Да уж, господа, похоже тут нет ни одного человека , имеющего Ленд Ровер.Сначала я с 2005 ездил на Диске 3-м за три года кроме ТО и жидкости для омывателя ничего не делал, хотя использовал для охоты рыбалки и т.д. и ни разу нигде не подвел. Сейчас пересел на дизельный Спорт - та же самая ситуация, о каком паджеро вы говорите, такие табуретки даже сравнивать не стоит.Прежде чем чем то аперировать, надо хоть км. проехать.А фрилендер, он по жизни фрилендер и им всегда останется.
Да..мой пост не пропустили что ли...
Но я повоторю, для того, чтобы рассуждать про автомобиль, нужно , чтобы он у тебя был.Рассказы товарищей, статьи - это несерьезно. Недовольным можно быть любым авто( ожидалось что-то одно, в итоге оказалось другое).Фрилэндэр, по-моему, и не позиционируется как сверхпроходимый автомобиль , но мои ожидания оправдывает.
ТО 3 и 12,Вы похоже сами участник историй из анекдотов:".. и это было не необходимое препятствие, а просто желание Freelanderа показать свою проходимость".А еще какие желания у Freelanderа были,может послать таких писак подальше?. R32,куплю, дай описание машины и пробег и важно цена.
Соглашусь, что философия. По поводу "нужно владеть", нужно ещё захотеть его купить. А вот что-бы захотеть как раз и узнают мнение друзей, знакомых, смотрят журналы и прочее. Для владельцев, я не утверждаю, что прав, но по отзывам других владельцев, в приватных беседах, не очень надежный. Программа помощи.. у меня 3-ий новый автомобиль и были две подержанные иномарки и ещё и 9-ка была. Ни один из них ни разу не подводил на дороге. Это не значит, что они не ломались, но сломаться так, что-бы не ехать вообще, для современного авто это просто запредельно, не говоря уже о новом. Сомневаюсь, что меня просто найдут там куда я обычно езжу на своем авто, а уж про такси...
2 VASHDOM
эта история , видимо, и есть одна единственная, из которой исходят выводы "но сломаться так, что-бы не ехать вообще, для современного авто это просто запредельно"
Не видела и не слышала ни от кого про такие поломки. Инет не считаю, я тож много чего написать могу.Не нравится-не покупайте.
Авто оболденное. На многих ездил. И теперь когда увижу жалею... И не жалею, что избавился т.к. философии одной мало. За год в ремонте более 120 дней. Ломается всё по мелочи, но на каждый ремонт от 15 до 30 дней. Философия П.А. далека от R.R.Как они обслуживают это отдельный разговор. И очень нецензурный. Владелец R.R. очень богат т.к. имеет два авто- один постоянно в ремонте. И это правда- ... постоянно в ремонте...
то 21 Илона, Вы как всегда верны себе. Не читаете, что написано, логики ноль. Я рад, что Ваш автомобильчик Вам нравится, но для меня выбор авто по принципу "Ой какая машинка!" коим руководствуетесь Вы, почти все девочки и многие девочки мужского пола, неприемлем. Если ездить только по городу, ну ладно, но если часто оказываешься за 200 км от ближайших дорог, то надежность даже в мелочах это гораздо важнее философии и пустой болтовни.
Уже который раз дискуссия про Ленд Ровер. И снова тоже самое - кто не имел -тот восхищается. А я на личном опыте намучался с этой "философией" и полностью согласен с Бывшевладельцем.
Для Илона Илона: Рендж Ровер Спорт Суперчарджед - это единственный автомобиль (не считая Таврии моего покойного дедушки) который ломался так, что на сервис пришлось везти его на эвакуаторе.
Марии Бесединой: Относительно элитности и статусности Рэндж Ровера Спорт. С Рэндж Ровером общего у него только двигатели и система Терреин Респонс. Все отальное у Рэндж Ровера Спорт от Дискавери. Правильно было бы назвать Дискавери Спорт, но увы, тогда статусности хватать не будет. А что до статусности, то дорогие сорта кожи и дерева так и наляпаны на дешевые пластиковые панели и руль от Диско. Вот столько Вам еще надо узнать о Лэнд Ровер.
Господа,покупайте японский ширпотреб "мечту председателей колхозов" и не рассуждайте на тему философии LR-многим это просто не понять.Как выпрочем и то,что уже 2 года(почему то)LR продает больше всех конкурентов по премиум сегменту.
