в морозы, перед стоянкой проезжать на полной нагрузке, километров пять, чтоб свечи очищались и не заправляйтесь где попало, и будет вам все заводитса.И после мойки не надо на стоянку ставить сразу, просушить сначала машину. Короче миллион всяких тонкостей, что я вас учу. Книжки читайте

Гриша/
6 мар 2009 в 11:26

понравился момент про рекламную статью, очень по житейски.

Наталья
6 мар 2009 в 12:25

В октябре 2008 купила Ситроен С4(пятидверка).Зимняя резина в подарок. Музыка штатная(и МР3 читает и СD),автозапуск поставили сразу.КОСКО 31 000.Итого получилось520 000.Если ремень не оденешь-пищит требовательно,фары забудешь выключить-пугливо.Иногда музыку выключаю,чтобы послушать, как работает мотор,особенно когда набираешь скорость. Звук не песня-гимн.2,5 метровые плинтусы не возила.У меня на переднем сидении отец 185см,на заднем две дочери по 165 см и всем комфортно.А когда прочла в инструкции про рычажок на зеркале заднего вида, который надо нажимать, чтобы задние машины не слепили фарами, дотумкала не сразу. Пробовала днем. Нажала, зеркало стало отражать потолок. Не поняла в чем прикол.Вечером ехала, вспомнила про рычажок, нажала. Свет фар задних машин мгновенно стал как через темное стекло.Отражение от потолка без какого-либо смещения или оптического обмана.В любом случае как в поговорке «Каждый кулик своё болото хвалит»,а всё СВОЁ в жизни требует любви.

6 мар 2009 в 13:38

ошибка многих потенциальных покупателей в том что за 500-600 тыров хотят видеть авто которое по всем параметрам а особенно надежности соответствовала бы авто стоимость от миллиона и выше.среди франц.конкурентов ситро все таки дороже пежо и рено выходит.там прибамбасов потому что больше а за удовольствие надо платить. )))

Владелец СИТРО
6 мар 2009 в 16:54

для п.75.

Подскажите мне пожалуйста это как же можно пройти ТО за 7300. 09 марта еду на ТО сервисники сказали что это стоить будет 10-12000. Что мне нужна сделать или сказать, чтобы ТО стоило столько сколько у Вас и главное в статье, подскажите пожалуйста. Спасибо

Мнение со стороны
6 мар 2009 в 17:30

За свои деньги отличный аппарат, хотя альтернатив много. Тут каждый на свой вкус выбирает. По дизайну имхо ситроен лидер среди европейских марок, за исключением альфа ромео и мини.

пыж
6 мар 2009 в 17:31

Я ранее хотел взять гольфа, но за 5 летнюю машину просят как за новый цитрамон.Если б была нужда купил бы с5, механика, 2007 года за 450 руб. можно взять в мск.Пока пыжи устраивают.А потом для кого-то машина насущная необходимость, и человек готов годовую зп отдать, а кто-то просто ставит жесткий бюджет и дороже не покупают.Аурис нравится,но за другую цену.

Алекс
7 мар 2009 в 12:51

Что Пыж, что Ситрон один концерн! В Леонаре мастера сами говорят, что Пыжа хватает на 5 лет максимум!!! Потом, а лучше заранее его продать. Да и Ситрон тоже наверняка не блещет долговечностью. Сам, правда, я не ездил на французах, но много "приятных" отзывов о них слышал.

7 мар 2009 в 14:53

"Машина предупреждает об оставленном в замке зажигания ключе и горящих фарах, а при включении поворотника слышно громкое и четкое тиканье, плюс индикация работы всех световых приборов выводится на мини-дисплей на руле."
Статейка то точно заказная. Так как на рестайлинговых С4 мини дисплей на руле был убран. И теперь вместо 4 дисплееев осталось всего 3.
А так тоже бы взял себе С4 купе. Шибко нравится. Хотел новую, но теперь присматриваюсь к б/у.

picasso
7 мар 2009 в 20:11

У меня C4 Picasso 5-ти местный в мае будет год,классный корабль никаких проблем.Зеркала большие Всех вижу.Лобовое стекло чего стоит,всё небо как на ладони.Это я к тому,что молодцы французы.Пока доволен всем.

Цитрусовод
7 мар 2009 в 21:27

Для "президентской программы": У меня тоже рестайлинговый С4, и убрали у него не дисплей на руле, а тахометр!!!!!! Почитай журнальчики прежде чем ерунду писать, умник млин. А машина нравиться, только щетки к стеклу примерзают.

8 мар 2009 в 13:37

Машинка привлекательная, в салоне дизайн отличный, но пластик какой-то ужас, как у дешового китайца!!!! Поэтому пас.

vova
8 мар 2009 в 13:56

Насколько я понял, Артем купил Ситр еще дорестайлинговый, хотя где его взял не понятно.На ресталинге мощность больше. А Артем пишет про 110 лошадок.

Цитрусовод
8 мар 2009 в 20:12

Читаю, просто со смеху катаюсь, какие тут все грамотные. Один про приборы загоняет, другой отличить два поколения машины не может (vova). На фотках четко видно что ситроен уже после рестайлинга, это заметно по решетке радиатора в стиле С5. Про пластик полная ерунда (kavv 61), очень мягкая приборная панель, и это не реклама: зайдите да пощупайте. И хватит высасывать из пальца всякие придирки, машина однозначно стоит своих денег.

Цитрусовод
8 мар 2009 в 20:17

Специально посмотрел в инете фотки рестайлинговой версии, хотя и так был уверен. У меня и у Артема именно она. Так что не гоните волну, если темы не знаете.

vagrant
8 мар 2009 в 23:05

Посмотрел у товарища с4 2008 года, по сравнению с моим 2005г удешевили салон как только смогли, если не с чем сравнивать, то еще ничего, а так...... Да и резина стоит 15" вместо 16", это конечно несколько смягчает подвеску, но уже поганять как на низкопрофильной 16" не получится. А в остальном классная машинка.