Комментарии к публикации «Встретились два «француза»...»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ47
26 мар 2009 в 02:07

Во всем виновата тупая езда на желтый сигнал светофора....Наверняка машина, ехавшая прямо, летела уже на желтый, а то и красный, а машина, поворачившая налево, завершала маневр, начатый на зеленый....классика...сама попадала в подобную ситуацию на месте машины, что налево...товарищ, что ехал прямо, вылетел из своей машины и все твердил, у вас же есть КАСКО...да у меня есть КАСКО...и я признала свою вину...он получил страховку по ОСАГО, а я по КАСКО...но в след раз еще подумаю, делать ли так....Сейчас ТУПО СТОЮ И ЖДУ ПОКА ВСЕ ИДИОТЫ ПРОЕДУТ на желтый и начатый красный....и только тогда завершаю маневр...и мне побарабану на тех, что пытается начать маневр на свой новый зеленый с перпендикулярной стороны...целее буду, а эти идиоты, что на красный, свое приключение найдут ....

26 мар 2009 в 08:13

По-моему, если каждый спорит, что он прав, то лучше договориться между собой, а потом выплату по осаге пополам поделить - хоть что-то:)

26 мар 2009 в 08:48

Необходимо запомнить всем,что ЖЕЛТЫЙ является запрещающим сигналом. Однако многие недоучки из автошкол,считающие себя либо асами,либо стритрейсерами не хотят этого признавать,либо не знают.Отсюда все эти спорные аварии.Я убедился за последнее время,что выпускники автошкол считают,что главное в машине руль,а остальное,в том числе и голова,совершенно не нужны.

gFaTheR
26 мар 2009 в 08:54

to.8
Беситу.А непрерывно сигналить не быдлятское поведение?В городе, между прочим, запрещена подача звукового сигнала.Потом сами же на форумах возмущаемся наглецами на дорогах, а может надо начать с себя?

26 мар 2009 в 09:49

Стоп!
Желтый после зеленого не является запрещающим и поворачивающий налево должен был подождать - это правило ДД. Если ехавший прямо ехал на красный, то это уже другая история и он виноват. Это и нужно выяснить, вернее доказать.
Это для товарища, которого бесит.
Дело в том, что остановится не всегда получается до светофора перед желтым, по одной простой причине - не всегда зеленый моргает. И если вы, бесивый, так делаете как пишите, то создаете намеренно аварийную ситуацию, для себя, того кто едет прямо (на вас причем) и перепендикулярному потоку, поскольку если вы вынудите его тормозить уже на перекрестке он подставляется под противоположный поток.
Ребята, соблюдайте правила!!! И бесится не придется :)

26 мар 2009 в 10:19

в случае «обоюдки» компенсация ОСАГО за разбитое авто не выплачивается никому.
А страховые компании от такого расклада по ночам не хохочат?

26 мар 2009 в 10:28

для 9. Lelya10383:
езда на желтый бывает тупой, а бывает вынужденой. Тот кто едет на желтый сильно рискует, прежде всего тем, что если противоположный поток стартует на желтокрасный (что является нарушение ПДД и распространеннейшей практикой в городе), то он подставляется с большей вероятностью под них, чем под тех, кто поворачивает на лево и, как правило, смотрит вперед и его увидит.
Вот желтокрасный - это реальная проблема

Водитель
26 мар 2009 в 10:53

Я вот ни разу не слышал чтобы кого-то штрафовали за проезд на запрещающий сигнал светофора, хотя каждый день почти на каждом перекрестке наблюдаю подобные нарушения. Может пора начать и с этим как-то бороться?
Налево повернуть, особенно на крупных перекрестках,бывает довольно таки проблематично, уже перпендикулярный поток начинает движение, а по встречке еще несутся лихачи на красный и ты стоишь меж двух огней. Зачастую спасают только опыт и сноровка. Каково новичкам в таких ситуациях?
Кстати что-то давненько ничего не слышно про камеры на перекрестках и штрафы по почте, это ещё работает или как всегда?