на костре жечь будете?
Не вижу в чем нет логики? Я говорю про свою машину(она не ломалась, проблем мне не доставляла).Вывод -я довольна.Лэнд Ровер-мечта!Логично?У кого-то все по-другому.Я точно так же могу сказать, что в заявлениях, что авто плохое, нет ни какпли здравого смысла.
Всего хорошего.
Илона-это известная авточеловская скажем так скромно....балаболка,страдающая отсутствием внимания окружающих и такими способами ыжащаяся превратить форум в тупопанораму,а себя в центр общения!Ничего умного и значительного,кроме количества постов совершенно не в тему у нее нет и принимать во внимание ее "умозаключения" всерьез не стоит.
ТО 27,я не сомневаюсь в предвзятости,не любви к друг другу автодилеров.Но садить на общение в форуме бездарей и еще платить им за это деньги верх расточительства со стороны руководителей.Ну как можно было написать про "индийскую" философию в LR,прошел всего год после продажи бренда и к продуктам на рынке ТАТА не имеет никакого отношения?Почему не амереканскую философию Форда,что более справедливо, или немецкую философию БМВ, коли взято за основу утверждение по принадлежности к собственнику бренда.
Владею ЛэндРоверами с 1997 года. Сначала Дискавери 1, потом 2 и сейчас 3 - поломки были но совершенно рутинные и не "глобальные". на 2м только пару раз была проблема с задней пневматикой. На 3м - уже 3 года езжу НИОДНОЙ проблемы. Просто за автомобилем нужно ухаживать (хотя и на охоту и просто грязь помесить люблю). Вобщем чторбы составить мнение об автомобиле, его нужно иметь.
p.s
у друга Фрил2 2007 года. Мы с ним вместе на охоту гоняем - нигде не застревал (грязь\снег\сугробы\глубокий песок), ничего не ломалось. Это всё факты - а проитив них не поспоришь. Хотя может просто машины "удачные" были...все 4...
Ребята, купите апрельский номер QUATTRORUOTE. Там из 9 машин Freelander 2 занял 2-е место из всех кроссоверов. Вам будет еще что обсудить. Про Freelander 2 как водитель сказать ничего не могу, потому что, как женщине, водить мне его не очень комфортно, а как пассажиру - нравится, только скучная отделка. Но ведь, это не главное. Здесь важнее его технические характеристики. Правда? Есть, конечно, мерседесы и прочее, но, исходя из возможностей, в семье купили его. Пока довольны. Будут деньги, - купим что-то поинтереснее.
в статье написано только о положительном ,а о многочисленных поломках в электронике ( память руля ,память сидений и тд ) никто не заякается ,а они присутствуют практически на каждой машине ...и это только цветочки ,есть и более проблемные места ....но есть и +...шикарный салон и хороший ход подвески при движении.....
Для п.27, «Индийская машина - это философия? Ну да, и китайская тоже... Каждому свое видимо.» http://auto.newsru.com/article/24mar2009/nadegnie. Согласен с высказыванием в отношении вас п.34. Всем.
Да страшные внешне какие-то Лендроверы и в салоне правильно сказали,дерево и дешевая пластмасса с логана.То ли дело Туарег,ЛК 200,Прадо!Да и по надежности англичане на последнем месте....Большие деньги за что?Бренд?Да ну....
п 31
-1
когда кончаются аргументы мужику бы лучше помолчать а не переходить на личности..тем более в отношении женщины.
Илона забей на всех и радуйся своему фрилику)))
знаю много ЛР, которые эксплуатурются у меня перед носом ежедневно...ЕЖЕДНЕВНО...то есть они не стоят по 120 дней в сервисе, на них работают, опять же заострю внимание, ежедневно! рассказывали конешно всякие бабкины сплетни по типу как у ренджа на трасе двигатель отваливался, но это не более чем треп, а по факту я вижу что машины ездят, и их хозяева ими довольны!
А много ли из тех кто здесь оставляет отрицательные отзывы ездил на данных машинах? Судить по чьим то отзывам, это бред? Вы сходите сначала на тест-драйв, а потом обязательно отпишитесь. Машина очень стоящая, и не надо ее сравнивать с американскими ведрами, это просто некорректно, про дешевый пластик из логана, это смешно, или вы хотите гордится что в RR такой же пластик как на вашей машине?
