Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Express-order.ru – революция автопокупок»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ31
Тельма и Луиза
17 мар 2009 в 14:16

был уже сервис ural-parts, сдох что то быстро. вроде бы спросом не пользовалось. и не ко всем машинам запчасти были, так что не очень удобно: половину заказал, остальное в других местах ищешь, все равно долго получается. по ценам да, дешево было

Копс
17 мар 2009 в 14:48

Кто нибудь пользовался уже?

Идея хорошая, но не новая
17 мар 2009 в 18:57

Что-то подобное есть на Бажова.
Называется Exist.

17 мар 2009 в 20:43

А мне кажется на Бажова отживают уже свое, медленные они какие-то, да заказы у них снимают в день выдачи ...

Вепрь
18 мар 2009 в 00:30

ага на цены посмотрите, сравните, хотя бы с exist! они кажись там перекупают, цены выше крыши

стас
18 мар 2009 в 03:51

мы сами работаем сэкзитом нормально,всё устраивает

Роман 2313808@mail.ru
18 мар 2009 в 10:49

Был сегодня там, кому интересно ... Поехал туда после Бажова,там искал бампер Форду, думал съезжу домой денег возьму и обратно заказывать. Заехал по пути в express-order прицениться,там парень посмотрел у себя по компьютеру и сказал мне номер детали 1378131 и цену 9415.11 руб., вместо Бажовских 10314,47р. Короче цена ниже, ищут быстро, разговаривают приятно - итог заказал в Express-Order.ru. Теперь посмотрим, как дальше у них будет, заказать это полдела. Да еще прильстило, то, что обещали сами бесплатно доставить бампер до сервиса, где Форда жены ремонтируют. Для меня это важно! я в салон своей тойоты ничего габаритного не кладу, берегу... Вообщем посмотрим как исполнят свои обещания, потом отпишусь.

18 мар 2009 в 11:39

Роман, спасибо за инфу, отпишись плиз как доставят детальку.

Фокусница
18 мар 2009 в 12:08

Получается, что кроме разницы в цене никакого отличия Express-Order.ru от exist.ru нет?

18 мар 2009 в 12:18

заказываю на Екзисте уже года три. Ниразу не подводили. Когда снимали заказы, я узнавал причины - они вполне адекватные.
Попробую с какой нить мелочи на експрессе, посмотрим что- почем

Кирилл
19 мар 2009 в 09:22

для Роман 2313808@mail.ru
В Планете-Авто у официального диллера бампер 1378131 будет стоить 9500. При этом Вы Роман получите 100% оригинальную запасную часть, а не кота в мешке. И карточку на скидку 5% т.к. в Планете существует система дисконта. ЗАДУМАЙТЕСЬ

Роман
19 мар 2009 в 13:40

Для Киррила
Планету-Авто я давно не воспринимаю, как только я забрал у них этот Форд, она для меня больше не существует. Лучше за 10314р, у бажовцев заказал бы и неделю ждал вместо 5 дн у Express-ordera? но только не в Планете-Авто. Хватит я уже машину ждал лишних три месяца, после 100% предоплаты.

Exist - Челябинск
19 мар 2009 в 15:31

Уважаемый(ая) тот(та), кто скрывается под ником «Роман 2313808@mail.ru»!

За успешное освоение методов «скрытой» саморекламы вы получаете оценку «хорошо». Однако, настоятельно просим вас, не вносить дезинформацию для Интернет-аудитории о якобы вашем посещении нашего центрального офиса EXIST расположенного по адресу ул. Бажова, 97. Заявляем вам, что никакого человека, кибернетического организма, либо другого иного разума вчера в нашем офисе не интересовали ни сроки, ни цена, ни другие условия поставки бампера № 1378131 на автомобиль FORD.