Celeron
26 мар 2009 в 10:53

Аналогичная ситуация чуть и со мной не произошла. Поворачивала налево, жду пока машину проедут... загорелся желтый, потом красный. Машины уже остановились - я начала поворачивать и тут откуда ни возьмись 14 едет с большой скоростью. Мы оба успели среагировать: я на тормоз, а она вправо вильнула.... только грязь у друг друга стерли!

Водитель
26 мар 2009 в 10:56

Кстати в других городах не замечал подобных проблем (да и вообще стоит отметить что даже в ближайших городах водители гораздо вежливее). Интересно почему?

Celeron
26 мар 2009 в 10:57

А вообще на надо гнать, чтобы при при появлении желтого сигала успеть остановиться

Гость
26 мар 2009 в 11:02

для VAL:
Желтый не является запрещающим, если машина ЗАВЕРШАЕТ маневр (то бишь УЖЕ на перекрестке), а начинать движение на желтый НЕЛЬЗЯ. А граждане, которые даже разобраться в ПДД не могут тупо НАЧИНАЮТ движение от светофора на желтый, а еще круче на красный и считают, что поворачивающие налево должны их пропускать. Тоже сигналю до упора таким, так как создают аварийную ситуацию. Может в следующий раз начнут ДУМАТЬ.

26 мар 2009 в 11:57

для MD:
если машина завершает маневр, то она ОБЯЗАНА это делать даже если по ее направлению горит красный.
Я говорил о следующем:
1. выезжать на перекресток на желтый после зеленого по правилам можно и ИНОГДА НУЖНО, что бы не встать вообще посреди прекрестка, но таких ситуаций лучше избегать, потому как ОПАСНО.
2. Стартовать с нажелтокрасный после красного - зло, от которого надо избавляться. Поскольку, экономия времени в 2 секунды не дает ничего, а аварийность повышает значительно при любых раскладах.

26 мар 2009 в 12:57

За частую проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора получается вынужденный. Наглядный пример: По утрам двигаясь по Свердловскому проспекту в центр, при пересечении с проспектом Победы, зачастую возникает такая ситуация, что выезжая на перекресток на разрешающий сигнал, если еще во втором или третьем ряду двигаясь за троллейбусом или за автобусом, которые очень медленно переезжают трамвайные пути, и проехав перекресток останавливаются, пропуская поток хлынувших поперек пешеходов. А автомобиль который следовал за ними остается на проезжей части, и тут водители, которым загорается разрешающий сигнал светофора, начинают неистово сигналить...

26 мар 2009 в 13:08

У меня была такая ситуация:разворачивался на перекрёстке,пропустив всех встречных машин, и уже на красный сигнал светофора начал заканчивать манёвр,и в меня влетеле машина!В ней ехало 3 человека и все утверждали что ехали на зеленый,хотя ехали на красный!В нашем доблесном ГАИ,при выяснении обстоятельств я узнал,что даже если машина въехала бы в меня ехав на красный сигнал,то всё-равно я был бы виноват,т.к. не пропустил встречный автомобиль.А на мой вопрос зачем тогда нужны светофоры?,сотрудник ГАИ ответил,чтоб не ездить как в поле,и признал меня ВИНОВАТЫМ!Так что дорогие водители ездите на КРАСНЫЙ СИГНАЛ светофора по главной, всё-равно будете правыми по словам ГАИ ))))

Гость
26 мар 2009 в 14:23

Была ситуация: завершающий маневр на желтый, в перпендикулярном направлении девушка на красной "королле" дает по газам. И филиолетово ей , что все потихоньку подтягиваются, для того чтобы убидиться.Произошло боковое столкновение, которого могло не произойти. Составленный протокол протокол пропадает, через месяц появляется новый.До сих пор судятся. Водители будьте внимательны и не создавайте себе и другим проблемы. Жизнь сложная и так штука. Успеха на дорогах!