ТО 28
С какой кстати он вдруг стал самым продаваемым в премиум-сегменте? Специально посмотрел данные, нигде не нашел. В премиуме правят бал немцы. Английскому индусу до них далековато.
Господин, посмотрите статистику общих продаж бренда и его динамику, продажи Range Rover и Range Rover Sport, а потом говорите. Или просто выйдите на улицы города и минут 10 посчитайте количество проезжающих премиум-внедорожников
Смотри итоги продаж за 2007 и 2008 год в России.И это при наличии только 5 моделей и только внедорожников.Философия LR говорит,будь на шаг впереди.Что LR предлагает сейчас на своих машинах другие сделают позже,а мы уйдем вперед.Например,контроль спуска стоял в базе Freelander1 с 1998 года,а прославленная Тойота своим клиентам с помпой крутит ролик с 2008 года показывая чудо опцию.Да и работа над надежностью дает результаты,так что все еще впереди и 70 годы давно закончились.
Когда я первый раз села за руль RR Sport, мне казалось, что я веду самолет на взлет. RAV-4 показался коробочкой на колесах( гнали машину из Екатеринбурга) и периодически менялись местами с мужем).За полтора года кроме ТО поменяли только втулки и все.Машина ни разу нас не подвела: ни в городе, ни на трассе, ни на охоте, ни в лесу, ни по бездорожью. Каждая поездка - это физическое удовольствие от способностей Rovera. А как он мощно идет на обгон на спорт-режиме! А как он четко вписывается в крутые повороты, не меняя устойчивости и наклона кузова! А как он мягко и плавно слушается руля, газа и тормоза, несмотря на его более чем внушительные габариты!
И кому это не нравится ее внешний вид? Не тупо квадратный как Галленваген или Хаммер, не стыдливо скругленный в угоду коньюнктуре, как все эти Лексусы, Паджеро, даже Прадо. Настоящие классические формы. Просто завораживает вид спереди с мощной четкой радиаторной решеткой в обрамлении таких же больших умных фар-глаз. Мы с мужем (и дети) очччень любим нашу машину. И я пою ей песню!
Народ! Вы видели цены на LR с 1 апреля? Конкуренты до последнего пытаются держать цены в рублях или незначительно их поднимают, а тут рост на 30%. Бензиновый Фрилендер HSE стоит два миллиона!!! И пусть курс доллара и Евро вырос, но у нас то доходы в рублях и только сокращаются.
Ведровер нормальная тачка, с годами их качество становится только лучше. Но пока, покупка нового ведровера - это все еще лотерея...
Про ситуацию с Волгой на перекрестке. Кхе-кхе! :)
Ровно год назад я был свидетелем этого, или очень похожего на это, происшествия. :) Там был вроде не спорт, а РРбиг... но парень на Ведровере адекватно резанул Волгу к бордюру, потом вышел и пару раз сунул в нос водителю... Там и ГАИшники нарисовались бодренько, что обычно НЕОБЫЧНО :) Но вкратце, это было не совсем так, как описано в статье! :)
Этот пример в очередной раз доказывает, что на Ведровере можно ехать и в деловом костюме и в воскресный день в стиле "casual" дать кому-нибудь в морду... :)
То 51 Всем: Мучался я только на Спорте. Все остальные машины мне доставляли удовольствие (не считая Пежо бывшей жены). Последние полтора года в рабочее время предпочитаю Вольво с водителем. В выходные Эво-IX.
Не надо передергивать не интересно,не было 3 месяца продаж вот и скинули цену,кончатся машины 2008 года,снова поднимут.Новая цена на модели 2009 года значительно отличается от цены на модели 2008 года выпуска.Да и впрочем говорить о сравнении брендов и моделей можно весьма относительно.Удачи коллеги в распродаже "артефактов".
Сегодня видел фото на нэткарсшоу.ком новых поделок от ЛР.
Я в восторге!
Салон просто обалденный! Наконец-то легко читаемая панель приборов! Ну и свежая оптика, похоже, что диодная.
Не было продаж три месяца, а сейчас попрут. С чего? Цена, как учат на уроках экономики, находится на пересечении двух кривых - спроса и предложения. Если в нынешней ситуации можно продавать Фрилендеры за два лимона, а Дискавери за два с половиной, отлично! Только слабо верится. Тойота с начала года уже два или три раза цены поднимала, но только для того, чтобы тут же опустить их обратно.