P.S.: Реклама и продвижение своего бренда дело бесспорно хорошее, однако давайте оставаться корректными и не пытаться повысить свой авторитет за счет снижения его у других.
С уважением: Интернет-магазин «EXIST»

Фокусница
19 мар 2009 в 16:12

Я, конечно, понимаю, что Екзист с этим новым сайтом счас тут будут разборки наводить, но хотелось бы услышать, чем они отличается, кроме цены? Я как-то заказывала запчасти через Екзист, но через офис, с сайтом самостоятельно не справилась. Пока надобности нет, но на будущее, кто пробовал, этот экспресс, может он попроще?
Хоть бы кто-то с этого экспресс-ордера озвучил тут, чем же он лучше Екзиста? Мне непонятна разница...

Зет
19 мар 2009 в 17:10

Сравнил цену на подвесной подшипник. Exist дает 2800, ЕО 3200.

Андрей Гришин
20 мар 2009 в 01:52

Для уважаемой интернет аудитории представлюсь еще раз - Андрей Гришин директор этого самого Express-Order.ru. Оговорюсь сразу, что пишу сюда, опровержение, по просьбе до сих пор уважаемого, давно известного мне руководства, фирмы конкурента о которой здесь уже сказано много лестного и не очень. "Роман" который написал сюда такое граммотное послание, скорее больше против конкурирующей фирмы, чем за нас. Я проверил все заказы за 18 марта, всех трех офисов и не нашел ни в одном такого заказа как бампер для автомобиля Форд. Да и псевдо Роман любезно оставивший свой Емаил для связи с общественностью зачем-то создал его из номера моего мобильного телефона, который указан на моей личной визитке.

Андрей Гришин
20 мар 2009 в 01:55

Для остальных участников данной беседы оставлю свой номер ICQ 50938834 по которму вы сможете задать свои вопросы относительно системы-интернет заказа Express-Order.ru. A вообще я думаю, что ничего плохого нет если конкурирующая фирма немного попиарится используя этот небольшой форум, созданный статьей которую так хорошо написала Мария Беседина. Но только не изподтишка и не прикрываясь чужими именами, как сделал это горе-"Роман". Все всем пока. На вопросы, если таковые будут, здесь отвечать не буду, буду только по ICQ!

Андрей Гришин
20 мар 2009 в 01:53

Отсюда получается какой-то черненький пиар. Или цель была столкнуть таким спосбом, лбами двух руководителей?! Ну чтож можно сказать "Роман", что твоя цель достигнута... Пахнет Аспектовскими штучками 90-х годов, тогда мне как руководителю известной на сегодняшний день компании Сервис-Центр "Скорпио" достаточно много прилетало таких действий со стороны не менее известного Аспекта. И на последок могу с уверенностью сказать "Роману", хоть компания Express-Order.ru и молодая в Челябнской области, но уже твердо закрепившаяся на этом рынке при поддержке компании Сервис-центр "Скорпио", в твоих рекламных услугах, черненького пиара, не нуждается!

Павел
20 мар 2009 в 16:22

Экспресс-ордеру. Первое впечатление - *****ый сайт (дизайн, навигация и т.д.). Под мозиллу не оптимизирован. Вэб-программисту незачет. Как работают, посмотрим.

Экзисту
20 мар 2009 в 21:46

EXIST,извините конечно,но приходя к вам в офис по адресу Бажова 97,остаётся впечатление,что мы приходя к вам,Ваши клиенты,приходим просить подаяние.
Таково отношение в офисе.
менеджеры разговаривают сквозь зубы,какой то деятель,вывалившись со склада,начинает высокомерно вопрошать,кто мы такие и зачем стоим в торговом зале,походя на цербера.
Меняйте своё отношение к людям.

Экзисту
20 мар 2009 в 21:49

Опять же,как я понял,делая заказы через интернет-магазин,мы получаем запчасть дешевле в обход менеджера,тут тож получаем поганое отношение со стороны их.

SIP
21 мар 2009 в 11:00

Что с каталогом тойоты? В оригинальные запчасти так и не смог попасть: "ERROR CONNECT MYSQL Lost connection to MySQL server during query". Пока не внушает доверия.