26 мар 2009 в 14:51

2 nikita1989-2006
нестыковка какая то,ты заканчивал на красный и они (по твоим словам ехали на красный) это где такой перекрёсток,когда во всех направленияъх красные горят? ))))

26 мар 2009 в 14:59

2 Marat 74

эко ты лихо дал определение "вынужденному проезду на красный " )))))))то что ты описал на пересечении свердловского и победы,есть завершение твоего манёвра,ты въехал на зелёный,а завершаешь на красный, пункты 13.7, 13.8 ПДД
а останвливаешься ты перед пешеходником (аптека классика) потомушто там пешеходы сумашедшие,кидаются под машины потому что стояли уже на середине проезжей части,ждали когда им зелёный загорится ))))))

Miny
26 мар 2009 в 15:25

Про данную ситуацию могу сообщить следущее: Ситроен врезался в бок Рено, о какой обоюдке можно говорить, если в правилах четко прописанно, что поворот или разварот можно совершать только в случае если не будет создана помеха основному потоку движения. И если как утверждает водитель ситроена он уже двигался на красный свет, то по идее в него должен был совершить наезд Рено, а ни как не наооборот. Все это я пишу к тому, что сам был в такой ситуации. И если водитель пятифарый и в шары долбится, то почему должны страдать другие участники движения едущие по главной дороге???

26 мар 2009 в 15:29

to nikita1989-2006 сегодня 13:08
А гаишник-то всё-таки поверил Вам, что они неслись на красный? или по количеству свидетелей поверил им, что это был зеленый?
Если Вам, то надо было на пересмотр подавать, а вообще всем известно какой там беспредел :((( Кто раньше из участников ДТП зашёл к дознавателю и сумел "договориться" то ти прав.

26 мар 2009 в 15:46

2 Miny
это какие такие правила? "...что поворот или разварот можно совершать только в случае если не будет создана помеха основному потоку движения..." казахские чтоли? ))))
в данном случае речь идёт о проезде регулируемого перекрёстка, выехал на перекрёсток(на разрешающий сигнал),обязан завершить манёвр(даже если там красный), движущиеся в это время уже на зелёный обязаны дать завершить манёвр,это надо чётко понимать )))))))

Инспектор ГИБДД
26 мар 2009 в 16:41

gyrvinek умничаешь? Если никита разворачивался на красный соответственно и всречному потоку тоже красный горел

26 мар 2009 в 17:35

п.25 gurvinek. Прекрасно знаю, что в данной ситуации я завершаю маневр, а для того что бы освободить проезжую часть, трогающемуся транспорту, начинаешь перестраиваьться в другой ряд, из за пешеходов, которые заблокировали проезд впереди идущему траспорту. Многие новички в таких случаях теряются, а подачей звукового сигнала, водители еще больше их загоняют в ступор...

Женя
26 мар 2009 в 18:53

mfk22, скинь пожалуйста фото на solovjeva2@inbox.ru спасибо

26 мар 2009 в 20:34

Честенько с Комсомольского поворачиваю налево на Молодогвардейцев, наблюдается такая же картина: машины по комсомольскому едут откровенно на красный, при том что часть машин уже остановилась.

26 мар 2009 в 21:11

то:Василий Теркин : А вы простите где обучались? Видимо не в автошколе, о которой вы все трындите. Только где, ума не приложу?

26 мар 2009 в 21:25

то Водитель: Да надо просто уважение иметь к таким же как ты (я про всех)водителям, и просто напросто встречным дать повернуть налево, а стартующим с желтокрасного убедиться, что все машины стоявшие с поворотом благополучно завершили маневр. Не факт, что на следующем перекрестке тебе тоже не надо будет повернуть налево. А то доходит до смешного - у меня на работе новички-автомобилисты просят "ты нам нарисуй как нам до дома после работы доехать в час пик, чтобы налево не поворачивать".