А я и не передергиваю. Я выбираю машину СЕЙЧАС. И сравниваю цены, которые действуют СЕЙЧАС. И мне, как покупателю, СЕЙЧАС гораздо интереснее купить прошлогоднюю Pajero, чем свежий Freelander.
ТО 59.Угомонитесь,Mitsubishi Pajero 5-door надо сравнивать по размерам с D3,а на эту модель цены не поднялись.И на Freelander2 2008 года выпуска тоже.Вопрос к Вам:"На сколько изменились цены в прайс листе на модельный 2009 года производства Mitsubishi Pajero 5-door?".Так что СЕЙЧАС у ВАС есть шанс приобрести автомобиль ПРЕМИУМ БРЕНДа по цене Mitsubishi Pajero 5-door.Удачи в продаже артефактов.
Наблюдателю,предлагаем выбрать Explorer со скидкой в 220000 рублей значительно выгоднее Mitsubishi Pajero 5-door,да и получите значительно больше и лучше.
За что я люблю Планету-Авто, так это за цепкость и настойчивость менеджеров. Только написал комментарий в интеренте, за тебя уже взялись. А если в салон придёшь, да еще с деньгами, точно раскрутят на покупку. Молодцы!
У товарища был ленд ровер. Очень ругался, т.к. были часто мелкие поломки.
Продал, купил Паджеро спорт дизель - очень доволен.
R32 обращаюсь, что за автомобиль и сколько ты за него хочешь?
Да уж, господа, похоже тут нет ни одного человека , имеющего Ленд Ровер.Сначала я с 2005 ездил на Диске 3-м за три года кроме ТО и жидкости для омывателя ничего не делал, хотя использовал для охоты рыбалки и т.д. и ни разу нигде не подвел. Сейчас пересел на дизельный Спорт - та же самая ситуация, о каком паджеро вы говорите, такие табуретки даже сравнивать не стоит.Прежде чем чем то аперировать, надо хоть км. проехать.А фрилендер, он по жизни фрилендер и им всегда останется.
Да..мой пост не пропустили что ли...
Но я повоторю, для того, чтобы рассуждать про автомобиль, нужно , чтобы он у тебя был.Рассказы товарищей, статьи - это несерьезно. Недовольным можно быть любым авто( ожидалось что-то одно, в итоге оказалось другое).Фрилэндэр, по-моему, и не позиционируется как сверхпроходимый автомобиль , но мои ожидания оправдывает.
и еще...абсолютно согласна с названием статьи.
Land Rover – это философия.
ТО 3 и 12,Вы похоже сами участник историй из анекдотов:".. и это было не необходимое препятствие, а просто желание Freelanderа показать свою проходимость".А еще какие желания у Freelanderа были,может послать таких писак подальше?. R32,куплю, дай описание машины и пробег и важно цена.
Соглашусь, что философия. По поводу "нужно владеть", нужно ещё захотеть его купить. А вот что-бы захотеть как раз и узнают мнение друзей, знакомых, смотрят журналы и прочее. Для владельцев, я не утверждаю, что прав, но по отзывам других владельцев, в приватных беседах, не очень надежный. Программа помощи.. у меня 3-ий новый автомобиль и были две подержанные иномарки и ещё и 9-ка была. Ни один из них ни разу не подводил на дороге. Это не значит, что они не ломались, но сломаться так, что-бы не ехать вообще, для современного авто это просто запредельно, не говоря уже о новом. Сомневаюсь, что меня просто найдут там куда я обычно езжу на своем авто, а уж про такси...
Вспомните историю Артемия Лебедева, неоднократно здесь постились ссылки. И все станет ясно.
2 VASHDOM
эта история , видимо, и есть одна единственная, из которой исходят выводы "но сломаться так, что-бы не ехать вообще, для современного авто это просто запредельно"
Не видела и не слышала ни от кого про такие поломки. Инет не считаю, я тож много чего написать могу.Не нравится-не покупайте.
Авто оболденное. На многих ездил. И теперь когда увижу жалею... И не жалею, что избавился т.к. философии одной мало. За год в ремонте более 120 дней. Ломается всё по мелочи, но на каждый ремонт от 15 до 30 дней. Философия П.А. далека от R.R.Как они обслуживают это отдельный разговор. И очень нецензурный. Владелец R.R. очень богат т.к. имеет два авто- один постоянно в ремонте. И это правда- ... постоянно в ремонте...