21 мар 2009 в 11:31

Экзист давно стал подводить. Очень часто снимают заказы. Сроки сильно не выдерживают. Видимо господа до сих пор живут в эйфории от своего превосходства над другими, которое было Н-ое кол-во лет назад. Сейчас много конкурентов, много альтернатив. И Экзист давно не эталон цены и качества. С уважением.

st. DREDD
23 мар 2009 в 16:16

хорошо, что появилась альтернатива этому Exist - он просто НИКАКОЙ! Четыре раза пробовал заказать зап. части на сайте - снимали заказ три раза, на четвертый прислали не то...В итоге заказал через и-нет в МОСКВЕ на 20% дешевле, ждал десять дней, пока привезут (правда, повезло, что у москвичей запчасти были в наличии, а не под заказ).

Racer
23 мар 2009 в 17:31

to st.DREDD
не скажи, заказывал туеву хучу раз, и как ни странно приходило и подходило.
Правда манагер со мной плотненько работал, постоянно связывался. Ты не боись консультироваться!!! Удачи.

23 мар 2009 в 22:38

Хватит гнать тут! у всех систем заказа есть минусы и плюсы. Экзист хорошо работает с японцами, ужасно плохо с китайскими авто, с другими я не работал. Скажу, что на японские авто всегда приходило все вовремя и без проблем, на китайские авто заказывал - это было нечто, снимали заказ уже после оплаты и срока ожидания, и я чуть было не вышел из себя уже. так что не думаю, что будет такая система, которая будет идеальна: все вовремя и именно то, что заказали, и недорого, и в цветную фольгу завернут, и поцелуют Вас в ... напоследок!!!

23 мар 2009 в 22:51

Странно, сейчас зашел на сайт этот, экспресс ордер, и на нем вообще нет запчастей на правый руль. да и каталог карявый какой-то. Экзист все-таки лучше гораздо.

26 мар 2009 в 09:45

Зашел на этот замечательный сайт.
Ради интереса поискал неск зч по парт-номерам.
Ордер не нашел. Ехист нашел все.
Кстати Евгений Жук - в прошлом менеджер из Ехиста, так ведь ?

27 мар 2009 в 10:55

Сегодня контора "эспрессЗаказ" позвонила и сказали что мой заказ (чтоб не называли меня пустозвоном - номер заказа 2083) сняли. Заказано было 26.03, срок обещался быть около 18 рабочих дней. Сегодня ровно месяц как эта славная контора парила мне мозг завтраками. В течение последних двух недель задавал вопрос менеджеру по аське - Илье Плотникову (логи тоже есть если что). Кормил меня завтраками что вот вот приедет, как обычно ссылаясь на Москву. Вот такой "ЭкспрессОтказ"

Константин
8 апр 2009 в 23:11

Здрасти, Всем :-)
Обычная, рядовая заказная статейка.
Ничего нового с этой статьи я для себя не открыл, да и в прочем с комментариев то же. В Exist я заказывал запчасти и там как положительные, так и отрицательные стороны присутствуют, идеала в этом мире Вы не найдете. express-order, как я понял, это сайт-клон Московской компании expressorder.ru в Челябинске. В последнее время мне только и попадается реклама про express-order. Как говорится, все познается в сравнении. Заказывать запчасти там еще не приходилось, но все еще в впереди. Судя по ценам на запчасти в expressorder.ru в среднем дорже, чем в Exist.
Зашел на сайт express-order и меня прибила вот эта фраза «Если вы не нашли нужную деталь …….. свяжитесь с консультантом он для Вас проверит спецпрайсы предложений……..» Что за СПЕЦПРАЙСЫ ??? Это типа, как при совке (СССР) из-под прилавка для особо одаренных:-))))
А почему сразу их не выложить, для чего эта скрытость нужна, не понятно:-))

Александр
23 мая 2009 в 17:02

Сколько раз не заказывал на Экзисте пришло точно и в срок. С отказами пока к счастью не сталкивался :)