ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

25 мар 2009 в 13:24

для 73 от Димарика.
Во первых почему на ты, я вами не знаком. А тебя не хотят еще увольнять в связи с кризисом и плохой ориентировкой на мировом авторынке? (РФ и Европы).
А во вторых С5 это просто достойный конкурент (по цене, по техническому наполнению, по дизайну и самое главное-по ценам). В конце концов лидер в этом классе Пассат B6.
Мондео неплох, но он не лидер.
Хотите дебатов??

to 76. Отдел продаж Форд.
25 мар 2009 в 15:43

Подскажите, пож-та, за сколько можно у вас купить из наличия самый дешёвый фокус? Неважно хетч или седан.
Моя электронка:
artem_zima@mail.ru

Для Димарика
25 мар 2009 в 17:16

Прошу прощения,сер, если у Вас в отделе принято обращение на Вы,то нет проблем.О чем хотите дискуссировать.Почему тройка лидеров ограничивается перечислением трех лучших и почему С5 не попал в этот список?Или почему при всей любви в России к японским брендам они не являются лидерами продаж в Европе?

Отдел продаж
25 мар 2009 в 17:23

Двигатель:1,4 л (80 л.с.),Белый,кузов Седан,МКПП,комплектация AMBIENTE,кинетический дизайн,Гидроусилитель руля,Хромированная отделка капота,Наружные зеркала с электроприводом и указателями поворотов,15” стальные колесные диски с декоративными колпаками,Передние электростеклоподъемники с функцией опускания стекла дверей водителя одним нажатием кнопки,ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка,заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками,независимая многорычажная задняя подвеска типа Control Blade,фронтальная подушка безопасности водителя,подготовительный комплект для аудиосистемы,иммобилайзер,центральный замок,полноразмерное стальное запасное колесо 455800 рублей.

Вопрос Отделу продаж.
25 мар 2009 в 19:13

Скажите, принимаете ли вы заказы на автомобили 2009 г.в.? Если да, то сколько %% нужно сделать предоплату и сколько по времени займёт производство и доставка?

Чебурашка
26 мар 2009 в 08:52

п,80 прикольно за почти полмилиона бибика без АБС даже.

Для всех сказачников и тех кто в них верит
26 мар 2009 в 09:28

Вы все как дети, со своими желаниями:
И рыбку сьесть и на кол сесть.
Всем нужен автомобиль бизнес класса, но по цене ВАЗ.
Пишите пожалуиста по существу что нравится и что не нравится.
Если сравниваете то сравните ОДНОКЛАСНИКОВ а не автомобиле даже рядом не находящиеся.
По моему мнению ФОРД удачно занял нишу бизнес авто.

Отдел продаж
26 мар 2009 в 10:05

Автомобили 2009 года производства уже более месяца в продаже и описанный автомобиль выше относится к их числу и рассчитан по новому прайс-листу на автомобили 2009 года(цена на Фокус от 385000 рублей).Справка в 2009 году возможных комбинаций на ФФ2 более миллиона,Чебурашке будет из чего выбрать и 455000 рублей не полмиллиона.

Чебурашка
26 мар 2009 в 10:50

п 84. я весьма практичен. я ради интереса зашел на ваш сайт с скидал вариант "дешево и сердито":
***
Ford Focus (3-дверный хетчбэк - Ambiente - 1,4 л (80 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость 388 700 руб
Выбранные опции:
Blazer Blue 0 руб
Ткань Cuboid Dark Flint 0 руб
Пакет безопасности № 1 3 000 руб
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей, один ключ c ДУ, второй - классический
Радиопакет № 20 11 900 руб
- CD+AM/FM радио, клавиши ДУ на рулевой колонке, 6 динамиков, радиоинформационный декодер (RDS), центральная антенна, аудио/видеовход для подключения дополнительных внешних устройств
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему
Полная стоимость - 421 500 руб

Чебурашка
26 мар 2009 в 10:52

п 84. как думаете оптимальнее? и да 455к не полмилиона, но незабываем про каску, осагу и прочее ;)

26 мар 2009 в 11:36

для 79: Во-первых я не сэр а мистер.
Вы спрашиваете: "Почему тройка лидеров ограничивается перечислением трех лучших" - даже не знаю что Вам на это ответить...

Народ, нравится Форд, берите ради бога, потом подорожает все авто изготовленные после 01.04.2009г на 5%. Если менеджмент Форда считает, что будет как японцы поднимать цены и публика это съест, уверен, ВЫ ошибаетесь. Форд-это не Тойота и уж тем более не немцы. Примерно на 30тыс. руб. подорожает Фокус и сравняется по цене с Джеттой. А имея деньги и предпочесть Фокуса Джетте нужно быть или влюбленным в марку или больным на голову..
То же относится и к Мондео с Пассатом

Для Дмитрий475
26 мар 2009 в 12:26

Почему во первых мистер,а не господин?Вы,что не с Урала?В чем я с Вами согласен полностью, что фамилия Форд не похожа на фамилию Тойота -это факт.В остальном можно говорить цифрами и фактами,а лучше долей рынка.Кто сказал,что публика безразлично отнеслась к повышению японцами цен, и тем более была за это благодарна?На 100% уверен,что для массового потребителя России очень важен показатель цена-качество и Форд опережает немцев в разы,хоть Джетту и собирают под Москвой.По продажам в Европе Мондео вторая после Пассата и то не на всех рынках.