то 21 Илона, Вы как всегда верны себе. Не читаете, что написано, логики ноль. Я рад, что Ваш автомобильчик Вам нравится, но для меня выбор авто по принципу "Ой какая машинка!" коим руководствуетесь Вы, почти все девочки и многие девочки мужского пола, неприемлем. Если ездить только по городу, ну ладно, но если часто оказываешься за 200 км от ближайших дорог, то надежность даже в мелочах это гораздо важнее философии и пустой болтовни.
Уже который раз дискуссия про Ленд Ровер. И снова тоже самое - кто не имел -тот восхищается. А я на личном опыте намучался с этой "философией" и полностью согласен с Бывшевладельцем.
Для Илона Илона: Рендж Ровер Спорт Суперчарджед - это единственный автомобиль (не считая Таврии моего покойного дедушки) который ломался так, что на сервис пришлось везти его на эвакуаторе.
Марии Бесединой: Относительно элитности и статусности Рэндж Ровера Спорт. С Рэндж Ровером общего у него только двигатели и система Терреин Респонс. Все отальное у Рэндж Ровера Спорт от Дискавери. Правильно было бы назвать Дискавери Спорт, но увы, тогда статусности хватать не будет. А что до статусности, то дорогие сорта кожи и дерева так и наляпаны на дешевые пластиковые панели и руль от Диско. Вот столько Вам еще надо узнать о Лэнд Ровер.
+100.
Индийская машина - это философия? Ну да, и китайская тоже... Каждому свое видимо.
Господа,покупайте японский ширпотреб "мечту председателей колхозов" и не рассуждайте на тему философии LR-многим это просто не понять.Как выпрочем и то,что уже 2 года(почему то)LR продает больше всех конкурентов по премиум сегменту.
Из статьи: "у Range Rover Sport есть система активной стабилизации подвески"
Слышал про систему стабилизации, про активную подвеску тоже. Но про такое не слыхал.
на костре жечь будете?
Не вижу в чем нет логики? Я говорю про свою машину(она не ломалась, проблем мне не доставляла).Вывод -я довольна.Лэнд Ровер-мечта!Логично?У кого-то все по-другому.Я точно так же могу сказать, что в заявлениях, что авто плохое, нет ни какпли здравого смысла.
Всего хорошего.
Илона-это известная авточеловская скажем так скромно....балаболка,страдающая отсутствием внимания окружающих и такими способами ыжащаяся превратить форум в тупопанораму,а себя в центр общения!Ничего умного и значительного,кроме количества постов совершенно не в тему у нее нет и принимать во внимание ее "умозаключения" всерьез не стоит.
Олег Вилкицкий
Вам не стыдно было ЭТО писать?
У Вас больше нет аргументвов?
то Илона и другие владельцы. Пишут еруду те,у кого ведра типа ТАЗа или пр.руля.Зависть это!Не слушайте клоунов!
ТО 27,я не сомневаюсь в предвзятости,не любви к друг другу автодилеров.Но садить на общение в форуме бездарей и еще платить им за это деньги верх расточительства со стороны руководителей.Ну как можно было написать про "индийскую" философию в LR,прошел всего год после продажи бренда и к продуктам на рынке ТАТА не имеет никакого отношения?Почему не амереканскую философию Форда,что более справедливо, или немецкую философию БМВ, коли взято за основу утверждение по принадлежности к собственнику бренда.
Владею ЛэндРоверами с 1997 года. Сначала Дискавери 1, потом 2 и сейчас 3 - поломки были но совершенно рутинные и не "глобальные". на 2м только пару раз была проблема с задней пневматикой. На 3м - уже 3 года езжу НИОДНОЙ проблемы. Просто за автомобилем нужно ухаживать (хотя и на охоту и просто грязь помесить люблю). Вобщем чторбы составить мнение об автомобиле, его нужно иметь.
p.s
у друга Фрил2 2007 года. Мы с ним вместе на охоту гоняем - нигде не застревал (грязь\снег\сугробы\глубокий песок), ничего не ломалось. Это всё факты - а проитив них не поспоришь. Хотя может просто машины "удачные" были...все 4...