27 мар 2009 в 00:28

Как показывает опыт, чтобы избежать аварии нужна....УДАЧА! Хоть по правилам ездить, хоть нет. Как часто говорят: в аварии виноваты оба. Не доглядели. Смотрите в оба! И удачи!!!

27 мар 2009 в 10:19

на 35 Юлии Андреевой. Чтобы избежать аварии, надо:
1) Самому соблюдать правила;
2) Быть осторожным, потому что другие участники движения не всегда эти правила соблюдают.

Вождение средства повышенной опасности - это не казино и не лотерея. И ни о какой удаче речь идти не должна.

27 мар 2009 в 13:49

п.36. Согласен. должны присутсвовать трезвый расчет и неукоснительное соблюдение правил, а удача должна сопутствовать, когда нарушаешь ...

27 мар 2009 в 15:36

Согласна с п.36. Какая удача на дороге? Соблюдать правила, и пропустить водителей, которые сильно спешат на пожар и не соблюдают правила. Таких нехороших водителей, вообще, лучше объезжать. Не объедишь, столкнешься. А на счет аварии, считаю, что надо пропустить того, кто заканчивает поворот, т.е. он завершает маневр (как было сказано выше). А если не пропустить, он что так и будет там стоять на повороте, на середине дороги и ждать когда ему опять зеленый загорится и добрые водители его пропустят повернуть налево.

Дяденька
27 мар 2009 в 15:56

то 35 Сразу видно женщина пишет, вот женский пол так и ездит - на удачу, а когда из-за этого случилась авария - оба виноваты, не доглядели.

27 мар 2009 в 18:18

!!!УВАЖАЕМЫЙ ТОМ!!!
Огромная просьба - свяжитесь со мной по тел 2350962(Дмитрий) 89514777875 (Илья)
Дело в том, что мой друг (на рено) был за рулем, и у него из доказательств есть только свидетель и проехавший трамвай. Для полного доказательства его невиновности очень пригодится Ваше видео.
Заранее благодарен, разумеется за вознаграждение.

27 мар 2009 в 19:12

то Miny: А при чем здесь "главная дорога"? Светофор работал, действие знаков отменяется, перекресток регулируемый. Чё то раскипятился ты не по делу.

Монро
27 мар 2009 в 21:06

То Dimarik74 сегодня 18:18
Димарик74, видео не у Т.О.М., а у Вячеслава, пост 5. Удачи

тетенька
27 мар 2009 в 23:50

Дяденьки, вы о чем?!?!? Ведь это ваш пост "должны присутсвовать неукоснительное соблюдение правил, а удача должна сопутствовать, когда нарушаешь ". А что, такое возможно? В таком разе я не могу вам пожелать удачи.

medion63@msn.com
28 мар 2009 в 12:09

А может хватит уже колотить друг друга
и доказывать у кого светофор краснее был.
Не пора ли и не проще потребовать от
властей установить на сложных перекрестках светофоры с дополнительной
стрелкой,речь идет о ваших деньгах...

KLAVA1
28 мар 2009 в 12:55

Недавно поторопившись попала в подобное ДТП, страховку не успела оформить, попала на 80 штук. Машина новая. Ой какой мне теперь урок!!!! Очень внимательным надо быть на дороге, парень с которым столкнулись, тоже торопился проехать на желтый. А я шла на разворот. И приехали мля...

k.o.m.a.
29 мар 2009 в 23:51

а никто не забыл про "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"... если доказать, что водитель мог видеть и, соответственно, предотвратить дтп, то вину на него могут повесить...

31 мар 2009 в 12:41

А удача в том и заключается,чтобы не встретить опасность на своем пути,а если что-предвидеть и придупредить.Это не только дороги касается:)И вы-безупречные-такие все смешные-по правилам ездите!Скажите по каким дорогам,я тоже там буду ездить:)Как врач-реаниматолог-часто вижу последствия аварий,и поверьте,далеко не всегда нарушают и могут избежать ДТП-это на улицу не надо тогда выходить!