Ребята, купите апрельский номер QUATTRORUOTE. Там из 9 машин Freelander 2 занял 2-е место из всех кроссоверов. Вам будет еще что обсудить. Про Freelander 2 как водитель сказать ничего не могу, потому что, как женщине, водить мне его не очень комфортно, а как пассажиру - нравится, только скучная отделка. Но ведь, это не главное. Здесь важнее его технические характеристики. Правда? Есть, конечно, мерседесы и прочее, но, исходя из возможностей, в семье купили его. Пока довольны. Будут деньги, - купим что-то поинтереснее.
to Andrey Freelanderа 2 2008 года, пробег 13500 км, пройдено ТО, машина в полной комплектации, бралась за 1.6 млн, продается за 1.3 млн, торг.
в статье написано только о положительном ,а о многочисленных поломках в электронике ( память руля ,память сидений и тд ) никто не заякается ,а они присутствуют практически на каждой машине ...и это только цветочки ,есть и более проблемные места ....но есть и +...шикарный салон и хороший ход подвески при движении.....
Такое впечатление что в основном все отзывы от владельцев Приор и Калин! Статья про автомобили, а не про автохлам!
Для п.27, «Индийская машина - это философия? Ну да, и китайская тоже... Каждому свое видимо.» http://auto.newsru.com/article/24mar2009/nadegnie. Согласен с высказыванием в отношении вас п.34. Всем.
Да страшные внешне какие-то Лендроверы и в салоне правильно сказали,дерево и дешевая пластмасса с логана.То ли дело Туарег,ЛК 200,Прадо!Да и по надежности англичане на последнем месте....Большие деньги за что?Бренд?Да ну....
п 31
-1
когда кончаются аргументы мужику бы лучше помолчать а не переходить на личности..тем более в отношении женщины.
Илона забей на всех и радуйся своему фрилику)))
знаю много ЛР, которые эксплуатурются у меня перед носом ежедневно...ЕЖЕДНЕВНО...то есть они не стоят по 120 дней в сервисе, на них работают, опять же заострю внимание, ежедневно! рассказывали конешно всякие бабкины сплетни по типу как у ренджа на трасе двигатель отваливался, но это не более чем треп, а по факту я вижу что машины ездят, и их хозяева ими довольны!
А много ли из тех кто здесь оставляет отрицательные отзывы ездил на данных машинах? Судить по чьим то отзывам, это бред? Вы сходите сначала на тест-драйв, а потом обязательно отпишитесь. Машина очень стоящая, и не надо ее сравнивать с американскими ведрами, это просто некорректно, про дешевый пластик из логана, это смешно, или вы хотите гордится что в RR такой же пластик как на вашей машине?
ТО 28
С какой кстати он вдруг стал самым продаваемым в премиум-сегменте? Специально посмотрел данные, нигде не нашел. В премиуме правят бал немцы. Английскому индусу до них далековато.
Господин, посмотрите статистику общих продаж бренда и его динамику, продажи Range Rover и Range Rover Sport, а потом говорите. Или просто выйдите на улицы города и минут 10 посчитайте количество проезжающих премиум-внедорожников
Смотри итоги продаж за 2007 и 2008 год в России.И это при наличии только 5 моделей и только внедорожников.Философия LR говорит,будь на шаг впереди.Что LR предлагает сейчас на своих машинах другие сделают позже,а мы уйдем вперед.Например,контроль спуска стоял в базе Freelander1 с 1998 года,а прославленная Тойота своим клиентам с помпой крутит ролик с 2008 года показывая чудо опцию.Да и работа над надежностью дает результаты,так что все еще впереди и 70 годы давно закончились.
Когда я первый раз села за руль RR Sport, мне казалось, что я веду самолет на взлет. RAV-4 показался коробочкой на колесах( гнали машину из Екатеринбурга) и периодически менялись местами с мужем).За полтора года кроме ТО поменяли только втулки и все.Машина ни разу нас не подвела: ни в городе, ни на трассе, ни на охоте, ни в лесу, ни по бездорожью. Каждая поездка - это физическое удовольствие от способностей Rovera. А как он мощно идет на обгон на спорт-режиме! А как он четко вписывается в крутые повороты, не меняя устойчивости и наклона кузова! А как он мягко и плавно слушается руля, газа и тормоза, несмотря на его более чем внушительные габариты!
И кому это не нравится ее внешний вид? Не тупо квадратный как Галленваген или Хаммер, не стыдливо скругленный в угоду коньюнктуре, как все эти Лексусы, Паджеро, даже Прадо. Настоящие классические формы. Просто завораживает вид спереди с мощной четкой радиаторной решеткой в обрамлении таких же больших умных фар-глаз. Мы с мужем (и дети) очччень любим нашу машину. И я пою ей песню!
Народ! Вы видели цены на LR с 1 апреля? Конкуренты до последнего пытаются держать цены в рублях или незначительно их поднимают, а тут рост на 30%. Бензиновый Фрилендер HSE стоит два миллиона!!! И пусть курс доллара и Евро вырос, но у нас то доходы в рублях и только сокращаются.
То nat: А что за втулки поменяли? Я вот за полтора года мучений со Спортом много чего поменял, но про втулки в первый раз слышу.
Эволюционер,на чем нынче мучаешься?
Ведровер нормальная тачка, с годами их качество становится только лучше. Но пока, покупка нового ведровера - это все еще лотерея...
Про ситуацию с Волгой на перекрестке. Кхе-кхе! :)
Ровно год назад я был свидетелем этого, или очень похожего на это, происшествия. :) Там был вроде не спорт, а РРбиг... но парень на Ведровере адекватно резанул Волгу к бордюру, потом вышел и пару раз сунул в нос водителю... Там и ГАИшники нарисовались бодренько, что обычно НЕОБЫЧНО :) Но вкратце, это было не совсем так, как описано в статье! :)
Этот пример в очередной раз доказывает, что на Ведровере можно ехать и в деловом костюме и в воскресный день в стиле "casual" дать кому-нибудь в морду... :)
То 51 Всем: Мучался я только на Спорте. Все остальные машины мне доставляли удовольствие (не считая Пежо бывшей жены). Последние полтора года в рабочее время предпочитаю Вольво с водителем. В выходные Эво-IX.
Да не переживай так,все проходит и Пежо и Спорт.Не твоя была машина-это точно и по "духу"в том числе.Успехов.
Динамика цен на Freelander.
Март от 1 100 000, апрель от 1 410 000
Динамика цен на Mitsubishi Pajero 5-door
Март от 1 684 000, апрель от 1 484 000
Понимаю крутость марки Landrover, но всё таки они не попадают в тренд. На одной марке не выедешь.
Не надо передергивать не интересно,не было 3 месяца продаж вот и скинули цену,кончатся машины 2008 года,снова поднимут.Новая цена на модели 2009 года значительно отличается от цены на модели 2008 года выпуска.Да и впрочем говорить о сравнении брендов и моделей можно весьма относительно.Удачи коллеги в распродаже "артефактов".
Сегодня видел фото на нэткарсшоу.ком новых поделок от ЛР.
Я в восторге!
Салон просто обалденный! Наконец-то легко читаемая панель приборов! Ну и свежая оптика, похоже, что диодная.
Не было продаж три месяца, а сейчас попрут. С чего? Цена, как учат на уроках экономики, находится на пересечении двух кривых - спроса и предложения. Если в нынешней ситуации можно продавать Фрилендеры за два лимона, а Дискавери за два с половиной, отлично! Только слабо верится. Тойота с начала года уже два или три раза цены поднимала, но только для того, чтобы тут же опустить их обратно.
А я и не передергиваю. Я выбираю машину СЕЙЧАС. И сравниваю цены, которые действуют СЕЙЧАС. И мне, как покупателю, СЕЙЧАС гораздо интереснее купить прошлогоднюю Pajero, чем свежий Freelander.
ТО 59.Угомонитесь,Mitsubishi Pajero 5-door надо сравнивать по размерам с D3,а на эту модель цены не поднялись.И на Freelander2 2008 года выпуска тоже.Вопрос к Вам:"На сколько изменились цены в прайс листе на модельный 2009 года производства Mitsubishi Pajero 5-door?".Так что СЕЙЧАС у ВАС есть шанс приобрести автомобиль ПРЕМИУМ БРЕНДа по цене Mitsubishi Pajero 5-door.Удачи в продаже артефактов.
Наблюдателю,предлагаем выбрать Explorer со скидкой в 220000 рублей значительно выгоднее Mitsubishi Pajero 5-door,да и получите значительно больше и лучше.
За что я люблю Планету-Авто, так это за цепкость и настойчивость менеджеров. Только написал комментарий в интеренте, за тебя уже взялись. А если в салон придёшь, да еще с деньгами, точно раскрутят на покупку. Молодцы!
Ждем Вас и всех автолюбителей на тест драйв наших автомобилей.Надеемся порадовать всех,и ценами в том числе.Спасибо за коментарии.